Про Собчака

27.02.10 16:42 | Goblin | 91 комментарий

Политика

Цитата:
В сотый раз было повторено, каким сторонником правового государства был покойный мэр Петербурга. И ни слова не было сказано о том, как юрист Собчак буквально пачками подписывал распоряжения, касающиеся раздачи городского имущества, как более 200 этих распоряжений отменил Ленсовет и как мэр проиграл все суды, в которых пытался доказать свою правоту. Как ни слова не было сказано о том, что Собчак последовательно выступал за усиление своей личной власти, за свое право принимать единоличные и бесконтрольные решения, за развязывание рук чиновникам и за отстранение депутатов Ленсовета от влияния на исполнительную власть и от контроля за ней. И уж конечно, нам не напомнили, как в декабре 1993 года Собчак организовал указ Бориса Ельцина о разгоне Ленсовета, который жестко ограничивал всевластие мэра.
Кто и зачем канонизирует Собчака?

Пора, пора уже включить обратно большевицкие глушилки.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91

SergeyTN
отправлено 27.02.10 16:45 # 1


Сегодня по Первому Малахов общался со вдовой и дочерью, все вместе пели серенады. Я ничего не понял...


Игорь Сибирский
отправлено 27.02.10 16:47 # 2


> Конечно же, было в очередной раз объявлено, что в 1991 году именно Собчак вернул городу его историческое имя – и неважно, что он выступал против этого и не имел ни малейшего отношения к референдуму, назначенному Ленсоветом.

Мдааа.


SergeyTN
отправлено 27.02.10 16:47 # 3


> Преклонение перед Анатолием Александровичем – это "прогиб" российской элиты не перед покойным Собчаком, а перед живым Путиным

так в принципе понятней


Дадли Смит
отправлено 27.02.10 16:49 # 4


А чего это публикуют на "свободе"?


Лютый Патриот
отправлено 27.02.10 16:58 # 5


Это как с Гайдаром: после смерти, блин, чуть не героем объявили. "Е.Г. многое сделал для страны в трудное время" Тьфу!


zelo
отправлено 27.02.10 16:59 # 6


Кому: Дадли Смит, #4

> А чего это публикуют на "свободе"?

Тот же вопрос возник.


skysystem
отправлено 27.02.10 17:00 # 7


Апофеозом фильма Габниса стали кадры, где верные ученики Собчака – Дмитрий Медведев, а затем Владимир Путин.

Интересно, а есть какие-либо факты, или эта фраза основана только на фильме? ( фильм не смотрел )


осторожный
отправлено 27.02.10 17:04 # 8


Кому: Дадли Смит, #4

> А чего это публикуют на "свободе"?

Может, Путина с Медведевым подпнуть лишний раз. Запад все-таки кампанию по их дискредитации не прекращал. Даже несмотря на все успехи нашей сборной!!!

Что, разумеется, ни разу не отменяет подпольно-криминальных подвигов Великого Демократа.


Egorus
отправлено 27.02.10 17:11 # 9


Кому: skysystem, #7

> Интересно, а есть какие-либо факты, или эта фраза основана только на фильме?

Всмысле? Они там прямо в камеру говорят какой Собчак распрекрасный и как он заложил основы Демократии - сам видел этот фильм.

Во время путча Путин ушёл из КГБ, чтобы доказать преданность демократии. Медведев тога листовки расклеивал за Собчака - так они сами говорят


McKormick K.
отправлено 27.02.10 17:12 # 10


А вот Уолтер Собчак из "Большого Лебовски" был крутой чувак! :)


skysystem
отправлено 27.02.10 17:14 # 11


Кому: Egorus, #9

> > Во время путча Путин ушёл из КГБ, чтобы доказать преданность демократии. Медведев тога листовки расклеивал за Собчака - так они сами говорят

Спасибо, надо посмотреть фильм, особенно после этой статьи.


Лютый Патриот
отправлено 27.02.10 17:16 # 12


Ох, не Сатану в Аду Хусейн имеет, ох не Сатану!


Mauler83
отправлено 27.02.10 17:20 # 13


Ну вот и получили мы нового святого, ждём когда откроют церковь пресвятого Анатолия. Житие ему уже состряпали, всё остальное не за горами. Противно, ещё и Стакановна примазалась, как же, он ведь воспитал Самого Первого и Самого Второго...


ВЯ-23
отправлено 27.02.10 17:23 # 14


> Апофеозом фильма Габниса

Как прочитал фамилию создателя фильма, сразу Геббельса вспомнил, тоже мастер вранья, тоже пропагандой занимается.

Больше всего понравился вот этот отрывок:

> Наконец, никак не обойти вниманием концовку фильма Александра Габниса: мол, прилетев в феврале 2000 года в Калининград, Собчак "поставит свечу в православном храме и отправится отдыхать". А наутро, когда его уже не станет, "свеча, которую он зажег, все еще будет гореть". Странно, что о случившемся чуде мы узнали только через десять лет, и не от прихожан храма, и не от священников. Но не будем удивляться, если еще через десять лет станет известно о чудесных исцелениях на могиле Собчака или о животворящей силе его портрета.


Fonck
отправлено 27.02.10 17:27 # 15


Помню по-малолетству ни как не мог понять о ком говорили родные, что вот сейчас выйдет в клетчатом пиджачке и расскажет как надо!!! А оно вон о ком: о выдающемся адвокате, о мега-слуге народа, что вернул имя Питеру и т.д. По ссылке некоторые каметы жжут.


zush
отправлено 27.02.10 17:29 # 16


Почитал всякое про Собчака особенно вот это понравилось.

Собчак неоднократно выступал с заявлениями о том, что Санкт-Петербург должен быть не промышленным центром, а культурной столицей России, городом-музеем...

Мы надеялись, что вместе с ним Петербург станет наконец настоящим европейским городом, а не придатком к военно-промышленному комплексу, Череповцом с дворцами. Мы мечтали об этом. Таких людей, как Собчак, мало. Теперь его нет. Неужели наша мечта так и не осуществится?

(с) О. В. Басилашвили, народный артист СССР

Прально, зачем промышленность, когда есть музеи


diamat
отправлено 27.02.10 17:30 # 17


[СРОЧНО В НОМЕР] уже в другой ветке закидывал, вдруг, кто пропустит. =)
Неделю висит в инете, но широкой огласки не получил ролик. =)
Чубайс (наверное, после рюмочки) раскрылся и выдал просто адский ад про приватизацию. Откровения от Чубайса датируются 2001 г., но ранее не публиковались (компроматик придерживали).
Чубайс за 2 мин. 26 сек. отвечает на следующие вопросы и затрагивает следующие темы:
1) кто такой этот запад, чтобы нас судить?! и что он понимает вообще?!
2) какие цели и задачи стояли перед приватизацией (сразу скажу НЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ)?!
3) на западе, который в течение 74 лет хотел уничтожить нашу страну, оказывается никто не понимает, что такое коммунизм.
4) отчет по приватизации – задача решена!

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Odk0GgLKPcY


warmoger
отправлено 27.02.10 17:31 # 18


>Пора, пора уже включить обратно большевицкие глушилки.

нэ хай клевещуть (с)

:)


Эрик Картман
отправлено 27.02.10 17:33 # 19


Скоро про него фильм снимут: "мэрЪ".


SnowDog
отправлено 27.02.10 17:50 # 20


Кому: Дадли Смит, #4

> А чего это публикуют на "свободе"?

Так по Путину же бьют.


al_kam
отправлено 27.02.10 17:55 # 21


Одно могу сказать (я сам не петербуржец) - при Собчаке на Питер было смотреть больно... при ВВП и сейчас - совершенно другая картина. К слову о ВВП. Пару-тройку дней назад был удивлен высказыванием последнего на пресс-конференции по поводу запуска первого агрегата СШГЭС. Услышал примерно следующее:
....имярек (один из олигархов) купил кусок РАО за 84 млрд. руб., потом получил от государства на такую же сумму субсидий, то бишь этот кусок РАО получил "даром". Ну и ладно, что даром, так ведь деньги не хочет в текущий ремонт вкладывать!
Слов нет...


charlemont
отправлено 27.02.10 17:56 # 22


Кому: zush, #16

> Прально, зачем промышленность, когда есть музеи

Так вы, стало быть, супротив музеёф зуб точите?
Окультуриваться не хочете?


Дадли Смит
отправлено 27.02.10 18:04 # 23


Кому: SnowDog, #20

> Так по Путину же бьют.

Ради удара по ВВП пожертвовать одной из важнейших икон дерьмократии и либерастии? Сурово, этак значит скоро и на гэйдара можно ждать ударов. Хорошо, уже своих жрать начали


Sapienti
отправлено 27.02.10 18:14 # 24


Кому: diamat, #17

Это не компромат, а вырезка из довольно известного еврейского фильма про российских олигархов. Насколько помню, фильм так и называется - "Олигархи". Там ещё довольно много любопытного видео.


zush
отправлено 27.02.10 18:27 # 25


Кому: charlemont, #22

> Так вы, стало быть, супротив музеёф зуб точите?
> Окультуриваться не хочете?

Что вы, я наоборот считаю заводы должны работать строго на музеи, к примеру с помощью нанотехнологий производить из свинца золото для покрытия музеев, такое чтоб не облезало.


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 18:30 # 26


Бей своих, чтобы Путин боялся? Или это намёк, что вот поднимем мы некоторые сделки, проведенные Собчаком при помощи Путина? Слабоват компромат.
Удивительно, что публикаторы не сослались на Ю.Т.Шутова.


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 18:33 # 27


Вообще то забавно, как западники своих шестерок дёгтем мажут. Вот уж воистину: Рим предателям не платит.


mutafakaz
отправлено 27.02.10 18:40 # 28


Кому: zush, #16

>Прально, зачем промышленность, когда есть музеи

Странное дело, почему тупорылое руководство Венеции или Милана, как то не додумалась шлепать автозаводы в окрестностях оных ?
Как умудряются зарабатывать огромное бабло на туризме?


mutafakaz
отправлено 27.02.10 18:40 # 29


Кому: al_kam, #21

Ты как бы бюджеты городов в то время и при Путине сравни.


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 18:40 # 30


Сабчаки такое прекрасное семейство, что не в сказке сказать не пером описать. Все прекрасны. Один другого краше. Беспокоит ровно одно, кто допустил этот наглый пасквиль на сайте "Радио типа Свобода"? Предатели и кгбешные наймиты не иначе.


diamat
отправлено 27.02.10 18:40 # 31


Кому: Sapienti, #24

> Это не компромат, а вырезка из довольно известного еврейского фильма про российских олигархов. Насколько помню, фильм так и называется - "Олигархи". Там ещё довольно много любопытного видео.

спс. буду знать!
Странно, почему тогда широкая общественность ни этот фильм, ни эти кадры ранее не видел? :(


Mek
отправлено 27.02.10 18:51 # 32


Собчак (если не ошибаюсь) еще пробил закон, что за плохой табак не платят налог. А сколько еще "полезных" вещей он сделал...


mau
отправлено 27.02.10 19:04 # 33


Ссылки надо сопровождать описанием.



al_kam
отправлено 27.02.10 19:15 # 34


Кому: mutafakaz, #29
Не владею детальной информацией. Ну и еще: формирует и защищает бюджет ответственное лицо. Так что если бюджет был недостаточный - опять же все вопросы к мэру.


Эрми
отправлено 27.02.10 19:25 # 35


Кому: Эрик Картман, #19

> Скоро про него фильм снимут: "мэрЪ".

Мэрд.


angst
отправлено 27.02.10 19:34 # 36


Кому: McKormick K., #10

> > А вот Уолтер Собчак из "Большого Лебовски" был крутой чувак! :)

Это точно! У того бы с Анатолием был короткий разговор ("Пиши ноль!!!") :-)


zush
отправлено 27.02.10 19:36 # 37


Кому: mutafakaz, #28

> Странное дело, почему тупорылое руководство Венеции или Милана, как то не додумалась шлепать автозаводы в окрестностях оных ?

В Милане как-то вдруг случайно оказалась штаб квартира и автозавод альфа-ромео, причём не в окресностях, а прямо в центре.

> Как умудряются зарабатывать огромное бабло на туризме?

Венеция - небольшой городок с населением меньше 300 тыс, действительно многое там завязано на туризме.

Однако чтобы сравнивать Питер с 4.5 млн населения и Милан 3.5 с Венецией и всерьёз думать что всех жителей можно занять работой только в туризме нужно быть больным на голову.

Милан является одним из главных финансовых и деловых центров Европы и мира. ВВП Милана вместе с его пригородами в 2004 году составил 241,2 миллиарда евро (или 312,3 миллиарда долларов США). Таким образом, Милан находится на четвертом месте среди городских агломераций Европы по уровню ВВП. Если бы Милан был страной, то его экономика находилась бы на 28 месте среди крупнейших экономик мира, наравне с экономикой Австрии.

Кроме того, внутренний район города, [является крупнейшим промышленным районом Италии] и одним из крупнейших в Европе.

Но тебе это наверное не интересно, ведь Собчак же ясно сказал заводы только мешают, ходить туда надо понимаешь по 8 часов работать, можно же поступить гораздо проще, главное - это покрыть крыши музеев золотом и потом садишься на задницу, и смотришь как тебе огромное бабло капает.


Прапор Сумкин
отправлено 27.02.10 19:48 # 38


умер актер Владислав Галкин

подозревают, из-за злоупотребления алкоголем.

земля пухом...

алкоголь- зло.


Ярик П.
отправлено 27.02.10 20:13 # 39


Кому: diamat, #17

Как верно подметили, это фрагмент из трёхсерийного фильма «Олигархи» производства израильского телевидения, вышедшего в 2004 году.

Странно, что Чубайс не говорит прямо, что целью было уничтожить Россию. Может от того, что с такой задачей борцы с коммунизмом таки справиться не смогли. А коммунистическая партия имени Зюганова уже давно никакая не оппозиция. Её удел — собрать под одной крышей всех недовольных и заниматься критикой в рамках дозволенного сверху. Слова, слова, слова (с)


RedWolf
отправлено 27.02.10 20:24 # 40


Ксения Собчак это надмозговый перевод Пэрис Хилтон.

Как и идеи профессора Собчака про руководство городом вобщем-то - надмозговый перевод западных книжек.


Ю.Цезий
отправлено 27.02.10 20:33 # 41


Кому: Эрик Картман, #19

> Скоро про него фильм снимут: "мэрЪ".

Этого ещё не хватало.
Я уже реально путаю МЭР с мэром.
А тут теперь мэрЪ!!!


pyatachyok
отправлено 27.02.10 20:54 # 42


Кому: mutafakaz, #28

Вообще Милан -- это дом знаменитой марки Альфа Ромео :)


colonelcassad
отправлено 27.02.10 21:36 # 43


Забавно наблюдать за фарисейскими руладами части правящей элиты в отношении Гайдара и Собчака. Отрабатывают по полной...Народ тем временем бессильно скрепит зубами наблюдая эту похабель.


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 21:36 # 44


Кому: Эрик Картман, #19

> Скоро про него фильм снимут: "мэрЪ".

И продолжение "Возвращение Мэр`за"
А потом "Мраз наносит ответный удар по своей печени"


Ded Hunhuz
отправлено 27.02.10 21:39 # 45


Кому: colonelcassad, #43

> Народ тем временем бессильно скрепит зубами наблюдая эту похабель.

Ну отчего же бессильно. Очень даже сильно скрипим зубами. Для меня загадка - почему взрывают Мак-Дональдс, а вот, табличка, что де, здесь Музей демократии имени Собчака, цела? Или все же - это борьба KFC и McD?


milo
отправлено 27.02.10 21:55 # 46


Цитата из Векипидии:

> Скончался в ночь с 19 на 20 февраля 2000 года в гостинице «Русь» в Светлогорске (Калининградская область), в результате, как сообщалось в официальном заключении, острой сердечной недостаточности. Немедленно появились слухи об убийстве ввиду того, что Собчак «слишком много знал». [Вскрытие, проведённое в Калининграде, показало, что в организме покойного имелся алкоголь, соответствующий средней степени опьянения, а также медицинский препарат (как сообщили позже, виагра) в двойной или тройной дозе.] В результате 6 мая прокуратурой Калининградской области было возбуждено уголовное дело по факту убийства (отравления). Однако вскрытие в Санкт-Петербурге констатировало отсутствие как алкоголя, так и отравления. 4 августа Калининградская прокуратура закрыла дело.


iRobot
отправлено 27.02.10 21:55 # 47


Да этого мудака надо было расстрелять только за то, что такую дуру-дочь настрогал... А за всю его политическую хуйню - вообще отрезать по сантиметру от тела.


oblivion
отправлено 27.02.10 21:55 # 48


"Один из таких борцов недавно помер. Столпом был, можно сказать, отцом
русской демократии. Авторы не желают присоединяться к ораве лицемеров и не
снимают в показной скорби шляпу. Трудно забыть, сколько обманутых, обобранных
стариков умерло в Питере во время правления Демократа. И сколько не родилось
детей. О мертвых или ничего, или - правду" (А.Контантинов. "Мент")


Tanda
отправлено 27.02.10 22:02 # 49


Кому: zush, #16

> Мы надеялись, что вместе с ним Петербург станет наконец настоящим европейским городом, а не придатком к военно-промышленному комплексу, Череповцом с дворцами. Мы мечтали об этом. Таких людей, как Собчак, мало. Теперь его нет. Неужели наша мечта так и не осуществится?
>
> (с) О. В. Басилашвили, народный артист СССР

Конечно, мля, осуществится, когда сдохнут остатки нашей промышленности. Вот обрадуетесь-то, наверное. [скрежещет зубами]
Вот, блин, не перстаю удивляться, до чего же насрано в головах у нашей творческой интеллигенции, ну, е-мое, ну лучше б рот и не раскрывали.
А что от того, что промышленности в Питере не будет, он станет более европейским? Вот, помню, что в Ленинграде после демонстраций, к примеру, такого срача, как сейчас после празднований не было.


pv-seleznev
отправлено 27.02.10 22:03 # 50


Посмотрел передачу с Малаховым про покойного. Это ж какого человека мы потеряли?!?
Долго правда не выдержал накала ПравдыЪ, выключил. Но припасть в прекрасному таки удалось.
Гр. Виктюк красочно поведал как они с Собчаком изгоняли дух Жданова из кабинета. Прекрасны оба.
Посмотрев я серьезно приблизился к пониманию, что такое советская интеллигенция на перестроечной кухне.


mutafakaz
отправлено 27.02.10 22:19 # 51


Кому: pyatachyok, #42

А разве не Турино ?


mau
отправлено 27.02.10 22:21 # 52


Виноват, исправился.
В. Бушин Написано 10 лет назад,про вышеназванного "героя"
http://prometej.info/new/tvorchestvo/816-v-byzhin.html


pyatachyok
отправлено 27.02.10 22:57 # 53


Кому: mutafakaz, #51

Собственно родина -- Милан (точнее, ближнее Подмиланье). Я не знаю, когда Альфа Ромео перебазировалась в Турин (возможно, когда ее купил ФИАТ). Первый их завод был именно в Милане. А уж что там сейчас -- одному Богу известно :)


charlemont
отправлено 27.02.10 23:25 # 54


Кому: Эрми, #35

> Мэрд.

Кстати, действительно существующее слово:
http://ru.wiktionary.org/wiki/merde
Заметьте, какие французы предусмотрительные: Собчака ещё в яйцеклетке не было, а слово уже было придумано! [открывает бутылочку Drouet et Fils, накатывает за французов]


Inglorious Bastard
отправлено 28.02.10 00:07 # 55


Кому: angst, #36

Не, другое, не "ноль пиши", а "не строй демократию"!!! И пистолетом так, ненавящиво ткнул...

А вообще Уолтер вроде сОбчак, или нет?


ебанько
отправлено 28.02.10 00:10 # 56


Очень странно и быстро умер Собчак после приезда из Франции, когда Борю в ЛТП отправили.
Много ненужного знал.
Вдову и дитеныша хорошо пристроили.


colonelcassad
отправлено 28.02.10 00:12 # 57


Кому: Ded Hunhuz, #45

> Ну отчего же бессильно. Очень даже сильно скрипим зубами. Для меня загадка - почему взрывают Мак-Дональдс, а вот, табличка, что де, здесь Музей демократии имени Собчака, цела? Или все же - это борьба KFC и McD?

Ну причины на поверхности, тут и обыкновенный страх за собственное благополучие (каким-бы относительным оно не было), и отсутствие серьезных организаций, ставящих целью силовую борьбу против "прогнившего режима", да и деятельность органов не стоит преуменьшать. Вот и имеем, всякие смешные и не очень акции на фоне показного лицемерия власти по случаю кончины очередной мрази.


Monitou
отправлено 28.02.10 00:39 # 58


Кому: Sapienti, #24

> Там ещё довольно много любопытного видео

Как раз пару дней назад глянул - цинизма там выше крыши.


Dimmka
отправлено 28.02.10 00:39 # 59


Кому: Ded Hunhuz, #45

> Очень даже сильно скрипим зубами. Для меня загадка - почему взрывают Мак-Дональдс, а вот, табличка, что де, здесь Музей демократии имени Собчака, цела?

Где-то, может быть, взрывают макдональдс. Но памятники дерьмократии - их повсеместно возводят, и мало кто зубами скрипит.

Уже пора рвать зубами, вот только настоящих, буйных, мало.


Monitou
отправлено 28.02.10 00:50 # 60


Кому: Эрик Картман, #19

> Скоро про него фильм снимут: "мэрЪ".

Не,"мэрЪ" скорее всего в своё время снимут про Лужкова, он тоже отжигает - особо не забалуешь.


@de1
отправлено 28.02.10 01:05 # 61


Вот ты какой, цветочек аленький!


@de1
отправлено 28.02.10 01:12 # 62


Кому: ебанько, #56

> Очень странно и быстро

Скорее очень вовремя ;)



Sapienti
отправлено 28.02.10 01:31 # 63


Кому: diamat, #31

Если не ошибаюсь, его показывали только по израильскому телевидению. Но его легко можно в инете найти. Русские переводчики назвали его "Олигархи Управляют Россией".


Merlin
отправлено 28.02.10 02:40 # 64


Кому: Inglorious Bastard, #55

> А вообще Уолтер вроде сОбчак, или нет?

Какая разница? (с)


middle_finger
отправлено 28.02.10 03:01 # 65


С учётом того, что в современной России фамилия Собчак вызывает у большинства стойкий рвотный рефлекс, думаю, со стороны РС это обычная дискредитация ВВП.
То, что сам ВВП в этом принимает участие... Это непонятно. То ли он всё осознаёт, но ему на свой электорат глубоко наплевать... То ли я преувеличиваю его умственные способности...


17-011
отправлено 28.02.10 03:03 # 66


Тяжело, просто невозможно жыть в 3-м тысячелетии - найдется каждый раз какая-то паскуда, которая все расскажеть совсем не так и совсем не то.

Прикрыть надо эти ваши энторнэты, а то совсем охамели.


@de1
отправлено 28.02.10 03:27 # 67


Кому: middle_finger, #65

> С учётом того, что в современной России фамилия Собчак вызывает у большинства стойкий рвотный рефлекс

Никогда не понимал людей говорящих за всю Россию.
В данном-конкретном случе с тобой согласен конечно, правда из-за дочки в меньшей степени чем из-за папаши.


Vendunar
отправлено 28.02.10 05:22 # 68


Кому: ВЯ-23, #14

Абзац

> Наконец, никак не обойти вниманием концовку фильма Александра Габниса: мол, прилетев в феврале 2000 года в Калининград, Собчак "поставит свечу в православном храме и отправится отдыхать". А наутро, когда его уже не станет, "свеча, которую он зажег, все еще будет гореть". Странно, что о случившемся чуде мы узнали только через десять лет, и не от прихожан храма, и не от священников. Но не будем удивляться, если еще через десять лет станет известно о чудесных исцелениях на могиле Собчака или о животворящей силе его портрета.

имеет особый эффект в сочетании с такой информацией: "в России церковь Сатаны впервые получила официальную регистрацию благодаря поддержке бывшего мэра Санкт-Петербурга А. Собчака в феврале 1992 г" http://igumen-n.logoslovo.ru/papers.php?paper=3&page=8



Jameson
отправлено 28.02.10 07:00 # 69


"За что же не боясь греха кукушка хвалит петуха? За то что хвалит он кукушку."


easternbear
отправлено 28.02.10 08:46 # 70


>Пора, пора уже включить обратно большевицкие глушилки.

Поздно. Аппаратура давно уже разобрана на драгметаллы, а антенные сооружения переданы в "народное хозяйство".


Хоттабыч
отправлено 28.02.10 09:24 # 71


Кому: @de1, #61

Так вот ты какой, цветочек голенький!

Толя Собчакъ! Спасибо за дочъ!


Inglorious Bastard
отправлено 28.02.10 10:05 # 72


Кому: Merlin, #64

А это, простите, откуда цитата?


barbudos
отправлено 28.02.10 11:15 # 73


Кому: @de1, #67

> Никогда не понимал людей говорящих за всю Россию.
> В данном-конкретном случе с тобой согласен конечно, правда из-за дочки в меньшей степени чем из-за папаши.

Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто не мучился бы рвотными позывами, от лицезрения Ксюшади на телеэкране. Россия конечно велика, но я просто не знаю ни одного такого "небрезгливого".


Kostchej
отправлено 28.02.10 11:34 # 74


[Ну что ж, не плохо, не плохо...]
Свобода не подкачала. Чтоб очередной раз обдать дерьмом нашу страну - не пожалели и и святого. Ой! Эдак и ЕБН окажется врагом Свободы и Демократии! Какая неожиданность!!! И только светозарные Джыдаи научат нас жить!!!
Имею мнение - либерастам стоит взять на заметку. Вы [либерасты] - расходный материал для хозяев ваших голов. Используют и выкинут.


Dolphin
отправлено 28.02.10 12:07 # 75


Дядя Дима, а ты сам относишься к Собчаку?
По телевизору его канонизирует, вот он какой хороший, народолюбец и т.д.


ни-кола
отправлено 28.02.10 12:31 # 76


Кому: middle_finger, #65

> То, что сам ВВП в этом принимает участие... Это непонятно. То ли он всё осознаёт, но ему на свой электорат глубоко наплевать... То ли я преувеличиваю его умственные способности...

Лет восемь назад в печати промелькнуло сообщение о том как ВВП критиковал министров. Учится работать он посоветовал министрам у Собчака. Так что скорее всего сильно преувеличиваешь.


Vendunar
отправлено 28.02.10 14:47 # 77


Кому: barbudos, #73

> Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто не мучился бы рвотными позывами, от лицезрения Ксюшади на телеэкране. Россия конечно велика, но я просто не знаю ни одного такого "небрезгливого".

Ну не знаю, такое есть конечно это да, но тетка явно не тупая. Вот чувства такта нет абсолютно - это да. Тем более развивается: сравнить её выступления лет восемь назад, которые сводились к вопросу "А вы знаете кто мой папа?!?!" и настоящие, где она богато рассказывает про свои любимые театральные постановки и всякое, да и мочит иногда смешно.


al_kam
отправлено 28.02.10 19:18 # 78


Тут вот рассылочка с анекдот.ру весьма кстати пришла:

>Ксения Собчак - это Пэрис Хилтон в переводе Гоблина.


Ебукентий
отправлено 28.02.10 21:46 # 79


Кому: pyatachyok, #42

> Вообще Милан -- это дом знаменитой марки Альфа Ромео :)

Эх, давно что-то я не был в Мальпензо.))

Кому: Tanda, #49

> (с) О. В. Басилашвили, народный артист СССР

Неужели и он тоже.. На что ж такое с интеллигенцией?


Кому: Прапор Сумкин, #38

> умер актер Владислав Галкин

Не будем плохо о мёртвых.. Но в последнее время Владик задоставал уже многих своми талантом. Хотя мог бы в очереди на кладбище место однофамильцу своему, Максику, и уступить.


Koldybay
отправлено 28.02.10 23:11 # 80


а вот бы прочитать про Мэра на все времена книгу какую толковую.
"Собчачье сердце" - оно толковое?


kemerovo
отправлено 28.02.10 23:16 # 81


Кому: mutafakaz, #28

Ну да, в Венеции не автозавод, а нефтеперерабатывающий комплекс.
Вся область Венето - это фабрики вдоль трасс.


PetrM
отправлено 01.03.10 02:27 # 82


Здравствуйте уважаемые!
извините если что не так, но помоему разумению вопрос

"Кто и зачем канонизирует Собчака?"

тянет на 100 рублей в игре "кто хочет стать..."


Ded Hunhuz
отправлено 01.03.10 09:34 # 83


Кому: Koldybay, #80

> "Собчачье сердце" - оно толковое?

В общем то да! Читать стоит. Во всяком случае с точки зрения литературного слога и чувства юмора - книга написана зело хорошо. Фактография немного подкачала - видно, что Юрий Титыч понадеялся на свою память. Но общую атмосферу "клептокартии" передает точно. Особенно поразили факты причастности Нарусовой к транзиту наркоты посредством открытия "умиральни" для больных раком. И ее мошенст по "уходу" стариков и старушек за недвижимость.
После чтения книни понимаешь в кого Ксюша выросла такой бескультурной блядью.


Ded Hunhuz
отправлено 01.03.10 09:46 # 84


Кому: ни-кола, #76

> Так что скорее всего сильно преувеличиваешь.

Мда! Как писал Шутов в книге про Собчака - потенциальная деградация бюрократической систеым присуща этой самой системе (поневоле начинаешь задумываться над тем, что Больцман, возможно, был прав в своем отчаянии). Когда даже защитные механизмы Системы формировались из таких вот "полковников". Причём, толковых наверх уже не пускали.


Алех.бу
отправлено 01.03.10 09:52 # 85


>С Собчаком я познакомился еще на первом съезде народных депутатов СССР — когда взошла его звезда. Но встречался и гораздо больше — когда он был мэром Питера.
Игорь Родионов, тогда начальник Академии Генштаба, с которым я провел несколько часов подряд в его кабинете, подробно рассказывал мне о событиях 9 апреля в Тбилиси и о том, что он думает по поводу выводов комиссии Собчака. Но это отдельная история.
Собчак на трибуне съезда и Собчак как мэр Питера — почти разные люди. Правовой взгляд на политику выделил Собчака из рядов других депутатов. Но когда ты становишься реальным политиком, этим уже не обойтись.

http://v-tretyakov.livejournal.com/322243.html


Зубило
отправлено 01.03.10 10:12 # 86


Какой замечательный был человек!
Земля ему пухом...
Самое главное в таких случаях - про осиновый кол не забывать!


cheburaha
отправлено 01.03.10 10:56 # 87


Иконостас современной демократической России - Собчак, Гайдар... Вот Чубайс помрет, тоже причислят к лику непорочных, беззаветных патриотов.


Андреус77
отправлено 01.03.10 17:32 # 88


Кому: Ебукентий, #79

> (с) О. В. Басилашвили, народный артист СССР
>
> Неужели и он тоже.. На что ж такое с интеллигенцией?

Да он уж давно отжигает.


Андреус77
отправлено 01.03.10 17:35 # 89


Кому: cheburaha, #87

> Вот Чубайс помрет, тоже причислят к лику непорочных, беззаветных патриотов.

Желательно побыстрее, чтобы причислили...


Zhihar99
отправлено 02.03.10 00:38 # 90


Сразу вспомнил старую рассказку. А рассказал мне ее переводчик Шредера...
В какой-то визит зашли они (переводчик и его босс, соответственно), в гости к этому товарищу... а в прихожей, типа для шляп, зонтов всяких - столик стоит. Босс переводчика столик увидел и ушел сразу, даже чаю не попил - а через день отказал в кредите Елкину (миллиарда на 2 - 3). Только что нах Елкина не послал. А на вопрос последнего "а почему собсно" босс переводчика сказал, что пока в прихожих русских чиновников для мелкого мусора ставят туалетные столики императрицы Жозефины за миллионы евр, России льготные кредиты не нужны.
ЗЫ. Столик-геридон Жозефины, привезенный в 1839 году в Россию, вообше-то оценивается дороже миллиона евр. Официально числится экспонатом Эрмитажа. с 1988 года в экспозиции отсутствует.


Romeo
отправлено 04.03.10 11:24 # 91


Кому: Эрик Картман, #19

Да!



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк