Разведчик Иванов

28.02.10 03:04 | Goblin | 419 комментариев »

Разное

Цитата:
Я уже говорил, что под конец войны в разведку из пехоты никто не шел. В пехоте ранят, а у нас все равно убьют. Набирали добровольно со штрафных рот. Молодежь шла и летчики, и танкисты. Один парень летчик из-за чего попал в штрафную. Возвращался на истребители с задания. Чкалов под мостом пролетел? А он решил пролететь между столбами под проводами. Не рассчитал и одной плоскостью зацепился за столб, разбил самолет. Его в штрафную. Моряк был... Кого только не было.

Один был уже три раза в штрафной. Мы с ним сдружились. Дал он мне листочек, на котором была написана молитва. Говорит: "На, перепиши и носи с собой, я три раза был в штрафной и остался живым". Я не успел его переписать, мы пошли. Он был рядом со мной, когда мы поднялись. Ему первая пуля в лоб. Я этот листочек сохранил и остался жив. Может, это совпадение, не знаю. Но вдруг это помогло... Так его и носил до конца... В общем, мы поднялись. Автоматный огонь, заскочили в траншею заняли небольшой кусочек и все-таки выбили немцев. Зам командира роты старший лейтенант выглядывал из-за кустика. Я говорю: "Тут снайпера, не выглядывай". Он только выглянул. Ему шлеп пуля в лоб и готов. Я принял команду на себя. Связисты протянули к нам связь. Доложил обстановку. Потеряли мы четыре человека убитыми и шесть ранеными. Нам сказали держаться до ночи. Ночью подойдет пехота. Только, говорят, уходите по одному. А то они за вами тоже убегут. Продержались, только я потерял пилотку, пока бегал. Мы ушли по одному. Нам приказ — идите, отдыхайте. Притащили бочку вина, расслабляемся. Довольные, что все-таки разведка взяла высоту. На следующее утро меня чуть свет будят: "Срочно к командиру дивизии!" Он матерится на чем свет стоит: "Пехота опять сдала высотку. Собирай разведчиков!"
Иванов Мстислав Борисович


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 3

Дэ Юра
отправлено 28.02.10 03:18 # 1


ДимЮрич опять не дремлет!!!


recanter66
отправлено 28.02.10 03:18 # 2


живой терминатор, Арни отдыхает.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 03:18 # 3


Познавательно. Штрафная рота, ваша операция-живой щит.


mouse_SA
отправлено 28.02.10 03:25 # 4


"Все рванулись в военкоматы, лишь бы взяли, ну я тоже"
подписываюсь, мое почтение



Аколит
отправлено 28.02.10 03:25 # 5


Цепляет


Nord
отправлено 28.02.10 03:26 # 6


Суровый разведчик.


akdelta
отправлено 28.02.10 03:27 # 7


Порадовала по ссылке грамота, подписанная "Смерть немецким оккупантам!". Вот ведь почерком каким красивым писали - хоть на стену. Сейчас в студенческих МГУ иногда так напишут, что только выкинуть хочется, а не кому-то показывать.


Nord
отправлено 28.02.10 03:28 # 8


Кому: mouse_SA, #4

> "Все рванулись в военкоматы, лишь бы взяли, ну я тоже"
> подписываюсь, мое почтение

Я сразу вспоминаю, как моего деда после ранений (3) и контузий (2) оставляли в тылу преподавать в военном училище. И каждый раз он снова подавал заявление и отправлялся на фронт.


mouse_SA
отправлено 28.02.10 03:39 # 9


Кому: Nord, #8

> И каждый раз он снова подавал заявление и отправлялся на фронт.

вечная слава!


Grimuar
отправлено 28.02.10 04:07 # 10


Мужик крут!


Аристов
отправлено 28.02.10 04:22 # 11


Спасибо за интереснейший сайт, буду изучать. Оказывается создатель iremember.ru и человек написавший "Я дрался на Ил-2" одно лицо, был приятно удивлен.


Charon
отправлено 28.02.10 04:52 # 12


— Чем занимались в свободное время?

— Его не так много было. Днем в основном спали, а ночью работали. Я на пузе больше прополз километров, чем ногами прошел. Песни не пели.... анекдоты травили ... про жизнь перед войной немножко рассказывали. Жили сегодняшним днем, планы на будущее я не строил. Потому что был уверен, что рано или поздно меня убьют.

[утирает пот] Настоящий воин, мое почтение.


RosTEAC
отправлено 28.02.10 05:04 # 13


Никто не забыт. Ничто не забыто.
Ни такие герои, как Иванов.
Ни те пидоры, которые стреляли им в спины.


Megil
отправлено 28.02.10 05:11 # 14


Интересно, познавательно. Никогда не задумывался об отношениях разведчиков с офицерами.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 05:22 # 15


Мой дед до Сталинграда дошёл. Там попал в самую мясорубку. Осколком чуть руку не оторвало. Когда комиссовали, к себе в село вернулся и работал как все почти до самой смерти. До правнуков дожил!


CBAPT
отправлено 28.02.10 05:24 # 16


Целая страна героев была-как в сказке...


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 05:37 # 17


Читаю взахлёб, а страниц много, и на самолет через четыре часа.

Черт с ним, с самолетом - в нем и посплю.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


yamamaya
отправлено 28.02.10 05:39 # 18


Да, крепкий дядька! У меня двоюродный дед (брат прабабки моей) тоже какое-то время занимался разведкой, но - фронтовой, в артиллерии. Говорят, снайперов немецких много пострелял, в 60х его к Герою представили, но приказ только в 97 пришёл, уже после его смерти. После войны в 55 году в звании полковника демобилизовался, отучился, и до начотдела в КБ Кировского Завода поднялся. Блин, вот в те времена у людей была сила воли - превозмогая всё, поднимать страну из руин, отстраивать, обустраивать!


BorMan
отправлено 28.02.10 05:44 # 19


Кому: Nord, #8

> И каждый раз он снова подавал заявление и отправлялся на фронт.

Были люди!
Не оказались мы достойными их.


BorMan
отправлено 28.02.10 06:01 # 20


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, огромное. Отличный материал!


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 06:02 # 21


Кому: Nord, #8

> как моего деда после ранений (3) и контузий (2)

Аналогично: мой дед, которого я, к сожалению, живым не застал, получил очередь в живот, по ногам и (как рассказывают) разрывную сбоку в горло (медсестра зашивала прямо на поле боя). Лежал в Карпатах, в окружении, неделю под обстрелом - оказался среди трети выживших, когда наши подошли. Ничего - после войны добровольно пошел в дружинники.

Иногда задумаешься над своими мелкими проблемами, и стыдно становится. Они невозможное делали, а я тут сижу, размышляю об этом и коньяки распиваю... Деда - за тебя и однополчан!


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 06:16 # 22


Второй дед помог стране не меньше - его стезёй были танки, в том числе приведение оных в чувство на Курской дуге, во время боя.

И, наверное, я не ошибусь, если предположу, что у многих камрадов таких историй на несколько томов!

Ну, за дедов!


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 06:44 # 23


Кому: Нюргун Боотур, #22
>Ну, за дедов!

За дедов, камрад! И не только. Бабки, прабабки тоже много в тылу сделали.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 06:50 # 24


Кому: Лютый Патриот, #23

Тогда предлагаю так: "За настоящих людей, которым мы обязаны своим существованием!"

Длинно, зато правда.

[по возможности тихо ударяет стаканом в экран]


F777
отправлено 28.02.10 06:57 # 25


Кому: RosTEAC, #13

> Ни те пидоры, которые стреляли им в спины.


Расскажи на ПРАВДУ про загряд-отряды!


Ламивит
отправлено 28.02.10 07:05 # 26


Кому: RosTEAC, #13

> Никто не забыт. Ничто не забыто.
> Ни такие герои, как Иванов.
> Ни те пидоры, которые стреляли им в спины.

Что за пидоры ? Фамилии, списки, факты !!


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 08:03 # 27


Кому: Нюргун Боотур, #24

[опрокидывает стакан, смахивает набежавшую]

За достойных людей!



tarkil
отправлено 28.02.10 08:08 # 28


Кому: Megil, #14

> Интересно, познавательно. Никогда не задумывался об отношениях разведчиков с офицерами.

Там и соседние интервью почитать полезно. Отношения очень разные.


Joker
отправлено 28.02.10 08:11 # 29


Замечательный человек! Но вот про него, и еще тысячи таких людей михалков кино не снимет


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 08:22 # 30


Кому: Лютый Патриот, #27

> смахивает набежавшую

[ставит стакан на стол, сам еле сдерживается]

Камрад, я не могу эти письма спокойно читать - от одного почерка срубает, когда думаешь, что вот, на планшете человек писал, старательно выводя буквы - и, видимо, так же командовал, как писал.

У меня у бабушки (медсестрой была и, разумеется, мегабабушкой) похожий почерк был - бабуси, родные, и за вас еще раз!

[и еще раз схема "стакан - экран"]







н


Catnip
отправлено 28.02.10 08:24 # 31


Кому: F777, #25

> Расскажи на ПРАВДУ про загряд-отряды!

Причем тут загряд-отряды?
Ты про ОУН/УПА/бандеровцев (ака секретные борцы за незалэжну Украину) слышал?
Секретные - поскольку в вермахте даже не догадывались, что те с ними воюют :-)



Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 08:52 # 32


Кому: Нюргун Боотур, #30

Да, недостойны мы наших предков. Они нам такую страну оставили, доверили. А нет её больше этой страны. Надеюсь, все, и камрады, и Дмитрий Юрьич поддержат, что нет счас таких людей, как в те годы...



vkni
отправлено 28.02.10 09:29 # 33


Кому: Ламивит, #26

> Что за пидоры ? Фамилии, списки, факты !!

Ну, если дочитать до страницы №8, можно увидеть такое:

<<Разведчик, хороший парень, вернулся с задания. Выполнить его не получилось - это же не свинью украсть, а человека, который ждет, что его украдут, да еще и вооружен до зубов. Командир на него: "Знаешь, что невыполнение задания карается смертью!" Вытащил пистолет и шлепнул его.>>...
<<Смотрим, ведут нашего командира. Приговор... "По изменнику Родины - огонь!" Почему он этого парня застрели? Может тот что-то знал про него... Но это уже догадки.>>

В общем, суровые были люди в разведке, чисто викинги:

<<Начальник разведки: "Ты, бля, специально! Не выполнил задание!" Я начал возражать. Он за пистолет. Думаю: "Сдуру шлепнет меня как того парня". У меня пистолет за пазухой. Я его опередил и ухлопал.>>


butch1971
отправлено 28.02.10 09:39 # 34


[визжит]Это все неправда! Я смотрел сериал "Штрафбат" там все не так!!!!


Усевич
отправлено 28.02.10 09:57 # 35


Другое характерное:

> - У немцев какие-то сильные или слабые стороны были, которыми вы пользовались?
> - Пунктуальность и четкость - это их характер. Иногда мы на это рассчитывали. Учитывали, что при определенных ситуациях они поступят именно так. Была у них некоторая шаблонность в действиях. Если завалявшийся ефрейтор остался живым, то подразделение боеспособно. Его убили - это толпа, уже не вояки. А у нас убей всех командиров, обязательно кто-то берет ответственность на себя: "Слушай мою команду!" И все - командование уже есть.

Но мы-то все знаем, что на самом деле советская власть воспитывала покорных рабов, способных только тупо долбить киркой на урановых рудниках, начисто лишённых воли и инициативы.


Вольдеморт
отправлено 28.02.10 10:00 # 36


Много ветеранов на сайте в воспоминаниях упоминают, что знали, что их рано или поздно убьют.
Сурово.


hunter_706
отправлено 28.02.10 10:01 # 37


Камрады ,до сих пор помню :дед водителем служил ,в Ленинград хлеб вёз ,обратно - детишек в кузове. Никогда про войну не рассказывал - плакать начинал..,мне потом бабушка говорит : они с братом вместе служили,с Ленинграда ехали в колонне по Ладожскому озеру , налетела немецкая авиация,и у деда на глазах бомба - в машину его брата.. Буль-к ,и всё..с детьми полуторка была. Второй дед с 42-го связистом пахал - по 11 мая 1945 года .Трижды ранен,столько же контужен. Он меня читать ,рыбачить ,и охотится учил. Вечная память.


iRobot
отправлено 28.02.10 10:01 # 38


Кому: RosTEAC, #13

> Никто не забыт. Ничто не забыто.
> Ни такие герои, как Иванов.
> Ни те пидоры, которые стреляли им в спины.

тяжко тебе здесь будет ©

По сабжу - сайт долго грузится... чую, скоро упадет


N.A.Bezmenov
отправлено 28.02.10 10:01 # 39


Кому: butch1971, #34

> Это все неправда! Я смотрел сериал "Штрафбат" там все не так!!!!

Вот! Вот, бля!!! Настоящий историк!!!


PljushKA
отправлено 28.02.10 10:05 # 40


Кому: Лютый Патриот, #32

> Надеюсь, все, и камрады, и Дмитрий Юрьич поддержат, что нет счас таких людей, как в те годы...

Убеждена что есть.


therouter
отправлено 28.02.10 10:10 # 41


http://news.mail.ru/society/3445927/

продолжение истории с танками в лесу


Archie
отправлено 28.02.10 10:10 # 42


при советской власти таких мемуаров не было!
к сожалению, наверно


Nord
отправлено 28.02.10 10:13 # 43


Кому: hunter_706, #37

> Вечная память.

Вечная память.


sepavi
отправлено 28.02.10 10:14 # 44


Силен мужик. Ничего не скажешь. Слава.


Nord
отправлено 28.02.10 10:14 # 45


Кому: Лютый Патриот, #32

> Надеюсь, все, и камрады, и Дмитрий Юрьич поддержат, что нет счас таких людей, как в те годы...

Надеюсь, несмотря на старания известных граждан в телевизоре, еще остались.


iRobot
отправлено 28.02.10 10:28 # 46


Кому: Лютый Патриот, #32

> Надеюсь, все, и камрады, и Дмитрий Юрьич поддержат, что нет счас таких людей, как в те годы...

такие люди на войне себя проявляют. Так что война покажет.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 10:37 # 47


Кому: Nord, #45
Значит, мало, очень мало. Будь они сейчас, не было бы такой жопы в стране. Тех, что остались, травят, что зверя.


dent
отправлено 28.02.10 10:51 # 48


Сайт еле дышит, блин.


Просто Изя
отправлено 28.02.10 11:03 # 49


Создателям сайта "Я помню" глубокое уважение.


Olnis
отправлено 28.02.10 11:10 # 50


[не сдерживая скупую слезу]

Слава на века защитникам нашей Родины!

Слава на века великому поколению отстоявшему независимость нашей страны от поганых завоевателей!

Слава на века труженикам тыла без которых была бы не мыслима Великая победа!


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 11:34 # 51


Кому: PljushKA, #40
Тогда мало. Очень мало, согласись?

Кому: iRobot, #46

Тогда, камрад, пусть они себя не проявляют.


madrat
отправлено 28.02.10 11:34 # 52


Низкий поклон.
Вечная память.


Capoeirista
отправлено 28.02.10 12:07 # 53


Похоже сайт лег...


KOJIXO3
отправлено 28.02.10 12:20 # 54


Шикарная карикатура на тему олимпиады, прямо в точку
http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/itsource32.3/0_43eb2_cb2d60c9_XL.jpg


Евгений Макаров
отправлено 28.02.10 12:21 # 55


>Ты ползи где хочешь. Вернешься, доложишь командирам о выполнении задания, а мы умирать просто так не хотим". Тот, кто понимал - свой парень. А тех, кто начинал ерепениться, приносили мертвым. Законы были суровые.

Вот они зачатки премодерации.

С огромным интересом читаю статью-спасибо.


Impudent
отправлено 28.02.10 12:21 # 56


Изверги, вы зачем сайт опять положили? Охота с полным текстом ознакомится!


sepavi
отправлено 28.02.10 12:21 # 57


Кому: N.A.Bezmenov, #39

> Вот! Вот, бля!!! Настоящий историк!!!

это стеб.


Malamute
отправлено 28.02.10 12:21 # 58


23 числа ходил к деду, соседу, поздравить с днем советской армии. Дед Лапшин Лев Николаевич - войну дошел до Варшавы, там был в третий раз ранен, в локтевой сустав правой руки. На этом война для него закончилась. Но интересно другое - воевал дед много где. Начал аж в Иране, продолжил на Кавказе. После ранения на Кавказе завербовался на Белорусский фронт, в 1-й особый отдельный полк, ротным. Полк - штрафбат, все офицеры кадровые, бойцы - штрафники. В бойцы определяли кто проворовался, в тылу, кто еще чего. Так вот, дед рассказывал такое, почти дословно -

- Ставят нам задачу - к примеру немцев выбить из деревни. Мы выбиваем. Потом всем бойцам своим, кто живой остался, я справки выдаю - "не судим", вроде как долг перед родиной искупил. Командир полка выдает им награды какие у кого были на момент отправки, и погоны. После приговора ведь разжаловали в рядовых всех, лишали наград. А потом они ехали служить в часть из которой их забрали. У меня в роте парень был - четыре раза присылали. Не брала его пуля.
Вообще со штрафниками хорошо было служить - все офицеры, грамотные, крепкие ребята. Но выше подполковника к нам не присылали. Куда старший комсостав шел, я не знаю.

Вот тебе и майор Пугачев. Вот тебе и сериал штрафбат. Вот тебе и кровавый Сталин.


Доктор Геворкян
отправлено 28.02.10 12:21 # 59


> Я уже говорил, что под конец войны в разведку из пехоты никто не шел.

Мандёж. У меня сосед (1922-2008) всю войну именно в разведке и отслужил. Приказ есть - кто откажется? Ходили.


butch1971
отправлено 28.02.10 12:22 # 60


Вот жеж, вчера Владислав Галкин умер(((


Goblin
отправлено 28.02.10 12:33 # 61


Кому: CBAPT, #16

> Целая страна героев была-как в сказке...

Там ещё были власовцы.

Подрастали ельцыны.


Logane
подросток
отправлено 28.02.10 12:51 # 62


Кому: Goblin

Меж собой конешна собачились страшно, интересно у фрицев так же было?


PljushKA
отправлено 28.02.10 12:52 # 63


Кому: Лютый Патриот, #51

> Тогда мало. Очень мало, согласись?

Ну не думаешь же ты, что вот раньше люди были "хорошие", а теперь стали "плохие"?


butch1971
отправлено 28.02.10 12:54 # 64


Вот этот момент понравился:
>- Бывало что немца тыкали ножом шустрее полз?

- Никогда такой метод не применяли. По-хорошему. Просто на пальцах объясняли, что если сейчас с нами не пойдет, то будет застрелен, а в плену будет жить. После такого объяснения они чаще всего сами ползли. Даже рот им не затыкали. Если начинал сопротивляться, орать, то затыкали рот. Иногда приходилось морду набить, чтобы он очухался.

Как-то мы сделали засаду в немецком ближнем тылу на тропинке, по которой ходили сменяться пулеметчики. Прихватили одного - трое не могли с ним справиться. Мы уже и ноги ему прострелили и руки - ничего не можем сделать, такой здоровый, гад. Кричит, чтобы по нему огонь открыли. Так его и не взяли - пристрелили и сами еле ноги унесли. А другой - руки поднял и все.


butch1971
отправлено 28.02.10 12:59 # 65


Кому: Logane, #62

> Меж собой конешна собачились страшно, интересно у фрицев так же было?

нет конечно, они даже матом не ругались)))


AI-04
отправлено 28.02.10 13:01 # 66


Дмитрий Юрьвич, извините за оффтоп, недавно по Вашей рекомендации ознакомился с отличным фильмом "Пророк", а тут новость:

"Лауреатом главной премии французского кинематографа "Сезар" стала картина "Пророк" Жака Одияра (Jacques Audiard), победившая сразу в девяти номинациях"

http://lenta.ru/news/2010/02/27/cesar/


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 13:14 # 67


Кому: PljushKA, #63
Я такого не говорил. А имел в виду, что счас люди какие-то странные: появились готы, эмо, педики целые парады устраивают, да и мало ли всякой нечисти появилось?! Раньше до такого не доходило.


Арчибальд
отправлено 28.02.10 13:14 # 68


> Военкову было 35-40 лет. У него был свой портной, парикмахер, фаэтон, ездовой. Как барин жил. Начальство у него было куплено дорогими трофеями. На задания он не ходил.

И это на фронте! Куда "органы" смотрят?!


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 13:18 # 69


Кому: Goblin, #61
>Там ещё власовцы были.

И бандеровцы с лесными братьями недалеко.


babyface
отправлено 28.02.10 13:21 # 70


Сраный Рембо, обоссявшись, лезет под шконку. Человек-глыба. Не добавить, не отнять.

[СЛАВА РОССИИ]


Собакевич
отправлено 28.02.10 13:25 # 71


Вечная слава героям!


iRobot
отправлено 28.02.10 13:34 # 72


Кому: Лютый Патриот, #67

камрад, начни с телеящика вещать не о "свободе самовыражения" и вообще свободе больного подсознания, а о том, что тунеядствовать плохо, а трудиться хорошо - через лет 10 мы получим граждан с сознанием трудящихся.

Упрощенно, но в целом верно.


glu87
отправлено 28.02.10 13:37 # 73


Кому: butch1971, #64

> Вот этот момент понравился:
> >- Бывало что немца тыкали ножом шустрее полз?

Со старшим братом моего деда такой случай вышел - о разведчиком был, так вот взяли они языка и на отходе их пулеметами накрыли, рванули они в сторону и угодили краем на минное поле, ему ступню оторвало, культю перетянули, а его самого взвалили на языка и тот пыхтя тащил его до самых наших траншей. А потом выяснилось, что с таким же успехом он мог тащить раненого и к своим - все остальные разведчики уже давно убиты были


Punk_UnDeaD
отправлено 28.02.10 13:40 # 74


Кому: Усевич, #35

> Была у них некоторая шаблонность в действиях.

Брюхов в бронебойной книге похожее пишет

умели деды учиться, учиться у всех, даже у врагов
тем и победили


glu87
отправлено 28.02.10 13:43 # 75


Кому: Нюргун Боотур, #22

> И, наверное, я не ошибусь, если предположу, что у многих камрадов таких историй на несколько томов!

Эт точно! Только надо было их побольше расспрашивать, когда деды живы еще были и записывать по возможности (это я сам себя сейчас по лбу стучу). Мне дед и конкретные места называл и части, в которых служил, но уже не помню - помню лишь отдельные эпизоды, которые больше всего запомнились.
Просто удивительно, как люди такое выдерживали


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 13:46 # 76


Кому: iRobot, #72
Камрад, подумай сам, какой им толк вещать что-то хорошее?! Люди ведь (не все) от восторга ссутся, когда на экранах какую-то херню типа долбоебукиных или дурдом 2 или универ этот тупой. Что тут можно сказать, если по госканалу показывают Пирса Броснана в роли Джеймса Ебонда, который полфильма убивает русских? Так ведь, камрад?


Okean
отправлено 28.02.10 13:47 # 77


Кому: yamamaya, #18

> Блин, вот в те времена у людей была сила воли - превозмогая всё, поднимать страну из руин, отстраивать, обустраивать!

Была и воля, и условия. А сейчас нет воли создавать условия.


Pistolero
отправлено 28.02.10 13:47 # 78


Кому: Goblin, #61

> Там ещё были власовцы.
>
> Подрастали ельцыны.

Сталин победил вопреки НАРОДУ!!!!


Mank
автаровфил
отправлено 28.02.10 13:53 # 79


Хороший сайт. Сам нашел недавно, потихоньку читаю. Героям и защитникам - вечная слава.


iRobot
отправлено 28.02.10 13:53 # 80


Кому: Лютый Патриот, #76

так я ж и не говорю, что им есть надобность. Я говорю, что если бы была надобность. Вот.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 14:00 # 81


Кому: iRobot, #80
Полностью с тобой согласен. Так и будет продолжаться.


Okean
отправлено 28.02.10 14:00 # 82


Кому: Лютый Патриот, #23

> Кому: Нюргун Боотур, #22
> >Ну, за дедов!
>
> За дедов, камрад! И не только. Бабки, прабабки тоже много в тылу сделали.

Братья моей бабушки оба воевали. Прадед воевал.
Братья бабушки - погибли.
Один - разведчиком был. Прошёл всю войну, в 1945 - взорвался на мине.

Бабушка моей жены - санитарка. Прошла всю войну. Здравствует и поныне.

Вечная память нашим дедам и бабушкам, спасибо им!


Танкофил
отправлено 28.02.10 14:08 # 83


Кому: CBAPT, #16

> Целая страна героев была-как в сказке...

Только не нужно забывать, что, по слухам, 4 млн. героев в плен попало,а это три полных состава современных вооруженных сил.


МюллеР
отправлено 28.02.10 14:15 # 84


Кому: Танкофил, #83

> Только не нужно забывать, что, по слухам, 4 млн. героев в плен попало,а это три полных состава современных вооруженных сил.

А ты вкурсе, чем Отечественная война отличается от "состава современных вооруженных сил?"


Zerych
отправлено 28.02.10 14:20 # 85


Кому: Нюргун Боотур, #22

> И, наверное, я не ошибусь, если предположу, что у многих камрадов таких историй на несколько томов!

Мой дед не сказать чтобы много рассказывал о войне. Самое часто повторяемое и потому лучше всего запомнившееся:

- Эх, Санёка-Санёка, не дай бох тебе пережить когда-нибудь такое...


Exgumator
отправлено 28.02.10 14:22 # 86


Матёрый человечище!



Скачиваю военные песни сейчас, на 9 Мая будет фашикам нашим подгон хороший. :))

[злорадно хихикает]


Танкофил
отправлено 28.02.10 14:30 # 87


Кому: МюллеР, #84

> А ты в курсе, чем Отечественная война отличается от "состава современных вооруженных сил?"

Грубо говоря, 8 млн убитых и 4 млн пленных. Сталин не от людоедства выпускал приказы 227 и 270.


glu87
отправлено 28.02.10 14:31 # 88


Кому: Танкофил, #83

> Только не нужно забывать, что, по слухам, 4 млн. героев в плен попало,а это три полных состава современных вооруженных сил

И не надо забывать, что и в плену большинство из них остались советскими людьми - умирали от голода, болезней, от каторжного труда, но не пошли в "хиви" или к власовцам


Kirpa
отправлено 28.02.10 14:45 # 89


Кому: Malamute, #58

> Вот тебе и майор Пугачев. Вот тебе и сериал штрафбат. Вот тебе и кровавый Сталин.

Несколько лет назад читал воспоминания командира взвода штрафников, разница с сериалом разительная. Называется
"Штрафной удар, или как офицерский штрафбат дошел до Берлина.", автор Пыльцын А.В.


Reckuf
отправлено 28.02.10 14:46 # 90


Кому: Лютый Патриот, #81

> Так и будет продолжаться.

Отставить пораженческие настроения, камрад!


Зеленоград
отправлено 28.02.10 14:47 # 91


Два родных деда прошли всю войну, но застал только одног,
и не помню его, ибо мне и трёх лет не было когда он умер.
Вот двоюродный дед много что про вой ну рассказывал, и показывал
места ранений, даже давал пощупать осколки от мины в правой руке.
Вечная слава Героям!


мистер Андерсон
отправлено 28.02.10 14:47 # 92


Ураган!

Особо понравилась история с немецкими разведчиками, которые их убивать шли.

Как говориться "На каждого хитреца довольно простоты."


SirJuffin
отправлено 28.02.10 14:47 # 93


Кому: Танкофил, #83

При чем тут состав современных ВС? И что ты этим вообще сказать хотел, можешь пояснить?


27men
отправлено 28.02.10 14:47 # 94


Почитал сайт по ссылке, неплохой фильмец снять можно а-ля "Братья по оружию"
почему никто не берется?


Кексуто [Ло]
отправлено 28.02.10 14:47 # 95


Кому: Archie, #42

> при советской власти таких мемуаров не было!
> к сожалению, наверно

Ты к каком году родился то?


iRobot
отправлено 28.02.10 14:47 # 96


Кому: Нюргун Боотур, #22


жаль, что не у всех... Деды в войну еще пешком под стол ходили, а прадеды... Трое неизвестно где пропали без вести, известно только, что воевали, а еще один - погиб в Сталинграде... Вечная память и вечная Слава всем ветеранам.

Кому: Exgumator, #86

не совсем понятна суть замысла... Давай поподробнее! =)


Дадли Смит
отправлено 28.02.10 15:15 # 97


Кому: Танкофил, #83

> Только не нужно забывать, что, по слухам, 4 млн. героев в плен попало,а это три полных состава современных вооруженных сил.

Только не нужно забывать, что и немцев в плен тоже попало четыре миллиона, а это десять полных бундесверов


glu87
отправлено 28.02.10 15:16 # 98


Кому: Kirpa, #89

> Несколько лет назад читал воспоминания командира взвода штрафников, разница с сериалом разительная. Называется
> "Штрафной удар, или как офицерский штрафбат дошел до Берлина.", автор Пыльцын А.В.

А не читал "Записки командира штрафбата" (М.Сукнев)? - тоже неплохая книга


Молчу
отправлено 28.02.10 15:31 # 99


На пятой странице - у меня все. Вот и сила Тупичка.


7gnomov
отправлено 28.02.10 15:34 # 100


Кому: PljushKA, #40

> Надеюсь, все, и камрады, и Дмитрий Юрьич поддержат, что нет счас таких людей, как в те годы...
>
> Убеждена что есть.

http://sdokin.narod.ru/memory.htm

Память ребятам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк