Таркана заарестовали

01.03.10 23:53 | Goblin | 188 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
"В ходе рейда, проведенного департаментом по борьбе с наркотиками, на вилле Таркана при обыске был обнаружен кокаин. Всего в ходе операции, которую провели наркополицейские, задержаны 11 человек, в том числе двое сыновей бывшего председателя Торгово-промышленной палаты Турции, двое известных бизнесменов, сын бывшего депутата парламента, редактор отдела светской хроники центральной газеты, представители светской элиты, сообщили источники в правоохранительных органах. Ранее сообщалось, что вместе с Тарканом задержано 15 человек.

По сообщениям турецких СМИ, Таркан попал "под колпак" полиции в ходе слежки за торговцами наркотиками. При проведении оперативных мероприятий выяснилось, что одним из покупателей зелья был эстрадный певец. Кроме того, имя Таркана фигурирует в записной книжке одного из продавцов наркотиков, пишет газета "Сабах" со ссылкой на полицейские источники.
Таркана заарестовали

В полиции Таркан сознался, что употреблял кокаин.
А конопля, говорит, не моя, а моего водителя.

Говорят, это от 8 до 10, ибо в Турции наказуемо даже употребление.
А всё туда же, в Евросоюз просятся.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188, Goblin: 1

bik76
отправлено 01.03.10 23:58 # 1


> Говорят, это от 8 до 10, ибо в Турции наказуемо даже употребление.
> А всё туда же, в Евросоюз просятся.

Правильно! Чтобы и туркам за употребление выдавали талоны на усиленное питание и бесплатный секс!!!


Анри
отправлено 02.03.10 00:01 # 2


Таракан,не в той стране кокс нюхаешь. Слышал даже в турецкой армаде послужить успел.


Timon
отправлено 02.03.10 00:01 # 3


Таркан, возможно, просто хотел, чтобы все эти люди (его гости) его любили!


Арчиг
отправлено 02.03.10 00:03 # 4


Интересно, как его местные зэки встретят? Сразу певца освоят?


Господин Уэф
отправлено 02.03.10 00:03 # 5


Кого теперь рекламируют: Таркана или кокаин?

[весь в замешательстве]


grom77
отправлено 02.03.10 00:05 # 6


>А конопля, говорит, не моя, а моего водителя.

Турецкая полиция: "А чей труп в багажнике?" - Таркан: "Не мой!"


Зачитавшийся
отправлено 02.03.10 00:06 # 7


> В полиции Таркан сознался, что употреблят кокаин.

Его пытали!!! Киркоровым.60


Zhihar99
отправлено 02.03.10 00:07 # 8


Отсюда видно, что рано туркам в эвросоюз - никакой нету у них демократии и либерастии!


gr.DRaCula
отправлено 02.03.10 00:07 # 9


Кому: Арчиг, #4

> Интересно, как его местные зэки встретят? Сразу певца освоят?

За него впрягутся сразу!


DeDarK
отправлено 02.03.10 00:08 # 10


Извините, а кто такой Таркан?


Leon_Spb
отправлено 02.03.10 00:08 # 11


Таркан - уже не актуально.
Актуально - контрольная закупка в московском борделе и отстреливающаяся бандерша!!!
http://lenta.ru/news/2010/03/01/peace/


Доктор ЗИП
отправлено 02.03.10 00:09 # 12


... Говорят, это от 8 до 10, ибо в Турции наказуемо даже употребление....

Возможно так и есть, но розничная торговля дурью поставлена на гораздо более широкую ногу чем у нас. На рынках туристам запросто предлагают НА ВЫБОР несколько видов травы, гашиша. Это всё происходит днём, при большом скоплении народа. Соседи по отелю брали несколько раз - полицейские которые на рынке бродят - смотрят на это сквозь пальцы.


Зачитавшийся
отправлено 02.03.10 00:11 # 13


Кому: Leon_Spb, #11

> Актуально - контрольная закупка в московском борделе

Телепередача?


skysystem
отправлено 02.03.10 00:11 # 14


Кому: gr.DRaCula, #9

> > За него впрягутся сразу!

Насколько я помню, его местное население недолюбливает, тк откосил от армии, а у них это сильное пятно на репутации.


Stom
отправлено 02.03.10 00:11 # 15


Вообще достаточно разумно наказывать за употребление.
Многим ночным клубам пришлось бы непросто.


Батоныч
отправлено 02.03.10 00:14 # 16


Дим Юрич, а какие впечатления о HTC спустя некоторое время пользования?


GrUm
отправлено 02.03.10 00:20 # 17


> Всего в ходе операции, которую провели наркополицейские, задержаны 11 человек, в том числе двое сыновей бывшего председателя Торгово-промышленной палаты Турции, двое известных бизнесменов, сын бывшего депутата парламента, редактор отдела светской хроники центральной газеты, представители светской элиты

Кучно легли.


Klan Aler-Li
отправлено 02.03.10 00:21 # 18


Кому: grom77, #6

> Турецкая полиция: "А чей труп в багажнике?" - Таркан: "[Водителя!]"

Извините.


Tef
отправлено 02.03.10 00:22 # 19


— Какие ваши доказательства?!
— Кокаинум!


prosto_phil.86
отправлено 02.03.10 00:23 # 20


Его ж уже отпустили.


Goblin
отправлено 02.03.10 00:27 # 21


Кому: Батоныч, #16

> Дим Юрич, а какие впечатления о HTC спустя некоторое время пользования?

Хороший, но.

Если звоню я (это бывает редко, но бывает), динамик орёт очень громко.

Громкостью не регулируется, надо включить динамик и выключить.

Смски можно отправлять только с уведомлениями - если уведомления не приходят, значит, не уходят смски.

Минимум раз в день телефон надо перезагружать.


Арчиг
отправлено 02.03.10 00:27 # 22


И все-таки, надо же, какие варвары! Не дают приличным людям отдыхать на европейский манер... Безобразие, до чего Сталин Турцию довел!


Прораб
отправлено 02.03.10 00:27 # 23


> Говорят, это от 8 до 10, ибо в Турции наказуемо даже употребление.
А всё туда же, в Евросоюз просятся.

Кстати в Евросоюзе за употребление небольшой штраф, принудительное лечение и как высшая мера до двух лет. Такой статьи "употребление" нету, там другая формулировка, не знаю как точно на русском. Знакомый за продажу сидел 3 года в Германии. Там от количества вещества сроки дают. Примерно от 2 до 8 и от 8 до 16.


смолкин
отправлено 02.03.10 00:35 # 24


Кому: 00

> "В ходе рейда, проведенного [ФСКН], на вилле [Бил]ана при обыске был обнаружен кокаин. Всего в ходе операции, которую провели наркополицейские, задержаны 11 человек, в том числе двое сыновей [настоящего] председателя Торгово-промышленной палаты [ага, Турции], двое известных бизнесменов, сын [настоящего] депутата [нижней палаты]парламента,[трое] редактор[ов] отдел[ов] светской хроники центральн[ых] газет[.], представител[ей] светской элиты, сообщили источники в правоохранительных органах. Ранее сообщалось, что вместе с [Била]ном задержано 15 человек.

Извините.


Прораб
отправлено 02.03.10 00:38 # 25


Кому: Stom, #15

> Вообще достаточно разумно наказывать за употребление.

Дык и у нас наказывают.

>Многим ночным клубам пришлось бы непросто.

Поверь, настоящие наркоманы в ночные клубы не ходят.


vz
отправлено 02.03.10 00:38 # 26


Кому: Goblin, #21

> Минимум раз в день телефон надо перезагружать.

Айфон очень хороший, но его тоже хотя бы раз в неделю рекомендуется перезагружать. Хотя по сравнению с HTC - прогресс!!!


bik76
отправлено 02.03.10 00:40 # 27


Кому: Прораб, #25

> Поверь, настоящие наркоманы в ночные клубы не ходят.

А кто туда ходит? Ненастоящие наркоманы?


Gecko
отправлено 02.03.10 00:58 # 28


Ему будет тяжелее, чем Снайпсу!


Дзержинский Пионер
отправлено 02.03.10 01:00 # 29


Кому: Goblin, #21

> Минимум раз в день телефон надо перезагружать.

[жрЁт горстями валидол]
Дмитрий Юрьевич, куда Вам выслать мой старый SE W200i? (Гусары, молчать!) Тупичок показывает, музЫку играет!!!


DimAn
отправлено 02.03.10 01:00 # 30


Кому: vz, #26

> Хотя по сравнению с HTC - прогресс!!!

Блин, писал я что Hero надо брать, там нет проблем с смсками. Да и перегружаю раз в две недели, не чаще.


iRobot
отправлено 02.03.10 01:01 # 31


Кому: Прораб, #25

> Поверь, настоящие наркоманы в ночные клубы не ходят.

Правильно, туда ходят торчки и жрут диски, нюхают спиды, те, кто побогаче - кокс.


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 01:01 # 32


Кому: Zhihar99, #8

> > Отсюда видно, что рано туркам в эвросоюз - никакой нету у них демократии и либерастии!

А у нас в России за употребление сажают?С такими законами наш шоубиз и элита кормит неплохо наркоторговцев


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 01:01 # 33


Кому: bik76, #27

> > > Поверь, настоящие наркоманы в ночные клубы не ходят.
>
> А кто туда ходит? Ненастоящие наркоманы?

туда ходят так называемые тусовщики
такие люди не употребляют героин или другие тяжёлые наркотики,но в клубе или другой весёлой обстановке "закидываются" синтетикой,а проще говоря тусуются,из них только 5-20% становятся подсевшими на кислоту (или другую дрянь) наркоманами..


DimAn
отправлено 02.03.10 01:02 # 34


>А конопля, говорит, не моя, а моего водителя.

Таркан просто разместил обьяву!!!


ksotar
отправлено 02.03.10 01:04 # 35


И за плагиат ему ещё накинуть!!!


DooDee
отправлено 02.03.10 01:07 # 36


А я прочитав заголовок подумал статья шутливая!
А тут вон оно как все серьёзно!


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 01:07 # 37


А вообще чо вы до него докопались?
Просто это пример строгости законов в Турции,у нас такие законы только лет через 100 будут и то,когда от нации "русский" одно упоминание в учебниках останется


Plaun
отправлено 02.03.10 01:11 # 38


Жестко в Турции с наркотой. А если бы у нас наркоманов сажали или принудительно лечили, а распространителей минима сажали навсегда, это отвечало бы демократическим принципам России?


Stom
отправлено 02.03.10 01:15 # 39


Кому: ButcherWithSaW, #33

> туда ходят так называемые тусовщики
> такие люди не употребляют героин или другие тяжёлые наркотики,но в клубе или другой весёлой обстановке "закидываются" синтетикой,а проще говоря тусуются,из них только 5-20% становятся подсевшими на кислоту (или другую дрянь) наркоманами..

Мне один знакомый объяснял, что герыч это не то что я думаю, это просто повеселиться. Ну и что он не наркоман - тоже рассказал.


AlekzZz
отправлено 02.03.10 01:20 # 40


Кому: Goblin, #21
[с неодованием]
извините, но если телефон который не выполняет базовые функции телефона - хороший, то какой же тогда плохой? Кстати у самого HTC но слава богу проблем таких нет, но есть другие :(


Скволл
отправлено 02.03.10 01:20 # 41


Кому: Stom, #39

> Мне один знакомый объяснял, что герыч это не то что я думаю, это просто повеселиться. Ну и что он не наркоман - тоже рассказал.

Да он же настоящий мужик!!! Пьет, ширяется - настоящий мужик.


bik76
отправлено 02.03.10 01:20 # 42


Кому: ButcherWithSaW, #33

> из них [только 5-20%] становятся подсевшими на кислоту (или другую дрянь) наркоманами..

Ну-ну. Про тусовщиков особенно порадовал.


mihey
отправлено 02.03.10 01:26 # 43


Тоже мне новость! У всех у них рыла в пуху. Всех на освоение целины сослать шоб знали!


смолкин
отправлено 02.03.10 01:34 # 44


Кому: DimAn, #30

> писал я что Hero надо брать, там нет проблем с смсками. Да и перегружаю раз в две недели, не чаще.

Блин, камрад, просв[я]ти, плизз, не могу с него скинуть на комп фотки. Несмотря на "НТС Синк" - не видит комп мои фотки(

Я понимаю, тема не профильная, но прошу извинить, вопросов ваще тьма, если чесссна, не знаю где искать.
если можешь, окажи посильную помосчь) адресами)


Shmat SaLa
отправлено 02.03.10 01:34 # 45


Кому: Gecko, #28

> Ему будет тяжелее, чем Снайпсу!

Не трогай святое!!!


vz
отправлено 02.03.10 01:36 # 46


Кому: DimAn, #30

> Блин, писал я что Hero надо брать, там нет проблем с смсками. Да и перегружаю раз в две недели, не чаще.

Айфон - всем коммуникаторам голова.


pyatachyok
отправлено 02.03.10 01:38 # 47


Кому: vz, #26

А мою Нокию мне за несколько лет пришлось перезагрузить пару раз!!!


Stom
отправлено 02.03.10 01:39 # 48


Кому: Скволл, #41

> Да он же настоящий мужик!!! Пьет, ширяется - настоящий мужик.

Всё, кстати, удивляемся ему. Уже четвёртый десяток, всю сознательную жизнь колется - и не помрёт никак.


смолкин
отправлено 02.03.10 01:43 # 49


Кому: pyatachyok, #47

> А мою Нокию мне за несколько лет пришлось перезагрузить пару раз!!!

are you WIN!!!


mihey
отправлено 02.03.10 01:43 # 50


Кому: Stom, #39

А что сам думаешь по этому поводу?


Прораб
отправлено 02.03.10 01:50 # 51


Кому: bik76, #27

> > Поверь, настоящие наркоманы в ночные клубы не ходят.
>
> А кто туда ходит? Ненастоящие наркоманы?

Те у кого есть деньги, у наркоманов их нет. Те кто хочет отдохнуть, познакомиться, потанцевать, у наркоманов не много другие интересы. Да в клубах употребляют но и там еще и пьют. По твоему вывод что в клубах собираются еще и алкаши?


смолкин
отправлено 02.03.10 01:50 # 52


Кому: ButcherWithSaW, #37

> когда от нации "русский" одно упоминание в учебниках останется

Дорогой друг! Буду искренне рад, когда от тебя (тебя лично, не от нации твоей) упоминания не останется.


Forsa
отправлено 02.03.10 01:59 # 53


Кому: Stom, #39

> Мне один знакомый объяснял, что герыч это не то что я думаю, это просто повеселиться. Ну и что он не наркоман - тоже рассказал.

Стрелять таких надо, сколько нормальной молодежи вот из за таких мудаков на иглу подсядет и уже подсело.


Stom
отправлено 02.03.10 02:04 # 54


Кому: mihey, #50

> А что сам думаешь по этому поводу?

По какому именно?
По поводу героина? Не пробовал. Знаю что тяжелый наркотик и видел результаты его воздействия на людей, считаю страшным злом.

По поводу наркоман ли знакомый?
Знакомый 100%ный наркоман.


Timus
отправлено 02.03.10 02:11 # 55


Пора из Европы засылать десант правозащитников в Турцию.


bik76
отправлено 02.03.10 02:12 # 56


Кому: Прораб, #51

> Те у кого есть деньги, у наркоманов их нет. Те кто хочет отдохнуть, познакомиться, потанцевать, у наркоманов не много другие интересы. Да в клубах употребляют но и там еще и пьют.

Сам себе противоречишь, причём в каждом предложении.


Forsa
отправлено 02.03.10 02:12 # 57


Кому: Прораб, #51

> Те у кого есть деньги, у наркоманов их нет.

Напомнило.

Два приятеля разговаривают и Один другому говорит:
-Знаешь я Гей!
-А у тебя есть раскошная машина, большой дом...т.п.
-Нет
-Тогда ты не Гей а просто Пидорас!


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 02:13 # 58


Кому: Stom, #39

> Мне один знакомый объяснял, что герыч это не то что я думаю, это просто повеселиться. Ну и что он не наркоман - тоже рассказал.

Я скажу так.....водка тоже наркотический напиток.Бывало всякий взрослый мужчина лет от 45 до 70 признавался,что хоть раз пробовал коноплю.Вот такие вот приколы у нас в городке.А насчёт героина полностью согласен,хуже этого говна на свете по моему нет,хотя коаксил нынче идёт в моду,а это действительно страшно


mihey
отправлено 02.03.10 02:19 # 59


Кому: Stom, #54

Friendly advice: держись от знакомого подальше, скорее всего заражен чем то страшным.
Кстати к слову сказать: живу в Эстонии, так Э занимает 1е место в мире зараженным спидом по иголочным наркоманам.
[А Ансип обещал что будем в пятёрке богатейших]


bik76
отправлено 02.03.10 02:19 # 60


Кому: ButcherWithSaW, #58

> Я скажу так.....водка тоже наркотический напиток.

И вино с пивом -- тоже наркотические напитки.


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 02:19 # 61


Кому: смолкин, #52

> Дорогой друг! Буду искренне рад, когда от тебя (тебя лично, не от нации твоей) упоминания не останется.

А твоя тогда какая нация?И что это ты так всегда радуешься,когда от названных друзей дорогих упоминаний не остаётся?


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 02:19 # 62


Кому: Прораб, #51

> Те у кого есть деньги, у наркоманов их нет. Те кто хочет отдохнуть, познакомиться, потанцевать, у наркоманов не много другие интересы. Да в клубах употребляют но и там еще и пьют. По твоему вывод что в клубах собираются еще и алкаши?


Да!И алкаши тоже,то есть контингент зависит от места расположения клуба,ну может город или посёлок.

В сельской глуши в основном бухают,а в мегаполисах и районных центрах естессно наркотики преобладают над пьянкой


Deus
отправлено 02.03.10 02:20 # 63


какой-то исключительный лох этот Таракан.

неужто нет никого на подхвате - кокс подтаскивать?


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 02:24 # 64


Кому: Deus, #63

> какой-то исключительный лох этот Таракан.
>
> неужто нет никого на подхвате - кокс подтаскивать?

А мне сейчас мысль в голову пришла=)Мне кажется,что он просто кого-то подзаебал,или кто-то из его узкого круга элиты подзаебал,кароче просто подстава=)


Stom
отправлено 02.03.10 02:28 # 65


Кому: mihey, #59

> Friendly advice: держись от знакомого подальше, скорее всего заражен чем то страшным.
> Кстати к слову сказать: живу в Эстонии, так Э занимает 1е место в мире зараженным спидом по иголочным наркоманам.

Спасибо за заботу, камрад. Я никаких общих интересов с ним не имею, это просто соседство такое. А сам я строго за спорт!
[нежно обнимает штангу]


XuMuK
отправлено 02.03.10 02:55 # 66


Кому: ButcherWithSaW, #64

> )Мне кажется,что он просто кого-то подзаебал

Если его по радио круглые сутки уже 10 лет крутят, то другого выхода прекратить всё это у турецких ментов не было!
Как там, кстати, Билан поживает? Давно пора на него ОБНОН спустить.


ButcherWithSaW
отправлено 02.03.10 03:06 # 67


Кому: XuMuK, #66

> Как там, кстати, Билан поживает? Давно пора на него ОБНОН спустить.

Судя по всему http://www.youtube.com/watch?v=bbQS9NB87Bk ему отлично живётся,а вот ОБНОН пока наверное не дадут
всё таки не всех видимо ещё подзаебал..


Karbofos
отправлено 02.03.10 03:18 # 68


Кому: Goblin, #21

> Смски можно отправлять только с уведомлениями - если уведомления не приходят, значит, не уходят смски.

попробуй обновить прошивку, если ещё не.
http://www.htc.com/ru/supportdownloadlist.aspx?p_id=297&act=sd&cat=all
говорят, что все проблемы с смс уже поправили.

у меня предыдущая стоит, 1.48, с патчем (оттуда же, по ссылке)
тоже, вроде, проблем не наблюдаю.


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 03:35 # 69


По ходу, в ходе операции задержана вся Турция!!!


AMV76
отправлено 02.03.10 03:41 # 70


Кому: Нюргун Боотур, #69

> По ходу, в ходе операции задержана вся Турция!!!

Многие полицейские себя арестовывали!


AMV76
отправлено 02.03.10 03:43 # 71


Кому: DeDarK, #10

> Извините, а кто такой Таркан?

Он поёт некоторые песни Киркорова на турецком языке и рекламирует апельсины в телике!!!


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 03:50 # 72


Кому: AMV76, #70

> Многие полицейские себя арестовывали!

А Таркана-то за что? За компанию?!!!


Demid_Alex
отправлено 02.03.10 05:33 # 73


Кому: Goblin, #21

> Минимум раз в день телефон надо перезагружать.

Я свой Тач Круиз от НТС раз по пять-шесть в день перезагружал! Да еще через год работы батарея стала резко сдавать - за пару часов наполовину разряжается. Плюнул на все да взял Нокию 6700, никаких проблем! :) Есть в ней элитный браузер Опера-Мини, Тупичок читать можно легко, что еще надо для счастья?


Sinnercold
отправлено 02.03.10 05:33 # 74


Ойлала шика дал, шика дал!


Alec_Z
отправлено 02.03.10 06:16 # 75


Всё!!! В ТурцЫю ни ногой!!!


Bomberman
отправлено 02.03.10 06:17 # 76


Интересно,затравит ли теперь Таркана пресса, как затравила артиста Галкина?


Bomberman
отправлено 02.03.10 06:19 # 77


Кому: Sinnercold, #74

> Ойлала шика дал, шика дал!

Правильно - "ой, мама"!


Archangel
отправлено 02.03.10 06:26 # 78


Всё, остался Киркоров без новых хитов))


bik76
отправлено 02.03.10 06:49 # 79


Кому: Archangel, #78

> Всё, остался Киркоров без новых хитов))

Ничего страшного, на шансон перейдёт!!!


Лютый Патриот
отправлено 02.03.10 06:49 # 80


Лично я не уважал творчество Таракана никогда. Новостью стала смерть Галкина. Камрады, а Снайпса за чё взяли?


pattaj
отправлено 02.03.10 06:53 # 81


теперь очередь Баскова.


MickM
отправлено 02.03.10 07:07 # 82


Кому: pattaj, #81

> теперь очередь Баскова.

Если только прописать его в Турции.


pattaj
отправлено 02.03.10 07:31 # 83


> Если только прописать его в Турции

Лучше в Китае. Чтобы его кукареканья больше никогда не слышать.


UncleJunkie
отправлено 02.03.10 07:35 # 84


Дикари, цивилизованного артиста - и в тюрьму.
Нет, теперь Турцию никуда не примут.
Куда смотрела ПАСЕ, когда артиста волки вязали?


CEBEP
отправлено 02.03.10 07:47 # 85


Да не убивайтесь вы так. Ихний Таркан, что наш колобок, от армии уже убёг, и от тюрмы убежит. А вообще по странно получается, кто от армии убегает, потом всю жизнь вынужден бегать.


MickM
отправлено 02.03.10 07:50 # 86


Кому: CEBEP, #85
> А вообще по странно получается, кто от армии убегает, потом всю жизнь вынужден бегать.

Интересно, были ли Березовские с Чичваркиными в армии?


Dr_M
отправлено 02.03.10 08:07 # 87


Кому: Goblin, #21

!Offtop!

> Смски можно отправлять только с уведомлениями - если уведомления не приходят, значит, не уходят смски.
>
> Минимум раз в день телефон надо перезагружать.

!Offtop!
Дмитрий Юрич! Попробуйте пакет SKTools: http://www.s-k-tools.com/
Пакет очень удобный. Возможно он поможет в решении этих проблем.


Vyacheslav
отправлено 02.03.10 08:07 # 88


Дмитрий Юрьевич, сам являюсь обладателем Touch HD. Проблема с смс аналогична моей. HTC её решать официально как то не торопится. Решил проблему перешив телефон любительской прошивкой. Сам теперь обладатель прошивки с Touch HD 2 WM 6.5. Проблема с смс решилась.


Zakharoff
отправлено 02.03.10 08:07 # 89


Ожидаем новый виток творчества Таркана- турецкий блатняк.

[Напевает]
Кольщик...
Наколи мне купола..,
Рядом чудотворный крест..,
С иконами..,
Чтоб играли там колокола...
С переливами и перезвонами...
Наколи мне домик у ручья...
Пусть течёт по воле струйкой тонкою...
Нарисуй алеющий закат...
[с южным акцентом конечно]


licker
отправлено 02.03.10 08:07 # 90


Кому: MickM, #86

> Интересно, были ли Березовские с Чичваркиными в армии?

БАБ точно нет, Чичваркин - не знаю, но в биографиях его сей факт не упомянут


bik76
отправлено 02.03.10 08:07 # 91


Кому: MickM, #86

> Интересно, были ли Березовские с Чичваркиными в армии?

Ни тот, ни тот не служил.


Archangel
отправлено 02.03.10 08:07 # 92


Кому: pattaj, #83

> Лучше в Китае. Чтобы его кукареканья больше никогда не слышать.

Зачем камрад, Басков и так себе нехилый пеар сбацал в "Яйцах судьбы")) Теперь его на детских утренниках и в провинции только слушать будут, в какой-нибудь деревне Гадюкино, например))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.10 08:10 # 93


[сказочный дурачок мод он]
Как так можно? Полнейшая бездуховность! Артиста - тонкую и ранимую натуру - и на нары швырять! Что он сделал-то??? Он же никому вреда не нанес!!!
[сказочный дурачок мод офф]


CEBEP
отправлено 02.03.10 08:15 # 94


Кому: MickM, #86

> Интересно, были ли Березовские с Чичваркиными в армии?

Вот бы узнать, камрад! Знаю точно, что Абрамович в армии был.


Mikke
отправлено 02.03.10 08:43 # 95


Турецкий певец Таркан освобожден решением прокуратуры Стамбула.

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местное телевидение, артист вместе с десятью другими задержанными — в понедельник был доставлен для дачи показаний в суд.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3453398/


Nemesis
отправлено 02.03.10 08:43 # 96


Да что ж такое. Это теперь ему как петь и плясать без кокса то?


licker
отправлено 02.03.10 08:57 # 97


Кому: Nemesis, #96

> Да что ж такое. Это теперь ему как петь и плясать без кокса то?

Спеть он и под фанеру может, а вот с плясками - не знаю. Придется как "Иглз" выступать - сцена и барный стул посередине


Lizard
отправлено 02.03.10 08:57 # 98


Теперь понятно, почему Киркоров так взъелся на вопросе о римейках.


Shaul
отправлено 02.03.10 09:04 # 99


Таркан: "Это не моя наркота, я только разместил обьяву!


RedFelix
отправлено 02.03.10 09:06 # 100


Кому: CEBEP, #85

Беседовал в Турции с местными. Таркан таки в армии побывал, но история с его призывом очень сильно туркам не понравилась и популярности не добавила.
У них там, говорят, вообще караул. Ни тебе откосить, ни откупиться. Чисто военная диктатура.



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк