Смерть Людмилы Зыкиной

04.03.10 19:04 | Goblin | 112 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Новая версия — непреднамеренное убийство — у следствия появилась после показаний сиделки, которая постоянно ухаживала за певицей. По ее словам, 25 июня она позвонила доктору (Зыкину наблюдали два врача-близнеца Константиновы, один из них умер почти сразу после ее кончины) и сказала, что артистка жалуется на боли в груди. Константинов приехал, сделал укол и заявил, что после этого больная проспит четыре часа. Однако певица проснулась раньше и позвала на помощь. В тот момент врачей рядом не оказалось, была лишь сиделка без медицинского образования, которая ничего не могла сделать. Певица впала в кому и через пять дней умерла в реанимации, так и не придя в сознание.

Кроме того, продолжается расследование, связанное с исчезновением драгоценностей артистки. Оказывается, во всей бриллиантовой коллекции Людмилы Георгиевны было одно ожерелье, которое она хранила как зеницу ока. Это золотое ожерелье, в центре которого был уникальный двухцветный бриллиант в 40 карат, певица надевала только в особых случаях. Часть ювелирных изделий артистки нашли, однако среди них нет этого ожерелья.

А недавно появились доказательства, что один ювелир из Гохрана делал по частному заказу копию с этого ожерелья с уникальным бриллиантом. Предполагается, что копия была изготовлена еще при жизни Зыкиной, кроме того, она была не единственной: делались дубликаты и других украшений. Во время эксгумации тела артистки планируется проверить и украшения, которые на нее надели перед похоронами.
Смерть Людмилы Зыкиной

"Часть нашли" — звучит прекрасно.
А ещё часть, стало быть, не нашли — она исчезла.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112

gr.DRaCula
отправлено 04.03.10 19:13 # 1


>Во время эксгумации тела артистки планируется проверить и украшения, которые на нее надели перед похоронами.

Успеют ли?


Пан Головатый
отправлено 04.03.10 19:13 # 2


Кому война, а кому мать родна. (с) Не перевелись у нас любители поживиться на чужом горе.


pikachu
отправлено 04.03.10 19:18 # 3


Отрывать тело, чтобы посмотреть в каких побрякушках похоронили. Отлично. В морге, когда одевали, посмотреть не могли, конечно же.


Ivan4
отправлено 04.03.10 19:18 # 4


Не отстаем от США.


MadDwarf
отправлено 04.03.10 19:18 # 5


Кому: gr.DRaCula, #1

> Успеют ли?

Есть мнение что нет.


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 19:21 # 6


Кому: gr.DRaCula, #1

>Во время эксгумации тела артистки планируется проверить и украшения, которые на нее надели перед похоронами.
>
> Успеют ли?

Успеть-то успеют, а вот какая "часть" потом вернётся на место - это вопрос.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 19:22 # 7


Охуеть.


SteeL
отправлено 04.03.10 19:26 # 8


Другая часть облезла, как золото.


De_Smith
отправлено 04.03.10 19:30 # 9


Извините за оффтоп:

ДимЮрич, а как правильно перевести такую шутку:

- knock, knock.
- Who's there?
- Orange.
- Orange who, damn it!
- Are't you pissed your wife's taking it in the ass from another guy right know?


zush
отправлено 04.03.10 19:32 # 10


> Во время эксгумации тела артистки планируется проверить и украшения, которые на нее надели перед похоронами.

Странно что никто не догадался выписать квитанцию и положить в гроб вместо брюликов.


elche
отправлено 04.03.10 19:43 # 11


Хоронить человека с бриллиантами - это, на мой взгляд, идиотизм. Строго ИМХО при всем уважении к доброй памяти Людмилы Георгиевны.


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 19:45 # 12


Кому: De_Smith, #9

> а как правильно перевести такую шутку:

Это откуда такая шутка?
Вообще похоже на шутку мистера Гаррисона из 102 серии "Южного парка", но там последняя строчка другая. :)


ximerament
отправлено 04.03.10 19:56 # 13


[Включается недоюрист-зануда]
Журналист-безграмотный двоешник, нет такой статьи в УК "непредномеренное убийство" есть "причинение смерти по неосторожности".
[Выключается недоюрист-зануда]

В СМИ уже довно пускали слушок, что некоторые уникальные укрошения пропали, это чтож получается?


Zakharoff
отправлено 04.03.10 19:57 # 14


Кому: elche, #11

> Хоронить человека с бриллиантами - это, на мой взгляд, идиотизм.

Опередил, о том же подумал.
Ну если уж хочется, есть например отличные "фальшифки" пластмассовые.
А золото, бриллианты можно и мне отдать.


De_Smith
отправлено 04.03.10 20:00 # 15


Кому: Эрик Картман, #12

> Это откуда такая шутка?

Это из фильма Cop Out, в трейлере было.


C2H5OH
отправлено 04.03.10 20:25 # 16


Я явно недооценивал выгоду от мастерства владения лопатой!!!
Годы службы не прошли зря!!!


@de1
отправлено 04.03.10 20:27 # 17


Если все говорят, что не брали, значит не отдадут.


Бдыщь
отправлено 04.03.10 20:32 # 18


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Бдыщь
отправлено 04.03.10 21:04 # 19




ds-1
отправлено 04.03.10 21:04 # 20


Смотрел передачу. Там администратор Зыкиной авторитетно заявила, что все бусики -сугубо пластик на туалетной цепочке. Жду когда вскроется, что все концертные платья китайского пошиву, по 200 рублей кулёк.


Модератор А
отправлено 04.03.10 21:06 # 21


Кому: Бдыщь, #19

> Аж три враианта ничего не дали.

> Подскажите как правильно искать.

http://oper.ru/search.php?ie=KOI8-R&oe=KOI8-R&cx=partner-pub-8270290943589733%3Abs7573j1m8g&...

Первая ссылка.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605983&page=2#231


Тотктонада
отправлено 04.03.10 21:10 # 22


Кому: pikachu, #3

> Отрывать тело, чтобы посмотреть в каких побрякушках похоронили.

[задумчиво]
Мне одному кажется, что кто-то уже раньше следствия подсуетился, и милиция будет отрывать могилу второй, а то и третий, а то и четвертый... раз и не найдет никаких украшений, если они были такие уж дорогие, внутри?
Знаю, не совсем коректно, но мне в голову так и лезет картинка, как две бригады с лопатами, стенка на стенку, выбивают с утра заточенными лезвиями все тех же лопат друг у друга право на первое вскрытие.


Doom
отправлено 04.03.10 21:17 # 23


Кому: elche, #11

> Хоронить человека с бриллиантами - это, на мой взгляд, идиотизм.

Почему?


Mr.Andersen
отправлено 04.03.10 21:29 # 24


ну в нашей_могучей_России нельзя ж по другому: обязательно все нужно "приватизировать"
и как я понимаю, завещания не было? ато может найдутся парочка внебрачных дочерей/сыновей


_Wolf
отправлено 04.03.10 21:38 # 25


Непонятно, а родственников у неё не было, чтобы сразу обратить внимание на некомплект украшений?


Forsa
отправлено 04.03.10 21:41 # 26


Кому: Doom, #23

> Почему?

Ну во первых нафига они мертвому? Во вторых могила не банк, откопать не трудно.


Zakharoff
отправлено 04.03.10 21:41 # 27


Кому: Doom, #23

> Почему?

На кой черт покойнику бриллианты ???


Treta
отправлено 04.03.10 21:48 # 28


>Смерть певицы стала для всех полной неожиданностью.

Ну, это они загнули. Пожилая, с кучей диагнозов.


Кому: Тотктонада, #22

> в голову так и лезет картинка, как две бригады с лопатами, стенка на стенку, выбивают с утра заточенными лезвиями все тех же лопат друг у друга право на первое вскрытие.

На первую эксгумацию?


ds-1
отправлено 04.03.10 21:54 # 30


Кому: Zakharoff, #27

> На кой черт покойнику бриллианты ???

А ну как вход в рай платный?


skysystem
отправлено 04.03.10 22:05 # 31


Занятно, история очень похожа на смерть Майкла Джексона, чье правосудие победит?


Господин Уэф
отправлено 04.03.10 22:12 # 32


Кому: elche, #11

> Хоронить человека с бриллиантами - это, на мой взгляд, идиотизм.

Почему идиотизм?


=m=Pioneer
отправлено 04.03.10 22:16 # 33


Блин, как в дерьмо окунулся...
Умерла великая певица, а всем дело до каких-то камней.
Такое впечатление, что этих побрякушек лучше не иметь вовсе.


Zakharoff
отправлено 04.03.10 22:20 # 34


Кому: =m=Pioneer, #33

> а всем дело до каких-то камней.

КАКИХ-ТО !!! ???
Ну вы батенька даете.


skysystem
отправлено 04.03.10 22:22 # 35


Кому: Господин Уэф, #32

> > Почему идиотизм?

Мне кажется, детям и внукам они будут нужнее, продать, или как память оставить. А так выходит ни себе, ни людям.


elche
отправлено 04.03.10 22:29 # 36


Кому: ds-1, #30

> А ну как вход в рай платный?

Смотря в какой. Если в языческий, то да!!!

Кому: Господин Уэф, #32

> Почему идиотизм?

Потому что это никому не приносит пользы, ни мертвому (по понятным причинам), ни живым. При этом живые (те, кто входит в число наследников по закону и/или завещанию) терпят убытки - лишаются наследуемого имущества (именно ОНИ терпят убытки, потому как после смерти имущество перестает быть собственностью наследодателя.

Понятно объясняю?


=m=Pioneer
отправлено 04.03.10 22:30 # 37


Кому: Zakharoff, #34

> КАКИХ-ТО !!! ???
> Ну вы батенька даете.

А что тут давать? Ну были у покойной бриллианты. Они сделали её моложе? Или может быть любили покойную за то что она на себе их таскала? Скорее ненавидели из зависти и дали умереть раньше срока.

Подонков, которые её после смерти обокрали надо конечно найти, хотелось бы, чтоб нашли.

Главное, что никто теперь не споёт нам "Течет река Волга". И "Строчи пулеметчик за синий платочек" тоже...


Doom
отправлено 04.03.10 22:30 # 38


Кому: Zakharoff, #27

> На кой черт покойнику бриллианты ???

[утирая пот, ставит катушку "Из далека долго течёт река Волга]


alex-277
отправлено 04.03.10 22:31 # 39


Кому: skysystem, #35

> Мне кажется, детям и внукам они будут нужнее, продать, или как память оставить. А так выходит ни себе, ни людям.

Ну-с, камрад, "каждый дрочит как он хочет". Почему бы и нет? Заодно кладбищенский люд "прибарахлится". Ну и еще масса народу. Гроб красного дерева, склеп что твоя пирамида Хеопса, слезы, сопли... Це не мертвые, це живые друг перед другом меряются.


alex-277
отправлено 04.03.10 22:34 # 40


Кому: elche, #36

> При этом живые (те, кто входит в число наследников по закону и/или завещанию) терпят убытки - лишаются наследуемого имущества (именно ОНИ терпят убытки, потому как после смерти имущество перестает быть собственностью наследодателя.

Перефразируя известного персонажа, им просто нужно было при жизни стаканчик водички бабуле поднести, да за ценностями следить. "Так что наказания без вины не бывает!" (с)


Doom
отправлено 04.03.10 22:36 # 41


Брюликам пиздец. А что там с песнями-то?


Господин Уэф
отправлено 04.03.10 22:38 # 42


Кому: elche, #36

> Понятно объясняю?

В общем, да, всё логично.

> живые (те, кто входит в число наследников по закону и/или завещанию) терпят убытки - лишаются наследуемого имущества (именно ОНИ терпят убытки, потому как после смерти имущество перестает быть собственностью наследодателя.

Но если наследодатель завещал себя похоронить в определённых украшениях - тогда не идиотизм, ПМСМ.

Однако как завещала себя похоронить Зыкина, я не знаю.

Если в украшениях, то идиотизма в закапывании бриллиантов лично я не вижу.

Кому: skysystem, #35

Спасибо.


Тотктонада
отправлено 04.03.10 22:38 # 43


Кому: Treta, #28

> На первую эксгумацию?

Точно! Жаль, поправить нельзя.


alex-277
отправлено 04.03.10 22:40 # 44


Кому: Doom, #41

> А что там с песнями-то?

Слушай на здоровье :)


Doom
отправлено 04.03.10 22:46 # 45


Кому: alex-277, #44

> Слушай на здоровье :)

Носи на здоровье !!!


Uxi
отправлено 04.03.10 22:56 # 46


Жаль что теперь нет новостей....Теперь людям занимающимся массМедиа приходится гонятся за покойниками, хоть они из великой страны еще лет 50 приветы передавать будут..


Zakharoff
отправлено 04.03.10 23:03 # 47


Кому: =m=Pioneer, #37

> А что тут давать? Ну были у покойной бриллианты. Они сделали её моложе? Или может быть любили покойную за то что она на себе их таскала?

Заслужила она бриллианты, да, согласен- да и речь совсем не об этом.
А вот о чем, зачем хоронить её с ними (с бриллиантами) ?
Ведь можно на благое дело сдать, материально помочь больным детям.
Наследникам передать- хотя бы.


Собакевич
отправлено 04.03.10 23:06 # 48


Кому: =m=Pioneer, #37

> Ну были у покойной бриллианты. Они сделали её моложе? Или может быть любили покойную за то что она на себе их таскала? Скорее ненавидели из зависти и дали умереть раньше срока.

Бриллианты научились любить и ненавидеть??!


elche
отправлено 04.03.10 23:09 # 49


Кому: Господин Уэф, #42

> Но если наследодатель завещал себя похоронить в определённых украшениях - тогда не идиотизм, ПМСМ.

Так получается, что наше законодательство не обязывает наследника делать такие вещи, ну там похоронить завещателя как-то по-особому. Это уже от его (того, кто хоронит) воли зависит, от собственных так сказать морально-этических принципов.

Завещательный отказ в плане осуществления имущественных действий в отношении кого-либо - это да, можно.


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 23:13 # 50


Кому: elche, #36

> Потому что это никому не приносит пользы, ни мертвому (по понятным причинам), ни живым.

С формальной точки зрения, укладывание покойника в гроб и захоронение его в могиле тоже никому не приносит пользы - ни мертвецу, ни родственикам (наоборот, вгоняет последних в серьёзные расходы).

Один известный писатель как-то предлагал покойников свиньям скармливать - это намного эффективнее!!!


Zakharoff
отправлено 04.03.10 23:17 # 51


Кому: Эрик Картман, #50

> С формальной точки зрения, укладывание покойника в гроб и захоронение его в могиле тоже никому не приносит пользы

Первое- санитарные нормы.
Второе- психологическая функция (не психолог, как точно сказать не знаю)


Иванов
отправлено 04.03.10 23:22 # 52


Да хрен с ними, с бриллиантами. Хорошая ведь была певица.
Земля пухом.


ds-1
отправлено 04.03.10 23:32 # 53


Кому: Zakharoff, #47

> Ведь можно на благое дело сдать, материально помочь больным детям.

О чем речь, каждый бы не моргнув отдал бруллянт в 40 карат больным детям.


alex-277
отправлено 04.03.10 23:32 # 54


Кому: Doom, #45

> Носи на здоровье !!!

Э-э, тонкость юмора недопонял.

А песни то и в самом деле - интернет полон!


Господин Уэф
отправлено 04.03.10 23:37 # 55


Кому: elche, #49

> > Но если наследодатель завещал себя похоронить в определённых украшениях - тогда не идиотизм, ПМСМ.
>
> Так получается, что наше законодательство не обязывает наследника делать такие вещи, ну там похоронить завещателя как-то по-особому. Это уже от его (того, кто хоронит) воли зависит, от собственных так сказать морально-этических принципов.

Я в этом не очень разбираюсь, но в некоторых странах, я слышал, наследодатель может завещать всякое - в том числе и похоронить себя в костюме определённого цвета под определённую музыку в определённых золотых украшениях и т.п. И принимающий наследство обязан это выполнить.

Вроде и в России такое собирались разрешить. Или даже уже разрешили. Примерно год назад читал, точно не помню.

> Завещательный отказ в плане осуществления имущественных действий в отношении кого-либо - это да, можно.

А российское законодательство допускает возложить на наследника с помощью завещательного отказа (или иного средства), например, заботу о домашнем животном наследодателя?

Кому: Эрик Картман, #50

> С формальной точки зрения, укладывание покойника в гроб и захоронение его в могиле тоже никому не приносит пользы

Позвольте, коллега. А как же работники кладбищ, похоронных контор, производители и продавцы ритуальных товаров? Для них польза бесспорна.


Doom
отправлено 04.03.10 23:37 # 56


Кому: Doom, #45

> Кому: alex-277, #44
>
> > Слушай на здоровье :)
>
> Носи на здоровье !!!

Это я к тому что творческое legacy в умелых руках перерулит бриллианты по выхлопу в разы :)


Zakharoff
отправлено 04.03.10 23:37 # 57


Кому: ds-1, #53

> О чем речь, каждый бы не моргнув отдал бруллянт в 40 карат больным детям.

А вот похоронить с ним- запросто.


Ummon
отправлено 04.03.10 23:38 # 58


Некрофилы, бля.
Ради денюжки малой могилы раскапывают. Ибо разрешение и лопата.
В Сибирь и на Урал, марш! Тут под землёй дохера и больше всего драгоценного. Но тут техника и мозг нужны.

Кому: Иванов, #52

> Да хрен с ними, с бриллиантами. Хорошая ведь была певица.

Подписываюсь.


darkbroodzed
отправлено 04.03.10 23:41 # 59


Кому: Doom, #23

> Почему?

Это вы у фараонов египетских спросите.


ds-1
отправлено 04.03.10 23:41 # 60


Кому: Zakharoff, #57

> А вот похоронить с ним- запросто.

Где сказано, что с ним похоронили?


alex-277
отправлено 04.03.10 23:44 # 61


Кому: Doom, #56

> Это я к тому что творческое legacy в умелых руках перерулит бриллианты по выхлопу в разы

Ну и хер с ним, с легаси. Песни то хорошие, записей навалом. А бриллианты - хер с ними. Ей они уже не нужны, а остальным до них дела быть не должно. Ну кроме правоохранительных органов - могилы у нас вроде пока воршить просто так нельзя.


elche
отправлено 04.03.10 23:44 # 62


Кому: Эрик Картман, #50

> С формальной точки зрения, укладывание покойника в гроб и захоронение его в могиле тоже никому не приносит пользы - ни мертвецу, ни родственикам (наоборот, вгоняет последних в серьёзные расходы).

Это необходимо с точки зрения исполнения санитарных и экологических требований и ФЗ "О погребении и похоронном деле". Ну и является традицией, присущей нашему обществу.

> Один известный писатель как-то предлагал покойников свиньям скармливать - это намного эффективнее!!!

Конечно эффективнее, а главное образует состав преступления по ст.244 УК РФ - "Надругательство над телами умерших и местами их захоронения".


alex-277
отправлено 04.03.10 23:46 # 63


Кому: darkbroodzed, #59

> Это вы у фараонов египетских спросите.

Кстати, у них тоже все было распизжено. Ну кроме Тутанхамона. Ибо был настолько херовый фараон, что над его могилкой захерачили вторую, посолидней. Которую тоже распиздили.


ds-1
отправлено 04.03.10 23:47 # 64


Кому: alex-277, #61

> Ей они уже не нужны, а остальным до них дела быть не должно

[аккуратно складывает хабар в мешочек]

Абсолютно согласен!


Zakharoff
отправлено 04.03.10 23:51 # 65


Кому: ds-1, #60

> Где сказано, что с ним похоронили?

"Во время эксгумации тела артистки планируется проверить и украшения, которые на нее надели перед похоронами" "Ц"


Zakharoff
отправлено 04.03.10 23:54 # 66


Кому: Zakharoff, #65

Имеется ввиду что "сокровища были"
А не конкретно тот бриллиант.


Doom
отправлено 04.03.10 23:55 # 67


Кому: darkbroodzed, #59

> Это вы у фараонов египетских спросите.

Всенепременно.


Doom
отправлено 05.03.10 00:08 # 68


Кому: alex-277, #61

> Ну и хер с ним, с легаси. Песни то хорошие, записей навалом. А бриллианты - хер с ними. Ей они уже не нужны, а остальным до них дела быть не должно. Ну кроме правоохранительных органов - могилы у нас вроде пока воршить просто так нельзя.

Дык!

[лихорадочно закапывает палёный Сектор Газа]


кратный двум
отправлено 05.03.10 00:14 # 69


[кивает]
И не только с брюликами нужно хоронить. Если, скажем, умер директор Газпрома, то его нужно хоронить со всеми замами, секретаршами, водителем, автомобилем, главбухом, менеджерами и сисадминами, мало ли что на том свете.

И потом, если не хоронить покойников с бруликами, то как наши потомки смогут откопать сокровища?

Вспоминается мне как хоронили цыганского барона. В люкс могиле, с теликами-видиками, вином, коврами, драгоценностями и другими полезностями. Все это накрыли двумя железобетонными плитами сверху. Так, на всякий случай.


darkbroodzed
отправлено 05.03.10 00:14 # 70


Кому: alex-277, #63

> Кстати, у них тоже все было распизжено. Ну кроме Тутанхамона. Ибо был настолько херовый фараон, что над его могилкой захерачили вторую, посолидней. Которую тоже распиздили.

Это ты сержантом очевидность подрабатываешь или как ?


alex-277
отправлено 05.03.10 00:25 # 71


Кому: darkbroodzed, #70

> Это ты сержантом очевидность подрабатываешь или как ?

Лейтенантом


Uxi
отправлено 05.03.10 00:36 # 72


Хоспади скока же следователей на один Тупи4ок!!!! И все все знают!!!!Пряма Бесприданница какая то=)


Читатель
отправлено 05.03.10 00:51 # 73


40 карат - круто


Бдыщь
отправлено 05.03.10 01:18 # 74


Кому: Модератор А, #21

Спасибо.

Теперь понял, почему не мог найти - на лента.ру по-другому новость озвучена. Прошу прощения.



Doc Holliday
отправлено 05.03.10 01:33 # 75


Кому: _Wolf, #25

> Непонятно, а родственников у неё не было, чтобы сразу обратить внимание на некомплект украшений?

Ты на это внимания обратить не сможешь. Долго объяснять, но я недавно хоронил человека, во-первых, во время похорон явно не до этого, во-вторых ты физически не сможешь это толком отследить.


Booch
отправлено 05.03.10 08:05 # 76


Кому: Господин Уэф, #42

> Однако как завещала себя похоронить Зыкина, я не знаю.
>
> Если в украшениях, то идиотизма в закапывании бриллиантов лично я не вижу.

"так не доставайся же ты никому!!" (с)
в детдом или какой благотворительный фонд пожертвовать - это настоящий идиотизм!!!


02014
отправлено 05.03.10 08:30 # 77


Кому: Booch, #76

> в детдом или какой благотворительный фонд пожертвовать - это настоящий идиотизм!!!


"-- Наш покойник,-- сказал Швейк,-- мог бы передать этот
выигрыш "суповому учреждению" города Праги, но так, пожалуй,
лучше, а то, чего доброго, городской голова на эти деньги купит
себе на завтрак ливерной колбасы.
-- Все равно крадут всюду,-- сказал телефонист Ходоунский.
-- Больше всего крадут в Красном Кресте,-- с озлоблением
сказал повар Юрайда.-- Был у меня в Бруке знакомый повар,
который готовил в лазарете на сестер милосердия. Так он мне
рассказывал, что заведующая лазаретом и старшие сестры посылали
домой целые ящики малаги и шоколаду. Виной всему случай, то
есть предопределение. Каждый человек в течение своей
бесконечной жизни претерпевает бесчисленные метаморфозы и в
определенные периоды своей деятельности должен на этом свете
стать вором. Лично я уже пережил один такой период...
Повар-оккультист Юрайда вытащил из своего мешка бутылку
коньяка."


Haragan
отправлено 05.03.10 08:48 # 78


Кому: skysystem, #35

> Мне кажется, детям и внукам они будут нужнее, продать, или как память оставить. А так выходит ни себе, ни людям.

Кроме этого, также велика вероятность, что любителя брильянтов вскоре откопают, что бы изъять камни в более неформальной обстановке. Не бетонировать же могилу.


Evg_74
отправлено 05.03.10 08:56 # 79


Кому: Haragan, #78

> Мне кажется, детям и внукам они будут нужнее, продать, или как память оставить. А так выходит ни себе, ни людям.
>
> Кроме этого, также велика вероятность, что любителя брильянтов вскоре откопают, что бы изъять камни в более неформальной обстановке. Не бетонировать же могилу.

Ни детей ни тем более внуков у Зыкиной не было и нет. Из близких наследников только племянники да внучатые племянники. А за те брюлики могут и бетонный бункер вскрыть, не то что могилу!


nicam
отправлено 05.03.10 09:04 # 80


Кому: gr.DRaCula, #1

>Во время эксгумации тела артистки планируется проверить и украшения, которые на нее надели перед похоронами.
>
> Успеют ли?

А как же нанотехнологии? Нанорентген? Наноминоискатель? )


nicam
отправлено 05.03.10 09:06 # 81


Кому: Doom, #23

> Хоронить человека с бриллиантами - это, на мой взгляд, идиотизм.
>
> Почему?

"все вокруг чужое, у тебя лишь только имя - своё" (с) Е.Летов

отчасти он прав )))


Forsa
отправлено 05.03.10 09:38 # 82


Кому: ds-1, #53

> О чем речь, каждый бы не моргнув отдал бруллянт в 40 карат больным детям.

Ну за то теперь он у здоровых бандитов.


ViktoriaMT
отправлено 05.03.10 09:41 # 83


Стыд потеряли. Из-за денег не дают покоя и после смерти. Подонки. Стыдно.


Forsa
отправлено 05.03.10 09:56 # 84


Кому: ViktoriaMT, #83

> Стыд потеряли. Из-за денег не дают покоя и после смерти. Подонки. Стыдно.

Пусть это и прозвучит цинично, но тут скорее действие сродни тому, что оставить чемодан с 10 миллионов долларов на улице и написать записку - здесь 10 миллионов долларов, хозяин умер, но попросил чемодан не трогать. Долго бы он думаешь он на своем месте простоял?


Haragan
отправлено 05.03.10 10:11 # 85


Кому: Evg_74, #79

> Ни детей ни тем более внуков у Зыкиной не было и нет. Из близких наследников только племянники да внучатые племянники. А за те брюлики могут и бетонный бункер вскрыть, не то что могилу!

Так и я про то же! Укладываться в могиле с небольшим состоянием на себе - никакой пользы кроме вреда. Как мне кажется.


ViktoriaMT
отправлено 05.03.10 10:11 # 86


Кому: Forsa, #84

> Пусть это и прозвучит цинично

Простоял бы конечно не долго, но я наверное такая идиотка, что лично мне бы и в голову не пришло его трогать. Она своим наследникам ничего не должна. И их поведение это доказывает. Она все, что у нее было заработала и имеет право покоиться с миром во всех своих брильянтах, хоть с ног до головы. А они должны (обязаны!!!) иметь такт и уважать ее покой. Они-то ей не чужие люди. Одно дело они бы тут из-за наследства передрались, но они ее откапывать собрались. Это же до чего дойти надо. Подонки. В голове не укладывается, как они с этим жить будут. Стыд и совесть утратили окончательно от блеска брильянтов. Они не заслужили ее наследства за такое поведение.


skysystem
отправлено 05.03.10 10:24 # 87


Кому: Haragan, #78

> Не бетонировать же могилу

Дк она ж рядом с царем Бориской лежит, на Новодевичьем кладбище, там охрана, видеонаблюдение круглосуточно, можно лежать спокойно. А вот если лет через 50 эту территорию выкупят и отдадут под застройку, вот это будет золотое дно, чемоданами золотишко вывозить будут.


Haragan
отправлено 05.03.10 10:35 # 88


Кому: skysystem, #87

> Дк она ж рядом с царем Бориской лежит, на Новодевичьем кладбище, там охрана, видеонаблюдение круглосуточно,

Есть мнение, что охрана первая в очереди с лопатами будет!!! В наше время, пожалуй, и бульдозер запросто подогнать могут.


PACTAMAH
отправлено 05.03.10 10:36 # 89


а в развитых странах, между тем, вот так:

> В Милане зверски убит известный итальянский галерист и эксперт в области современного искусства 76-летний Джованни Шуберт (Giovanni Schubert), владелец широко известной галереи Arte Borgogna.

> Как сообщают итальянские СМИ, в четверг, 4 марта, водолазы извлекли со дна одного из водных каналов на окраине Милана пять пластиковых мешков с останками Шуберта.

> По подозрению в убийстве галериста криминальная полиция Милана задержала 36-летнего Маттео Кигорно (Matteo Chigorno), который также занимался торговлей произведениями современных художников.

> По информации, просочившейся из правоохранительных органов Милана, задержанный частично уже признался в совершенном преступлении.

http://korrespondent.net/showbiz/1053776

"частично признался" - умиляет.
- первый и второй мешок - мои, а дальше я не в курсе.


Der_vish
отправлено 05.03.10 11:17 # 90


В дебильном шоу "Пусть говорят" Малахова подруга Зыкиной (бывший директор ювелирного магазина в ГУМе) проговорилось, что только одно бриллиантовое ожерелье Зыкиной стоило 500 000 (пятьсот тысяч) советских рублей (в середине 70-хх).


Forsa
отправлено 05.03.10 11:32 # 91


Кому: ViktoriaMT, #86

> Она своим наследникам ничего не должна. И их поведение это доказывает. Она все, что у нее было заработала и имеет право покоиться с миром во всех своих брильянтах, хоть с ног до головы. А они должны (обязаны!!!) иметь такт и уважать ее покой. Они-то ей не чужие люди. Одно дело они бы тут из-за наследства передрались, но они ее откапывать собрались. Это же до чего дойти надо. Подонки. В голове не укладывается, как они с этим жить будут. Стыд и совесть утратили окончательно от блеска брильянтов. Они не заслужили ее наследства за такое поведение.

Она уже мертва. Право она конечно имеет, но здравый смысл при жизни тоже бы не плохо сохранять, видимо не получилось, тк способ хоронить все свои драгоценности с собой плохо зарекомендовал себя на практике. Ее деньги могли бы пригодиться людям действительно в них нуждающимся, вроде бедных детей которые нуждаются в срочном лечении. Ну а теперь получилось, то что получилось. Касательно родственников - в наше время психология такая, что никто ни кому не обязан, к тому же не известно в каких они были отношениях, тут все не так просто. Откапывают ее для того, что бы более точно установить причину смерти и проверить сохранность бриллиантов тк продолжается расследование.


Sen
отправлено 05.03.10 11:50 # 92


мутная какая-то история..... %-(((


Max99
надзор
отправлено 05.03.10 12:03 # 93


Оффтоп

Правоохранительным органами республики удалось уничтожить известного террориста Александра Тихомирова по прозвищу Саид Бурятский.
http://www.1tv.ru/news/crime/162220

Слава России!


anta
отправлено 05.03.10 12:10 # 94


>Новая версия — непреднамеренное убийство — у следствия появилась после показаний сиделки, которая постоянно ухаживала за певицей

Достал непрофессионализм и американизмы журналистов. Ну нет у нас в Уголовном Кодексе понятия "непреднамеренное убийство", как нет и понятия "открыть" и "закрыть" дело. Да еще все эти "Часы суда" с Астаховыми и пр. А народ во все это верит. Тут одним Тупичк0м бред из мозгов не выбить.


Nik
отправлено 05.03.10 12:12 # 95


Кому: elche, #62

> Это необходимо с точки зрения исполнения санитарных и экологических требований и ФЗ "О погребении и похоронном деле".

Ты слишком зациклен на законах. Уважение к предкам - гораздо важнее любого ФЗ.

Кому: Booch, #76

> в детдом или какой благотворительный фонд пожертвовать - это настоящий идиотизм!!!

Зыкина и так много сделала для страны. Если уж её последняя воля была такой - зачем осуждать, лучше просто выполнить.


Господин Уэф
отправлено 05.03.10 12:47 # 96


Кому: Max99, #93

> удалось уничтожить известного террориста Александра Тихомирова по прозвищу Саид Бурятский.

Вспоминается старинный репортаж:

> Бисмилля'хир рахман'ир рахим.

> Командир Исламского полка особого назначения Арби Бараев в минувшую субботу во время боя с российскими кафирами в своем родном селе Алхан-Кала стал шахидом. Вместе с ним погибло два командира спецподразделений, входивших в состав полка. Одна из диверсионных групп, численностью 15 человек, во главе со своим амиром погибла практически в полном составе. Всего в бою в Алхан-Кале шахидами стали 19 моджахедов и три командира различных подразделений полка.

> Аллах'у акбар!

http://oper.ru/news/read.php?t=993555281


Эрик Картман
отправлено 05.03.10 12:48 # 97


Кому: Forsa, #82

> О чем речь, каждый бы не моргнув отдал бруллянт в 40 карат больным детям.
>
> Ну за то теперь он у здоровых бандитов.

А может у бандитов дети больные?


alex-277
отправлено 05.03.10 13:04 # 98


Кому: Nik, #95

> Зыкина и так много сделала для страны. Если уж её последняя воля была такой - зачем осуждать, лучше просто выполнить.

Любовь считать чужие деньги - она неискоренима.


anta
отправлено 05.03.10 13:09 # 99


Кому: Max99, #93

> Слава России!

Слава парням, что это сделали! Еще бы и внутренних уродов (депутатов, педофилов, иже с ними) туда же. К Аллаху.


grunn
отправлено 05.03.10 13:13 # 100


За подобные ссылки здесь банят.



Forsa
отправлено 05.03.10 13:16 # 101


Кому: Эрик Картман, #97

> > А может у бандитов дети больные?

Это все объясняет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк