Шёл по улице

07.03.10 04:28 | Goblin | 1074 комментария »

Разное

Сегодня ходил по улице — надо было поменять симку. Старой симке уже лет десять, куплена вместе с первым телефоном. Знающие люди рекомендовали поменять, дескать — полезно это. Ну, я знающих людей завсегда слушаю, поменял. Тем более что iPhonе старую решительно отвергал, а новую тут же схавал. Старую поменяли без проблем, и даже денег не взяли.

Далее метнулся в "re: store" возле Владимирской — дабы другие знающие люди включили телефон. Знающие люди не только включили телефон, но даже подключили его к интернету. За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей. Утирая скупые слёзы, отдал. Уважение моё к фирме Apple возросло многократно — умеют люди зарабатывать. Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок. Поинтересовался — отчего так? Ответили, что очень хотели бы iPhonе, но уж больно дорого. Порадовался ещё раз: даже своим сотрудникам никаких скидок не дают. Вот это, я понимаю, хватка.

По дороге домой навстречу попалась группа детей-готов. Дети-готы были глубоко готичны: все в ч0рных шмотках, волосы у всех покрашены в радикально-ч0рный цвет, губы намазаны ч0рной помадой. Все до единого — яркие, оригинальные личности. У одного мальчика жуткие контактные линзы — белые, со зрачком в середине. А на ногах у него были такие мега-боты, что я ажно остановился. Роскошные боты, не так давно подобные можно было увидеть только на карикатурах. Молодой человек был прекрасен, на руке у него висела подруга — бледная, как спирохета, с ч0рными губами. Надо думать, дети-готы шли куда-то умирать хором. Или, может, убивать кого.

Прекрасно, что наших детей больше не мучают в тоталитарных пионерских организациях. Детям больше не надо работать на проклятую Родину, не надо учиться, не надо в армии служить. Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти. И это, повторюсь, прекрасно. Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему? Завидев мужика переодетого в женщину, граждане приходят в состояние нешуточной ажитации, многие тут же бросаются этого мужика бить. А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Что-то здесь не так.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074, Goblin: 10

Zabor
отправлено 07.03.10 04:36 # 1


Стив Джобс коварен!!!
Вспомнил Хауса, серия, хаус седит за столом, показывает в камеру айфон и говорит: "Вау! либо это стоит меньше 25 баксов, либо Стиваен Джобс плохой маркетолог." Было смешно.
главный, а ты его только подключил? рецензия то будет?


Goblin
отправлено 07.03.10 04:37 # 2


Кому: Zabor, #1

> главный, а ты его только подключил?

не только, а ещё и к интернету

> рецензия то будет?

прямо щас?

я неделю раньше пяти уснуть не могу, какая рецензия

на след. неделе, после показа Мэлоуна в Москве


neznayka
отправлено 07.03.10 04:39 # 3


пользуясь случаем оставить первый комментарий, хочу заострить ваше внимание на не профессионализме репортеров и ведущих на канале вести!


Goblin
отправлено 07.03.10 04:40 # 4


Кому: neznayka, #3

> пользуясь случаем оставить первый комментарий, хочу заострить ваше внимание на не профессионализме репортеров и ведущих на канале вести!

А что с ними не так?

Готов не смогли догнать или не смогли избить?



Кобанъ
отправлено 07.03.10 04:43 # 5


Кому: Zabor, #1

> Персонал магазина, что характерно, ходит с телефонами других марок. Поинтересовался — отчего так? Ответили, что очень хотели бы iPhonе, но уж очень дорого. Порадовался ещё раз: даже своим сотрудникам никаких скидок не дают. Вот это, я понимаю, хватка.

это много где так, чтобы по-левому не торговали.


Fire_Mix
отправлено 07.03.10 04:43 # 6


Бить их толку нет. Чем сильнее их бьешь, тем они более готично выглядят и тем они ближе к своей цели.


Milsen
отправлено 07.03.10 04:43 # 7


>Что-то здесь не так.

Гоблин, ты ничерта не смыслишь в демократии!!!!


Goblin
отправлено 07.03.10 04:43 # 8


Кому: Milsen, #7

> Гоблин, ты ничерта не смыслишь в демократии!!!!

Не, я смыслю.

Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?

Это ж и есть демократия, когда ненависть и насилие.


Goblin
отправлено 07.03.10 04:44 # 9


Кому: Кобанъ, #5

> это много где так, чтобы по-левому не торговали.

Ни в жисть бы не догадался.

Караул.


Zabor
отправлено 07.03.10 04:45 # 10


Когда есть вай-фай, просто мана небесная. Безграничные возможности айфона сразу на лицо и в действии. А если дома роутер с вай-фаем стоит, то круто настолько, что даже слов нет. 600


Кобанъ
отправлено 07.03.10 04:47 # 11


Кому: Goblin, #8

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?

а вот кстати не совсем так, по крайней мере у граждан лет до 25 проживающих в столичных городах. даже кавказцы, очень сильно не похожи на своих земляков с исторической Родины.


Goblin
отправлено 07.03.10 04:49 # 12


Кому: Zabor, #10

> Когда есть вай-фай, просто мана небесная. Безграничные возможности айфона сразу на лицо и в действии. А если дома роутер с вай-фаем стоит, то круто настолько, что даже слов нет. 600

вай-фай на дому работает просто мега-отлично


Воин Ислама
отправлено 07.03.10 04:51 # 13


Жалко только, что вы, Дмитрий Юрьевич, детей-эмо не видели. Те вообще вызывают оторопь. У нас с другом есть даж такая мини-игра: Идёшь значит по улице и видя эмо пытаешься отгадать мальчик это али девочка.


RoS
отправлено 07.03.10 04:51 # 14


Кому: Goblin, #8
> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?

Вероятно, количество детей-готов в группе, не момент их прохождения по улице, превышало численностью группы детей другой неформальной ориентации, буде таковы проходили неподалёку. :-)


Goblin
отправлено 07.03.10 04:51 # 15


Кому: RoS, #14

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?
>
> Вероятно, количество детей-готов в группе, не момент их прохождения по улице, превышало численностью группы детей другой неформальной ориентации, буде таковы проходили неподалёку. :-)

Видимо, бардак на раёне - ходит не пойми кто не пойми как.


Goblin
отправлено 07.03.10 04:52 # 16


Кому: Воин Ислама, #13

> Жалко только, что вы, Дмитрий Юрьевич, детей-эмо не видели. Те вообще вызывают оторопь. У нас с другом есть даж такая мини-игра: Идёшь значит по улице и видя эмо пытаешься отгадать мальчик это али девочка.

А когда их пытаешься распознать - они плачут?


Пан Талон
отправлено 07.03.10 04:57 # 17


Кому: Goblin, #16

На ВДНХ недалече от самолета собираются эмы. Летом наблюдаю часто, потому что обладаю скверной привычкой кататься там на роликах. Непреходящее недоумение вызывает тот факт, что все они страшные как сам пиздец, что мальчики, что девочки, даже если сделать скидку на особености шмота ими носимого.

Нет, конечно есть убедительная гипотеза, почему ))
Но недоумение все равно возникает!


Воин Ислама
отправлено 07.03.10 04:58 # 18


Нет. Цимес в том что надо опознать издалека. Не подходя, так сказать к данной личности. Я в школе милиции рукопашкой занимаюсь (сам там не учусь). Замечаю там интересные факты.Большая половина будущих российских милиционеров - девочки эмо. Я думаю они наведут порядок в стране.


Milsen
отправлено 07.03.10 04:58 # 19


>Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?

>Это ж и есть демократия, когда ненависть и насилие.

Быает, что и лупцуют. Это в центре такое редкость, а так, бывают мордобои:)

Касаемо Эпл.

Не так давно ритейлеры жаловались на политику Эпл по распространению своей продукции на территории России (айфонов в частности) - они диктовали уровень цен и минимальную партию закупки (сейчас не знаю).

А когда не было еще никаких z-store, re:store и др., в России только у одной компании (не помню названия) был эксклюзив на продажу эпловских компьютеров. Они покупали оптом и сливали с бешеной наценкой розничным продавцам. Не удивлюсь, если эти магазины до сих пор берут технику у этой конторы.


GunXter
отправлено 07.03.10 04:58 # 20


Ну ты бы им сказал чего, ДимЮрич) Детям этим.


RoS
отправлено 07.03.10 05:03 # 21


Кому: Воин Ислама, #13

Эмо - это готы, которых мама на кладбище не пускает (с)


Дюк
отправлено 07.03.10 05:03 # 22


> подруга — бледная, как спирохета

[записывает выражение в цитатник]


Воин Ислама
отправлено 07.03.10 05:03 # 23


Кому: Goblin, #16

При попытках выяснить почему они стали эмо,почему это круто и не в курсе ли они что несмотря на якобы уникальные шмотки их таких миллион и все в одинаковом аки солдаты, начинают грузить что ты ничего не понимаешь в философии эмо.Не приводя примеры их этой своей философии.


Пан Талон
отправлено 07.03.10 05:03 # 24


>Дети-готы были глубоко готичны: все в ч0рных шмотках, волосы у всех покрашены в радикально-ч0рный
цвет, губы намазаны ч0рной помадой. У одного мальчика жуткие контактные линзы — белые, со зрачком в
середине.

Видел такого вида девочку. Всю в чорном, с такими контактными линзами. Шла за ручку с совершенно заурядно одетым парнем. Вечерело. Но было еще людно и я почти не испугался в портки.

После много думал. Встреть я такую ночью в темной подворотне, не знаю какую стратегию избрать: въебать с ноги и закопать, или убежать обосрамшись!


Tito_Snp
отправлено 07.03.10 05:22 # 25


С наступлением новой моды и появлением уникальных личностей, подумал что мир катится в ад. Но потом подумал, что у нас в провинции, на главном проспекте это ещё нормально - типа, для туристов и поддержания толерантности. Но в промышленных районах и в тихих грязных дворах таковые изредка попадаются лишь при свете дня, и то - двигаются перебежками, прячась в складках местности. Ночью в пром.зоне встретить кого-то, кроме работяг, гопоты и стритрейсеров (у тех только машины навороченные) проблематично. А вот знающие камрады, которые бывали в Москве, Питере и других крупных городах, рассказали, что там таковых личностей в разы больше и морду им действительно не бьют. Фрики ходят и ничего не боятся. Камрады, и я вместе с ними, также недоумевали по этому поводу.

А в целом, Дмитрий, не переживайте - на местах народ чистит рыло друг другу - будь здоров! Даже в милицию особо отличившихся забирают! Хотя тенденция опасная, это да.

[Полирует кастет, готовится предпринять меры]


affigi
отправлено 07.03.10 05:26 # 26


Готишных детишек, видимо, принимают за больных идиотов, а мужиков в платьях за мутантов. Больных идиотов трогать западло, а мутанта погонять по улице приятно, особенно если при этом мутанта в себе потешишь.

А вообще, прекрасна жизнь при демократии, my ass. [правильно оборот применил?]


Vitus
отправлено 07.03.10 05:26 # 27


Кому: Пан Талон, #24

> После много думал. Встреть я такую ночью в темной подворотне, не знаю какую стратегию избрать: въебать с ноги и закопать, или убежать обосрамшись!

Как красиво живете в культурных центрах!
У себя что то ни эмов ни готов не наблюдал. Видимо не выживают, экология не та.
А вот бухающих и ссущих в подъезде малолеток - валом.
Особенно если мероприятие какое рядом проходит - без ОЗК из дома опвсно выходить.


junk
отправлено 07.03.10 05:29 # 28


Кому: Goblin, #8

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?
>
> Это ж и есть демократия, когда ненависть и насилие.

У нас в Новосибе во многих районах с демократией пока полный порядок, хотя тоталитаризм помаленьку прокрадывается в центр и студенческие городки!!!


tuzic
отправлено 07.03.10 05:31 # 29


Интересно, кто же родители у этих детишек, чем они занимаются, и знают ли чем занимаются их дети? :-)


KroliKoff
отправлено 07.03.10 05:31 # 30


Кому: Пан Талон, #24

Надо на всякий случай черенок осиновый с собой носить и сало с чесноком жрать.
Чеснок для здоровья полезен. Да и черенок не только на вампиров годен.


ilyad
отправлено 07.03.10 05:31 # 31


Кому: junk, #28

> У нас в Новосибе во многих районах с демократией пока полный порядок, хотя тоталитаризм помаленьку прокрадывается в центр и студенческие городки!!!

В смысле - перестали дети друг друга пиздить за инаковость или наоборот, приступили?


Smilodon
отправлено 07.03.10 05:32 # 32


Кому: Goblin, #16

> А когда их пытаешься распознать - они плачут?

[представил процесс] )


Smilodon
отправлено 07.03.10 05:39 # 33


Кому: Tito_Snp, #25

> А в целом, Дмитрий, не переживайте - на местах народ чистит рыло друг другу - будь здоров!


Кому: junk, #28

> У нас в Новосибе во многих районах с демократией пока полный порядок,


[радуется, что на местах - порядок] ))


Пан Талон
отправлено 07.03.10 05:40 # 34


Кому: KroliKoff, #30

> Да и черенок не только на вампиров годен.

Вот тут мне ваши инсинуации непонятны.


Пан Талон
отправлено 07.03.10 05:42 # 35


Кому: KroliKoff, #30

> и сало с чесноком жрать.

Математик во мне подсказывает, что сало может помочь от вампиров только в случае, если это личное сало толщиной больше либо равно длине клыков вампира.


Лютый Патриот
отправлено 07.03.10 05:46 # 36


Кому: Пан Талон, #24

>въебать с ноги и закопать, или убежать, обосрамшись!

Надо так: въебать с ноги, потом с другой ноги, полить святой водой, вбить осиновый кол куда-нибудь, закопать, а потом убежать. Знающие люди так советуют.


Broxt
отправлено 07.03.10 05:46 # 37


Мой знакомый называет детей-готов - "эти самые - господи, помоги умереть". На мой взгляд - очень точно.


Lady_Alia
отправлено 07.03.10 06:06 # 38


Эмо-х...эмо, готы-х...ёты,
Заводы стоят пи...дуйте работать! (с) не мое

У меня с подругой любимое занятие - отловить толпу неформальных детей и довести до слез расспросами об их философии и мировоззрении. Дети плачут и нихера сказать не могут, а нам весело


ilyad
отправлено 07.03.10 06:14 # 39


Кому: Lady_Alia, #38

> У меня с подругой любимое занятие - отловить толпу неформальных детей и довести до слез расспросами об их философии и мировоззрении. Дети плачут и нихера сказать не могут, а нам весело

А какое у вас с подругой мировоззрение? Философия в чём?


Zabor
отправлено 07.03.10 06:15 # 40


Кому: Lady_Alia, #38

> У меня с подругой любимое занятие - отловить толпу неформальных детей и довести до слез расспросами об их философии и мировоззрении. Дети плачут и нихера сказать не могут, а нам весело

Ты смотри, можно нарваться на писихчески уровновешанных и рациональных =)


Кобанъ
отправлено 07.03.10 06:15 # 41


Кому: Goblin, #9

> Ни в жисть бы не догадался.

Бывает и по другому, что наоборот сотрудников всячески склоняют к покупательству товара и тоже компании богатые, известные и не глупые.
хитрые они все, капуталисты.


Лютый Патриот
отправлено 07.03.10 06:16 # 42


Кому: Lady_Alia, #38

Да, радикальные у вас методы работы!! По моему мнению, так лучше, пусть подумают о чём-то, кроме смерти и слёз с соплями.


mr_Versus
отправлено 07.03.10 06:17 # 43


Пользуюсь айфонычем год. Весной перешел на Мегафон и подключил там опцЫю "Пакет А". С тех пор мне за 200 рублей в месяц начисляют 75 минут внутре Сети, 75 SMS (вообще) и 1 Гб энтырнетов.
Как нетрудно догадаться, это реклама про-кремлевского ОпСоСа. Ну и айфоныча, само собой.


kvv
отправлено 07.03.10 06:21 # 44


Кому: Дюк, #22

> подруга — бледная, как спирохета

> [записывает выражение в цитатник]

Камрад, сказано же: «бледная, как спирохета, [с ч0рными губами]».

Совсем другой смысл.


kvv
отправлено 07.03.10 06:25 # 45


Кому: Lady_Alia, #38

> отловить толпу неформальных детей и довести до слез

А они че, кулаками не отмахиваются?


IOOO$
отправлено 07.03.10 06:29 # 46


Извиняюсь за оффтоп.
Дмитрий, как я понял ты атеист, но меня интересует вопрос: как ты объясняешь фаталистические ситуации(аварии, сосульки на голову, нахлобучили в тёмном переулке и т.д.). Просто я по большей части тоже атеист, а ситуации хорошего и плохого совпадений понять не могу. Моя просьба поделиться своими мыслями по этому поводу. Если я не понятно выразил свой вопрос, то СОРРИ.


be][emott
отправлено 07.03.10 06:29 # 47


Кому: Goblin

> За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей

чего это с они с яблофоном то делали, за 500 то ублей??? неужели прям на месте разлочили? эпплстор мать его...
[побежал звонить Стиву Джобсу]


Очень толстый
отправлено 07.03.10 06:54 # 48


Кому: Пан Талон, #35

> и сало с чесноком жрать.
>
> Математик во мне подсказывает, что сало может помочь от вампиров только в случае, если это личное сало

Лучше всего жрать личное сало самих вампиров. Это их отпугивает!!!


DreamFlyer
отправлено 07.03.10 06:58 # 49


Я вот думаю - щас в комменты ближе к полудню подтянутся готы-дети, и начнутся ковровые отключения!


DonMangusto
отправлено 07.03.10 07:12 # 50


Кому: Milsen, #19

Касаемо Эпл. ??
>
> Не так давно ритейлеры жаловались на политику Эпл по распространению своей продукции на территории России (айфонов в частности) - они диктовали уровень цен и минимальную партию закупки (сейчас не знаю).

В эпле, видимо, идиоты, которые ставят такие закупочные цены, чтобы обороты падали изо всех сил)
Минимальная партия - это дичайшее ограничение малого бизнеса, непонятого промышленным производством.
По поводу итоговых цен - втыкайте "таможенное законодательство". И радуйтесь
Думали, в сказку попали?))


be][emott
отправлено 07.03.10 07:12 # 51


Кому: IOOO$, #46

> ситуации хорошего и плохого совпадений понять не могу

случайности - пересечение закономерностей. (с)где-то слышал


osmodey
отправлено 07.03.10 07:12 # 52


Кому: Goblin, #16

> А когда их пытаешься распознать - они плачут?

Старшой, да ты просто зверь цепной. Нельзя так с детьми 60


Лордяра
отправлено 07.03.10 07:12 # 53


Кому: junk, #28

> У нас в Новосибе во многих районах с демократией пока полный порядок, хотя тоталитаризм помаленьку прокрадывается в центр и студенческие городки!!!

Подтверждаю. Имею несчастье работать на площади Ленина. Там просто рассадник альтернативно мыслящих. А вот в деревне по месту проживания чтой-то не наблюдаю. Нормальные, здоровые дети. Вот вчера мелкий вечером пришел с улицы весь в снегу, рассказывает, типа Дашка меня в сугроб столкнула, а я Лешку потом в этот-же сугроб воткнул. Нормально.


str43
отправлено 07.03.10 07:30 # 54


Это все из зависти к мега ботам!!! 60


str43
отправлено 07.03.10 07:38 # 55


Кому: DreamFlyer, #49

> Я вот думаю - щас в комменты ближе к полудню подтянутся готы-дети, и начнутся ковровые отключения!

профилактические работы по чистке рядов!
Дети эмо на очереди )))


Янычар
отправлено 07.03.10 07:42 # 56


>Теперь дети могут спокойно предаться размышлениям о смерти.

На этот счет недурно высказался мистер Сэмюэл Клеменс, он же Марк Твен - нет большей вульгарности, чем чрезмерная утонченность.

А что про айфон - так цивилизация-бесконечное накопление ненужных вещей!!! (снова Марк Твен)

[леопардовым скоком мчит за айфоном]


pepperov
отправлено 07.03.10 07:47 # 57


Кому: Goblin, #12

> вай-фай на дому работает просто мега-отлично

Вот у меня дом панельный и восьмиэтажный, арматура в стенах и все такое - живу, читай, в бункере - не повлияет ли этот фактор на качество связи? Уж очень надоело мне с витой парой по дому лазать каждый раз, как захочу комп переставить.


SeregaT
отправлено 07.03.10 07:52 # 58


Кому: Goblin, #0

> А тут такие замечательные дети, и никто не мчится с воплями, призывая народ к расправе.

Надо было показать пример!!!


SeregaT
отправлено 07.03.10 07:57 # 59


Кому: pepperov, #57

> Вот у меня дом панельный и восьмиэтажный, арматура в стенах и все такое - живу, читай, в бункере - не повлияет ли этот фактор на качество связи? Уж очень надоело мне с витой парой по дому лазать каждый раз, как захочу комп переставить.

Я довольно долго пользовался инетом от соседской точки доступа. Причём сосед давал мне деньги за инет, которым я пользовался через его точку доступа :) (это потому, что он подключен к нашей локалки, и поставил точку, чтобы с ноутом по квартире ходить, а я временно перетащил комп в другую комнату и подключился к его точке).
Качество связи было нормальное.


pepperov
отправлено 07.03.10 07:58 # 60


Кому: SeregaT, #59

> Качество связи было нормальное.

Ух ты, крута! Спасибо.


j0nny
отправлено 07.03.10 08:05 # 61


Это еще что - есть же эти, которые анти-эмо. Одеваются также, те же челки и розовый цвет, но например значки с надписью "эмо" перечеркнуты. Это ж вообще караул.

После таких статей радует, что я живу в маленьком казахстанском городке :)


easternbear
отправлено 07.03.10 08:13 # 62


>Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару. Было совершенно неясно — почему?

Главный, а может ты просто не дождался шоу??


kvv
отправлено 07.03.10 08:36 # 63


Кому: easternbear, #62

> Главный, а может ты просто не дождался шоу??

Включает незабвенного Фредди: Show must go-o-o o-o-o-o-n!


Сибирячок
отправлено 07.03.10 08:38 # 64


>За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей.

Вот это я лошара:

http://s46.radikal.ru/i112/1003/f8/348315ecce25.jpg

И ведь каждый день еще выслушиваю от пипла по поводу моей жадности.


Mockingbird
отправлено 07.03.10 08:55 # 65


>За включение попросили 500 рублей, за подключение 400 рублей.

Специально обученный человек нажимает кнопку "включить"?


ButcherWithSaW
отправлено 07.03.10 08:55 # 66


Проч весь флуд!

Им сейчас 17-20 лет и жаль девушек,идущих под ручку с парнями.Парни одеты в балахоны и штаны с мотнёй почти на пятке,парни тощие как пол-весла,курящие,с каким нибудь модным энергетиком,волосы перекрашены в разные цвета радуги...мне жаль девчёнок.Парень должен быть защитником,а не жалким подобием типа ЭМО или ГОТЫ. Как он её защитит от хулиганов?


Kurtz
отправлено 07.03.10 08:55 # 67


Кому: Кобанъ, #5

> это много где так, чтобы по-левому не торговали.

Например АвтоВаз - манагеры тоже на жигулях не ездят!


Mr.Andersen
отправлено 07.03.10 08:55 # 68


Кому: Кобанъ, #11

> даже кавказцы, очень сильно не похожи на своих земляков с исторической Родины.

Была такая шутка в КаВэНэ: грузин - эмо! Или вот оттуда же: девиз эмо: мы не такие как все, но в москве нас больше че армян! Хыхыхы. Сам болел такой х**ней. фигня все это


Лордяра
отправлено 07.03.10 08:55 # 69


Кому: Сибирячок, #64

> Вот это я лошара:

Установка и настройка дубльгис. Открой секрет, а чего ты там настраиваешь? ;)


Zakharoff
отправлено 07.03.10 08:55 # 70


http://gothicstyle.ru/item_bigshoes_8358.htm

Такие говнодавы, всем говнодавам говнодавы.


Сибирячок
отправлено 07.03.10 08:58 # 71


Кому: Лордяра, #69

> Установка и настройка дубльгис. Открой секрет, а чего ты там настраиваешь? ;)

На телефоне обязательно нужно настроить точку доступа в инет. Плюс 50 руб за само приложение - все по-честному.


Ashotovich
отправлено 07.03.10 09:01 # 72


Вчера с камрадом поспорили - он утверждает, что такое явление как гопники практически исчезло. Мол, провел спец. исследование в интернете. Поскольку последние лет 15 я с этим явлением практически не сталкивался - возник вопрос: а, может, правда? Неужто культ индивидуализма настолько стал силён, что дети перестали сбиваться в злобные, агрессивные стаи? Разъясните, камрады, кто в курсе дела.


Max99
надзор
отправлено 07.03.10 09:06 # 73


В Лос-Анджелесе в субботу вечером были вручены награды «Золотая малина» за худшие достижения в киноискусстве.
Худшим фильмом была признана картина «Трансформеры», худшей актрисой – Сандра Буллок, худшими актерами – трио из фильма о группе «Браться Джонас», худшим режиссером – Майкл Бэй («Трансформеры»). Reuters

не смотрел -действительно достойны?


kvv
отправлено 07.03.10 09:06 # 74


Кому: ButcherWithSaW, #66

> Как он её защитит от хулиганов?

Вот раньше просто было: этот нормальный пацан (типа Тимур с командой), а тот — хулиган (типа Квакин с бандой).

А щас — эмы, готы, еще не пойми кто.

И неясно, как с ними контактировать, если что.


Nord
отправлено 07.03.10 09:06 # 75


Кому: Lady_Alia, #38

> Эмо-х...эмо, готы-х...ёты,

Götler. Даже, я б сказал, götverenler!!!


Olnis
отправлено 07.03.10 09:10 # 76


Кому: Fire_Mix, #6

> Чем сильнее их бьешь, тем они более готично выглядят и тем они ближе к своей цели.

А какая у них цель?


Olnis
отправлено 07.03.10 09:13 # 77


Кому: ButcherWithSaW, #66

> Как он её защитит от хулиганов?

Примет устрашающий вид - представится умирающим!!!


Симаргл
отправлено 07.03.10 09:14 # 78


Кому: Goblin, #15

> Видимо, бардак на раёне - ходит не пойми кто не пойми как.

Атомизация в первую голову по молодняку жахнула, как наиболее морально нестойким. Длину волос и правильность раскраски ужи и контролировать некому!!!


kvv
отправлено 07.03.10 09:15 # 79


Кому: Nord, #75

> götverenler!!!

Переведи! Правильно переведи!


Olnis
отправлено 07.03.10 09:17 # 80


Кому: Сибирячок, #71

> 50 руб за само приложение - все по-честному.

50 рублей за установку бесплатного приложения?


Ded Hunhuz
отправлено 07.03.10 09:22 # 81


Кому: Дюк, #22

Есть еще неплохое выражение "бледная немочь"


kvv
отправлено 07.03.10 09:22 # 82


Кому: Симаргл, #78

> ужи

Это змеи такие, или читать надо с [е] на конце?


Сибирячок
отправлено 07.03.10 09:24 # 83


Кому: Olnis, #80

> 50 рублей за установку бесплатного приложения?

Верно подмечено: установку. Т.е. то, чего сам клиент не сделает. По разным причинам.


opossum19
отправлено 07.03.10 09:33 # 84


Кому: Воин Ислама, #13

> У нас с другом есть даж такая мини-игра: Идёшь значит по улице и видя эмо пытаешься отгадать мальчик это али девочка.

А как правильно половую принадлежность эмо определять? Под хвост смотреть?


Ded Hunhuz
отправлено 07.03.10 09:40 # 85


Кому: tuzic, #29

> Интересно, кто же родители у этих детишек, чем они занимаются, и знают ли чем занимаются их дети? :-)

Интересный вопрос, однако!

Сразу вспоминились слова старинной песенки:

Кто ваша мама ребята
спрсил у ребя солдат
мама анархия, папа- стакан портвейна.

(с) Цой кажись

Насколько я понимаю - их родителям пофиг - чем бы дитя не тешилось, лишь "свободное время" не занимало.

Прав был Мао - только свежий воздух и тяжелый труд на благо сельского хозяйства помогают выветрить из головы буржуазную дурь и интеллигентскую долбанутость.


eugene107
отправлено 07.03.10 09:43 # 86


> А на ногах у него были такие мега-боты, что я ажно остановился.

Дмитрий Юрьевич, неужто круче даже, чем в Анрыле ?

[переживает весь]


Ded Hunhuz
отправлено 07.03.10 09:45 # 87


Кому: ButcherWithSaW, #66

> Как он её защитит от хулиганов?

Расслабится и постарается получить удовольствие

А настоящие готы - были бравые ребята. Пили "мёд", "квас", закусывали "салом". По вероисповеданию ариане - были у них и епископы. Тот, который окормлял паству в Крыму почему то звался Епископ Русский.


kvv
отправлено 07.03.10 09:47 # 88


Кому: Ded Hunhuz, #87

> Тот, который окормлял паству в Крыму почему то звался Епископ Русский.

Когда это было?


glu87
отправлено 07.03.10 09:48 # 89


Кому: ButcherWithSaW, #66

> Им сейчас 17-20 лет и жаль девушек,идущих под ручку с парнями.Парни одеты в балахоны и штаны с мотнёй почти на пятке,парни тощие как пол-весла,курящие,с каким нибудь модным энергетиком,волосы перекрашены в разные цвета радуги...мне жаль девчёнок.Парень должен быть защитником,а не жалким подобием типа ЭМО или ГОТЫ. Как он её защитит от хулиганов?

В 80-е то же самое говорили люди старшего поколения о молодежи - патлатые, ходят в джинсах протертых до дыр, громко музыку слушают, в подъездах курят и пьют и прочее всякое - потом эти патлатые шли в армию (тогда даже из институтов призывали) и там их учили любить Родину всеми доступными способами - большинство уже через полгода службы думало - "каким же я был мудаком на гражданке" - так же и сейчас - думаешь все эти эмо и готы поголовно откосят от армии? - нет! (хотя у нас же сейчас нанореформа, блин забыл совсем) В Чечне воевали такие же всякие-разные и вчерашние эмо и готы - когда подстригут под Котовского и форму наденешь все одинаковые:)


Zavhoz
отправлено 07.03.10 09:52 # 90


Честно говоря мечтаю пообщаться с родителями таких детей, ну чисто выяснить первопричину.

Камрады, кто в курсе, что из себя представляют родители таких вот детей? Или это сплошь безотцовщина? Я просто попытался представить какого цвета была бы моя задница, если бы я так оделся.


glu87
отправлено 07.03.10 10:00 # 91


Кому: Zavhoz, #90

> Камрады, кто в курсе, что из себя представляют родители таких вот детей?

Скорее всего просто у них нет времени заниматься воспитанием чада - эти дети не из бедных семей - их экипировка стоит денег немалых, просто, возможно, вспоминая свою юность, родители не хотят в чем-то ущемлять детей своих - просто балуют и зачастую зря


OverchenkoAG
отправлено 07.03.10 10:01 # 92


Кому: Goblin, #8

> Непонятно, почему одни дети не лупцуют других детей?
> Это ж и есть демократия, когда ненависть и насилие.

Дмитрий, все в порядке. И лупцуют, как положено и даже убивают и жрут.


Ded Hunhuz
отправлено 07.03.10 10:02 # 93


Кому: kvv, #88

> Когда это было?

Во времена св. Кирилла (в миру Константин философ):

> В 859-860 годах Константин и Мефодий, по указанию императора и патриарха, предприняли миссию в Хазарию, чтобы в диспутах победить иудеев, сильно хуливших христианскую веру. По дороге в Хазарию, братья остановились в г. Корсуне (Херсонесе) в Крыму. Здесь Кирилл и Мефодий изучили еврейский язык, а также нашли Евангелие и Псалтирь, написанные "русскими письменами".
(c) Перевезенцев

http://fontz.ru/Articles/other/livestatfonts

Иными словами русская письменность существовала до "Создания" славянской письменности святым Кириллом.

Готы в Крыму жили и во время написания "Слова о полку Игореве":

>Вот уж и готские красные девы
>Вспели на бреге синего моря;
>Звоня золотом русским,
>Поют они время Бусово,
>Величают месть Шаруканову.
>А наши дружины гладны веселием!


Ded Hunhuz
отправлено 07.03.10 10:05 # 94


Фраза из "Слова о полку Игореве":

>Вот уж и готские красные девы

Вызвала у меня легкий когнитивный диссонанс.


Dhole
отправлено 07.03.10 10:14 # 95


> Поглядел вслед — никто за готами не бежит, никто не валит готов с ног, не катает пинками по тротуару.

Куда катится этот мир?!


Zlovred
отправлено 07.03.10 10:15 # 96


на хер кому эти готы нужны.


glu87
отправлено 07.03.10 10:17 # 97


Кому: Ded Hunhuz, #93

> В 859-860 годах Константин и Мефодий, по указанию императора и патриарха, предприняли миссию в Хазарию

Камрад, я где-то читал, что Кирилл и Мефодий, кажись, были католической веры - это так или нет?


Ded Hunhuz
отправлено 07.03.10 10:31 # 98


Кому: glu87, #97


Есть и такая версия, но это вряд ли. Они были из Восточной Римской империи - нафига им эти дикари из Рима сдались? Греку или славянину тех времен католические проповедники были противны чисто по гигиеническим причинам: католики не мылись.
Вот кусочек про "жизнь" св. Кирилла:

>Святой Константин с малых лет отличался большими способностями и учился вместе с малолетним императором Михаилом у лучших учителей Константинополя, в том числе у Фотия, будущего патриарха Константинопольского. Святой Константин в совершенстве постиг все науки своего времени и многие языки, особенно прилежно изучал он творения святителя Григория Богослова. За свой ум и выдающиеся познания святой Константин получил прозвание Философа (мудрого). По окончании учения святой Константин принял сан иерея и был назначен хранителем патриаршей библиотеки при храме святой Софии, но вскоре покинул столицу и тайно ушел в монастырь. Разысканный там и возвращенный в Константинополь, он был определен учителем философии в высшей Константинопольской школе. Мудрость и сила веры еще совсем молодого Константина были столь велики, что ему удалось победить в прениях вождя еретиков-иконоборцев Анния. После этой победы Константин был послан императором на диспут для прений о Святой Троице с сарацинами (мусульманами) и также одержал победу. Вернувшись, святой Константин удалился к брату своему святому Мефодию на Олимп, проводя время в непрестанной молитве и чтении творений святых отцов.

>Вскоре император вызвал обоих святых братьев из монастыря и отправил их к хазарам для евангельской проповеди. На пути они остановились на некоторое время в городе Корсуни, готовясь к проповеди. Там святые братья чудесным образом обрели мощи священномученика Климента, папы Римского (память 25 ноября/8 декабря). Там же в Корсуни святой Константин нашел Евангелие и Псалтирь, написанные «русскими буквами», и человека, говорящего по-русски, и стал учиться у этого человека читать и говорить на его языке.

Это из:
http://www.patriarchia.ru/db/text/15666.html


glu87
отправлено 07.03.10 10:38 # 99


Кому: Ded Hunhuz, #98

> Там святые братья чудесным образом обрели мощи священномученика Климента, папы Римского (память 25 ноября/8 декабря)

Благодарствую за подробный ответ, но вот в этом месте непонятно - с какого хера они, будучи православными, так притащились с мощей папы Климента?


зелёный
отправлено 07.03.10 10:45 # 100


Кому: glu87, #97

> Камрад, я где-то читал, что Кирилл и Мефодий, кажись, были католической веры - это так или нет?

серьёзно они своё время опередили!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1074



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк