Нож vs короткоствол

11.03.10 14:14 | Goblin | 438 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Около половины седьмого вечера у дома 25а по Почтовой улице во Всеволожске произошла стычка между 26-летним охранником ЧОПа и 22-летним молодым человеком (предположительно цыганом). Предполагается, ссора произошла из-за того, что один зацепил на улице другого плечом. В результате, по имеющимся данным, молодой человек вытащил нож и полоснул им охранника, а тот, в свою очередь, взялся за пистолет, выданный ему на работе, и дважды выстрелил в обидчика. Одна из пуль попала парню в голову, от полученного ранения он скончался на месте.
Нож vs короткоствол

А был бы короткоствол у обоих — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438, Goblin: 6

Header
отправлено 11.03.10 14:17 # 1


Оба были взаимно вежливы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.03.10 14:18 # 2


> предположительно цыганом

ЧОПовец - стопудово скинхед.


SnowDog
отправлено 11.03.10 14:19 # 3


Интересно, светит ли охраннику превышение.


Kleine Мук
отправлено 11.03.10 14:21 # 4


Вот так вот завершилась встреча "мастера" с "вежливым".


KampFerr
отправлено 11.03.10 14:22 # 5


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> ЧОПовец - стопудово скинхед.

Дык, наверняка еще и членом этнической ОПГ окажется.


Header
отправлено 11.03.10 14:22 # 6


Главный, ошибочка - "по име[б]щимся данным" лучше немного не так написать ИМХО :)


Ортега
отправлено 11.03.10 14:22 # 7


>дважды выстрелил в обидчика.

Применение холодного оружия - нападение. Ощущения порезанного обидой не называются.

Журналист прекрасен.

А "б" вместо "ю" - характеризует писавшего, как халтурщика.


Lito
отправлено 11.03.10 14:22 # 8


А вот интересно - с пистолетом на нож - это превышение необходимой самообороны или нет?


Ехидна
отправлено 11.03.10 14:22 # 9


Неизменно "восхищают" люди, хватающиеся за ножи/пистолеты/биты и т.д. из-за нелепых

бытовых конфликтов. До чего доводит обострённое чувство справедливости - жуть.


Max99
надзор
отправлено 11.03.10 14:25 # 10


Ножи выбор мастеров!


Guide
отправлено 11.03.10 14:25 # 11


первый отлично стреляешь ! туда ему и дорога ! (С)ил2

превышение будет. вред предотвращенный, меньше вреда причиненного Чоповцем.


13Q
отправлено 11.03.10 14:25 # 12


Жаль ЧОПовца, затаскают по кабинетам.


Malia
отправлено 11.03.10 14:25 # 13


А еще если бы и у цыгана был пистолет, они могли бы дуэль устроить по законам Дикого Запада: с напряжением во взглядах, выхватыванием из кармана дубленки по гудку клаксона верных "Макаровых", досыланием на лету, и пафосными речами с кровью на губах.


DeMorte
отправлено 11.03.10 14:26 # 14


по ногам стрелять надо, по ногам... конечно если после первого выстрела в ногу молодой человек не попытался еще раз рубануть бравого охранника. Или например целился в пах, а попал в голову. Интересно, а охранники которым выдают короткостволы, проходят психологические обследования?


Ночной Хранитель
отправлено 11.03.10 14:26 # 15


Камрады, охранник на момент стычки был не при исполнении служебных обязанностей, я правильно понимаю?


W.Kin
отправлено 11.03.10 14:26 # 16


Кому: Max99, #10

> Ножи выбор мастеров!

А пуле по фиг, она ж дура ))


Глав Упырь
отправлено 11.03.10 14:27 # 17


В своё время (год 98-99-ый), у нас, с таким экземпляром, всё заончилось дракой, в которой я не вышел победителем (представляю, как мноегие сейчас кончают от удовольствия), ибо их было трое, а я один и с девушкой. Но, по итогам: он "сидит" и очень надолго, один из нападавших - мой хороший знакомый, другой - я ничего об нём не знаю.
Короче, время - всех рассудит!


derek
отправлено 11.03.10 14:28 # 18


> Одна из пуль попала парню в голову, от полученного ранения он скончался на месте.

судя по всему, хорошо попал, раз молодой человек теперь [предположительно] цыган ;-)


DooDee
отправлено 11.03.10 14:29 # 19


Не надо "короткоствол у обоих", итак последствия печальные.


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.03.10 14:29 # 20


Кому: Ехидна, #9

> Неизменно "восхищают" люди, хватающиеся за ножи/пистолеты/биты и т.д. из-за нелепых
бытовых конфликтов. До чего доводит обострённое чувство справедливости - жуть.

То-то мы будем "восхищаться" когда сбудутся все чаяния прогрессивных граждан и повсеместно разрешат короткостволы, а милицию разгонят :)


Krutila
отправлено 11.03.10 14:29 # 21


Чего бы с той же агрессией не всадить обойму в ноги? Зачем сразу в голову..


Евгений Макаров
отправлено 11.03.10 14:29 # 22


Кому: SnowDog, #3

> Интересно, светит ли охраннику превышение.

Не знаю, что ему светит но со слов офицеров (в армии) и инструкторов (в охране) парень поступил весьма осмотрительно. Учили нас тому, что мол на бумаге написано одно-стреляйте по ногам и всё такое. На практике же получается полный (извините) пиздец. Если вместо головы простреливаются ноги, то эта самая голова в суде начинает говорить всякое-ненужное. К примеру-шла мол голова и никого не трогала, а тут ни за что ни про что честной голове ноги прострелили.


Archie
отправлено 11.03.10 14:30 # 23


потому что полоскать надо в марганцовке!


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.03.10 14:31 # 24


Кому: DeMorte, #14

> Интересно, а охранники которым выдают короткостволы, проходят психологические обследования?

Ага, только тест Роршаха наоборот. Показывают тысячную купюру врачу и спрашивают: "Доктор, видите ли вы на этой купюре мое разрешения на ношение оружия"


Polaris
отправлено 11.03.10 14:31 # 25


Интересно, будут ли вопли в стиле "А не было бы ствола - зарезали бы!"


Kirpa
отправлено 11.03.10 14:33 # 26


Прямо как самураи - не разошлись на дороге, дальше пошёл только один. Недалеко, правда.

А история мутная, видно охранник стрелял когда "предположительно цыган" уже уходил.


KampFerr
отправлено 11.03.10 14:33 # 27


Кому: 13Q, #12

> Жаль ЧОПовца, затаскают по кабинетам.

Конечно жаль, простой парень был обижен на улице и решил не ударить в грязь лицом. Камрад, прежде чем писать такое, задумайся, а если бы убитый был твоим родственником ?


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.03.10 14:33 # 28


Кому: Krutila, #21

> > Чего бы с той же агрессией не всадить обойму в ноги? Зачем сразу в голову..

Камрад, людей способных оценить ситуация и принять обдуманное решение, когда на них бросаются с ножом - один на сотню, а то и меньше.


MaxPayne
отправлено 11.03.10 14:33 # 29


Интересно граждане живут, ага. Романтика!


VOL
отправлено 11.03.10 14:34 # 30


Интересно чем для парня закончится.


VOL
отправлено 11.03.10 14:35 # 31


Кому: KampFerr, #27

> если бы убитый был твоим родственником

тогда безусловно виноват ЧОПовец, ведь родственники имеют право быть бешеными зверями и резать всех направо и налево!!!


Ортега
отправлено 11.03.10 14:36 # 32


Кому: Глав Упырь, #17

> один из нападавших - мой хороший знакомый

Как так?


Глобус
отправлено 11.03.10 14:37 # 33


Кому: Polaris, #25

> Интересно, будут ли вопли в стиле "А не было бы ствола - зарезали бы!"

Мог и зарезать.

[первый вопль!!!]


Ехидна
отправлено 11.03.10 14:38 # 34


Кому: Polaris, #25

> Интересно, будут ли вопли в стиле "А не было бы ствола - зарезали бы!"

А ты считаешь, что не зарезали бы? Ты там рядом стоял?


bishop61RUS
отправлено 11.03.10 14:39 # 35


Кому: SnowDog, #3

> Интересно, светит ли охраннику п0вышение.

Извините.


Молодой
отправлено 11.03.10 14:39 # 36


Мыло-то ошибался, выходит.


rookie60
отправлено 11.03.10 14:40 # 37


Кому: Kirpa, #26

> А история мутная, видно охранник стрелял когда "предположительно цыган" [уже уходил].

Откуда это видно?


Kleine Мук
отправлено 11.03.10 14:42 # 38


Кому: KampFerr, #27

>а если бы убитый был твоим родственником ?

Это конечно многое меняет и разрешает резать людей.


alex-277
отправлено 11.03.10 14:42 # 39


Кому: KampFerr, #27

> Конечно жаль, простой парень был обижен на улице и решил не ударить в грязь лицом. Камрад, прежде чем писать такое, задумайся, а если бы убитый был твоим родственником ?

Прежде чем писать такое, задумайся, что статья в газете это не материалы уголовного дела, и из нее не ясно, то ли чоповец пистолет достал, то ли цыган нож. Судя по тому, что ЧОПовец с колото-резанным, адекватность будет определять суд.


DeMorte
отправлено 11.03.10 14:42 # 40


Кому: VOL, #30

> Интересно чем для парня закончится.

это смотря какое социальное положение(то есть насколько большой у них оборот герыча в Всеволжске) у семьи того цыгана, который отравился свинцом.


maksim78
отправлено 11.03.10 14:42 # 41


Прям по господам Стругацким.
Никто не ушел обиженным.


13Q
отправлено 11.03.10 14:42 # 42


Кому: KampFerr, #27

Мои родственники на людей с ножами не прыгают, а твои?


Ехидна
отправлено 11.03.10 14:42 # 43


Кому: Молодой, #36

> Мыло-то ошибался, выходит.

Может быть предполагаемый цыган просто не был мастером?


Polaris
отправлено 11.03.10 14:42 # 44


Кому: Ехидна, #34

> А ты считаешь, что не зарезали бы? Ты там рядом стоял?

Да, блин, стоял держал цыгана, чтоб не дергался.

Кому: Глобус, #33

> > Мог и зарезать.
>
> [первый вопль!!!]

Без вопля "Дайте всем стволы" - не засчитываю =)


Аблакат
отправлено 11.03.10 14:43 # 45


>"...а это значит, что он твёрже, чем гвоздь для гроба".

Не тот нынче пошел цыган.


Пaук
отправлено 11.03.10 14:43 # 46


Охранник в яблочко стрелял.


Fire
отправлено 11.03.10 14:43 # 47


Циган vs ЧОПовец- 0:1
Fatality?


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.03.10 14:43 # 48


Кому: Глобус, #33
Кому: Ехидна, #34

Я так понял, что камрад Polaris ведет к тому, что данные проишествия активно используются в аргументации короткостволистов


shush
отправлено 11.03.10 14:43 # 49


Ненавижу, блядь, цыган! (с)


При всей моей терпимости, врожденная ненависть к цыганам.
Ко всем отношусь спокойно, все люди братья, но вот одно исключение.



alex-277
отправлено 11.03.10 14:43 # 50


Кому: rookie60, #37

> Откуда это видно?

Ну видимо в треде матерый толкователь междустрочного письма.


Goblin
отправлено 11.03.10 14:44 # 51


Кому: Пaук, #46

> Охранник в яблочко стрелял.

В репу.


Gerard
отправлено 11.03.10 14:46 # 52


Кому: Молодой, #36

> Мыло-то ошибался, выходит.

> [А вот был бы нож у Мыла — всё сложилось бы иначе.]

Извините.


alex-277
отправлено 11.03.10 14:46 # 53


Кому: shush, #49

> При всей моей терпимости, врожденная ненависть к цыганам.
> Ко всем отношусь спокойно, все люди братья, но вот одно исключение.

Подожди, скоро тебя обсчитают на рынке, наебут в магазине и раскрутят на сервисе. И вот тогда ты станешь интернационалистом!!!


ushak
отправлено 11.03.10 14:46 # 54


Кому: Max99, #10

> Ножи выбор мастеров!

Да не-е! У цыган ножи - неотъемлемый элемент национального костюма!


Goblin
отправлено 11.03.10 14:46 # 55


Кому: Kleine Мук, #4

> Вот так вот завершилась встреча "мастера" с "вежливым".

Вооружённые люди - вежливые люди.


rookie60
отправлено 11.03.10 14:48 # 56


Кому: alex-277, #53

> Подожди, скоро тебя обсчитают на рынке, наебут в магазине и раскрутят на сервисе. И вот тогда ты станешь интернационалистом!

Т.е. будет ненавидеть всех одинаково?)


timur_photo
отправлено 11.03.10 14:48 # 57


А зачем на улице толкаться плечами?
Даже если ты огромный вооруженный охранник и видишь, что на тебя грозно надвигается "предположительно цыган", то не проще ли сделать полшага в сторону и через 30 секунд уже забыть про "предположительно цыгана". Был несколько раз свидетелем(и участником), когда зарождающиеся подобные стычки потухали вмиг, просто из-за того, что один из участников говорил: "Ладно, извини, вспылил". ИМХО, оба виноваты.
Это мое мнение, как понимаю, не обязательно правильное.


Malia
отправлено 11.03.10 14:48 # 58


Кому: Goblin, #51

> Охранник в яблочко стрелял.
>
> В репу.

В тыкву.


PLS
отправлено 11.03.10 14:48 # 59


Кому: VOL, #30

> Интересно чем для парня закончится.


Если не при исполнении был - думаю, что тюрьмой.


bloodq3
отправлено 11.03.10 14:48 # 60


"Ненавижу бл* цыган.."


Митя
отправлено 11.03.10 14:48 # 61


Короткоствол реально работает!


SnowDog
отправлено 11.03.10 14:48 # 62


Кому: Kirpa, #26

> А история мутная, видно охранник стрелял когда "предположительно цыган" уже уходил.

Это из чего следует?


Кому: bishop61RUS, #35

> Интересно, светит ли охраннику пoвEшение.

Извините.))


Кому: Евгений Макаров, #22

> Не знаю, что ему светит но со слов офицеров (в армии) и инструкторов (в охране) парень поступил весьма осмотрительно. Учили нас тому, что мол на бумаге написано одно-стреляйте по ногам и всё такое. На практике же получается полный (извините) пиздец. Если вместо головы простреливаются ноги, то эта самая голова в суде начинает говорить всякое-ненужное. К примеру-шла мол голова и никого не трогала, а тут ни за что ни про что честной голове ноги прострелили.

Да, я и не против. По моему тот кто в такой ситуации хватается за нож просто, просит что бы его пристрелили.


Kleine Мук
отправлено 11.03.10 14:49 # 63


>и дважды выстрелил в обидчика. Одна из пуль попала парню в голову

[задумчиво]
А ведь, по моему, весьма неплохо так отстрелялся ЧОПовец.


Bladerunner
отправлено 11.03.10 14:49 # 64


"Ненавижу *лять цыган" (c) SNATCH
Кстати полуоффтоп - у нас вчера возле метро Семёновская
задержали группу иноземцев, которые били граждан палкой
по голове и потом забирали деньги. У иноземцев не было
ни документов, ни разрешения на работу, вообще ничего.
Причём они после совершения преступных деяний
особо не скрывались - их поймали довольно быстро.
И это недалеко от меня, Восточный округ. Видимо
те кто остался после закрытия Черкизона.
Интересно если бы граждане носили короткоствол это
что-либо изменило? И второй вопрос - что делать сейчас
гражданину, если он видит что к нему приближается
эмигрант-таджык с обезумевшими от безысходности
глазами с монтировкой в руке? Кстати у иноземцев
появилось новая "разводка" - подходят к гражданину
где-нибудь на выходе из метро и говорят -
"Ти мнэ на батьинка в метро наступиль и парваль - дай дэньга
на новий батьинка!" Врезать по ипалу - Познеры и Сванидзы
начнуть орать о ксенофобии. (Читал в ЖЖ).


alex-277
отправлено 11.03.10 14:52 # 65


Кому: rookie60, #56

> Т.е. будет ненавидеть всех одинаково?)

Именно!!!


Фёдор Сумкин
отправлено 11.03.10 14:52 # 66


> Одна из пуль попала парню в голову, от полученного ранения он скончался на месте.

А был бы у цыгана бронежелет для головы - все б сложилось иначе...


Черкизон
отправлено 11.03.10 14:52 # 67


Кому: Kleine Мук, #63

> А ведь, по моему, весьма неплохо так отстрелялся ЧОПовец.

Нормы ГТО сдал?


Властимир
отправлено 11.03.10 14:52 # 68


Мда, не всех родители в детстве научили извиняться, когда случайно кому на ногу наступишь или плечом толкнешь. Тут хотя бы без "не так посмотрел" обошлось как в предыдущей заметке про стрелков, причина серьезней!


Goblin
отправлено 11.03.10 14:52 # 69


Кому: timur_photo, #57

> А зачем на улице толкаться плечами?

Это что же: всякому говну надо дорогу уступать?

 

Ты ещё расскажи, что на джипах надо уступать дорогу и ездить без мигалок.



KampFerr
отправлено 11.03.10 14:53 # 70


Кому: 13Q, #42

> Мои родственники на людей с ножами не прыгают, а твои?

Камрад, это было к тому, что не надо убийц жалеть.


pchela5
отправлено 11.03.10 14:54 # 71


Кому: Молодой, #36
> Мыло-то ошибался, выходит.
Кому: shush, #49
> Ненавижу, блядь, цыган! (с)
Кому: Аблакат, #45
>"...а это значит, что он твёрже, чем гвоздь для гроба".

Довели до слез, демоны!!!


sumerki
отправлено 11.03.10 14:54 # 72


После тычка ножом достал оружие и произвел два прицельных выстрела. Если бы такой "злой" цыган был хрен бы он чего достал. Кто там кого - по тексту неясно. Виноватого назначит следствие.


sebastian pareiro
отправлено 11.03.10 14:54 # 73


Кому: shush, #49

> При всей моей терпимости, врожденная ненависть к цыганам.
> Ко всем отношусь спокойно, все люди братья, но вот одно исключение.

не ты один. народец-то, так себе. за нож сразу. порежут и в путь. а ЧОПовца искренне жаль, ибо убиенный скорее всего многодетный папа, весьма законопослушный был. и родня, наверное, сплошь "уважаемые" люди.


xc0m
отправлено 11.03.10 14:54 # 74


Кому: Goblin, #55

> > Вооружённые люди - вежливые люди.

Ну мы же не знаем, может он потом перед трупом извинился.


Kleine Мук
отправлено 11.03.10 14:55 # 75


Кому: Черкизон, #67

>Нормы ГТО сдал?

Не знаю как там с ГТО, но одно, причем весьма серьёзное, попадание из двух выстрелов - по моему, результат.


Mikke
отправлено 11.03.10 14:55 # 76


после таких заметок на тупичке свободно продавать короткостволы в России будут наврятли
и оч.хорошо. что не исключает неправомерного применения оружия со стороны легально носящих его долбоёбов.


Ехидна
отправлено 11.03.10 14:55 # 77


Кому: Bladerunner, #64

> Интересно если бы граждане носили короткоствол это
> что-либо изменило?

Нет. Короткоствол не помогает от удара палкой по затылку.

>И второй вопрос - что делать сейчас
> гражданину, если он видит что к нему приближается
> эмигрант-таджык с обезумевшими от безысходности
> глазами с монтировкой в руке?

Бежать. Звать милицию если рядом есть. При разводе у метро милиционер неподалёку есть.

Как то так мне представляется.


Гранаtt
отправлено 11.03.10 14:55 # 78


Кому: Goblin, #69

> на джипах надо уступать дорогу

Никогда! Я по определению вежлив!!!


alex-277
отправлено 11.03.10 14:56 # 79


Кому: KampFerr, #70

> Камрад, это было к тому, что не надо убийц жалеть.

Ну т.е. суд был уже? Или ты там рядом стоял и все видел?


bishop61RUS
отправлено 11.03.10 14:58 # 80


Кому: SnowDog, #62

> Да, я и не против. По моему тот кто в такой ситуации хватается за нож просто, просит что бы его пристрелили.

Вспомнил как таксист в Филадельфии выдал мне местную поговорку:

Don't took out a knife in a gun fight.


13Q
отправлено 11.03.10 14:59 # 81


Кому: KampFerr, #70

А если бы твоим родственником был ЧОПовец?


lenable
отправлено 11.03.10 14:59 # 82


Кому: bloodq3, #60

> "Ненавижу бл* цыган.."

pikey - это однозначно цыган?
и похожи ли они в известном фильме на цыган?


Властимир
отправлено 11.03.10 14:59 # 83


Кому: Bladerunner, #64

> "Ти мнэ на батьинка в метро наступиль и парваль - дай дэньга
> на новий батьинка!"

Напомнило сцену из "На несколько долларов больше", как они там друг другу ботинки давили. Без перестрелки впрочем тоже не обошлось!

В ситуации описанной выше, видимо стоит предложить гражданину которому наступили на ногу, в отделение милиции при станции метро. И там при дяденьках милиционерах поподробнее рассказать про свои претензии.


shush
отправлено 11.03.10 14:59 # 84


Кому: alex-277, #53

Выходит намного проще всех ненавидеть.
Чем всех любить. Если ненавидишь всех, то получается ко всем относишься одинаково.
Блин, вон оно че!
Короче я запутался.


drv
отправлено 11.03.10 14:59 # 85


Вот тупость-то какая, пиздец просто. Шли себе двое по улице, по своим делам. Интересно - хоть кто-то из них мог предположить, что один уже никогда не дойдёт по пункта назначения, а у второго вся жизнь вдруг перевернётся? И это в мирное, не военное время.


Ночной Хранитель
отправлено 11.03.10 14:59 # 86


Кому: sumerki, #72

> После тычка ножом достал оружие и произвел два прицельных выстрела. Если бы такой "злой" цыган был хрен бы он чего достал. Кто там кого - по тексту неясно. Виноватого назначит следствие.

Согласен камрад. Из текста заметки как-то больше вопросов возникает чем ответов. Следствие выяснит, надеюсь.


Ортега
отправлено 11.03.10 14:59 # 87


Кому: Bladerunner, #64

> задержали группу иноземцев, [которые били граждан палкой
> по голове] и потом забирали деньги. У иноземцев не было
> ни документов, [ни разрешения на работу], вообще ничего.

Камрад, пиши недвусмысленно.


SHOEI
отправлено 11.03.10 14:59 # 88


Прикольно. Будулай vs Мальборо.


pyatachyok
отправлено 11.03.10 15:00 # 89


Кому: Guide, #11

Это все совершенно не факт. Кстати, откуда вывод, что не предотвращено убийство? Оттого лишь, что с первого удара убить не удалось? Если оружие носится гражданином России законно, то он имеет право применить его, в том числе и без предупреждения, если промедление ставит под угрозу жизни людей (ст. 24 ФЗ "Об оружии"). Наносящий удары ножом человек вполне может представлять угрозу жизни, а значит, если оружие охранник носил законно, он имел право его применить.


Skutz
отправлено 11.03.10 15:01 # 90


Применение оружия - на уровне рефлексов, причём у обоих.

Обалдеть.

Суровые парни во Всеволожске по улицам ходят.


Ортега
отправлено 11.03.10 15:01 # 91


Кому: timur_photo, #57

> не проще ли сделать полшага в сторону и через 30 секунд

Создания типа цыган могут толкнуть специально, начать конфликт, зарезать и ограбить по видом такой вот ссоры.

Цыгане - опасные, жестокие и наглые.

При нападении ублюдков с цыганским менталитетом защищаться надо предельно жестоко, ибо такой противник слабины не даст и жалости в нем нет.


Тринадцатый
отправлено 11.03.10 15:01 # 92


Кому: Goblin, #69

> Ты ещё расскажи, что на джипах надо уступать дорогу и ездить без мигалок.

на мерседесах


Господин Уэф
отправлено 11.03.10 15:01 # 93


Кому: Фёдор Сумкин, #66

> А был бы у цыгана бронежелет для головы - все б сложилось иначе...

А цыган как раз прочёл на Тупичке, что шапочки из фольги не помогают, и снял её.

Тут-то инопланетяне и внушили ему напасть на ЧОПовца.

Это всё Гоблин виноват!!!


KampFerr
отправлено 11.03.10 15:01 # 94


Кому: alex-277, #79

> Ну т.е. суд был уже? Или ты там рядом стоял и все видел?

Нет не видел. Но пока получается что один человек убил другого, кем будет убивший если не убийцей ?


Tac-Tic
отправлено 11.03.10 15:01 # 95


Пипец люди краев не видят. На пустом месте один отправился в верхную тундру, а юругой сначала в больницу, а потом возможно на нары.


Медвед Полоскун
отправлено 11.03.10 15:02 # 96


Кому: ushak, #54

> Да не-е! У цыган ножи - неотъемлемый элемент национального костюма!

Обычно героин - неотъемлимый элемент цыганского национального костюма.

Интересно, а первый выстрел предупредительный был или просто не попал? Кстати "предположительно цыган" довольно ловко с ножом обращался, раз сумел прорезать одежду и поранить.


Tac-Tic
отправлено 11.03.10 15:03 # 97


Кому: Skutz, #90

> Применение оружия - на уровне рефлексов, причём у обоих.
> Обалдеть.
> Суровые парни во Всеволожске по улицам ходят

Демократия хуле, небось не тоталитарный совок! Хомо хомини люпус эст!


pyatachyok
отправлено 11.03.10 15:03 # 98


Кому: KampFerr, #27

Если мой родственник с ножом на людей бросается -- ой, слава богу, что избавили меня от этого родственника. Воспитывать надо своих родственников.


Ламивит
отправлено 11.03.10 15:04 # 99


Кому: Goblin, #69

> Ты ещё расскажи, что на джипах надо уступать дорогу и ездить без мигалок.

Так и до тоталитаризма не далеко.


gmuriel
отправлено 11.03.10 15:05 # 100


Кому: sebastian pareiro, #73

> а ЧОПовца искренне жаль, ибо убиенный скорее всего многодетный папа, весьма законопослушный был. и родня, наверное, сплошь "уважаемые" люди.

Неуважаемые. Я просто там живу и в момент инцидента я там был. Убитый действительно цыган - там родни набежало человек 80. И милиция приехала нескоро: дело в том, что ул.Почтовая - это не совсем Всеволожск, милиция из Всеволожска к нам очень не любит ездить (а своего отделения в Бернгардовке нет).

Кому: timur_photo, #57

> А зачем на улице толкаться плечами?

Хз. Там улица - два Камаза спокойно разъедутся.

Кому: DeMorte, #40

> (то есть насколько большой у них оборот герыча в Всеволжске)

Самый большой в Ленобласти. Бывало идешь из магазина, навстречу двое незнакомых парней, и один выдает: "Чувак, если ты к Карине идешь, то зря - только что мы последнее взяли" :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк