Спросите Бориса Грызлова

17.03.10 14:15 | Goblin | 610 комментариев »

Разное

В редакции «Газеты.Ru» состоится онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова.

Итоги региональных выборов 14 марта, модернизация страны, инициированная президентом политическая реформа, отношения с оппозицией и вызвавший скандалы партийный проект «Чистая вода». Все это может быть темой ваших вопросов.

Задавать вопросы можно уже сейчас

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610, Goblin: 6

Alihan
отправлено 17.03.10 14:18 # 1


Два дня наблюдаю.

Вопросы - напалм!


VOL
отправлено 17.03.10 14:18 # 2


ну все.
там итак было весело, а после ссылки с тупичка нервы бориса вячеславовича совсем вразнос пойдут. 60


BIOS
отправлено 17.03.10 14:22 # 3


я вопрос задал, где-то в середине списка.


Val1974
отправлено 17.03.10 14:27 # 4


Кому: VOL, #2

> там итак было весело, а после ссылки с тупичка нервы бориса вячеславовича совсем вразнос

Ждем обвала сервака!


pyatachyok
отправлено 17.03.10 14:27 # 5


Кому: VOL, #2

Да лан, он увидит лишь то, что ему покажут.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 14:29 # 6


Кому: pyatachyok, #5

> он увидит лишь то, что ему покажут.

Я думаю, если и ответит, то на самые нейтральные вопросы.


NickRomancer
отправлено 17.03.10 14:31 # 7


Прочитал одну страницу вопросов, как же народ едро любит!


Chilanzar
отправлено 17.03.10 14:31 # 8


Вопросы
> Я люблю Единую Россию!! Как я могу завести с Единой Россией ребенка?
> Борис Вячеславович, как считаете лично вы, может ли в принципе Владимир Путин ошибаться?
> Скажите, еcть ли у вас и ваших однопартийцев совесть, и если да, то где она?
> Почему все ГИБДДшники толстые?
> Как здоровье: ваше и других руководителей ЕР? Можно ли надеяться на ваш скорый уход?
> Борис Вячеславович, почему Вы ведете себя как бессмертный?
> Как вы считаете, нужно ли выполнять предвыборные обещания?
и многие другие, просто вою уже.

Хотя конечно, было бы смешно, если бы не было так грустно. Я в смысле общей картины и ситуации.


zush
отправлено 17.03.10 14:31 # 9


Задал вопрос вчера, так надеялся что ответит, а они перенесли с 13 00 сегодня на хз когда


ParaBellum
отправлено 17.03.10 14:31 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #6

> Я думаю, если и ответит, то на самые нейтральные вопросы.

Точно, на нейтральные вопросы и дежурными ответами, вероятно.


Goblin
отправлено 17.03.10 14:32 # 11


Кому: Val1974, #4

> Ждем обвала сервака!

Там крепкий должен быть.


d_test
отправлено 17.03.10 14:33 # 12


Новости сегодня- одна другой хлеще!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 14:35 # 13


Вопросы - феерия. Интернет-аудитория резвится вовсю.


Chilanzar
отправлено 17.03.10 14:35 # 14


Кому: Хромой Шайтан, #6

> Я думаю, если и ответит, то на самые нейтральные вопросы.

Я еще не всё прочитал, но там почти все вопросы адский ад, нейтральных как-то и нету.

Кому: pyatachyok, #5

> Да лан, он увидит лишь то, что ему покажут.

Судя по вопросам, ему очень многие хотят показать такое! что он второй раз поседеет.


Evg_74
отправлено 17.03.10 14:35 # 15


Дочитал до 23-го вопроса, дальше уже не смог! Интересует вопрос - нахуя ему это надо?


Bartz
отправлено 17.03.10 14:36 # 16


А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия? Можно точнее? Что конкретно? Все эти фразы "Россия разваливается! Ой, уходите уже!" Могут ли те, кто негативно относятся к ЕР, сказать, как лично их задела власть? Без "а я вот читал в интернете, поэтому..", "а вот по телевизоре сказали.." и конечно самое мощное "а вот у моего знакомого..."

Объясните.


Glaz
отправлено 17.03.10 14:37 # 17


Сервер там еще живой ? :)


lenable
отправлено 17.03.10 14:39 # 18


> "высший совет партии"

это смешно


ParaBellum
отправлено 17.03.10 14:39 # 19


Боюсь, председатель Госдумы даже главнейшим достоинством онлайн-интервью, от души покривляться, не воспользуется.


Napalmist
отправлено 17.03.10 14:40 # 20


Интырвью переносиццо на 32 июня


Zakharoff
отправлено 17.03.10 14:40 # 21


>Борис Вячеславович, Вы предпочитаете гупий или пираний? Булочки или печенье? Валенки или боты? А петь хором вам нравится? // Анна

По моему мнению- самый важный и острый вопрос ! )


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 14:40 # 22


Кому: Bartz, #16

> Могут ли те, кто негативно относятся к ЕР, сказать, как лично их задела власть?

Почему обязательно должна было задеть лично их?
Может, комментаторам за державу обидно.


Onepamop
матёрый
отправлено 17.03.10 14:42 # 23


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия?

Так задай вопрос Грызлову. Так вот впрямую и залепи: мол, не понимаю, что мне плохого сделано силами ЕР? Если ничего, то почему? Чем я хуже других?


Gecko
отправлено 17.03.10 14:44 # 24


Богато ему вопросов назадавали.


Cyrillaz
отправлено 17.03.10 14:45 # 25


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия? Можно точнее? Что конкретно?

Борис Вячеславович, вы?!?

[снимает шляпу]


milo
отправлено 17.03.10 14:45 # 26


Как то совсем не весело от того, что народ пишет.:((


Bartz
отправлено 17.03.10 14:45 # 27


Кому: Эрик Картман, #22

Общее впечатление, такое, что комментаторам обидно, что их президент и глава правительства сами ходят и говорят, вместо того чтобы их выносили пьяными из самолёта. Ведь так быть не должно. Как-то так выходит, что вокруг окружения моей семьи, все довольны нынешним президентом, премьер-министром и партией в целом. Вот и хочется узнать, а у кого другие примеры в семье? Кому навредила партия ЕР? И как именно?


Onepamop
матёрый
отправлено 17.03.10 14:46 # 28


Кому: milo, #26


> Как то совсем не весело от того, что народ пишет.:((

Проект "Божья роса"


drudd
отправлено 17.03.10 14:46 # 29


Кому: Onepamop, #23

> Так задай вопрос Грызлову. Так вот впрямую и залепи: мол, не понимаю, что мне плохого сделано силами ЕР? Если ничего, то почему? Чем я хуже других?

Вот ты злой-то!.. :-))) Может у Bartz-а душа болит за ЕР, а ты его таж жёстко!.. :-)))


Bartz
отправлено 17.03.10 14:48 # 30


Кому: Cyrillaz, #25

Не уж то спалили?! Ну мы спец школ разведки не заканчивали, опыта то поменьше, чем у других сопартийцев ;)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.03.10 14:48 # 31


Кому: ParaBellum, #10

Кому: Хромой Шайтан, #6

> > Я думаю, если и ответит, то на самые нейтральные вопросы.
>
> Точно, на нейтральные вопросы и дежурными ответами, вероятно.

Камрады, я почитал вопросы на 1, 7 и последней страницах. Там если сравнительно нейтральный, то в хамской форме, а все остальные откровенный стеб и презрение.

А вообще положение дел становится все страшнее.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 14:48 # 32


Кому: Bartz, #27

> Как-то так выходит, что вокруг окружения моей семьи, все довольны нынешним президентом, премьер-министром и партией в целом

А в каком государстве проживаите?


Napalmist
отправлено 17.03.10 14:49 # 33


Онлайн–интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова в «Газете.Ru», намеченное на 13:00 17 марта 2010 года, переносится на другой день в связи с необходимостью Грызлова собрать срочное заседание (после того как увидел вопросы которые ему будут задавать) Совета безопасности России и обсудить действия Газеты.ру и принять срочные меры по данной проблеме.
О новой дате онлайн–интервью Бориса Грызлова «Газета.Ru» проинформирует позже, после смены нашего рукоговодства. «Газета.Ru»


Bartz
отправлено 17.03.10 14:49 # 34


Кому: drudd, #29

Исключительно любопытство, объясните же :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 14:49 # 35


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #31

> А вообще положение дел становится все страшнее.

Делай скидку на то, что это интернет-аудитория. В личном общении 2\3 из них тупо бекали и мекали вместо нормальной связной речи.


Балрог
отправлено 17.03.10 14:50 # 36


Кому: Bartz, #27

Если ты любишь нюхать говно, и около твоего дома навалили кучу, то естественно тебе будет непонятно, почему остальные жители дома возмущаются.

Хотя есть и другой вариант - ты просто зарабатываешь деньги на том, что кто-то нюхает говно.


Bartz
отправлено 17.03.10 14:50 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #32

Российская Федерация.


dent
отправлено 17.03.10 14:51 # 38


Прогрессивные колдуны и экстрасенсы в комментсах:

> Борис Вячеславович, здравствуйте. Вопрос: когда Вы и Ваша партия планируете окончательно разогнать старых маразматиков из РАН и обеспечить тем самым дорогу молодым дарованиям? Есть ли по > этому поводу разработанная программа? // Максим


AnKor
отправлено 17.03.10 14:51 # 39


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия?

Да про ЕР вроде как ничего плохого сказать не могу. Ну так чтобы вот сразу было очевидно, что "партия -- зло". Партия она, на мой взгляд такая, какая и должна быть партия власти в нынешней России по совокупности факторов (о как загнул). Но вот главное грызло в этой партии мне совсем не нравится.


chum
отправлено 17.03.10 14:52 # 40


> 89
>
> Борис Вячеславович, Вы долгое время руководили МВД РФ. Тогда тема милицейского беспредела была не модной, но оттого не менее актуальной. Вы, среди прочих, готовы взять на себя личную ответственность за происходящее в органах МВД? Если нет, то почему? Если да, то считаете ли Вы себя вправе с такими "успехами" на прежнем месте работы занимать одну из высших государственных должностей? Если да, то почему? Спасибо.

Помню, когда он из МВД ушел в спикеры, то на вопрос о смене должности заявил: "Я от ответственности уходить не привык!"


Bartz
отправлено 17.03.10 14:52 # 41


Кому: Балрог, #36

Конкретно можешь сказать - какие решения правящей партии задели лично тебя, да так задели, что ты их с говном равняешь? Или ничего конкретного сказать не можешь?


milo
отправлено 17.03.10 14:52 # 42


Кому: Bartz, #27

> Как-то так выходит, что вокруг окружения моей семьи, все довольны нынешним президентом, премьер-министром и партией в целом. Вот и хочется узнать, а у кого другие примеры в семье? Кому навредила партия ЕР? И как именно?

Сферический конь в вакууме, ты?


shurikfromPerm
отправлено 17.03.10 14:53 # 43


товарищ Грызлов - это просто цирк! :-)
почитал вопросы в сабже - посмелся.
Спасибо за ссылку.


zush
отправлено 17.03.10 14:54 # 44


Кому: Bartz, #27

> Вот и хочется узнать, а у кого другие примеры в семье? Кому навредила партия ЕР? И как именно?

Так почитай вопросы, там есть вменяемые где конкретно расписывают чем.


ximerament
отправлено 17.03.10 14:54 # 45


Кому: dent, #38

> Борис Вячеславович, здравствуйте. Вопрос: когда Вы и Ваша партия планируете окончательно разогнать старых маразматиков из РАН и обеспечить тем самым дорогу молодым дарованиям? Есть ли по > этому поводу разработанная программа? // Максим

Это Петрик, зуб даю...


dead_Mazay
отправлено 17.03.10 14:55 # 46


Кому: Alihan, #1

> Два дня наблюдаю.
>
> Вопросы - напалм!

Уже спросили - Борис, почему вас зовут Goblin?

:)


Балрог
отправлено 17.03.10 14:55 # 47


Кому: Bartz, #41

Соседнюю тему перечитал чтоль? Львом Щаранским поработать тут хочешь?


chum
отправлено 17.03.10 14:55 # 48


Кому: Bartz, #27

> Как-то так выходит, что вокруг окружения моей семьи, все довольны нынешним президентом, премьер-министром и партией в целом.

А что за семья? По каким дорогам, к примеру, ездите-ходите? Не с мигалками ли?

А вот в связи с шумом вокруг аварии на Ленинском интересно узнать: а нормально, что сын вице-премьера, задавивший бабушку на переходе, никого не интересует?


artur123
отправлено 17.03.10 14:56 # 49


Кому: Bartz, #16

посмотри здесь

Ссылки надо сопровождать описанием.



shurikfromPerm
отправлено 17.03.10 14:56 # 50


Из ссылки
"29
Борис Вячеславович, Вы коррупционер? // Артем"
это пять!!!


drudd
отправлено 17.03.10 14:56 # 51


Кому: Bartz, #34

> Исключительно любопытство, объясните же :)

[вздыхает] Камрад! Оглянись вокруг... Что ты видишь? Видишь ли ты лично плоды деятельности [конретных] людей из этой партии? Видишь ли ты [положительные] плоды действия этой правящей партии?


Evg_74
отправлено 17.03.10 14:56 # 52


Кому: Bartz, #41

> Конкретно можешь сказать - какие решения правящей партии задели лично тебя, да так задели, что ты их с говном равняешь? Или ничего конкретного сказать не можешь?

Меня лишили права голосовать! Лично меня!


dent
отправлено 17.03.10 14:59 # 53


Некий Андрей бьет сразу из тяжелой артиллерии не в бровь, а в глаз:

> Борис Вячеславович, почему большинство стран мира развивается, а Россия деградирует? // Андрей

Действительно, почему?


shurikfromPerm
отправлено 17.03.10 15:02 # 54


Кому: Bartz, #16

специально подпущен?


dent
отправлено 17.03.10 15:02 # 55


Кому: shurikfromPerm, #50

> Из ссылки
> "29
> Борис Вячеславович, Вы коррупционер? // Артем"
> это пять!!!

Это провокация. Андроид Борис Грызлов обязан соблюдать три закона робототехники.
Остальные законы он соблюдать не должен.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.03.10 15:02 # 56


Кому: Bartz, #27

Не пачкай Путина.
При всех нареканиях, Путин -- совсем другой случай.
И даже Медведев еще не успел так наподставляться.

А вот, например, назначение человека, отсидевшего за мошенничество, на важные государственные посты для распределения денег по программам, которые объявлены приорететными, -- это несколько другое. Но продолжать раскрывать это здесь я не буду, поскольку вверху есть ссылка специально для такого.


Chilanzar
отправлено 17.03.10 15:03 # 57


Кому: Bartz

Мне ничего плохого ЕР не сделала, я люблю её и хочу от неё детей.

У меня к тебе встречный вопрос, а лично тебе или твоей семье, подчеркиваю лично, сделал Гитлер?
судя по твоей логике, Гитлер не в чем не виноват, он просто демократический лидер.
Еще вопрос какой тебе и твоей семье вред от концлагерей? Если никакого, то по твоей логике, надо было их оставить и поддерживать их деятельность.
Так?


milo
отправлено 17.03.10 15:03 # 58


Кому: dent, #53

> Действительно, почему?

Народ плохой!!


Zakharoff
отправлено 17.03.10 15:04 # 59


Кому: Bartz, #16

> Объясните.

В родном ВУЗ-е, много учебное оборудование устарело, на кафедре "геодезия" нет нормальных теодолитов, на кафедре "Основания и фундаменты" лабораторное оборудование пятидесятых годов прошлого века. Кафедру "строительная механика" полностью лишили лаборатории фотоупругости- устроив из её помещений кабинет для нового проректора, которых с каждым годом все больше.
Между прочим, кабинеты растущего начальства, отличаются большой роскошью и современным компьютерным оборудованием.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 15:05 # 60


Кому: dent, #53

> Борис Вячеславович, почему большинство стран мира развивается, а Россия деградирует? // Андрей
>
> Действительно, почему?

[осторожно, шепотом]

Евреи?


Эрик Картман
отправлено 17.03.10 15:06 # 61


Кому: Bartz, #27

> Общее впечатление, такое, что комментаторам обидно, что их президент и глава правительства сами ходят и говорят, вместо того чтобы их выносили пьяными из самолёта.

У меня не сложилось такого впечатления.
Нечто плохое не становится хорошим только потому, что есть кое-что гораздо худшее.
Ведь можно ж и ходить и говорить - но на мудаков вроде Петрика миллиарды не тратить. Кстати, во времена Ельцина из государственной казны финансировался другой мудак - Грабовой, о котором ты, может быть слышал.

Так вот, резюмируя: недовольны не тем, что есть изменения по сравнению с ельцинским временем. Недовольны как раз обратным - тем, что некоторые вещи с того периода совсем не меняются.


Bartz
отправлено 17.03.10 15:06 # 62


Кому: drudd, #51

Камрад, моему отцу, матери и тёще - пенсию подняли. Дядьке в деревню по указу правящего в их области чина от партии ЕР проложили асфальтную дорогу, провели комплексный ремонт водопровода, перестали возникать перебои с подачей электроэнергии, которые ранее имели систематический характер.
Жена в Москве логопедом трудится, так их Центр содействия детям перенесли в новое здание, с отличной мебелью. Повысили финансирование, зарплата чуть поднялась.


mihailp
отправлено 17.03.10 15:06 # 63


Кому: Val1974, #4

> Ждем обвала сервака!

БТП!
Увидев новость - сразу понял, что это коварная акция по обвалу серваков газеты.ру!!!


d_test
отправлено 17.03.10 15:06 # 64


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #56

> даже Медведев еще не успел так наподставляться

Цветочков на могилу Маннергейма вполне достаточно.


civ
отправлено 17.03.10 15:08 # 65


> 98

> Ув. Борис Вячеславович! Ликвидация оперативных аппаратов по борьбе
> с организованной преступностью и замена их на > подразделения
> по "борьбе с экстремизмом", говоря по русски - политического сыска,
> не свойственного МВД, > > положительно сказалось на криминогенной
> обстановке в РФ? И еще, правда ли, что Ваш сын назвал Россию -
> "страной баранов"? Если правда, можно на этот вопрос не отвечать.
> // Капитан Жеглов


dent
отправлено 17.03.10 15:08 # 66


Кому: mihailp, #63

> Увидев новость - сразу понял, что это коварная акция по обвалу серваков газеты.ру!!!

Как бы Гоблина не обвинили в саботаже модернизации страны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 15:09 # 67


Кому: civ, #65

> правда ли, что Ваш сын назвал Россию -
> > "страной баранов"? Если правда, можно на этот вопрос не отвечать.

"Господи, если ты согласен, не подавай никаких знаков!" (с) Гомер Симпсон.


Котовод
отправлено 17.03.10 15:09 # 68


Кому: Bartz, #62

А можно нам того же?


dead_Mazay
отправлено 17.03.10 15:10 # 69


>Борис Вячеславович, одна пенсионерка в Астраханской области передала свои накопления 400 тысяч для районной больницы, а чем помогли простым людям миллионеры из вашей фракции кроме [организации молодёжной оргии и разврата на Селигере]

Камрады, может, кто расскажет подробнее, желательно с фотками!!!


Доктор Верховцев
отправлено 17.03.10 15:10 # 70


Очень было бы здорово, если будет отвечать не на корректные, а которые жгут напалмом!!!


Bartz
отправлено 17.03.10 15:12 # 71


Кому: Chilanzar, #57

Я не провожу никаких логических цепочек. Задал вопрос, исключительно из интереса. Нигде не сказав, что мол "партия хорошая, что же вы скоты пишите". Посему считаю на твои ироничные вопросы-подколки можно и не отвечать.


milo
отправлено 17.03.10 15:13 # 72


Кому: Bartz, #62

> Камрад, моему отцу, матери и тёще - пенсию подняли.

Которая не дотягивает даже до прожиточного минимума.

А на остальное тебе привести можно миллиард примеров, где просрали то, что должны были сохранить и развивать.


dent
отправлено 17.03.10 15:13 # 73


Кому: dead_Mazay, #69

> Борис Вячеславович, одна пенсионерка в Астраханской области передала свои накопления 400 тысяч для районной больницы

А злые языки и иностранные шпионы еще смеют утверждать, что пенсионеры плохо живут.
Не все так плохо, как хотелось бы.


civ
отправлено 17.03.10 15:13 # 74


> Скажите, а нитки, за которые парламентариями управляют из Кремля, из нановолокон сделаны? // Александр


shurikfromPerm
отправлено 17.03.10 15:14 # 75


Кому: d_test, #64
полностью согласен


Bartz
отправлено 17.03.10 15:14 # 76


Кому: milo, #72

Так приведи.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.03.10 15:15 # 77


Кому: Хмурый_Сибиряк, #35

> Делай скидку на то, что это интернет-аудитория. В личном общении 2\3 из них тупо бекали и мекали вместо нормальной связной речи.

Дело не в этом. Некоторые могут ненавидеть власть за негуманность, вероломность и т.п. ерунду. Продолжая с ней считаться, особенно когда рядом "мент с дубинкой". Но тут не ненависть -- тут презрение и омерзение к конкретному весьма важному человеку в управлении страной. По большому счету, рядом с этим персонажем нургалиевские разрешения бить ментов блекнут. И это уже серьезно.


necro-tor
отправлено 17.03.10 15:15 # 78


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия? Можно точнее? Что конкретно?

[наливает в стакан водицы, "очищенной" фильтрой акадэмика Петрика, протягивает камраду]

Камрад, я вот тоже не понимаю какие могут быть претензии к ЕР. Ведь заботятся о народе кажный божий день, нана-фильтру вот изобрели дабы народ "чистую" водицу пил, а народ все не проникнется никак.
Правда под их патронатом не так давно у меня тут около дома дорогу "отремонтировали". Через пару месяцев стала "лучше" прежней просто таки в разы.


spar
отправлено 17.03.10 15:16 # 79


Среди вопросов столько раз встречались слова "революция" и "бунт", что стало не по себе.


civ
отправлено 17.03.10 15:16 # 80


> Гражданин Грызлов, как вы намерены разобраться с кровавым наследием Сталина -
> своими руками или с помощью западных коллег? // Ferrat


dent
отправлено 17.03.10 15:18 # 81


В общем, вечер риторических вопросов.
Очевидно, чуть позже появится коммент Бориса Грызлова "Спасибо, поржал", и все на этом закончится.


Germanus
отправлено 17.03.10 15:18 # 82


Кому: civ, #74

> Скажите, а нитки, за которые парламентариями управляют из Кремля, из нановолокон сделаны? // Александр

По итогам будет выпущена книга: "Переписка Б.Грызлова с народом"


dent
отправлено 17.03.10 15:20 # 83


Кому: Germanus, #82

> По итогам будет выпущена книга: "Переписка Б.Грызлова с народом"

"Грызлов: Перезагрызка"


Котовод
отправлено 17.03.10 15:20 # 84


Кому: Bartz, #41

> Конкретно можешь сказать - какие решения правящей партии задели лично тебя

Необоснованный рост тарифов жкх - еще ни разу не видел вменяемый расчет с нормами рабочего времени, используемой техники и планами на ремонт домов.
Представители ЕР пытались ввести противозаконную услугу в квитанции за жкх.

В большинстве же тупо не нравится то что едросы делают со страной. В выступлениях их деятелей видна некомпетентность (часовые пояса медведа, все выступления фурсенко). Отсутствие ответственности у чиновников (чубайс, мутко). Отмены гостов и идиотские решения по контролю за малым бизнесом (нормальным предпренимателям проще не стало, а нарушителям стало значительно проще). Жиреющие на украденом во время приватизации олигархи, даже не пытающиеся вкладывать деньги в России.


land-samara
отправлено 17.03.10 15:21 # 85


Какой-то малолетний долбоеб написал вопрос: Борис Вячеславович, что страшнее: изменить жене или Путину?


Chilanzar
отправлено 17.03.10 15:22 # 86


Кому: Bartz, #71

> можно и не отвечать.

Ну значит я прав насчёт тебя. Ответить не можешь на вполне понятные вопросы.
Ты в своем вопросе перешёл на личности, я сделал тоже самое, отвечать ты отказался, это как бы тебе помягче сказать, очень не хорошая манера не отвечать на поставленные вопросы, она многое говорит о человеке и отношение к человеку со стороны окружающих, тоже меняется.


Zakharoff
отправлено 17.03.10 15:22 # 87


Кому: dent, #83

> "Грызлов: Перезагрызка"

А потом:

"Грызлов: Революция"


Dikuleto
отправлено 17.03.10 15:23 # 88


Кому: Bartz, #27

> Как-то так выходит, что вокруг окружения моей семьи, все довольны нынешним президентом, премьер-министром и партией в целом.

Ахренеть!!! Ты с Рублевки??? Или с Охотного?


Chilanzar
отправлено 17.03.10 15:24 # 89


Кому: Zakharoff, #87

> "Грызлов: Перезагрызка"
>
> А потом:
>
> "Грызлов: Революция"

А потом:
"Сталин: Да придёт спаситель"


Рожденный_в_СССР
отправлено 17.03.10 15:24 # 90


Кому: Dikuleto, #88

> Как-то так выходит, что вокруг окружения моей семьи, все довольны нынешним президентом, премьер-министром и партией в целом.
>
> Ахренеть!!! Ты с Рублевки??? Или с Охотного?

Из Куршавеля вещает!!!


pikachu
отправлено 17.03.10 15:25 # 91


Главное спросить про систему очистки воды уважаемого академика, с которым дружит Б. Грызлов, который поднимет уровень жизни россиян до 80 лет, на всё про всё 5 триллионов рублей дележа.

Потом про нанотехнологии и создание сборки Линукса за 5 миллиардов рублей для нужд бедной России.

Все эти деньги Б. Грызлов имеет желание освоить.


shurikfromPerm
отправлено 17.03.10 15:25 # 92


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



civ
отправлено 17.03.10 15:26 # 93


> Почему деньги направленные на борьбу с коррупцией разворовали? // Светлана


dent
отправлено 17.03.10 15:26 # 94


Кому: Chilanzar, #89

> "Грызлов: Перезагрызка"
> >
> > А потом:
> >
> > "Грызлов: Революция"
>
> А потом:
> "Сталин: Да придёт спаситель"

И наконец,
"Путин: Все умрут, а я останусь"


dent
отправлено 17.03.10 15:28 # 95


Кому: civ, #93

> Почему деньги направленные на борьбу с коррупцией разворовали? // Светлана

Прям супруга капитана Очевиднсть.

- Где деньги?
- Они разворовались.


iRobot
отправлено 17.03.10 15:28 # 96


Понравился вопрос (не дословно):
> Борис Вячеславович, как радиоинженерное образование помогло вам управлять МВД? Вы давали советы Сердюкову? На кого следует учиться, чтоб работать не по профессии?

и

> Почему в политике Борис - всегда не прав?

А вообще воодушевило количество писем от ветеранов конфликта на Таджикско-Афганской границе. Столько военных недовольных режимом с реальным боевым опытом... Случись чего...


necro-tor
отправлено 17.03.10 15:29 # 97


Кому: pikachu, #91

> Потом про нанотехнологии и создание сборки Линукса за 5 миллиардов рублей для нужд бедной России.

ААААА!!!
Камрад, а про это где можно почитать?


Котовод
отправлено 17.03.10 15:30 # 98


Грызлов эпично прославился, напару с Петриком.

http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704187204575101510173019130.html?mod=WSJ_World_MIDDLEN...


Germanus
отправлено 17.03.10 15:32 # 99


Кому: dent, #94

> "Путин: Все умрут, а я останусь"

Номинация на Оскар:

"Путин: Как приручить Грызлова.3D"


Карычневы Мядзведзь
отправлено 17.03.10 15:33 # 100


Непросто, непросто будет Борису Вячеславовичу выбрать вопросы!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк