Советы самураев

21.03.10 23:57 | Goblin | 476 комментариев »

Разное

Хрестоматийный случай:
Если ты принял решение убить человека, не нужно изобретать окольный путь, даже если действовать без промедления очень трудно. Ведь ты можешь утратить решимость, упустить удобный случай и поэтому не достичь успеха. На Пути Самурая главное – непосредственность, и поэтому лучше всего броситься на врага сразу же.

Один человек из провинции Каваками ехал на чтение сутр в Дзиссоин. На пароме его слуги напились и начали приставать к одному из матросов. Когда они высадились на берег, один слуга обнажил меч, но матрос схватил палку и ударил его по голове. В этот момент подоспели другие матросы с веслами в руках. Они не убили слугу только потому, что подоспел хозяин, который ничего не знал о случившемся. Тем временем другой слуга извинился перед матросами и стал успокаивать товарища. Позже в этот вечер первый слуга протрезвел и обнаружил, что меч у него украли.

В этом происшествии прежде всего виноват хозяин, который должен был остановить распоясавшихся слуг еще на пароме. Кроме того, можно сказать, что хотя слуга действовал неправильно, после того как его ударили по голове, отпала всякая необходимость приносить извинения. Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих. Воистину это был тщедушный человек.
Цунэтомо Ямамото. Хагакурэ.

Вооружённые люди — вежливые люди.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 10

Блюзмен
отправлено 22.03.10 00:01 # 1


Слабак и баба!!!


СалоЕддин
отправлено 22.03.10 00:03 # 2


там и про гомосятину есть
и про отрубание бошек
отличная книжка, многогранная


Oberfunker
отправлено 22.03.10 00:04 # 3


Бестолковый начальник - горе в коллективе.


Господин Уэф
отправлено 22.03.10 00:04 # 4


> Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих.

Сурово. Однако наши их всё равно победили.


Букин
отправлено 22.03.10 00:04 # 5


Это ж, разреши сейчас короткостволы, - сколько народу последует самурайским советам!


Мда
отправлено 22.03.10 00:04 # 6


Том Круз из последнего самурая одобрил бы такой путь, как мне кажется.


Скволл
отправлено 22.03.10 00:05 # 7


Я извиняюсь, но что за херня? Кто этих людей поймет.


Dapok
отправлено 22.03.10 00:09 # 8


Кто круче, самураи или викинги!?


Муромец
отправлено 22.03.10 00:09 # 9


>Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих.

Радикально брались за проблему перенаселения островов.


Nik
отправлено 22.03.10 00:11 # 10


> после того как его ударили по голове, отпала всякая необходимость приносить извинения

Я эту фразу часто вспоминаю, особенно когда требуют извиниться :)

Но вообще моя любимая оттуда:

> В искусстве красноречия главное – умение молчать. Если тебе кажется, что в каком-то деле можно обойтись без разговоров, работай, не проронив ни слова. Если ты видишь, что в каком-то деле слова должны быть сказаны, говори коротко и ясно.

Иногда очень трудно бывает промолчать или высказаться кратко.


Metodist
отправлено 22.03.10 00:13 # 11


> Если ты принял решение убить человека, не нужно изобретать окольный путь, даже если действовать без промедления очень трудно. Ведь ты можешь утратить решимость, упустить удобный случай и поэтому не достичь успеха. На Пути Самурая главное – непосредственность, и поэтому лучше всего броситься на врага сразу же.

Гы, как с девушкой познакомиться, те же принципы. :)


CnuPT
отправлено 22.03.10 00:13 # 12


> Когда они высадились на берег, один слуга обнажил меч, но матрос схватил палку и ударил его по голове.

А был бы у слуги короткоствол, все сложилось бы иначе!!!


Джуниор
отправлено 22.03.10 00:14 # 13


Кому: Букин, #5

> Это ж, разреши сейчас короткостволы, - сколько народу последует самурайским советам!

Поди феодальное право и крепостной строй вернутся! кс


Goblin
отправлено 22.03.10 00:15 # 14


Кому: CnuPT, #12

> Когда они высадились на берег, один слуга обнажил меч, но матрос схватил палку и ударил его по голове.
>
> А был бы у слуги короткоствол, все сложилось бы иначе!!!

[смотрит с уважением]


vkni
отправлено 22.03.10 00:17 # 15


Классный отрывок. Видно, что у японцев никогда не было никаких проблем с недостатком населения!

И немного необычно читается фраза

"Один [человек] из провинции Каваками ехал на чтение сутр в Дзиссоин."

В смысле - остальные (слуги и матросы) это не люди.


ash
отправлено 22.03.10 00:18 # 16


Кому: Metodist, #11

> Гы, как с девушкой познакомиться, те же принципы. :)

Есть маленькая разница - к случаю "убить человека" очень плохо относится УК!


StupidMonkey
отправлено 22.03.10 00:19 # 17


А меч-то кто подрезал?


Муромец
отправлено 22.03.10 00:19 # 18


>На Пути Самурая главное – непосредственность, и поэтому лучше всего броситься на врага сразу же.

Тов. Альтаир бы такого не одобрил.


Ballestrain
отправлено 22.03.10 00:21 # 19


Кому: Dapok, #8

ТВ-прога пиндосская сказала, что самурами. Но я не верю в это. Главное, что спецназ зарулил беретов зелёныхъ.


medic
отправлено 22.03.10 00:21 # 20


> Вооружённые люди — вежливые люди.

Вооружённые мечом - вежливее, чем вооружённые палкой.


Кремень
отправлено 22.03.10 00:22 # 21


В наше время у уважаемых хозяев есть свой персональный паром!


nick_nSk
отправлено 22.03.10 00:23 # 22


Кому: StupidMonkey, #17

> А меч-то кто подрезал?

Если я понял верно, это значит что слуга напился до такого скотского состояния, что даже не уберег оружие.

Кому: Скволл, #7

> Я извиняюсь, но что за херня? Кто этих людей поймет.

Оттуда же:

> Решимость людей прошлого была безгранична. В битвах участвовали все, от шестнадцати до шестидесяти лет. Поэтому пожилые люди часто скрывали свой возраст.


Dr_M
отправлено 22.03.10 00:24 # 23


Дикари, ну просто никакого уважения к правам человека. Стругацкий бы им руки не подал. И в партию либералов вряд ли позвали.


Goblin
отправлено 22.03.10 00:25 # 24


Кому: medic, #20

> Вооружённые люди — вежливые люди.
>
> Вооружённые мечом - вежливее, чем вооружённые палкой.

Не может быть.

Ты хоть представляешь, камрад, какие возможности открываются для хамства, если у тебя меч, а у других палки?


nikiti4
отправлено 22.03.10 00:25 # 25


> Воистину это был тщедушный человек.

Слуге в лоб прилетело, волыну...то бишь меч - отжали. Терпила, хули.


SCAR
отправлено 22.03.10 00:25 # 26


Кому: medic, #20

> Вооружённые мечом - вежливее, чем вооружённые палкой.

Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе!


Дюк
отправлено 22.03.10 00:26 # 27


Кому: Мда, #6

> Том Круз из последнего самурая одобрил бы такой путь, как мне кажется.

На редкость, кстати, дурацкий фильм.

> Они не убили слугу только потому, что подоспел хозяин, который ничего не знал о случившемся, обнажил меч и сразу же спросил:

> - А что здесь, собственно, происходит?


П.Д.О.
отправлено 22.03.10 00:27 # 28


> Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих.

Отмороженные парни, эти самураи.


Dr_M
отправлено 22.03.10 00:28 # 29


Кому: П.Д.О., #28

> > Отмороженные парни, эти самураи.

Да Ипонцы все такие. Ты мультики, мультики-то их видел?


SHOEI
отправлено 22.03.10 00:29 # 30


Круто. Получил по репе палкой - оголяй мечи!

А вот некоторые лохи в околоток бегут заявления писать!!!


Shmat SaLa
отправлено 22.03.10 00:30 # 31


> Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих. Воистину это был тщедушный человек.

Нужно чтоб Квентин Тарантино по этой книге фильм снял. Срочно!


Millerbox
отправлено 22.03.10 00:30 # 32


Должен остаться только один, вежливый самурай:)


П.Д.О.
отправлено 22.03.10 00:30 # 33


Кому: Dr_M, #29

> Ты мультики, мультики-то их видел?

О да! До такого даже немцы додуматься не в состоянии. А уж на что мастера жанра.


Шмель
отправлено 22.03.10 00:32 # 34


> В этот момент подоспели другие матросы с веслами в руках.

> Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих.

Что потом должны были сделать друзья матроса с хозяином и оставшимися в живых слугами?


Скволл
отправлено 22.03.10 00:32 # 35


Я как-то в байки про самураев и их подвиги никогда не верил. Со своих островов они особо не вылазили, сравнить нечего. Всякие там викинги или монголы гораздо успешнее были.


grom77
отправлено 22.03.10 00:33 # 36


С оружием люди, без оружия. Какая разница? Написано же - "виноват хозяин"!


Dr_M
отправлено 22.03.10 00:33 # 37


Кому: П.Д.О., #33

> До такого даже немцы додуматься не в состоянии.

Ну, наверное тело живого человека не обладает должной гибкостью и эластичностью для реализации всех режиссерских задумок.


Envy
отправлено 22.03.10 00:33 # 38


Кому: Dr_M, #23

> И в партию либералов вряд ли позвали.

Ага, потому что есть опасения, что за приглашение вступить в такое те самураи и руку и ещё что-нибудь отрубили бы нафиг.


Goblin
отправлено 22.03.10 00:34 # 39


Кому: Скволл, #35

> Я как-то в байки про самураев и их подвиги никогда не верил. Со своих островов они особо не вылазили, сравнить нечего.

Почему не вылазили - вылазили.

Их любят и помнят и в Корее, и в Китае.

В последнюю вылазку в Китае убили, по слухам, 30 миллионов человек.

> Всякие там викинги или монголы гораздо успешнее были.

Куда там викингам.


glu87
отправлено 22.03.10 00:34 # 40


Кому: Goblin, #24

> Ты хоть представляешь, камрад, какие возможности открываются для хамства, если у тебя меч, а у других палки?

Дык судя по заметке самурай не должен хамить - он должен просто зарубить - главное вежливость:)


Дюк
отправлено 22.03.10 00:34 # 41


Кому: medic, #20

> Вооружённые мечом - вежливее, чем вооружённые палкой.



Это точно, силы не равны:

Самурай их, если что - на смерть зарежет.

А они ему - максимум палок накидают.


Шмель
отправлено 22.03.10 00:34 # 42


> Позже в этот вечер первый слуга протрезвел и обнаружил, что меч [он проебал].

Может так правильнее? :)


CnuPT
отправлено 22.03.10 00:35 # 43


Кому: medic, #20

> Вооружённые мечом - вежливее, чем вооружённые палкой.

Но, почему то, первым начал вытаскивать меч слуга, а не матрос хвататься за палку. Видать хотел вежливо срубить матросу голову и извинится!!!


medic
отправлено 22.03.10 00:35 # 44


Кому: Goblin, #24

> Не может быть.
>
> Ты хоть представляешь, камрад, какие возможности открываются для хамства, если у тебя меч, а у других палки?

Всегда понимал идиому про вежливых и вооружённых, как идиотскую. В данном контексте решил шутку про оружие усугубить. В следующий раз юмор обозначу как положено.


nick_nSk
отправлено 22.03.10 00:35 # 45


Кому: Шмель, #34

> > Что потом должны были сделать друзья матроса с хозяином и оставшимися в живых слугами?

Я думаю желающих прыгать на самурая с палкой в руках нашлось бы немного :)


Goblin
отправлено 22.03.10 00:35 # 46


Кому: medic, #20

> Вооружённые мечом - вежливее, чем вооружённые палкой.

И ещё, и ещё!!!

Вооружённый веслом - тоже вежливее, чем вооружённый палкой.


L85
отправлено 22.03.10 00:36 # 47


Кому: Дюк, #27

> Они не убили слугу только потому, что подоспел хозяин, который ничего не знал о случившемся, обнажил меч и сразу же спросил:
>
> > - Ну вот, я вижу вы уже познакомились!

Извините


Эрми
отправлено 22.03.10 00:37 # 48


Кому: Dr_M, #29

> Да Ипонцы все такие. Ты мультики, мультики-то их видел?

Вот это должно быть круто:
http://musashi-souken.com/goods.html


Shmat SaLa
отправлено 22.03.10 00:37 # 49


Кому: Goblin, #39

> > В последнюю вылазку в Китае убили, по слухам, 30 миллионов человек.

Видать, душевный у них тогда хозяин был.


Dr_M
отправлено 22.03.10 00:38 # 50


Кому: Скволл, #35

> Я как-то в байки про самураев и их подвиги никогда не верил.

Зато китайцы верят: http://ru.wikipedia.org/wiki/Древний_Китай


Шмель
отправлено 22.03.10 00:38 # 51


Кому: nick_nSk, #45

> Я думаю желающих прыгать на самурая с палкой в руках нашлось бы немного :)
>
>

А вёсла они с собой просто так на стрелку притащили? :)


vkni
отправлено 22.03.10 00:38 # 52


Кому: Дюк, #41

> Самурай их, если что - на смерть зарежет.
> А они ему - максимум палок накидают.

Нужно наоборот: силы не равны потому что самурай их максимум - насмерть зарежет. А уж они ему палок накидают - придётся ему харакири делать, но всё равно опозоренным останется.


linx
отправлено 22.03.10 00:39 # 53


"Черное солнце ненависти"
Националистическая мифология уничтожает Украину.
Статья нынешнего министра образования Украины, того самого, против которого собирают тысячные митинги оранжевые пидоры.

http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/realii/43263-chernoe-solntse-nenavisti


Kharmir
отправлено 22.03.10 00:39 # 54


Кому: Goblin, #46

> Вооружённый веслом

Это точно!!!


ElMephisto
отправлено 22.03.10 00:39 # 55


Раз 5 перечитывал Хагакурэ. Суровые люди были эти самураи. Сильно повлияла эта книга на меня в прошлом.


Поздняк
отправлено 22.03.10 00:41 # 56


Кому: СалоЕддин, #2

> там и про гомосятину есть

Глава, где он объясняет "концепцию мужеложества" просто отвал башки!


Dr_M
отправлено 22.03.10 00:41 # 57


Кому: Эрми, #48

Это ты к чему? Картинки прикольные, но по японски ни хера не понимаю.


grom77
отправлено 22.03.10 00:41 # 58


Кому: Shmat SaLa, #49

> Видать, душевный у них тогда хозяин был.

30 млн. убить в Китае - это так, "незначительные осадки", как говорит Гидрометцентр. Пустячок. Это, типа, попались по дороге китайские студенты, "выехавшие на картошку"!!!


Муромец
отправлено 22.03.10 00:42 # 59


Кому: Поздняк, #56

> где он объясняет "концепцию мужеложества"

Это одобрялось?


Скволл
отправлено 22.03.10 00:42 # 60


Кому: Goblin, #39

> Их любят и помнят и в Корее, и в Китае.

Точно. Но с нормальным соперником удар не держали, от Красной Армии например.

> Куда там викингам.

А норманы, вроде бы, неплохо погуляли по Европе.


Envy
отправлено 22.03.10 00:42 # 61


Кому: П.Д.О., #33

> О да! До такого даже немцы додуматься не в состоянии. А уж на что мастера жанра.

Японцы немцев во многом переплюнули. Где-то на Тупичке натыкался на ссылку как они во время 2-й мировой зверствовали - нацисты нервно курят в сторонке.


Дюк
отправлено 22.03.10 00:44 # 62


Кому: nick_nSk, #45

> Я думаю желающих прыгать на самурая с палкой в руках нашлось бы немного :)

Чего же.

Вон Сокаку Такеда (по слухам) отбивался мечом от напрыгивавших на него с палками 50 дорожных рабочих. Довольно удачно.


dele
отправлено 22.03.10 00:45 # 63


Кому: Goblin, #39

> В последнюю вылазку в Китае убили, по слухам, 30 миллионов человек.

нихерасебе!!!

а нам тут про Сталина рассказывают.


Kommienezuspadt
отправлено 22.03.10 00:45 # 64


Я Хагакурэ с собой носил, как библию. Когда пришёл на фехтование - внезапно выяснил, что многие вещи вдруг стали получаться как бы сами собой. Куда мысль - туда энергия, так сказать. Очень, очень хорошая. Самураи - отличные. Тешу себя надеждой когда-нибудь изучить вопрос поглубже.

До сих пор остаюсь сторонником разрешения именно на холодное оружие, а не на короткоствол, к слову. Баловство эти ваши огнестрелы куцые, ни уму - ни сердцу. Настоящий джигит, считаю, должен заниматься вопросом вплотную, хе-хе.

Кому: nick_nSk, #45

> Я думаю желающих прыгать на самурая с палкой в руках нашлось бы немного

Некоторые самураи пропивали/закладывали свои мечи. И ходили с деревянными имитациями. Если применить логику - не все из них были криворукими идиотами. И вполне могли орудовать палкой, с тем же успехом. Не в данном конкретном случае, понятно - но в принципе - возможно было и такое.


vkni
отправлено 22.03.10 00:45 # 65


Кому: grom77, #58

> 30 млн. убить в Китае

Да ну? Ну, ты представь, как это организовывает народ общей численностью менее 80 млн., включая женщин и детей.

Рассуждения, блин, как у чукчи из анекдота "где вас хоронить будем".


Malamute
отправлено 22.03.10 00:46 # 66


> после того как его ударили по голове, отпала всякая необходимость приносить извинения

Сегодня, только, наблюдал результаты. Приехав в приемное отделение местной травматологии застал там участников массовой драки, числом около 25-30 рыл. Участники (причем с обеих сторон), как водится, рассказывали сотрудникам милиции, что первыми драться веслами начали не они. Приятно также, что придурочной мамашей одного из пострадавших, я был опознан как обидчик ее сына.

Смеялся.


Дюк
отправлено 22.03.10 00:46 # 67


Кому: vkni, #52

> А уж они ему палок накидают - придётся ему харакири делать, но всё равно опозоренным останется.

Почитай Хагакурэ, камрад.

У них с этим делом попроще было. Многим нравилось.


Поздняк
отправлено 22.03.10 00:47 # 68


Кому: Муромец, #59

> Это одобрялось?

Для одного самурая было вполне нормально ебать другого самурая, главное чтобы скромно все было!


СалоЕддин
отправлено 22.03.10 00:47 # 69


Кому: Envy, #61

> Японцы немцев во многом переплюнули. Где-то на Тупичке натыкался на ссылку как они во время 2-й мировой зверствовали - нацисты нервно курят в сторонке.

если позовут резать японцев, то оби Кореи незамедлительно на радостях бъединяться и побегут резать
у них такая к ним любовь, что кушать не могут


CnuPT
отправлено 22.03.10 00:47 # 70


Извините за офф топ, в прошлой теме человек спрашивал.

Кому: Илькапоне, #145

> У глав героя Рияд (Ryad) спрашивает, кто он по гороскопу, тот отвечает, что Рак, а потом увидев недоброжелательный взгляд Рияда, Малик сразу же исправляется и говорит:
> «Да я шучу, шучу, не напрягайся, я Овен».
>
> Не подскажете, чем Рак не понравился, это какие-то тюремные или национальные запутки?

Там Рияд рассказал, что у него рак яичек или мошонки, точно не помню, а потом спросил у Главного Героя, кто он по зодиаку, ну тот и пошутил, что он Рак.


rain-g1d
отправлено 22.03.10 00:47 # 71


Дмитрий Юрьевич, а на каких музыкальных инструментах Вы играли раньше? Или может играете?


Goblin
отправлено 22.03.10 00:48 # 72


Кому: rain-g1d, #71

> Дмитрий Юрьевич, а на каких музыкальных инструментах Вы играли раньше?

На разных.

> Или может играете?

Не играю ни на каких.


vkni
отправлено 22.03.10 00:48 # 73


Кому: СалоЕддин, #69

> оби Кореи незамедлительно на радостях бъединяться

С Китаем :-).


BlackAdder
отправлено 22.03.10 00:48 # 74


Кому: SHOEI, #30

> А вот некоторые лохи в околоток бегут заявления писать!!!

Низкие и неблагородные люди!!! Ирина Хакамада таким руки не подаст!


СалоЕддин
отправлено 22.03.10 00:49 # 75


Кому: Поздняк, #56

> Кому: СалоЕддин, #2
>
> > там и про гомосятину есть
>
> Глава, где он объясняет "концепцию мужеложества" просто отвал башки!

да там вся книжка мягко говоря охуение вызывает
они вообще на наш взгляд чисто марсеане
по их мультикам это совсем понятно


Chilanzar
отправлено 22.03.10 00:49 # 76


Кому: dele, #63

> а нам тут про Сталина рассказывают

Сталин был самурай. Без шуток.


Shmat SaLa
отправлено 22.03.10 00:49 # 77


Кому: Поздняк, #68

> Для одного самурая было вполне нормально ебать другого самурая, главное чтобы скромно все было!

Прям как в том фильме: свирепые боевые гомосеки!


Шмель
отправлено 22.03.10 00:50 # 78


Кому: Поздняк, #68

> Для одного самурая было вполне нормально ебать другого самурая, главное чтобы скромно все было!

Так это значит самурайский принцип: лучше нет влагалища, чем очко товарища???


Муромец
отправлено 22.03.10 00:51 # 79


Кому: Поздняк, #68

> Для одного самурая было вполне нормально ебать другого самурая, главное чтобы скромно все было!
>

А Акира Куросава преступно умалчивал об этом, гад такой!
Вроде-бы.


rain-g1d
отправлено 22.03.10 00:51 # 80


Кому: Goblin, #72

> На разных.

И в этом не было смысла?


Дюк
отправлено 22.03.10 00:51 # 81


Кому: Shmat SaLa, #77

> Прям как в том фильме: свирепые боевые гомосеки!

А кто свирепее спартанцы или самураи?!!!


FLOOPtRON
отправлено 22.03.10 00:52 # 82


Кому: CnuPT, #12

> Когда они высадились на берег, один слуга обнажил меч, но матрос схватил палку и ударил его по голове.
>
> А был бы у слуги короткоствол, все сложилось бы иначе!!!


А если бы у матроса была палка, как в ролике про показуху, все сложилось бы еще иначе!!!


Goblin
отправлено 22.03.10 00:53 # 83


Кому: rain-g1d, #80

> На разных.
>
> И в этом не было смысла?

я был крайне злобным, неуправляемым подростком

играть заставляли насильно, мне это очень не нравилось


Дюк
отправлено 22.03.10 00:53 # 84


Кому: Шмель, #78

> Так это значит самурайский принцип: лучше нет влагалища, чем очко товарища???

А ты думаешь откуда слово такое пошло "ГЕЙша"!

Всё они, гомосеки!!!


vkni
отправлено 22.03.10 00:53 # 85


Кому: Скволл, #60

> Точно. Но с нормальным соперником удар не держали, от Красной Армии например.

Это не нормальный соперник - это отмобилизованный, опытный, только что победивший соперник. По всей видимости сильнейшая сухопутная армия на тот момент.


HeadStone
отправлено 22.03.10 00:54 # 86


"Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих"

Вот нравиться мне эта самурайская логика, честное слово, нравиться.
Всё просто и конкретно...


Kommienezuspadt
отправлено 22.03.10 00:54 # 87


Кому: Envy, #61

> Где-то на Тупичке натыкался на ссылку как они во время 2-й мировой зверствовали - нацисты нервно курят в сторонке.

Да одни опыты отряда 731 чего стоят, пиздец лютый - откуда ноги у Resident Evil растут, называется.

Кому: Скволл, #60

> Точно. Но с нормальным соперником удар не держали, от Красной Армии например.

А ещё оказались слабо устойчивы к атомным бомбардировкам, да. Тут - другое.

> А норманы, вроде бы, неплохо погуляли по Европе.

И тут другое.


Поздняк
отправлено 22.03.10 00:56 # 88


Кому: СалоЕддин, #75

> они вообще на наш взгляд чисто марсеане
> по их мультикам это совсем понятно

Еще у них много фееричных телепередач и адская порнуха


grom77
отправлено 22.03.10 00:56 # 89


Кому: vkni, #65

> Рассуждения, блин, как у чукчи из анекдота "где вас хоронить будем".

Поясни мне, в чем чукча ошибался?


кратный двум
отправлено 22.03.10 00:58 # 90


Кому: SHOEI, #30

> А вот некоторые лохи в околоток бегут заявления писать!!!

Самурай - феодал (упрощенно), то есть и опер, и судья, и исполнитель!!!


Riсk
отправлено 22.03.10 00:58 # 91


Д.Ю., с вашего позволения, вопрос. В фильмах несколько раз видел ситуацию, когда оказавшись взаперти под угрозой полного и безжалостного уничтожения (террористами, убийцами, марсианами и пр.) сотрудники освобождают ЗК и раздают им оружие для совместной обороны. С вашей точки зрения, в жизни подобное возможно хотя бы близко?



Поздняк
отправлено 22.03.10 00:59 # 92


> Прям как в том фильме: свирепые боевые гомосеки!

> Так это значит самурайский принцип: лучше нет влагалища, чем очко товарища???

> А Акира Куросава преступно умалчивал об этом, гад такой!

> Всё они, гомосеки!!!

Сегодня мы узнали много нового о самураях )


AT
отправлено 22.03.10 01:00 # 93


Кому: Kommienezuspadt, #64

> До сих пор остаюсь сторонником разрешения именно на холодное оружие, а не на короткоствол, к слову. Баловство эти ваши огнестрелы куцые, ни уму - ни сердцу. Настоящий джигит, считаю, должен заниматься вопросом вплотную, хе-хе.

Дык а зачем разрешение? С холодняком же всё просто - носи что хош!


Goblin
отправлено 22.03.10 01:00 # 94


Кому: Riсk, #91

> Д.Ю., с вашего позволения, вопрос. В фильмах несколько раз видел ситуацию, когда оказавшись взаперти под угрозой полного и безжалостного уничтожения (террористами, убийцами, марсианами и пр.) сотрудники освобождают ЗК и раздают им оружие для совместной обороны. С вашей точки зрения, в жизни подобное возможно хотя бы близко?

Возможно что угодно, камрад, жизнь - она страшнее любых фантазий.

Другое дело, что лично я бы (лично я) сто раз подумал, прежде чем выпускать профессиональных уголовников и раздавать им оружие.

Граждане данного типа не склонны к подчинению, не желают принимать участие в жизни общества, они хотят только воровать, грабить да ни хера не делать.

То есть понятно, когда это происходит в кино - типа круто, типа крутые парни, типа во сюжет!!!

В жизни же всё выглядит несколько иначе.


Riсk
отправлено 22.03.10 01:01 # 95


Кому: nikiti4, #25

> Слуге в лоб прилетело,
> волыну...то бишь меч - отжали.
> Терпила, хули.

Хокку?


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 01:02 # 96


Кому: Nik, #10

> Но вообще моя любимая оттуда:
>
> > В искусстве красноречия главное – умение молчать. Если тебе кажется, что в каком-то деле можно обойтись без разговоров, работай, не проронив ни слова. Если ты видишь, что в каком-то деле слова должны быть сказаны, говори коротко и ясно.

мне особо нравится про то, что надо изучать чужие пути, чётко понимая, что они чужие, а укрепляться в своём


Alihan
отправлено 22.03.10 01:02 # 97


> Хозяин должен был спокойно подойти к слуге и матросу и зарубить их обоих. Воистину это был тщедушный человек.

Самурайская непосредственность :)
За что и любим!


GARFAGER
отправлено 22.03.10 01:02 # 98


Кому: Скволл, #60

> > А норманы, вроде бы, неплохо погуляли по Европе.

Догулялись до того, что их из дома выгнали(не всех конечно).


Букин
отправлено 22.03.10 01:05 # 99


Кому: Dapok, #8

> Кто круче, самураи или викинги!?

Рабоче-Крестьянская Красная Армия.


Shmat SaLa
отправлено 22.03.10 01:05 # 100


Кому: Дюк, #81

> > А кто свирепее спартанцы или самураи?!!!

В кино спартанцы по круче их будут!!!
А вообще не знаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк