Алан Парсонс в Питере

23.03.10 11:57 | Goblin | 320 комментариев »

Музон

Первый раз про Алана Парсонса услышал в 1978 году, в школе. Данного безусловно талантливого исполнителя порекомендовал одноклассник Игорёк — редкостная тварь и гнусная сволочь. Игорёк был пролетарский сын, а потому семья у него была богатая. Не все в курсе, но пролетарии жили хорошо. У Игорька был очень дорогой проигрыватель грампластинок (советский), очень дорогой усилитель (советский) и очень дорогая акустика (тоже советская). На всём на этом он слушал импортные пластинки, каковые стоили рублей по 50-60, совершенно немыслимые по тем временам для школьников деньги.

Более ни у кого из нас ничего подобного не было, и попасть к Игорьку в гости среди задротов считалось очень большой удачей — более нигде ничего подобного услышать было нельзя. Меня Игорёк как-то раз пригласил послушать некоего Алана Парсонса, пригласил как яростного ценителя группы Pink Floyd — дескать, талантливый исполнитель, надо ознакомиться. Ознакомление вызывало чувство шока — вполне понятное по тем временам. Ибо ничего подобного по величавости, помпезности, жалостливости и качеству записи слышать не доводилось.

Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320, Goblin: 24

Ночной Хранитель
отправлено 23.03.10 12:56 # 1


Дмитрий Юрьевич! Вам, как поклоннику «Пинк Флойд», несколько вопросов можно ли?

1. Какой альбом больше по нраву - «Dark Side Of The Moon» али «Wish You Were Here»?

2. А к раннему творчеству как относитесь? Ну, Помпеи, например, как Вам?

3. Как оцениваете сольное творчество участников группы?


chum
отправлено 23.03.10 12:56 # 2


Дмитрий Юрьевич, а ты к многоканальной музыке как относишься? Не пользуешь ли дома SACD какой-нибудь?

Ну, там чтобы "Dark Side Of The Moon" в невероятном качестве послушать или "Lazy" пепловский?


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 12:56 # 3


> Eye in the Sky

А эта песня - тоже из твоего детства, или это уже поздние восьмидесятые?


lenable
отправлено 23.03.10 12:56 # 4


> Даже Игорька больше нет — сперва он сам одного мальчика убил...

тоже пригласил к себе домой пластинки послушать?


StupidMonkey
отправлено 23.03.10 12:56 # 5


Он и в Москве был... Но как-то тоже мимо меня проехал... Жалко


Ортега
отправлено 23.03.10 12:57 # 6


>Гимн Саурона!!!

В заметке по ссылке - Око Сарумана.

Так надо?


Сушки-зло
отправлено 23.03.10 12:58 # 7


>Небожитель оказался здоровенным мужиком, ростом 197 см — никогда не подумаешь, что такой слон может сочинять такие жалостливые песни.

У меня похожие впечатления были от моего кумира Джоша Хомми из Queens of the Stone Age, мало того что это увалень ростом 193, так он еще и рыжий. Когда я увидел как он выглядит - разочарование было непередаваемое. Не мог поверить, что такую музыку пишет такой "странный" человек.


Дадли Смит
отправлено 23.03.10 12:59 # 8


А мне в подростковом возрасте нравился классический рок-н-ролл. Жаль, что сходить на концерты большинства моих любимых исполнителей не получится уже при всем желании, хотя Джерри Ли Льюис, Литл Ричард и Чак Берри все еще присутствуют на поверхности и может как-нибудь заглянут в наши края


Goblin
отправлено 23.03.10 12:59 # 9


Кому: Ортега, #6

> В заметке по ссылке - Око Сарумана.

Ай.

Подправил, сенкс.


Goblin
отправлено 23.03.10 13:01 # 10


Кому: Господин Уэф, #3

> А эта песня - тоже из твоего детства, или это уже поздние восьмидесятые?

1982


Goblin
отправлено 23.03.10 13:01 # 11


Кому: lenable, #4

> Даже Игорька больше нет — сперва он сам одного мальчика убил...
>
> тоже пригласил к себе домой пластинки послушать?

Нет, в шахту лифта столкнул.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 13:02 # 12


> Покупать пластинки тогда могли только очень состоятельные люди. Остальные переписывали друг у друга с магнитофона на магнитофон. Если ты был обладателем чего-то сильно востребованного — можно было ловко манипулировать сверстниками, кого-нибудь пуская послушать и никому не давая переписывать.

По сути-то, ничего не меняется.

В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди". С такими хотели подружиться практически все сверстники. Элитой среди авторитетов были те, у кого дома была "Сега". За возможность прийти к ним и поиграть дети были готовы буквально на всё.
Во второй половине 90-х, когда игровая индустрия породила такие штуки, как "Дюк Нюкем" и "Квейк" в авторитет вошли обладатели компов.


GreatFrog
отправлено 23.03.10 13:02 # 13


А фотографий в этот раз не делали?


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 13:02 # 14


И ещё впорос: у Парсонса все песни - как Eye in the Sky (я только сегодня узнал, что это его песня, хотя слышал эту песню уже давно)?


Demid_Alex
отправлено 23.03.10 13:02 # 15


Совершенно не знаком с творчеством Алана Парсонса!!! Буду наказан?!


StupidMonkey
отправлено 23.03.10 13:02 # 16


OFF повторю вопрос про робоцыпа 4 сезон:

ДЮ, если не секрет, кто будет показывать и когда?


Goblin
отправлено 23.03.10 13:03 # 17


Кому: Господин Уэф, #14

> у Парсонса все песни - как Eye in the Sky

Нет, не все.

Но очень много очень хороших.


Skutz
отправлено 23.03.10 13:03 # 18


Дмитрий Юрьевич, скажите,

использовал ли Игорёк своё имущество для получения неких благ - денег, или же благосклоняемости девок?


chum
отправлено 23.03.10 13:04 # 19


Кому: GreatFrog, #13

> И ещё впорос: у Парсонса все песни - как Eye in the Sky (я только сегодня узнал, что это его песня, хотя слышал эту песню уже давно)?

Та же фигня! Срочно надо восполнять пробел в музыкальном воспитании!

И ведь помню, как в конце 80-х появилась у нас грампластинка этого Алана, но как-то ничто не подтолкнуло ее купить :(


Goblin
отправлено 23.03.10 13:04 # 20


Кому: StupidMonkey, #16

> если не секрет

Какие тут могут быть секреты, камрад?

> кто будет показывать

Кто показывает Робоцыпа, камрад?

> и когда?

Когда будет готово.


Усевич
отправлено 23.03.10 13:07 # 21


> Отдельные, как водится, успели ещё до начала мероприятия нажраться, и регулярно оглашали зал дикими воплями "Даёшь Smoke on the water!!!".

Большой недостаток Октябрьского - это кресла в зрительном зале!!! :)


warmoger
отправлено 23.03.10 13:07 # 22


А тем временем в столице нашей Родины:

>"В Москве преступники на иномарке обстреляли пост ОВД - среди них был лейтенант милиции"

http://www.newsru.com/russia/23mar2010/obstrel.html

>"Задержанного 23-летнего лейтенанта зовут Марат Базаев. Второй задержанный - его друг Вахтанг Озманов."

Хорошо, что у обиженного летёхи табельного не было.

Если так дела пойдут дальше, нужно срочно будет Рамзана Кадырова с Лужковым местами поменять :)


Дадли Смит
отправлено 23.03.10 13:08 # 23


А в конце, когда деревья рушат плотину, Led Zeppelin наяривает бессмертную вещь под названием When the Levee Breaks, что строго соответствует моменту.

А почему у меня в этом моменте ажно на двух разных дисках Селин Дион? :)

Главный, а если серьезно, почему в саунде к Властелину нигде нет собственно PINK FLOYD? Неужели ни одна композиция неподошла?


Лютый Патриот
отправлено 23.03.10 13:08 # 24


Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь, если слышали, к творчеству группы Slipknot?


Afrikoza
отправлено 23.03.10 13:08 # 25


Фотографировать не разрешали на концерте?
Из старичков удалось побывать только на Nezareth в Хабаровске.
Звук в старом ледовом дворце тоже был гумно.
Это не помешало охрипнуть ))


Маленький Друг
отправлено 23.03.10 13:08 # 26


Eye in the Sky - хорошая песня! Я смеялся когда в Братве её услышал. Хотя творчество самого Парсонса не больно люблю и поэтому на концерт не поехал, хотя звали.


Усевич
отправлено 23.03.10 13:08 # 27


Дмитрий Юрьевич, а Don't Answer Me играли?


Ночной Хранитель
отправлено 23.03.10 13:08 # 28


Кому: Хмурый_Сибиряк, #12

> В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди".

Это точно! А нынче, интересно, кто у детворы в авторитете? Компы уже у всех почти есть. Наверное те, у кого приставка есть - чтоб в Гитар Хироу лабать можно было. =)


Skutz
отправлено 23.03.10 13:08 # 29


Кому: Хмурый_Сибиряк, #12

> В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди". С такими хотели подружиться практически все сверстники. Элитой среди авторитетов были те, у кого дома была "Сега". За возможность прийти к ним и поиграть дети были готовы буквально на всё.

На мой День Рождения приходивший с 16тибиткой и картриджем рестлМании под мышкой товарищ освбождался от обязанности что-либо дарить. Играли навылет по олимпийской системе.

Страшно сказать, 13тилетние дети даже торт с глазурью не сжирали!


Sweet Death
отправлено 23.03.10 13:09 # 30


Smoke on the water поди так и зажали!!


EFFE
отправлено 23.03.10 13:10 # 31


Кому: №0

> А музыка, понимаешь, будет жить вечно!

Слайд-клипец о Главном, под Sehnsucht: http://www.youtube.com/watch?v=GBvZzWX4D2A


Aero
отправлено 23.03.10 13:10 # 32


Кому: Goblin, #11

> Нет, в шахту лифта столкнул.

А с ним че случилось, порезали или че похлеще сделали?


Goblin
отправлено 23.03.10 13:10 # 33


Кому: Skutz, #18

> использовал ли Игорёк своё имущество для получения неких благ - денег, или же благосклоняемости девок?

А как же.


Лютый Патриот
отправлено 23.03.10 13:10 # 34


Кому: warmoger, #22

Там Лужков парады разгонять будет.


Goblin
отправлено 23.03.10 13:11 # 35


Кому: Aero, #32

> А с ним че случилось, порезали или че похлеще сделали?

Вот вам интересно про говно всякое, блин.


Маленький Друг
отправлено 23.03.10 13:11 # 36


Кому: Afrikoza, #25

> побывать только на Nezareth в Хабаровске

Ёптишь! Куда забрались-то мужики!!!


Goblin
отправлено 23.03.10 13:12 # 37


Кому: Дадли Смит, #23

> почему в саунде к Властелину нигде нет собственно PINK FLOYD? Неужели ни одна композиция неподошла?

Задача - сделать дурацкое и смешное.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 13:13 # 38


Кому: Маленький Друг, #36

> побывать только на Nezareth в Хабаровске
>
> Ёптишь! Куда забрались-то мужики!!!

Ты чё, камрад. Для них это ж золотая жила. Во всем мире о них уже забыли давным давно, а тут Сибирь и ДВ ностальгией по прошлому исходят. Грех не постричь купонов.


mcfellow
отправлено 23.03.10 13:13 # 39


> Студийным звуком, само собой, и не пахло. Группа Queen, к примеру, в особо ответственные моменты
> складывала инструменты, выбегала со сцены и включала фонограмму. Ибо воспроизвести на сцене
> записанное в студии невозможно в принципе, а позориться нельзя.

Сейчас техника такая, что несколько толковых парней за пультами могут делать как в студии. Удивительно про Парсонса- слышать о халтуре.


abdab
отправлено 23.03.10 13:14 # 40


Маммагамма - мегавещь!


Theorphys
отправлено 23.03.10 13:14 # 41


Игорёк - это не тот, который Битласов сильно хвалил?


Goblin
отправлено 23.03.10 13:14 # 42


Кому: mcfellow, #39

> Сейчас техника такая, что несколько толковых парней за пультами могут делать как в студии.

Включить фонограмму могли и 50 лет назад.


tiemer
отправлено 23.03.10 13:15 # 43


До сегодняшнего дня думал, что Алан Парсонс - клавишник Энималз. Открыл для себя песню Games people play. Спасибо, Дим Юрич, признаться, неожиданно


Усевич
отправлено 23.03.10 13:17 # 44


Кому: Маленький Друг, #36

>> побывать только на Nezareth в Хабаровске

>Ёптишь! Куда забрались-то мужики!!!

В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.


Дадли Смит
отправлено 23.03.10 13:17 # 45


Новости кино:

Миша Бей все активней впрягается в третьих Трансформеров, по ходу подтягивая авторитетных личностей из команды Братьев Коганов - Френсис МакДорманд и Джона Малковича, плюс к Джону Туртуро. Осталось еще видимо Чувака и Уолтера Собчака для полного комплекта, и вперед. Съемки фильма пройдут по большей части в Штатах, Африке, Китае и Москве.


Nik
отправлено 23.03.10 13:18 # 46


> Покупать пластинки тогда могли только очень состоятельные люди. Остальные переписывали друг у друга с магнитофона на магнитофон.

Сейчас кстати похожая ситуация: грампластинка стоит 1000 р, для состоятельных аудиофилов. Остальные качают mp3 из сети :)


Moritz
отправлено 23.03.10 13:19 # 47


Хорошая заметка, душевная.
Прям как раньше.
Парсонса и Пинкфлоя тоже сильно люблю, да.

Таки интересно, что стало с Игорьком!!!


Jonah
отправлено 23.03.10 13:19 # 48


> Альбомы Парсонса Tales of Mystery and Imagination, I Robot, The Turn of a Friendly Card — в мега-хитах навечно.

Хотя и услышал их отнюдь не подростком, подпишусь однозначно. Здорово сыгранный и здорово записанный арт-рок. А вот другие альбомы - уже больше "new wave" да диско.

> Вот это неукротимое желание "порадовать публику" свежими шедеврами — всегда угнетает.

Помню, в 2005-м в Питер приезжали Van der Graaf Generator, которые спустя 27 лет надумали возродиться. Вот они новым материалом особо не грузили (он, правда, тоже был отличный), оттого и концерт получился замечательный. Хоть и народу тогда набралось всего пол-"Мюзик-Холла".


Дадли Смит
отправлено 23.03.10 13:19 # 49


Кому: Дадли Смит, #45

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1234112/


abdab
отправлено 23.03.10 13:19 # 50


Кому: Хмурый_Сибиряк, #38

А еще они к нам, в Саратов два раза как минимум приезжали. Но музыка их не нравится, нет :(


Господин Уэф
отправлено 23.03.10 13:20 # 51


Кому: Goblin, #10

> 1982

Сенькс. То-то я смотрю, она на 70-е по стилю не похожа :-). А тебе Eye in the Sky нравится?

Кому: Goblin, #17

> Но очень много очень хороших.

В этом не сомневаюсь, по Eye in the Sky видно, что дяденька талантливый. Eye in the Sky тоже хорошая, но какая-то не-р0ковая, очень, даже приторно мелодичная и красивая, идеально подходит для фильма про идеальную любовь :-).

А её в каком-нибудь фильме кто-нибудь до тебя использовал?

Кому: Усевич, #21

> Большой недостаток Октябрьского - это кресла в зрительном зале!!! :)

Там звука нет, всё остальное - мелочи. Похоже, как несколько десятков лет назад звук большевики сделали, так до сих пор и эксплуатируют эффективные собственники.


sterkh
отправлено 23.03.10 13:20 # 52


Кому: Goblin, #37
Дмитрий Юрьевич, ты в детстве начал слушать зарубежную музыку, потому что она была непонятной
и исполнительское мастерство музыкантов выше, когда стал понимать о чем поют, содержание песен понравилось? Сейчас, слушая песни, которые слушал подростком, какие эмоции они вызывают?
И ещё, слушать подростковую музыку, будучи взрослым - это нормально с твоей точки зрения?


Goblin
отправлено 23.03.10 13:22 # 53


Кому: sterkh, #52

> Дмитрий Юрьевич, ты в детстве начал слушать зарубежную музыку, потому что она была непонятной и исполнительское мастерство музыкантов выше

Подростки слушают музыку потому что она "не такая".

Отличный пример - Курт Кобейн.

> когда стал понимать о чем поют, содержание песен понравилось?

Нет, песни в большинстве - идиотские.

 

Отличный пример - Курт Кобейн.


> Сейчас, слушая песни, которые слушал подростком, какие эмоции они вызывают?

Ностальгические.

Поэтому часто лучше не слушать.

> И ещё, слушать подростковую музыку, будучи взрослым - это нормально с твоей точки зрения?

Камрад, а смотреть футбол будучи взрослым - это нормально?



warmoger
отправлено 23.03.10 13:22 # 54


Кому: Лютый Патриот, #34

> Там Лужков парады разгонять будет.

Не он крепкий хозяйственник. В миг с супругой экономику поднимут в регионе :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 13:23 # 55


Кому: abdab, #50

> А еще они к нам, в Саратов два раза как минимум приезжали.

В Томске они были раза три, не меньше.


Чага
отправлено 23.03.10 13:23 # 56


Кому: tiemer, #43

> До сегодняшнего дня думал, что Алан Парсонс - клавишник Энималз

Камрад, а для меня он всегда "Алан Парсонс Проджект" :-)


Goblin
отправлено 23.03.10 13:25 # 57


Кому: Усевич, #44

> В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.

Они давно уже не мега-звёзды.

Потому и ездят.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 13:25 # 58


Кому: Goblin, #53

> Подростки слушают музыку потому что она "не такая".
>
> Отличный пример - Курт Кобейн.

Ну, понеслась!!!


Digger
отправлено 23.03.10 13:26 # 59


Был как-то на концерте широко известного в узких кругах Дэвида Сильвиана. На сцене - 3 человека. У каждого по паре ноутов и синтезаторов. У барабанщика ещё какая-то мега-хреновина была, он по ней пальцами лупил. Концерт был - отвал башки. Потом Сильвиан совсем снизошёл до народа и сыграл пяток своих старых хитов на аккустической гитаре в белых перчатках! Был немало ошарашен.


Monitou
отправлено 23.03.10 13:26 # 60


Дмитрий Юрьевич, а Эмерзон в своём отрочестве не слушали? Слышал её пару раз ещё в середине 80-х, потом они куда-то запропастились, вероятнее распались, с тех пор пытался найти записи, но грампластинку кому-то отдал с концами.


saddam
отправлено 23.03.10 13:26 # 61


http://news.mail.ru/society/3549898/


НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный... Да потому, что отказался он от денег. Уже 2 миллиона отверг. А соседка про тараканов. Гордиться бы, что такой человек рядом живет. За что же так не любят людей одержимых наукой?


Careless Driver
отправлено 23.03.10 13:27 # 62


Кому: Afrikoza, #25

> Из старичков удалось побывать только на Nezareth в Хабаровске.

Это который как тур по России был в 2008?
Тогда они впервый раз в Питер приехали. Было круто.


Goblin
отправлено 23.03.10 13:27 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #58

> Подростки слушают музыку потому что она "не такая".
> >
> > Отличный пример - Курт Кобейн.
>
> Ну, понеслась!!!

Не спугни!!!


Чага
отправлено 23.03.10 13:28 # 64


Кому: Хмурый_Сибиряк, #58

> Ну, понеслась!!!

Так и до сисек с пидорасами докатимся!!!


Goblin
отправлено 23.03.10 13:28 # 65


Кому: saddam, #61

> НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный... Да потому, что отказался он от денег. Уже 2 миллиона отверг. А соседка про тараканов. Гордиться бы, что такой человек рядом живет. За что же так не любят людей одержимых наукой?

Интеллект интеллектом, а жопу надо вытирать, тараканов - травить.


Лютый Патриот
отправлено 23.03.10 13:29 # 66


Кому: warmoger, #54

Одно другому не мешает! А ещё это, кольцо, кольцо транспортное протянет в обязаловку.


Mi4urin
отправлено 23.03.10 13:29 # 67


[благодушно улыбается]

А ты, меломан!


псих
отправлено 23.03.10 13:30 # 68


Так Парсонса таки не посадили за убийство?! Или я что-то пропустил...
[вспоминает ностальгическую советскую пластинку, насвистывает Пироманию]


doutorcv
отправлено 23.03.10 13:30 # 69


Кому: Careless Driver, #62

> Тогда они впервый раз в Питер приехали

Я не знаю, в какой точно раз они приезжали в Питер - но не менее, чем во второй, потому как я их слушал в БКЗ в 2001 году.


Nik
отправлено 23.03.10 13:31 # 70


Дмитрий Юрьевич, а King Crimson в молодости не слушал?

Мои любимые из старичков + ещё Jethro Tull.


Evg_74
отправлено 23.03.10 13:31 # 71


Кому: Goblin, #53

> Камрад, а смотреть футбол будучи взрослым - это нормально?

Дим Юрич, тыж вроде не болельщик, в отличие от Михал Сергеича!


Маленький Друг
отправлено 23.03.10 13:31 # 72


Кому: Усевич, #44

> В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.

В Нижнем на концерте был, как раз этого тура! Что-то не посмотрел куда они ещё ездили.

Мега-звёзды типа Металлики не ездят в Нижний, всё жду когда они перестанут быть такими популярными и приедут к нам, в Москву мотаться лень :)


sgt. Al Pini
отправлено 23.03.10 13:32 # 73


На дискаче алан парсонз прожект заруливали в минуса
только пинкфлойд и эсидиси!!!


Constantine_S
отправлено 23.03.10 13:33 # 74


Кому: Маленький Друг, #36

>Ёптишь! Куда забрались-то мужики!!!

Когда в Йошкар-Оле афиши увидал - был шок.


Determined
отправлено 23.03.10 13:36 # 75


Кому: StupidMonkey, #16

Если не секрет, почему выбран такой ник?


Careless Driver
отправлено 23.03.10 13:36 # 76


Кому: doutorcv, #69

> я их слушал в БКЗ в 2001 году.

Значит мне кто-то наврал.


зелёный
отправлено 23.03.10 13:38 # 77


тру олд стайл заметка - круто!


DftM
отправлено 23.03.10 13:38 # 78


я вот не хожу на то что подростком любил, они все старые уже и живьем играют хуево :(

не всегда, конечно, но ну его


mihadoomal
отправлено 23.03.10 13:38 # 79


Гениальный мужик, много связано с музыкой Alan Parsons project.


best
отправлено 23.03.10 13:40 # 80


> С детства прошло много лет. Давно уже нет ни пластинок, ни магнитофонов.

Третьего дня видел в Медиа-Маркте пластинки с надписью virgin vinyl.


Sergey N.
отправлено 23.03.10 13:40 # 81


Впервые услышал Алан Парсонс проджект в 1983 г., в технаре, у приятеля, отец которого... работал в КГБ. Парсонс сразу понравился, есть у него что-то схожее с Пинк Флойд, тем более, что он работал какое-то время у них звукорежиссером, после чего открыл свою студию звукозаписи и начал творить, выпускать свои альбомы. Пара альбомов, записанные с импортного винила, до сих пор лежат у меня на магнитных бабинах. Записывал в то время на магнитофоне Астра-102 (или 202, точно не помню - много времени прошло).


Нагаево
отправлено 23.03.10 13:41 # 82


Кому: Усевич, #44

> В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда.

А группа Nazareth, такое ощущение, что от нас и вовсе не уезжает :)


asia
отправлено 23.03.10 13:41 # 83


Кому: Хмурый_Сибиряк, #12

> В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди". С такими хотели подружиться практически все сверстники. Элитой среди авторитетов были те, у кого дома была "Сега". За возможность прийти к ним и поиграть дети были готовы буквально на всё.
> Во второй половине 90-х, когда игровая индустрия породила такие штуки, как "Дюк Нюкем" и "Квейк" в авторитет вошли обладатели компов.

А я как последний дебил на коленке собирал Радио РК-86 (эта кампутер такой если кто не вкурсе). Потому как у предков западло было деньги на тупые приставки выпрашивать.


y3u
отправлено 23.03.10 13:41 # 84


> Для понимающих парней, [конечно]. [Конечно], были хорошие ...

Дмитрий Юрьич, есть мнение, что вкрался стилистический баг, два раза подряд одно и то же слово.


asia
отправлено 23.03.10 13:42 # 85


Кому: asia, #83

> собирал Радио РК-86

Простите, Электроника РК-86, запамятовал.


chum
отправлено 23.03.10 13:43 # 86


Кому: Goblin, #35

> Вот вам интересно про говно всякое, блин.

Я вот во втором посте, вроде, не про говно спрашивал!


KelDazan
отправлено 23.03.10 13:43 # 87


Кому: Goblin, #35

> Вот вам интересно про говно всякое, блин.

[не может скрыть улыбку]
Прям аж пьески Леся вспомнил:

>...людина завжди цікавилася трьома речами. По-перше -своїм калом, по-друге – питками та казнями, і уродами. Дайте їй все це, і вона буде відчувать, шо живе не напрасно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 13:44 # 88


Кому: asia, #83

> Потому как у предков западло было деньги на тупые приставки выпрашивать.

Зато был бы в авторитете!!!


зелёный
отправлено 23.03.10 13:44 # 89


Кому: Лютый Патриот, #24

> Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь, если слышали, к творчеству группы Slipknot?

[рыдает]

i wanna slit your throat and fuck the wound!
i wanna push my face in and feel the swoon!

куда там Роберту Планту с его back-door man'ом.


chum
отправлено 23.03.10 13:45 # 90


Кому: DftM, #78

> я вот не хожу на то что подростком любил, они все старые уже и живьем играют хуево :(

Я вот тоже, один раз сходил на Deep Purple в Олимпийский и больше не хожу никуда.


Дюк
отправлено 23.03.10 13:46 # 91


Кому: saddam, #61

> НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный... Да потому, что отказался он от денег. Уже 2 миллиона отверг. А соседка про тараканов. Гордиться бы, что такой человек рядом живет. За что же так не любят людей одержимых наукой?

"Прекрасный мозг"


UltraSonic
отправлено 23.03.10 13:46 # 92


Кому: Goblin

> не можешь устроить представление — пой за занавеской!

Вот это вот круто! вот это вот давно надо было взять на вооружение!!!


Др. Живаго
отправлено 23.03.10 13:47 # 93


напевает Ammonia Avenue


Goblin
отправлено 23.03.10 13:47 # 94


Кому: chum, #2

> Дмитрий Юрьевич, а ты к многоканальной музыке как относишься?

Нормально.

> Не пользуешь ли дома SACD какой-нибудь?

Пользовал, надоело.


Afrikoza
отправлено 23.03.10 13:47 # 95


Кому: Careless Driver, #62

> Это который как тур по России был в 2008?

Нет в 2002 году они первый раз к нам приезжали
У меня потом не получилось сходить.
Так же как и не получилось на Kingdom Come ((


Усевич
отправлено 23.03.10 13:47 # 96


Кому: зелёный, #89

> куда там Роберту Планту с его back-door man'ом.

Это Моррисон был.


rain-g1d
отправлено 23.03.10 13:47 # 97


Дмитрий Юрьевич, в чём по вашему мнению заключается популярность группы? Почему одна группа добивается успеха как пинк флойд, а другая нет?


jrnlst
отправлено 23.03.10 13:48 # 98


Кому: DftM, #78

> я вот не хожу на то что подростком любил, они все старые уже и живьем играют хуево :(
>
> не всегда, конечно, но ну его

Я когда на Нопфлера ходил пару лет назад - взгрустнул.
Он очень рвался играть свое нынешнее кантри и не очень радовался, когда народ скандировал что-нибудь типа Sultains of swing :)


Scald
отправлено 23.03.10 13:48 # 99


Вот ведь несчастные дети - завидовали усилителям, приставкам. А мне повезло: отец-электронщик по профессии и радиолюбитель по хобби, крепко-накрепко внушил мне мысль, что вся покупная техника это "тупое говно" и качественную аппаратуру можно изготовить только самому. И я так в это поверил, что на всех "японцев" из "Березки" смотрел, исключительно, со снисхождением Фаберже к поделкам деревенских кузнецов. Вся аппаратура в доме была самодельная, покупные телевизоры тюнинговались в максимум своими руками. У конкретных пацанов из школы стояли светомузыки моего производства, что прибавляло мне авторитета среди одноклассников. А как пошли компы, так и "Радио РК" и "Синклеры" нескольких версий были сделаны, и ни к кому напрашиваться поиграть не приходило в голову.
Права была Советская Власть, что массово развивала радиоклубы - жить было интереснее, чем сейчас пихать диски в сидиромы.


Goblin
отправлено 23.03.10 13:48 # 100


Кому: UltraSonic, #92

> не можешь устроить представление — пой за занавеской!
>
> Вот это вот круто! вот это вот давно надо было взять на вооружение!!!

Мика дело знал туго.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк