Первый раз про Алана Парсонса услышал в 1978 году, в школе. Данного безусловно талантливого исполнителя порекомендовал одноклассник Игорёк — редкостная тварь и гнусная сволочь. Игорёк был пролетарский сын, а потому семья у него была богатая. Не все в курсе, но пролетарии жили хорошо. У Игорька был очень дорогой проигрыватель грампластинок (советский), очень дорогой усилитель (советский) и очень дорогая акустика (тоже советская). На всём на этом он слушал импортные пластинки, каковые стоили рублей по 50-60, совершенно немыслимые по тем временам для школьников деньги.
Более ни у кого из нас ничего подобного не было, и попасть к Игорьку в гости среди задротов считалось очень большой удачей — более нигде ничего подобного услышать было нельзя. Меня Игорёк как-то раз пригласил послушать некоего Алана Парсонса, пригласил как яростного ценителя группы Pink Floyd — дескать, талантливый исполнитель, надо ознакомиться. Ознакомление вызывало чувство шока — вполне понятное по тем временам. Ибо ничего подобного по величавости, помпезности, жалостливости и качеству записи слышать не доводилось.
>Небожитель оказался здоровенным мужиком, ростом 197 см — никогда не подумаешь, что такой слон может сочинять такие жалостливые песни.
У меня похожие впечатления были от моего кумира Джоша Хомми из Queens of the Stone Age, мало того что это увалень ростом 193, так он еще и рыжий. Когда я увидел как он выглядит - разочарование было непередаваемое. Не мог поверить, что такую музыку пишет такой "странный" человек.
А мне в подростковом возрасте нравился классический рок-н-ролл. Жаль, что сходить на концерты большинства моих любимых исполнителей не получится уже при всем желании, хотя Джерри Ли Льюис, Литл Ричард и Чак Берри все еще присутствуют на поверхности и может как-нибудь заглянут в наши края
> Покупать пластинки тогда могли только очень состоятельные люди. Остальные переписывали друг у друга с магнитофона на магнитофон. Если ты был обладателем чего-то сильно востребованного — можно было ловко манипулировать сверстниками, кого-нибудь пуская послушать и никому не давая переписывать.
По сути-то, ничего не меняется.
В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди". С такими хотели подружиться практически все сверстники. Элитой среди авторитетов были те, у кого дома была "Сега". За возможность прийти к ним и поиграть дети были готовы буквально на всё.
Во второй половине 90-х, когда игровая индустрия породила такие штуки, как "Дюк Нюкем" и "Квейк" в авторитет вошли обладатели компов.
Фотографировать не разрешали на концерте?
Из старичков удалось побывать только на Nezareth в Хабаровске.
Звук в старом ледовом дворце тоже был гумно.
Это не помешало охрипнуть ))
Eye in the Sky - хорошая песня! Я смеялся когда в Братве её услышал. Хотя творчество самого Парсонса не больно люблю и поэтому на концерт не поехал, хотя звали.
> В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди".
Это точно! А нынче, интересно, кто у детворы в авторитете? Компы уже у всех почти есть. Наверное те, у кого приставка есть - чтоб в Гитар Хироу лабать можно было. =)
> В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди". С такими хотели подружиться практически все сверстники. Элитой среди авторитетов были те, у кого дома была "Сега". За возможность прийти к ним и поиграть дети были готовы буквально на всё.
На мой День Рождения приходивший с 16тибиткой и картриджем рестлМании под мышкой товарищ освбождался от обязанности что-либо дарить. Играли навылет по олимпийской системе.
Страшно сказать, 13тилетние дети даже торт с глазурью не сжирали!
> побывать только на Nezareth в Хабаровске
>
> Ёптишь! Куда забрались-то мужики!!!
Ты чё, камрад. Для них это ж золотая жила. Во всем мире о них уже забыли давным давно, а тут Сибирь и ДВ ностальгией по прошлому исходят. Грех не постричь купонов.
> Студийным звуком, само собой, и не пахло. Группа Queen, к примеру, в особо ответственные моменты
> складывала инструменты, выбегала со сцены и включала фонограмму. Ибо воспроизвести на сцене
> записанное в студии невозможно в принципе, а позориться нельзя.
Сейчас техника такая, что несколько толковых парней за пультами могут делать как в студии. Удивительно про Парсонса- слышать о халтуре.
В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.
Миша Бей все активней впрягается в третьих Трансформеров, по ходу подтягивая авторитетных личностей из команды Братьев Коганов - Френсис МакДорманд и Джона Малковича, плюс к Джону Туртуро. Осталось еще видимо Чувака и Уолтера Собчака для полного комплекта, и вперед. Съемки фильма пройдут по большей части в Штатах, Африке, Китае и Москве.
> Альбомы Парсонса Tales of Mystery and Imagination, I Robot, The Turn of a Friendly Card — в мега-хитах навечно.
Хотя и услышал их отнюдь не подростком, подпишусь однозначно. Здорово сыгранный и здорово записанный арт-рок. А вот другие альбомы - уже больше "new wave" да диско.
> Вот это неукротимое желание "порадовать публику" свежими шедеврами — всегда угнетает.
Помню, в 2005-м в Питер приезжали Van der Graaf Generator, которые спустя 27 лет надумали возродиться. Вот они новым материалом особо не грузили (он, правда, тоже был отличный), оттого и концерт получился замечательный. Хоть и народу тогда набралось всего пол-"Мюзик-Холла".
В этом не сомневаюсь, по Eye in the Sky видно, что дяденька талантливый. Eye in the Sky тоже хорошая, но какая-то не-р0ковая, очень, даже приторно мелодичная и красивая, идеально подходит для фильма про идеальную любовь :-).
А её в каком-нибудь фильме кто-нибудь до тебя использовал?
> Большой недостаток Октябрьского - это кресла в зрительном зале!!! :)
Там звука нет, всё остальное - мелочи. Похоже, как несколько десятков лет назад звук большевики сделали, так до сих пор и эксплуатируют эффективные собственники.
Кому: Goblin, #37 Дмитрий Юрьевич, ты в детстве начал слушать зарубежную музыку, потому что она была непонятной
и исполнительское мастерство музыкантов выше, когда стал понимать о чем поют, содержание песен понравилось? Сейчас, слушая песни, которые слушал подростком, какие эмоции они вызывают?
И ещё, слушать подростковую музыку, будучи взрослым - это нормально с твоей точки зрения?
> В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.
Был как-то на концерте широко известного в узких кругах Дэвида Сильвиана. На сцене - 3 человека. У каждого по паре ноутов и синтезаторов. У барабанщика ещё какая-то мега-хреновина была, он по ней пальцами лупил. Концерт был - отвал башки. Потом Сильвиан совсем снизошёл до народа и сыграл пяток своих старых хитов на аккустической гитаре в белых перчатках! Был немало ошарашен.
Дмитрий Юрьевич, а Эмерзон в своём отрочестве не слушали? Слышал её пару раз ещё в середине 80-х, потом они куда-то запропастились, вероятнее распались, с тех пор пытался найти записи, но грампластинку кому-то отдал с концами.
НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный... Да потому, что отказался он от денег. Уже 2 миллиона отверг. А соседка про тараканов. Гордиться бы, что такой человек рядом живет. За что же так не любят людей одержимых наукой?
> НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный... Да потому, что отказался он от денег. Уже 2 миллиона отверг. А соседка про тараканов. Гордиться бы, что такой человек рядом живет. За что же так не любят людей одержимых наукой?
Интеллект интеллектом, а жопу надо вытирать, тараканов - травить.
> В 2004-м Deep Purple ездили во: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Ярославль, Уфу, Нижний, Самару, и ещё много куда. Времена меняются, мега-звёзды приезжают куда позовут.
В Нижнем на концерте был, как раз этого тура! Что-то не посмотрел куда они ещё ездили.
Мега-звёзды типа Металлики не ездят в Нижний, всё жду когда они перестанут быть такими популярными и приедут к нам, в Москву мотаться лень :)
Впервые услышал Алан Парсонс проджект в 1983 г., в технаре, у приятеля, отец которого... работал в КГБ. Парсонс сразу понравился, есть у него что-то схожее с Пинк Флойд, тем более, что он работал какое-то время у них звукорежиссером, после чего открыл свою студию звукозаписи и начал творить, выпускать свои альбомы. Пара альбомов, записанные с импортного винила, до сих пор лежат у меня на магнитных бабинах. Записывал в то время на магнитофоне Астра-102 (или 202, точно не помню - много времени прошло).
> В моем детстве (90-е) авторитетом был тот, кому родители купили игровую приставку "Денди". С такими хотели подружиться практически все сверстники. Элитой среди авторитетов были те, у кого дома была "Сега". За возможность прийти к ним и поиграть дети были готовы буквально на всё.
> Во второй половине 90-х, когда игровая индустрия породила такие штуки, как "Дюк Нюкем" и "Квейк" в авторитет вошли обладатели компов.
А я как последний дебил на коленке собирал Радио РК-86 (эта кампутер такой если кто не вкурсе). Потому как у предков западло было деньги на тупые приставки выпрашивать.
[не может скрыть улыбку] Прям аж пьески Леся вспомнил:
>...людина завжди цікавилася трьома речами. По-перше -своїм калом, по-друге – питками та казнями, і уродами. Дайте їй все це, і вона буде відчувать, шо живе не напрасно.
> НУ как же так?! Самый - умный и самый бедный... Да потому, что отказался он от денег. Уже 2 миллиона отверг. А соседка про тараканов. Гордиться бы, что такой человек рядом живет. За что же так не любят людей одержимых наукой?
> я вот не хожу на то что подростком любил, они все старые уже и живьем играют хуево :(
>
> не всегда, конечно, но ну его
Я когда на Нопфлера ходил пару лет назад - взгрустнул.
Он очень рвался играть свое нынешнее кантри и не очень радовался, когда народ скандировал что-нибудь типа Sultains of swing :)
Вот ведь несчастные дети - завидовали усилителям, приставкам. А мне повезло: отец-электронщик по профессии и радиолюбитель по хобби, крепко-накрепко внушил мне мысль, что вся покупная техника это "тупое говно" и качественную аппаратуру можно изготовить только самому. И я так в это поверил, что на всех "японцев" из "Березки" смотрел, исключительно, со снисхождением Фаберже к поделкам деревенских кузнецов. Вся аппаратура в доме была самодельная, покупные телевизоры тюнинговались в максимум своими руками. У конкретных пацанов из школы стояли светомузыки моего производства, что прибавляло мне авторитета среди одноклассников. А как пошли компы, так и "Радио РК" и "Синклеры" нескольких версий были сделаны, и ни к кому напрашиваться поиграть не приходило в голову.
Права была Советская Власть, что массово развивала радиоклубы - жить было интереснее, чем сейчас пихать диски в сидиромы.