Михаил Полторанин на линии

24.03.10 10:39 | Goblin | 295 комментариев »

Разное

Цитата:
— А в чем проявлялось то, что Ельцин лез в экономику?

— А в том, что у него был главный советник, приставленный Джеффри Сакс. Он привез огромную пачку документов и планов обвальной приватизации, приехал сюда с мандатом МВФ. И эти документы переводились на русский язык, а потом их запускали в виде указов, законов. До России Сакс испытал шоковую терапию на Боливии в 1985 году — там в нищету рухнуло 70% населения.

— Это еще что за истории? Сакс же работал напрямую с Гайдаром.

— Нет. Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.
Михаил Полторанин на линии

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 11

Charon
отправлено 24.03.10 10:42 # 1


Отлично. Это при том, что многие мудаки при разговоре о тех временах презрительно кривят губу в духе "Да ты просто помешан на теории заговоров".


Илиарт
отправлено 24.03.10 10:44 # 2


Просто замечательно.


Imort
отправлено 24.03.10 10:45 # 3


Ага, про Джеффри Сакса и чикагских мальчиком у Наоми Кляйн отлично просто написано ещё.
Не удивляет.


Strory Ranghory
отправлено 24.03.10 10:48 # 4


Кому: Charon, #1

Да если б только морду кривили, а то ведь лезут доказывать свою правоту ручОнками-шшупальчОнками! Их, блин, носом в факты тыкаешь, а они - провакация, махровая пропаганда и т.д. и т.п. И чё вот с такими делать???


Xaron
отправлено 24.03.10 10:50 # 5


Кому: Strory Ranghory, #4

> И чё вот с такими делать???

Есть мнение, не надо общаться с мудаками


Daishi
отправлено 24.03.10 10:51 # 6


>А второй путь — это путь грабежа. У всех отобрать и отдать кучке. На эту кучку потом >власти президента-диктатора опереться. Это полицейское и олигархическое государство.

И эти люди не стесняются давать интервью.


exolon
отправлено 24.03.10 10:51 # 7


отлично-отлично, читаю.


Мичман Панин
отправлено 24.03.10 10:52 # 8


Как интересно!


Strory Ranghory
отправлено 24.03.10 10:52 # 9


Кому: Xaron, #5

> И чё вот с такими делать???
>
> Есть мнение, не надо общаться с мудаками

Игнорировать 20 человек одногруппников???


Imort
отправлено 24.03.10 10:54 # 10


Кому: Strory Ranghory, #4

> И чё вот с такими делать???

Ну, если есть время и желание -- можно глумиться и тыкать носом в факты :)


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 10:54 # 11


Поди, наговаривают.


Imort
отправлено 24.03.10 10:54 # 12


Кому: Strory Ranghory, #9

> Игнорировать 20 человек одногруппников???

Не разговаривай с ними на такие темы :)


Guide
отправлено 24.03.10 10:55 # 13


идолище поганое..........

правда-матка во всей красе!


Xaron
отправлено 24.03.10 10:55 # 14


Кому: Strory Ranghory, #9

> Игнорировать 20 человек одногруппников???

Эка у тебя там кубло там!
Ну, самым мерзким можешь пробить с ноги =)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 10:56 # 15


Ничего вы не понимаете!!! В России наступила столь желанная СВОБОДА!!!


Андрюнечка
отправлено 24.03.10 10:57 # 16


Кому: Imort, #10

> можно глумиться и тыкать носом в факты :)

Подавляющее большинство поклонников дЭмокрадии- они как укры свидомые. Им хоть ссы вглаза, а все Божья роса. А ты со своими фактами. А стеб помогает, но временно.


YYE
отправлено 24.03.10 10:59 # 17


Кому: Strory Ranghory, #9

> Игнорировать 20 человек одногруппников???

Занимайся своим делом. Спор с мудаками не результативен по определению.


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 10:59 # 18


О, сколько нам открытий чудных


YYE
отправлено 24.03.10 10:59 # 19


Интервью прекрасное!


Imort
отправлено 24.03.10 11:00 # 20


Кому: Андрюнечка, #16

> Подавляющее большинство поклонников дЭмокрадии- они как укры свидомые. Им хоть ссы вглаза, а все Божья роса. А ты со своими фактами. А стеб помогает, но временно.

Ну я ж говорю -- можно глумиться и издеваться по всякому :)

А проще просто не общаться на такие темы, да.


glu87
отправлено 24.03.10 11:00 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #15

> В России наступила столь желанная СВОБОДА

Да, свобода! - теперь свободно можно получить по морде или быть ограбленным - бандитом или государством - без разницы!!!


Nord
отправлено 24.03.10 11:01 # 22


Кому: YYE, #19

> Интервью прекрасное!

Демократия - это ничем не ограниченная власть демократов.


OverchenkoAG
отправлено 24.03.10 11:03 # 23


Кому: Дадли Смит, #18

Какое у тебя имечко импортное! Заслан на Тупичок иностранной разведкой??


Андрюнечка
отправлено 24.03.10 11:04 # 24


Кому: Charon, #1

> что многие мудаки при разговоре о тех временах презрительно кривят губу в духе "Да ты просто помешан на теории заговоров".

Ну а какая тут "теория заговоров"? То, что весь "путч"- оперетка, было видно еще в дни самого путча (хотя бы включив радиоприемник на КВ и свободно поймав "вражеский голос" на фоне ТВ-шного "Лебединого озера"). Ну а дальше, со временем, появилось много информации на эту тему.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 11:04 # 25


Кому: glu87, #21

> теперь свободно можно получить по морде или быть ограбленным - бандитом или государством - без разницы!!!

А те, кого бьют и грабят просто не вписались в рынок.


Zakharoff
отправлено 24.03.10 11:04 # 26


Этому убуханному контрацептиву еще памятники ставят !
Прелестно, так победим.


Валерий Ильич
отправлено 24.03.10 11:04 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #15

> СВОБОДА!!!

От какой бы то ни было ответственности.


Властимир
отправлено 24.03.10 11:04 # 28


Феерично.

" — Для Ельцина стало сюрпризом, что 1992 год оказался настолько тяжелым?

— Стало.

— То есть с командой, которая ему готовила экономическую реформу, он не обсуждал цену, тяжесть, продолжительность реформ?

— Нет, он не знал ничего, он не понимал.

— И не задавал вопросов: сколько это продлится?

— Ему Гайдар напел, что пройдет полгода, может быть восемь месяцев, и Россия начнет подниматься, подниматься."

Этих двоих уже и нет, а Россия до сих пор блин поднимается.


Дюк
отправлено 24.03.10 11:06 # 29


> И эти документы переводились на русский язык, а потом их запускали в виде указов, законов. До России Сакс испытал шоковую терапию на Боливии в 1985 году — там в нищету рухнуло 70% населения.

Так, наверное, просто надмозги переводили.

Поэтому и результат такой.

Ведь американцы нам только добра желать могли!!!


drakyla81
отправлено 24.03.10 11:07 # 30


Вот к чему приводят реформы под руководством граждан из США:
"Терапия" в Боливии проводилась 5 лет - в 1985-1990 годах. За это время внутренние капиталовложения в расчете на душу населения снизились вдвое. Сакс урезал расходы бюджета, сократив количество занятых в государственных отраслях промышленности Боливии: в оловянной на 77% и нефтяной на 45%. Безработица при Саксе охватила и частный сектор боливийской экономики - там занятость упала на 20 тысяч человек. Безработные переместились на плантации и в лаборатории и занялись выращиванием и переработкой листа коки. Скоро в этой "отрасли" была занята уже треть трудоспособного населения страны. Производство кокаина в Боливии стало стремительно увеличиваться." http://www.zrpress.ru/96/088/ALATA.HTM


Goblin
отправлено 24.03.10 11:07 # 31


Кому: drakyla81, #30

> занятость упала на 20 тысяч человек. Безработные переместились на плантации и в лаборатории и занялись выращиванием и переработкой листа коки. Скоро в этой "отрасли" была занята уже треть трудоспособного населения страны. Производство кокаина в Боливии стало стремительно увеличиваться."

К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.


Charon
отправлено 24.03.10 11:08 # 32


Кому: Strory Ranghory, #9

> Игнорировать 20 человек одногруппников???

1) Самому активному - пробей в торец, можно с ноги!

2) Потом запрыгивай на табурет и вещай геббельс-style! Кто начнет спорить и перебивать - см. пункт 1!

Только так!
&-))


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 11:08 # 33


Из интервью:

> от приватизации шла экономическая и политическая модель государства. Или ты делаешь народный капитализм методом приватизации, как Малей предлагал. Когда постепенно, поэтапно... Ну, вы знаете, что он там предлагал, сейчас не буду вдаваться. И тогда все становятся собственниками. Это японский путь, японский капитализм. И когда люди все станут собственниками, весь средний класс, им уже будет выгодно влиять на производство, они уже будут смотреть, того они директора выбирают или не того, потому что от него их дивиденды будут зависеть. И тогда, естественно, люди будут влиять на власть. Чья собственность — того и государство.

> А второй путь — это путь грабежа. У всех отобрать и отдать кучке. На эту кучку потом власти президента-диктатора опереться. Это полицейское и олигархическое государство.

[слышен треск шаблона]

Так у нас что же, выходит, под песни о демократии было построено полицейское государство?

[уже серьёзно]

Камрады, а где-нибудь удалось провести переход от социализма к такому вот "народному капитализму"? Хоть где-нибудь на просторах бывшего СССР или в странах социалистического лагеря?


ushak
отправлено 24.03.10 11:09 # 34


> Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.

Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени! Желательно, в центре Москвы (здание Исторического музея вполне подойдет)!!!


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 11:09 # 35


Кому: Goblin, #31

> Кому: drakyla81, #30
>
> > занятость упала на 20 тысяч человек. Безработные переместились на плантации и в лаборатории и занялись выращиванием и переработкой листа коки. Скоро в этой "отрасли" была занята уже треть трудоспособного населения страны. Производство кокаина в Боливии стало стремительно увеличиваться."
>
> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.

Может, мак начать выращивать? :)


glu87
отправлено 24.03.10 11:10 # 36


Кому: Хмурый_Сибиряк, #25

> А те, кого бьют и грабят просто не вписались в рынок

Ну да - сами виноваты типа


dead_Mazay
отправлено 24.03.10 11:10 # 37


Кому: ushak, #34

> Желательно, в центре Москвы (здание Исторического музея вполне подойдет)!!!

На улице Солженицына, конечно. Или на площади Сахарова.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 11:10 # 38


Кому: ushak, #34

> Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.
>
> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени!

Лучше кукольный театр.


Charon
отправлено 24.03.10 11:11 # 39


Кому: Господин Уэф, #33

> Так у нас что же, выходит, под песни о демократии было построено полицейское государство?

В нашем случае эти понятия совпадают просто. В других случаях совпадения не столь явные, но тоже есть.


ushak
отправлено 24.03.10 11:11 # 40


Кому: Goblin, #31

> русским идти некуда.

только в скинхеды!


Zakharoff
отправлено 24.03.10 11:11 # 41


Кому: Властимир, #28

> Этих двоих уже и нет, а Россия до сих пор блин поднимается.
>

Есть мнение- Всё глубже и глубже.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #25

> А те, кого бьют и грабят просто не вписались в рынок.

Один дипломированный экономист, говорил мне эту фразу на полном серьезе.
-"Мол, "слабый" на рынке не живет, жертвы- это нормально"
Только женский пол этого экономиста уберег её от удара по морде- так сказать, демонстрации закона в действии.



Goblin
отправлено 24.03.10 11:12 # 42


Кому: Zakharoff, #41

> Один дипломированный экономист, говорил мне эту фразу на полном серьезе.
> -"Мол, "слабый" на рынке не живет, жертвы- это нормально"

И после революции слабый не живёт, жертвы - это нормально.

> Только женский пол этого экономиста уберег её от удара по морде- так сказать, демонстрации закона в действии.

Да забей.


glu87
отправлено 24.03.10 11:12 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #38

> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени!
>
> Лучше кукольный театр.

Морг


shush
отправлено 24.03.10 11:12 # 44


[Трясет от злости и беспомощности]


Пан Головатый
отправлено 24.03.10 11:12 # 45


Кому: glu87, #21

> теперь свободно можно получить по морде или быть ограбленным

А также свобода слова: ты свободен говорить, а тебя вольны не слушать.

- Валий Иванович, а что такое свобода слова?
- Это, Петька, значится ты ы можешь говорить обо мне, Фурманове и Анке что хошь. И тебе за это ничего не будет!
- Прям таки ничего не будет?!
- Ничего: ни пайка, ни амуниции, ни обмундирования, совсем ничего.


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 11:13 # 46


Кому: OverchenkoAG, #23

> Какое у тебя имечко импортное! Заслан на Тупичок иностранной разведкой??

Ну вы совсем обленились. Я с августа 2008 внедрен, 3500 сообщений в центр, а вы только щас что-то подозревать начали


des_renards
отправлено 24.03.10 11:13 # 47


Сергей Георгиевич Кара-Мурза все эти реформы чудесно описал, интервьируемый ничего нового не сказал.


Charon
отправлено 24.03.10 11:14 # 48


Кому: Андрюнечка, #24

> То, что весь "путч"- оперетка, было видно еще в дни самого путча (хотя бы включив радиоприемник на КВ и свободно поймав "вражеский голос" на фоне ТВ-шного "Лебединого озера").

Речь не про путч, речь про т.н. "демократические реформы" под руководством опытных управленцев.


jrnlst
отправлено 24.03.10 11:14 # 49


Кому: ushak, #34

> Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.
>
> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени! Желательно, в центре Москвы (здание Исторического музея вполне подойдет)!!!

Отдельные пидоры на полном серьезе предлагают переименовать Ленинский проспект.


nick_nSk
отправлено 24.03.10 11:15 # 50


Отличное интарвью, 5 баллов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 11:15 # 51


Кому: glu87, #43

> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени!
> >
> > Лучше кукольный театр.
>
> Морг

Это был тонкий намек на реплику о том, что Гайдар - марионетка. :)


glu87
отправлено 24.03.10 11:16 # 52


Кому: Хмурый_Сибиряк, #51

> Это был тонкий намек на реплику о том, что Гайдар - марионетка. :)

Я ж таки понЯл:) Просто предложил свой вариант


des_renards
отправлено 24.03.10 11:17 # 53


Кому: Дадли Смит, #35

>>Может, мак начать выращивать? :)

не потянем супротив таджиков, задавят демпингом


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 11:17 # 54


Кому: des_renards, #47

Почему же, тут очень много нового.

Одно дело, когда это говорит человек посторонний, типа многоуважаемого Сергея Георгиевича, так сказать наблюдатель их действий, равно как и все мы

И другое дело, когда про реформы так говорит один из их непосредственных исполнителей.


Scald
отправлено 24.03.10 11:18 # 55


Народ! Ну объясните мне дурному - как после всех предъидущих десятилетий, в СССР приходят к власти такие политики, что вообще запростохуй сливают западу целую страну? Как так можно на глазах деградировать?


ushak
отправлено 24.03.10 11:18 # 56


Кому: glu87, #43

> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени!
> >
> > Лучше кукольный театр.
>
> Морг

Похоронное бюро "Россия"
Смешно, аж блядь до колик!!! Смотришь "тупое голливудское кино" про космических засланцев, ведущих злостную подрывную деятельность среди бедных землян и думаешь - ну какая хуйня. А тут - вот оно, во плоти. Главное, успокоиться и осознать, что это параноя, что такого не бывает, и все хорошо!!!


Игара
отправлено 24.03.10 11:18 # 57


Там целый цикл интервью с реформаторами, я давно читаю. Впечатление, что все решения очень спонтанно принимались, очень узким кругом лиц. Но тяжёлая ситуация в экономике до них сложилась. Как такое могло произойти? В чём причина?


Goblin
отправлено 24.03.10 11:19 # 58


Кому: Игара, #57

> Там целый цикл интервью с реформаторами, я давно читаю. Впечатление, что все решения очень спонтанно принимались, очень узким кругом лиц. Но тяжёлая ситуация в экономике до них сложилась. Как такое могло произойти? В чём причина?

Они хотели, чтобы их любили.


chum
отправлено 24.03.10 11:19 # 59


> 20-го Бурбулис при мне позвонил Крючкову и сказал: «Если не прекратишь, я тебе жопу натяну на голову».

Высокие отношения!

Да, после Андропова председатель КГБ СССР уже не тот пошел :(


LCK
отправлено 24.03.10 11:20 # 60


Кому: Хмурый_Сибиряк, #15

> Ничего вы не понимаете!!! В России наступила столь желанная СВОБОДА!!!

И колбасы сотни сортов!!!


jrnlst
отправлено 24.03.10 11:20 # 61


Кому: Хмурый_Сибиряк, #38

> Лучше кукольный театр.

Кстати, уже:

> Имя Егора Гайдара будет носить институт экономики переходного периода. Его Гайдар возглавлял до своей смерти. Заведение переименуют обратно в Институт экономической политики, и он будет носить имя Гайдара. Об этом сообщили друзья и соратники Гайдара на памятной церемонии на Новодевичьем кладбище. Сегодня известному российскому экономисту исполнилось бы 54 года. Как заявил глава "Роснано" Анатолий Чубайс, в России создаётся фонд Гайдара, который будет продолжать его дело.

http://finam.fm/news/50730/


jarrito
отправлено 24.03.10 11:20 # 62


Кому: Дадли Смит, #35

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.
>
> Может, мак начать выращивать? :)

пока что достаточно успешно выращивают газопроводы etc.


glu87
отправлено 24.03.10 11:20 # 63


Кому: Пан Головатый, #45

Это как раз о свободе наших СМИ


Андрюнечка
отправлено 24.03.10 11:21 # 64


Кому: Charon, #48

> Речь не про путч, речь про т.н. "демократические реформы" под руководством опытных управленцев.

Так это вещи взаимосвязанные. Читая тогдашних доморощенных "экономистов", уже можно было понять, что они аццки жгут. А кампания это была массированная. Кто Пияшеву любил читать, кто еще кого. Ну и опять же, потихоньку встали всплывать разные факты.


Человекъ
отправлено 24.03.10 11:22 # 65


Кому: Strory Ranghory, #9

> > Игнорировать 20 человек одногруппников???

Вести разъяснительную работу, пользоваться партийной литературой, сиречь заметками с Тупичка


ОМОНовец
отправлено 24.03.10 11:22 # 66


Дим Юрич, прости бога ради, что не в тему, но вот глянь - http://www.rosbalt.ru/2010/03/24/722582.html Мля, полный криздец, на мой взгляд. Очень напоминает вторую часть "Робокопа", где бедолаге-электроменту напихали в его электронную башку длинный список разных "добрых пожеланий" от припизднутых на всю башку домохозяек, а потом удивлялись, с чего он работать стал так плохо... Чувствую, тут тоже "напомогают"...


Lucawy
отправлено 24.03.10 11:23 # 67


Кому: des_renards, #47

> Сергей Георгиевич Кара-Мурза все эти реформы чудесно описал, интервьируемый ничего нового не сказал.

Ну так речь о том, что непосредственный участник/исполнитель полностью подтвердил выводы Кара-Мурзы!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.03.10 11:23 # 68


Кому: jrnlst, #61

> в России создаётся фонд Гайдара, который будет продолжать его дело.

Они бы еще фонд Гитлера организовали, "который будет продолжать его дело." Одно и то же, практически.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.03.10 11:25 # 69


Кому: ushak, #34

> Нужно срочно открыть какую-нибудь библиотеку его имени!

Театр марионеток.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:25 # 70


Кому: des_renards, #47

> Сергей Георгиевич Кара-Мурза все эти реформы чудесно описал, интервьируемый ничего нового не сказал.

[всплёскивает руками]

Ну кто бы мог подумать!

Давайте вообще никого ни о чём спрашивать не будем - и так ведь все всё знают.


des_renards
отправлено 24.03.10 11:25 # 71


Кому: Дадли Смит, #54

>>Почему же, тут очень много нового.
>>
>>Одно дело, когда это говорит человек посторонний, типа многоуважаемого Сергея
>>Георгиевича, так сказать наблюдатель их действий, равно как и все мы
>>
>>И другое дело, когда про реформы так говорит один из их непосредственных исполнителей.

вы абсолютно правы, детали, имена, даты, для исследователя интересно, а вцелом, все равно, что историю войны по мемуарам проигравших генералов изучать.


Человекъ
отправлено 24.03.10 11:25 # 72


Кому: Zakharoff, #41

> Один дипломированный экономист, говорил мне эту фразу на полном серьезе.
> -"Мол, "слабый" на рынке не живет, жертвы- это нормально"

Всегда на такое в ответ задаю два вопроса:

- Понимаешь ли, что "слабых" 95%, причем не сколько в силу личных качеств, а в силу устройства рынка?

- Что будешь делать, когда окажешься в числе жертв сам?


486dx2
отправлено 24.03.10 11:26 # 73


Кому: Хмурый_Сибиряк, #68

> Они бы еще фонд Гитлера организовали, "который будет продолжать его дело." Одно и то же, практически.

Такой уже есть. ЦРУ называется.


CruelDwarf
отправлено 24.03.10 11:28 # 74


Кому: 486dx2, #73

> акой уже есть. ЦРУ называется.

После таких слов в ЦРУ тебе руки не подадут.


Lexa!
отправлено 24.03.10 11:29 # 75


Кому: Goblin, #31

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.

Всем ехать в ЕАО - там конопля хорошо растёт!!!!


Zakharoff
отправлено 24.03.10 11:29 # 76


Кому: Goblin, #42

> И после революции слабый не живёт, жертвы - это нормально.

Согласен.
Все же, Советская Власть всеми силами пыталась эти жертвы уменьшить.
Одно только решение проблемы беспризорности- достойно восхищения.


sorvalec
отправлено 24.03.10 11:30 # 77


Разоблачительная тенденция: чем ближе и доверенней был у БНЕ, тем больше говна после: Коржаков, Рудской, Полторанин.

Но, в целом, полный привет:

>— То есть с командой, которая ему готовила экономическую реформу, он не обсуждал цену, >тяжесть, продолжительность реформ?
>— Нет, он не знал ничего, он не понимал.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:30 # 78


Кому: Человекъ, #65

> пользоваться партийной литературой, сиречь заметками с Тупичка

Ну вы, блин, даёте.


svin
отправлено 24.03.10 11:31 # 79


прошел по линку и почитал интервью.
суки бля. других слов нет. как я их всех ненавижу.


Bro
отправлено 24.03.10 11:31 # 80


> Ельцин же никогда книг не читал, у него в общем-то интеллектуальная база слабоватая была

читаешь, и волосы на загривке дыбом.


des_renards
отправлено 24.03.10 11:32 # 81


Кому: Goblin, #70


Дим Юрьич, я не делал мегаумную рожу, типа "я все тут знаю уже давно", к сожалению комменты не умеют передавать интонацию, имелось в ввиду, что Сергей Георгиевич, не будучи в рядах исполнителей реформаторов, сумел это все довольно точно расписать пользуясь своими источниками, за что ему дополнительный почет и уважение с моей стороны. Буду и дальше продвигать его книги среди друзей и знакомых.


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 11:32 # 82


Кому: des_renards, #71

> вы абсолютно правы, детали, имена, даты, для исследователя интересно, а вцелом, все равно, что историю войны по мемуарам проигравших генералов изучать.

А кто сказал, что эту войну они проиграли? Они ее выйграли, проиграли ее мы. Автор подает цели Ебнутого как тотальная приватизация с целью недопущения власти коммунистов. Эта цель полностью выполненна. Получившийся результат не есть ошибочный, он был заранее спланирован и точно приведен в исполнение


Goblin
отправлено 24.03.10 11:32 # 83


Кому: Zakharoff, #76

> И после революции слабый не живёт, жертвы - это нормально.
>
> Согласен.
> Все же, Советская Власть всеми силами пыталась эти жертвы уменьшить.

Их нельзя уменьшить - всех активных революционеров надо убить.

Так и с реформами - ненужное население должно умереть.


nip.noise
отправлено 24.03.10 11:33 # 84


>— Ельцин в той ситуации не мог принять его условия. Он уже согласился стать заложником МВФ за кредиты. А планы МВФ и планы Явлинского — две большие разницы.

>Ельцин думал, что пойдет разрушение всей этой базы, падение производства и т. д. Но что коллапс будет, он не ожидал. И, как упрямый мужик, твердил, что будет хорошо.

Вот жеж пидорасы.


des_renards
отправлено 24.03.10 11:33 # 85


Кому: Lucawy, #67

За что Сергею Георгиевичу еще больше уважения как ученому.


armando
отправлено 24.03.10 11:33 # 86


вот что интересно, когда демократы расписывали как кровавая гебня выбивала показания из подобной публики, то все удивлялись какие же жестокие пытки применялись, что лучшие сыны отечества так лихо оговаривали других лучших сынов отечества. После таких интервью складывается мнение, что лучшие сыны отечества и тогда и сейчас делали это с нескрываемой радостью и существенно облегчали работу следователям)) неужели кровавые истории про упырей из НКВД выдумки? Как теперь жить?


Goblin
отправлено 24.03.10 11:33 # 87


Кому: des_renards, #81

> имелось в ввиду, что Сергей Георгиевич, не будучи в рядах исполнителей реформаторов, сумел это все довольно точно расписать пользуясь своими источниками

Оно очевидно всем, у кого есть мозг.

Люди - они не все тупые и слепые.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:34 # 88


Кому: Lexa!, #75

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.
>
> Всем ехать в ЕАО - там конопля хорошо растёт!!!!

Или так!!!


Zakharoff
отправлено 24.03.10 11:34 # 89


Кому: Человекъ, #72

> а в силу устройства рынка?

Ты понимаешь, что я как бы так сказать, за коммунизм.
Например потому что мне не нравится данная особенность рынка,
рубить людей в фарш- я не считаю это нормальным и веселым.

> - Что будешь делать, когда окажешься в числе жертв сам?

"... Для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство рабочих (или во всяком случае большинство сознательных, мыслящих, политически активных рабочих) вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы.., обессиливает правительство и делает возможным для революционеров быстрое свержение его"

Понятно, что я делать буду ?


Bro
отправлено 24.03.10 11:35 # 90


Кому: Goblin, #83

> ненужное население должно умереть.

да оно всё ненужное, только нефтедоллары пилить мешает, себе чего-то там требует...


VMKashneg
отправлено 24.03.10 11:36 # 91


Спасибо господам за наше счастливое детсво!!!
Говорят, у могил Ельцина и Гайдара всегда хорошо пахнет.


Zakharoff
отправлено 24.03.10 11:36 # 92


Кому: Goblin, #83

> Их нельзя уменьшить - всех активных революционеров надо убить.

Согласен, особенно таких ярых как Троцкий.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:37 # 93


Кому: Zakharoff, #92

> Их нельзя уменьшить - всех активных революционеров надо убить.
>
> Согласен, особенно таких ярых как Троцкий.

Твоё согласие на это не надо.


Человекъ
отправлено 24.03.10 11:38 # 94


Кому: Goblin, #78

> Ну вы, блин, даёте.

Забыл поставить !!! :)


PONTEL
отправлено 24.03.10 11:38 # 95


Кому: svin, #79

Не укладывается в голове как можно так насрать на свою страну, народ да вобще на всё.


nost
отправлено 24.03.10 11:38 # 96


Замечательные у ЕБНа были помощники. Подождали 20 лет, и давай срывают покровы.


Lucawy
отправлено 24.03.10 11:38 # 97


Кому: Scald, #55

> как после всех предъидущих десятилетий, в СССР приходят к власти такие политики, что вообще запростохуй сливают западу целую страну?

Обычно в основе всего - глупость и жадность.


derek
отправлено 24.03.10 11:40 # 98


и ведь никто из реформаторов за свою хуйню не ответит.

обидно.


glu87
отправлено 24.03.10 11:40 # 99


Кому: Lucawy, #97

> Обычно в основе всего - глупость и жадность, [предательство].

Извиняюсь


des_renards
отправлено 24.03.10 11:40 # 100


Кому: Goblin, #87

>>Оно очевидно всем, у кого есть мозг.
>>
>>Люди - они не все тупые и слепые.

в августе 1991 мне было 12 лет, потому приходится изучать post mortem.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк