Китай и Африка

24.03.10 23:02 | Goblin | 305 комментариев »

Политика

Цитата:
Не буду вдаваться в историю присутствия Китая в Африке, это отдельная тема. Началось, если вкратце, в середине ХХ века. Китайский социализм очень многим африканским лидерам показался куда милее, чем социализм советский. И разные всякие лидеры оппозиции (каковые имелись в каждой новой независимой стране), через одного чтили товарища Мао. Это сейчас мало кто помнит, что, например, две из трех политических партий, боровшихся за власть в Анголе в 1970-х годах, ФНЛА и УНИТА изначально были маоистскими движениями и пользовались помощью Пекина, финансовой и военной. Та же Танзания на некоторое время в 1960-х годах просто превратилась в большой военный лагерь, где китайские инструктора готовили партизанские кадры для национально-освободительных движений половины континента. Про Зимбабве можно и не говорить – Пекин сумел получить в качестве приза просто целую страну. Ровно потому что взял под крыло товарища Роберта Мугабе, которого до середины 1970-х годов как серьезную фигуру вообще никто не воспринимал. Большая часть иерархии ЗАНЛА прошли военную подготовку в китайской Военной академии в Нанкине, КНР вовсю снабжала партизан оружием и деньгами – ну и когда в 1980 году Мугабе пришел к власти Китаю в Зимбабве был предоставлен режим наибольшего благоприятствования, длящийся и по сию пору.
tiomkin.livejournal.com

Не знают, дураки, что вся сила — в нанотехнологиях.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305, Goblin: 3

Odyssey
отправлено 24.03.10 23:06 # 1


К вопросу о том, что США делить с Китаем и почему.


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 23:10 # 2


Потрясающе китайцы работают


maksim78
отправлено 24.03.10 23:11 # 3


Ничего удивительного. Китай очень серьезная сила. Еще лет 20 такими темпами,и он будет рулить миром, как нынче пиндостан.


Benthinnick
отправлено 24.03.10 23:16 # 4


>Не знают, дураки, что вся сила — в нанотехнологиях.

А еще в молитве.


Нюргун Боотур
отправлено 24.03.10 23:20 # 5


Сила - в правде!!!


Sun Sunыч
отправлено 24.03.10 23:20 # 6


Кому: maksim78, #3

> Еще лет 20 такими темпами,и он будет рулить миром, как нынче пиндостан.

Есть подозрение, что раньше и мощнее. Сужу строго по собственным наблюдениям.


ГарриНатаныч
отправлено 24.03.10 23:20 # 7


Да, очень много китайцев работает в южно-африканских странах.


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 23:20 # 8


Кстати, слышал пару лет назад, что янки создали специальное африканское командование, пока просто как штаб, но со временем превратится в полноценную армейскую группировку специально для ведения боевых действий в Африке. Боевых действий против кого? :)

Кстати, Северокорейцы там тоже нехило присутствуют, и уже здорово отметились во время Великой Африканской Войны на стороне хуту.

Интересный замес намечается


Astrogen
отправлено 24.03.10 23:21 # 9


[Задумался о китайских торговцах на архангельском рынке]


Kampistod
отправлено 24.03.10 23:21 # 10


Срочно экспортируем петрикофильтры в КНР!!! И Родине польза, и навар в разы больше!!!


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 23:21 # 11


Нашим "лидерам" надо учиться у китайцев.


Goblin
отправлено 24.03.10 23:24 # 12


Кому: Дадли Смит, #8

> Кстати, Северокорейцы там тоже нехило присутствуют, и уже здорово отметились во время Великой Африканской Войны на стороне хуту.

Где можно почитать?


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 23:26 # 13


Кому: Господин Уэф, #11

> Нашим "лидерам" надо учиться у китайцев.

[Аполитично, аполитично рассуждаешь, честное слово...]

Кто такие китайцы? Коммунисты. У кого учились китайские коммунисты - правильно, у главного советского коммуниста, Сталина И.В.

[Следовательно, ты предлагаешь нашим лидерам учиться у...В общем, за тобой уже выехали]


Areksy
отправлено 24.03.10 23:26 # 14


На днях взял почитать "Мародёра" Беркема аль Атоми. Чуть ли не волосы на голове зашевелились. Блин.

А ведь когда-то считал, что реальный хоррор - это Стивен Кинг.


No mercy
отправлено 24.03.10 23:28 # 15


Хоть бы нас кровавая китайская гэбня оккупировала щито ли...


Interex
отправлено 24.03.10 23:29 # 16


В замечательной книжке Tai Pan китайцы тоже дали обанкротившемуся главному герою денег и не прогадали.


Areksy
отправлено 24.03.10 23:32 # 17


Кому: No mercy, #15

> Хоть бы нас кровавая китайская гэбня оккупировала щито ли...

И нахер бы нас отсюда послала — нам и так везде рады. Так что ли?


Дадли Смит
отправлено 24.03.10 23:34 # 18


Кому: Goblin, #12

> Где можно почитать?

На сайте www.airwar.ru есть серия статей о применении авиации в этой войне. Там упоминается, что в боях на стороне Зимбабве и Анголы принимали участие северокорейские пилоты на китайских мигах, которые составили костяк зимбабвийских ВВС, самых мощных в этой войне

Также, в большой статье, посвященной этой войне, которая вышла в Независимом Военном Обозрении было сказано, что корейцы воевали на стороне Зимбабве и Анголы достаточно крупными самостоятельными подразделениями.


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 23:38 # 19


Кому: Дадли Смит, #13

> Кто такие китайцы? Коммунисты. У кого учились китайские коммунисты - правильно, у главного советского коммуниста, Сталина И.В.
>
> [Следовательно, ты предлагаешь нашим лидерам учиться у...В общем, за тобой уже выехали]

[ловко выкручивается]

Сталин И.В. учился в духовной семинарии. Медведев Д.А. и Путин В.В. ходят в церковь непрерывно, почаще иного истинного верующего (кстати, какие грехи они там замаливают???). Следовательно, у Сталина, Путина и Медведева - один учитель - пророк Джизас (да будет над ним мир!). Так что за мною пока ехать рано :-).


Ravid
отправлено 24.03.10 23:40 # 20


Нам, стране Израиль, без покровителя, в нашем регионе - никак. Схавают соседи и добавки попросят.
США - самый худший союзник, потому, что сдаст врагам без сантиментов, как только станет выгодно. Что и наблюдаем в последнее время. Были бы наши политики умные - то попросились бы под крыло к Китаю - не зазорно. Но у многих бизнес с США, родственники и спонсоры - как же лишиться такой кормушки.

Вся надежда на Либермана, нынешнего министра иностранных дел. Он соображает хорошо, может сам догадается или подскажут. Да и бизнес его не на США завязан, нет конфликта интересов.
Китай - сила!


Alrick
отправлено 24.03.10 23:42 # 21


> Не знают, дураки, что вся сила — в нанотехнологиях.

Еще в лампочках и часовых поясах!


Господин Уэф
отправлено 24.03.10 23:47 # 22


Дочитал статью. Оказывается, демократическая Россия невероятными усилиями догнала и перегнала демократическую Нигерию:

> По уровню коррупции, кстати, Замбия занимает 99-е место в мире (Китай – 79-е). Почетное 146-е место делят Россия, Украина, Кения, Зимбабве и Сьерра-Леоне. Так что по мировым меркам в Замбии – относительно терпимо. Относительно. А по африканским – так вполне себе ничего, у Нигерии, например, 130-е место.

Ура, товарищи. Северная Нигерия делает очередные успехи. Теперь мы внедрим нанолампочки, и вот тогда заживём.


Zelius
отправлено 24.03.10 23:47 # 23


Кому: Господин Уэф, #19

> Медведев Д.А. и Путин В.В. ходят в церковь непрерывно

Да ? А кто-то с недавних крупных военных учений рассказывал, что для Первого Синагогу делали в поле, на всякий случай - вдруг посетить решит.Сейчас пруфлинк затруднюсь найти.

Темкин, кстати, много там интересного по Африке пишет.


Sapienti
отправлено 24.03.10 23:50 # 24


А ведь если бы не Хрущёв, многое могло бы сложиться совсем иначе...


Nord
отправлено 24.03.10 23:53 # 25


Кому: Господин Уэф, #22

> Северная Нигерия делает очередные успехи

Господин Уэф, вы в курсе, что "Северной Нигерией" нашу страну называют люди альтернативного сексуального выбора (в плохом смысле)?


Раз-Два
отправлено 24.03.10 23:55 # 26


Да, нам о таких стратегиях на других континентах даже мечтать рано, нос глубоко в хрустящих бумагах...
А ведь как раньше-то и не такое делали!
[ударяется в воспоминания о счастливом прошлом тоталитарного ада]


armando
отправлено 24.03.10 23:55 # 27


Кому: Ravid, #20

> Нам, стране Израиль, без покровителя, в нашем регионе - никак. Схавают соседи и добавки попросят.
> США - самый худший союзник, потому, что сдаст врагам без сантиментов, как только станет выгодно. Что и наблюдаем в последнее время.

сдадут если такой же мудак как Горбачев к власти придет, он сдал не только всех союзников но и саму страну.Думаю что появление такого же деятеля с учетом нашего опыта в США маловероятно......
кстати а в каком состоянии отношения Израиля и Китая на данный момент? честно говоря не в курсе


No mercy
отправлено 24.03.10 23:56 # 28


Кому: Sapienti, #24

> А ведь если бы не Хрущёв, многое могло бы сложиться совсем иначе...

Даешь машину времени!


Excel
отправлено 25.03.10 00:01 # 29


Читаешь такое вот и задаешься вопросом. У нас вообще хоть какие-то шансы на восстановление в виде великой страны остались? Или все, Бразилия?
Очень грустно.


Дадли Смит
отправлено 25.03.10 00:03 # 30


Кому: Excel, #29

> У нас вообще хоть какие-то шансы на восстановление в виде великой страны остались?

Думаю да

> Или все, Бразилия?

При чем тут Бразилия? Бразилия очень активно развивается


Дадли Смит
отправлено 25.03.10 00:10 # 31


Кому: Дадли Смит, #18

Главный, звиняй, нужных ссылок оперативно обнаружить не удалось. Приношу извинения за беспокойство


chuk200
отправлено 25.03.10 00:10 # 32


Кому: Excel, #29

> Или все, Бразилия?

Ты про БРИК слышал?


Excel
отправлено 25.03.10 00:10 # 33


Кому: Дадли Смит, #30

Сама суть экономики, экспорт большей части ресурсов за нечестные и навязанные долги другим странам и очень жесткое и заметное классовое разделение на бедных и богатых.


radioactive
отправлено 25.03.10 00:12 # 34


>И третье – Китай ничего ни от кого напрямую не требует. И вот эта причина едва ли не самая главная. В отличие от американских и европейских правительств или финансовых институтов, которые обставляют свою помощь Африке массой требований, вроде немедленного внедрения демократических прав и свобод, Китай на подобные вещи не идет. Китайская помощь и инвестиции привлекают африканские государства именно потому, что они не сопровождаются условиями, связанными с государственным управлением, налоговой открытостью, финансовой чистоплотностью и тому подобными вещами. Ху Цзиньтао так объяснил позицию своей страны: "Китай не вмешивается во внутренние дела других государств".

Как недемократично.


Excel
отправлено 25.03.10 00:12 # 35


Кому: chuk200, #32

Слышал, но не вникал в суть. Ознакомлюсь.


ilya1987
отправлено 25.03.10 00:12 # 36


Кому: Ravid, #20

Только зачем это нужно Китаю ? Нефть то у арабов


Мичман Панин
отправлено 25.03.10 00:13 # 37


Кому: Господин Уэф, #22

> По уровню коррупции, кстати, Замбия занимает 99-е место в мире (Китай – 79-е). Почетное 146-е место делят Россия, Украина, Кения, Зимбабве и Сьерра-Леоне. Так что по мировым меркам в Замбии – относительно терпимо. Относительно. А по африканским – так вполне себе ничего, у Нигерии, например, 130-е место.
>
> Ура, товарищи. Северная Нигерия делает очередные успехи. Теперь мы внедрим нанолампочки, и вот тогда заживём.

Заинтересовался этим самым мировым уровнем коррупци и стал искать материал. Как выяснилось не зря.

Например узнал, что родная Беларусь по коррумпированности опережает Россию (151 место), а зато Грузия является наименее коррумпированной страной в СНГ (67 место). Может я чего не понимаю, но "черт возьми, Шерлок, как!!?"

http://www.rb.ru/inform/95437.html

http://www.rb.ru/inform/95437.html


Дадли Смит
отправлено 25.03.10 00:14 # 38


Кому: Excel, #33

> Сама суть экономики, экспорт большей части ресурсов за нечестные и навязанные долги другим странам и очень жесткое и заметное классовое разделение на бедных и богатых.

[CAPITALIZM!!!]


Мичман Панин
отправлено 25.03.10 00:17 # 39


Кому: ilya1987, #36

> Кому: Ravid, #20
>
> Только зачем это нужно Китаю ? Нефть то у арабов

Например в Нигерии нефти полно. Ну и всякого полезноископаемого в Африке полно. От алмазов до урановой руды.


Нанотехнолог
отправлено 25.03.10 00:18 # 40


> Не знают, дураки, что вся сила — в нанотехнологиях.

[корчмтся на полу, даже не может выть]


Мичман Панин
отправлено 25.03.10 00:21 # 41


Кому: Нанотехнолог, #40

> Не знают, дураки, что вся сила — в нанотехнологиях.
>
> [корчмтся на полу, даже не может выть]

[Глянув на ник камрада, ржот рядом]


Areksy
отправлено 25.03.10 00:25 # 42


Кому: Мичман Панин, #37

> Например узнал, что родная Беларусь по коррумпированности опережает Россию (151 место), а зато Грузия является наименее коррумпированной страной в СНГ (67 место).

Сразу видно, где тоталитарные варвары, а где - оплот истинной демократии.


Schwarz
отправлено 25.03.10 00:27 # 43


Кореша бывали, ситуацию подтверждают. Китайцы действуют крайне активно и напористо. Особенно в плане участия в разработке природных ресурсов.

Активность китайцев смотрится особенно впечатляюще на фоне деятельности наших. Посольства-то со времен Союза там много где остались, по старой памяти их не прикрыли. Но задач у нас там серьезных, увы, нет. Это в отличие от СССР, у которого в Африке была масса интересов.

Печально.


Nik
отправлено 25.03.10 00:28 # 44


С точки зрения китайской официально исторической позиции, которая мне кажется обоснованной, у нас построение коммунизма закончилось после того как умер Сталин и пришёл Хрущёв.

В свете этого то, что африканцы предпочитали Мао Хрущёву и Брежневу - не удивляет.


Директор
отправлено 25.03.10 00:28 # 45


Как сказал Молотов в разговоре с внуком (была такая новость на Тупичке), что до прихода Хруща, мы как держава вместе с Китаем контролировали 70% планеты. Этот пИдор посрался с Мао, после чего Китай отвернулся от СССР ну и далее пошло поехало.
Сейчас даже свою територию уже херово контролируем.
Совсем чутка Иосиф недотянул - лет 15-20 и сосали бы сейчас многие большой советский ХУЙ, но увы...


Ravid
отправлено 25.03.10 00:29 # 46


Кому: ilya1987, #36

> Только зачем это нужно Китаю ? Нефть то у арабов

А ты посмотри, сколько патентов в год регистрируется на имя израильских изобретателей в мире в целом, какая это доля от всех патентов.
И к тому же Израиль в пятерке мировых лидеров-торговцев вооружениями и соответствующими технологиями.

Кому: armando, #27

> кстати а в каком состоянии отношения Израиля и Китая на данный момент? честно говоря не в курсе
>

Китай очень хотел приобрести у Израиля различные высокотехнологичные вооружения, например было что-то с самолётами-разведчиками, оборудованными новейшим локационным оборудованием, для слежения за самолётами и ракетами, если память не подводит. Так США сорвали сделку. Речь шла о паре-тройке миллиардов.
Пытаются наши дельцы установить контакты и связи с Китаем, да им ставят палки в колёса.


Господин Уэф
отправлено 25.03.10 00:30 # 47


Кому: Zelius, #23

> > Медведев Д.А. и Путин В.В. ходят в церковь непрерывно
>
> Да ?

Да. На Рождество точно ходят - я в новостях по ТВ видел - свечки держат, крестятся, всё чин-чинарём.

> А кто-то с недавних крупных военных учений рассказывал, что для Первого Синагогу делали в поле, на всякий случай - вдруг посетить решит.

Как знать, как знать.

> Сейчас пруфлинк затруднюсь найти.

Так тебе рассказывали, или ты где-то читал?

Да и кстати: вот если вдруг окажется, что они оба - правоверные иудеи (мусульмане, даосы, зороастрийцы, вудуисты и т.д.) - то что? Пойти и повеситься?

Кому: Nord, #25

> вы в курсе

Извините, не знал. Позаимствовал сравнение у Доренко (он часто сравнивал РФ и Нигерию). Ну и Главный как-то писал: "Сообщаю: тут не США и не Британия, тут Конго." ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051603063#66 )

Кому: Мичман Панин, #37

> родная Беларусь по коррумпированности опережает Россию (151 место), а зато Грузия является наименее коррумпированной страной в СНГ (67 место). Может я чего не понимаю, но "черт возьми, Шерлок, как!!?"

Видать, такой рейтинг. Не удивлюсь, если Китай окажется на 200-м месте :-).


Kommienezuspadt
отправлено 25.03.10 00:32 # 48


Да, большое спасибо Хрущёву. Неоднозначная историческая фигура, my ass.


nick_nSk
отправлено 25.03.10 00:34 # 49


Я считаю давно пора поставить в Африке светодиодные лампочки.


chuk200
отправлено 25.03.10 00:38 # 50


Кому: ilya1987, #36

> Только зачем это нужно Китаю ? Нефть то у арабов

Вот в Нигере например ураном богато, там вдруг переворот недавно случился--говорят Китай обломился сильно, новое правительство всё больше Обаму любит. Но сам не был, врать не буду--мужики рассказывали).


ArmorDriver
отправлено 25.03.10 00:43 # 51


Кому: Нюргун Боотур, #5

> Сила - в правде!!!

В [нано]Правде!!!
Извините.


Дадли Смит
отправлено 25.03.10 00:43 # 52


Новость в тему: Китай субсидирует Батьку

http://www.dni.ru/economy/2010/3/24/188203.html

>Пекин выделит Минску значительный кредит, а также окажет безвозмездную финансовую помощь. Такое заявление сделал заместитель председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпин после переговоров с белорусским лидером Александром Лукашенко.

>"Китайская сторона предоставит Белоруссии льготный кредит в размере одного миллиарда долларов, который будет использоваться для финансирования согласованных между странами проектов сотрудничества", - цитирует РИА Новости слова Си Цзиньпина. Политик также пообещал, что Пекин безвозмездно окажет Минску помощь в размере 60 миллионов юаней, что составляет примерно 7,5 миллионов долларов.

Вот так-то


Директор
отправлено 25.03.10 00:47 # 53


Кому: nick_nSk, #49

Смех смехом, но если амеры всерьез рассматривают установку, на площади двух своих пустынь, солнечных батарей и за счет этого планируют вырабатывать до 40% электроэнергии, то африка это клондайк для этого.
Это не считая природных ресурсов.
Тут не про синих кис фильмы, тут живых людей гнобИть, ради этого будут.


Скиталец
отправлено 25.03.10 00:48 # 54


Кому: Директор, #45

почту проверь уже, изверг!!
который день в предвкушении!!


altimalty
отправлено 25.03.10 00:50 # 55


Китайцы умело выбивают почву из под ног бывыших хозяев африканских колоний, путем "безвозмездного" строительства инфраструктуры. На трассе Найроби-Момбаса (500 км.) взяли и отремонтровали 200 км. бесплатно и установили монумент "Дар народа Китая -Кении" , а за остальные 300 км. требуют концессии на разработку шельфа. Тонко, по-восточному!


Kommienezuspadt
отправлено 25.03.10 00:51 # 56


Кому: Дадли Смит, #52

Отлично. Братья-украинцы отошли к САСШ, братья-белоруссы отправятся к Китаю?


Директор
отправлено 25.03.10 00:52 # 57


Кому: Скиталец, #54

Ой бляя!!!
Прошу пардону!
Работа за яйца держит так, что за все забыл!!!


chuk200
отправлено 25.03.10 00:57 # 58


Кому: Дадли Смит, #52

> Новость в тему: Китай субсидирует Батьку

В последнее время они много кому раздают кредиты, только это практически товарный кредит--покупать только в Китае можно. Таким образом они свою экономику поддерживают и должников заводят--одним выстрелом двух зайцев.


good-day
отправлено 25.03.10 01:02 # 59


Блин, не даи бог стравят Россию и Китаи. В этом направлении в последняя время многое предпринемается, в Германии уже поговаривают как бы Россию в нато завлечь.


Nord
отправлено 25.03.10 01:07 # 60


Кому: Господин Уэф, #47

> Извините, не знал. Позаимствовал сравнение у Доренко (он часто сравнивал РФ и Нигерию). Ну и Главный как-то писал: "Сообщаю: тут не США и не Британия, тут Конго." ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051603063#66 )

Я в том смысле, что четкая формулировка "Северная Нигерия" активно употреблялась майдаунами и протоукрами из небезызвестной фофудьи.


gr.DRaCula
отправлено 25.03.10 01:08 # 61


Вот Китайцы жгут, потом придется им говорить!
Да у нас все схвачено было, у нас во главе Чекист был - мы втирались в доверие к врагам)
Нанотехнологии, ахах - да вы что, смеетесь! Это прикрытие)


Sapienti
отправлено 25.03.10 01:23 # 62


Кому: Kommienezuspadt, #48

Есть мнение, - практически однозначно отрицательная. По сути своей ещё хуже всяких горбачёвых и чубайсов (которые являются, на мой взгляд, в некотором роде, лишь производными политики Хрущёва). Считаю, на глубоком системном и духовном уровне именно Хрущёв уничтожил СССР.

Касаемо успехов страны во время его правления: маховик успехов был запущен до него. Маховик, как известно, разгоняется медленно, но инерция так велика, что потом даже специально его не остановить. Сверхдержава, созданная Сталиным, развивалась по инерции и совершала успехи вплоть до середины 1970-х годов, только после этого пошёл "обратный отсчёт", мы стали терять позиции и окончательно вернулись к границам времён после первой мировой (которую Россия проиграла) к началу XXI века. В последние 20 лет вообще ничего не построено, всё только проедалось и разворовывалось, и у нас ещё что-то есть. Мы вернулись почти на 80 лет назад.

Я мог бы привести интересный разбор конкретных "достижений" Хрущёва, но, цитата довольно большая, на несколько книжных страниц, не знаю одобрят ли её модераторы.


Господин Уэф
отправлено 25.03.10 01:27 # 63


Кому: Nord, #60

> > Извините, не знал. Позаимствовал сравнение у Доренко (он часто сравнивал РФ и Нигерию). Ну и Главный как-то писал: "Сообщаю: тут не США и не Британия, тут Конго." ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051603063#66 )
>
> Я в том смысле, что четкая формулировка "Северная Нигерия" активно употреблялась майдаунами и протоукрами из небезызвестной фофудьи.

Про фофудью - не знаю, что это такое. А майдауны - они такие, любой нейтральный или просто шутливый термин запомоят. Но Доренко, вроде, как раз не майдаун, он как раз наоборот.


Pacho
отправлено 25.03.10 01:33 # 64


Китайцы - ни разу не дураки!


chuk200
отправлено 25.03.10 01:45 # 65


Кому: Sapienti, #62

> Мы вернулись почти на 80 лет назад.

Вообщето интересно было бы отправить тебя на 80 лет назад пожить пару лет и потом почитать что ты напишеш).

>Юань завоюет мир через 16 лет

http://bfm.ru/articles/2010/03/24/juan-mozhet-popast-v-rezerv.html

Исследование проводилось лондонским изданием Central Banking Publications с сентября по декабрь прошлого года, эксперты опросили представителей 43 центробанков.


vm-em
отправлено 25.03.10 01:46 # 66


Вот как надо воевать!!!

http://www.youtube.com/watch?v=I5DofuztDUg


Unnamed[RUS]
отправлено 25.03.10 01:47 # 67


Кому: good-day, #59

> Блин, не даи бог стравят Россию и Китаи. В этом направлении в последняя время многое предпринемается, в Германии уже поговаривают как бы Россию в нато завлечь.

Да это не в Германии.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.03.10 02:15 # 68


Кому: vm-em, #66

> Вот как надо воевать!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=I5DofuztDUg

Спасибо комрат! Я этот мультик очень хотел найти.


ilya1987
отправлено 25.03.10 02:57 # 69


Кому: Ravid, #46

Китайцы и так всё копируют.


Товарищ граф
отправлено 25.03.10 03:13 # 70


Кому: Schwarz, #43

> Это в отличие от СССР, у которого в Африке была масса интересов.

А у России давным-давно нет никаких национальных интересов. Национальные интересы, как учат нас носители ПравдыЪ (тм), могут быть только у тоталитарных рабов, типа Китая или КНДР. Вот у свободных американцев - нет национальных интересов, они просто бескорыстно несут Свет Демократии (тм) тоталитарным варварам из числа не имеющих ядерного оружия. Впрочем, Свет Демократии (тм) можно принести тоталитарным рабам и путем внедрения в их элиту свободных людей, то есть имеющиъ правильную ориентацию, как это было сделано с нами. И теперь у нас есть ПравдаЪ (тм), Свет Демократии (тм), но нет таких пережитков тоталитарного рабства, как национальная гордость, национальные интересы и т.п.
Вернее, у народа-то еще остались - это ж совки, не вымрут проклятые никак, а вот элита наша и государство почти напрочь от этих пережитков излечились

Свободные люди, хуле...


akdelta
отправлено 25.03.10 03:29 # 71


Оффтоп.
НАТО отказалось уничтожать поля опийного мака в Афганистане: http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml
"Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средства к существованию и не получили ничего взамен"


chuk200
отправлено 25.03.10 03:46 # 72


Кому: akdelta, #71

> "Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средства к существованию и не получили ничего взамен"

А у нас вот торренты прикрыть хотят и ничего взвмен.


vm-em
отправлено 25.03.10 04:19 # 73


Кому: akdelta, #71

> НАТО отказалось уничтожать поля опийного мака в Афганистане: http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml

Отличная статья. Наркотой, как выясняется, банчит Талибан.


toofast
отправлено 25.03.10 05:29 # 74


Китайцы отлично понимают, что в 2030x у них должен начатся экономический кризис из-за неудачной демографической политики. Для его избежания они и инвестируют везде где могут в Латинскую Америку, Африку и т.д. Молодцы, думают о завтрашнем дне.


Лютый Патриот
отправлено 25.03.10 05:48 # 75


Кому: No mercy, #15

За тобой выехали. Ставь чайник.


Антиганд
отправлено 25.03.10 06:22 # 76


Даешь Великую Ордусь!
[громко распевает "Русский с китайцем братья навек", отбиваясь от набежавших санитаров]


strory
отправлено 25.03.10 06:47 # 77


НАТО решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане.

По словам представителей Североатлантического альянса, Москва сама в состоянии "сделать больше" для содействия борьбе против осуществляемой представителями экстремистского движения "Талибан" наркоторговли, передает Reuters.

"Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средства к существованию и не получили ничего взамен", - заявил представитель НАТО Джеймс Аппатурай. В то же время представители альянса понимают озабоченность России ростом поставок наркотиков из Афганистана, особенно на фоне данных ООН о больных наркоманией в стране.

http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml


Jameson
отправлено 25.03.10 07:29 # 78


Кому: good-day, #59

> Блин, не даи бог стравят Россию и Китаи. В этом направлении в последняя время многое предпринемается, в Германии уже поговаривают как бы Россию в нато завлечь.

Угу, об этом и в России говорят :) Только не хотят нас брать. "И внезапно мы самым коварным образом сдадимся в плен."


Serg_dm
отправлено 25.03.10 08:03 # 79


> НАТО решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане.

Ну кто бы сомневался что так и будет.


пан Гаврищенко
отправлено 25.03.10 08:09 # 80


Кому: Schwarz, #43

> Активность китайцев смотрится особенно впечатляюще на фоне деятельности наших.

так недалеко и до нового варшавского договора
со столицей в пекине

а россия, стараниями отдельных граждан, будем как избушка на куцрьих ноках - вертеться задом то к одним, то к другим

и те и другие нас сожрут :-(


Лютый Патриот
отправлено 25.03.10 09:06 # 81


Кому: Jameson, #78

> Блин, не даи бог стравят Россию и Китаи.

Ага, китайцы воевать не будут. они будут по 2-3 млн человек в плен еженедельно сдаваться.


zBETEPOKz
отправлено 25.03.10 09:06 # 82


А правительством Китая правят евреи!


Okean
отправлено 25.03.10 09:06 # 83


Кому: Директор, #45

> Совсем чутка Иосиф недотянул - лет 15-20 и сосали бы сейчас многие большой советский ХУЙ, но увы...

По-моему, ему не дали дотянуть.


OverchenkoAG
отправлено 25.03.10 09:15 # 84


Кому: Okean, #83

> По-моему, ему не дали дотянуть.

Он был очень старый, прожил бы еще 15-20 лет овощем.


iRobot
отправлено 25.03.10 09:22 # 85


Кому: ilya1987, #36

в Африке алмазами жопу подтирают.


Dr_M
отправлено 25.03.10 09:25 # 86


Кому: Alrick, #21

> Еще в лампочках и часовых поясах!

Ну, и еще дирижабли...


rijiykat
отправлено 25.03.10 09:25 # 87


Мамочка!!! Что творится?!

[Ускакала рыть противорадиационный бункер!]

А как же Дружба народов?


iRobot
отправлено 25.03.10 09:26 # 88


Кому: ilya1987, #36

пардон, камрад, ты не про то говорил.


zh63
отправлено 25.03.10 09:27 # 89


Кому: Excel, #29

>Читаешь такое вот и задаешься вопросом. У нас вообще хоть какие-то шансы на >восстановление в виде великой страны остались? Или все, Бразилия?
>Очень грустно.

Остались,если все Россияне(включая и власти),начнут вкалывать на благо России как Китайцы на благо Китая.А то сейчас реально работают процентов 10-15 населения.Вот на нашем заводе к примеру из 2000 человек рабочих едва ли с 300 наберётся,одно заводоуправление 1200 человек + ИТР,от которых толку столько же и все хотят ням ням.

зы:Вот тов.Сталин умел заставить людей работать,а те кто пытался жить за чужой счёт "мыслительным"(не путать с умственным)трудом,то бишь "интеллигенция"вкалывали за бесплатно на "беломорканале"


izh306
отправлено 25.03.10 09:32 # 90


Оказывается, партия "Единая Россия" готова изучать опыт компартии Китая, несмотря на - о ужас! - различия в политических программах, интересно, что это за различия:

>Константин Косачев заявил, что "Единая Россия" и Компартия Китая намерены расширять и укреплять сотрудничество, несмотря на различия в политических программах.

>По его словам, у "Единой России" и Компартии Китая - разные политические программы, но есть обоюдная готовность к изучению опыта реформ в тех областях, где эти реформы доказали свою эффективность.
http://interfax.ru/news.asp?id=129321

Понравилось слово "обоюдная", какая такая эффективность реформ Единой России, которую будут изучать китайцы.


zh63
отправлено 25.03.10 09:34 # 91


Кому: Лютый Патриот, #81

>Ага, китайцы воевать не будут. они будут по 2-3 млн человек в плен еженедельно >сдаваться.

Ага,а когда их станет больше чем Россиян,они проведут реферрендум,и объявят Россию китайской.))


Борец с идеями
отправлено 25.03.10 09:39 # 92


Как то пофиг на войну Китайцев в Африке. Вон НАТО, решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане. В общем мило http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml


DDQ
отправлено 25.03.10 09:43 # 93


Кому: Борец с идеями, #92

> Вон НАТО, решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане. В общем мило http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml

Очень понравилось про "резерв будущих поколений" в виде 12 тыс. т опиума" . Материнский, бля, капитал.


Olnis
отправлено 25.03.10 09:44 # 94


Кому: Борец с идеями, #92

> Вон НАТО, решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане.

Зачем им это надо? Они за другим туда пришли.


Белый Волк
отправлено 25.03.10 09:48 # 95


Кому: No mercy, #15

> Хоть бы нас кровавая китайская гэбня оккупировала щито ли...

И тогда живые позавидуют мертвым

Кому: ilya1987, #36

> Только зачем это нужно Китаю ? Нефть то у арабов

В Африке куча всего нужного и полезного. Очень много

Кому: Schwarz, #43

> Китайцы действуют крайне активно и напористо. Особенно в плане участия в разработке природных ресурсов

Полностью согласен. Для примера можно посмотреть кто и куда вывозит/валит лес из Сибири, а также освоение Дальнего Востока


izh306
отправлено 25.03.10 09:51 # 96


Кому: Борец с идеями, #92

> Как то пофиг на войну Китайцев в Африке. Вон НАТО, решительно отклонило призыв России уничтожать поля опийного мака в Афганистане. В общем мило http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml

Там вообще , что не фраза, то чудо какое-то:

>По словам представителей Североатлантического альянса, Москва сама в состоянии "сделать больше" для содействия борьбе против осуществляемой представителями экстремистского движения "Талибан" наркоторговли, передает Reuters.

Оказывается, это Талибан осуществляет наркоторговлю! А Россия не помогает Америке в борьбе с Талибаном!


"Мы не можем допустить того, чтобы люди одной из беднейших стран мира остались без средства к существованию и не получили ничего взамен", - заявил представитель НАТО Джеймс Аппатурай

Получается, американцы пришли в Афганистан, чтобы вытянуть афганцев из нищеты с помощью наркотиков!


Господин Уэф
отправлено 25.03.10 09:58 # 97


Кому: izh306, #90

>По его словам, у "Единой России" и Компартии Китая - разные политические программы, но есть обоюдная готовность к изучению опыта реформ в тех областях, где эти реформы доказали свою эффективность.
> http://interfax.ru/news.asp?id=129321
>
> Понравилось слово "обоюдная", какая такая эффективность реформ Единой России, которую будут изучать китайцы.

Для китайцев в России очень интересная эффективность: китайские товарищи хорошо узнают, как не надо делать.


ЕруДфцнук
отправлено 25.03.10 10:04 # 98


Тем временем, День Победы обещает быть скучным без песен военных лет.

http://www.newsru.com/russia/24mar2010/rao.html

>Ветеранам придется платить за право петь военные песни - Российское авторское общество (РАО) >предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре, сообщает информационный канал >"Вести". Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже >если концерт бесплатный. Ветераны растеряны и не знают, как им дальше петь.


zlo
отправлено 25.03.10 10:19 # 99


http://lenta.ru/news/2010/03/25/irktsk/

>Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту систематических избиений 73-летней учительницы физкультуры школы номер 1 города Шелехов Иркутской области.

Даешь год молодежи!



zlo
отправлено 25.03.10 10:26 # 100


Кому: zlo, #99

>Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту систематических избиений 73-летней учительницы физкультуры школы номер 1 города Шелехов Иркутской области.

Это чудесно: пожилая учительница проводит с учениками приемы рукопашного боя!

p.s. как таких уёпков земля носит?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк