Как бы нам увеличить миграцию

02.04.10 18:51 | Goblin | 597 комментариев »

Политика

Цитата:
Более того, на протяжении двух десятилетий численность населения страны постоянно убывает, и даже принимаемые меры, направленные на стимулирование рождаемости, вкупе со значительной миграцией граждан с постсоветского пространства после распада СССР не компенсируют эту убыль. Ежегодно российское население убывает примерно на миллион человек. Страна переживает острый демографический кризис.

...Во-первых, необходимо либерализовать миграцию из стран дальнего зарубежья — просто потому, что миграционный потенциал бывших республик СССР в значительной степени исчерпан. Во-вторых, необходимо принципиально изменить подход к миграционной политике: переориентировать ее фактически с ограничения миграционного притока на активное привлечение иммигрантов в страну. И сделать это не только на словах, но и на деле, что потребует включения соответствующих миграционных разделов в федеральные и региональные программы развития образования, здравоохранения, социального обеспечения, строительства и реконструкции жилья.
Как бы нам увеличить миграцию

Как-то не вяжутся благостные картины либерально-демократического процветания — и минус миллион каждый год.
И это несмотря на то, что российские мусульмане вопрос рождаемости решают успешно.

Может, на протяжении двух десятилетий предпринимались некие усилия по обнулению поголовья?
Или сводили к экономически обоснованным величинам?
Может, эти усилия сейчас полным ходом предпринимаются?

До чего Сталин Россию довёл...

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 597, Goblin: 5

thederator
отправлено 02.04.10 18:54 # 1


Они не хотели! Это всё рынок да проклятый Сталин!

Рынок, понятное дело, убивает неэффективных. А эффективных мало, потому что всех Сталин съел.


codewarrior
отправлено 02.04.10 18:58 # 2


Кто такой этот Александр Лункин и почему он смеет распространять ересь?


Maxud3
отправлено 02.04.10 18:58 # 3


Кетайсы нам помогут!


_vladimir_
отправлено 02.04.10 18:58 # 4


> Может, на протяжении двух десятилетий предпринимались некие усилия по обнулению поголовья?

Ну что Вы! Как Вы можете так говорить "обнулению"?
По сведению популяции к экономически оправданной величине, в точности с заветами Маргарет Тетчер.


Goblin
отправлено 02.04.10 18:59 # 5


Кому: _vladimir_, #4

> По сведению популяции к экономически оправданной величине, в точности с заветами Маргарет Тетчер.

Так!


Андрюнечка
отправлено 02.04.10 19:01 # 6


"Люблю либеральное чтение..." (ц)


Kapymo
отправлено 02.04.10 19:01 # 7


>Рынок, понятное дело, убивает неэффективных. А эффективных мало, потому что всех Сталин съел.

Лучше и не скажешь.
Разрешите подписаться.


nick_nSk
отправлено 02.04.10 19:01 # 8


Кому: codewarrior, #2

Автор — член президиума, руководитель комитета по миграционной политике «Опоры России»; В 2000-2009 гг. — Заместитель директора Федеральной службы охраны России; Генерал-лейтенант


Хромой Шайтан
отправлено 02.04.10 19:03 # 9


> Может, на протяжении двух десятилетий предпринимались некие усилия по обнулению поголовья?

С 1993 по 1998 я был беспризорником. Практически все беспризорные дети которых я знал не дожили до сегодня. Считаю, что только за эти пять лет было потеряно целое поколение.


Sun Sunыч
отправлено 02.04.10 19:08 # 10


Подумал, почему не являюсь отцом нескольких детей прямо сейчас.
Прихожу к выводу, что у меня в голове прочно сидит необходимость гиперответственности за детей и страх перед оной.
Для более активного размножения надо быть ближе к животным.


Astronaut
отправлено 02.04.10 19:08 # 11


шож делается то,бля =(


ERNESTon
отправлено 02.04.10 19:11 # 12


Бред это всё. Надо, наоборот, сокращать миграцию. А экономику перестраивать на новый лад, когда вместо человеческих рук производство осуществляют машины, а человек только управляет. А чтобы повысить рождаемость, надо запретить аборты, закрыть границы, особенно в подбрюшье, куда идет поток героина. Идеология! Без нее никуда! Народ без идеи обречен на смерть, что мы сейчас и видим. Пока процесс. А собственно надо перестрелять всю кремлевскую администрацию и посадить туда новых людей, которые изменят весь фундамент государства. Как в свое время большевики.


Miasorubka
отправлено 02.04.10 19:11 # 14


Дело гитлера живет и процветает!


Ivan4
отправлено 02.04.10 19:12 # 15


>В такой ситуации единственный выход — стимулирование миграции.

А. Лункин подвернул ногу и не может копать огород. Единственный выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев.

Единственный выход в выздоровлении общества и государства.


Goblin
отправлено 02.04.10 19:12 # 16


Кому: Ivan4, #15

> А. Лункин подвернул ногу и не может копать огород. Единственный выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев.
>
> Единственный выход в выздоровлении общества и государства.

по-государственному мыслишь!


TL1
отправлено 02.04.10 19:17 # 17


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, мне кажется, это достойно подвешивания:

http://sites.google.com/site/comrade6724/razgovor-s-kommunarom
http://sites.google.com/site/krasnyj17/razgovor-s-kommunarom (то же самое в Ворде)


Craftman
отправлено 02.04.10 19:20 # 18


>Автор: Александр Лункин

Это че за [censored]?


igorol
отправлено 02.04.10 19:20 # 19


> Во-первых, необходимо либерализовать миграцию из стран дальнего зарубежья...

Под этой деликатной фразой скрывается, видимо, желание сделать въезд в страну и проживание в оной абсолютно свободным?

Или я что-то неправильно понял?


easternbear
отправлено 02.04.10 19:20 # 20


Кому: Ivan4, #15

> Единственный выход в выздоровлении общества и государства.

Исцели, спаситель Иоанн, отведи мои беды и я последую за тобой!


Раз-Два
отправлено 02.04.10 19:23 # 21


Скоро название моего родного Белгорода заиграет новыми красками!


wTiHe
отправлено 02.04.10 19:23 # 22


Кому: Sun Sunыч, #10

> Для более активного размножения надо быть ближе к животным.

Фурсенкой уже предпринимаются шаги в этом направлении.


Tac-Tic
отправлено 02.04.10 19:24 # 23


Кому: Ivan4, #15

> Единственный выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев.

+ десяток китайцев!


prosto_phil.86
отправлено 02.04.10 19:26 # 24


Можно например мексиканцев завести, говорят, они работящие.


Craftman
отправлено 02.04.10 19:26 # 25


>Важно не зацикливаться на идее привлечения исключительно высококвалифицированных >мигрантов (конечно же, оставляя эту цель приоритетной) — такая рабочая сила и за рубежом >обычно хорошо трудоустроена. Конечно, замечательно сделать Россию привлекательной для >ученых и специалистов в высокотехнологичных отраслях. Но пока трудно себе представить, >что обитатели Кремниевой долины в Калифорнии завтра соберут вещи и дружно отправятся >работать на Смоленщину (хотя к этому надо стремиться!). Пока же российские >государственные или крупные частные компании могут точечно, в индивидуальном порядке, >перекупать конкретных специалистов, способных научить нас тому, что мы сами делаем хуже >других.

Ахуеть! Из какого эльфийского леса вещает сей генерал-лейтенант???


Шмель
отправлено 02.04.10 19:27 # 26


> Россия по-прежнему, даже после распада СССР, лидирует по площади занимаемой территории. При этом плотность населения в стране значительно меньше, чем в других больших государствах: у нас это 1-4 человека на 1 кв. км по сравнению с 10 в Канаде, 30 в США, 230 в Германии, не говоря уже об Индии и Китае.

Смотрим по Канаде

http://en.wikipedia.org/wiki/Canada

На 35 млн. человек 9 млн. км. кв. суши, или менее 4х человек на км. кв., как и в России.

> Автор — член президиума, руководитель комитета по миграционной политике «Опоры России»; В 2000-2009 гг. — Заместитель директора Федеральной службы охраны России; Генерал-лейтенант

Такое трепло на такой должности, вот что пугает.


Scald
отправлено 02.04.10 19:27 # 27


Кому: TL1, #17

> http://sites.google.com/site/comrade6724/razgovor-s-kommunarom

Действительно интересная инфа. Сегодня утром прочитал - начальник ссылку дал.
Только интересно - это на самом деле?


Metodist
отправлено 02.04.10 19:29 # 28


Держитесь, братцы - нас ждет межрелигиозная\межнациональная резня и насильственная исламизация.


Klan Aler-Li
отправлено 02.04.10 19:30 # 29


> и даже принимаемые меры, направленные на стимулирование рождаемости

Это наверно "доступное жилье", "реформа жкх", а теперь еще и "образования".
Или автор имел ввиду "сеанс" на Садовом кольце?


Шмель
отправлено 02.04.10 19:31 # 30


> Важно не зацикливаться на идее привлечения исключительно высококвалифицированных мигрантов

Понятно, господам нужно больше нищеты, готовой работать задаром. Видать, в куршавелях шлюхи подорожали.


McLynn
отправлено 02.04.10 19:32 # 31


> Или сводили к экономически обоснованным величинам?

Конечно. Поголовье меньше - удельный вес матерьяльных благ на одно рыло увеличивается.

Всё очень даже хорошо обосновывается.


igorol
отправлено 02.04.10 19:32 # 32


Кому: Ivan4, #15

> А. Лункин подвернул ногу и не может копать огород. Единственный выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев

В идеале правила Рынка предписывают в таких случаях передать владения Лункина здоровому и успешному соседу.


Maxud3
отправлено 02.04.10 19:32 # 33


Кому: prosto_phil.86, #24

> Можно например мексиканцев [разводить], говорят, они работящие.

Извините!


ронжёр
отправлено 02.04.10 19:32 # 34


Кому: Sun Sunыч, #10

> Для более активного размножения надо быть ближе к животным.

Отвечу тебе, юный друг с ответственностью и опытом папы трёх детей.
Чтоб размножаться активно надо начать этот процесс. А потом, по мере поступления новых задач, успешно их решать. Новые стимулы для деятельности появляются. А сидеть и рефлексировать на тему "как бэ оно чего не вышло"- не наш метод.
Зато потом, когда по прошествию лет ты видишь своих детей одетыми, обутыми и счастливыми, а старшая уже и в институт пошла, а тут тебе многозначительно заявляют про животное начало, то хочется спросить, а не ебанько ли ты?


skysystem
отправлено 02.04.10 19:32 # 35


Как же раздражает, когда каждый умный реформатор, всегда сравнивает Россию с США. Ну есть же официальный сайт statistika.ru, ну возьмите цифры и сравнивайте с равными странами.
Самое обидное в его словах, что ни о каком патриотизме, развитие собственного населения, речи не идет. Вот, сделаем как в США, завезем со всего мира людей и заживем.


levon006
отправлено 02.04.10 19:32 # 36


Трахаемся чаще рожаем реже - видно дырки не те.
[Пожить для себя подольше.Ловить кайф пока молодой.Думай о себе.Наслаждайся жизнью.]
Под этими лозунгами на просторах нашей бывшей Родины появился новый смысл жизни под скромным названием "американская мечта".
Какая нахуй маргарет тетчер какие нахуй заговоры и тайные планы запада. Как будто наши запад не обрабатывали.Мы просто были морально готовы к таким идеалам поэтому и сожрали не раздумывая.
Сколько процентов населения СССР искренне верили в идеалы коммунизма.Сколько из нас послали нахуй сахоровых и солженицыных. Случись горбатому озвучить свои идеи лет эдак на 30 раньше - с какой кашей его сожрали бы?
Мы сами вцепились в ебаные статьи о зверствах Сталина и педерастии Ленина.Я более чем уверен что американские шпиёны сами опупели от результатов дела рук своих.
Так что никакие тэтчеры и олбрайты по большому счету не при делах.Я бы спросил с ребят что в КПСС идеологией заведовали.Как они пипл так распустили.
Это как в футболе ты настолько хорошо играешь насколько это позволяет тебе противник - наши подмахивали будь здоров.И до сих пор стараются аж пот с лобка промакивают.


codewarrior
отправлено 02.04.10 19:37 # 37


Кому: nick_nSk, #8

Спасибо. Позже сам увидел внизу статьи, два абзаца не дочитал.

Однако, содержание статьи наталкивает на мысль, что г-н Лункин теперь в глубокой оппозиции действующему правительсту. Ибо иммиграционные квоты за последние два года урезали в разы, а Росстат совсем недавно бодро заявлял, что

"впервые за последние 15 лет зафиксирован прирост населения. Россиян стало на 5,3 тысячи человек (0,004%) больше и составила на 1 октября 141,9 миллиона человек"

при этом стыдливо укрывая тот факт, что этот прирост - за счет сезонного притока временных мигрантов (большей частью из Средней Азии и Закавказья).

А тут такие откровения.


Кексуто [Ло]
отправлено 02.04.10 19:40 # 38


Кому: Goblin, #0

> необходимо либерализовать миграцию из стран дальнего зарубежья — просто потому, что миграционный потенциал бывших республик СССР в значительной степени исчерпан

[пишет транспаран "Верните Изю в Россию!!!"]

Извините.


Zabor
отправлено 02.04.10 19:40 # 39


Молитесь плохо! И забываете регулярно каяться!!!


_vladimir_
отправлено 02.04.10 19:40 # 40


Кому: Ivan4, #15

> А. Лункин подвернул ногу и не может копать огород. Единственный выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев.

Правильно, камрад!
А жену А.Лункина отдать гордым южным парням, уж они-то вопрос с демографией решат. Уж они-то не подведут.


vbvb
отправлено 02.04.10 19:40 # 41


Сталин хороший!
Это вы не можете засунуть куда надо!
[Идёт делать восьмого ребёнка]


KelDazan
отправлено 02.04.10 19:40 # 42


Кому: TL1, #17

[утирает слёзы]
Полный п****ц, "совковое быдло" опять уделывает "эффективных собственников". Это всё Сталин, это он людей довёл до того, что при капитализме лучше жить так, как жили при коммунизме!


bazil_the_cat
отправлено 02.04.10 19:40 # 43


Кому: codewarrior, #2

> Кто такой этот Александр Лункин и почему он смеет распространять ересь?

[несет смерть с небес]

Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутстве.(W40k)


_vladimir_
отправлено 02.04.10 19:40 # 44


Кому: levon006, #36

> Так что никакие тэтчеры и олбрайты по большому счету не при делах.

К сожалению и они "при делах", камрад.
Да, ты прав, что их роль не ключевая, но они тоже свою лепту внесли.


levon006
отправлено 02.04.10 19:43 # 45


Кому: ронжёр, #34

> Отвечу тебе, юный друг с ответственностью и опытом папы трёх детей.
> Чтоб размножаться активно надо начать этот процесс. А потом, по мере поступления новых задач, успешно их решать. Новые стимулы для деятельности появляются. А сидеть и рефлексировать на тему "как бэ оно чего не вышло"- не наш метод.
> Зато потом, когда по прошествию лет ты видишь своих детей одетыми, обутыми и счастливыми, а старшая уже и в институт пошла, а тут тебе многозначительно заявляют про животное начало, то хочется спросить, а не ебанько ли ты?

Мужик ты просто молодец.
Из таких людей и вырастает здоровая нация.
Видеть свое продолжение в детях - это счастье.



Эрик Картман
отправлено 02.04.10 19:46 # 46


Кому: ERNESTon, #12

> Бред это всё.

Хорошо хоть ты, эксперт, пришёл и раскрыл нам глаза.

> Надо, наоборот, сокращать миграцию.

А что ж тогда Равшанам делать?
И кому пахать вместо Равшанов? :)

> А экономику перестраивать на новый лад, когда вместо человеческих рук производство осуществляют машины

У меня есть идея получше (и реальнее) - выдать каждому по волшебной палочке. Ну и скатерть-самобранку добавить на всякий пожарный.

> А чтобы повысить рождаемость, надо запретить аборты

Ну будут подпольно делать. Смертность молодых девушек увеличится, только и всего.

> закрыть границы, особенно в подбрюшье, куда идет поток героина.

По-твоему, поток героина идёт через пункты пропуска на границе. А если их закрыть, то никто не пройдёт? Смешно.

> Народ без идеи обречен на смерть, что мы сейчас и видим.

Идея как раз есть: "Хапай сколько можешь."

> А собственно надо перестрелять всю кремлевскую администрацию

Во! Подход делового человека.

> и посадить туда новых людей, которые изменят весь фундамент государства.

Новых - это кого? Каспарова с Новодворской?
Где их брать?
Где гарантия, что они не будут намного хуже?

> Как в свое время большевики.

Большевики всё делали совсем не так.
Ты бы книжек каких по истории почитал, что ли.


Olnis
отправлено 02.04.10 19:46 # 47


По СТС церемонию Ники показывают, такого либерального поноса дано не видел!


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 19:48 # 48


В Византию, в свое время, тоже ввозили строительных рабочих-турок. Чем дело закончилось - всем известно.


codewarrior
отправлено 02.04.10 19:48 # 49


Кому: Шмель, #30

> > Важно не зацикливаться на идее привлечения исключительно высококвалифицированных мигрантов
>
> Понятно, господам нужно больше нищеты, готовой работать задаром. Видать, в куршавелях шлюхи подорожали.

Две цитаты:

"Автор — член президиума, руководитель комитета по миграционной политике «Опоры России»"

"«Опоры России» - Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства."


Степан Иваныч
отправлено 02.04.10 19:50 # 50


Кому: Ivan4, #15

> выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев

И негра для политкорректности!


_vladimir_
отправлено 02.04.10 19:50 # 51


Кому: ронжёр, #34

> А потом, по мере поступления новых задач, успешно их решать.

+1
Респект тебе, камрад.


vbvb
отправлено 02.04.10 19:50 # 52


Кому: Эрик Картман, #46

> А экономику перестраивать на новый лад, когда вместо человеческих рук производство осуществляют машины
>
> У меня есть идея получше (и реальнее) - выдать каждому по волшебной палочке. Ну и скатерть-самобранку добавить на всякий пожарный.
>

А ещё короткоствол для полного счастья.


Rosov777
отправлено 02.04.10 19:50 # 53


Дык. ФМС ещё и приехавших в 90-е лишает гражданства и предлагает получать его повторно, и не всегда в упрощенном порядке. Т.е. жил ты 15 лет в РФ, детей нарожал, по работе продвинулся, а окзалось, что ты не гражданин РФ из-за головотяпства какого-нибудь сотрудника паспортного стола. И таких случаев тысячи. Тут только немногие из них: http://praktika.borda.ru/?0-9 И все случаи роднит одно - наличие паспорта гражданина РФ не определяет наличие гражданства РФ.


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 19:51 # 54


В своё время именно ГАйдар настаивал на увеличении количества мигрантов. А что? Всё в духе либеральной идеологии: ЭТОТ народ в ЭТОЙ стране делает всё не так. Давайте ввезём новый народ на новые рабочие места, а этот народ без рабочих мест -вымрет. И будет у них новый народ в новой стране! В общем и целом именно такими вот либеральными бреднями была забита голова главного персонажа из сказки Салтыкова-Щедрина "Дикий помещик"


GmbH
отправлено 02.04.10 19:55 # 55


А вот плотность населения в Москве такая же, как и в Германии. Прям немецкая плотность какая-то. Непатриотично.


vbvb
отправлено 02.04.10 19:55 # 56


Кому: Эрик Картман, #46

> А собственно надо перестрелять всю кремлевскую администрацию
>
> Во! Подход делового человека.

Ещё геев, проституток, наркоманов, взяточников и т.д.
Тогда в стране останется человек десять.


Лепило
отправлено 02.04.10 19:55 # 57


Кому: TL1, #17

> http://sites.google.com/site/comrade6724/razgovor-s-kommunarom

Либеральное государство чем удобно - ему практически нет дела до нас. Вот это правильно! Хм. Интересно. Я вот всё думаю - если бы СССР не развалился, а продолжал динамично развиваться - на каком бы уровне был,допустим, сегодняшний автопром?Ну и остальная страна.


Dr_M
отправлено 02.04.10 19:55 # 58


Кому: Степан Иваныч, #50

> И негра для политкорректности!

Причем, для полной политкорректности он должен быть геем!


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 19:55 # 59


> Автор — член президиума, руководитель комитета по миграционной политике «Опоры России»; В 2000-2009 гг. — Заместитель директора Федеральной службы охраны России; Генерал-лейтенант

Служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре; там родились,
воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов
никаких не знали, кроме: "Примите уверение в совершенном моем почтении и
преданности".

(c)


Директор
отправлено 02.04.10 19:56 # 60


Это ж сколько вокруг на всю голову пизданутых! (с)


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 19:57 # 61


Кому: Dr_M, #58

> Причем, для полной политкорректности он должен быть геем!

А вы уверены, что оный генерал-лейтенант нормальной ориентации?
Такое говорить может только гей в плохом смысле слова!!!


vbvb
отправлено 02.04.10 20:08 # 62


Кому: Лепило, #57

> Либеральное государство чем удобно - ему практически нет дела до нас. Вот это правильно! Хм. Интересно. Я вот всё думаю - если бы СССР не развалился, а продолжал динамично развиваться - на каком бы уровне был,допустим, сегодняшний автопром?Ну и остальная страна.

Если бы у бабушки был бы хер, то она была бы дедушкой.


Dr_M
отправлено 02.04.10 20:08 # 63


Кому: Лепило, #57

> на каком бы уровне был,допустим, сегодняшний автопром?Ну и остальная страна.

Вопрос конечно очень спорный. Вот некто М. Калашников пишет, что на высоком. Учитывая то, что несмотря на все старания "реформаторов" страна еще держится, до можно с ним и согласится, несмотря на некоторые притянутые за уши факты в его книгах.


Степан Иваныч
отправлено 02.04.10 20:08 # 64


Кому: Dr_M, #58

> Причем, для полной политкорректности он должен быть геем!

гея для члена президиума?.. ужас какОй...


Dr_M
отправлено 02.04.10 20:08 # 65


Кому: Ded Hunhuz, #61

> А вы уверены, что оный генерал-лейтенант нормальной ориентации?
> Такое говорить может только гей в плохом смысле слова!!!

У меня такое ощущение, что неправильная, в плохом смысле, ориентация пропуск во власть.


vasil777
отправлено 02.04.10 20:08 # 66


Уважаю масштабность. Таджикско - Узбекские безвизовые демографисты уже не справляются, пора привлекать китайских товарищей.


prow1er
отправлено 02.04.10 20:08 # 67


Мне кажется, в свое время сделан был очень правильный вывод (с точки зрения людей, желающих уменьшить население России). Упадок экономики => полный бардак в социальной среде =>никакой уверенности в завтрашнем дне => больше 1 ребенка мало кто сейчас заводит => все меньше и меньше работоспособного населения => еще бОльший упадок экономики ....
И хз как выбраться из этого порочного круга ...


ронжёр
отправлено 02.04.10 20:08 # 68


Кому: levon006, #45

> Мужик ты просто молодец.
> Из таких людей и вырастает здоровая нация.

Спасибо огромное. Но вот беда, сильные у меня сомнения имеются, что с будущим моих детей всё будет благополучно. А как это поменять? Такой жизни, как у нас в постперестройку, я им сильно не желаю. А надежды на позитивные изменения в отчизне уже почти нет. А тут вот такие новости, как от г. Лункина. Откуда набрали весь этот панноптикум идиотов?


prow1er
отправлено 02.04.10 20:08 # 69


Кому: _vladimir_, #4

> По сведению популяции к экономически оправданной величине, в точности с заветами Маргарет Тетчер.

Камрад, есть иточники этой сентенции Железной Леди? Сколько ни искал, не нашел ни разу.


vasil777
отправлено 02.04.10 20:08 # 70


Кому: Rosov777, #53

> Т.е. жил ты 15 лет в РФ, детей нарожал, по работе продвинулся, а окзалось, что ты не гражданин РФ из-за головотяпства какого-нибудь сотрудника паспортного стола.

Точно, в ФМС Москвы компетентные сотрудники наизусть знают названия деревень, в которых прописано по 30-50 чел. в каждом доме. Паспорта признают незаконно выданными. Лет 5 - 10 назад такие легко выдавали, сейчас не катит.


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 20:09 # 71


> Изменение качества российской экономики и модернизация страны в ее нынешних границах невозможны без новой миграционной политики.


Непонятно, что автор хотел сказать?

Попробуем чуточку скорректировать его птичий генералий язык:

[Превращение России в сырьевую колонию] и [полная перестройка] страны в ее нынешних границах невозможны [без ввоза рабов взамен уничтожаемых коренных жителей].


TL1
отправлено 02.04.10 20:10 # 72


Кому: Scald, #27

> Только интересно - это на самом деле?

Все детали отличные, не прикопаешься. Отвечающий - голова, а если это вдруг фейк - то вообще Эйнштейн.


kotka
отправлено 02.04.10 20:12 # 73


Кому: Хромой Шайтан, #9

> С 1993 по 1998 я был беспризорником. Практически все беспризорные дети которых я знал не дожили до сегодня. Считаю, что только за эти пять лет было потеряно целое поколение.

Подтверждаю! Мои ровесники в 1991-1998 были подростками. Из нашего поколения выжила едва ли половина (район был неблагополучный). Многие спились, скололись, сели в тюрьму, или были жертвами кровавых воровских разборок. Девушки часто болели венерическими заболеваниями.

Даже брата забили до смерти за краденый видеомагнитофон. До сих пор удивляюсь, что жива и детей воспитываю.


radioactive
отправлено 02.04.10 20:13 # 74


Я что-то не пойму, стимулирование восполнения населения естественным путем уже как вариант не рассматривается? Или размножаться умеют только мигранты?


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 20:13 # 75


Кому: Dr_M, #65

> У меня такое ощущение, что неправильная, в плохом смысле, ориентация пропуск во власть.

Угу! ТАкого вот чиновника очень даже легко держать за жопу.) Однако, расстановка на ключевые посты лиц, обремененных компроматом грозит легализацией основы этого самого компромата:

педерастии;
коррупции;
педофилии;
игре на тотализаторе гладиаторских боёв.

Однажды подобное уже было (в западной части Римской империи).

Впоследствии и руководителей страны набирают из этой вот "голубой" колоды.


Игорь Сибирский
отправлено 02.04.10 20:15 # 76


Кому: Dr_M, #65

> У меня такое ощущение, что неправильная, в плохом смысле, ориентация пропуск во власть.

Не выдавайте наших секретов!!!(ц)старый-старый анекдот


spar
отправлено 02.04.10 20:15 # 77


Кому: GmbH, #55

Ыыы! Камрад, ник у тебя соответствующий, патриотичный!!! Если белые штаны получишь, проси у модераторов ник менять на AG.


Ded Hunhuz
отправлено 02.04.10 20:16 # 78


Кому: radioactive, #74

> Или размножаться умеют только мигранты?

Ну точно не генералы!!!
Интересно, а сколько % в числе ввезенных рабов из Таджикистана составляет доля генерала Лункина?


Сет
отправлено 02.04.10 20:21 # 79


>Ежегодно российское население убывает примерно на миллион человек.

В 2008 сократилось на 362007

http://www.gks.ru/bgd/regl/B09_16/IssWWW.exe/Stg/02-01.htm

Сокращение с каждым годом меньше, начиная с 2005.

Хотя при нынешних инициативах - лучшее, конечно, впереди:(


ds-1
отправлено 02.04.10 20:21 # 80


Кому: spar, #77

А что он означает? Просветите, будьте добры.


KroliKoff
отправлено 02.04.10 20:23 # 81


> необходимо либерализовать миграцию из стран дальнего зарубежья — просто потому, что миграционный потенциал бывших республик СССР в значительной степени исчерпан

Это Китай что-ли?
Так они и без всяких законодательств придут.


vbvb
отправлено 02.04.10 20:23 # 82


Кому: radioactive, #74

> Я что-то не пойму, стимулирование восполнения населения естественным путем уже как вариант не рассматривается? Или размножаться умеют только мигранты?
>

Да ты что!?
Хочешь чтобы жидовско-москалинская мразь размножалась!?
Ты часом не коммунист?


Careless Driver
отправлено 02.04.10 20:23 # 83


Кому: Maxud3, #3

> Кетайсы нам помогут!

Если китайца скрестить с русским получится китаец!!! [это нам не выгодно]


Прапор Сумкин
отправлено 02.04.10 20:23 # 84


переселение мигрантов из США на территорию, свободную от русских варваров, не за горами [слышит грохот американских кибиток, трясет мошной, отгоняя наваждение]


VassilyP
отправлено 02.04.10 20:23 # 85


> и даже принимаемые меры, направленные на стимулирование рождаемости

В ЖК дали жене пачку брошюрок для начинающей матери. Там и про пособия есть. Говорит, что когда она родит ребенка, получит в Москве единовременное пособие - целых 11000 (одиннадцать тысяч) рублей.

Оставляют часть зарплаты на 7 месяцев декретного отпуска - максимум 34000 (тридцать шесть) тысяч рублей в месяц.

Если решил не идти работать, а ухаживать за ребенком - то платят до полутора лет целых целых 13000 (тринадцать тысяч) рублей в месяц, если зарплата больше 32 тыщ рублей (или 40% от зарплаты, если меньше).

Начинаю считать расходы на ребенка - как-то не по себе становится.

Такая вот симуляция рождаемости. Меры приняты отличные!

Программа "Доступное Жилье" дает невероятные результаты: снимаю квартиру за каких-то 33000 (тридцать три тысячи) рублей в месяц.

Не говоря уже о том, что зарегистрировать ребенка, сдать в детсад - это отдельный небесплатный вопрос.

В свете грядущих реформ образования и здравоохранения не хочется как-то здесь растить и учить детей, ведутся работы в данном направлении. Всем государственным мужам - пламенный привет.

Кому: Dr_M, #58

> Причем, для полной политкорректности он должен быть геем!

Кошмар американского работодателя: черная лесбиянка с ожирением, без ноги, больная СПИДом. Такую ни уволить, ни отказать в приеме на работу.

Кому: Ded Hunhuz, #71

> [Превращение России в сырьевую колонию] и [полная перестройка] страны в ее нынешних границах невозможны [без ввоза рабов взамен уничтожаемых коренных жителей].

[смотрит с уважением]


Dr_M
отправлено 02.04.10 20:24 # 86


Кому: Сет, #79

> Сокращение с каждым годом меньше, начиная с 2005.

Интересно бы узнать, а оно за счет чего меньше? За счет повышения рождаемости или миграции?


Сет
отправлено 02.04.10 20:24 # 87


Кому: Dr_M, #86

> За счет повышения рождаемости или миграции?

Пройди по ссылке и внимательно прочитай заголовки столбцов.


levon006
отправлено 02.04.10 20:25 # 88


Кому: _vladimir_, #44

> Так что никакие тэтчеры и олбрайты по большому счету не при делах.
>
> К сожалению и они "при делах", камрад.
> Да, ты прав, что их роль не ключевая, но они тоже свою лепту внесли.

а я и не говорю что они сидели сложа руки
но вот к примеру в году эдак 90 появилась книжка про секс то ли секс с микроскопом то ли с олигофреном точно не помню
там было очень занятно описано про пользу материнского отсоса сыну( прости Господи мои пальцы за эти слова но из песни ...) и про дружеский миньет и про поебки на стороне и про педофелию.
Ясен хрясен что книга появилась не сама по себе кто то наверху решил что совсем с сексом в стане напряг
Но ведь нам школьникам!!! в девятом классе ее рекомендовала училка!!! по украинскому языку (кстати жена офицера) и плюс советовала посмотреть Греческую смоковницу ( что характерно "Однажды в америке" она называла пошлятиной) я помню пролистал и натурально охуел.Пришел к ней так и сказал вы чо тетенька нам советуете там же порнуха такая что один дебил дрочить прямо на уроке начал когда вы отрывок зачитали.
Так что же это за народ где училка приветствует такую хуйню?Почему ее завуч с директором не расстреляли в раздевалке?
Или может она была шпиен протоукр и подкупила весь наш военный городок?
Ну а теперь все в порядке секса в стране хоть отбавляй.Русские Всем дают - приезжайте даже из дальнего зарубежья палку кинуть.
может и мне с Украины подьехать.
Ну хотя бы у нас в Украине все слава богу - в стране такое гавно после оранжевых что дальнее зарубежье держит свои писюльки подальше от наших жоп.



VassilyP
отправлено 02.04.10 20:25 # 89


Кому: ds-1, #80

> А что он означает? Просветите, будьте добры.

Формы юрлиц у немцев.

GmbH - ООО
AG - ОАО


spar
отправлено 02.04.10 20:25 # 90


Кому: ds-1, #80

Это организационно-правовые формы фирм в Германии и Австрии. GmbH примерно соответствует нашему ООО. А AG - это уже акционерное общество.


levon006
отправлено 02.04.10 20:29 # 91


Кому: ронжёр, #68

> Спасибо огромное. Но вот беда, сильные у меня сомнения имеются, что с будущим моих детей всё будет благополучно. А как это поменять? Такой жизни, как у нас в постперестройку, я им сильно не желаю. А надежды на позитивные изменения в отчизне уже почти нет. А тут вот такие новости, как от г. Лункина. Откуда набрали весь этот панноптикум идиотов?

Пока мы будем правильно воспитывать своих детей - ничего не потеряно.
Я вот что понял что в одной тоненькой книжке про колобка больше патриотизма чем во всем нашем правительстве и как правильно говорил камрад Высоцкий нужные книжки надо в детстве читать.Дети это мы.Не будем уродами сами и они нас не подведут а легко не было никогда.



ds-1
отправлено 02.04.10 20:30 # 92


Кому: VassilyP, #89

Кому: spar, #90

О как. Благодарю.


iP..McRae
отправлено 02.04.10 20:32 # 93


Дайте денег, я мигрирую!!!


Собакевич
отправлено 02.04.10 20:34 # 94


Кому: spar, #77

> Кому: GmbH, #55
>
> Ыыы! Камрад, ник у тебя соответствующий, патриотичный!!! Если белые штаны получишь, проси у модераторов ник менять на AG.

[рж0т]


Андреус77
отправлено 02.04.10 20:35 # 95


Кому: Tac-Tic, #23

> Единственный выход в этой ситуации подселить к А.Лункину на дачу венгра и двух албанцев.
>
> + десяток китайцев!

И венгра надо на румына поменять!


Ivan4
отправлено 02.04.10 20:38 # 96


Кому: VassilyP, #85

> не хочется как-то здесь растить и учить детей

А где хочеться растить?


stepnick
отправлено 02.04.10 20:38 # 97


> Россия по-прежнему, даже после распада СССР, лидирует по площади занимаемой территории. При этом плотность населения в стране значительно меньше, чем в других больших государствах: у нас это 1-4 человека на 1 кв. км по сравнению с 10 в Канаде, 30 в США, 230 в Германии, не говоря уже об Индии и Китае.

Сверился со справочником ЦРУ "The World Factbook 2007", российское переводное издание.
Россия - плотность населения 8.27 чел/км2
Канада - плотность населения 3.65 чел/км2,
не говоря уже об Австралии, где 2,7 чел/км2.
В США - 33,16 чел/км2, в Германии - 235,9 чел/км2, здесь - верно.
Правда вперемежку с ложью, известный приём.

> Сейчас численность занятых в российской экономике составляет около 70 млн человек. Но при сохранении существующих демографических тенденций к 2026 г. она может сократиться на 18 млн человек....В такой ситуации [единственный выход — стимулирование миграции].

Идея статьи: русские пусть вымирают, а миграцию нужно стимулировать.
Миллион в год вымирает (может и врёт опять, но, наверное, не сильно), зато вот у нас демократия. Казалось бы, должен за 20 лет кончиться этот дурдом, но не кончается. Работают люди, чтобы не кончался. И А. Лукин с газетой "Ведомости" работает. С М. Тэтчер понятно, у них свои интересы и т.д. А местная гнида свободно пропагандирует обнуление. Потому что - демократия и свобода слова. Херня какая-то.


GmbH
отправлено 02.04.10 20:38 # 98


"Важно прямо говорить, что большинство мигрантов в России сейчас занимают те рабочие места, на которые не претендуют местные работники, — речь идет о непрестижной и сезонной работе".

Надо всех мигрантов сразу назначать на высокие государственные должности. Причем, чем дальше зарубежье, откуда мигрант - тем выше должность. Архитекторов, строителей и прочих спецов, кого былые правители призывали к нам работать, нам не надо вовсе. Нами руководить надо по уму!!! Мы сами подметем!!!


Asal
отправлено 02.04.10 20:38 # 99


Кому: Ded Hunhuz, #75

Есть книга хорошего советского писателя Григория Климова "Князь Тьмы", советую прочесть, там как раз на эту тему.
Для функционирования экономики нужны специалисты, а специалисты поедут в Европу и США, от неграмотных африканцев толку не будет. Маниловщина сплошная.


levon006
отправлено 02.04.10 20:38 # 100


Кому: Careless Driver, #83

> Кетайсы нам помогут!
>
> Если китайца скрестить с русским получится китаец!!! [это нам не выгодно]
Лет петьдесят назад было бы наоборот - ассимилировали бы любое количество китайцев румын и австралийских аборигенов
вся история славян это история ассимилирования других народов - варягов хазар финно-угров и т.д.
брали превосходством культуры и повышенной пассионарностью. а сейчас скатываемся в яму общеевропеских ценностей.


vbvb
отправлено 02.04.10 20:38 # 101


Кому: levon006, #91

> Пока мы будем правильно воспитывать своих детей - ничего не потеряно.
> Я вот что понял что в одной тоненькой книжке про колобка больше патриотизма чем во всем нашем правительстве и как правильно говорил камрад Высоцкий нужные книжки надо в детстве читать.Дети это мы.Не будем уродами сами и они нас не подведут а легко не было никогда.

Спасись сам, спасуться другие.
Живи не по лжи, заделай пятерню и другие подтянутся.
Вот так страну надо поднимать.
Хочешь изменить мир, начни с себя!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 597



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк