Спецпоказ в Пушкинском

09.04.10 10:59 | Goblin | 223 комментария »

Фильмы

Спецпоказ фильма "Пипец" в "Пушкинском" прошёл успешно.
В зале 2000 мест, все билеты на показ были проданы, посмотреть смогли не все.
На входе барыжили билетами по 1000 рублей.

F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!

(с) Оператор & NSA


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 25

easternbear
отправлено 09.04.10 11:02 # 1


А в кассе сколько стоили билеты?


Zabor
отправлено 09.04.10 11:02 # 2


Как картинка и звук? Удобные ли места?


Magnus
отправлено 09.04.10 11:03 # 3


Отличный был спецпоказ. Фильм - просто угар.

Давно так не смеялся.


Darksky
отправлено 09.04.10 11:03 # 4


[катается по полу, в нетерпении ожидая спецпоказа в Питере]


Goblin
отправлено 09.04.10 11:04 # 5


Кому: Zabor, #2

> Как картинка и звук?

Из будки - отлично.

> Удобные ли места?

В будке - прекрасные.


Mr Durst
отправлено 09.04.10 11:04 # 6


кому: Goblin
Д.Ю. как себя чувствуете когда выходите на такую большую публику? Как удерживаете контроль на сцене?


Magnus
отправлено 09.04.10 11:04 # 7


Кому: easternbear, #1

>А в кассе сколько стоили билеты?

от 450


truth
отправлено 09.04.10 11:04 # 8


Кому: easternbear, #1

> А в кассе сколько стоили билеты?

350, 450 и 650


Глав Упырь
отправлено 09.04.10 11:05 # 9


>В зале 2000 мест, все билеты были на показ проданы.

Главный, Кашпировский бы тебе, руки не подал!!! Он уже столько народу не собирёт!

Да, если ничего не путаю, то на Питерские показы, СМС-уведомление не приходило.


Moritz
отправлено 09.04.10 11:05 # 10


Кому: Goblin

> На входе барыжили билетами по 1000 рублей.

сволочи бесстыжие.


Mauler83
отправлено 09.04.10 11:06 # 11


Дмитрий Юрьевич, а с девушкой советуете идти или фильм слишком брутальный для тонкой женской натуры?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.04.10 11:06 # 13


[сидит грустный, ибо все столы и стулья уже сгрызены]


Goblin
отправлено 09.04.10 11:07 # 14


Кому: Mauler83, #11

> Дмитрий Юрьевич, а с девушкой советуете идти или фильм слишком брутальный для тонкой женской натуры?

Не знаю, камрад.

Лично я, к примеру, при дамах матом не ругаюсь.

Потому лично мне бы на просмотре с дамой было бы крайне неловко.

Про даму ничего сказать не могу, не знаю.


RoS
отправлено 09.04.10 11:07 # 15


везёт же "не всем", блин


Darksky
отправлено 09.04.10 11:07 # 16


Кому: Глав Упырь, #9

> Да, если ничего не путаю, то на Питерские показы, СМС-уведомление не приходило.

Да, мне тоже не приходило. Но, рекламы на Туnи4ке более чем достаточно, в целом.


Goblin
отправлено 09.04.10 11:08 # 17


Кому: Mr Durst, #6

> Д.Ю. как себя чувствуете когда выходите на такую большую публику?

Отлично.

> Как удерживаете контроль на сцене?

Надо быстро проблеять анонс и убежать - никакого контроля.


Magnus
отправлено 09.04.10 11:08 # 18


Кому: Zabor, #2

> Удобные ли места?

Нормальные, но по бокам были не очень, по обе стороны сцены соорудили какие то конструкции для Бременских музыкантов. Не всем было удобно смотреть.


Goblin
отправлено 09.04.10 11:08 # 19


Кому: Глав Упырь, #9

> Главный, Кашпировский бы тебе, руки не подал!!! Он уже столько народу не собирёт!

Собирает фильм.


gordrum
отправлено 09.04.10 11:08 # 20


Спасибо Дмитрий!
Дай бог побольше таких мероприятий!


Light
отправлено 09.04.10 11:11 # 21


Кому: Глав Упырь, #9

Придет, но уже почти все продано.


Roschik
отправлено 09.04.10 11:11 # 22


И не страшно-то перед таким количеством людей? Мне было бы боязно.


wildlion
отправлено 09.04.10 11:12 # 23


Ух ты!!! Это ж две тыщи человек! Поздравляю! Нужно будет в Колизей заскочить, барыг кормить не буду.


Zabor
отправлено 09.04.10 11:12 # 24


>На входе барыжили билетами по 1000 рублей.

Ждём выстпления по телеку батюшки с требованием вернуть деньги! 60


Avner
отправлено 09.04.10 11:12 # 25


http://static.oper.ru/data/site/april_2010_pipec34_compressed.jpg

Фигасе размерчик у помещения!
У нас на селе, самый большой кинотеатр мест на 500, не больше.


зелёный
отправлено 09.04.10 11:12 # 26


Кому: Light, #21

> Придет, но уже почти все продано.

это не повод отлынивать !!!


BuRN
отправлено 09.04.10 11:13 # 27


Кому: Goblin

Отлично! Вот чтоб так и дальше - но в разы лучше!

[ждет в Питере]


Ursus Russus
отправлено 09.04.10 11:14 # 28


А партер-то весь в белых шта... то есть рубашках :)


Darksky
отправлено 09.04.10 11:14 # 29


Кому: wildlion, #23

> Ух ты!!! Это ж две тыщи человек! Поздравляю! Нужно будет в Колизей заскочить, барыг кормить не буду.

торопись!!


Goblin
отправлено 09.04.10 11:16 # 30


Кому: Roschik, #22

> И не страшно-то перед таким количеством людей? Мне было бы боязно.

За деньги - не страшно.

Добавил ролик.


зелёный
отправлено 09.04.10 11:16 # 31


Кому: Ursus Russus, #28

> А партер-то весь в белых шта... то есть рубашках :)

на показ - как на праздник!


Глав Упырь
отправлено 09.04.10 11:16 # 32


Кому: Light, #21
> Придет, но уже почти все продано.

В связи с приездом в наш славный город не последних лиц государства, посетить супер-мега- спецпоказ, к сожалению не удасться.. Остаётся ожидать выхода заветной коробочки с павильным переводом, но об этом мы узнаем\не узнаем в новостях.

[начинает подозревать для чего едут в Питер "сильные миро сего"]

Уж, не на спецпоказ ли?!!


Polaris
отправлено 09.04.10 11:17 # 33


Фотка, которая со сцены в ч/б формате - внушительна!


Goblin
отправлено 09.04.10 11:19 # 34


Кому: Polaris, #33

> Фотка, которая со сцены в ч/б формате - внушительна!

Камрад Оператор страшно силён.


Tornado
отправлено 09.04.10 11:20 # 35


Дмитрий Юрич а Битву Титанов вы еще не смотрели? Если смотрели то понравился ли он вам? Если да то будет ли про него Синий Фил?


akdelta
отправлено 09.04.10 11:20 # 36


Кому: Goblin, #19

> Собирает фильм.

Комикс как раз не древний, как оказалось, свежий, нарисован практически для картины. Но показ прошёл отлично!!! Спасибо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.04.10 11:20 # 37


Кому: Goblin, #34

> Фотка, которая со сцены в ч/б формате - внушительна!
>
> Камрад Оператор страшно силён.

А камрад Оператор мастер-классы дает?


Darksky
отправлено 09.04.10 11:24 # 38


Кому: Глав Упырь, #32

> В связи с приездом в наш славный город не последних лиц государства, посетить супер-мега- спецпоказ, к сожалению не удасться.

Проклятое любопытство!! Камрад, а чем лично тебе помешали непоследние лица государства попасть на спец.показ?


Goblin
отправлено 09.04.10 11:25 # 39


Кому: akdelta, #36

> Комикс как раз не древний

Обстановка волнительная, затупил.


зелёный
отправлено 09.04.10 11:25 # 40


Кому: Tornado, #35

> Дмитрий Юрич а Битву Титанов вы еще не смотрели? Если смотрели то понравился ли он вам? Если да то будет ли про него Синий Фил?

на сайте, помимо раздела "Тупичок Гоблина", есть ещё немало других, не менее интересных разделов.
например, "Синий Фил", целиком посвящённый кино.
на данный момент последняя новость на нём - 26й выпуск "Синего Фила".
рекомендую посмотреть ролик и почитать, что под ним написано.


Darksky
отправлено 09.04.10 11:25 # 41


Кому: Tornado, #35

> > Дмитрий Юрич а Битву Титанов вы еще не смотрели? Если смотрели то понравился ли он вам? Если да то будет ли про него Синий Фил?

Камрад, смотри комментарий к синему филу №26.


The_vict0r
отправлено 09.04.10 11:26 # 42


На второй фотке - натурально Гордон "Закрытый показ" получился :)


bazil_the_cat
отправлено 09.04.10 11:27 # 43


Кому: Goblin, #34

> Камрад Оператор страшно силён.

[усердно жабит]

http://s58.radikal.ru/i160/1004/8b/334e48addb96.jpg

Ждём выпуск "В цепких лапах"!


Глав Упырь
отправлено 09.04.10 11:29 # 44


Кому: Darksky, #38

> Проклятое любопытство!! Камрад, а чем лично тебе помешали непоследние лица государства попасть на спец.показ?

Трасса, камрад, трасса будь она не ладна!!!
Если сотни и тысячи милиционеров не стоЯт вдоль дороги и проезда первых лиц, у них наверно апетиту нет!!? Покуда не уедут, у нас выходных не будет.
Предупреждаю, в связи с этм, в городе возможны перекрытие дорог и "пробки" в неожиданных местах, добирайтесь на метро, камрады.

Так что: не шмогла я, не шмогла! ©


akdelta
отправлено 09.04.10 11:30 # 45


Кому: Goblin, #39

> Обстановка волнительная, затупил.

Да сам уже узнал после просмотра, под впечатлением.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.04.10 11:32 # 46


Кому: akdelta, #45

> Да сам уже узнал после просмотра

А я знал!!! А я знал!!!


Djinn
отправлено 09.04.10 11:37 # 47


Кому: Zabor, #2

> Как картинка и звук? Удобные ли места?

Картинка отличная, звук перевода первые пару-тройку минут был тихий, не понятно было что говорит Дмитрий Юрич, но быстро все поправили и дальше все было замечательно.
Места в пушке так себе, особенно в партере под балконом. мне лично Пушкинский как кинотеатр вообще не нравится. Единственный плюс - в самом центре находится.


Хромой Шайтан
отправлено 09.04.10 11:37 # 48


Кому: Глав Упырь, #44

> у них наверно апетиту нет!!?

Конечно, это реально настораживает, когда при проезде крупной партии первых лиц вдоль дорог нет стражей порядка. :) "Наверное, что-то случилось"(с)


nmaxo
отправлено 09.04.10 11:39 # 49


Кому: Goblin

Спасибо, Дмитрий!!!
Вечер прошёл на ура!!!
Вот только всю дорогу домой, всей компанией думали,
почему режисёр в начале фильма скинул именно армянина???
(Я русский)


Goblin
отправлено 09.04.10 11:39 # 50


Кому: nmaxo, #49

> Вот только всю дорогу домой, всей компанией думали,
> почему режисёр в начале фильма скинул именно армянина???
> (Я русский)

А главный герой - еврей.


Astrogen
отправлено 09.04.10 11:40 # 51


Кому: Djinn, #47

> Единственный плюс - в самом центре находится.

Когда я в школе учился - все встречи с девчонками там назначал (по привычке - у Пушкина) ) Да и кинотеатр по меркам того времени был о-го-го!


Sene4kin
отправлено 09.04.10 11:44 # 52


А Ярославль-то, Ярославль! Скоро у нас тысячелетие! Хотя бы разок, хоть бы одним глазком !


nmaxo
отправлено 09.04.10 11:44 # 53


Кому: Goblin, #50


> ...почему режисёр в начале фильма скинул именно армянина???
>
> А главный герой - еврей.

Очень неожиданно и смешно получилось!!!


Белый Волк
отправлено 09.04.10 11:46 # 54


Кому: Sene4kin, #52

> А Ярославль-то, Ярославль! Скоро у нас тысячелетие! Хотя бы разок, хоть бы одним глазком !

Чемодан, вокзал, маршуртка, спецпоказ


Simply
отправлено 09.04.10 11:48 # 55


Молодцы!


nk
отправлено 09.04.10 11:50 # 56


Кому: Zabor, #2

> Как картинка и звук? Удобные ли места?

Да, все было хорошо, даже отлично.

В общем, на спец-показах так всегда и бывает!


Goblin
отправлено 09.04.10 11:50 # 57


Кому: Astrogen, #51

> Да и кинотеатр по меркам того времени был о-го-го!

Да он и сейчас самый большой в Москве.


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.04.10 11:53 # 58


Кому: Avner, #25

Привет, зёма!

> У нас на селе, самый большой кинотеатр мест на 500, не больше.

По моим данным - 581


safr
отправлено 09.04.10 11:58 # 59


Я не вижу Киркорова в первых рядах.. как так? Или не прошел модерацию?


Goblin
отправлено 09.04.10 11:59 # 60


Кому: safr, #59

> Я не вижу Киркорова в первых рядах.. как так? Или не прошел модерацию?

VIP-места - они не в первом ряду


Avner
отправлено 09.04.10 12:02 # 61


Кому: Alfa-Foxtrot, #58

> Привет, зёма!

Привет!

> По моим данным - 581

Ай! Но как бы то ни было, разница с "Пушкинским" - налицо! :)


Astrogen
отправлено 09.04.10 12:04 # 62


Кому: Goblin, #57

> Да он и сейчас самый большой в Москве.

Историчка наша говорила, что он даже самый большой в стране. В питерских залах не был, поэтому утверждать не возьмусь. Предполагаю, что в других крупных городах - все равно меньше ). Я имел в виду что в конце 80-х он и по качеству был среди первых. Еще, пожалуй, отмечу "Октябрь" на Калининском проспекте - там ЕМНИП - было единственное место, где крутили стерео фильмы. Но объемы залов там да, заметно меньше.


chum
отправлено 09.04.10 12:06 # 63


А на нижнем фото крайняя справа тетенька - это кто?


nick_nSk
отправлено 09.04.10 12:06 # 64


Кому: Goblin, #30

> За деньги - не страшно.

Уроки выступления перед аудиторией от Гоблина!!!


Goblin
отправлено 09.04.10 12:06 # 65


Кому: Astrogen, #62

> Да он и сейчас самый большой в Москве.
>
> Историчка наша говорила, что он даже самый большой в стране.

Говорят, без затей - самый большой кинозал в Европе.


SHINNOK
отправлено 09.04.10 12:07 # 66


Мда, наш местный кинотеатр по вместительности и рядом не стоял.
Как говорится, почувствуйте разницу :)


Ay49Mihas
отправлено 09.04.10 12:08 # 67


Ээх, пачиму у нас никто из прокатчиков не заказывает себе "самогО Гоблина"?.. Чемодан-аэропорт-спецпоказ не канает...


Goblin
отправлено 09.04.10 12:13 # 68


Кому: chum, #63

> А на нижнем фото крайняя справа тетенька - это кто?

Девушка Анна - красотка.


Стёршийся
надзор
отправлено 09.04.10 12:14 # 69


Кому: Goblin

Сегодня в 13:10 на МTV в программе "NEWSБлок" будет репортаж об этом показе.


gringoGTI
отправлено 09.04.10 12:17 # 70


Черенки у Поджопника коротковаты по моему.


Joker
отправлено 09.04.10 12:17 # 71


Кому: Mauler83, #11

Я было собрался пойти с дамой сердца, и она несмотря на "нехорошие слова" вроде была готова, но в последний момент передумала.


Urgr
отправлено 09.04.10 12:18 # 73


http://s06.radikal.ru/i179/1004/04/45b198008bac.jpg

спасибо, извините!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.04.10 12:19 # 74


Кому: gringoGTI, #70

> Черенки у Поджопника коротковаты по моему.

Спец по черенкам?


nmaxo
отправлено 09.04.10 12:19 # 75


> Да он и сейчас самый большой в Москве.

Вот только уж больно тесный :(
И кресла, похоже, там не меняли уже лет 15-20


maksim78
отправлено 09.04.10 12:20 # 76


Дмитрий, надо работать над забарыванием слов паразитов.


chum
отправлено 09.04.10 12:20 # 77


Кому: Goblin, #68

> Девушка Анна - красотка.

Хорошая!


Капуша
отправлено 09.04.10 12:21 # 78


Дмитрий Юрьевич, а у вас в руках, тот самый легендарный "черенок"?


Goblin
отправлено 09.04.10 12:21 # 79


Кому: Стёршийся, #69

> Сегодня в 13:10 на МTV в программе "NEWSБлок" будет репортаж об этом показе.

Так-так.


Goblin
отправлено 09.04.10 12:21 # 80


Кому: Капуша, #78

> Дмитрий Юрьевич, а у вас в руках, тот самый легендарный "черенок"?

ПР-73


Goblin
отправлено 09.04.10 12:21 # 81


Кому: maksim78, #76

> Дмитрий, надо работать над забарыванием слов паразитов.

Работай.


Alfa-Foxtrot
отправлено 09.04.10 12:22 # 82


Кому: Avner, #61

> разница с "Пушкинским" - налицо!

Неспорю. А вот в соотношении "количество мест к количеству населения" наша "киношка" забарывает в минуса даже "Пушкинский"!!!


truth
отправлено 09.04.10 12:26 # 83


Дмитрий, если не трудно, можешь выложить эту фотку непожатой?

http://static.oper.ru/data/site/april_2010_pipec34_compressed.jpg


a1ma3
отправлено 09.04.10 12:35 # 84


Во время просмотра ролика ажно сам в ладоши хлопал.


Ydzero
отправлено 09.04.10 12:38 # 86


Кого-нибудь побили?!!!


Darksky
отправлено 09.04.10 12:43 # 87


Кому: Ydzero, #86

> Кого-нибудь побили?!!!

а без этого праздник не удался?!


Pshir
отправлено 09.04.10 12:44 # 88


Кому: Ydzero, #86

> Кого-нибудь побили?!!!

Они сюда уже не напишут


Блюзмен
отправлено 09.04.10 12:44 # 89


> F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!

Гоблен!!!1 У тибя написана ниправильна, ахахахаха!!!11


нинзяубийца
отправлено 09.04.10 12:45 # 90


Кто убивашкой наряжался на спецпоказе?


CDW
отправлено 09.04.10 12:46 # 91


[Смотрит на фотки и кусает локти от того, что не попал!!!]

Ну, в следующий раз, я обязательно!


Darksky
отправлено 09.04.10 12:48 # 92


Кому: Блюзмен, #89

> F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!
>
> Гоблен!!!1 У тибя написана ниправильна, ахахахаха!!!11

Теперь так - правильно!!!


aetos
отправлено 09.04.10 12:53 # 93


Шикарно!

[под впечатлением]


gremboloid
отправлено 09.04.10 12:54 # 94


[смотрит с интересом на самую нижнюю фотографию]
А зеленые черенки, уже опробованы в деле?


Goblin
отправлено 09.04.10 12:54 # 95


Кому: нинзяубийца, #90

> Кто убивашкой наряжался на спецпоказе?

Я.


Rapax
отправлено 09.04.10 12:57 # 96


Кому: Goblin, #95

> Кто убивашкой наряжался на спецпоказе?
>
> Я.

Я так и знал!!!


Mihalich
отправлено 09.04.10 12:58 # 97


Традиционный офф-топ
[Кто о чём, а вшивый о бане]-style :)))

==============================
Письмо
==============================
От кого: М* Ч* <*@mail.ru>
Кому: Г* С* <*@ya.ru>
Дата: 09 Апр 2010 12:33:00
Тема: Re: "веселуха" в киргизии
==============================

Это, кстати, хорошо, что есть только фото и нет никаких («политических») заявлений насчёт того, «что на самом деле произошло». (Уже) свершившиеся события всегда отражают сущность произошедшего, а заявления – это, в лучшем случае, то, как представляют себе события сами их участники (т.е. – это ИХ мысли и соображения – каковые могут и не совпадать с тем, что получилось на деле).
Ещё замечу, что любые журналистские фото – они всегда тенденциозны и предназначены для того, чтобы создать у зрителя нужное впечатление: это следует иметь в виду и избегать слишком сильных «эмоциональных завихрений» (например, «вот какие менты – козлы и сволочи, а оппозиционеры – храбрые и решительные» и проч.). Кроме того, следует иметь в виду, что среди фото с места событий, которые имели место в действительности вполне могут быть фото иных событий и мест – т.е. необходимо провести предварительную грубую выбраковку фото-материалов с целью отсечения материалов очевидно сомнительного содержания.
Лана… Хорош нудеть. К делу.

Перво-наперво бросается в глаза отсутствие организованности и целенаправленности в действиях митингующих. А это значит, что общей цели (и вообще - единства) среди митингующих нет. Откуда видно, что нет общей цели? А потому, что не просматривается организации. Укажу на то, что распределение социальных ролей с возникновением социальной же иерархии (т.е. организация как таковая) возникает в больших объединениях людей как раз по причине наличия целей, которые этих людей в единое социальное целое и объединяют. Т.е. организация как таковая – это концентрированное выражение целей и интересов участников некого объединения (в данном случае - митинга). Нет общих (достаточно веских) целей – нет и организации. Нет организации – нет и целенаправленности (программы достижения цели) в действиях социального объединения. А нет целенаправленности в действиях – нет и видимого результата: что и видно на фото. Таким образом, исходя из представленных фото, нельзя однозначно утверждать, что митингующие имели общие (именно ПОЛИТИЧЕСКИЕ) цели ПО СУЩЕСТВУ (а не в мыслях и на словах). А раз так, то и никакого ощутимого результата они достичь, по этой причине, не могли. (Да и не очень-то стремились.)
Таким образом, получается, что СИТУАЦИЯ ПРОТИВОБОРСТВА ДВУХ СТОРОН (т.н. «власти» и т.н. «оппозиции») НЕ ИМЕЛА МЕСТА БЫТЬ, по причине отсутствия «оппозиции» в качестве организованной (см. выше) стороны/силы. И поэтому «оппозиция» никак не могла (не имела – сперва намерения, - а потом средств и возможностей) смести со своего пути (разгромить, рассеять) «власть» с тем, чтобы ОСТАТЬСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ СИЛОЙ и, таким образом, - ПОБЕДИТЬ.
Да, чуть не забыл! ;) Никакой «бойни» и никаких массовых человеческих жертв, при таком положении вещей БЫТЬ НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ. А почему? А потому, что отсутствует ситуация схватки (боя) двух сторон/сил. Для того, чтобы было много погибших (именно что – убитых: т.е. погибших в схватке, в бою) необходимо, чтобы сражались именно ОРГАНИЗОВАННЫЕ СИЛЫ. Причём силы и стороны ДОСТАТОЧНО АВТОРИТЕТНЫЕ, чтобы ради них люди были готовы друг дружку именно убивать. Здесь же – никакой схватки двух сторон нет. Соответственно, нет и не может быть массовых жертв.
Ну и вот:
>20:45 Азаттык: В республиканскую клинику им. Ахунбаева поступило около 50 пострадавших с различными ранениями, в т.ч. огневыми. В отделении нейрохирургии РК скончались 6 из них. Со слов хирурга, в Центр неотложной хирургии Бишкека поступило около 40 человек, 9 трупов, в 4-ю городскую клинику – 89 человек, 2 трупа. Это еще не окончательные данные, состояние многих прооперированных остается тяжелым.
http://morrire.livejournal.com/616303.html

Тут нужно ещё указать на то, что уровень организационной подготовки милиции тоже весьма низок (что тоже видно на фото), а кроме того, - милиция очень малочисленна. Однако, даже с таким низким организационным уровнем подготовки, милиция вполне успешно противостояла толпе, которая не была организована ВООБЩЕ НИКАК.

А что же получилось на деле и «по факту»?
А получились массовые беспорядки. Т.е. МАССОВОЕ(-ые): нарушение общественного порядка, хулиганские действия, порча и уничтожение (в том числе, - путём поджога) материальных ценностей (государственных и частных) И КОНЕЧНО ЖЕ МАССОВОЕ МАРОДЁРСТВО (пламенный превед по такому случаю Атомному нашему Беркему).
И ВСЁ!

Итак, смотрим:

1. Фото по ссылке http://drugoi.livejournal.com/3216334.html
Все их можно охарактеризовать как: [РАЗГНЕВАННЫЙ НАРОД ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ НА ПОЛИЦИЕЙ (милицией), КОТОРАЯ ПРОТИВОСТОИТ ЕМУ И ЗАЩИЩАЕТ АНТИНАРОДНУЮ ВЛАСТЬ].
Перво-наперво отмечу, что тут не только (и не столько) ловко снято, сколько ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИ ПОДОБРАНЫ ФОТОГРАФИИ (см. выше про тенденциозность). Однако же, при внимательном рассмотрении даже таких специально подобранных фото, никаких «героических» эмоций у меня лично не возникло. Итак, смотрим внимательно:

http://i078.radikal.ru/1004/06/42e6efe55242.jpg
Митингующие «оппозиционеры» пинками гонят убегающего «цепного пса» «кровавого режима» - т.е. «оппозиция» побеждает. Смех смехом, но и в самом деле непонятно, отчего «цепной пёс» ОДИН, а не СТОИТ В СТРОЮ среди таких же как и он «цепных псов». Поделом, поделом подсрачник получил, да. За безалаберность и неорганизованность.

http://i037.radikal.ru/1004/84/fcbb33d3696c.jpg
Вот гражданские лица кого-то скопом бьют. А кого бьют-то? Смотрим на одежду избиваемого: обут в гражданские ботинки (это не форменная армейская/полицейская обувь: слишком модная и качественная), одет в тёплые штаны и куртку (всё – вполне гражданского покроя) цвета «хаки» (ну и что?), головного убора нет. На правом бедре закреплена какая-то ременная «конструкция». То, что это не кобура, – полагаю, очевидно (слишком замысловата для кобуры: имеет множество кармашков). На спине избиваемого – тоже некая ременная «конструкция», - за неё его таскают. То, что это не разгрузочный жилет бойца специального подразделения, - полагаю, тоже несомненно. (Форменная «разгрузка» выглядит (со спины) следующим образом: http://s56.radikal.ru/i152/1004/de/ba510614dba4.jpg - фото из той же подборки, между прочим.) То, что избиваемый не является бойцом спецподразделения, – полагаю, несомненно.
Так кого же бьют-то? А журналиста бьют (скорее всего – фотографа: а во всей этой «упряжи» от таскает носимые средства связи и принадлежности к фототехнике). Кого ж ещё-то?!

http://i065.radikal.ru/1004/c7/161068255f9e.jpg
[«Ряды цепных псов кровавого режима несут тяжёлые потери! Ещё немного и победа наша!»] Для начала отмечу, что никаких таких «рядов» тут нет: «цепные псы» стоят неорганизованной кучкой, в которую (по причине скученности) очень даже результативно швырять камнями. Что и происходит: упавшему явно «прилетело» по голове (матерчатая форменная кепочка – не самоё надёжное средство от летающих камней: я, конечно, не говорю о полноценном шлеме со стеклянным «забралом», но в данном случае для защиты от камней хватило бы и обычной стальной каски).

http://s57.radikal.ru/i157/1004/94/79d07b5a5010.jpg
Удивительно двусмысленная фотка. Перво-наперво – перед нами «оппозиционер» и «борец с кровавым режимом»: на заднем плане – гражданские лица, которые не предпринимают попыток на него напасть – т.е. налицо тот факт, что это именно ГРАЖДАНСКИЙ, а не «цепной пёс», который в данный момент не в форме (но с другой стороны, откуда у него ещё и дубинка?). И вот один «оппозиционер» несёт винтовку (СВД), а другой гражданский (вестимо – тоже «оппозиционер») её пытается у него отобрать: дескать у нас мирное политическое противостояние и никакого кровопролития мы не хотим (ога, да: а избиение милиционеров дубинками, бросание в них камнями и бутылками с зажигательной смесью, а также сожжение служебного автотранспорта – это куда причислять и как понимать?) Но самый цимус сцены с винтовкой в том, что она – БЕЗ ПАТРОНОВ. Если внимательно посмотреть на винтовку, то можно увидеть, что к ней не примкнут магазин (коробчатый, ёмкостью 10 патронов, если что). Ну т.е. гипотетически в её патроннике может находиться ОДИН патрон – НО НИКАК НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Одним словом, тройной идиотизм.

http://s42.radikal.ru/i096/1004/48/43279b1d8293.jpg
[«Мы сильнее цепных псов кровавого режима! Потому, что у нас есть противотанковый гранатомёт!»] И снова перед нами «борец с кровавым режимом» (вокруг него – гражданские и никто из них на него не нападает) вооружённый противотанковым гранатомётом (модель не назову). На лице – улыбка. Т.е. чел «точно» «знает», что такая «пушка» «решит» абсолютно ВСЕ «проблемы» и «победа» при помощи него будет «одержана» наверняка. Феерично: у меня просто нет слов – такой тут накал запредельной тупости.

http://s002.radikal.ru/i199/1004/dc/80e87ee41bbc.jpg
[«Народ против милиции. Народ бьёт милицию. Милиция повержена. Победа за народом! Ура!!!»] Очередная иллюстрация того, для чего нужна стальная каска на массовых беспорядках: для того, чтобы не разбили голову камнем/палкой. Вот у двоих сотрудников касок нет – и головы их основательно побиты (скорее всего, камнями). А вот у подполковника (или даже полковника) – каска есть (и при этом, он за неё держится накрепко – точно знает, ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА, хе-хе).

http://s003.radikal.ru/i203/1004/71/e041cfafdf46.jpg
[«Отбирай у него оружие!»] Со спины сфотографирован военнослужащий специального подразделения ВС Киргизии: НЕ МИЛИЦИОНЕР, а именно что СОЛДАТ. Почему именно солдат? Потому, что он имеет военную экипировку: одет в форму цвета «хаки», имеет каску военного образца и разгрузочный жилет. Про жилет скажу отдельно. Эта деталь экипировки не оставляет сомнений, что показан именно СОЛДАТ, а не полицейский: ибо ни у одного милиционера НЕ БЫВАЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ экипировки предназначенной для ОТКРЫТОГО БОЯ С ВООРУЖЁННЫМ ПРОТИВНИКОМ («разгрузка» - это экипировка для боя). Милиция – она НЕ ВОЮЕТ, она – УСТАНАВЛИВАЕТ ПОРЯДОК, а вот воюют – СОЛДАТЫ. Также у милиции не может быть противотанковых гранатомётов (его, по всей видимости, нападавшие вытащили из «кармана» на спине «разгрузки»). Ну и, наконец, отмечу, что обороняющийся от «оппозиционеров» солдат ведёт себя именно как военный, а не как милиционер: отбивается от строя и позволяет себя окружить, не решается открывать огонь на поражение против безоружных нападающих (они совершенно не боятся того, что он будет в них стрелять). Полнейшая неподготовленность к исполнению милицейских функций.

http://s40.radikal.ru/i087/1004/5f/c416f340924c.jpg
Очередная иллюстрация слабой организационной подготовки милицейских подразделений в части противодействия массовых беспорядкам: личного состава – всего ничего, строя – нет и в помине, согласованности действий – тоже не видать.

http://s001.radikal.ru/i193/1004/1a/de84cbcc453e.jpg
Ну и вот они – наиболее выдающиеся «свершения» и «подвиги» т.н. «оппозиции»: сожжённые «роскошные» транспортные средства «палачей народа». Феерия, в обчем.

Ну что сказать?
Для тех, кто в предмете (предназначение и исполняемые обязанности милиции и армии, массовые беспорядки и противодействие им) разбирается хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ (вот как я, к примеру) смотреть сей фоторепортаж – довольно смешно и не очень интересно.
Страшно с таких фоток будет лишь тем, у кого вместо мозгов смесь из соплей с сахаром – т.е. «комнатным» идиотам не имеющим абсолютно никакого жизненного опыта.

З.Ы.:
А что касается фото-«коллекции» «преступлений» «кровавого режима» от Марины Литвинович (http://abstract2001.livejournal.com/1093272.html), то там настолько всё явно и очевидно, что лень даже и хихикать над соплями с сахаром в каментах под «коллекцией».
И если Литвинович искреннее считает, что данная подборка фотоматериалов - есть явное и несомненное доказательство «преступности» и «кровавости» некого «режима», то – мои ей соболезнования.

З.З.Ы.:
«А у нас-то что?»
А вот – пожалуйте почитать:

http://left.ru/2008/12/burtsev181.phtml

http://left.ru/2009/1/garimov183.phtml


pavlukha
отправлено 09.04.10 13:00 # 98


Кому: Goblin, #65

> Говорят, без затей - самый большой кинозал в Европе.

А разве после открытия "Октября" его зал №1 не больше, чем в Пушкинском?..


xpr1mnt
отправлено 09.04.10 13:00 # 99


ЕЕЕ я узнал свой круглый обтейблФейс на фотке в 5 ряду, но где не скажу, рядом усатый сосед хотел меня убить за то, что я как чмырь хрутел попкорном, обдавая рядом сидящих зловонием культуры. Так что шифруюсь, дабы не запинали кирзачами.


xpr1mnt
отправлено 09.04.10 13:05 # 100


Кому: Goblin, #65

> Да он и сейчас самый большой в Москве.
> >
> > Историчка наша говорила, что он даже самый большой в стране.
>
> Говорят, без затей - самый большой кинозал в Европе.

Честно говоря, зал больше для театра - даже по бокам сцены были декорации для какого-то утренника. Скоро в Большом кино крутить будут - будем с биноклями ходить на премьеры на балкончиках :D

З.Ы. Зря вы так, ДЮ, про "собирает фильм", я бы за ваш живой перевод и полторы штукаря отдал за билет, а вот за это же кино с дубляжом - только 200-300. Надеюсь, ДЮ, что через пару лет ваш Брэнд будет по стоимости конкурировать с Google. Google and Goble.


naxxodka
отправлено 09.04.10 13:11 # 101


Кому: Стёршийся, #69

> Сегодня в 13:10 на МTV в программе "NEWSБлок" будет репортаж об этом показе.

Вовремя прочел!


OutSidEr
отправлено 09.04.10 13:12 # 102


[глядит на самую первую фотку, чувствуя себя деревенщиной]
Камрады, нечто это у вас кинотеатры гигантские такие?


B@rd
отправлено 09.04.10 13:13 # 103


Дим Юрич, сколько за курточку дали? Очень нравится



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк