Важное про здоровье

14.04.10 02:19 | Goblin | 539 комментариев

Разное

Цитата:
Самое важное условие — понять, что здоровье — это привычка. Такая же привычка, как и болезнь. "Но ведь привычка — это автоматическое, многократное повторение какого-то действия, которое когда-то было освоено. Например — застегивание пуговиц. Причем же здесь болезнь или здоровье?" — спросите Вы.

Как Вы думаете, хронический бронхит курильщика может существовать годами без привычки курить? Или белоснежная улыбка, отсутствие пломб и, наоборот, отсутствие отсутствующих зубов — без привычки соблюдать чистоту полости рта? За каждой нашей болезнью стоит целый комплекс разнообразных привычек, эту самую болезнь поддерживающих и усугубляющих.

Разобраться с ними — наша основная задача. Ваша задача — поменять одни привычки на другие. Поверьте, что ни одно самое наилучшее лекарство не сработает, пока Вы продолжаете поддерживать тот образ жизни, на фоне которого и возникла болезнь.
Несколько простых и важных условий успеха

Рекомендую.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539

Скиталец
отправлено 14.04.10 02:34 # 1


Эээ... при всём уважении - это начало цикла статей-советов?
Потому что написанное - оно конечно замечательно, правильно, нужно.
Но помочь может строго тому, у кого проблем в общем-то нет,
просто он немного "выпал" из правильного образа жизни.

Человеку с серьёзными проблемами со здоровьем (которые отнюдь не сводятся к "привычке") -
это конечно тоже не во вред будет. Но рассчитывать на серьёзные улучшения я бы не стал.

З.Ы. Нет, я не имею медицинского образования. Я имею лишь шикарный букет болезней.


drv
отправлено 14.04.10 02:34 # 2


По ссылке сайт вот этого камрада?

http://static.oper.ru/data/site/march2010_1_compressed.jpg

Я его узнал!!!


ArmorDriver
отправлено 14.04.10 02:40 # 3


Интересно, спасибо.


Stonerose
отправлено 14.04.10 02:44 # 4


Спасибо. Занимательно. И сайтик у них аккуратный - тоже хорошо.


porter2
отправлено 14.04.10 02:44 # 5


Кому: Скиталец, #1

> рассчитывать на серьёзные улучшения я бы не стал.

как я понял, это про профилактику


Lexa!
отправлено 14.04.10 02:46 # 6


Кому: Скиталец, #1

> Нет, я не имею медицинского образования. Я имею лишь шикарный букет болезней.

И считаешь, что к таким советам бесполезно прислушиваться уже больным людям?


Скиталец
отправлено 14.04.10 02:51 # 7


Кому: Lexa!, #6

> И считаешь, что к таким советам бесполезно прислушиваться уже больным людям?

[вздыхает] 6й коммент - и уже вот это.

> Человеку с серьёзными проблемами со здоровьем (которые отнюдь не сводятся к "привычке") -
> это конечно тоже не во вред будет. Но рассчитывать на серьёзные улучшения я бы не стал.

со второго разА понятнее - как я считаю?


Кремень
отправлено 14.04.10 02:57 # 8


Про будильник и про телевизор во время еды абсолютно согласен. Самостоятельно вывел данные правила лет пять назад, результатами чего весьма доволен.


acidi
отправлено 14.04.10 03:22 # 9


Кому: Кремень, #8

> про телевизор во время еды абсолютно согласен.

Пару лет назад перестал есть перед компьютером, и стал есть строго на кухне. Пищеварение реально получше стало =)


Mope4Ok
отправлено 14.04.10 03:52 # 10


Больше года стараюсь придерживаться простых рекомендаций камрада,
самое сложное - пить достаточно воды.


Mope4Ok
отправлено 14.04.10 03:56 # 11


Кому: Скиталец, #1

В статье не про лечение, а про правильный образ жизни,
который формируется самим человеком, путём целенаправленного
приобретения полезных привычек.


Скиталец
отправлено 14.04.10 04:06 # 12


Кому: Mope4Ok, #11

> В статье не про лечение, а про правильный образ жизни,

в статье есть вот это:

> Поверьте, что ни одно самое наилучшее лекарство не сработает, пока Вы
> продолжаете поддерживать тот образ жизни, на фоне которого и возникла болезнь.

т.е. вроде как про лечение тоже может быть. я и интересуюсь -
это только начало цикла, или вот такой совет и всё.


Ay49Mihas
отправлено 14.04.10 04:34 # 13


> Одним из факторов большей продолжительности жизни у женщин является их занятость, помимо всего прочего, домашним хозяйством.

А также и секас. Так что надо заниматься, по утрам и вечерам :)

Прочитал анонс, подумал, там и про чистку зубов --- ан нет. В связи с чем хочу заметить, что чистка зубов с их здоровьем коррелирует слабо (само собой, мнение моё, но на основе наблюдений).


Yankee
отправлено 14.04.10 04:58 # 14


Кому: Скиталец, #1

> Эээ... при всём уважении - это начало цикла статей-советов?

Что мешает походить по сайту и почитать?

> Потому что написанное - оно конечно замечательно, правильно, нужно.
> Но помочь может строго тому, у кого проблем в общем-то нет,
> просто он немного "выпал" из правильного образа жизни.

Там сразу же про это написано, в первых абзацах.

> Человеку с серьёзными проблемами со здоровьем (которые отнюдь не сводятся к "привычке") -
> это конечно тоже не во вред будет. Но рассчитывать на серьёзные улучшения я бы не стал.

Никто в статье серьезных улучшений серьёзно больным не обещает.

Ты как читаешь вообще?


Шмель
отправлено 14.04.10 05:15 # 15


Кому: Скиталец, #1

Привычка к здоровому образу жизни полезна независимо от того, сколько у тебя болезней. Ну а сами болезни, конечно, лечить надо, если есть такая возможность.


SNTurov
отправлено 14.04.10 05:57 # 16


удивительное дело.
спроси человека о его базовых ценностях в жизни - большинство поставят здоровье на одно из первых мест.

при этом почти у каждого есть куча вредных привычек, таких как хронический недосып, курение и пр., и нет привычек полезных - регулярно ходить к врачам, правильно питаться, делать разминку по утрам.

не устаю удивляться, до чего ж неосознанно люди живут. Стараюсь работать над собой в этом направлении, но дается нелегко, мозг сопротивляется постоянным нагрузкам, норовит жить по-старому, по накатанным рельсам.


раввин
отправлено 14.04.10 05:57 # 17


> Тем более, что болезнь в переводе с греческого означает привязанность.

Это кто же им такое сказал?


Кому: Скиталец, #1

> Человеку с серьёзными проблемами со здоровьем (которые отнюдь не сводятся к "привычке") -
> это конечно тоже не во вред будет. Но рассчитывать на серьёзные улучшения я бы не стал.

Истину глаголешь.


MustDie
отправлено 14.04.10 05:57 # 18


Полезная статья.
Спасибо.


Nakopitel
отправлено 14.04.10 05:57 # 19


Огромное спасибо. Буду менять привычки.


Lexa!
отправлено 14.04.10 05:57 # 20


Кому: Скиталец, #7

> со второго разА понятнее - как я считаю?

Понятно. Но, мне кажется ведение "здорового образа жизни" выправляет целый комплекс причин, которые помогают существенно поправить здоровье.
Понятно, что ампутированная нога не отрастет, но проблемы, например, пищеварения, суставов и ожирения - решаются успешно.
Потому и зацепила твоя фраза. Получилось похоже на "я как больной говорю вам , что подобное вам мало чем поможет" .


Pike
отправлено 14.04.10 05:58 # 21


Бодрый сайт, я помню про похмелье очень в тему было.


ZERNOEd
отправлено 14.04.10 05:58 # 22


Спасибо, очень полезная статья.


konnektikut_yankee
отправлено 14.04.10 05:58 # 23


Даже если спирт замёзнет
Всё равно его не брошу
Буду грызть его зубами
Потому что он - хороший

(с) неизвестный герой 90х


DrSnow
отправлено 14.04.10 05:58 # 24


Полностью поддерживаю Д.Ю....
P.S.Не так давно,начал работать над собой именно в этом ключе.


Джинджер
отправлено 14.04.10 05:58 # 25


Статьи хорошие, сайт отличный.
Доктору Korael'у большое спасибо.


FEAR
отправлено 14.04.10 05:58 # 26


Дмитрий Юрьевич, а сами какие меры используете для поддержания здоровья?


Jarlax
отправлено 14.04.10 06:03 # 27


Дама - канадский тренер по фитнесу. От одного взгляда на нее хочется выйти на пробежку, мотивация гарантирована. Бездуховность отдыхает.

http://www.youtube.com/user/charliejames1975


Merlin
отправлено 14.04.10 06:05 # 28


Кому: Jarlax, #27

> Дама - канадский тренер по фитнесу.

Дама - бывшая чешская порномодель :)


wustyl3
отправлено 14.04.10 06:10 # 29


Не здоровый образ жизни, дается очень легко и зачастую приятно. А вот что бы выкарабкаться на "правильные рельсы" приходиться попотеть и во многом себя пересилить.
Отличная статья! Спасибо!


Нюргун Боотур
отправлено 14.04.10 06:20 # 30


Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок! (с)

Спасибо, интересно!


Surok
отправлено 14.04.10 06:30 # 31


Кому: Скиталец, #1

> Человеку с серьёзными проблемами со здоровьем (которые отнюдь не сводятся к "привычке")

У брата год назад были серьезные проблемы с давлением - постоянно очень высокое. Год как каждый день обливается холодной водой и все нет проблемы с давлением.

Скажу еще, что хорошие привычки плохо усваиваются, в отличии от плохих.


easternbear
отправлено 14.04.10 06:30 # 32


Толково. Особенно про телевизор и занятость по хозяйству. Помогает. Только я бы еще и интернет в список включил :)


wustyl3
отправлено 14.04.10 06:39 # 33


Кому: Ay49Mihas, #13

> А также и секас. Так что надо заниматься, по утрам и вечерам :)



Кому: Merlin, #28

> Дама - бывшая чешская порномодель :)

[начинает что то подозревать]


Mope4Ok
отправлено 14.04.10 06:40 # 34


Кому: Merlin, #28

> Дама - канадский тренер по фитнесу.
>
> Дама - бывшая чешская порномодель :)

Говорят, что дама приехала в Канаду по стриптизёрской рабочей визе :)


Mope4Ok
отправлено 14.04.10 06:41 # 35


Кому: Surok, #31

> Год как каждый день обливается холодной водой

Стоя босыми ногами на голой земле?


anta
отправлено 14.04.10 06:42 # 36


Кому: Ay49Mihas, #13

> А также и секас. Так что надо заниматься, по утрам и вечерам :)
>
> Прочитал анонс, подумал, там и про чистку зубов --- ан нет. В связи с чем хочу заметить, что чистка зубов с их здоровьем коррелирует слабо (само собой, мнение моё, но на основе наблюдений).

Утренний секас с нечищенными зубами? Фу-уу! Такое только в американских фильмах может быть.

А серьезно - ножом и вилкой роем мы могилу себе. (с)


Greensleeves
отправлено 14.04.10 06:59 # 37


Я могу если надо много пить жидкости, я полностью отказалась от телевизора, я с удовольствием занимаюсь домашним хозяйством. Но до чего же сложно заставить себя делать ежедневно зарядку! Придумываю себе всякие отговорки, чаще ссылаюсь на нехватку времени. Но я ж знаю, что мне просто ЛЕНЬ! (( Поэтому хожу на дорогие (для меня) тренировки. Деньги вперед заплатишь и хочешь-не хочешь плетешься оздоравливаться. :-)Иначе-(то есть добровольно и сознательно) у меня ни как не получается себя заставить.


Lady_Alia
отправлено 14.04.10 07:39 # 38


Хорошая статья. Ничего сверхъестественного, все просто и выполнимо.
Понятно, что это не панацея от всех болезней, но вреда точно никакого не будет)

Кому: Greensleeves, #37

При нашем ритме жизни нормально выспаться можно только в выходные (да и то если они не загружены с самого утра уборкой и прочими домашними делами), так что те 15-20, которые можно было бы употребить на зарядку, лучше поспать)
Для меня как для матери-одиночки это вообще ппц какая проблема. Остается только ждать, когда ребенок подрастет, чтоб его тоже приобщать к ЗОЖ)))


Korael
отправлено 14.04.10 08:13 # 39


Кому: Скиталец, #1

> Эээ... при всём уважении - это начало цикла статей-советов?

Это записки на манжетах тонометра.

> Потому что написанное - оно конечно замечательно, правильно, нужно.
> Но помочь может строго тому, у кого проблем в общем-то нет,
> просто он немного "выпал" из правильного образа жизни.

Правильный образ жизни - он как штаны: если не подтягивать, спадают :)

> Человеку с серьёзными проблемами со здоровьем (которые отнюдь не сводятся к "привычке") -
> это конечно тоже не во вред будет. Но рассчитывать на серьёзные улучшения я бы не стал.

Лечение производится в индивидуальном порядке, его нельзя раскрыть в тексте.

Лечение - это привлечение специалиста к организму, неспособному помочь самому себе.

Тем не менее, без правильного образа жизни процедуры лечения, процесс излечения и восстановления занимают намного большее время, а иногда и невозможны без такового.


cheburaha
отправлено 14.04.10 08:24 # 40


Кому: Nakopitel, #19

> Огромное спасибо. Буду менять привычки.

А вот веть оно как просто, оказывается! Прочитал статью - поменял привычки - стал здоровым и счастливым.


cheburaha
отправлено 14.04.10 08:27 # 41


Кому: anta, #36

> Утренний секас с нечищенными зубами? Фу-уу! Такое только в американских фильмах может быть.

А еще они просыпаются в фильмах - такие незаспанные, причесанные,с аккуратно накрашенными глазами,может и во рту у них все нормально.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 08:28 # 42


С "синим" вроде завязал, осталось бросить курить. Пока не получается.


prosto_phil.86
отправлено 14.04.10 08:36 # 43


Не болеть - это здОрово.

[пошёл принимать ледяной душ]


pikachu
отправлено 14.04.10 08:47 # 44


Кому: Merlin, #28

> Дама - канадский тренер по фитнесу.
>
> Дама - бывшая чешская порномодель :)

В Чехии нет бывших порномоделей!


OutSidEr
отправлено 14.04.10 09:01 # 45


Кстати, удивительный эффект дало совсем простое средство - купил аскорбиновой кислоты(как в детстве была, маленькие ж0лтые шарики) и жру регулярно, в соответствии с дозировкой. Цена смешная.


gringoGTI
отправлено 14.04.10 09:01 # 46


Начав менять привычку встречаться с пьющими приятелями-коллегами-друзьями постепенно отучил себя от привычки выпивать, а с некоторых пор вовсе разучился.
Осталась самая противная, дурная привычка поздно ложиться спать. Из-за этого постоянный недосып, и соответственно низкая производительность труда.
К каждой привычке нужно найти подход, для приобретения или расставания с ней.


wustyl3
отправлено 14.04.10 09:01 # 47


Кому: Mope4Ok, #34

> Говорят, что дама приехала в Канаду по стриптизёрской рабочей визе :)

И такие бывают?! Скоро рабочие визы проституткам начнут давать!


Surok
отправлено 14.04.10 09:01 # 48


Кому: Mope4Ok, #35

> Стоя босыми ногами на голой земле?

Да, зимой хождение босыми ногами по снегу. Зима у нас выдалась хорошая - минус 30 и еще холоднее.


Valery_C
отправлено 14.04.10 09:01 # 49


Спасибо
хороший сайт, про детей прочитав - задумался


Пан Головатый
отправлено 14.04.10 09:01 # 50


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> С "синим" вроде завязал, осталось бросить курить. Пока не получается.

С синим - это пять. С куревом - это два.
Гипноз не пробовал? Говорят очень способствует.:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 09:01 # 51


Кому: OutSidEr, #45

Какой эффект-то?


wustyl3
отправлено 14.04.10 09:02 # 52


Кому: Greensleeves, #37

> Но до чего же сложно заставить себя делать ежедневно зарядку!

Главное выработать привычку, встаешь на 10 минут раньше, и в эти лишних 10 минут не тупишь, а поотжимался или пресс покачал, вот тебе и зарядка! Или это не считается зарядкой? Я честно говоря слабо представляю как должна выглядеть правильная зарядка по утрам.


Sataniel
отправлено 14.04.10 09:02 # 53


А я и так знаю о своих главных, плохих привычках. Правда толка от этого нет.


Пересвет
отправлено 14.04.10 09:02 # 54


Статья конечно добротная, но есть люди, которых болезни любят, наверняка каждый из нас знаком с парой-тройкой таких. Или загриппует, или хрень какая-нибудь вылезет типа межпозвоночной грыжи... только это победит - сломает ребро, неудачно упав, не успело зарасти ребро - глядишь опять в больничке, уже с инфекцией кишечника. Короче статья правильная, но с оговорками :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 09:03 # 55


Кому: Пан Головатый, #50

> Гипноз не пробовал?

Ну его нахер. Говорят, если че не так сделаешь, можно рехнуться.


Koldybay
отправлено 14.04.10 09:04 # 56


А ложиться в полночь и спать 6 часов это сильно вредит?


PoD
отправлено 14.04.10 09:06 # 57


Кому: drv, #2

> По ссылке сайт вот этого камрада?
>
> http://static.oper.ru/data/site/march2010_1_compressed.jpg
>
> Я его узнал!!!

[делает дополнения в списке "Они слишком много знают"]

Кому: Mope4Ok, #10

> > Больше года стараюсь придерживаться простых рекомендаций камрада,
> самое сложное - пить достаточно воды.

Мне б ваши проблемы!! Я, блин, по-человечески сон организовать не могу.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> С "синим" вроде завязал, осталось бросить курить. Пока не получается.

Рекомендуют выбросить из дома все относящееся к куреву. То бишь зажигалки, пепельницы и т.п.


Стасичка
отправлено 14.04.10 09:08 # 58


Кому: Merlin, #28

>> Дама - канадский тренер по фитнесу.

> Дама - бывшая чешская порномодель :)

То-то думаю, почему появилось желание с ней устроить пробежку до ближайшей горизонтальной поверхности и там заняться горизонтальным фитнесом [КС]


cheburaha
отправлено 14.04.10 09:09 # 59


Кому: Пересвет, #54

> > Статья конечно добротная, но есть люди, которых болезни любят,

А еще есть люди, которые любят болеть и лечиться - бесконечно ходить по врачам, самозабвенно глотать разные пилюли, рассказывать всем, насколько он болен, что недуги остальных не идут ни в какое сравнение. Как правило, таких персонажей палкой не перешибешь.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.04.10 09:10 # 60


Кому: anta, #36

> Утренний секас с нечищенными зубами?

с женщиной, а у женщины, соответственно, с мужчиной!!!

ни в коем случае не путать


GROM
отправлено 14.04.10 09:11 # 61


Полезный сайт, познавательный. Некоторые советы сразу в точку:
>Смакуем блюда, а не новости. ТВ в качестве гарнира - гарантия несварения!

С утра во время завтрака залез в Интернет, и новости подряд:
"...Медведев закрывает реактор-наработчик плутония..."
"...Россия приняла обязательства уничтожить 34 тонны оружейного плутония..."
"...Медведеву комфортнее в Нью-Йорке..."

Бл@ть, или я чего-то не понимаю, или ППЦ просто. Какое тут нахрен правильное пищеварение с утра.
Настроение коту под хвост на весь день.


Vito
отправлено 14.04.10 09:11 # 62


Очень полезные, но наивные советы.
Я тоже могу посоветовать всем избегать стресса, например.
Вроде полезный совет.
А как его избежать?
Бросить работу?
Или ходить пешком по 20 километров в день чтобы в пробках не стоять?


Korsar
отправлено 14.04.10 09:14 # 63


Кому: Korael, #39

Просветите пожалуйста насчёт потребления чая и кофе (особенно кофе) и особенно как стимуляторов. Когда что можно пить, когда нельзя, сильно ли плохо если пьёшь кофе регулярно, сильно ли вреден для организма растворимый кофе или лучше только варёный? Когда надо утром проснуться, особенно если позно лёг потребление кофе вредно? Насчёт чая тоже, какой лучше чёрный или зелёный и почему? Ну и самое главное количество в день.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.04.10 09:15 # 64


Кому: Vito, #62

> А как его избежать?

заставляй себя!!!


Greensleeves
отправлено 14.04.10 09:18 # 65


Кому: Lady_Alia, #38

> Остается только ждать, когда ребенок подрастет, чтоб его тоже приобщать к ЗОЖ)))

Раз ребенок еще маленький, значит, можно будет его с детства приучать к правильным привычкам.В бассейн вместе ходить, например. Хотя... меня вот, например, с детства заставляли ходить на лыжах : "Это так классно и так полезно для здоровья, ты еще маленькая, поэтому не понимаешь, но вырастешь-и все поймешь"!). Я выросла.И поняла: Я НЕНАВИЖУ лыжи. :-)


wustyl3
отправлено 14.04.10 09:18 # 66


Кому: PoD, #57

> Рекомендуют выбросить из дома все относящееся к куреву. То бишь зажигалки, пепельницы и т.п.

Плавали, знаем. Прикуриваешь от плиты, стряхиваешь в свернутый бумажный стаканчик! Говорят, если вымочить аккуратно сигареты в молоке и потом их просушить, а потом покурить их, отбивает желание на раз! Вроде как, начинает вызывать отвращение сам вкус и запах дыма, но я сам не рискнул попробовать!


OutSidEr
отправлено 14.04.10 09:20 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #51

> Какой эффект-то?

Значительно меньше стало всяких простуд/насморков(обычно зимой постоянно с заложенным носом).
Общий тонус повысился.
Ну и с зубами у меня обычно атас - запущены были в свое время донельзя. Стало заметно лучше.


Korsar
отправлено 14.04.10 09:21 # 68


Кому: cheburaha, #59

> А еще есть люди, которые любят болеть и лечиться

Потому что заняться больше нечем. Особенно некоторым пенсионерам, прошу прощения. Многочасовые обсуждения лекарств, врачей, аптек, количества рецептов. Бесконечные беседы у прилавка с фармацевтом, при том, что сзади очередь, про сидения в поликлиниках я вообще молчу, хотя думается ходят они туда не за лекарствами, а пообщаться, другим правда от осознания этого не легче.


Господин Уэф
отправлено 14.04.10 09:23 # 69


Кому: Korael, #39

Я не пью чай и кофе - просто не хочется. Отказ от чая и кофе - обычно вреден, или нет?

Кому: Vito, #62

> Я тоже могу посоветовать всем избегать стресса, например.

А я тоже могу посоветовать всем: будьте богатыми и здоровыми, не будьте бедными и больными!!!


OutSidEr
отправлено 14.04.10 09:23 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> Ну его нахер. Говорят, если че не так сделаешь, можно рехнуться.

Очередная городская легенда, поди.
Одноклассник бывший, кстати, таким образом успешно завязал - уже 2 или 3 года не курит.
А еще, говорят, книжка Карра помогает.


невинный наблюдатель
отправлено 14.04.10 09:25 # 71


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

У меня строго наоборот. Никак не могу забороть "бокальчик пива в пятницу".


Beaths
отправлено 14.04.10 09:27 # 72


Кому: pikachu, #44

> Дама - бывшая чешская порномодель :)
>
> В Чехии нет бывших порномоделей!

Порно умеет ждать!


cheburaha
отправлено 14.04.10 09:27 # 73


Кому: Korsar, #68

> Потому что заняться больше нечем. Особенно некоторым пенсионерам, прошу прощения. Многочасовые обсуждения лекарств, врачей, аптек, количества рецептов. Бесконечные беседы у прилавка с фармацевтом, при том, что сзади очередь, про сидения в поликлиниках я вообще молчу, хотя думается ходят они туда не за лекарствами, а пообщаться, другим правда от осознания этого не легче.

А как некоторые бабки врачей насилуют - доктор, у меня стало повышаться давление, появился радикулит, вылечите меня, доктор!!!!!!!! А иногда так бывает, что с возрастом здоровье не улучшается, как это не странно.


Beaths
отправлено 14.04.10 09:28 # 74


Кому: невинный наблюдатель, #71

> У меня строго наоборот. Никак не могу забороть "бокальчик пива в пятницу".

Слабак!!!

Я забарываю его залпом!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 09:30 # 75


Кому: OutSidEr, #67

> Стало заметно лучше.

Надо будет попробовать. Тоже с зубами траблы.

Кому: OutSidEr, #70

> Очередная городская легенда, поди.

Я к тому, что можно что-то не так сделать с головой и будешь до конца дней в штаны ссаться или чего похуже. Я с такими вещами стараюсь не играть.

Кому: невинный наблюдатель, #71

> Никак не могу забороть "бокальчик пива в пятницу".

Ха! Две банки в день минимум - вот, как было - заборол!


wustyl3
отправлено 14.04.10 09:32 # 76


Кому: OutSidEr, #70

> А еще, говорят, книжка Карра помогает.

Помогает, но людей продержавшихся дольше полугода, после прочтения, я не видел. Повторное чтение помогает еще меньше.


невинный наблюдатель
отправлено 14.04.10 09:32 # 77


Кому: OutSidEr, #70

Книги Карра на меня никак не подействовали. Наверное не внимательно читал.


d_test
отправлено 14.04.10 09:32 # 78


Кому: Vito, #62

> А как его избежать?

Примерно так:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603882%CA%A0


невинный наблюдатель
отправлено 14.04.10 09:33 # 79


Кому: Хмурый_Сибиряк, #75

> Ха! Две банки в день минимум - вот, как было - заборол!

Каким макаром заборол?


drv
отправлено 14.04.10 09:34 # 80


Кому: Merlin, #28

> Дама - бывшая чешская порномодель :)

А ты, осведомлённый!


Korsar
отправлено 14.04.10 09:35 # 81


Кому: cheburaha, #73

> А как некоторые бабки врачей насилуют - доктор, у меня стало повышаться давление, появился радикулит, вылечите меня, доктор!!!!!!!! А иногда так бывает, что с возрастом здоровье не улучшается, как это не странно.

Да, они бывают разные. Бывают и такие, которые ходят по необходимости. Бывают такие, которым хождения по врачам неинтересно в силу занятости другими делами: вязанием, внуками, делами по дому, книгами и т. д. Что интересно - они гораздо меньше болеют и гораздо бодрее выглядят. Однако таких меньшинство. Кстати на вышеописанную категорию пенсионеров, они именно так и смотрят, как я написал выше.


DayDreameR
отправлено 14.04.10 09:36 # 82


Ещё в детстве заметил прямую связь между физическими нагрузками и хорошим настроением. Курить попробовал - не понравилось, через полгода бросил. А если нервы беспокоят, так займитесь физкультурой. Лично у меня после 700-800 раз отжиманий (не за раз конечно, не Рэмба =), подходами по 50) такой позитив. А большинство болезней от нервов, доказано наукой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 09:39 # 83


Кому: невинный наблюдатель, #79

> Каким макаром заборол?

Сначала перешел на безалокогольное(да-да! начинаем шутить про резиновую женщину!!!), потом на сок. Главное, считаю, убедить самого себя, что тебе это не надо, неинтересно. Это, имхо, самое трудное.

Сейчас, если и выпиваю, то только по большим праздникам и в компании, не как раньше, в одно жало накачивался.


Lookin
отправлено 14.04.10 09:42 # 84


А вот у меня сегодня, со здоровым образом жизни наверно не сложится.
И в комменты вечером писать тоже не буду.
Потому что у меня сегодня день рождения, и вечерком мы с друзьями наверняка будем пить совсем не чай :)


mni
отправлено 14.04.10 09:43 # 85


Кому: Greensleeves, #37

> Но до чего же сложно заставить себя делать ежедневно зарядку!

А зачем вообще делать "зарядку"?
Серьезная физическая нагрузка сразу после пробуждения неприятна, да и вредна.
Утром надо делать разминку, а не зарядку. Подобрать такие упражнения, которые приятно делать - что-нибудь из йоги, например, или какую-нибудь разновидность самомассажа.

Кому: wustyl3, #52

> Главное выработать привычку, встаешь на 10 минут раньше, и в эти лишних 10 минут не тупишь, а поотжимался или пресс покачал, вот тебе и зарядка!

Встать на 10 минут раньше, чтобы покачать пресс - это для тех, кто ломает кирпичи голыми руками и спит в кресле с пистолетом.

Обычным людям больше подходит легкая разминка с утра.


PONTEL
отправлено 14.04.10 09:43 # 86


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

Это надо ещё сильно-сильно заставить мозг повестись на гипноз, не факт что поведётся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.04.10 09:43 # 87


Кому: Lookin, #84

> Потому что у меня сегодня день рождения

Категорически поздравляю!

> вечерком мы с друзьями наверняка будем пить совсем не чай

Аккуратней, завтра на работу. :)


Поднадзорный
отправлено 14.04.10 09:47 # 88


Мудаков вроде меня банят с первого поста.



OutSidEr
отправлено 14.04.10 09:47 # 89


Кому: Хмурый_Сибиряк, #75

> Я к тому, что можно что-то не так сделать с головой и будешь до конца дней в штаны ссаться или чего похуже. Я с такими вещами стараюсь не играть.

Зубов бояться - в рот не давать 8) ©
Но вообще, согласен - с башкой играть в игры чревато.

Мне повезло - я курить бросил, когда еще не успел на это дело подсесть плотно. В школьное время пару лет в режиме "пару раз в день за гаражами, с пацанами".
С выпиванием получилось по-другому - был близкий родственник, здоровенный мужик, заработавший себе цирроз печени. Нифига не стимулирует к выпиванию, когда видишь как человек от такой поганой болезни загибается.
Через это за последние 10 лет разве что пару раз спирт употреблял в медицинских целях, да несколько раз "экзотику" пробовал - рюмку "Хенесси", несколько стопок текилы и пару стопок Jim Beam.
Еще бы вот отучиться жрать адски острое, жирное и вообще вредное 8)


drv
отправлено 14.04.10 09:48 # 90


Не знаю, как там в столицах - не бывал - но тут, в провинции сама жизнь корректирует привычки.

- Отсутствие горячей воды - невольно приводит к закаливанию - мыться-то надо.
- Отключенное отопление - заставляет совершать каждодневные разминки (и по много раз) - для согрева.
- Неработающие лифты и переполненный общественный транспорт - отправляют граждан на пробежки.
- Соседи с перфораторами - регулируют режим сна.
- Недоразвитая сфера услуг - предлагает самостоятельно заниматься домашним хозяйством.

Так что, будем здоровы!


Lookin
отправлено 14.04.10 09:51 # 91


Кому: Хмурый_Сибиряк, #87

> Категорически поздравляю!

Спасибо!

> Аккуратней, завтра на работу. :)

Мы сегодня по чуть-чуть, символически. В выходные уже серьёзнее посидим :)


drv
отправлено 14.04.10 09:51 # 92


Кому: Поднадзорный, #88

Удивительно! Это что же такое можно написать в теме про здоровье, чтобы быть выпизженным с первого ж поста?!


OutSidEr
отправлено 14.04.10 09:53 # 93


2 модераторы:
А можно мне в нике все капсы убрать?
По подростковому недомыслию когда-то писал вот так вот.
Теперь весь ник пишу маленькими 8)


DarkSneg
отправлено 14.04.10 09:54 # 94


Кому: Korsar, #68
В своей поликлинике реализовал возможность записи к врачам-специалистам через интернет. Так через месяц ревматологи попросили исключить запись к ним - бабки наловчились к ним 70% номерков так бронировать, в обход терапевтов. Реально больным не попасть. После этого задумался - если они освоили интернет для оплаты услуг и записи к врачу, так и общались бы в интернете, что им мешает.

А вот по поводу заметки о здоровье - начинается лето, как раз пора положительно подправить тело и дух после зимы.
Спать вот до 12 ложиться начал, сейчас думаю на работу пешком ходить. Ровно 5 км от дома. Все моцион будет.


mni
отправлено 14.04.10 09:54 # 95


Кому: Greensleeves, #65

> Раз ребенок еще маленький, значит, можно будет его с детства приучать к правильным привычкам.В бассейн вместе ходить, например. Хотя... меня вот, например, с детства заставляли ходить на лыжах : "Это так классно и так полезно для здоровья, ты еще маленькая, поэтому не понимаешь, но вырастешь-и все поймешь"!). Я выросла.И поняла: Я НЕНАВИЖУ лыжи. :-)

А что мешает подобрать ребенку вид спорта, который ему нравится?


DarkSneg
отправлено 14.04.10 09:54 # 96


Кому: mni, #85

> Встать на 10 минут раньше, чтобы покачать пресс - это для тех, кто ломает кирпичи голыми руками и спит в кресле с пистолетом.

Крайность. Я кирпичи не ломаю, да и пистолета у меня нет. А 15 минут для перекладины и отжиманий почти всегда находится. И это действительно дело привычки, еще с курсантских лет.


easternbear
отправлено 14.04.10 09:54 # 97


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

>Сначала перешел на безалокогольное(да-да! начинаем шутить про резиновую женщину!!!)

Шутить не буду. Давеча один камрад поделился со мной мыслью, что пивному алкоголизму способствует то, что безалкагольное пиво и тем более соки дороже обычного пива. Если бы было наоборот, может и поменьше было бы алкоголиков. Подумал, согласился.


easternbear
отправлено 14.04.10 09:54 # 98


О, давненько Карра не поминали!!!


stepnick
отправлено 14.04.10 09:54 # 99


Спасибо за статью и рекомендации.
Наверное, перечисленные пункты в разной степени важны для разных людей. Для меня вот важен сон, 8 часов хорошего сна. И соответственно важно всё, что этому способсбвует. Если недоспал, присутствуют вялость и заторможенность. До службы в армии просто вырубался при недосыпе, в армии немного "подлечился".


Пересвет
отправлено 14.04.10 09:54 # 100


Кому: cheburaha, #59

Точно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк