Аркадий, сын Героя

22.04.10 23:38 | Redakteur | 284 комментария »

Победа!

Возвращаясь из очередного вылета, пилот У-2 эскадрильи связи 5-го гв. ШАК заметил штурмовик, лежащий на брюхе на нейтральной полосе. Подведя свою машину ближе, он обнаружил, что кабина Ил-2 закрыта: значит, лётчик внутри, видимо, раненый. Взаимовыручка среди лётчиков — святой закон. У-2 мастерски приземлился на испещрённую воронками нейтралку и «запарковался», закрывшись от немцев штурмовиком. В кабине действительно сидел тяжело раненный в голову лётчик лейтенант Бердников; задание по аэрофотосъёмке он выполнил, но доставить результаты съёмки на базу уже не смог. Первым в У-2 перекочевал фотоаппарат с плёнкой, затем, ценой неимоверных усилий, безвольное тело спасённого раненого летчика. Подсуетившиеся с плановой контратакой, артиллеристы и танкисты при содействии штурмовиков отвлекли внимание немцев от наглого кукурузника, и У-2, пританцовывая у воронок, удачно взлетел с нейтралки. За спасение товарища и доставку разведданных лётчик Каманин был награждён орденом Красной звезды.



Лётчику Аркадию Николаевичу Каманину было 14 лет.

Я очень надеюсь, что его фамилия показалась вам знакомой. Потому что его отец — Николай Петрович Каманин — Герой Советского Союза, легендарный лётчик, участвовавший в эпопее по спасению челюскинцев. За что, собственно, и был удостоен вместе с товарищами специально придуманного в связи с этим случаем почётного звания.



В июле 1942 года полковник Н. Каманин был назначен командиром 8-го смешанного, затем 5-го штурмового авиакорпуса. В начале 1943 года ему было присвоено звание генерал-майора. Генеральская жизнь помимо особой ответственности имеет и свои плюсы; к новоиспечённому генералу приехали жена и сын Аркадий. Жена осталась работать при штабе корпуса. Аркадий категорически отказался возвращаться домой; учитывая его опыт — Аркадий успел несколько месяцев отработать механиком на одном из московских авиационных заводов, — отец назначил его механиком по спецоборудованию в эскадрилью связи своего корпуса.

Неоднократно продемонстрировав начальству безукоризненное знание матчасти, Аркадий добился повышения — стал летать бортмехаником и штурманом-наблюдателем. Дублированное управление и личная настойчивость позволяли Аркадию потихоньку нарабатывать лётную практику. Однажды шальная пуля разбила козырёк кабины лётчика, осколки посекли ему лицо, фактически ослепив.

Связные самолёты были радиофицированы; по вызову Аркадия с земли поднялся опытный лётчик, под «дистанционным управлением» которого Аркадий Каманин идеально посадил машину. После этого лётную подготовку он начал проходить уже официально. Двух месяцев опытному авиамеханику хватило для того, чтобы сдать экзамен лично генерал-майору Н. Каманину, который так и не нашёл оснований не допустить сержанта А. Каманина к самостоятельным вылетам.

Поначалу «Летунок» летал между аэродромами корпуса, но со временем ему стали поручать всё более ответственные задания — особенно после того, как он подтвердил свои пилотажные навыки, уйдя на виражах от прицепившегося мессера. Результатом одного из вылетов стало спасение лейтенанта Бердникова.

В Польше Аркадий спас ещё одного боевого товарища: ожидая разрешения на посадку на аэродром истребительного авиаполка, он заметил, что один из пилотов взлетел с механиком на хвосте (чтобы не допустить капотирования при взлёте по мокрому грунту, механики садились на хвост; главное было вовремя и умело спрыгнуть). Меткий выстрел из ракетницы повысил осмотрительность лётчика, уже успевшего убрать шасси. Механика сняли с хвоста на земле, хотя и не без труда.

В 1944 году сержант Каманин заслужил второй орден Красной Звезды: при нападении на штаб фронта отряда бандеровцев он под обстрелом взлетел на своём У-2, забросал нападающих ручными гранатами и вызвал подкрепление.

Весной 1945 года 16-летний старший сержант Аркадий Каманин доставил в партизанский отряд под Брно питание для рации и секретный пакет, совершив полуторачасовой полёт за линию фронта по неизученному маршруту в горной местности со сложным рельефом. Этот вылет командование оценило орденом Красного Знамени.



А после Великой Отечественной войны сбылась заветная мечта Аркадия: осенью 1946 года 17-летний старшина, ветеран войны, кавалер орденов и медалей был зачислен на подготовительные курсы Академии имени Жуковского, которую в своё время окончил его отец.

... У кадровых бытует печальная поговорка: «Снял портупею — и рассыпался». Самый молодой пилот Второй мировой войны Аркадий Николаевич Каманин умер от менингита 13 апреля 1947 года, навсегда оставшись восемнадцатилетним. Будете на Новодевичьем — положите пару гвоздик на могилу 4-56-12.

Биографическая справка: Аркадий Николаевич Каманин, гвардии старшина, 1928—1947. Самый молодой лётчик Второй мировой войны, сын генерал-полковника Н. П. Каманина (одного из семи первых Героев Советского Союза, медаль №2). В 1941 году работал механиком на авиазаводе в Москве. Затем жил в Ташкенте. В 1943 году приехал на Калининский фронт к отцу — командиру 5-го гв. ШАК. Служил механиком по спецоборудованию эскадрильи связи штаба корпуса, затем бортмехаником и штурманом-наблюдателем. Освоил управление самолётом и в конце 1943 года был допущен к самостоятельным полётам на У-2. Неоднократно выполнял ответственные боевые задания, проявляя находчивость, мужество и героизм. Награждён орденом Красного Знамени, двумя орденами Красной Звезды, медалями «За взятие Вены», «За взятие Будапешта», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». В октябре 1946 зачислен слушателем подготовительного курса ВВА имени Жуковского. Скоропостижно умер от менингита.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284

pooi
отправлено 22.04.10 23:42 # 1


нет слов. просто нет. вечная слава герою.


Беспечный Лесовод
отправлено 22.04.10 23:45 # 2


Фантастика, 14-летний подросток мастерски посадил самолёт на нейтралке, умело укрылся за подбитым Ил-2, сумел вытащить раненого и посадить в свой самолёт. В голове не укладывается такая храбрость, сила и умение.


Shepa
отправлено 22.04.10 23:45 # 3


Помню, читал об этом ещё будучи школьником. Завидовал жутко. Пример для подражания был огромный.


Alihan
отправлено 22.04.10 23:46 # 4


Блин :(
Орёл же пацан! И вот так...


hbs
отправлено 22.04.10 23:47 # 5


мне 36 лет. но я иногда верю что эти люди были какими то богам, не иначе


Хромой Шайтан
отправлено 22.04.10 23:48 # 6


[снимает головной убор]
Вот это человечище!


Ойген
отправлено 22.04.10 23:48 # 7


Слава герою!


Человекъ
отправлено 22.04.10 23:50 # 8


Настоящий советский человек.

Вечная память, вечная слава.


Тетя Ася
отправлено 22.04.10 23:57 # 9


14тилетний летчик.
17тилетний ветеран.
В голове не укладывается!

Вечная Слава Герою!


ksotar
отправлено 22.04.10 23:57 # 10


И некому кино про это снять... Который раз убеждаюсь, что жизнь она сто очков даст вперёд любой фантазии сценариста.


luminar
отправлено 22.04.10 23:57 # 11


Читал в детстве. В голове не укладывается...
Вечная слава герою.


dantist
отправлено 22.04.10 23:57 # 12


Слава Герою!


Дзержинский Пионер
отправлено 22.04.10 23:57 # 13


А-яй, вот это Человек! Богатырь, патриот, герой. Вечная память!


Trabant
отправлено 22.04.10 23:58 # 14


Об этом в семидесятых годах очень хороший фильм сняли - если не ошибаюсь называется "И ты увидишь небо".


sumerki
отправлено 23.04.10 00:05 # 15


Кому: hbs, #5

> мне 36 лет. но я иногда верю что эти люди были какими то богам, не иначе

Ты сказал, что я чувствую.


capo
отправлено 23.04.10 00:05 # 16


Вечная слава!


vasmann
отправлено 23.04.10 00:05 # 17


Слава герою.
Мужик.
[думает что сказать, а сказать нечего]
Еще раз, вечная память герою.


Whisper
отправлено 23.04.10 00:07 # 18


14-18 лет!!


Лепило
отправлено 23.04.10 00:07 # 19


Да-а-а. Стальной парень. Что греха таить - блин,заметки хоть не читай!Чувствуешь себя полным лошарой.Эх,какие люди были!!!


prosto_phil.86
отправлено 23.04.10 00:10 # 20


Вот это Человек.


estrige
отправлено 23.04.10 00:14 # 21


Да, были Люди в наше время, не то что нынешнее племя! Вечная память![снимая шляпу]


кратный двум
отправлено 23.04.10 00:14 # 22


Слава Герою!


Валькирия
отправлено 23.04.10 00:14 # 23


Когда такие истории читаю - не могу сдержать слез. Какие же Люди были еще недавно в нашей стране!

Слава Герою! В этом мальчике было намного больше от настоящего Мужчины, чем во многих современных, вдвое старших, личностях, которые от мужеского полу унаследвали только яйца.

Низкий поклон 17-летнему ветерану!


ElMephisto
отправлено 23.04.10 00:14 # 24


прочитал с открытым ртом. На фоне таких предков чувствуешь себя так... неловко как-то.
Про него бы лучше НикитСергеич фильм снял, чем свое "Спасти рядового боярина".


Мичман Панин
отправлено 23.04.10 00:16 # 25


Блин, обидно. Парень - орел. И вот так, на взлете. :(


Charon
отправлено 23.04.10 00:18 # 26


Обалдеть...
Вечная слава.


SHnireck
отправлено 23.04.10 00:22 # 27


вот человек, прожил за 18 лет столько, сколько мало кому удастся за 80

даже стыдно теперь заслуженных долбоебов величать малолетними


iRobot
отправлено 23.04.10 00:23 # 28


Просто слов нет... Вечная Память


Заровский
отправлено 23.04.10 00:23 # 29


17-летний ветеран. Страшно звучит.
Если бы не нелепая смерть, он был бы, наверное, жив и сейчас.


тулячка
отправлено 23.04.10 00:23 # 30


Читать про такое - как смотреть на солнце. Ослепляет.


walt
отправлено 23.04.10 00:24 # 31


нет же надо усилить натиск и снять побольше предстояний и сволочей!


SHnireck
отправлено 23.04.10 00:26 # 32


Кому: Валькирия, #23

люди были, есть и будут

но есть такое мнение, что героизм одних - это результат халатности других

в общем, как бы то ни было, хорошо что сейчас четырнадцатилетним не приходится проявлять себя таким вот образом

героям войны же - вечная слава


Kommienezuspadt
отправлено 23.04.10 00:26 # 33


Вечная слава Герою!


demonidios
отправлено 23.04.10 00:36 # 34


А сказать-то действительно нечего!!! Не всякий взрослый такое бы смог...

>В Польше Аркадий спас ещё одного боевого товарища: ожидая разрешения на посадку на аэродром истребительного авиаполка, он заметил, что один из пилотов взлетел с механиком на хвосте (чтобы не допустить капотирования при взлёте по мокрому грунту, механики садились на хвост; главное было вовремя и умело спрыгнуть). Меткий выстрел из ракетницы повысил осмотрительность лётчика, уже успевшего убрать шасси. Механика сняли с хвоста на земле, хотя и не без труда.

О таком случае пишет летчик Степаненко в своих мемуарах. Только тогда они вроде изучали самолеты "Харрикейн", полученые по лицензии. Тоже механик садился на хвост, что бы самолет не капотировал. И тоже один летчик увлекся и взлетел с механиком на хвосте. Дело было зимой, механик обморозил сильно руки. К сожалению название книги не помню.


ElvenSkotina
отправлено 23.04.10 00:45 # 35


Вот это парень. Очень жаль что умер :(


Beefeater
отправлено 23.04.10 00:46 # 36


Кровь - не водица, совсем даже. "Последний дюйм" и рядом не лежал.

Вечная слава.


vkni
отправлено 23.04.10 00:47 # 37


Кому: SHnireck, #32

> но есть такое мнение, что героизм одних - это результат халатности других

Это дурацкое мнение.

Потому что найти виноватого легко, а вот сделать как надо трудно.


sstealth
отправлено 23.04.10 00:48 # 38


Герой. Стыдно перед ними, что со страной сделали.


valtazar
отправлено 23.04.10 00:51 # 39


Настоящий мужчина.
Вечная память.


gbl
отправлено 23.04.10 00:54 # 40


совсем скоро годовщина Победы..
почему-то кампания по тв - вызывает.. отторжение? желание закрыть уши.. - может быть потому, что очень правильные слова произносят не те люди? - не знаю..
здесь слышу те же слова - но появляется ощущение, что действительно - мы - Победили.
9 обязательно выпью с вами, парни.


Валькирия
отправлено 23.04.10 00:54 # 41


Кому: SHnireck, #32

> в общем, как бы то ни было, хорошо что сейчас четырнадцатилетним не приходится проявлять себя таким вот образом

Именно благодаря тем четырнадцатилетним сегодняшним подросткам не приходится проявлять себя таким образом. За что им и низкий поклон.


Evgenij aus K.
отправлено 23.04.10 01:02 # 42


Cлов нет - Человек! Мужчина!
И ведь живут же пидорюги которые смеют снимать о тех кто за страну сражался и умирал разное говно вроде "Штрафбата" да "Сволочи"!
Просто по человечески не понятно - как можно! Как они блять потом на себя в зеркало то смотрят?
Суки рванные!
Прошу прощения за матюги - просто наболело.
Недавно опять мне рассказывали как победили вопреки и прочий бред подкрепляя это словами - " дык в кино ж показывали"


Nakopitel
отправлено 23.04.10 01:05 # 43


Он в игрушки не игрался,а на настоящем самолете летал. Причем мастерски. Мне стыдно.


Zomo
отправлено 23.04.10 01:14 # 44


охренеть


A.L.F.-red
отправлено 23.04.10 01:14 # 45


Вечная память герою.


Котовод
отправлено 23.04.10 01:18 # 46


Ни хера себе 0_0


Айдар М.
отправлено 23.04.10 01:37 # 47


Скорей бы 9-е мая.


milo
отправлено 23.04.10 01:47 # 48


Герой.

ПС Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?


dmn86
отправлено 23.04.10 01:47 # 49


Что то я совсем не так как надо проживаю свою жизнь. А. Каманин точно не одобрил бы.


Таманский Жаб
отправлено 23.04.10 01:51 # 50


Вечная слава Герою!

Какая же у нас была прекрасная страна, если в ней вырастали такие парни!


tek
отправлено 23.04.10 01:52 # 51


Кому: milo, #48

> Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?

поддерживаю просьбу, замечательная подборка новостей про героев ВОВ на тупичке!

если имеются технические и людские ресурсы для выноса оных в отдельный раздел к 65-летию Победы, было бы здорово, считаю

еще раз, низкий поклон и вечная Память нашим героическим соотечественникам


Onepamop
матёрый
отправлено 23.04.10 01:59 # 52


[16-летний старшина]

Вот это Фраза.


Cepesch
отправлено 23.04.10 02:14 # 53


Герои уходят первыми.
Вечный ему покой и долгой памяти у потомков.


Gloves
отправлено 23.04.10 02:23 # 54


Вечная память.


Кому: milo, #48

> Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?

Поддерживаю просьбу.


vnoock
отправлено 23.04.10 02:27 # 55


Уйти на виражах от мессершмита - по скорости и маневренности превосходящего У-2!!
Если бы немецкий лётчик узнал, что это был 14-летний парнишка, застрелился бы, наверное!


komsh
отправлено 23.04.10 02:27 # 56


прочитал. охренел. понял, что я -практически полное г...
Если наши дети будут такими- всех порвем.
Вечная СЛАВА!!!


metallurg
отправлено 23.04.10 02:27 # 57


Геройский был парень. Земля пухом.


Синдбад
отправлено 23.04.10 02:57 # 58


Вот чему в школе надо молодь учить, а не "эффективному менеджменту", мать его ибн и не петь сладкие песни про "борьбу за демократию", мать ее дважды ибн.

Доберусь до Москвы- перед могилой этого Героя на колени встану.И цветов не пожалею.


stone master
отправлено 23.04.10 02:57 # 59


Такое даже в голове представить трудно.


komsh
отправлено 23.04.10 03:00 # 60


> Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?
поддерживаю.


mysokhatyuk
отправлено 23.04.10 03:18 # 61


Вечная Слава и Вечная Память Герою!


michaell
отправлено 23.04.10 03:43 # 62


Кому: milo, #48

Поддерживаю просьбу о выносе статей в отдельную вкладку.


Merlin
отправлено 23.04.10 03:44 # 63


Кому: milo, #48

> ПС Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?

Отдельный раздел уже есть:
http://oper.ru/news/?div=215

Но туда имеет право писать только сам Гоблин.


hameleon
отправлено 23.04.10 03:44 # 64


Вечная Память Герою!

> Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?
поддерживаю.


vkni
отправлено 23.04.10 04:40 # 65


Кому: Merlin, #63

А вы не думали насчёт спец. вики для подобных дел?
Разумеется, с суровой модерацией?


glu87
отправлено 23.04.10 04:41 # 66


Вот так прочитаешь такое и вспомнишь себя в 14 лет - оторопь берет
А Аркадий Гайдар, который в 16 лет полком командовал - этож вообще охренеть
Вечная Слава!

Кому: vnoock, #55

> Если бы немецкий лётчик узнал, что это был 14-летний парнишка, застрелился бы, наверное!

Читал о случае, когда пленный немецкий летчик - ас (воевавший в Польше, Франции, над Англией) попросил показать того, кто его сбил и ему показали молоденькую девушку - он заплакал от позора

Кому: Beefeater, #36

> "Последний дюйм" и рядом не лежал.

Зря ты так камрад. Там пацан настоящим мужиком себя показал - он той же породы, что и Аркадий Каманин


UncleJunkie
отправлено 23.04.10 04:53 # 67


Слава Герою! Слава богатырю!
Благодаря в том числе этим четырнадцати- и семнадцатилетним наша юность была безмятежной.


Blangr
отправлено 23.04.10 05:02 # 68


Кому: Merlin, #63

> Отдельный раздел уже есть:
> http://oper.ru/news/?div=215

[требует прикрутить кнопку]
а внешне? где?


Beaths
отправлено 23.04.10 05:27 # 69


[потрясённо молчит]


Dmitrishock
отправлено 23.04.10 05:45 # 70


Интересно, когда про таких Людей кино снимать будут?


polyaev
отправлено 23.04.10 06:08 # 71


Приятно в очередной раз узнать, что не на всех детях высокопоставленных людей природа поглумилась. Вот что значит военное воспитание, а не всякого рода сюсюканье.


Surok
отправлено 23.04.10 06:08 # 72


Тогда очень рано старели!

Земля пухом, ребенку-ветерану!!!


=m=Pioneer
отправлено 23.04.10 06:08 # 73


Вечная память Герою!


glu87
отправлено 23.04.10 06:18 # 74


Кому: Dmitrishock, #70

> Интересно, когда про таких Людей кино снимать будут?

Если и снимут, то в таком виде - мальчика злобные НКВДшники насильно заставили изучить вождение самолета, готовили из него смертника - он должен был врезаться в самолет Гитлера - он промахнулся, но чудом остался жив (его долго потом пытали и били палачи из СМЕРШ) и его опять заставили воевать (еще по всей картине будут идти его воспоминания, как он на велике катался, а его злобные упыри с малиновыми околышами и петлицами схаватили на улице и увезли), а потом бросили все и он умер от менингита - эти бляди типа Бондарчука и Михалкова другое снимать не умеют


glu87
отправлено 23.04.10 06:19 # 75


Кому: Surok, #72

> Тогда очень рано старели!

Не старели - взрослели


zv
отправлено 23.04.10 06:24 # 76


вечная память...


и ведь встречаются и такие, блядь, "наследнички" великих отцов и дедов:

http://rus.ruvr.ru/2010/04/22/6769253.html

>Красочный календарь был издан в Перми для ветеранов в преддверии Дня Победы. Фронтовики, увидев подарок, были шокированы. Из шести фотографий, напечатанных на плакате, только два с изображением советских воинов, на остальных - солдаты рейха. В центре коллажа, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, оказался солдат вермахта с агитплаката СС. Ниже - подборка фотохроники из немецких архивов, в том числе подбитый советский танк в окружении фашистов
>Как объяснили в издательстве, их молодой дизайнер решил, что фотографии заказчика недостаточно яркие, и взамен нашел в Интернете другие - с изображениями фашистов. Просто обознался, говорит руководство,
>«Какой спрос может быть с нас? Мы молодые, мы не увидели, мы не знаем, как выглядели фашистские солдаты», - заявила менеджер книжного издательства Светлана Сомова.


слов нет...
одни маты...


Nem OFF
отправлено 23.04.10 06:48 # 77


Вечная память.


хвилолог
отправлено 23.04.10 07:18 # 78


Кому: Trabant, #14

> Об этом в семидесятых годах очень хороший фильм сняли - если не ошибаюсь называется "И ты увидишь небо".

Спасибо!
Поставил на скачку.


Imort
отправлено 23.04.10 07:30 # 79


Герой. Вечная память.


Mic29
отправлено 23.04.10 07:34 # 80


Слава Героям!


Дадли Смит
отправлено 23.04.10 07:50 # 81


Настоящий Советский человек


Beefeater
отправлено 23.04.10 07:52 # 82


Кому: glu87, #66

> Зря ты так камрад. Там пацан настоящим мужиком себя показал - он той же породы, что и Аркадий Каманин

Есть существенные отличия: Аркадий человек совершенно реальный и, главное, наш.


glu87
отправлено 23.04.10 07:56 # 83


Кому: Beefeater, #82

> Есть существенные отличия: Аркадий человек совершенно реальный и, главное, наш.

Конечно - я просто о характере мальчишки


alex4
отправлено 23.04.10 07:56 # 84


Лихое детство у пацана


Comma
отправлено 23.04.10 07:58 # 85


Вечная память герою!
Но я не совсем согласен, с выражением, что нынешнее племя обмельчало. Молодежь живёт в том мире который ей оставили, ничего удивительного, что без промышленности, без государственной политики народ бухает и прожигает жизнь в массовом порядке. Давайте вспомни чеченскую компанию, сколько там и как себя показывали парни по 18 лет бывшие на гражданке не рыбой не мясом(не 14 конечно, но и 18 для такой войны это нонсенс).


laser beam
отправлено 23.04.10 07:58 # 86


Кому: glu87, #66

> Читал о случае, когда пленный немецкий летчик - ас (воевавший в Польше, Франции, над Англией) попросил показать того, кто его сбил и ему показали молоденькую девушку - он заплакал от позора

Это Лидия Литвяк. Самая результативная женщина - истребитель Второй Мировой войны. Герой Советского Союза.
http://www.peoples.ru/military/aviation/lidia_litvyak/

> Здесь 13 Сентября, во втором боевом вылете, открыла счёт своих побед в новом полку. Сначала сбила бомбардировщик Ju-88, затем выручая свою подругу Раю Беляеву, у которой кончились боеприпасы, заняла её место и после упорного поединка сбила истребитель Ме-109. Две победы в одном бою ! Не каждому такое под силу.
Под вечер она вновь встретилась со своим противником, но уже на земле. Лётчик сбитого ею "Мессера", пленённый немецкий барон, Полковник из отборной эскадры "Рихтгофен" награждённый тремя Железными Крестами, просил показать ему своего победителя. Мог ли предположить матерый имперский Ас, что у великой русской реки придёт к нему возмездие от руки русской девушки. Узнав кто его сбил, он был потрясён и предсказал ей, как лётчице, большое будущее.


WSet
отправлено 23.04.10 07:58 # 87


ЧЕЛОВЕК! МУЖЧИНА! Вечнач память герою!

Все познается в сравнении. Вот очень нереально, далеко не в мою пользу сравнение. Ощущаю себя ни кем на фоне 16-ти летнего гвардии-старшины.

Поддерживаю идею об отдельном разделе к 65-ти летию Победы.


Surok
отправлено 23.04.10 07:58 # 88


Кому: glu87, #75

> Не старели - взрослели

Да-да, ошибся, но вы меня поняли и это хорошо!


Дамирджан
отправлено 23.04.10 07:58 # 89


Вечная Слава Герою.

Настоящий Джигит.

Про него тоже читал в детстве, как и многие другие советские книги про Великую Отечественную Войну. Наверное поэтому, тоже, усиленная кампания по уничтожению и засиранию истории нашей страны, на мой мозг как то не возымела успеха. Только стал больше интересоваться ею, а также больше стал и стану родным/близким/друзьям/знакомым рассказывать о великом подвиге нашего народа.


Волчебрюшко
отправлено 23.04.10 07:58 # 90


Скажу только одно - Вечная Слава Героям. Земля ему пухом, и вечная память.


Степиков
отправлено 23.04.10 07:58 # 91


Камрады, прошу заметить, что папа-генерал не стал сына при штабе держать. Парень воевал! Умели тогда воспитывать, не то, что сейчас. Поддерживаю мнение многих камрадов относительно создания на сайте отдельной вкладки, посвященной Неизвестным Героям ВОВ. Хочу у себя в конторе про них отдельный стенд сделать.


glu87
отправлено 23.04.10 08:06 # 92


Кому: Дадли Смит, #81

> Настоящий Советский человек

Простой Советский Человек


HappyRoger
отправлено 23.04.10 08:16 # 93


Кому: Айдар М., #47

> Скорей бы 9-е мая.

А к чему спешка?


Macabre
отправлено 23.04.10 08:16 # 94


Кому: Gloves, #54

> Просьба к начальству сайта. Можно ли вынести рассказы про героев отдельной вкладкой?
>
> Поддерживаю просьбу.

Яростно плюсую.
Дим Юрьич! Redakteur (гигантская благодарность за статью)! Модеры!
Надо бы в предверии праздника вынести эти повести в отдельный тег или раздел.
Чтобы помнили.


Uxi
отправлено 23.04.10 08:16 # 95


Сколько же морально расти до вот таких пацанов. Вечная память герою!!!


Свинья в апельсинах
отправлено 23.04.10 08:17 # 96


куда там Олдриджу с его "Последним дюймом"...


Doom
отправлено 23.04.10 08:17 # 97


> [17-летний ветеран]

!!!

Вот на кого надо равнятся, вот пример нынешним прожигателям жизни!

Вечная слава настоящим мужчинам!


Doom
отправлено 23.04.10 08:18 # 98


И, конечно, спасибо камрадам за такие материалы про наших!


bzon
отправлено 23.04.10 08:28 # 99


вот сейчас говорят - это все пропаганда, а на самом то деле хотелось равняться на таких людей. и не важно 14 ему было или 80. и хотелось не потому что заставляли, а потому что понимал, что если могли они, то и ты сможешь, пусть не поднимешь самолет, но ребенка из полыньи вытащишь точно.


Yura
отправлено 23.04.10 08:28 # 100


Человек подвига (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк