Про Леночку Азаренкову

28.04.10 12:20 | Onepamop | 423 комментария »

Победа!


В начале февраля 1943 года лётчики 337-го штурмового авиационного полка приняли самолёт, на фюзеляже которого была необычная надпись: «От Леночки — за папу».

Этот штурмовик был построен на средства, собранные советскими детьми. Первый взнос сделала ученица 612-й московской школы Лена Азаренкова — дочь погибшего лётчика старшего лейтенанта А. В. Азаренкова. Она отдала на строительство самолёта сэкономленные ею за счёт ёлки и игрушек 110 рублей. Тысячи детей со всей страны поддержали девочку, сделали посильный вклад из своих маленьких сбережений на постройку этого самолёта. Следуя примеру Лены, 100 тысяч рублей собрали учащиеся Ставропольского края, 1 миллион рублей — школьники Ивановской области.

Лётчики 337-го штурмового авиаполка написали ей:
«Дорогая Леночка ! Мы получили в боевой строй построенный на собранные по твоему почину деньги самолёт. Заверяем тебя, что мы, боевые друзья твоего отца, отомстим немецким бандитам за его смерть. На боевом самолёте — штурмовике мы написали твоё имя и вручили его лучшему товарищу твоего папы…».
Источник

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423

beria
отправлено 28.04.10 12:31 # 1


Как такое возможно? всем известно, что при социализме деньги иметь простым людям не разрешалось!!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.10 12:38 # 2


Мда, слов нет.


Onix
отправлено 28.04.10 12:46 # 3


такие вот дети, вместо того, что бы отдать деньги цивилизованным европейцам, пришедшим их освобождать от тоталитарного гнёта - взяли и построили на эти деньги военный самолёт супротив.


MaGGoD
отправлено 28.04.10 12:46 # 4


В Питере было, давно уже.
Я мелким был, год 81-83 когда у нас экскурсия на завод (какой - не помню за малостью лет)была. Там несколько из старых(музейных) станков стояло времен блокады. Можете считать агитацией, но в память врезалось, как нам экскурсовод рассказывал про то, как на этих станках, при отключенном эл. токе, дети во время блокады руками за ремни, идущие от двигателя, крутили станки и т.о. точили детали, необходимые для победы. Одна цель была - победить. Я не отношу себя к категории "старых пердунов" и разделяю мнение, что у человека должно быть право на самовыражение, но мне как-то не представляется человек течения, например, "эмо" стоящий за станком и крутящий за ремни ротор. Что было в голове тогда, и что в них (головах) сейчас.

P.S. "эмо" - это для примера. Лично против них ничего не имею.


Miasorubka
отправлено 28.04.10 12:49 # 5


Как один человек весь Советский народ за свободную Родину встанет! (с)

Моё почтение.


Simply
отправлено 28.04.10 12:50 # 6


Так и надо.


Высотник
отправлено 28.04.10 12:58 # 7


Нет слов. Только ком в горле.


bazil_the_cat
отправлено 28.04.10 12:58 # 8


Кому: Onix, #3

А могла бы джинсы купить. Или саксафон.


Val1974
отправлено 28.04.10 12:58 # 9


Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!


Gloves
отправлено 28.04.10 12:58 # 10


Предлагаю добавить в подборку pobeda.oper.ru и эти истории:

Партизан Герман
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605908

Партизан Медведев
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605802

Детские лица войны
http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051606214

Спасибо.


maig4eg
отправлено 28.04.10 13:00 # 11


Бля.

Каждый раз такое читаю - слёзы наворачиваются.


Бородатый
отправлено 28.04.10 13:01 # 12


Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

Да ладно тебе, всякие есть. Не ровняй всех под одну гребёнку.


chum
отправлено 28.04.10 13:03 # 13


Леночка - молодец! Как и все дети, которые ей помогали.

К сожалению, не очень понятно из источника: откуда эта фотография?

Что это, старый журнал "Soviet Union" или что?


Onepamop
матёрый
отправлено 28.04.10 13:04 # 14


Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

А вот это мы скоро узнаем.


Стальная Гиена
отправлено 28.04.10 13:04 # 15


[Снимает шапку]


79er
отправлено 28.04.10 13:12 # 16


Кому: Onepamop, #14

> А вот это мы скоро узнаем.

Куда бы мне сегодня сдать деньги на борьбу против захватчиков моей Родины? Чтобы так же на пользу пошли, ка и Леночкины 110 рублей.

Как повышенное обязательство обязуюсь одного бойца обязуюсь вырастить и через 17.5 лет поставить в строй.


melting-snow
отправлено 28.04.10 13:12 # 17


Поступок Человека с большой буквы.


onerhyme
отправлено 28.04.10 13:12 # 18


Кому: Val1974, #9

Похвально!

> > Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

Неужто в "Комсомольской Правде" врут про деньги на благие дела, собранные с читателей?

Полагаю, и сейчас хватает тех, кто поступил бы на месте Лены также.


bik76
отправлено 28.04.10 13:22 # 19


Слеза навернулась.


Дадли Смит
отправлено 28.04.10 13:23 # 20


Кому: MaGGoD, #4

> но мне как-то не представляется человек течения, например, "эмо" стоящий за станком и крутящий за ремни ротор. Что было в голове тогда, и что в них (головах) сейчас.

"Каждого можно обучить чему угодно, если не жалеть времени и подзатыльников" Хайнлайн

Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

Кто их спросит? Бигмак отобрать, лопату или просто черенок в руки - и вперед!


bik76
отправлено 28.04.10 13:26 # 21


Никто не даст ссылочки на:

1. Письмо девочки Сталину, в которой она (уж не Леночка ли Азаренкова это была?) просит принять т. Сталина сэкономленные деньги;

2. Материалы по покупкам гражданами СССР и служителями культа танков, самолётов, передачи их в войска?

3. Что-либо на ваше усмотрение?

Если можно, то в максимально доступной форме -- мне для зарубы с эльфами.

Сам, к сожалению, не ритор, поэтому вот.


MaGGoD
отправлено 28.04.10 13:30 # 22


Кому: Дадли Смит, #20
согласен, ибо: "Ученик подобен чистому листу, а учитель - перу, которое по нему пишет"...
(с) не помню кто, может быть и я *-)))
Что в головы вложишь - то на выходе и получишь, начиная от того, что "белое - это белое", до "белое - это черное".


Theodor
отправлено 28.04.10 13:31 # 23


Прочитал историю, хотел найти про ее отца, а нашел очень интересный список.
В некоторых местах до слез прошибает
"История некоторых именных самолётов."
http://airaces.narod.ru/all/roshin_i1.htm


Nihon Danshi
отправлено 28.04.10 13:32 # 24


Кому: maig4eg, #11

> Каждый раз такое читаю - слёзы наворачиваются

У меня тоже. Святые дети.


местный
отправлено 28.04.10 13:34 # 25


Вот еще, самолет пчеловода-колхозника

http://static.oper.ru/data/users/2749/2988.jpg


Алех.бу
отправлено 28.04.10 13:35 # 26


Вот она истинная кровь детская, которую пил Сталин!!!


Костян
отправлено 28.04.10 13:35 # 27


Пробрало

Кому: Onepamop, #14

>А вот это мы скоро узнаем.

Лучше не надо, хотя
моя дочурка за меня такое сделает точно
(у нее сложено бывает больше чем дома в бюджете есть)


Геноссе Полыхаев
отправлено 28.04.10 13:36 # 28


Кому: bik76, #19

> Слеза навернулась.

При всем моем нынешнем цинизме - да, действительно слезы выступили на глазах. Потому и победили в свое время, что людьми были.


Springboks
отправлено 28.04.10 13:36 # 29


Блин, аж слезы на глазах! Были же Люди!


Theodor
отправлено 28.04.10 13:39 # 30


Фотография Леночки
http://varjag-2007.livejournal.com/1465269.html


Val1974
отправлено 28.04.10 13:39 # 31


Кому: Onepamop, #14

> А вот это мы скоро узнаем.

Когда, где?


Mi4urin
отправлено 28.04.10 13:39 # 32


Почет и слава ребятишкам.

И всем, кто добыл для страны и народа эту победу.


Greensleeves
отправлено 28.04.10 13:39 # 33


Кому: 79er, #16

> Куда бы мне сегодня сдать деньги на борьбу против захватчиков моей Родины?

Раньше вроде было такое понятие "в Фонд Мира" или я что-то путаю? Там вроде говорилось типа: перечислил свою премию в Фонд Мира. А теперь наверное таких фондов нет.


Onepamop
матёрый
отправлено 28.04.10 13:41 # 34


Кому: Val1974, #31

> А вот это мы скоро узнаем.
>
> Когда, где?

Да здесь, где ж ещё?
Обождите немного.


Vic
отправлено 28.04.10 13:44 # 35


Память и слава.


spar
отправлено 28.04.10 13:48 # 36


Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

И тогда всякие были, и сейчас всякие есть. Соотношение поменялось.

А девочка - молодец. И другие школьники - молодцы.


whisper2004
отправлено 28.04.10 13:54 # 37


И вот таких людей ненавидят различного вида михалковы.


whisper2004
отправлено 28.04.10 13:56 # 38


Кому: Onepamop, #34

> Да здесь, где ж ещё?
> Обождите немного.

Союз уже порвали и войны не случилось. Что с тех пор изменилось?


Lucky
отправлено 28.04.10 13:56 # 39


Кому: Onepamop

В новости сказано:

>337-го штурмового авиаполка,

а на подписи к фото 237-го. Как правильно?


myshw1k
отправлено 28.04.10 13:57 # 40


Это тебе не жопу в люк показывать.


Дадли Смит
отправлено 28.04.10 13:58 # 41


Кому: whisper2004, #38

> Союз уже порвали и войны не случилось. Что с тех пор изменилось?

Большой пока нет. А малых уже три было, так что - все у нас впереди


Irukandji
отправлено 28.04.10 14:06 # 42


Одна короткая заметка цепляет сильнее чем любое современное "Великое говно о великой войне"

Очень хорошее дело делаете, спасибо.


McCedonsky
отправлено 28.04.10 14:06 # 43


Подумал, что если бы г-н Михалков снял не свое "эпохальное полотно" из двух частей за 8 лет, а маленькую короткометражку про эту девочку или Колю Сиротинина, он бы и зрителей в кинотеатрах собрал больше и уважения больше вызвал.


Brigadir
отправлено 28.04.10 14:06 # 44


в детских Гулагах оказывается ещё и деньги раздавали?
а вообще круто... весь народ сражался как один человек за свою родину - дети наравне со взрослыми... Никита Сергеевич - вы всё ещё не хотите покаяться за свой фильм????


Opk
отправлено 28.04.10 14:06 # 45


Кому: местный, #25

> Вот еще, самолет пчеловода-колхозника
>
> http://static.oper.ru/data/users/2749/2988.jpg

И его пилот. Ищущий боя. Иван Кожедуб.


Угрюмный
отправлено 28.04.10 14:06 # 46


"И когда злобный враг - немецкие фашисты - попытался расколоть дружбу советских народов, он встретил с их стороны такой единодушный отпор, который будет всегда стоять перед глазами наших врагов." Ферапонт Петрович Головатый.
Искренне надеюсь, что так и будет.


whisper2004
отправлено 28.04.10 14:12 # 47


Кому: Дадли Смит, #41

> Большой пока нет. А малых уже три было, так что - все у нас впереди

Думаю нас как и союз порвут и скупят по частям. Никому не нужна радиоактивная пустыня на месторождениях природных ресурсов. Рабы для их добычи тоже нужны, тем более, что усилиями либерастической пропаганды, большинство населения будет не сильно против.

Крупномасштабные войны сейчас - только информационные. Пример Ирака перед глазами.

Хотя я, конечно, не эксперт, и не гадалка.


Narayana
отправлено 28.04.10 14:17 # 48


Никогда не понимал, как во время войны можно за деньги покупать или строить самолеты, танки. Тогда же все соответствующие производственные мощности итак работают по максимуму для обеспечения нужд армии. Что тут продавать и покупать? Или я чего-то неправильно понимаю?


MaTpockuH
отправлено 28.04.10 14:17 # 49


Слёзы навернулись.

А блять правазащитники ебаные наверняка брякнут, что это Сталин её заставил.


whisper2004
отправлено 28.04.10 14:21 # 50


Кому: Угрюмный, #46

> Искренне надеюсь, что так и будет.

ЕМНИП, еще академик Сахаров уже доступно разъяснил, что на самом деле братские народы - на самом деле не братские, а порабощенные русскими чудесные древние культуры, которые должны бороться за собственную государственность.


hecatonkheir
отправлено 28.04.10 14:21 # 51


А говорят бедно жили! Вон, детишки из Иваново сдали деньги на карманные расходы - получился миллион!


savrey
отправлено 28.04.10 14:21 # 52


А вот я никак не пойму зачем советские граждане собирали деньги на военную технику?
Технику же строили тоже советские граждане, из советского сырья, на советских заводах.
На что шли деньги? Не пойму...


A.E.
отправлено 28.04.10 14:21 # 53


Очень трогательно. Силен Советский Народ.

Камрады, а не попадались ли вам в сети материалы по финансово денежной системе СССР в период ВОВ? Интересно изучить тот опыт. Вообще сложно представить зачем нужны деньги в том аду, что творился на нашей территории. Кому СССР заплатил эти 110 рублей, чтобы построить самолет?


Угрюмный
отправлено 28.04.10 14:22 # 54


письмо Лены Азаренковой тов. Сталину:

Москва, Кремль, товарищу Сталину.

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Мой папа Азаренков Анатолий Васильевич, командир эскадрильи штурмовой авиации, погиб на фронте, защищая нашу Родину, которую я очень люблю. Моя мама погибла в Киеве, я живу с бабушкой. Она пенсионерка, инвалид 2 группы. При получении пенсии она дарит мне на игрушки. Я копила деньги на ёлку и накопила 110 рублей, которые прошу Вас принять для построения штурмового самолёта и передать его в полк 237, в котором служил мой папа, чтобы товарищи моего папы отмстили гадким немцам за смерть папы, за бабушку, она так много плачет, и за меня.

Желаю Вам очень долгой жизни.
Ученица 612 школы, класс 1-Б, г. Москвы.
Лена Азаренкова.



Эрик Картман
отправлено 28.04.10 14:22 # 55


Кому: 79er, #16

> Куда бы мне сегодня сдать деньги на борьбу против захватчиков моей Родины?

На спецпоказ фильмов в живом правильном переводе приди. Деньги сдай в кассу - в обмен на билет.


Угрюмный
отправлено 28.04.10 14:31 # 56


Кому: whisper2004, #50

Камрад, ну не все же вдруг стали идиотами? Думаю, вменяемый человек может объяснить заблуждающемуся всю глубину наших глубин © А надежда, как говорится, умирает последней.


den1945
отправлено 28.04.10 14:32 # 57


А еще я когда готовил диплом в институте читал о мальчике 10 лет, который жил в блокадном Ленинграде один в квартире сам ходил за водой, помогал соседям, РАБОТАЛ НА ЗАВОДЕ (помогал таскать ящики и собирал их). Все думали он жил с дедом( а дед умер попал под бомбежку), а потом мальчишка умер от истощения его нашли в квартире. И его рисунки где он с мамой и папой после победы ...
Вечная Слава Великому Народу.
ХРАНИТЬ ВЕЧНО


Алекс Чёрный
отправлено 28.04.10 14:32 # 58


Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

У современной молодёжи денег не хватит на современный самолёт.


Клостик
отправлено 28.04.10 14:32 # 59


Кому: hecatonkheir, #51

> А говорят бедно жили! Вон, детишки из Иваново сдали деньги на карманные расходы - получился миллион!

Просто земели мои, ивановцы, всегда грудью на защиту страны...

Кому: Эрик Картман, #55

> > На спецпоказ фильмов в живом правильном переводе приди. Деньги сдай в кассу - в обмен на билет.

Если б ещё с работы успевать на эти спец.показы - да и были б почаще - за все время ни разу не смог =(((


Ламивит
отправлено 28.04.10 14:36 # 60


Кому: savrey, #52

> А вот я никак не пойму зачем советские граждане собирали деньги на военную технику?
> Технику же строили тоже советские граждане, из советского сырья, на советских заводах.
> На что шли деньги? Не пойму...

C экономикой знаком ?


mysokhatyuk
отправлено 28.04.10 14:43 # 61


Поступок Лены Азаренковой и поддержавших ее почин советских детей дойстоин восхищения и глубокого уважения.
Убедительное доказательство того, что эти советские дети не только настоящие патриоты, но и по-взрослому здравомыслящие люди. Не зря к этим детям (по возрасту), работавшим на Победу со взрослыми наравных на заводах, взрослые коллеги обращались по имени и отчеству.
В отличие от этих ребятишек военной поры, представителей современной либеральной интеллигенции (кратко - либерасты), не смотря на порой весьма почтенный по паспорту возраст, можно отнести только к категории малолетних долбоебов, но никак нельзя назвать взрослыми здравомыслящии людьми.


chum
отправлено 28.04.10 14:43 # 62


Кому: whisper2004, #38

> Союз уже порвали и войны не случилось. Что с тех пор изменилось?

Мне так показалось, что Onepamop имел ввиду нечто другое.

Уж не сбор ли денег грядет на какое благое дело?


QoMSoL
отправлено 28.04.10 14:50 # 63


Действительно слезы наворачиваются. Могучий советский народ победить невозможно! Слава и вечная память великим героям отечества! [снимает шапку]


Эрик Картман
отправлено 28.04.10 14:52 # 64


Кому: Алекс Чёрный, #58

> У современной молодёжи денег не хватит на современный самолёт.

Проблема в том, что у современной молодёжи за редким исключением не найдётся ЖЕЛАНИЯ купить для армии даже колесо от самолёта.

Кому: savrey, #52

> А вот я никак не пойму зачем советские граждане собирали деньги на военную технику?
> Технику же строили тоже советские граждане, из советского сырья, на советских заводах.

Это ты удачно зашёл. Объясняю:

Так вот - в СССР была нормальная экономика, с нормальными денежными расчетами. Завод, выпускающий танки или самолеты, получал на свой счет от Наркомата обороны суммы денег, согласно отпускной стоимости техники. У каждого завода она была своя, в соответствии с себестоимостью производства. Рабочие - само собой получали зарплату. Соответственно, тот гражданин, который желал помочь своей Родине в то тяжелое время, перечислял на счёт завода сумму денег, соответсвующие по отпускной цене стоимость танка или самолета. Деньги эти шли на премирование и выплату сверхурочных рабочим. Таким образом экономически - гражданин отказывался потратить свои деньги на приобретение товаров народного потребления, а значит и государство получало возможность больше ресурсов потратить на производство боевой техники, а не ТНП. Поэтому фразу "купил танк", следует понимать не с узкомещанской точки зрения, а как добровольное снижение потребления ТНП, с перечислением своих средств на счет завода, производящего боевую технику. Кстати, такое было не только у нас. В Америке тоже "покупали" самолеты и "дарили" их боевым частям или конкретным бойцам. Военная экономика она везде одинаковая.


drv
отправлено 28.04.10 14:54 # 65


Кому: chum, #62

> Мне так показалось, что Onepamop имел ввиду нечто другое.
>
> Уж не сбор ли денег грядет на какое благое дело?

Тоже так подумал.

Может, ко Дню победы что-то планируется?


Gans
отправлено 28.04.10 14:58 # 66


Кому: whisper2004, #37

> И вот таких людей ненавидят различного вида михалковы.

Он их ненавидит потому что не может так, а может так http://www.treko.ru/show_article_1131.


Клостик
отправлено 28.04.10 14:58 # 67


Кому: Эрик Картман, #64

> гражданин, который желал помочь своей Родине в то тяжелое время, перечислял на счёт завода сумму денег, соответсвующие по отпускной цене стоимость танка или самолета. Деньги эти шли на премирование и выплату сверхурочных рабочим. Таким образом экономически - гражданин отказывался потратить свои деньги на приобретение товаров народного потребления, а значит и государство получало возможность больше ресурсов потратить на производство боевой техники, а не ТНП.

Обьяснено коротко и точно...


Gans
отправлено 28.04.10 14:58 # 68


Кому: mysokhatyuk, #61

> Убедительное доказательство того, что эти советские дети не только настоящие патриоты, но и по-взрослому здравомыслящие люди.

К сожалению, среди этих детей в тоже время росли мальчики Миша Горбачев и Боря Ельцин.


ushak
отправлено 28.04.10 15:00 # 69


> «От Леночки — за папу»

И Леночка, и папа её - старлей Азаренко - люди! Настоящие люди! А не население.
Вечная слава и вечная память!


koshimin
отправлено 28.04.10 15:04 # 70


Кому: Эрик Картман, #64

> Так вот - в СССР была нормальная экономика

По ссылке на источник одна жертва либерастической пропаганды нарисовалась. Возможно и другие набегут. Дети.


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.04.10 15:06 # 71


Нет слов.
На ум приходит только:
- Что это за страна? - воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. - Что же это такая за непонятная страна, в которой даже такие малыши знают Военную Тайну и так крепко держат свое твердое слово? (с) Аркадий Гайдар


DeathSquirell
отправлено 28.04.10 15:07 # 72


Аж за душу взяло. Вот были же люди крепче гранита и кто после этого скажет, что не народ победил в Войне?


chum
отправлено 28.04.10 15:12 # 73


Кому: koshimin, #70

> По ссылке на источник одна жертва либерастической пропаганды нарисовалась.

Укатайка:

"Самое тут интересное, что сегодня мало кто уже помнит, что деньги в СССР - ни стоили ничего!"

Интересно, а зачем же в СССР были деньги???


YzyRpAToR
отправлено 28.04.10 15:14 # 74


Аж слёзы на глаза наворачиваются.


koshimin
отправлено 28.04.10 15:20 # 75


Кому: chum, #73

> Укатайка

Да там сплошная помойка вместо мозга. Начиная от гулага в шахтах и заканчивая бесплатным ленд-лизом. Всегда интересовал вопрос - вот если тебе интересно и ты желаешь высказать свое мнение, что мешает найти литературу и ознакомится с вопросом подробнее чтобы дурачком не выглядеть? Взять несколько источников и изучить. А потом уже строить догадки и выводы. Парадокс.

З.Ы. А деньги в СССР были для простых граждан потому что весь черный рынок расплачивался евро. :)


butch1971
отправлено 28.04.10 15:22 # 76


Наши творцы про Леночу кино не снимут.


chum
отправлено 28.04.10 15:25 # 77


Кому: butch1971, #76

> Наши творцы про Леночу кино не снимут.

Вроде, в "Особо важном задании" был маленький сюжет про парня, который Ил-2 собирал и прятал свою "Красную звезду" от других пацанов: "Никто не верит, что моя. Говорят, выменял."


VKlab
отправлено 28.04.10 15:33 # 78


Кому: Onepamop, #14

> А вот это мы скоро узнаем.

Это тот самый проект, о котором ты говорил мне в конце того года?


chum
отправлено 28.04.10 15:35 # 79


Кому: VKlab, #78

> Это тот самый проект, о котором ты говорил мне в конце того года?

Да тут уже кто-то что-то знает!!!


кратный двум
отправлено 28.04.10 15:35 # 80


Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

Тут другой вопрос, на сколько нужно переплатить моложежи, что бы "уважаемым людям" хватило на попил и на самолет еще осталось?

В данный момент, пока я это пишу, наша фирма для гос. учреждения выполняет заказ, откат 40%.


spar
отправлено 28.04.10 15:40 # 81


Кому: кратный двум, #80

> 40%.

А вот это уже наглость!!!


Norilsk_Doc
отправлено 28.04.10 15:43 # 82


Кому: whisper2004, #47

> Никому не нужна радиоактивная пустыня на месторождениях природных ресурсов. Рабы для их добычи тоже нужны, тем более, что усилиями либерастической пропаганды, большинство населения будет не сильно против.

А думаешь дойдет до "атома"? Сдадут только в путь "наверху", а "внизу" сопротивляться уже и некому и нечем будет, недолго ещё. Тем более, что сами места "месторождений" бомбить и не обязательно. Центр, крупные города спалят, а в остальных местах уже и некому воевать. У нас, к примеру, ни ПВО нет, ничего. Полк какой-нибудь прилетит, аэропорт перекроют и всё, сушите вёсла. Вот тебе и рабы - даже "колючку" натягивать не надо, не убежать никуда, кроме как "воздухом". Енисей и СевМорпуть тоже легко перекрываются. То же и с Тюменью, Сургутом и прочим. Всё далеко от цетра РФ. Отрывается легко.
Надеюсь, что это только моя паранойя 60. Ох, как надеюсь.

Кому: Эрик Картман, #64

> Проблема в том, что у современной молодёжи за редким исключением не найдётся ЖЕЛАНИЯ купить для армии даже колесо от самолёта.

Зато есть желание "заносить" денежку, чтобы в армию не идти. Такое вот "кривое отражение". О чем и речь. и тут вина, конечно, не только и не столько самой молодежи, а действий и проводимой политики нашего руководства, чтоб им неладно было.

Сегодня по радио слышал, что плакаты со Сталиным все-таки не будут вывешивать в Москве на 9 Мая. Даже матерных слов уже не осталось, не то что цензурных. Интересная у них Победа получается - без Главнокомандующего, парад - без суворовцев и нахимовцев, но с "натовцами". Замечательно. Суки.

Кому: chum, #73

> Укатайка:
>
> "Самое тут интересное, что сегодня мало кто уже помнит, что деньги в СССР - ни стоили ничего!"
>
> Интересно, а зачем же в СССР были деньги???

Ага. И самое интересное, что написавший, скорее всего, не только СССР не застал, но и в постель ссать еще не перестал. Но - эксперт.


79er
отправлено 28.04.10 15:45 # 83


Кому: Greensleeves, #33

> Раньше вроде было такое понятие "в Фонд Мира" или я что-то путаю? Там вроде говорилось типа: перечислил свою премию в Фонд Мира. А теперь наверное таких фондов нет.

Да, такое было. Конечно же, основную миротворческую функцию осуществляла военная мощь Варшавского договора, державшая паритет с НАТО. Но делу мира помогали и пацифисты-публицисты, и деятели культуры и искусства, я так понимаю, фонд был для их поддержки.

Кому: Narayana, #48

> Что тут продавать и покупать? Или я чего-то неправильно понимаю?

Многие деятели молодого социалистического государства, знакомые с марксизмом лишь поверхностно, поначалу тоже полагали, что законы капиталистической экономики при социализме не работают. На самом деле закономерности экономики едины для любого ее уклада, различается лишь способ распределения прибавочного продукта. Достижение макроэкономической стабильности, поддержание баланса спроса и предложения, ценовая политика - этому при Сталине уделялось намного больше внимания, чем при нынешних рулевых. Притом - сугубо на научной основе и с использованием самых передовых методов сбора и систематизации информации. Мировые войны иначе не выигрывают, да и в мирное время народ надо кормить и одевать. Пренебрежение научным подходом в хрущевские времена очень быстро аукнулось снижением достигнутой динамики восстановления вплоть до перебоев с продажей хлеба и мяса.

Кому: ushak, #69

> И Леночка, и папа её - старлей Азаренко - люди! Настоящие люди! А не население.

И уж точно - не "электорат"!


UncleJunkie
отправлено 28.04.10 15:53 # 84


По этой истории, считаю, вполне можно снять недорогой анимационный фильм.
А можно и дорогой. И вписать в него многие другие подобные сюжеты.
Мне кажется, на такое кино безо всяких пинков и пиара пойдут люди.
Для такого фильма не надо громких названий, никаких "предстояний" и прочего псевдоумного жеманства.
"Как мы победили" - что-то такое. Это же просто идеальная история для берущего за душу сценария, для пробуждения сильных, а главное - естественных чувств.


Hiller
отправлено 28.04.10 15:55 # 85


Есть мнение, что ни творец Стругацкий, ни творец Михалков, Леночке руки не подали бы, да.


Антиганд
отправлено 28.04.10 15:56 # 86


Кому: chum, #73

> Укатайка:

Самое печальное, что таких вот эльфов даже документами трудно в чем-то убедить. Наверняка скажет, что история фальшивая, потому что "все знают, что в Союзе все были нищие, денег ни у кого не было, а любой ребенок на эти деньги купил бы себе конфет, а не отдавал на какие-то самолеты". Документы сфабрикованы, солдаты сражались только из страха перед заградотрядами, их семьи были в заложниках и работали в ГУЛАГЕ по 25 часов в день, а каждый вечер их всех до одного расстреливали. Эльф это знает точно, потому что видел кино и читал в газете, а там не соврут.
Девочка молодец.


whisper2004
отправлено 28.04.10 15:58 # 87


Кому: Угрюмный, #56

> Камрад, ну не все же вдруг стали идиотами?

? Непонятно о чем ты. Я - о развале Союза и конфликтах и боевых столкновениях на территории бывших республик (в которых сейчас у власти сейчас марионетки известно кого), начиная с Нагорного Карабаха и заканчивая недавней войной с Грузией. Данную модель можно спроецировать на теперешнюю Россию. Количество часовых поясов можно подсократить!!!

Кому: chum, #62

> Мне так показалось, что Onepamop имел ввиду нечто другое.

Чёта как-то витиевато :)


damned in black
отправлено 28.04.10 16:07 # 88


Подлые Сталенские генералы отбирали у детей последние деньги, и строили на них самолеты, чтобы бомбить цивилизованых европейцев


Артем Жарков
отправлено 28.04.10 16:11 # 89


враки! в СССР не было самолетов, так же как и не было нормальных детей. Все дети были стукачами, так как воспитаны такими же старшими стукачами. А у бойцов было по иконке! Что вы мне тут рассказываете? Михалков нам все рассказал о советской армии!

Вчера посмотрел пятую часть "Великой Войны" - в школную программу!


toxicavenger
отправлено 28.04.10 16:15 # 90


Кому: MaTpockuH, #49

> А блять правазащитники ебаные наверняка брякнут, что это Сталин её заставил.

они уже пиздят в комментах на лайфжурнале, что это агитка, пиар Сталина и НЕПРАВДА.


79er
отправлено 28.04.10 16:15 # 91


Кому: Эрик Картман, #55

> На спецпоказ фильмов в живом правильном переводе приди. Деньги сдай в кассу - в обмен на билет.

Все готовлюсь к этому шагу, но дома жена с грудным малышом кувыркается и пока совесть не позволяет развлекаться "на стороне". Максимум, что позволяю себе - играть на компе в выходные. Надо пережить эти времена...и еще разок-другой потом повторить )))


Угрюмный
отправлено 28.04.10 16:21 # 92


Кому: whisper2004, #87

> Я - о развале Союза и конфликтах и боевых столкновениях на территории бывших республик...

Я о другом: не все приняли и разделили точку зрения Сахарова.


prosto_phil.86
отправлено 28.04.10 16:24 # 93


Нет слов.


УДА482К
отправлено 28.04.10 16:32 # 94


Кому: beria, #1

> Как такое возможно? всем известно, что при социализме деньги иметь простым людям не разрешалось!!!!

Разрешалось! Но их отбирали злобные упыри из НКВД. По ночам! А владельцев денег, попросту съедали живьем.


Borkum Riff
отправлено 28.04.10 16:44 # 95


Никина Сергеевич, поди, снял бы, как энкавэдэшники у девочки последние леденцы и куклы отнимаю, чтобы продать на Запад и купить на эти деньги самолет...


RudeCube
отправлено 28.04.10 16:48 # 96


Кому: Onix, #3

> такие вот дети, вместо того, что бы отдать деньги цивилизованным европейцам

Это не демократично. Демократично - за наркотики, простым нищим крестьянам из таджикистана.


УДА482К
отправлено 28.04.10 16:48 # 97


Кому: 79er, #16

> Куда бы мне сегодня сдать деньги на борьбу против захватчиков моей Родины?

Деньги сдать? Возьмешь автомат и будешь защищать свою Родину, а не деньги сдавать.


Раз-Два
отправлено 28.04.10 16:51 # 98


Кому: УДА482К, #97

> Деньги сдать? Возьмешь автомат и будешь защищать свою Родину, а не деньги сдавать.

За это посодют. Камрад имеет в виду, куда бы заслать денег, чтобы подубрать с горизонта таких активных деятелей, как ТворцыЪ всех родов и мастей, ну и тех, кто поближе к власти сидит и вопит о покаянии русского народа за грехи всего мира.


УДА482К
отправлено 28.04.10 16:52 # 99


Кому: Val1974, #9

> Да, современная мОлодежь денег на самолет от своего бигмака не оторвала бы!

Ещё как оторвала бы.

Нынешняя молодежь, кстати, весьма вменяемая, если разобраться. Только вот мы уже разбираться не хотим. И это с учетом того, что им мозги засерают - мама, не горюй. А нам их в детстве/юности засирали? Нет. Начали исключительно при горбачеве и то, не сразу. Т.е. на момент "признания" Катыни, мы уже смело могли слать на хуй горбатого, имея свои железные основания, основанные на знаниях. Нынешней молодежи эти знания предоставлять уже не хотят, им постоянно подают говно на лопате ДАЖЕ учителя, не говоря уже про фильмы типа УГ-2. Так что, оторвала бы нынешняя молодежь деньги от своего бигмака.


УДА482К
отправлено 28.04.10 16:52 # 100


Кому: whisper2004, #38

> Союз уже порвали и войны не случилось. Что с тех пор изменилось?

Хорошо тебе, у тебя войны не случилось. Но это не везде так. Кое где случилась.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк