Анатолий Вассерман на линии

06.05.10 13:31 | Goblin | 803 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По мере приближения юбилея Победы в блогосфере растёт праведное негодование прогрессивной общественности. Деньги, истраченные на парад, несомненно полезнее раздать ветеранам (или нынешним беднякам -- благо по мере либерализации экономики их число изрядно выросло). Армией ни в коем случае не следует гордиться -- ни нынешней, ни тем более прошлой, завалившей противника своими телами (на каждых троих погибших врагов пришлось аж четверо наших -- хотя по мнению известного филолуха Борюсика Соколова, соотношение было 1:10, и каждый либерал обязан считать его мнение наинизшей возможной оценкой наших потерь). И вообще к чему радоваться победе невежественных медведей, диких степняков и прочих пархатых большевистских казаков над одной из культурнейших наций мира!

Думаю, чтение книги Александра Решидовича Дюкова "За что сражались советские люди" -- недостаточное лекарство от одной из тягчайших болезней -- ненависти к собственной стране и собственному народу. Остаётся лишь игнорировать бесноватых и надеяться, что по прошествии юбилея припадок временно утихнет и эти люди (?) получат возможность собственным трудом доказать, способны ли они принести стране и народу пользу, хотя бы отдалённо напоминающую заслуги фронтовиков.

Впрочем, не исключаю, что помогут и простейшие физиотерапевтические средства вроде массажа щёк. Стенографистки законодательного собрания Французской республики ещё в XIX веке придумали замечательную формулировку "лицо оратора было покрыто бурными аплодисментами". Если мы будем приветствовать подобным образом каждую антисоветскую = антирусскую фразу, её распространители кувырсот швырнадцать раз задумаются: стоит ли набирать полный рот дерьма, чтобы оплевать свою страну.
awas1952.livejournal.com


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 803, Goblin: 11

Kotovskii
отправлено 06.05.10 13:35 # 1


Раньше по молодости лет относился к Вассерману снисходительно иронически. В основном из-за его внешнего вида.
Сейчас понимаю, что весь глумлеж над ним от недалекого ума. Вассерман на самом деле голова! Чем больше его читаю, тем больше убеждаюсь.


cheburaha
отправлено 06.05.10 13:40 # 2


Вассерману - поклон и уважение. Все, не могу больше, напишу ему письмо.


Morbid_Dezir
отправлено 06.05.10 13:40 # 3


Кому: Kotovskii, #1

> Сейчас понимаю, что весь глумлеж над ним от недалекого ума. Вассерман на самом деле голова! Чем больше его читаю, тем больше убеждаюсь.

Жаль, что всё равно находятся идиоты, которые считают себя умней этого человека.


vovan3312
отправлено 06.05.10 13:43 # 4


Кому: Morbid_Dezir, #3

> Жаль, что всё равно находятся идиоты, которые считают себя умней этого человека.

Интересно, Вассерман сможет без разговора закатать такому в рыло, ну чтоб вопросы снять? :)

Вассерман- голова!


79er
отправлено 06.05.10 13:43 # 5


Отношение к Победе - один из лучших тестов на принадлежность к людям или к пидорасам. Срабатывает со 100-процентной точностью. Анатолия - с наступающим Праздником, заранее.


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 13:44 # 6


Про [людей (?)] написанно здОрово! Анатолию - реШпект!!


Bomberman
отправлено 06.05.10 13:44 # 7


> Впрочем, не исключаю, что помогут и простейшие физиотерапевтические средства вроде массажа щёк. > Стенографистки законодательного собрания Французской республики ещё в XIX веке придумали >замечательную формулировку "лицо оратора было покрыто бурными аплодисментами". Если мы будем >приветствовать подобным образом каждую антисоветскую = антирусскую фразу, её распространители >кувырсот швырнадцать раз задумаются: стоит ли набирать полный рот дерьма, чтобы оплевать свою >страну.

У меня и списочек уже давно составлен.
Михалков, Позднер, Сванидзе, Парфенов, Бондарчук, Новодворская, Шендерович.

Вассерман разрешил!


whisper2004
отправлено 06.05.10 13:45 # 8


Напалм!

Да чтож это такое?!! Это точно он писал?!


Atri
отправлено 06.05.10 13:46 # 9


А это точно он???
Как-то раньше был сдержанным, видимо до печёнок пробрало. Хотя его - понимаю.


adam
отправлено 06.05.10 13:46 # 10


Кому: vovan3312, #4

> Интересно, Вассерман сможет без разговора закатать такому в рыло, ну чтоб вопросы снять? :)

Нет. За то он может интеллектуальным измором взять.


DreamFlyer
отправлено 06.05.10 13:47 # 11


Анатолий - голова, в который раз убеждаюсь.

Один из немногих проблесков света в ЖЖ-болоте.


cheburaha
отправлено 06.05.10 13:47 # 12


Кому: whisper2004, #8

> Напалм!
> > Да чтож это такое?!! Это точно он писал?!

Я бы даже подумала, что автор - Проханов.


Bomberman
отправлено 06.05.10 13:48 # 13


Анатолию нужно налечь на штангу и протеин.
Купить себе бандану и винтажный мотоцикл Урал.

Чтобы творить добро и пользу не только словом, но и полезной профилактикой долбоебизма с помощью грубой физической силы!


vovan3312
отправлено 06.05.10 13:48 # 14


Кому: adam, #10

> Нет. За то он может интеллектуальным измором взять.

Тогда Вассерману придать Бомбермана.

Получится дуэт небывалой мощи!


hanter
отправлено 06.05.10 13:48 # 15


молодец Вассерман!


DreamFlyer
отправлено 06.05.10 13:48 # 16


Кому: vovan3312, #4

> Интересно, Вассерман сможет без разговора закатать такому в рыло, ну чтоб вопросы снять? :)

Я вот думаю, даже если и не закатит в рыло, то жилеткой насмерть запиздит с пары ударов - она у него поди килограмм 10 весит! :)


JCF
отправлено 06.05.10 13:48 # 17


Кому: Bomberman, #7

Новодворскую вычеркивай. Бесноватых Анатолий велел не трогать.


RedFelix
отправлено 06.05.10 13:48 # 18


В детстве считал потери 1:10 и всё равно гордился тем, что живу в СССР.
А уж сейчас и подавно.
А с пидорасов (в плохом смысле слова) что взять? Давить и всё.


Metodist
отправлено 06.05.10 13:49 # 19


> отя по мнению известного филолуха Борюсика Соколова, соотношение было 1:10

Честность нации!


Mike Rashitov
отправлено 06.05.10 13:49 # 20


Вассерман - мужик, несомненно!


sorvalec
отправлено 06.05.10 13:49 # 21


Слова правильные. Перестает удивлять, что по телесральнику увидеть А. Вассермана можно все реже.


Avner
отправлено 06.05.10 13:50 # 22


Отлично написано.


Dr_M
отправлено 06.05.10 13:50 # 23


Кому: Bomberman, #7

> У меня и списочек уже давно составлен.

Разрешите добавить Каспарова!


Metodist
отправлено 06.05.10 13:51 # 24


Кому: vovan3312, #4

> Интересно, Вассерман сможет без разговора закатать такому в рыло, ну чтоб вопросы снять? :)

И еще - если от такой умный, тогда где же его деньги?!


vovan3312
отправлено 06.05.10 13:54 # 25


Кому: Metodist, #24

> И еще - если от такой умный, тогда где же его деньги?!

В одном из карманов, но он забыл в каком.


krasav4ik
отправлено 06.05.10 13:54 # 26


Кому: Metodist, #24

> И еще - если от такой умный, тогда где же его деньги?

какой ты хитрый!


М. Нэков
отправлено 06.05.10 13:54 # 27


Молодец Вассерман. Видимо, и его уже пробрало до костей все это дерьмецо. раньше он был не так экспрессивен.


Архаровец
отправлено 06.05.10 13:54 # 28


Кому: Metodist, #24

> И еще - если от такой умный, тогда где же его деньги?!

Ты видел его спецжелет с миллионом карманов, деньги наверняка там!


triest
отправлено 06.05.10 13:54 # 29


Вот это мужик.
<мечтательно> Его-бы на тупичек.


ushak
отправлено 06.05.10 13:55 # 30


> По мере приближения юбилея Победы в блогосфере растёт праведное негодование прогрессивной общественности

В интернете хотя бы есть рессурсы, которые против этой педерастии борятся. А вот на ТВ, мало того, что атака на "тоталитарное прошлое" прет стеной говна, так ведь, практически, ничего другого и не показывают. Единичные нерегулярные проблески ничего не решают - обработка масс в духе "не благодаря, а вопреки" идет полным ходом.


vovan3312
отправлено 06.05.10 13:55 # 31


Кому: triest, #29

> Вот это мужик.
> <мечтательно> Его-бы на тупичек.

И шо тогда нам тут останется делать?


adam
отправлено 06.05.10 13:56 # 32


Кому: DreamFlyer, #16

> Я вот думаю, даже если и не закатит в рыло, то жилеткой насмерть запиздит с пары ударов - она у него поди килограмм 10 весит! :)

В жилетке даже короткостволов парочка имеется, правда бутафорских.


Велес
отправлено 06.05.10 13:57 # 33


Кому: Bomberman, #13

> Анатолию нужно налечь на штангу и протеин.
> Купить себе бандану и винтажный мотоцикл Урал.
>
> Чтобы творить добро и пользу не только словом, но и полезной профилактикой долбоебизма с помощью грубой физической силы!

Пусть головой работает. В остальном - найдётся кому ему помочь.


Dok
отправлено 06.05.10 13:57 # 34


Дык вон Алексеева наняла мужика. чтоб он ей аплодирнул.
Дали мужику за аплодисменты год условно.
Даже как-то странно.
Видимо нургалиев разрешил.
Я-то думал дадут пожизненное...


W!nd
отправлено 06.05.10 13:57 # 35


Кому: Bomberman, #7

> Вассерман разрешил!

[воет]


akdelta
отправлено 06.05.10 13:58 # 36


Дико читать мнения людей (?) о том, а зачем там Иван Великий (Грозный) присоединял что-то к Руси, ведь от этого все беды. Отношение к Победе тем более потрясает: "такой" ценой - ни за что!
Вассерман спокойно рассказывает прописные истины, которые так тяжело нынче даются.


Tac-Tic
отправлено 06.05.10 13:59 # 37


Анатолий начитался Гоблина!!!


Tac-Tic
отправлено 06.05.10 13:59 # 38


Кому: Bomberman, #7

> Бомберман разрешил!


Evg_74
отправлено 06.05.10 13:59 # 39


Каждый год эдак с 82-83-го приезжал к деду в деревню поздравить с Днём Победы. Видел фронтовиков. Все не умещались в столовой на праздничный обед. Потом ветеранов становилось всё меньше и меньше. Вот уже третий год на 9-е мая езжу к деду на кладбище. Думаю МихАлкову, Сванидзе, Пёзднеру и другим либерастам этого уже никогда не понять, почему вот уже тридцать лет я езжу к деду на его самый Великий День. У них другая война, другая память. Дед мой им руки бы не подал! И я не подам ни в жисть!


von-herrman
отправлено 06.05.10 14:03 # 40


Кому: Bomberman, #13

> Анатолию нужно налечь на штангу и протеин.
> Купить себе бандану и винтажный мотоцикл Урал.

А если Урал с коляской - то и без всякой штанги будет выглядеть внушительно!
А в коляску можно много полезного положить, Анатолий это дело уважает!!!


inDesign
отправлено 06.05.10 14:08 # 41


Да уж, Вассерман может лихо глаголом жечь. Не отнимешь.
Одного понять не могу, на хрена ему в жж-коментах столько отмороженных либерастов и прочей невменяемой хуеты? Там зоопарк натуральный, я б давно забанил половину минимум.


SergeZ
отправлено 06.05.10 14:11 # 42


Кому: adam, #10

> Нет. За то он может интеллектуальным измором взять.

Да, нет. Может. Он как-то в своем блоге описывал, как рученку одну заломал.


чОрный плащ
отправлено 06.05.10 14:11 # 43


Кому: vovan3312, #31

> И шо тогда нам тут останется делать?

все то же самое.
Вассерман и так появляется здесь, излагает мысль, подростки тупят, постарше кто - поправляют подростков, модеры выпинывают невменяемых. :-)


Tac-Tic
отправлено 06.05.10 14:14 # 44


Кому: чОрный плащ, #43

> Вассерман и так появляется здесь, излагает мысль, подростки тупят, постарше кто - поправляют подростков, модеры выпинывают невменяемых. :-)

Прямо армия!!


чОрный плащ
отправлено 06.05.10 14:15 # 45


Кому: Tac-Tic, #37

> Анатолий начитался Гоблина!!!

они суррогаты одного пользователя!!!
свят-свят-свят


Rinaldo
отправлено 06.05.10 14:16 # 46


Кому: Bomberman, #7

> У меня и списочек уже давно составлен.
> Михалков, Позднер, Сванидзе, Парфенов, Бондарчук, Новодворская, Шендерович.

Не вижу Радзинского!!!


4inga4guck
отправлено 06.05.10 14:17 # 47


"Мне кажется кощунственной попытка втиснуть ветеранов в рамки наших сегодняшних убеждений, или заблуждений. Может не нужно их грузить. Достаточно того, что они защитили рубежи нашей Родины, её богатства и недра. И ветераны видят, как сегодня этими, далеко не духовными, ценностями владеет небольшая кучка людей. Совсем не обязательно вдобавок, крушить их идеалы, за которые они воевали. Возможно, кто-то с крестиком, кто-то с Кораном или Торой. Но фронтовая молодёжь уже жила новыми идеалами, далёкими от патриархальной России. Конечно, они не произносили как в кино: «Если умру, считайте меня коммунистом». И абсолютное большинство из них верили в свою страну, в Родину, в друзей и близких, в справедливость и дружбу. Они верили в любимых, которые подарят им будущее, детей, а дети внуков. А главное, судя по их рассказам, они верили друг в друга."


Бари Алибасов удивляет не менее Васермана.
http://www.cprf.info/news/articles/criminal/56322.html


DDQ
отправлено 06.05.10 14:17 # 48


Кому: Dok, #34

> Я-то думал дадут пожизненное...

Пожизненное сожительство с г. Алексеевой !!!


Goblin
отправлено 06.05.10 14:18 # 49


Кому: 4inga4guck, #47

> Конечно, они не произносили как в кино: «Если умру, считайте меня коммунистом».

Не умру, а погибну.

И не только это произносили.

Они ещё и в бой ходили с криком "За Родину! За Сталина!"

Не надо мерять всех по себе - это другие люди.


Тим Талер
отправлено 06.05.10 14:19 # 50


Кому: чОрный плащ, #45

> они суррогаты одного пользователя!!!

Бери выше, Вассерман - Гоблин в жилетке!


PaddyOBrisk
отправлено 06.05.10 14:19 # 51


Кому: inDesign, #41

> Одного понять не могу, на хрена ему в жж-коментах столько отмороженных либерастов и прочей невменяемой хуеты? Там зоопарк натуральный, я б давно забанил половину минимум.

Он где-то в недрах своего жилета, я хотел сказать журнала, объясняет. Кунсткамера, мол. На потеху здравомыслящим и для примера колеблющимся.


TeleC
отправлено 06.05.10 14:19 # 52


Анатолию бы по телевизору выступать. Перед молодежью.

Но боюсь в телеящик его не пустят.


Goblin
отправлено 06.05.10 14:21 # 53


Кому: TeleC, #52

> Анатолию бы по телевизору выступать. Перед молодежью.

Чтобы понимать умного, в данном случае - Анатолия, надо самому хотя бы не быть дураком.

Желательно тоже быть умным и обладать знаниями, иначем о чём говорит Анатолий - непонятно.

Для простолюдина важнее элементарная вера в авторитеты, а значит - пропаганда.

> Но боюсь в телеящик его не пустят.

С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

Извините.


Tac-Tic
отправлено 06.05.10 14:25 # 54


Кому: Тим Талер, #50

> Бери выше, Вассерман - Гоблин в жилетке, загримированный в деда Мороза!


Tac-Tic
отправлено 06.05.10 14:26 # 55


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

К сожалению, когтистая лапа интернета не до всех ещё дотянулась.


wildlion
отправлено 06.05.10 14:26 # 56


Кому: TeleC, #52

> Анатолию бы по телевизору выступать. Перед молодежью.

Он великолепно ведет видеоблоги на сайте Компьютерры. Интересующиеся в курсе.


DDQ
отправлено 06.05.10 14:27 # 57


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

Не везде. Только что из Чувашии: тарифы на интернет страшны.


Гранаtt
отправлено 06.05.10 14:29 # 58


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

[марширует]
Так точна!


Глобус
отправлено 06.05.10 14:30 # 59


Кому: Goblin, #53

> > С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

[Энергично поддакивает]


Springboks
отправлено 06.05.10 14:36 # 60


Зашел по ссылке на страничку Анатолия Вассермана и натурально приторчал от количества откровенно хамских и неадекватных комментариев к его заметкам и просто гнусных оскорблений в его адрес, просто, блядь, мутанты какие-то!
P.S. Может я чего и не понимаю, но никогда не видел более идиотской системы комментариев чем в Ж.Ж., как этими "ветками" пользоваться до сих пор понять не могу!


Noidentity
отправлено 06.05.10 14:37 # 61


Кому: vovan3312, #31

> Кому: triest, #29
>
> > Вот это мужик.
> > <мечтательно> Его-бы на тупичек.
>
> И шо тогда нам тут останется делать?

Останется вернуть на Тупи4ок FVLa и ежедневно наблюдать в комментах их интеллектуальные поединки.

Кроме шуток, весьма полезно было бы для общего развития контингента.


wildlion
отправлено 06.05.10 14:39 # 62


За такие ссылки тут банят.

 

 

Модератор.



Глав Упырь
отправлено 06.05.10 14:39 # 63


Кому: Rinaldo, #46

> [НеНАвижу] Радзинского!!!

Извините!!!

Кому: Goblin, #49

> Они ещё и в бой ходили с криком "За Родину! За Сталина!"

Извини, Главный, что встреваю, но неоднократно ловил себя на мысле, что если до этого дойдёт (война и т.п.) то ничего другого кричать я наверно и не стану.


Саксофон
отправлено 06.05.10 14:39 # 64


Кому: Bomberman, #7

> Вассерман разрешил!

^ this!


fograf
отправлено 06.05.10 14:39 # 65


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

Абсолютно незаметно для себя, практически полностью перестал смотреть ящик, использую свою плазму

только для просмотра зарубежного кино, в переводе Гоблина конечно. Несмотря на то что работаю сам

на ТВ, оператором.

Все новости давно черпаю из интернета.


Dok
отправлено 06.05.10 14:40 # 66


Кому: DDQ, #48

Ну ты и зверь камрад!


Goblin
отправлено 06.05.10 14:43 # 67


Кому: Глав Упырь, #63

> Они ещё и в бой ходили с криком "За Родину! За Сталина!"
>
> Извини, Главный, что встреваю, но неоднократно ловил себя на мысле, что если до этого дойдёт (война и т.п.) то ничего другого кричать я наверно и не стану.

Мудацкие рассуждения экспертов умиляют.

Вот я, к примеру, атеист - я не кладу крестные знамения в тяжёлых ситуациях, не молюсь т.н. богу, не бегаю с криками "За святую веру!"

Правильно ли с моей точки зрения утверждать, что этого не делают остальные?


thederator
отправлено 06.05.10 14:44 # 68


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

Не так давно читал статью где сокрушались, что мол аудитория даже ведущих (1 и 2) телеканалов сократилась почти в 2 раза по сравнению с лушими временами (конец 90-х). Расползается народ кто в интернет, кто на кабельные каналы.


vovan3312
отправлено 06.05.10 14:45 # 69


Кому: Noidentity, #61

> Останется вернуть на Тупи4ок FVLa

Эх, жаль, что Фёдору Викторовичу тут стало неинтересно.


Val1974
отправлено 06.05.10 14:47 # 70


А ведь многие правозащитники Вассерману руки теперь точно не подадут!


ProFFeSSoR
отправлено 06.05.10 14:47 # 71


Кому: thederator, #68

> кто на кабельные каналы

А чем там лучше, камрад?
Я просто ящик, кроме новостей, не смотрю - и что там как не в курсе.


Mic29
отправлено 06.05.10 14:52 # 72


Кому: Springboks, #60

[но никогда не видел более идиотской системы комментариев чем в Ж.Ж.]
в платном ЖЖ вроде как этот геммор ликвидирован.


Mic29
отправлено 06.05.10 14:53 # 73


Кстати, Вассерману респект за интеллект и выдержку.


Скволл
отправлено 06.05.10 14:54 # 74


Кому: DDQ, #57

> Не везде. Только что из Чувашии: тарифы на интернет страшны.

Марий Эл. Нич0 так, новости читаю на Тупи4ке. Неужели так все плохо у соседей?


TeleC
отправлено 06.05.10 14:54 # 75


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

Это, конечно, да. Но в интернете на хорошие места еще набрести нужно, искать их специально, а по ТВ сразу показывают блоками. Да и рейтинги у телепередач на приличном уровне, несмотря на.

Да и у Тупичка посещаемость в 60 тыщ человек в сутки - мизер в масштабах населения России. О блоге Вассермана и не говорю, там хорошо если 15 тысяч наберется.


цикорий
отправлено 06.05.10 14:55 # 76


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.

к сожалению, только для весьма ограниченного контингента, который интернет умеет не только для "одноклассников" использовать. А многие и этого не могут. Так что глобально ящик пока заруливает интернет в минуса, увы.


Alexander F.
отправлено 06.05.10 14:56 # 77


Кому: Bomberman, #7

> Стенографистки законодательного собрания Французской республики ещё в XIX веке
> придумали замечательную формулировку "лицо оратора было покрыто бурными аплодисментами".

Фраза "Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию" заиграла новыми красками!!!


Равилич
отправлено 06.05.10 14:57 # 78


Кому: TeleC, #52

> Анатолию бы по телевизору выступать. Перед молодежью.

http://russia.ru/hero/vasserman/


Smo11et
отправлено 06.05.10 14:59 # 79


Кому: Bomberman, #7

> Михалков, Позднер, Сванидзе, Парфенов, Бондарчук, Новодворская, Шендерович.

Да, приятно было бы проитись по этому списку.


Goblin
отправлено 06.05.10 14:59 # 80


Кому: thederator, #68

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.
>
> Не так давно читал статью где сокрушались, что мол аудитория даже ведущих (1 и 2) телеканалов сократилась почти в 2 раза по сравнению с лушими временами (конец 90-х). Расползается народ кто в интернет, кто на кабельные каналы.

Они ещё не говорят, кто смотрит их передачи.

А там сплошняком пенсионеры из пригородов и сёл.

Активная часть общества это говно не потребляет вообще.


Goblin
отправлено 06.05.10 15:00 # 81


Кому: цикорий, #76

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.
>
> к сожалению, только для весьма ограниченного контингента, который интернет умеет не только для "одноклассников" использовать. А многие и этого не могут. Так что глобально ящик пока заруливает интернет в минуса, увы.

Сколько тебе лет, мой юный друг?


Goblin
отправлено 06.05.10 15:01 # 82


Кому: TeleC, #75

> Но в интернете на хорошие места еще набрести нужно, искать их специально

Это крайне сложно, не поспоришь.

> а по ТВ сразу показывают блоками.

Есть говно с лопаты значительно удобнее, не поспоришь.

> Да и рейтинги у телепередач на приличном уровне, несмотря на.

В то время как на самом деле должны быть равны нулю.

> Да и у Тупичка посещаемость в 60 тыщ человек в сутки - мизер в масштабах населения России.

На тупичок ходит миллион человек в месяц.

> О блоге Вассермана и не говорю, там хорошо если 15 тысяч наберется.

И что?


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 15:02 # 83


Кому: Goblin, #67

> Мудацкие рассуждения экспертов умиляют.

Надеюсь, что это не в мой адрес высказывание? Ибо, на звание эксперта, вроде не претиндовал? Да, и высказал своё мнение, и всё?! В чём подвох?

> Вот я, к примеру, атеист - я не кладу крестные знамения в тяжёлых ситуациях, не молюсь т.н. богу, не бегаю с криками "За святую веру!"
> Правильно ли с моей точки зрения утверждать, что этого не делают остальные?

Наверно, не правильно, ибо за других людей расписываться негоже. Возможно, что некоторые люди, так и поступают.
Всё равно, не пойму, в чём тут для меня подвох?
Извините. Спасибо.


dustproof
отправлено 06.05.10 15:02 # 84


За подобные призывы можно получить бан.

 

 

Модератор.



HeadStone
отправлено 06.05.10 15:02 # 85


Всё - начинаем "покрывать бурными аплодисментами" лица живущих не по лжи,
ибо - Вассерман разрешил.


ПТУРщик
отправлено 06.05.10 15:02 # 86


Кому: Smo11et, #79

> Да, приятно было бы проитись по этому списку

Как комендант лагеря в фильме папы одного из фигурантов - с подковой в перчатке.


UncleJunkie
отправлено 06.05.10 15:03 # 87


Анатолий все более радикален в суждениях!
[горячо приветствует внезапную эмоциональность подачи Вассермана]


Goblin
отправлено 06.05.10 15:03 # 88


Кому: Глав Упырь, #83

> Мудацкие рассуждения экспертов умиляют.
>
> Надеюсь, что это не в мой адрес высказывание?

Нет, конечно.

Извини, камрад, нечаянная двусмысленность.


Эрик Картман
отправлено 06.05.10 15:03 # 89


Кому: Глав Упырь, #63

> но неоднократно ловил себя на мысле, что если до этого дойдёт (война и т.п.) то ничего другого кричать я наверно и не стану.

Мы в бой пойдём под канонаду,
Чтоб в плен не взяли Хакамаду.
Врагам мы нанесём удар,
Чтоб не достался им Гайдар.
В бой снова ринемся и снова,
Пока не вызволим Немцова.
Костьми все ляжем как один,
А Слиску им не отдадим!
Если будет опасность для Коха –
Защитим до последнего вздоха.
Не дадим оккупантам заморским
Надругаться над Новодворской!
Будем их без конца бомбардИровать –
Не позволим Чубайса кастрировать!
…Трупов видимо-невидимо,
Это им – за Черномырдина!
Всё сполна получат сволочи,
Отомстим за Абрамовича!
Мы размажем их по стенке
За потерю Кириенко!
За Мамута – бей врагов люто!
Примкнём свой штык,
Надвинем каску,
И – в смертный бой за Дерипаску!
Узнает враг, почём фунт лиха,
Мы отстоим тебя, Барвиха…
Пусть останутся кожа да кости,
Но в сердцах у нас – Ходорковский,
Друг трудящихся Бендукидзе
Да кристально честный Сванидзе…
Отстоим достояние Фридмана –
За державу не станет обидно нам.
…За миг перед казнью
вскричал патриот:
«С нами – Потанин! Потанин придёт!»
А после
прошептать лишь смог:
«Россия…
Авен…
Починок…!»
(с)


Клим Чугункин
отправлено 06.05.10 15:03 # 90


вассерман - голова


Digger
отправлено 06.05.10 15:05 # 91


Кому: Goblin, #80

> А там сплошняком пенсионеры из пригородов и сёл.

Эти каналы (Союз и Спас) в сёлах, насколько мне известно, никто массово не смотрит. По причине отсутствия кабельного.


DDQ
отправлено 06.05.10 15:05 # 92


Кому: Скволл, #74

> Неужели так все плохо у соседей?

Волга-телеком монополит. У J-dsl нет такого тарифа, чтобы попользоваться, и приостановить оплату, когда хватит. Спасся только коннектом-2 от мтс. Но для скайпа не применим, а нужен.
Может чего посоветуешь, камрад? Не для себя, я там проездом, иногда.


madex
отправлено 06.05.10 15:07 # 93


Молодец Вассерман, умный, есть на кого ровняться.


BlackAdder
отправлено 06.05.10 15:07 # 94


Кому: TeleC, #52

> Анатолию бы по телевизору выступать. Перед молодежью.
>
> Но боюсь в телеящик его не пустят.

Только что его видел по ящику. Рассуждал о том, какие книги читать надо.


Danke
отправлено 06.05.10 15:11 # 95


Кому: Goblin, #53

> С появлением интернета ящик пошёл на хуй.
>

Аминь!


цикорий
отправлено 06.05.10 15:12 # 96


Кому: Goblin, #81

> Сколько тебе лет, мой юный друг?

31, а что не так сказал?


Доктор Верховцев
отправлено 06.05.10 15:12 # 97


Кому: vovan3312, #4

> Интересно, Вассерман сможет без разговора закатать такому в рыло, ну чтоб вопросы снять?

А лучше в рыло с ноги!?


Дикий дембель
отправлено 06.05.10 15:12 # 98


Малолетних тут по-прежнему быстро распознают и банят.



Модератор А
отправлено 06.05.10 15:13 # 99


Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" будут удалены. Авторы будут забанены.


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 15:14 # 100


Кому: Goblin, #88

> Нет, конечно.

Гоблин, ты ответишь перед моей женой, за те три седые волосины, что появились у меня на висках!!!

> Извини, камрад, нечаянная двусмысленность.

[смахнув капельки пота со лба]

Уф!!!
Как неоднократно ты сам говорил, это неприодолимые препядствия переписки по интернету!

Кому: Эрик Картман, #89

> А после, прошептать лишь смог:
> «Россия…, Авен…, Починок…!»
> (с)

Ого! Не, я так не смогу!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 803



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк