Парад Победы

09.05.10 10:14 | Goblin | 1208 комментариев »

Политика

Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.
Именно за это гибли наши предки.

Власовский флаг несут впереди.
Вот она, победа.

Грозненький гарант толкнул речь.
Вроде и по делу говорит, а слушать неприятно.
Странно что ничего не сказал про ужасы сталинизма.

Прошли союзники.
Интересно, почему в 1945 их не позвал Сталин?

Странно, что не пригласили ветеранов-немцев.
Ну и ветеранов SS из Прибалтики и с Украины, конечно, не хватает.

Войска идут хорошо — командованию респект.
Видно, что тренировались не зря — если нынешнюю строевую вообще можно считать за строевую.

Жаль, не показали милицию и ВВ в засаде и полк снайперов на крышах.
У нас ведь демократия, нам нечего бояться.

Советская военная техника выглядит отлично.
Сколько лет уже прошло, а всё никак уничтожить не могут.
Свезло гаранту со Сталиным — до сих пор есть что миру показать.

Интересно, кто готовил музыку для парада?
Бетховен — это пять.

Надо было под занавес Вагнера дать.
Или "Дойчланд убер аллес".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1208, Goblin: 27

Semmy
отправлено 09.05.10 11:44 # 101


Кому: whisper2004, #58

> А вообще под триколором наши предки немало славных побед одержали.

Не надо путать императорский штандарт и торговый триколор. Под торговым триколором воевал только Власов.


Bluesmen
отправлено 09.05.10 11:44 # 102


Резануло слух: "Более миллиона граждан(!!!) Казахстана воевали с фашизмом".
У нас оказывается больше было союзников, чем принято считать!
Видимо, надо добавить еще 14:)


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.05.10 11:44 # 103


> Бетховен — это пять

Они б еще Вагнера сыграли


Walet
отправлено 09.05.10 11:44 # 104


Кому: whisper2004, #58

> А вообще под триколором наши предки немало славных побед одержали.

Если склероз меня не подводит, этот флаг как государственный ввели при временном правительстве. И славные победы под ним могла одерживать только белогвардейская армия. Ну а применительно к ВОВ - РОА.


Blaine
отправлено 09.05.10 11:44 # 105


Туркмен на коне был клевый!


Джинджер
отправлено 09.05.10 11:44 # 106


Удивило присутствие тётенек в американской и французской коробках.


Джинджер
отправлено 09.05.10 11:44 # 107


> Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.

Оно, конечно, да.
Но ведь и не вынести государственный флаг было нельзя.


Виталь_ка
отправлено 09.05.10 11:44 # 108


я даж смотреть не стал. смотрел с балкона как самолеты летают. Красота и мощь. Не засрал себе весь день.


Korsar
отправлено 09.05.10 11:45 # 109


Кому: Blaine, #105

> Туркмен на коне был клевый!

Это да! Туркмен был отличный! :)


Пифон
отправлено 09.05.10 11:46 # 110


Мою мудацкую шутку про свастику не пропустили.



Ташкентский
отправлено 09.05.10 11:46 # 111


А мавзолей прикрыли, позорники.


ShellSpb
отправлено 09.05.10 11:46 # 112


Кому: Goblin, #81

Нет конечно, но пригласили их сейчас специально что бы пропагандировать что это наша победа а не их. Конечно с одной стороны выглядело нелепо, но есть и позитивные моменты, надеюсь наш парад теперь покажут не только в России как это обычно было.


блохастый
отправлено 09.05.10 11:46 # 113


А Михай I был?


Джинджер
отправлено 09.05.10 11:46 # 114


Кому: Муромец, #89

> Были ли на параде французские солдаты?

Да.


algood
отправлено 09.05.10 11:46 # 115


В Оренбурге же глава города и области, да и свита в красных шарфах. Но флаги синего цвета Единой России!!!


Нагаево
отправлено 09.05.10 11:46 # 116


Не смог побороть гадливость и пропустил речь гаранта.


Wanted
отправлено 09.05.10 11:46 # 117


Кстати, как там с политкорректностью, всё ли в порядке?

Есть ли среди натовских марширующих негры, женщины, инвалиды, пидоры, лесбиянки?

Парад, к сожалению не вижу.


Муромец
отправлено 09.05.10 11:47 # 118


Кому: Джинджер, #114

> Да.

Спасибо.

Наконец-то историческая пряяявда победила.


Sonne
отправлено 09.05.10 11:47 # 119


Кому: Blaine, #105

> > Туркмен на коне был клевый!

Мне он тоже понравился. Жизнерадостный такой.


ShellSpb
отправлено 09.05.10 11:48 # 120


Кому: algood, #115

> Но флаги синего цвета Единой России!!!

Можно фото плизз? ))


Моторист
отправлено 09.05.10 11:49 # 121


Кому: Wanted, #117

> Есть ли среди натовских марширующих негры, женщины, инвалиды, пидоры, лесбиянки?

Негры и женщины были. А вот про пидоров и лесбиянок это у самих натовцев спросить надо!!!


Джинджер
отправлено 09.05.10 11:49 # 122


Кому: блохастый, #113

> А Михай I был?

Да.


Egorus
отправлено 09.05.10 11:49 # 123


Подумал, а вот если мавзолей Советского руководителя стыдливо закрыли декарациями, почему Советскую технику не закрыли?


Korsar
отправлено 09.05.10 11:49 # 124


Кому: Wanted, #117

> Есть ли среди натовских марширующих негры, женщины, инвалиды, пидоры, лесбиянки?

Да кто ж знает камрад, никто на Красной площади к ним не подбегал и не выяснял, как там у них с чем.


konnektikut_yankee
отправлено 09.05.10 11:49 # 125


Дмитрий Юрьевич.

Гляди, посодют тебя.


Sonne
отправлено 09.05.10 11:49 # 126


Кому: Муромец, #118

У французов даже тётеньки в строю шли.


Очень толстый
отправлено 09.05.10 11:49 # 127


Кому: Моторист, #92

> когда нагличане в своих шапках проходили

Эх жаль шотланцев не было!!! А Израиль вообще должен был сам проситься на парад. Жалобные письма писать, что благодарность хочет выразить.


Спрутодел
отправлено 09.05.10 11:49 # 128


Кому: Wanted, #117

> Есть ли среди натовских марширующих негры, женщины, инвалиды, пидоры, лесбиянки?

Негр был. Женщин вроде не было. Насчет остальных - хз.

Натовские военные резали глаз, не к месту они там (мягко говоря). Англичане в своих огромных меховых шапках - вообще полный атас на параде Победы.


Rus[H]
отправлено 09.05.10 11:50 # 129


Кому: Моторист, #92

> Я, когда нагличане в своих шапках проходили, чуть в голос не заржал, настолько они не соответствуют общей направленности парада.

Клоуны в натуре. Хорошо, хоть греческих гвардейцев не позвали, те вообще - за гранью.


algood
отправлено 09.05.10 11:51 # 130


Кому: ShellSpb, #120
По телевизору вижу!


Джинджер
отправлено 09.05.10 11:51 # 131


В Екатеринбурге везде Знамя Победы и вовсе голубого цвета.
Вот такое по всему городу: http://www.ekburg.ru/template/image/v3/m9left.jpg


Semmy
отправлено 09.05.10 11:51 # 132


Кому: Wanted, #117

> Есть ли среди натовских марширующих негры, женщины, инвалиды, пидоры, лесбиянки?

Одного негра точно видел среди пиндосов. Одну женщину точно видел у французов. Инвалидов и прочую публику не видел, в форме их отличить трудно. :) Еще поржал над британскими королевскими стражниками в красном и в черных мохнатых шапках.


pyatachyok
отправлено 09.05.10 11:51 # 133


Кому: luminar, #96

Там такие медики... В походы на подводных лодках, например, ходят :)


McLynn
отправлено 09.05.10 11:51 # 134


Солдаты, техника - всё чётко, красиво.

А президент у нас, к сожалению, корявый.


Кому: Ташкентский, #111

Твари.


блохастый
отправлено 09.05.10 11:51 # 135


Кому: Джинджер, #122

[затаив дыхание]

А Орден? Орден он надел?


Korsar
отправлено 09.05.10 11:52 # 136


Кому: Спрутодел, #128

> Англичане в своих огромных меховых шапках - вообще полный атас на параде Победы.

Это была месть! :) Бедняги, в такую жару в таких шапках. В медвежьих кстати, а у нас медведей любят.


Goblin
отправлено 09.05.10 11:53 # 137


Кому: ShellSpb, #73

> Иначе покажут только в России и будут потом амеры думать что только они выиграли эту войну.

Сколько тебе лет, сынок?


Goblin
отправлено 09.05.10 11:53 # 138


Кому: Said, #64

> пишут-то ему речи специально подготовленные люди. Мой друг общался с одним из бывших президентских спичрайтеров. Там с уровнем интеллекта, знанием русского языка, умением сходу правильно и точно формулировать мысли - все в порядке.

Это они ему про Сталина пишут?


MekBoy
отправлено 09.05.10 11:53 # 139


Кому: Goblin, #85

> Не спугни идиота.

Вброс про свастику в лучших традициях либерастии сделал не я. Впрочем как и навешивание ярлыков "идиот", "малолетний долбоёб" по одному-двум постам. Да и не из пужливых я :) [скидывая скрипящую кожанку, поправляя васильковую фуражку с краповым околышем, загоняет в табельный "Маузер" полную обойму] КС


Виталь_ка
отправлено 09.05.10 11:53 # 140


Кому: Rus[H], #129

> Хорошо, хоть греческих гвардейцев не позвали

швейцарских гвардейцев Ватикана


MekBoy
отправлено 09.05.10 11:53 # 141


Кому: tlk, #99

> Вот тут http://ruek.narod.ru/simvolika/flagirus/flagirus.html написано про российские государственные и коммерческие флаги разных времен.

спасибо, камрад!


NidhoggR
отправлено 09.05.10 11:54 # 142


Нормально, что позвали. Между прочим, как помнится, и при СССР был общий для всех Парад Победы, только не в СССР, а в Берлине (на месте так сказать). Тогда и англичане и американцы участвовали и т.п. Считаю, ничего плохого в этом нет.


Муромец
отправлено 09.05.10 11:54 # 143


Кому: Джинджер, #131

> Вот такое по всему городу:

* ищет штамп "Одобрено комиссией по фальсификации истории"*


Аблакат
отправлено 09.05.10 11:54 # 144


Кому: Джинджер, #131

> В Екатеринбурге везде Знамя Победы и вовсе голубого цвета.

Сурово.


Rus[H]
отправлено 09.05.10 11:55 # 145


Кому: Wanted, #117

> Есть ли среди натовских марширующих негры, женщины, инвалиды, пидоры, лесбиянки?
>
> Парад, к сожалению не вижу.

Ну, во французской колонне точно была баба и негр.


DayDreameR
отправлено 09.05.10 11:56 # 146


> Грозненький гарант толкнул речь.
> Вроде и по делу говорит, а слушать неприятно.
> Странно что ничего не сказал про ужасы сталинизма.

А в Красноярске на Мемориале Победы, вместе с губернатором и мэром главный местный поп выступил, разъяснил нам, что только вера в бога помогла победить фашистов. О Сталине - ни-ни.
Примкнули к красным знамёнам КПРФ - парни впереди держали большие портреты Жукова и Сталина, прямо перед местной политической елитой.


NidhoggR
отправлено 09.05.10 11:56 # 147


Кому: Виталь_ка, #140

> швейцарских гвардейцев Ватикана

Вот эти опасные ребята. Алебардой тук по башке, и всё Ж)


Муромец
отправлено 09.05.10 11:57 # 148


Кому: DayDreameR, #146

> главный местный поп выступил, разъяснил нам, что только вера в бога помогла победить фашистов

А фашистам - не помогла.
Бог - коммунист.


Romario282
отправлено 09.05.10 11:58 # 149


> Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.
> Именно за это гибли наши предки.

Да, тоже высказался вслух про власовский флаг. Печально.

> Грозненький гарант толкнул речь.
> Вроде и по делу говорит, а слушать неприятно.
> Странно что ничего не сказал про ужасы сталинизма.

Позавчера в интервью всё сказал...

> Странно, что не пригласили немцев.
> Ну и ветеранов SS из Прибалтики, конечно, не хватает.
Меркель была, в отличие от друга Путина Берлускони, а также всей антигитлеровской коалиции. Вот они, "союзнички".
Про ветеранов СС - чётко! Не только прибалтийских, "галичину" можно было ещё позвать с бандеровскими стягами.


tlk
отправлено 09.05.10 11:58 # 150


Кому: luminar, #96

> Кaмрaды, скaжитe почeму по Крaсной площaди нe прошлись выпусники воeнной мeд.aкaдeмии?
>
> камрад, а они разве ходили когда-нибудь? подготовка к параду крайне долгое и тяжёлое мероприятие, а это медики- оно им надо?

В Питере ходят регулярно. А насчет подготовки: меня, пиджака, за 3 месяца тренировок (по 2 раза в неделю, 3-4 часа) научили. В офицерскую "коробку" берут по несколько человек от подразделения, в результате рабочий процесс подразделения академии особо не страдает. А вот в курсантскую "коробку" берут целиком подразделение, но они на время тренировок освобождаются от большинства
работ (но не от учебы).


Said
отправлено 09.05.10 11:58 # 151


Кому: Goblin, #138

> Это они ему про Сталина пишут?

Про что прикажут - про то и пишут. Там люди без принципов. Сочетание высокого интеллекта с отсутствием моральных установок (кроме тяги к баблу).


Slavus
отправлено 09.05.10 11:58 # 152




Хоттабыч
отправлено 09.05.10 11:59 # 153


Кому: Blaine, #105

> Туркмен на коне был клевый!

Пижон!!!


ShellSpb
отправлено 09.05.10 11:59 # 154


На вопросы надо отвечать.

 

Всего хорошего.

 

Модератор.



KBe
отправлено 09.05.10 11:59 # 155


Кому: Rus[H], #145

> во французской колонне точно была баба и негр.

ну хоть клубничкой эту порнографию разбавили


4yK4@
отправлено 09.05.10 11:59 # 156


У нас губернатор сейчас перед ветеранами выступает: "Благодаря вас..."
Это у меня с граммотностью плохо, или тверские спичрайтеры уступают кремлёвским?



whisper2004
отправлено 09.05.10 11:59 # 157


Кому: Semmy, #101
Кому: Walet, #104

Императорские символы на современном флаге, по понятным причинам, отсутсвуют. Олнако он является наследником флага Российской Империи, как у временного правительства, так и, якобы, сейчас, а не каким то новым флагом.


Виталь_ка
отправлено 09.05.10 12:01 # 158


Кому: NidhoggR, #147

> Алебардой тук по башке, и всё Ж

"а сколько дивизий у Ватикана?")


jarn
отправлено 09.05.10 12:01 # 159


> Ну и ветеранов СС из Прибалтики, конечно, не хватает.

А как же ветераны СС с Украины? Почему про них ни слова? Непорядок.60


Genji
отправлено 09.05.10 12:01 # 160


> Надо было под занавес Вагнера дать.
Ага или "Мы идем широкими полями"! =(


Perm_Sith
отправлено 09.05.10 12:01 # 161


Мне парад очень понравился, правда вот английские клоуны выглядели совсем инородно, их, конечно, зря приплели, как и амеров. А вот присутствию СНГ рад. Да и Медведев в этот раз нормальную речь толкнул.
А российский флаг - это нормально, государственный символ, как-никак. Знамя Победы пронесли, знамена фронтов пронесли, все окей было. А если говорить про контекст победы и про то, чо флаг никак к победе не относится - почему тогда маршируют космические войска, рвсн, современная техника ездит, они тоже никаким боком к ВОВ.


Sans
отправлено 09.05.10 12:01 # 162


Кому: Rus[H], #82

>> Стесняюсь спросить, эти прошедшие "союзники" были одеты в форму союзнических войск времен 1941-1945 гг?
>
> Нет, в современную.

Тогда получается, что это не "союзники" прошли, а солдаты НАТО, т.е. солдаты вероятного противника. Ух, круто! Солдаты вероятного противника демонстрируют свою военную силу в столице нашей Родины. Это они так отпраздновали свою победу в холодной войне?


Goblin
отправлено 09.05.10 12:04 # 163


Кому: Said, #151

> Это они ему про Сталина пишут?
>
> Про что прикажут - про то и пишут. Там люди без принципов.

Для обозначения данной разновидности граждан в русском языке есть специальные слова.


Rus[H]
отправлено 09.05.10 12:04 # 164


Мда, очень обидно ещё то, что из-за марионеточного галстукоеда в параде не участвовал братский русскому грузинский народ.


Mironox
отправлено 09.05.10 12:04 # 165


> Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.

У нас (ЯНАО) во главе колонны стяги с логотипами Газпрома, затем триколоры, только что победоносно прошли.


HastreD
отправлено 09.05.10 12:04 # 166


>Бетховен — это пять.

Приглашенные "первые лица" подъезжали к Медведеву на Мерседесах и БМВ


medic
отправлено 09.05.10 12:05 # 167


Емнип, бетховенская музычка, которая была в финале, является гимном евросоюза. Невъебенный прогиб.


Человекъ
отправлено 09.05.10 12:06 # 168


Кому: Джинджер, #131

> В Екатеринбурге везде Знамя Победы и вовсе голубого цвета.

Пидарасы?


pavelt
отправлено 09.05.10 12:06 # 169


Слушал речь президента, и как-то не мог отделаться от мысли, что все это лицемерие какое-то, мерзко... Они сами не верят в то, что говорят и делают...


Windchaser
отправлено 09.05.10 12:06 # 170


> Странно, что не пригласили немцев.

Могу ошибаться, но на параде вроде бы промелькнула небезизвестная канцлерша ФРГ А.Меркель


Curb
отправлено 09.05.10 12:06 # 171


Кому: Perm_Sith, #161

> А если говорить про контекст победы и про то, чо флаг никак к победе не относится - почему тогда маршируют космические войска, рвсн, современная техника ездит, они тоже никаким боком к ВОВ.

Так можно договриться и до того, что большинсто тех, кто был на Красной Площади сегодня, тоже непонятно почему туда приперлись, так как прямого отношения к Великой Отчественной войне не имеют.

/терпеть не могу когда говорят и пишут ВОВ, как чиновники блин, ну это так, личное/


4yK4@
отправлено 09.05.10 12:08 # 172


Кому: jarn, #159

> Ну и ветеранов СС из Прибалтики, конечно, не хватает.
>
> А как же ветераны СС с Украины? Почему про них ни слова? Непорядок.60


И правда - они столько для победы фашистов сделали. 60


Виталь_ка
отправлено 09.05.10 12:08 # 173


Кому: whisper2004, #157

> Олнако он является наследником флага Российской Империи, как у временного правительства, так и, якобы, сейчас, а не каким то новым флагом.

"О русском государственном цвете" Санкт-Петербург. 1858.
"Русский национальный флаг и его реформа" Харьков. Сенатская типография. Санкт-Петербург. 1911.

В сети легко найти.


NidhoggR
отправлено 09.05.10 12:08 # 174


Кому: Виталь_ка, #158

> "а сколько дивизий у Ватикана?")

Не хватит швейцарцев, сформируют отдельную роту из кардиналов!!! Красным квадратом, флаг со скрещенными ключами, впереди Бенедикт на самодвижущемся троне! Всё под церковные песнопения. Красота :)


Kalina-Malina
отправлено 09.05.10 12:09 # 175


К сожалению пропустил, пойду закачаю щас где нить.

А гаранты опять сидя парад принимали?


блохастый
отправлено 09.05.10 12:09 # 176


Вопрос ко всем, кто Михая по ТВ видел.

Он - последний живущий кавалер Ордена Победы.
Надел ли он орден (и другие советские и российские награды; у него и юбилейные медали есть) на сегодняшнее мероприятие, или нет?


Korsar
отправлено 09.05.10 12:10 # 177


Кому: Rus[H], #164

> Мда, очень обидно ещё то, что из-за марионеточного галстукоеда в параде не участвовал братский русскому грузинский народ.

Они сами выбрали этот путь, их никто палками не гнал. Они сами убивали наших ребят в Южной Осетии, они радостно приветствовали Дж. Буша Младшего. Они ещё много чего сделали сами, то что галстукоед до сих пор там сидит и наслаждается жизнью это тоже их выбор.


Valzet
отправлено 09.05.10 12:10 # 178


Бан с первого поста.



dAlexis
отправлено 09.05.10 12:10 # 179


Кому: Goblin, #138

> Это они ему про Сталина пишут?

Получится у либерасов в конце концов со Сталиным, как у КПСС с "загнивающим западом" - верить в злобные сказки вообще перестанут. И не лень же олухам его мазать, чем больше марают, тем больше любопытство. Не исключаю, что со стороны властей это продуманная тактика для поднятия рейтинга.


Mas
отправлено 09.05.10 12:10 # 180


Кому: jarn, #159

> > А как же ветераны СС с Украины? Почему про них ни слова? Непорядок.60

Только что посмотрел парад на Украине. Похоже братушки наконец очнулись от оранжевого угара. Все было достойно и парад и концерт после парада. Особо порадовали ветераны, слава им!


Rofis
отправлено 09.05.10 12:10 # 181


Когда "Вставай страна огромная" - я плакал, видимо с детства уже заложено.
Триколор как-то скуксился, за все время, пока несли знамена развернулся только в конце. А наш, с серпом и молотом - с самого начала реял на ветру! Это я специально приметил, знал, что без внимания не останется.
И еще, по каналу Вести24 показывают теперь парад из Киева.
И еще, Узбекистанских не было на параде (я сам там родился и вырос)абидна...
Большой респект, Дмитрий Юрьевич, что так оперативно и по делу отписали про Парад.
Британцы прошлли чотко, в своих медвежьих шапках. Не думаю, что они нас в тот момент презирали. Хотя...


Greensleeves
отправлено 09.05.10 12:10 # 182


Кому: Джинджер, #131

> Вот такое по всему городу: http://www.ekburg.ru/template/image/v3/m9left.jpg

И у нас такие же украшательства тоже повсюду висят. А еще в центре везде продают трехцветный флажки и прочие атрибуты. Продают их молодые люди мужского пола почему-то в красивых ярких праздничных париках. Парики у них черные с ярко-красным огромным "ирокезом". Я лично таких в трех местах видела. Постояла около.Сфотографировать постеснялась. Шла обратно. Много думала.


Korsar
отправлено 09.05.10 12:12 # 183


Кому: Windchaser, #170

> Могу ошибаться, но на параде вроде бы промелькнула небезизвестная канцлерша ФРГ А.Меркель

Даже цветы возложила к могиле Неизвестного солдата.


Goblin
отправлено 09.05.10 12:12 # 184


Кому: dAlexis, #179

> И не лень же олухам его мазать, чем больше марают, тем больше любопытство. Не исключаю, что со стороны властей это продуманная тактика для поднятия рейтинга.

Обругивать может только равный равного - так устроено человечье восприятие.

Слон и моська - наглядная иллюстрация.

Рейтинг же от этого стремительно падает, ибо быдло подобные вещи чует нутром.


Semmy
отправлено 09.05.10 12:13 # 185


Кому: whisper2004, #157

> Императорские символы на современном флаге, по понятным причинам, отсутсвуют. Олнако он является наследником флага Российской Империи, как у временного правительства, так и, якобы, сейчас, а не каким то новым флагом.

камрад, ты не знаешь, что такое императорский штандарт. Это утверждение. :) Это не просто триколор с царскими регалиями. На нем присутствуют желтые и черные тона, гербовые цвета Империи.


Виталь_ка
отправлено 09.05.10 12:13 # 186


Кому: Виталь_ка, #173

> Харьков.

Харьков это про другую книгу) "Как произошли и что означают...") Харьков. 1912)


Lucawy
отправлено 09.05.10 12:13 # 187


Сталинские танки и самолёты до сих про в строю и внушают уважение и гордость.
На паразитировании на людях, образовании, науке и технике, сделанных при Сталине, до сих про держится нынешняя компрадорская элита. Кто они без Сталина? Туземцы за бусы.


butch1971
отправлено 09.05.10 12:14 # 188


Кому: Windchaser, #170

> Могу ошибаться, но на параде вроде бы промелькнула небезизвестная канцлерша ФРГ А.Меркель

Не ошибаешься, ей что-то В.В.Путин на ухо шептал.
Медведев радовался как дитя, когда десантура шла и еропланы полетели.


Perm_Sith
отправлено 09.05.10 12:14 # 189


Кому: Curb, #171

> Так можно договриться и до того, что большинсто тех, кто был на Красной Площади сегодня, тоже непонятно почему туда приперлись, так как прямого отношения к Великой Отчественной войне не имеют.

А я про то и говорю. Это флаг моей страны, правопреемницы СССР, почему его быть не должно? Мы выиграли войну, и госсимволы нужны.


OlegSkadi
отправлено 09.05.10 12:14 # 190


Кстати, наберите в яндексе "власовцы" и посмотрите на 4-ю позицию.


gbl
отправлено 09.05.10 12:15 # 191


Дим.. ну что ты себе душу рвешь и всякую хрень смотришь..

поеду на кладбище к отцу и деду - с ними водки выпью..

с днем Победы!


Mas
отправлено 09.05.10 12:15 # 192


Кому: Rofis, #181

> Британцы прошлли чотко, в своих медвежьих шапках. Не думаю, что они нас в тот момент презирали. Хотя...

Читал комментарии американцев об участии их части в параде на Красной площади. Большинство сходятся на том, что для них это большая честь, о которой они в годы холодной войны помыслить не могли.


весельчак у
отправлено 09.05.10 12:15 # 193


Кому: Curb, #3

> > Угу. Могли бы Знаменем Победы ограничиться.
> Еще и мавзолей огромным триколором закрыли.

Стыдятся, хуле.

А может без этого амеры не хотели приезжать..


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.10 12:15 # 194


Значит, всё ж из Парада Победы сотворили фарс


NidhoggR
отправлено 09.05.10 12:16 # 195


Кому: butch1971, #188

> Медведев радовался как дитя, когда десантура шла и еропланы полетели.
>

В прошлом году то же самое было :) Тут непонятно, то ли он такой искусный лицемер, то ли действительно незамутненный либерал.


stan.bogdanov
отправлено 09.05.10 12:17 # 196


Кому: ShellSpb, #112

> надеюсь наш парад теперь покажут не только в России как это обычно было

Вроде в дуроскопе врали, что идет прямая трансляция на экраны в Берлине :)


whisper2004
отправлено 09.05.10 12:17 # 197


Кому: Виталь_ка, #173

> "О русском государственном цвете" Санкт-Петербург. 1858.
> "Русский национальный флаг и его реформа" Харьков. Сенатская типография. Санкт-Петербург. 1911.

Да тут я ступил. Надо было написать флаг Петра I, а не Российской Империи.


whisper2004
отправлено 09.05.10 12:18 # 198


Кому: Semmy, #185

Туплю.


aetos
отправлено 09.05.10 12:18 # 199


Кому: OlegSkadi, #190

> Кстати, наберите в яндексе "власовцы" и посмотрите на 4-ю позицию.
>

Блин, камрад, там вредоносное ПО!


pyatachyok
отправлено 09.05.10 12:18 # 200


Кому: medic, #167

Не только Евросоюза, но и Совета Европы. Россия в оный входит.

ЗЫ: Это если там ода к радости играла.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк