91% россиян считают

11.05.10 01:52 | Goblin | 1193 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, большинство россиян признают, что личная роль Сталина в победе над нацистской Германией была велика.

По мнению 37% респондентов, верховный главнокомандующий сыграл ведущую роль в разгроме нацизма, еще 44% приписывают ему значительный вклад. Лишь 8% полагают, что Сталин незначительно повлиял на эти события, а 3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе.

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42 — 44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49 — 50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%)
91% россиян считают, что Сталин внес значительный вклад в победу

Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.
Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Сколько раз говорено: надо минима стократно усилить накал разоблачений сталинизма.
Главный враг российской демократии — российский народ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193, Goblin: 1

eternalko
отправлено 11.05.10 01:58 # 1


Фантастика.


solidol
отправлено 11.05.10 01:59 # 2


бля, меня не спрасили, я б подправил статистику в Петербурге!


Бабай
отправлено 11.05.10 01:59 # 3


Ничего страшного! Далее с удвоенной силой будут срать в голову!


_fan
отправлено 11.05.10 01:59 # 4


37+44=81


Кобанъ
отправлено 11.05.10 01:59 # 5


Не понял, а что значит "да и то только потому, что там живут селяне"?
правда не понял.


Senich
отправлено 11.05.10 02:00 # 6


Дмитрий Юрьевич, школьников заставляют смотреть "Предстояние" http://www.gazeta.ru/news/social/2010/04/30/n_1489693.shtml


solidol
отправлено 11.05.10 02:01 # 7


Кому: Кобанъ, #5

> правда не понял.

эх, понаехало тут!


Gecko
отправлено 11.05.10 02:01 # 8


Было бы интересно узнать статистику на момент начала промывки мозгов, а то глядишь результат не нулевой, а вовсе отрицательный.


onerhyme
отправлено 11.05.10 02:01 # 9


Интересно, а вот эти 3% часом не те особенно одарённые, которые как раз проповедуют ужасы сталинизма?


main
отправлено 11.05.10 02:02 # 10


Кому: Бабай, #3

> Ничего страшного! Далее с удвоенной силой будут срать в голову!

Результат отчего-то выходит диаметрально противоположный. Неправильный народ, не иначе.


Пятый Ангел
отправлено 11.05.10 02:02 # 11


Кому: Кобанъ, #5

Тонкая ирония.


Пятый Ангел
отправлено 11.05.10 02:03 # 12


Кому: onerhyme, #9

Интеллектуальная элита.


Дадли Смит
отправлено 11.05.10 02:06 # 13


А гарант-то не знает...вот беда


Кобанъ
отправлено 11.05.10 02:06 # 14


Кому: solidol, #7

> эх, понаехало тут!

ммм... ну как бе если мнение формируют "понаехали", то, вероятно, тогда бы везде примерно равномерно ответили, что Сталин плохой, ну коли они Сталина в Москве и Питере не любят, то поди и на Малой Родине бы не любили.

или что не понимаю?


Milsen
отправлено 11.05.10 02:06 # 15


>Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.
>Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Так ведь некоторые и работу могут потерять, результат нулевой - денег могут перестать давать и нахуй послать за профнепригодность.


Винсент
отправлено 11.05.10 02:06 # 16


Есть мнение, что необходимо в этой связи втрое усилить накал разоблачений сталинизма и дать Михалкову денег на 3 часть саги о нем (Михалкове) великом!!!


Gecko
отправлено 11.05.10 02:06 # 17


Кому: _fan, #4

> 37+44=81

Это ж журналисты, у них не всегда с цифрами лады.

Вот табличка с результатами (внизу): http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/13459.html


Milsen
отправлено 11.05.10 02:08 # 18


Кому: Дадли Смит, #13

> А гарант-то не знает...вот беда

Теперь следите за рейтингами!!!


Гринуарий
отправлено 11.05.10 02:09 # 19


Кому: _fan, #4

Из другого абзатца : (42-44) + (49-50)=91-94


vovan3312
отправлено 11.05.10 02:09 # 20


Кому: Бабай, #3

> Ничего страшного! Далее с удвоенной силой будут срать в голову!

Количество не перейдёт в качество. Люди только сильней будут крутить пальцем у виска.


ignatiy
отправлено 11.05.10 02:11 # 21


Кому: solidol, #2

Просто в Петербурге, теперь, сплошь живут советские интеллигенты, а нас - пролетарского быдла, практически, не осталось.
"Я так думаю" (с).


Северянин
отправлено 11.05.10 02:16 # 22


Кому: vovan3312, #20

> Люди только сильней будут крутить пальцем у виска.

А вот их дети - будут принимать за "чистую монету"


BfH
отправлено 11.05.10 02:17 # 23


Да просто москвичи (истинные русские) живут не по лжи, как Александр Исаевич завещал! А остальной народ не дорос еще до идей Великого Мастера.


drv
отправлено 11.05.10 02:21 # 24


Плохо, очень плохо работает либералистический штаб.

Пять пятилеток бьются, а победить даже мёртвого Сталина не могут.

Может, имеет смысл задуматься о кадровых изменениях?


xoi
отправлено 11.05.10 02:22 # 25


Да обыкновенная обратная реакция - чем больше срут, тем больше народ своим мозгом думает. Где 95% идиотов, а где - 91% разумных.


SergeyTN
отправлено 11.05.10 02:22 # 26


> да и то только потому, что там живут селяне

Дмитрий Юрьевич, вам же "селяне" теперь руки не подадут!


taroBAR
отправлено 11.05.10 02:23 # 27


Кому: _fan, #4

> 37+44=81

Опять приписки!!!


SergeyTN
отправлено 11.05.10 02:24 # 28


Кому: xoi, #25

> а где - 91% разумных.

это фантастика! (с)


Caskin
отправлено 11.05.10 02:25 # 29


ага, всё правильно: вот, к примеру, Галлию (на тот момент ещё "не цивилизованную") завоевали крепкие римские парни - Юлий Цезарь не при делах, со всеми своими коньюктурными Commentarii de Bello Gallico. Он там, наверное, вообще никак не причастился - всё сами бодрые квириты, организованными штраф... ой! прошу прощения - стройбатами зарулили. Вопреки, так сказать. ага


Zabor
отправлено 11.05.10 02:27 # 30


В маленьких городах до сих пор знают правду?!! Тупые же деревенщины!!!


vovan3312
отправлено 11.05.10 02:30 # 31


Кому: Северянин, #22

> А вот их дети - будут принимать за "чистую монету"

Сейчас на Тупичке миллион посещений в месяц.


eternalko
отправлено 11.05.10 02:33 # 32


Кому: Гринуарий, #19

> Из другого абзатца : (42-44) + (49-50)=91-94

Там же проценты. Неточности из-за округления.


Marsello
отправлено 11.05.10 02:37 # 33


Абалдеть, это что же получается? Вся работа либерастов впустую???


ДмитрийАлександрович
отправлено 11.05.10 02:37 # 34


Радуют результаты опроса. Такое чувство, что чем больше определённые люди пытаются очернить имя генералиссимуса, тем сильнее этому препятствует общественное мнение.


graf alex
отправлено 11.05.10 02:37 # 35


Есть младший троюродный брат, ему 8 сейчас.
Видел его на 9 мая. Он мне вопрос задал, очень характерный для нового поколения, которым неустанно срут в голову в школе и в зомбоящике. В голове дикая каша из информации.
-А ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БОЯТСЯ СТАЛИНА, ЧТО ЗАПРЕЩАЮТ ПРО НЕГО ГОВОРИТЬ? ОН БЫ ИХ РАССТРЕЛЯЛ ЗА ТО ЧТО ОНИ ВРАГИ НАРОДА?


Kanatko
отправлено 11.05.10 02:38 # 36


Давно понял что тем кому промывали мозги с детства до 40 лет, назад их промыть почти не реально.
Шанс почти 1/1000


BfH
отправлено 11.05.10 02:40 # 37


Кому: graf alex, #35

> -А ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БОЯТСЯ СТАЛИНА, ЧТО ЗАПРЕЩАЮТ ПРО НЕГО ГОВОРИТЬ? ОН БЫ ИХ РАССТРЕЛЯЛ ЗА ТО ЧТО ОНИ ВРАГИ НАРОДА?

Их бы расстрелял. И непременно как врагов народа.


KBe
отправлено 11.05.10 02:49 # 38


Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?


Goblin
отправлено 11.05.10 02:49 # 39


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

Главный враг российской демократии - это российский народ.


Kotovskii
отправлено 11.05.10 02:53 # 40


Кому: Бабай, #3

> Далее с удвоенной силой будут [брать] в голову!

Извините, не сдержался :)


drv
отправлено 11.05.10 02:54 # 41


Кому: Goblin, #39

> Главный враг российской демократии - это российский народ.

Что характерно, обратное утверждение - тоже справедливо.

Вот такой вот получается 25-летний антагонизм!


Мичман Панин
отправлено 11.05.10 03:15 # 42


Кому: graf alex, #35

> Видел его на 9 мая. Он мне вопрос задал, очень характерный для нового поколения, которым неустанно срут в голову в школе и в зомбоящике. В голове дикая каша из информации.
> -А ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БОЯТСЯ СТАЛИНА, ЧТО ЗАПРЕЩАЮТ ПРО НЕГО ГОВОРИТЬ? ОН БЫ ИХ РАССТРЕЛЯЛ ЗА ТО ЧТО ОНИ ВРАГИ НАРОДА?

Устами младенца, хе хе


AMV76
отправлено 11.05.10 03:26 # 43


Кому: graf alex, #35

> -А ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БОЯТСЯ СТАЛИНА, ЧТО ЗАПРЕЩАЮТ ПРО НЕГО ГОВОРИТЬ? ОН БЫ ИХ РАССТРЕЛЯЛ ЗА ТО ЧТО ОНИ ВРАГИ НАРОДА?

Сказал бы, что правды всегда боятся.

А что ты ему ответил, камрад?


plvtor
отправлено 11.05.10 03:28 # 44


Просто все опрашиваемые боятся Сталина. Приходиться врать.


Jorgen
отправлено 11.05.10 03:28 # 45


Мизалков бы руки ВЦИОМ бы не пожал, да гаранту пора бы уже разогнать гнездо антилиберальнх наветов.


Monitou
отправлено 11.05.10 03:28 # 46


8-го мая принимал участие в поздравлении ветеранов (был как раз в одном из малых городов). Ветераны ВОВ и трудового фронта произносили речи, в основном, про Советскую Родину и товарища Сталина. Когда начали сетовать, что сейчас все события пытаются извратить, по ящику льют помои на нашу Советскую Родину, не выдержал, попросил слова. Поблагодарив за Победу ветеранов, сказал, что далеко не все представители моего поколения и младше разделяют мнение, формируемое телевизором и предложил тост за Верховного Главнокомандующего товарища Сталина. Тост, естественно, был поддержан, никто не сделал мне замечаний, никто не сказал, типа "да что ты знаешь, щенок про Сталина, он людей на убой посылал"!


П.Д.О.
отправлено 11.05.10 03:29 # 47


Не готов наш народ к демократии, ой не готов!!!


Klan Aler-Li
отправлено 11.05.10 03:35 # 48


Кому: onerhyme, #9

> Интересно, а вот эти 3% часом не те особенно одарённые, которые как раз проповедуют ужасы сталинизма?
>

Когда-то давным давно мне рассказывали про т.н. "фокус группы" для телеаналов. Если округлить: на дебилизатор участников ставится девайс, позволяющий отслеживать всякое (какой анал, время и т.д.).
Так и вот, - судя по показателям, формируется предложение: т.е. криминал и мыльные оперы.

Большинству людей... нет, не так, - среди моих знакомых нет практически ни одного человека, которому вышеуказанное бы нравилось. И среди знакомых знакомых тоже.

Отсюда возникают интересные мысли по поводу тех, кто входит в эти самые "фокус группы", и тех, кто эти группы набирает.


DJaVa
отправлено 11.05.10 03:38 # 49


Прям теннис со стенкой какой-то. Ну тут, как водится, игрок устает раньше, чем стена начинает трескаться.
Приятно слышать подобные новости, приятно.


Pork6
отправлено 11.05.10 03:38 # 50


Хм, тогда нужно было провести более общий опрос.

Насколько лидер страны участвует в её жизни и влияет на происходящее в ней. Оно понятно, что тогда был тоталитаризм, а сейчас "демократия", но тем не менее. Было бы интересно спросить эти 3%, насколько важной они оценивают роль Горбачева в развале СССР, Ельцина в деградации России, а МедвеПутина - в её подъеме.

Как вы (посетители тупи4ка и ДЮ) считаете, каково влияние лидера страны на происходящее в ней? Тогда и сейчас.


Jameson
отправлено 11.05.10 03:46 # 51


остальным просто лень ставить себе эти девайсы. Мне вот предлагали. но у меня дома три телевизора, при этом к телевизору пождключается приставка через которую и идет картинка, тоесть фактически свой тивитюнер, который и следит что ты в данныймомент смотришь. тебе дают бонусы, на которые ты можешь выбирать себе призы за эту работенку, хилые, надо сказать, при этом надо не забывать выключать етелвизор если выходишь ихз комнаты и так далее. чтрбы быть репрезентативным. мне идея не понравилась и я отказался. Так я не попал в фокус группу.


ХЛОР
отправлено 11.05.10 03:53 # 52


Кому: Monitou, #46

> далеко не все представители моего поколения и младше разделяют мнение, формируемое телевизором и предложил тост за Верховного Главнокомандующего товарища Сталина.

А ты, красавчик! [жмёт руку камраду]


affigi
отправлено 11.05.10 03:54 # 53


Сдаётся мне, эти данные будут преподноситься, как основание для усиления накала, народ настолько не разделяет позицию гаранта и иже с ним, что ему(народу) надо насильно раскрывать глаза на ПРАВДУ. Печально это. Подавляющее большинство граждан, окружающих меня, либо вообще своей точки зрения по вопросу не имеют и не хотят иметь, либо в некоторой степени смешались с 8%. А это молодёжь 20-25 лет. Опять же, печально.


Молчу
отправлено 11.05.10 04:04 # 54


Внезапно прониклась симпатией к политтехнологам, которые в нашей стране тренируются. Их пиндосские технологии да на советские мозги - ага, разбежались :) Где сядут, там и слезут.


Lord_ArronaX
отправлено 11.05.10 04:07 # 55


Я что-то не понял, а где процент респондентов, считающих, что Сталин не только не помогал, а при этом еще и мешал?!!!


drv
отправлено 11.05.10 04:10 # 56


Кому: Pork6, #50

> Как вы (посетители тупи4ка и ДЮ) считаете, каково влияние лидера страны на происходящее в ней? Тогда и сейчас.

При Сталине - победили в страшной войне, и отстроили после неё разрушенную страну.

При Хрущёве - обосрали Сталина, насеяли кукурузы, и наконец-то избавились от Крыма.

При Горбачёве - развалили в хлам великую державу, которую не смогла разбить даже война.

При Ельцине - поделили все деньги между братками, и раздерибанили страну на сферы их влияния.

При Путине - демократия вышла на новый уровень, бывшие братки серьёзно поднялись и возмужали.

При Медведеве - внедряем ульрасовременные светодиоды, сосульколазеры и нанотехнологии.

Как ты считаешь, камрад - каково влияние лидера страны на происходящее в ней?


Шмель
отправлено 11.05.10 04:11 # 57


> Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.

У либеральных дятлов прмывка мозгов населению организована точно так же, как и всё остальное: через жопу.


drv
отправлено 11.05.10 04:16 # 58


Кому: drv, #56

Вдогонку: Если рассматривать понятие [лидер] буквально, то, по-моему, после Сталина у нас таковых и вовсе не было.


VladV81
отправлено 11.05.10 04:20 # 59


Отрадно что большинство не поддерживает всю эту либерастическую нечисть.

Кому: Goblin, #39

> Главный враг российской демократии - это российский народ.

Ну никак бедным дерьмократам не везет, они для народа ВСЕ, а народ никак в дерьмократию не верит!!!


drv
отправлено 11.05.10 04:25 # 60


Кому: VladV81, #59

> Отрадно что большинство не поддерживает всю эту либерастическую нечисть.

Однако какой интересный парадокс: большинство их не поддерживает, а на выборах они всё равно побеждают!


ХЛОР
отправлено 11.05.10 04:33 # 61


Кому: drv, #56

> При Медведеве - внедряем ульрасовременные светодиоды, сосульколазеры и нанотехнологии.

Камрад, ещё научились отливать в граните и летать на нанодерижаблях!!! ну и Нургалиев разрешил всякое)


drv
отправлено 11.05.10 04:40 # 62


Кому: ХЛОР, #61

> Камрад, ещё научились отливать в граните

Бля! Самое главное забыл!!!


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 04:43 # 63


Общеизвестно, что Москва - суверенное государство внутри границ МКАД, отличное от остальной России или замкадья.
Слупить бабла влёгкую чисто шахтёр заполярья здесь есть немало возможностей, правда не у всех.
Посему знания истории страны для отдельных жЫтелей столицы - лишняя обуза.
Да и с географией у некоторых москвичей не всё в порядке.
Так недавно один умник доказывал мне, что в Норильске в марте исключительно плюсовая температура, а из Красноярска до Норильска можно доехать на новой необкатанной машине всего за 10 часов.

Мои соболезнования реальным камрадам, проживающим в столице, вокруг вас полно совершенных мудаков и идиотов. Держитесь!

Интересуюсь, а среди какого контингента в Москве и Питере проводился опрос?

Если в элитных клубах и дискотЭках, то удивительно, как там вообще знают фамилию Сталин!


Pork6
отправлено 11.05.10 04:48 # 64


>>Однако какой интересный парадокс: большинство их не поддерживает

Откуда дровишки? oper.ru скорее оппозиционный сайт, ЕдРо тут не любят, логично, что 91% посетителей за них и не голосует. Однако, это отнюдь не значит, что никто не голосует.

>>Как ты считаешь, камрад - каково влияние лидера страны на происходящее в ней?

Это понятно, согласен, но я говорю о самой личности. Ведь тот же Путин не из воздуха взялся, а пришел со своей банд... командой. Соответственно, происходящее сейчас - это не Путин/Медведев, а очень много разных людей на разных уровнях власти. И не факт, что этот самый Путин вот так вот всем руководит.

***

Статья немного не об этом, думаю, модераторы еще разок мне об этом напомнят )


laser beam
отправлено 11.05.10 04:48 # 65


Кому: Gecko, #8

> Было бы интересно узнать статистику на момент начала промывки мозгов, а то глядишь результат не нулевой, а вовсе отрицательный.

Промывка мозгов началась еще в пятидесятых при Хрущеве. Соответственно для чистоты эксперимента сравнивать надо с тем, что было до хрущевских разоблачений.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 11.05.10 04:48 # 66


Ой, недавно кто-то из камрадов цитату интересную выкладывал. Точно не помню, но суть в том, что после заявлений Грызлова о том, что роль Сталина никакая, журналисты спросили его: "Ну раз уж вы считаете, что в такой критический момент руководство не играет никакой роли, то на кой черт вы нам сейчас, в мирное время?" Интересно, что этот либеральный прощелыга ответил?


VladV81
отправлено 11.05.10 04:49 # 67


Кому: drv, #60

> Однако какой интересный парадокс: большинство их не поддерживает, а на выборах они всё равно побеждают!

Дык когда выборы идут они про Сталина молчат, там обещают сделать лучше и веселее.
Веселее делают а лучше- увы! Не все же сразу!!!



Кому: drv, #56

Вот взял и все рассказал!!! Нельзя же так сразу, а вдруг разрыв шаблона произойдет?!



tsoka
отправлено 11.05.10 04:56 # 68


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

Вижу и сам ими являюсь.


drv
отправлено 11.05.10 05:25 # 69


Кому: Pork6, #64

> Откуда дровишки? oper.ru скорее оппозиционный сайт, ЕдРо тут не любят, логично, что 91% посетителей за них и не голосует. Однако, это отнюдь не значит, что никто не голосует.

Камрад, а причём тут oper.ru? Это же не контингент Тупичка опрашивался.

В заметке ж0лтым по ч0рному сказано, что опрос проводился ВЦИОМ - Всероссийским Центром Изучения Общественного Мнения, и ссылка соответствующая предоставлена.

Уж не знаю - онлайново спрашивали, или по улицам с блокнотами ходили, но подобные опросы проводят так, чтоб вырисовывалась более-менее общая картина по населению страны.

> Это понятно, согласен, но я говорю о самой личности. Ведь тот же Путин не из воздуха взялся, а пришел со своей банд... командой. Соответственно, происходящее сейчас - это не Путин/Медведев, а очень много разных людей на разных уровнях власти.

Тогда не совсем понятен твой вопрос. Страной ведь не личность руководит, а президент со своей командой.

К личности, например, Путина можно относиться достаточно положительно. А к президенту Путину - не очень. Ну, или наоборот.


ALT
отправлено 11.05.10 06:06 # 70


Гм. Вот интересно - Москва и Питер по отношению к Сталину на уровне села, а максимальная поддержка - в малых городах. Неужто "понаехали тут" истина?)


Фирсыч
отправлено 11.05.10 06:18 # 71


Кому: Senich, #6

> Дмитрий Юрьевич, школьников заставляют смотреть "Предстояние" http://www.gazeta.ru/news/social/2010/04/30/n_1489693.shtml

Видимо, в этом и разгадка почему эта мерзость всё же смогла набрать 6 млн.у.е. в прокате. Ибо все знакомые, посещавшие ЭТО в кинотеатре в один голос говорят, что заполняемость залов просто провальная: 10-15 зрителей. А за счёт насильно пригнанных школьников (и м.б. солдат) дела хоть немного удалось поправить.


Ay49Mihas
отправлено 11.05.10 06:32 # 72


Кому: Хоттабыч, #63

> а из Красноярска до Норильска можно доехать на новой необкатанной [вертолёте] всего за 10 часов.

Извините.


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 06:34 # 73


Кому: drv, #56

А про Л.И. Брежнева забыл?

Про К.У. Черненко и Ю.В. Андропова молчу.


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 06:43 # 74


Кому: Ay49Mihas, #72

Не, он УАЗик имел ввиду "санитарку" 2269.

И мне почему-то не смешно.


Tef
отправлено 11.05.10 07:24 # 75


Кому: KBe, #38

У меня вот вся комната обклеена военными плакатами и газетами, на многих Сталин фигурирует - очень успокаивающе действует, особенно после просмотра выступлений Медведа.


Ay49Mihas
отправлено 11.05.10 07:34 # 76


Кому: Хоттабыч, #74

> Не, он УАЗик имел ввиду "санитарку" 2269.

На буханке и Красноярск-Иркутск трудно за 10 часов осилить, не говоря уж о Норильске :-D


Ded
отправлено 11.05.10 08:06 # 77


Кому: Хоттабыч, #63

> знания истории страны для отдельных жЫтелей столицы - лишняя обуза.

Скажем так, знание истории не способствует росту заработка.

Посему - лишнее.


Молчу
отправлено 11.05.10 08:24 # 78


Кому: Ded, #77

> Скажем так, знание истории не способствует росту заработка.
>
> Посему - лишнее.

Знаю об одном историке, затем кандидате философских наук. Довольно состоятельным человеком стал.


Nightrider
отправлено 11.05.10 08:26 # 79


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

Я - не вижу. Вижу как раз обратное. По большей части мое окружение считают - мешал и топил в крови.


Chimid
отправлено 11.05.10 08:28 # 80


http://www.kinopressa.ru/news/671.html

Товарищи тут ссылка, на фейковое интервью с Михалковым Н.С. советую почитать. Там написано про то почему "Утомленные Солнцем 2" провалился в прокате.
Прочитайте очень смешно. (Если бы не так грустно)

Цитата из фейкового интервью (Михалков): "Наш фильм должен был стать одним из главных чистильщиков, я бы даже сказал ассенизаторов истории, промыть святой водой мозги нашим согражданам,которых уверили в том, что войну выиграли американский рядовой Райан и разные бесславные ублюдки."



Norilsk_Doc
отправлено 11.05.10 08:28 # 81


Кому: Хоттабыч, #63

> Так недавно один умник доказывал мне, что в Норильске в марте исключительно плюсовая температура, а из Красноярска до Норильска можно доехать на новой необкатанной машине всего за 10 часов.

О как! Видимо я не в том Норильске живу, до сих пор вон снег лежит кругом и температура в плюс никак не вылезет. А про машину - можно было ему с ним поспорить на предмет его путешествия из Красноярска к нам, хоть за год, на квартиру поспорить. Глядишь - уже бы в Москве обитал :)
Он, кстати, карту в глаза хоть раз видел? Там одних километров 2 с лишним тысячи, по шоссе за 10 часов не доедешь, не говоря про то, что не проедешь вообще и никак.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 11.05.10 08:28 # 82


Кому: tsoka, #68

> Вижу и сам ими являюсь.

Везучий. Вокруг меня либо либеральные пидоры, либо (в лучшем случае) полнейшие похуисты, которые об этом и не задумаются никогда.


Blaine
отправлено 11.05.10 08:28 # 83


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

Вокруг себя вижу людей, которым до давным-давно умершего Сталина нет никакого дела.


jk9t
отправлено 11.05.10 08:28 # 84


Среди зарабатывалей бабла в основном только зарабатыватели бабла. Под другое они не заточены. Поэтому и пропаганда у них через одно место, как ранее заметили. Срут, срут а толку нет. Так и хочется сказать: Не можешь срать не мучай жопу! Прошу прощения за грубость.


Aahz
отправлено 11.05.10 08:28 # 85


Вотбля. А Аллан Дфллес знает?


Высотник
отправлено 11.05.10 08:28 # 86


>надо минимА стократно

Опечатка?


johnfox1
отправлено 11.05.10 08:28 # 87


Не нужно изобретать велосипед, давно проверено что самым страшным врагом сталинизма являеться Хазанов и Задорнов.
Гоблину, для массового внедрения рекомендованно.


Котовод
отправлено 11.05.10 08:29 # 88


Кому: Хоттабыч, #63

> Если в элитных клубах и дискотЭках, то удивительно, как там вообще знают фамилию Сталин!

Это был модный в 40е диджей!!!


anta
отправлено 11.05.10 08:29 # 89


Кому: drv, #24

> Плохо, очень плохо работает либералистический штаб.

> Пять пятилеток бьются, а победить даже мёртвого Сталина не могут.

> Может, имеет смысл задуматься о кадровых изменениях?

В смысле поменять либерастов у власти на верных продолжателей дела Ленина-Сталина?


studenteg
отправлено 11.05.10 08:29 # 90


вот на Дворцовой когда 9го концерт был, в 19 часов объявляли минуту молчания, и перед этим на экранах идёт картинка с кадрами военных лет и голос диктора читает как обычно про народ-победитель, про солдата и там среди прочего была фраза: "...ты - переживший сталинские лагеря..."
противно


anta
отправлено 11.05.10 08:29 # 91


Кому: drv, #62

> Камрад, ещё научились отливать в граните

> Бля! Самое главное забыл!!!

А еще мы теперь знаем, как отвечать на любые вопросы: "В Википедии написано"!!!

А серьезно - вспоминаю времена премьерства Примакова. Появилось давно забытое ощущение гордости за свою страну. Жаль, ненадолго.


ХЛОР
отправлено 11.05.10 08:29 # 92


Кому: Фирсыч, #71

> (и м.б. солдат)

Камрад, бойцов по всяким кинотеатрам и просто театрам возят забесплатно. благо наш замполит не додумался повезти хлопцев на эту гадость (УС-2). так что с бойцов денег МихАлков хуй получит за свой высер! так то.


Mineev
отправлено 11.05.10 08:29 # 93


Такие новости читать приятно.


RA_WGTKind
отправлено 11.05.10 08:29 # 94


> Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Убил!!!


Blaine
отправлено 11.05.10 08:30 # 95


Кому: Фирсыч, #71

> Видимо, в этом и разгадка почему эта мерзость всё же смогла набрать 6 млн.у.е. в прокате. Ибо все знакомые, посещавшие ЭТО в кинотеатре в один голос говорят, что заполняемость залов просто провальная: 10-15 зрителей. А за счёт насильно пригнанных школьников (и м.б. солдат) дела хоть немного удалось поправить.

Где же удалось-то.
6 миллионов - это очень мало.


EoM
отправлено 11.05.10 08:30 # 96


Кому: Gecko, #17

> Вот табличка с результатами (внизу): http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/13459.html

Что ж ты понаделал, камрад, сайт ВЦИОМа "лёг"!

Я понял, на сайт Госуслуг потратили полмиллиарда рублей единственное для того, чтобы он выдерживал нашествие камрадов с Тупичка!


abracadabra
отправлено 11.05.10 08:30 # 97


У нас на Украине в Запорожье недавно как-раз местные коммунисты памятник тирану поставили. Памятник довольно небольшой, но шума много было. И вот вы про Солженицына иронично шутите, а в это время как-раз в поезде ехал, ну и там взрослые мужчины обсуждали сие событие. И прозвучала такая мысль, что вот мол при СССР всем активно гадили в мозг красной пропагандой, а уж потом все то узнали ПРАВДУ.
А сейчас вот я родителям давал почитать того же Дюкова, Пыхалова, Исаева, они говорят что их в школе именно так и учили. Быть может не так глубоко, в плане исторических событий, но вот мама любит рассказывать, что бабушка всегда говорила, что при Сталине был порядок.


Greensleeves
отправлено 11.05.10 08:30 # 98


Кому: Хоттабыч, #63

> Интересуюсь, а среди какого контингента в Москве и Питере проводился опрос?
> Если в элитных клубах и дискотЭках, то удивительно, как там вообще знают фамилию Сталин!

А если провести опрос в учебных заведених?
Накануне 9 мая препод после пары поздравила нас всех с праздником, сказала, что это Великий день и что сейчас много говорят всякого в том числе и про Сталина, что б мы не слушали, как его поливают грязью. На что одна из моих одногруппниц говорит:
-А Сталин это который? Который со своими подчиненными целовался?
-Нет, ты что!
-А,знаю, это такой прикольный-на броневичке!
Я думала, что она шутит так глупо, а нет-оказывается правда не знает. И ведь у всех у нас есть предмет-история, и учусь я не в учебном заведении для слабоумных. Самый обычный среднестатистический колледж.
:-(


sebastian pareiro
отправлено 11.05.10 08:30 # 99


народ надо менять! (с)


Wolfram Hart
отправлено 11.05.10 08:30 # 100


Кому: Pork6, #64

> oper.ru скорее оппозиционный сайт

Вот тов.Гоблин удивится!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк