На пресс-конференции тоже не было лома, хотя и не было зияющих пустот. Перед журналистами, кроме НСМ, Надя Михалкова и Олег Меньшиков. Оба актера не получили ни одного вопроса, Надя сначала старалась обворожительно улыбаться, потом стала волком смотреть на заграничных враждебных журналистов, задававших глупые вопросы о том, куда ушли 50 миллионов, или как фильм, побывав в прокате некоторых сопредельных государств, все же попал в каннский конкурс. Меньшиков сидел, подперев щечку ладошкой, и имел почему-то невероятно глупый вид. Его явно удручало то, что он тут никакая не звезда, никого не потряс и никого не интересует.
Главный, неужели в Каннах действительно не показали ни одного фильма, достойного Золотой ветви? Этак УСы и впрямь имеют шанс стать признанным шедевром.
> На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела.
"На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела. Новому поколению зрителей неважно, когда были созданы штрафбаты – в 1941-м или в 1942-м. И где находился ГУЛАГ – на границе или в глубинке."
> Ничего страшного, домой приедет, его утешат, утешающе посмеются над тупыми иностранцами, и дадут еще денег на Истинно Русское Кино.
Творцу просто не суждено понять двойные стандарты подлого запада! Это только в США Брюс, который Уиллис, может в одиночку перестрелять всех, взорвать мост, утопить сталина в торте и потом избежать расстрела. А тут какой-то Михалков влез...
Хотя имхо - пусть он лучше такую бяку снимает, зато под присмотром и не натворит ничего.
> Меньшиков сидел, подперев щечку ладошкой, и имел почему-то невероятно глупый вид. Его явно удручало то, что он тут никакая не звезда, никого не потряс и никого не интересует.
Ха! А он че думал? :)
Да плевать он хотел на этих хранцузиков с ихним фестивалишкой. Бюджет освоен, "все деньги на экране", "60 часов кинохроники отсмотрены", а на остальное пофиг. Можно отдыхать.
Вчера по телеку рассказывали про фестиваль. Ведущий заявил что просле премьеры "Нестояния" зал 20 минут рукоплескал... Решил, новости по телеку больше не буду смотреть совсем. Там вообще все - режиссерская версия Никиты Михалкова и иже с ним..
Творец по зомбоящику вещал, что собирается нетленку про Грибоедова снимать и козни аглицкой разведки в Персии. Гордо подчеркнув, что бюджет такой же как у ус2. Так что у Никиты все в ажуре. Проигрываем только мы.
>А ветераны, которых он уважает, за 40 лет уже получили свое кино, которое, хоть и великое, но не могло говорить о войне всю правду.
правду-матку нам поведует Мыкыта Мыхалков.
Да и действительно, чего там главное "нарушать со знание дела" и вообще это устричный арт-хаус. Тупому быдлу не понять.
[намыливает верёвку]
> "На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела. Новому поколению зрителей неважно, когда были созданы штрафбаты – в 1941-м или в 1942-м. И где находился ГУЛАГ – на границе или в глубинке."
>
> ААА.ТВОРЕЦ!
Следует прочитывать: "Мне похуй, что там в архивах, я в рот ебал и эту страну и её историю, а население от мала до велика на хую вертел. Я ссал и буду ссать всем в уши. Мне похуй, я великий творец, а вокруг меня быдло."
Дык а что? Пусть свои нетленки понемногу снимает - всё равно их никто не смотрит. А дай ему волю - он в Голливуде чтонить снимет - а вот те фильмы уж точно все посмотрят, Голливуд жеж. Там плохого не снимут.
Ненененене... пусть лучше под присмотром и в России свои шедевры ваяет!
> На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела.
ИМХО, там в продолжении самый джус:
> А ветераны, которых он уважает, за 40 лет уже получили свое кино, которое, хоть и великое, но [не могло говорить о войне всю правду].
Закономерно. Так долго делал вид, будто он пуп земли, вот пусть теперь и отдувается.
МихАлкову следовало помнить старинную Мудрость, озвученную в "Кавказской пленнице"
Гайдая "Как бы ты высоко не летал, никогда не отрывайся от коллектива".
>Перед журналистами, кроме НСМ, Надя Михалкова и Олег Меньшиков. Оба актера не получили ни одного >вопроса, Надя сначала старалась обворожительно улыбаться, потом стала волком смотреть на >заграничных враждебных журналистов
>Меньшиков сидел, подперев щечку ладошкой, и имел почему-то невероятно глупый вид. Его явно >удручало то, что он тут никакая не звезда, никого не потряс и никого не интересует.
А этих двух можно лишь пожалеть, хотя "назвался груздем - полезай в кузов", сами виноваты.
>>На вопрос французской журналистки о том, как он, судя по фильму – враг тоталитаризма, позволяет себе тоталитарные методы руководства в Союзе кинематографистов, и не планирует ли однажды уступить свой пост, с присущим ему аристократизмом ответил галантным хамством: «А где факты? Дайте мне конкретные факты! А то и я ведь могу сказать, что видел вас в отеле обнаженной!»
Блин, Никита Сергеевич, надо было сразу её послать, как Филипп Бедросович!!! А то, понимаешь, повадились не подготовленными на интАрвью приходить!!!
[готовится к полосканию говна, одевает противогаз, садится в бункер с надветренной стороны, высовывает перископ, озирается, готовится вести сч0т забанненым]
> На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела.
> К тому же Михалков объяснил, что мина для него – живое существо. Что Надя так ее и воспринимает: беседует с ней, целует. Он даже показал нежным мановением рук, как Надя отправляет мину в ее последний путь.
После такого почему-то всерьез возникает вопрос о психическом здоровье творца.
> Творец по зомбоящику вещал, что собирается нетленку про Грибоедова снимать и козни аглицкой разведки в Персии.
Видно, неутомимый Досталь его достал. То Тварец назвал "Сволочей" антигосударственным фильмом снятым на государственные деньги. Хитрый, прямо иезуитский ход - учитывая, что снято кокурирующей фирмой. Можно подумать, УС-2 прямо таки утверждает уважение к российской истории, государству и народу.
Недавно показали досталевский сериал "Смерть Вазир-Мухтара" по Тынянову (правда незаметно привнесли в него разборки генералов в стиле современности). Рейтинг был неплохой. Видать Микитку зависть взяла.
Ох наваяет! И Грибоедову, и Пушкину точно достанется. Немало больных на всю голову в стиле Резуна по теме прошлись, но пока изестны "в узком кругу". Теперь "сенсацию" выволокут на свет, как положено, измажут говном по макушку.
Интересно.
Кто-нибудь на него президенту маляву накатал?
Или вся наша элита считает, что это чмо должно и дальше тратить бюджетные деньги на то, чтобы срать в бошки людям.
> Творец по зомбоящику вещал, что собирается нетленку про Грибоедова снимать и козни аглицкой разведки в Персии. Гордо подчеркнув, что бюджет такой же как у ус2. Так что у Никиты все в ажуре. Проигрываем только мы.
Блять, вчера ехал по Московскому шоссе, так на границе Ленобласти даже приходилось тупо останавливаться, чтобы внимательно рассмотреть все ямы и решить, как их безопаснее объехать. И это, блять, федеральная трасса!
Вот как так, творец говорит,
>что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела.
А перед этим заявляет
>А где факты? Дайте мне конкретные факты!
Зачем ему факты, вроде понятно, что без них круче. То есть, если про других, то "нарушать со знанием дела" это правильно. А если про него, то тут только "конкретные факты"?
>Творец по зомбоящику вещал, что собирается нетленку про Грибоедова снимать и козни аглицкой разведки в Персии. Гордо подчеркнув, что бюджет такой же как у ус2. Так что у Никиты все в ажуре. Проигрываем только мы
Когда аристократов интересовало мнение быдла? Видимо мы увидим ещё не одно творение
"МихАлкова и его команды".
Ну, если честно, мы для них не лучше "каких-то азиатов", так что это не совсем надёжный
показатель их художественного вкуса. А вообще, в этом году в Каннах, самые лучшие фильмы
шли вне конкурса.
> Это правда. В главном зале всегда и всем рукоплещут, ибо традиция
Дык.. Подано было так что рукоплескали только великому Творцу! Остальные и рядом не стояли. Непонятно только почему лучшего актера взял Хавьер, а режиссером стал ПинПонг...
> Вот такие последние впечатления от фестиваля. На месте членов этого жюри я бы срочно покончил с собой: выйти из такой ситуации, не потеряв лицо, почти невозможно.
И цесаревна с верным пажом не помогли Их Величеству отбрехаться от варваров, ничего не понимающих в искусстве. Европа в очередной раз предала белое движение. Международный заговор. Упадок нравов. Кинематограф уже не торт.
Бедный, бедный Мохнатый Шмель. Ничего, вот вернётся домой, там его встретят цыгане с чаркой водки и бадьёй икорки. Выпьет, потанцует, подёргает холопов за чубы, споёт "Боже Царя храни", да сядет за новый ТрудЪ, миллионов на 100.
> А вообще, подчеркнул Михалков, это фильм не за Сталина и не против него, а – о любви. О любви между отцом и дочерью.
Напрашивается вопрос: зачем тогда надо было пиарить этот фильм как фильм "О Великой войне"? Получается, сбить с толку зрителя. Вроде, праздник то был "9 мая", а не "8 марта".
У нас уже когда-нибудь снимут фильм про героически сражающихся за свою Родину советских воинов, которые защищали свою родную землю, своё государство? Где верховный главнокомандующий, лидер мировой сверхдержавы - не мужик, которого мордой, хрен пойми кто, в торт макает, а человек, лично ответственный за судьбу такой огромной страны и выигравший в итоге войну.
Никому это не надо, к сожалению. А зря. Такие картины сыграли бы важную роль в укреплении духа и гордости за свою державу.
P.S. Эти мудацкие пидоры, которые только и снимают про сражающихся уголовников понимают, что тем самым они оскорбляют память о тех воинах, благодаря которым и была эта победа достигнута?
Искажают сознание подростков, суки, ненавижу их каждой клеточкой своего мозга.
Интересно, почему известный аристократ МихАлков говорил с хранцузскими журналистами
по русски, неужели забыл язык Вольтера? Или виновато советское образование, которое
не дало соответствующего Его статуса и положения в обществе знаний?
Заговор против ТвАрца начал складываться ещё в те годы!!!
"На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела."
> На вопрос о многочисленных исторических неточностях в фильме сказал, что он изучал документы войны не для того, чтобы им следовать, а чтобы нарушать со знанием дела
Супер! 60 часов хроники внимательно отсмотрены, чтоб со знанием дела переврать!
Не могу удержаться, чтобы не процитировать Бродского (мир его праху):
Входит некто православный, говорит: "Теперь я -- главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то -- в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая -- мыслей западных зараза.
Пой, гармошка, заглушая саксофон -- исчадье джаза".
И лобзают образа
с плачем жертвы обреза...
"Мне -- бифштекс по-режиссерски".
"Бурлаки в Североморске
тянут крейсер бечевой,
исхудав от лучевой".
> Входит некто православный, говорит: "Теперь я -- главный.
> У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
> Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
> Дайте мне перекреститься, а не то -- в лицо ударю.
> Хуже порчи и лишая -- мыслей западных зараза.
> Пой, гармошка, заглушая саксофон -- исчадье джаза".
>
> И лобзают образа
> с плачем жертвы обреза...
>
> "Мне -- бифштекс по-режиссерски".
> "Бурлаки в Североморске
> тянут крейсер бечевой,
> исхудав от лучевой".
> И ведь соберет, за каждый прокат на ТВ заломит цену лямов так в 25,
Откуда дровишки? Минимальная ставка для производителя на центральных каналах - 1000 минута. 15 серий по 52 минуты = 780 минут.
Да подними они ставку в 10 раз (до максимальной), все равно получится 7.800.000 долларов.
> А ветераны, которых он уважает, за 40 лет уже получили свое кино, которое, хоть и великое, но не могло говорить о войне всю правду.
Если перевести с "языка творцов" на понятный всеми язык, то звучит примерно так:
Я вас ветераны уважаю, но пошли вы все на хуй. Для вас фильмы снимали при "тупом совке". А теперь я снимаю не для вас, поэтому и поливаю вас (высокохудожественным с моей точки зрения, а вам быдлу это все равно не понять) дерьмом.
> Меньшиков сидел, подперев щечку ладошкой, и имел почему-то невероятно глупый вид. Его явно удручало то, что он тут никакая не звезда, никого не потряс и никого не интересует.
>А вообще, подчеркнул Михалков, это фильм не за Сталина и не против него, а – о любви. О любви между отцом и дочерью.
> >
> > [страшно кричит] >
> Интересно, она быстро бегает?
Вообще-то про Солженицына. Написано в 86-м. Но поскольку имя не названо, то типолгия считана один-в-один.
Таких "микиток" сегодня на Руси-Матушке... эх!
Камрад, это проходит на уровне редакций-дирекций. Там фиксированная доля отката редакторам - директорам (до 30%). Поскольку ОРТ и РТР просто перераспределяют госденги сразу забирая себе половину.
На уровне руководства каналов это все мелочи. Их интересуют рейтинги, поскольку с рейтингов спонсоры платят по возрастающей схеме (примерно удвоение суммы за каждый процент рейтинга). Разумеется, деньги за реламу попадают на канал не прямо, а через цепь посредничеких фирм (угадай, кому принадлежащих) каждая из которых отпиливает половину. До кризиса цепочка превышала 5 звеньев.