ASUS Open Cup шагает по стране

25.05.10 13:27 | Onepamop | 84 комментария » »

Стримы

22-23 мая сего года в Москве силами e-sport-портала cyberfight.ru, проводился уже ставший широко известным киберспортивный турнир ASUS Open Cup. Характерно, что с нынешнего момента турнир приобретает статус официальных отборочных соревнований для всемирного первенства ESWC (Electronic Sports World Cup), каковой и пройдет летом во Франции, прямо в парижском Диснейленде.



Если кто не знает, ESWC – ежегодные международные соревнования по компьютерным и видеоиграм, которые проводятся с 2003 года и собирают профессиональных геймеров и любителей киберспорта со всего мира.


По результатам ASUS Open Spring 2010 победители в DotA и женском Counter-Strike 1.6 отправятся на финал ESWC в Париж, а лучшие игроки и команды в дисциплинах Quake Live (TOP4), WC3 (TOP4), мужской CS 1.6 (TOP2) и FIFA 10 (TOP4) станут кандидатами в сборную России. Решающие матчи за места в национальной сборной пройдут 30 мая в телевизионной студии НПКЛ и будут транслироваться в прямом эфире через IP-телевидение.


Нашему особо специальному корреспонденту удалось поприсутствовать с фото- и видимокамерой на некоторых финальных поединках, пообщаться с лидерами, организаторами и прикинуть «виды на урожай». Нужно отметить: особый интерес в рядах про-геймеров и сочувствующих вызвал второй день турнира, когда в борьбу вступили женские команды. Пятеро амазонок против пятерых амазонок.


И без того накалённая атмосфера клуба была расцвечена отблесками т.н. «супермини» и буквально взорвана пронзительными женскими криками. Конечно же, несколько удивили и огорчили звонкие, но неумелые раскаты исконно мужских идиоматических выражений, зловонно вырывавшиеся время от времени из свежих девичьих уст. Но это, видимо, профессиональные особенности женского киберспорта. Counter Strike требует жертв.



Отдельные геймерши прибыли на турнир, не побоимся сообщить прямо, в отличной спортивной форме. И немедленно показали соперницам и всем окружающим тщательно спланированную на дому «кузькину мать». К отмеченным показам с нарастающим интересом массово присматривались бойцы из традиционно мужских команд. И тут всё смешалось! В какой-то момент стало не вполне понятно что именно происходит и кто там в темноте кого, извините, обыгрывает. Дело шло к финалу!


На награждении всё разъяснилось окончательно: кто докуда доигрался, с каким счётом и чей приз главнее. Призовой фонд оказался, как водится на ASUS Open Cup, убедительным: 525.000 рублей, оплаченные путёвки на ESWC и про-геймерское hardware ещё на 250.000 рублей.



Фоторепортажи с ASUS Spring 2010

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 1

whisper2004
отправлено 25.05.10 13:41 # 1


Кому: Onepamop

А говорил к геймерству непричастный!!!


Onepamop
матёрый
отправлено 25.05.10 13:43 # 2


Кому: whisper2004, #1

> А говорил к геймерству непричастный!!!

Чисто по работе, не употребляю я!!!


DreamFlyer
отправлено 25.05.10 13:45 # 3


> И без того накалённая атмосфера клуба была расцвечена отблесками т.н. «супермини» и буквально взорвана пронзительными женскими криками.

pics or it didn't happen!


inDesign
отправлено 25.05.10 13:46 # 4


> несколько удивили и огорчили звонкие, но неумелые раскаты исконно мужских идиоматических выражений

Оне могут, да! Иной раз весьма и весьма лихо, сам слыхал :D


whisper2004
отправлено 25.05.10 13:47 # 5


Кому: Onepamop, #2

> Чисто по работе, не употребляю я!!!

Фотографии - очень хорошие.


Goblin
отправлено 25.05.10 13:50 # 6


Ну Димонн отъелся!!!

Уже чисто Бондарчюк, я ажно от монетора отскочил!!!


ElvenSkotina
отправлено 25.05.10 13:59 # 7


Девч0нки играют забавно.


alexis69
отправлено 25.05.10 14:11 # 8


По Mass Effect снимут фильм :
www.lenta.ru/news/2010/05/25/masseffect

Создатели фильма обещают масштабный фантастический боевик.


d1monn
отправлено 25.05.10 14:14 # 9


Кому: Goblin, #6

Это у Михаила такой девайс! Полнит всех!
а я как был 100 кг так и остался!


d1monn
отправлено 25.05.10 14:19 # 10


Кому: inDesign, #4

> Оне могут, да! Иной раз весьма и весьма лихо, сам слыхал :D

Михаил смотрел на детей с плохо скрываемым ужасом местами =)


X-c0nn
отправлено 25.05.10 14:31 # 11


Кому: Onepamop, #2

> Решающие матчи за места в национальной сборной пройдут 30 мая в телевизионной студии НПКЛ

Интересуюсь как недавний участник НПКЛ (Национально Профессиональной Киберспортивной Лиги), возможно моя информация уже устарела, но вроде бы НПКЛ, как проект, прекратил свое существование некоторое время назад, в связи с закрытием клуба(4game) где на тот момент проводился. Просвяти, если не сложно, как сейчас обстоят дела.


d1monn
отправлено 25.05.10 14:35 # 12


Кому: X-c0nn, #11

> Просвяти, если не сложно, как сейчас обстоят дела.

скоро резурекшен проектов НПКЛ ... в новом качестве
а съемки будут в Останкино
там отстроили павильон - красиво будет ...


X-c0nn
отправлено 25.05.10 14:45 # 13


Кому: d1monn, #12

> скоро резурекшен проектов НПКЛ ... в новом качестве
> а съемки будут в Останкино
> там отстроили павильон - красиво будет ...

Был такой проект, года 2-3 назад, назывался GamePlay.tv , вот он претендовал как раз на трансляции по телевизору, но в связи с кризисом так и не взлетел. Его хотели в Останкино проводить. Проекты случайно не связаны? Не знаешь какие дисциплины будут на возродившемся НПКЛе?


DPZ
отправлено 25.05.10 14:59 # 14


Кому: X-c0nn, #13

> Не знаешь какие дисциплины будут на возродившемся НПКЛе?

[записывается на чемпионат по Mortal Combat]


Numanser
отправлено 25.05.10 15:02 # 15


Кому: d1monn, #12

> там отстроили павильон - красиво будет ...


Наш ответ ESL.tv?


nmaxo
отправлено 25.05.10 15:04 # 16


Девочки и CS - сильно!!!
Даже как-то не укладывется в голове!!!


X-c0nn
отправлено 25.05.10 15:04 # 17


Кому: DPZ, #14

> [записывается на чемпионат по Mortal Combat]

По первой части!!! РУЛЛЕЗ ФОРЕВА!!!


Molotov
отправлено 25.05.10 15:10 # 18


сестра жены играла в команде победителей
поедут в Париж
ура-ура, грац и респекты!


d1monn
отправлено 25.05.10 15:29 # 19


Кому: X-c0nn, #13

> Был такой проект, года 2-3 назад, назывался GamePlay.tv , вот он претендовал как раз на трансляции по телевизору, но в связи с кризисом так и не взлетел. Его хотели в Останкино проводить. Проекты случайно не связаны? Не знаешь какие дисциплины будут на возродившемся НПКЛе?

не взлетел ... как обычно подвело прогнозирование, плюс человеческий фактор.
дисциплины будут понятные для казуальных зрителей.
скорее всего спортивные симуляторы в первую очередь.
ну и понятно дело - игры которые будут спонсироватся разработчиками =)


d1monn
отправлено 25.05.10 15:31 # 20


Кому: Numanser, #15

> Наш ответ ESL.tv?

ну esl.tv - это немного другое
самое близкое из аналогичных проектов СНГ - это cyberarena.tv
неплохо стримят события


X-c0nn
отправлено 25.05.10 15:39 # 21


Кому: d1monn, #19

> не взлетел ... как обычно подвело прогнозирование, плюс человеческий фактор.
> дисциплины будут понятные для казуальных зрителей.
> скорее всего спортивные симуляторы в первую очередь.
> ну и понятно дело - игры которые будут спонсироватся разработчиками =)

Интересует присутствие\отсутствие Counter-Strike: Source, но судя по твоему последнему посту, вряд ли.

ПС: Ты случайно не тот d1mon, который отвечает за asus в России? =)


d1monn
отправлено 25.05.10 15:44 # 22


Кому: X-c0nn, #21

> Интересует присутствие\отсутствие Counter-Strike: Source, но судя по твоему последнему посту, вряд ли.

Сорс - пока что непонятно =) Но я летом планирую лан по этой игре =)

> ПС: Ты случайно не тот d1mon, который отвечает за asus в России? =)

случайно именно тот


X-c0nn
отправлено 25.05.10 15:53 # 23


Кому: d1monn, #22

> Сорс - пока что непонятно =) Но я летом планирую лан по этой игре =)

Будем учавствовать! =)


> случайно именно тот

Выражаю благодарность от всего комьюнити!


ilq
отправлено 25.05.10 16:01 # 24


Кому: Onepamop, #2

[завистливо] Как же вы все тут так словами то орудуете?!


d1monn
отправлено 25.05.10 16:06 # 25


Кому: X-c0nn, #23

> Выражаю благодарность от всего комьюнити!

спасибо =)


aba
отправлено 25.05.10 16:15 # 26


а нельзя "выражения" запретить правилами? помоему в обычном спорте это обычная практика


-Zlodey-
отправлено 25.05.10 16:17 # 27


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Skwiz
отправлено 25.05.10 16:19 # 28


Фотка девчонки в розовых наушниках поразила мое серцце!!!


-Zlodey-
отправлено 25.05.10 16:26 # 29


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



d1monn
отправлено 25.05.10 16:35 # 30


Кому: aba, #26

> а нельзя "выражения" запретить правилами? помоему в обычном спорте это обычная практика

можно.
ну и плюс мочу на анализ сдавать перед турниром =)


D1ego
отправлено 25.05.10 16:44 # 31


эх Антон, взрослый совсем стал)


aba
отправлено 25.05.10 16:44 # 32


Кому: d1monn, #30

> ну и плюс мочу на анализ сдавать перед турниром =)

не, ну смех смехом, но всётаки турниры снимаются на видео, а потом только музыку остаётся на него накладывать. а если это транслировать напрямую - такой вой поднимится среди всяких "представителей". опять же основные зрители пободных мероприятий будут дети. а тут такое. може хотя бы на вид поставить командам, чтобы привыкали ругаться на японском :)


LongTall
отправлено 25.05.10 16:47 # 33


Кому: nmaxo, #16

> Девочки и CS - сильно!!!

Ага. Даже слегка опечалился, что играю в другой страйк - не каунтер, и в нашем местном страйкболе девчонок нет совсем, только парни разной степени суровости. И, думается, что игрушек кантуперных, в которых достиг высот, нет. Как-то к реальности больше тянет, даже в преферанс на компе не интересно играть.


d1monn
отправлено 25.05.10 16:56 # 34


Кому: aba, #32

> не, ну смех смехом, но всётаки турниры снимаются на видео, а потом только музыку остаётся на него накладывать. а если это транслировать напрямую - такой вой поднимится среди всяких "представителей".

понятно дело что когда это пойдёт в телевизор - данные шероховатости будут немедленно сглажены.


z.old.t
отправлено 25.05.10 17:11 # 35


Кому: Goblin, #6

> Ну Димонн отъелся!!!

На несчастных-детях киберспортсменах, нажывается!!!


d1monn
отправлено 25.05.10 17:14 # 36


Кому: z.old.t, #35

> На несчастных-детях киберспортсменах, нажывается!!!

в 37 быть худым как то неприлично!!!


Ir0nHead
отправлено 25.05.10 17:50 # 37


"По таким видам спорта как..."
Смешно больше нечего сказать.


Ir0nHead
отправлено 25.05.10 17:58 # 38


Кому: LongTall, #33

> Ага. Даже слегка опечалился, что играю в другой страйк - не каунтер, и в нашем местном страйкболе девчонок нет совсем, только парни разной степени суровости. И, думается, что игрушек кантуперных, в которых достиг высот, нет. Как-то к реальности больше тянет, даже в преферанс на компе не интересно играть.
>
>

Не ну в страйке полно девушек, но ни один вменяемый парень просто так не свою половинку на полигон и как минимум запаковав её в настоящий броник (=


Зеленый Орк
отправлено 25.05.10 18:18 # 39


[хочет потолстеть со своими то 57 кг]


GrUm
отправлено 25.05.10 18:23 # 40


Девушки из контр-страйка как всегда прекрасны (:


polzuchiy
отправлено 25.05.10 18:42 # 41


Интересно, если бы моя девушка сидя в розовых наушниках мочила ребят на сервере с воплями - "хуй тебе девайс", как бы я себя чувствовал?:)
Интересный пост получился, спасибо.


aNTON
отправлено 25.05.10 18:46 # 42


Кому: Зеленый Орк, #39

> [хочет потолстеть со своими то 57 кг]

занимайся киберспортом!!!


тов.Дынин
отправлено 25.05.10 18:55 # 43


Кому: d1monn, #9

Дмитрий, если есть возможность смотреть гранд финал по кс или по ку лайв, что будете смотреть?

P.S. Спасибо за киберфайт.ру


Кремень
отправлено 25.05.10 19:00 # 44


Кому: Skwiz, #28

> Фотка девчонки в розовых наушниках поразила мое серцце!!!

И моё!!


Кремень
отправлено 25.05.10 19:07 # 45


Вообще, в первом ролике, вроде, относительно молодые люди, а выглядят тем не менее сверхвменяемыми. Неожиданно и отрадно, поскольку чаще приходится видеть скорее безразличие, некомпетентность и определённые затруднения в формулировании мыслей.

После второго ролика не могу прийти в себя. Новые технологии довели прекрасный пол до почти первобытного (и, главное, публичного!) поведения!!!

Есть мнение, на такие турниры надо ходить выбирать жену. Сразу видно, кто в браке будет скандалить и бить посуду. :)


Кремень
отправлено 25.05.10 19:15 # 46


Кому: Merlin,

И, как водится, вопрос технического плана. В этой новости совсем непонятные вещи творятся с кнопкой "на весь экран" в роликах. В первом она есть, но не работает, во втором кнопки нет. При этом на Ютьюбе всё одинаково работает.

С чувством безнадёжности прошу, как-то стандартизировать ретрансляцию роликов на oper.ru. А то поддержка флеша работает хуже чем С.Джобса. :)

Заранее спасибо, если сделаешь.


inDesign
отправлено 25.05.10 19:50 # 47


Кому: d1monn, #10

> Михаил смотрел на детей с плохо скрываемым ужасом местами =)

Думаю, запятые здесь не нужны! :)


d1monn
отправлено 25.05.10 20:29 # 48


Кому: тов.Дынин, #43

> Дмитрий, если есть возможность смотреть гранд финал по кс или по ку лайв, что будете смотреть?

лично я - quake live

> P.S. Спасибо за киберфайт.ру

не за что - делаю что могу
и меня постоянно ругают
ну - те кто ничего не делает =)


d1monn
отправлено 25.05.10 20:30 # 49


Кому: Кремень, #45

> Есть мнение, на такие турниры надо ходить выбирать жену. Сразу видно, кто в браке будет скандалить и бить посуду. :)

не будем обольщаться - зрелище порой удручающее.
некоторым хочется помыть рот.


d1monn
отправлено 25.05.10 20:31 # 50


Кому: inDesign, #47

> Думаю, запятые здесь не нужны! :)

я тоже так думаю.
Михаил был суров и трагичен.


D1ego
отправлено 25.05.10 21:49 # 51


Кому: d1monn, #48

> лично я - quake live

Верно!
Отдельное спасибо за cyberfight.ru, именно через него я и нашел oper.ru)

P.S.:
А вообще, CS муть та еще!)
[убегает за мегой]


XVA609
отправлено 25.05.10 21:50 # 52


Да денежки конечно не хилые, ноя думаю с такими стараниями можно и в других сферах покруче продвинуться, да так что в Париж вообще жить пригласят.

Дай бог человеку такой прыти во всех его начинаниях.


Кремень
отправлено 26.05.10 00:26 # 53


Кому: d1monn, #49

> не будем обольщаться - зрелище порой удручающее.
> некоторым хочется помыть рот.

Так оно и вне соревнований так, причём почти у всех. Только умело скрывается.


d1monn
отправлено 26.05.10 04:35 # 54


Кому: D1ego, #51

> А вообще, CS муть та еще!)

ну не скажи. Игра очень эмоциональная в исполнении мастеров =)


d1monn
отправлено 26.05.10 04:38 # 55


Кому: Кремень, #53

> Так оно и вне соревнований так, причём почти у всех. Только умело скрывается.

совершенно не скрывается.
мат - совершенно органичная форма речи у всей прогрессивной молодёжи.
это форма протеста. форма речи. но тут есть трагичный аспект - начинают ругаться при все, совершенно не чуствуя берегов и приличий.


Springboks
отправлено 26.05.10 12:16 # 56


Ух ты, киберспортсменки какие симпатичные и темпераментные такие!


Flash
отправлено 26.05.10 13:31 # 57


Кому: d1monn, #55

Вопрос от человека, который не в теме (т.е. меня)
Сильно ли отличается уровень мужских и женских команд, например в КС? Сможет ли этот уровень выровняться в ближайшей/отдаленной перспективе?


dele
отправлено 26.05.10 13:57 # 58


Кому: Кремень, #45

> После второго ролика не могу прийти в себя.

да нормально все.

игра очень эмоциональная и напряженная.

я вот при плотной игре иногда такое заворачиваю - самому страшно становится. :)

девочки - они ведь тоже люди. :)

главное, чтобы вне зала такие обороты по ситуации использовали.

получается не у всех.


X-c0nn
отправлено 26.05.10 14:00 # 59


Кому: Flash, #57

> Сильно ли отличается уровень мужских и женских команд, например в КС? Сможет ли этот уровень выровняться в ближайшей/отдаленной перспективе?

Отличается довольно прилично и перспектив к выравниванию не наблюдается. Мужская это игра.


MblSH
кродеться
отправлено 26.05.10 14:36 # 60


Кому: DPZ, #14

> Не знаешь какие дисциплины будут на возродившемся НПКЛе?
>
> [записывается на чемпионат по Mortal Combat]

Из 2D разве что Guilty Gear XX :)


d1monn
отправлено 26.05.10 17:09 # 61


Кому: Flash, #57

> Сильно ли отличается уровень мужских и женских команд, например в КС? Сможет ли этот уровень выровняться в ближайшей/отдаленной перспективе?

Отличается достаточно сильно. Но кстати крайне эффективный метод подготовки, когда женские команды начинают играть против мужских - либо практики тренировочные либо на соревнования. Сейчас достаточно часто женские команды тренируются с мужскими. Ну по крайней мере те, которые нацелены на высокие результаты среди баб. Пример mousesports говорит именно об этом.

А так конечно, разница пока что большая - как будет в будущем - посмотрим.


SnowMan
отправлено 26.05.10 17:13 # 62


Да, d1monn сильно изменился, Кулеру привет, pro-q3dm6 с ним еще долго будет сниться quake-общественности в нехороших снах :)
Девченки веселые, CS не люблю!


Merlin
отправлено 26.05.10 17:50 # 63


Кому: Кремень, #46

> И, как водится, вопрос технического плана. В этой новости совсем непонятные вещи творятся с кнопкой "на весь экран" в роликах. В первом она есть, но не работает, во втором кнопки нет. При этом на Ютьюбе всё одинаково работает.

В первом я за автором вчера поправил, а второй забыл :)


> С чувством безнадёжности прошу, как-то стандартизировать ретрансляцию роликов на oper.ru. А то поддержка флеша работает хуже чем С.Джобса. :)

Какая-такая ретрансляция? Автор берет и вставляет код с ютуба в текст.


Кремень
отправлено 26.05.10 19:45 # 64


Кому: d1monn, #55

> мат - совершенно органичная форма речи у всей прогрессивной молодёжи.

В 95% случаев в разговорах между собой.

> но тут есть трагичный аспект - начинают ругаться при все, совершенно не чуствуя берегов и приличий.

Как раз про это и пишу. Такое ощущение, что изображение на мониторе срывает у гражданок тормоза.


Кремень
отправлено 26.05.10 19:49 # 65


Кому: dele, #58

> я вот при плотной игре иногда такое заворачиваю - самому страшно становится. :)
>
> девочки - они ведь тоже люди. :)

Люди, но специфические! В основном, хитрые и внимательно следящие за имиджом и внешней привлекательностью.

А в ролике поведение нехарактерное. Чем-то, кстати, напоминает женскую тюремную колонию! :)


Кремень
отправлено 26.05.10 19:55 # 66


Кому: X-c0nn, #59

> Отличается довольно прилично и перспектив к выравниванию не наблюдается.

Есть мнение, эмоции мешают.


Кремень
отправлено 26.05.10 19:56 # 67


Кому: d1monn, #61

> Но кстати крайне эффективный метод подготовки, когда женские команды начинают играть против мужских - либо практики тренировочные либо на соревнования. Сейчас достаточно часто женские команды тренируются с мужскими.

На мой взгляд, это эффективно не только в киберспорте!!!


Кремень
отправлено 26.05.10 19:59 # 68


Кому: Merlin, #63

> В первом я за автором вчера поправил, а второй забыл :)

Сейчас пощёлкал - полёт нормальный.

> Какая-такая ретрансляция? Автор берет и вставляет код с ютуба в текст.

Как я понимаю, ролик физически расположен на Ютьюбе, а сайт его оттуда по требованию забирает и демонстрирует (т.е. выступает посредником между хранилищем и пользователем). Чем-то напоминает ретрансляцию.


Onepamop
матёрый
отправлено 26.05.10 21:14 # 69


Кому: Кремень, #65

> В основном, хитрые и внимательно следящие за имиджом и внешней привлекательностью.

Ты смеёшься, видно?


bishop61RUS
отправлено 27.05.10 00:48 # 70


Кто-нибудь знает кто там сейчас в Варкрафте самый папа? А то я со времен Хомяка еще подзабил.


Кремень
отправлено 27.05.10 01:34 # 71


Кому: Onepamop, #69

> Ты смеёшься, видно?

Никак нет. Например, от своих студентов и студенток на парах мата не слышал.

Девушки все нарядные, подтянутые и с умным видом (туповатые, на мой взгляд, не посещают). Почти все мило улыбаются, модно одеваются и надушены, аки райские сады. Не знаю как обстоят дела в курилках или за пределами ВУЗа (в тех же компьютерных клубах) но на паре положительный имидж блюдут чуть ли не все.

Парни являют собой полную противоположность - либо лежат на партах со сколиозом, либо с отсутствующим видом смотрят в окно. Одеваются в однотипные свитера или даже полуспортивную одежду. Многие в состоянии "попал на пару после пьянки".

Как-то так.


MblSH
кродеться
отправлено 27.05.10 05:00 # 72


Кому: Кремень, #71

> Девушки все нарядные, подтянутые и с умным видом (туповатые, на мой взгляд, не посещают). Почти все мило улыбаются, модно одеваются и надушены, аки райские сады.

Это что за предмет такой ты преподаёшь, куды бечь? :)


GuardWolf
отправлено 27.05.10 08:39 # 73


девочки симпатичные)
раньше думал только прыщавые туды прутся, приятно удивлен


dele
отправлено 27.05.10 08:41 # 74


Кому: Кремень, #71

> Никак нет. Например, от своих студентов и студенток на парах мата не слышал.

камрад.

ты бы еще оперу в пример привел. :)


Butcherx
отправлено 27.05.10 09:00 # 75


Девчонки радуют глаз! Я в свое время на турнирах не видал за компом ни одной, ну или может одну за все время.


Onepamop
матёрый
отправлено 27.05.10 09:37 # 76


Кому: GuardWolf, #73

> девочки симпатичные)
> раньше думал только прыщавые туды прутся, приятно удивлен

Кому и кобыла невеста!!! (с)


LongTall
отправлено 27.05.10 09:46 # 77


Кому: Ir0nHead, #38

> Не ну в страйке полно девушек, но ни один вменяемый парень просто так не свою половинку на полигон и как минимум запаковав её в настоящий броник (=

Дык, я ж не говорю за всех, я говорю про наших местных. Броник не основное, главное - лицо и шея, можно основательно попортить фотографию, а следы с нежной кожи сходить буду долго.


Кому: Кремень, #65

> А в ролике поведение нехарактерное.

В ролике, может быть, и не характерное, а на улице вполне - сигареты, пиво, мат запросто.


Кому: dele, #58

> да нормально все.
>
> игра очень эмоциональная и напряженная.

Доводилось неоднократно играть на городских соревнованиях по волейболу - и эмоции, и напряжение через край, но мата на площадке не слышно. Выходит, все ненормальные?


Onepamop
матёрый
отправлено 27.05.10 10:48 # 78


Кому: LongTall, #77

> Доводилось неоднократно играть на городских соревнованиях по волейболу - и эмоции, и напряжение через край, но мата на площадке не слышно. Выходит, все ненормальные?

Да вы просто трезвые были!!!


Кремень
отправлено 27.05.10 16:38 # 79


Кому: MblSH, #72

> Это что за предмет такой ты преподаёшь, куды бечь?

Всякое экономическое.


Кремень
отправлено 27.05.10 16:40 # 80


Кому: dele, #74

> ты бы еще оперу в пример привел

Я про то, что у женщин вижу умение сдерживаться в корыстных целях поддержания имиджа.

А в ролике некоторые девушки (которые скорее всего находятся в студенческом возрасте и учатся в ВУЗе) просто без торомозов, как уголовницы! Т.е. даже если ставлю незачёт, никто не реагирует так бурно, как мадамы в ролике на убийство. :)


Кремень
отправлено 27.05.10 16:42 # 81


Кому: LongTall, #77

> В ролике, может быть, и не характерное, а на улице вполне - сигареты, пиво, мат запросто.

Ночью в подворотне между собой.

В общественных местах у нас в городе с моралью и нравственностью ещё сохраняется порядок. Знаю, т.к. много катаюсь на городском транспорте и временами сижу во дворе.
Хотя, города могут быть разные.


bint
отправлено 02.06.10 16:59 # 82


Кузнецов Дмитрий сказал ["лучшие спортсмены", "в таких видах спорта как..."].
Неужто компьютерное задроство стало спортивной дисциплиной, а сальноволысые задроты - спортсменами?


Arwiden
отправлено 09.06.10 13:27 # 83


Кому: bint, #82

> сальноволысые задроты - спортсменами?


Киберспортсменами!


membrilo
отправлено 14.06.10 16:44 # 84


я не поленился и зарегился на сайте чтобы оставить этот комментарий. как задрот может быть спортсменом? ладно то обычный повседневный задрот, но такой мощный задрот который едет на асус турнир уж точно не спортсмен. слово киберспортсмен там вроде даже и не звучит. назвать многочасовое сидение за компом и подрачивание между раундами тренировкой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк