Эдмунд Клих, который является представителем Польши в комиссии, расследующей крушение Ту-154 президента Леха Качиньского, в интервью польским СМИ назвал официальную версию гибели самолета.
По его словам, после расшифровки черных ящиков стало ясно, что в катастрофе виновны пилоты лайнера, которые проигнорировали все предупреждения с земли. Несмотря на густой туман в районе смоленского аэропорта Северный, они решили рискнуть и посадить самолет.
Как отметил Э.Клих, пилоты не должны были сажать самолет, когда на высоте 100 метров не видели взлетно-посадочной полосы. Вместо того чтобы подняться, они намеренно продолжили снижение, игнорируя предупреждения диспетчеров.
Это что же получается: аэродром был пригоден к приёму самолёта?
Это что же получается: русский диспетчер всё правильно говорил?
Это что же получается: польские пилоты самостоятельно угробили самолёт и людей?
Не-не-не, это всего лишь [польская] версия.
Сейчас гарант обязан снова выступить с опровержениями и извинениями за кровавого тирана!!!
До чего Сталин польских лётчиков довёл
Как в том старом анекдоте:
- Вы больше к нам в гости не приходите!
- Почему???
- Вы вчера у нас были - ложка серебряная пропала!
- Мы не брали!
- Знаем! Мы ее нашли. Но осадок на душе остался...
Это ж надо... На либерастических ресурсах люди пальцы о клавиатуры сломали, описывая, как именно передавалась ложная информация пилотам (приводя примеры из "Крепкого орешка-2"), били себя в грудь и кричали, что Россия во всем виновата и экспертиза будет подделана - а поляки им взяли и такую свинью подкинули.
Прогрессивная мировая общественность выражает решительное несогласие с т.н. "официальной версией", совершенно очевидно навязанной демократическим полякам кровавой гебней!!!
> Это что же получается: аэродром был пригоден к приёму самолёта?
> Это что же получается: русский диспетчер всё правильно говорил?
> Это что же получается: польские пилоты самостоятельно угробили самолёт и людей?
А через 65 лет расскажут, что самолет на самом деле сел в Смоленске. У трапа пассажиров встретили офицеры ФСБ, связали и расстреляли всех выстрелами в затылок. Потом погрузили в самолет, взорвали его и наговорили запись на черный ящик.
В доказательство этой версии будет приведен документ за подписью В. Путина из секретного архива - 65 летней давности, с невысохшими чернилами, на 3-х разных листах.
Большинством стран версия будет признана официальной.
Правительство России снова покается.
А к месту трагедии вылетит самолет с делегацией правительства Польши во главе с президентом...
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".
> Да не, у Клиха, наверное, просто stock option в Северном Потоке.
Ничего, пройдут годы и Правда, как всегда, восторжествует. Президенту Польши передадут секретные дела об убийстве Качинского и заранее спланированной кровавой акции. Описано это будет примерно так: "Двое сотрудников ФСБ находились в кабине самолета и силой вырывали штурвал, а диспетчеры в это время бухали, топлива в баках не оставалось (его спустили русские диверсанты) и летчики предприняли героическую попытку посадить самолет, отбиваясь от сотрудников ФСБ". Я без шуток и иронии уверен, что лет через 20 именно так и скажут. Это будет официальная версия.
Шизофрения замечательна тем, что больному всегда легко найти, что включить в бред. При этом он никогда не чувствует внутренних логических противоречий.
Логики нет, есть только сверхценные идеи, под которые подгоняется всё.
В авиалайнер президента Польши был заслан спец-агент Бобриныч личный бобр-ассасин тов Сталина. Просто поляки бояться сказать об этом миру т.к они придавлены кровавыми упырями из Москвы
> А через 65 лет расскажут, что самолет на самом деле сел в Смоленске. У трапа пассажиров встретили офицеры ФСБ, связали и расстреляли всех выстрелами в затылок. Потом погрузили в самолет, взорвали его и наговорили запись на черный ящик.
Не, не так. Скажут, что на пилотов действовали психотропными средствами и всякими гипнозами специалисты-гебисты через наушники. Будет найдена запись "Иди на Астру!". Обнаружатся документы и свидетельства того, что все пилоты неоднократно были до этого в России, где их в подвалах Лубянки зомбировали демонстрацией костедробилки.
Фондовый опцион, поощрение служащих продажей акций. Соглашение, предоставляющее право всем или отдельным служащим покупать или продавать установленное число акций по определенной цене в оговоренный период времени.
Как это? А кто деревья посадил? Кстати, родилос мнение, что в советских НИИ выводили специальные виды растений, которые при приближении польских президентов начинают выделять густой туман. Особенно, если те летят на очередной спор о Катыни. В этом случае, растения начинаю еще и хаотично размахивать стеблями (ветками).
фильм можно снять. "Смоленск". ясен пончик - на реальных событиях. про то, как коварно захваченные русскими польские правители отважно убежали на собственном самолете от гостеприимных хозяев...
> Мне кажется что в плане "на авось", "да хуй с ним - прорвемся", "это мне слабо?" поляки очень даже родственный нам народ.
Это с чего ты такое взял? Поляки тупые бздливые и гонорные. Очень тупые, бздливые и очень гонорные. Эдакие чистоплюи с высоко поднятым шнобелем по которому постоянно отхватывают. Одна из помойнейших наций.
> Ничего, пройдут годы и Правда, как всегда, восторжествует. Президенту Польши передадут секретные дела об убийстве Качинского и заранее спланированной кровавой акции. .... Я без шуток и иронии уверен, что лет через 20 именно так и скажут. Это будет официальная версия.
Можно ли устроить падение любого приземляющегося самолёта, не оставив следов? Да, и это вовсе не так уж трудно для того, кому обеспечено сотрудничество авиадиспетчера, и кто имеет в своём распоряжении самолёт-цистерну вместительностью в несколько десятков тонн сжиженного газа. Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна...
... Остаётся только гелий, сжиженный гелий. На поверхность 1000 кв. метров достаточно вылить около 2 тонн гелия, чтобы через несколько минут возник столб воздушно-гелиевой смеси высотой около 100 метров и плотностью примерно на 20% меньше, чем плотность воздуха....
Так ведь по его приказу были выведены специальные породы деревьев, которые по команде могли подпрыгивать и хватать низколетящие самолеты. Их сажали по периметру аэродромов, что бы перехватывать самолеты с неугодными Сталину людьми. Но современем, из-за отсутсвия надлежащего ухода, деревья одичали и, в большенстве своём, разучились прыгать. Но не все! Малая часть, из первой дубовогвардейской лесополосы, лишь притворяется обычными деревьями, сохранив и умение прыгать, и верность тов. Сталину. При необходимости они валят самолеты врагов хозяина, телепатически чувствуя их приближение.
Кому: AFK, #54 > ... Остаётся только гелий, сжиженный гелий.
Ну почему только спизженный гелий? Жидкий вакуум еще лучше! У него плотность еще меньше, чем у жидкого гелия. Распылить цистерну-другую с ФСБ-шного ИЛ-76, и подъемная сила вообще перестанет крыльями польского лайнера создаваться, а двигатели тянуть перестанут совсем.
Есть еще над чем работать польским журналистам, да.
> А через 65 лет расскажут, что самолет на самом деле сел в Смоленске. У трапа пассажиров встретили офицеры ФСБ, связали и расстреляли всех выстрелами в затылок. Потом погрузили в самолет, взорвали его и наговорили запись на черный ящик.
>
> В доказательство этой версии будет приведен документ за подписью В. Путина из секретного архива - 65 летней давности, с невысохшими чернилами, на 3-х разных листах.
>
> Большинством стран версия будет признана официальной.
> Правительство России снова покается.
> А к месту трагедии вылетит самолет с делегацией правительства Польши во главе с президентом...
Да ладно. Личный приказ Сталина немецко-фашистским захватчикам - расстрелять польских офицеров, не оставил выбора пилотам польского борта №1. Вечная память героям-самоубийцам.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
А при чем тут Сталин? Вы очень часто его имя упоминаете.
Это хорошо конечно что не на нас опять свалили все, и не замарали. Но все время вспоминать Сталина, и говорить что вот тут он не в чем не виноват... Сталин тут не при делах, и кто скажет обратное - полный идиот.
> В доказательство этой версии будет приведен документ за подписью [президента РФ и генерала КГБ] В. Путина из секретного архива - 65 летней давности, с невысохшими чернилами, на 3-х разных листах.
>Это что же получается: аэродром был пригоден к приёму самолёта?
>Это что же получается: русский диспетчер всё правильно говорил?
>Это что же получается: польские пилоты самостоятельно угробили самолёт и людей?
Так это что же получается: выходит и сто тыщ пленных поляков кровавые чекисты не расстреливали?!?! Этого не может быть!!!
В момент столкновения с березой на высоте 10м, самолет был ниже уровня впп на 15м. о.О
Похоже, береза была посажена в предварительно выкопанном овраге!
Извините! Как это так не при делах. Если бы он не расстрелял (лично) польских военных, их президенту не пришлось бы через 70 лет лететь в этом самолете.
> Сам как-то летал на LOTе из Варшавы на маленьком Embraer'е. Остались только самые лучшие впечатления.
А у наших летчиков остались самые негативные впечатления от Ми-8 польского производства (то ли они двигательную установку выпускали, то ли весь вертолет). Когда в 80-е стало появляться это добро - существенно выросло число авиапроисшествий, притом "наши" Ми-8 летали как ни в чем не бывало. У соседа сын был летчиком-вертолетчиком, материл эту технику.
Хотя, возможно, для СССР работала отдельная сборочная линия, укомплектованная неучами и алкоголиками.
> В момент столкновения с березой на высоте 10м, самолет был ниже уровня впп на 15м. о.О
> Похоже, береза была посажена в предварительно выкопанном овраге!
>
Там ВПП аэродрома на возвышенности, а от торца протяженный спуск в низину, из которой и не смог вынырнуть самолет. Зачем он туда нырнул, ниже кромки полосы? Во всех документах непременно расписан рельеф на всех направлениях подлета к полосе, летчики это знают в обязательном порядке - чтобы знать как оценивать показания высотомера. Более того, реальную высоту продвижения по глиссаде отслеживает диспетчер на земле. Видимо, в кабинге пилоту в оба уха кто-то знатно ссал ("давай сажай", "на церемонию опоздаем"), что тот позабыл про реальный рельеф и не слушал диспетчера. А когда уже сам землю увидел, то поздно - даже при мгновенном переводе рычагов управления движком в максимум, реальную полную тягу получишь не раньше чем через 10 секунд. При такой быстрой смене обстановки это офигительно долго.
Ничего смешного: почему противовертолетные мины есть (сам руками такую трогал), а противосамолетных типа нету? Это как раз были их секретные испытания. Состоит из компактного резервуара емкостью 40 кубометров, заполненного жидким гелием (замаскирован под пенек) и системы распределенной подачи по всем направлениям потенциального пролета цели. Да, один только гелий обходится в стоимость нового танкового взвода - но зато какой эффект!