Фёдор Емельяненко на линии

30.05.10 18:37 | Goblin | 163 комментария

Знаменитости

Цитата:
Корр.: Недавно в программе телеканала НТВ «Русские сенсации» в фильме «Святопредставление» автор произнёс несколько фраз, которые человека не знакомого с Вами могут, по меньшей мере, озадачить. "Так кто же Вы мистер Емельяненко? СЕКТАНТ, раскаявшийся УБИЙЦА или воин Христов?", "Но если он так неистово отмаливает свои ГРЕХИ, то почему не оставит кровавый спорт?", "Но те, кто считает Емельяненко МЯСНИКОМ, не знают, какие страсти Христовы кипят в нем..." Как Вы относитесь к подобного рода заявлениям и фильмам?

Фёдор: У меня сложилось такое впечатление, что на НТВ работают просто бесстыжие, не боящиеся Бога люди, у которых элементарно не работает совесть, нет ничего святого за душой. Когда планировали брать интервью для НТВ, меня уверяли, что программа будет сниматься о современной молодёжи и для молодёжи, которая потеряла жизненный ориентир и стоит на распутье. Представители канала говорили о том, что подрастающее поколение погрязло в алкоголизме, наркомании, распутстве, жестокости, а я, якобы, являюсь для ребят примером, поэтому руководство канала приняло решение обратиться ко мне за помощью в борьбе с этими негативными проявлениями нашей действительности… Вопросы, которые задавали во время съёмок, касались моего отношения к неформальным молодёжным движениям (скинхедам, например, сатанистам и прочим), к наркомании, алкоголизму. Спрашивали, в чём я вижу выход из сложившейся ситуации, а в передаче повернули всё таким образом, что выставили меня каким-то убийцей-сектантом… Хотя на самом деле, где бы я ни был, в какой бы стране ни выступал, никогда и нигде – ни на одном из телеканалов, ни в печатной прессе — не было такого, чтобы кто-то называл меня «убийцей» или «мясником».
Фёдор Емельяненко на линии

Сайт по линку с музыкой.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163

Прапор Сумкин
отправлено 30.05.10 18:42 # 1


НТВ-шники шакалы и гиены, что с них взять.


D1ego
отправлено 30.05.10 18:42 # 2


хе, вчера только с дугом спорил по поводу НТВ, не зря)


melting-snow
отправлено 30.05.10 18:42 # 3


Фёдор всегда производил и производит впечатление очень воспитанного и адекватного человека.
НТВ в своём репертуаре.


prosto_phil.86
отправлено 30.05.10 18:44 # 4


Мерзкая программа.


ДмитрийАлександрович
отправлено 30.05.10 18:50 # 5


Скоро у Фёдора бой! Будем болеть!
НТВ-шники - "редиски", мать их так...


Shmalnozor
отправлено 30.05.10 18:50 # 6


Кому: Прапор Сумкин, #1

> НТВ-шники шакалы и гиены, что с них взять.

а я бы написал херню, да модераторы не дают



Optimus Prime
отправлено 30.05.10 19:01 # 7


нтв всегда плохо пахло, это их профессия, а Федор молодец.


KBe
отправлено 30.05.10 19:01 # 8


Дмитрий, Вы, когда с Вами договориваются о интервью, страхуетесь как-то (подписание обязательств, получение полной стенограммы или видео записи) или же это не реально вообще?


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 19:01 # 9


Музыку на сайте, если что, можно и отключить. /очень радуется, что ссылка прошла/


Doom
отправлено 30.05.10 19:01 # 10


Добрый он, мясник-то...


Ампутатор
отправлено 30.05.10 19:01 # 11


Давно ясно, что на НТВ мелят и показывают всякую херню....А Фёдору удачи в июне....


Mineev
отправлено 30.05.10 19:01 # 12


Кому: ДмитрийАлександрович, #5

> Скоро у Фёдора бой! Будем болеть!

Хотелось бы увидеть бой Фёдора против НТВшных пидоров.



Кому: Shmalnozor, #6

> а я бы написал херню, да модераторы не дают

Дык, попытка-не пытка! Ты, главное, продолжай в том же духе, не сдавайся!


Зеленый Орк
отправлено 30.05.10 19:01 # 13


Бои с Федором просто загляденье, смотрю постоянно.

Федя хороший руки прочь от него,)


Блюзмен
отправлено 30.05.10 19:02 # 14


От уроды ©

Фёдор как всегда - молодцом.


Шмель
отправлено 30.05.10 19:06 # 15


Кому: Резо-Акам, #9

> Музыку на сайте, если что, можно и отключить.

А как отключить? Зарядил видеоролик, а там в фоне песня, интересная конечно, но не к месту. Тыкал все кнопки на компутере, не помогло!


Shmalnozor
отправлено 30.05.10 19:08 # 16


Кому: Mineev, #12

> Дык, попытка-не пытка! Ты, главное, продолжай в том же духе, не сдавайся!

дело говоришь!


Зверокрыс
отправлено 30.05.10 19:08 # 17


Они и его брата, Александра Емельяненко не так давно фашистом называли. Это же НТВ


Haven
отправлено 30.05.10 19:09 # 18


Вопрос, кто ж им столько платит-то, НТВшникам, и как туда набирают. Небось как в иллюминатов, только высматривают и вскармливают не просвещенность, а сволочизм вперемешку с желанием навалить большую "альтернативную" сенсацию в каждом интервью.


серый89rus
отправлено 30.05.10 19:09 # 19


На НТВ срочно нужно заслать экзорциста из Ватикана!
Свой среди чужих,чужой среди своих так сказать


Шмель
отправлено 30.05.10 19:11 # 20


Фёдор Емельяненко очень сильный человек, ребята. И физически, и духовно. Когда он говорит про духовное развитие, он не свистит, он им реально занимается, в отличие от кучи мудаков, которые в церквях со свечками стоят.

А то что нтв пытаются обосрать человека, так это потому что пидоры. Пидоры ненавидят нормальных людей, им всегда хочется, чтобы все вокруг были пидорами.


Андрюнечка
отправлено 30.05.10 19:14 # 21


Разве НТВ когда-нибудь про хорошего человека хорошо говорило?


McKormick K.
отправлено 30.05.10 19:15 # 22


Федор наверно телевизор не смотрит изза нехватки времени. Иначе бы знал что с тнвшниками лучше не связываться.


Фирсыч
отправлено 30.05.10 19:24 # 23


Кому: Андрюнечка, #21

> Разве НТВ когда-нибудь про хорошего человека хорошо говорило?

Про Гусинского всегда только хорошее. :)


remarque
отправлено 30.05.10 19:28 # 24


Вообще, это просто парадокс какой-то. Прямо здесь, под носом, живёт свой спортсмен, калибром не меньше, если не больше Мохамеда Али. По совокупности достижений трудно представить, кто мог бы сравняться с ним в обозримой перспективе. Богатырь, отличный мужик. Более того, он позитивно воспринимается забугоронй публикой. Чем не ориентир молодёжи на несколько поколений?
Казалось бы, бери и пользуйся, создавай его примером грамотную пиар-кампанию, направляй молодняк в конструктивное русло. Так не же, мало того что никому ничего не нужно, так ещё и такие вот высеры в эфир пускают. Я не понимаю, почему можно без оглядки отваливать 50 - или сколько там, 80? - миллионов на УС-2, и закрывать глаза на наличие такой знаковой фигуры, как Фёдор? Руки опускаются.


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 19:28 # 25


Кому: Шмель, #15

> А как отключить?

В шапке сайта слева от Федора кликни на значок мегафона (или как этот значок называется?).
Кстати, программу, про которую говорит Федор, можно посмотреть на youtube.


Orient
отправлено 30.05.10 19:33 # 26


Федор - прямо украшение нашей страны!


Galy
отправлено 30.05.10 19:37 # 27


Американцы снимают фильм "Fedor - the Baddest Man on the Planet".
Наши центральные каналы либо обходят фигуру Федора молчанием, либо вот это...
"Все лучшее детям. Американским..."


Шмель
отправлено 30.05.10 19:38 # 28


Кому: Резо-Акам, #25

Ага, спасибо, сработало.


SHOEI
отправлено 30.05.10 19:41 # 29


Фёдор производит прекрасное впечатление!

Но вот футболки под 3000 - это круто.

[трясётся от жадности]


SHINNOK
отправлено 30.05.10 19:41 # 30


Фёдор - хороший человек, а НТВ - канал настолько гнусный, там такие отборные помои и чернуху сливают, что смотреть бывает тошно.


Dembler
отправлено 30.05.10 19:49 # 31


Кому: Резо-Акам, #25

> (или как этот значок называется?).

Громкоговоритель называется


Brum
отправлено 30.05.10 19:53 # 32


Федору огромное спасибо, зато что он есть.


Раз-Два
отправлено 30.05.10 20:10 # 33


Кому: Фирсыч, #23

> Про Гусинского всегда только хорошее. :)

А это, собственно, кто?


DeathSquirell
отправлено 30.05.10 20:10 # 34


Кому: Haven, #18

> Небось как в иллюминатов, только высматривают и вскармливают не просвещенность, а сволочизм вперемешку с желанием навалить большую "альтернативную" сенсацию в каждом интервью.

Известно и довольно давно, что этот канал спец по "скандалам, интригам, расследованиям" и работает по спец_заказу иностранных спец_дяденек. У которых к России есть спец_чувство, русофобией называемое.

Кому: Фирсыч, #23

> > Разве НТВ когда-нибудь про хорошего человека хорошо говорило?

> Про Гусинского всегда только хорошее. :)

А он разве хороший человек?


Симаргл
отправлено 30.05.10 20:14 # 35


Кому: Раз-Два, #33

> Про Гусинского всегда только хорошее. :)
>
> А это, собственно, кто?

[утирает слезы]


givrus
отправлено 30.05.10 20:15 # 36


Кому: Фирсыч, #23

> Про пидарасов всегда только хорошее. :)

Извините


Blangr
отправлено 30.05.10 20:16 # 37


НТВшники пидоры.


berloga55
отправлено 30.05.10 20:18 # 38


Телеканал НТВ настроен на пропаганду всей грязи. Как не переключишь на него...100% насилия и криминала. Почему до сих пор этот канал не прикрыли...удивляюсь


ProFFeSSoR
отправлено 30.05.10 20:22 # 39


Кому: Mineev, #12

> Хотелось бы увидеть бой Фёдора против НТВшных пидоров.

Уверен при виде Федора засунут язык глубоко в жопу!


Обыватель
отправлено 30.05.10 20:29 # 40


> Фёдор: У меня сложилось такое впечатление, что на НТВ работают просто бесстыжие, не боящиеся Бога люди, у которых элементарно не работает совесть, нет ничего святого за душой.

А я бы вот о НТВ так бы не смог - дипломатично!!


Mi4urin
отправлено 30.05.10 20:31 # 41


> с музыкой

Музыка - мое почтение! С огромным удовольствием прослушал. :)


Jarlax
отправлено 30.05.10 20:35 # 42


Часто спрашивают: каков он, русский человек?
Вот — это он.


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 20:43 # 43


Кому: Обыватель, #40

> А я бы вот о НТВ так бы не смог - дипломатично!!

Федор - всегда такой. Это одна из причин, почему его так любят и уважают поклонники творчества со всего света (у нас в стране он во многом не так популярен из-за непопулярности самого спорта, боев без правил). Его любят не только потому, что он может на ринге выбить дурь из любого человека на земле.


Dr_Sax
отправлено 30.05.10 21:01 # 44


Федор - великий Боец. Причем он на вершине находится не один год - это очень о многом говорит, о самодисциплине, целеустремленности и прочем. Нельзя быть великим бойцом и бесхребетным внутри. Люди, которые занимаются серьезным контактным видом спорта, как правило очень точно взвешивают свои слова и умеют за них отвечать, в отличии от слизняков с НТВ.
Федора любят на западе, боготворят в Азии. Любят как великого бойца, когда уже страна происхождения имеет мало значения (в том смысле, что человек может плохо относиться к русским и России, но уважать Федора) - он действительно пример для многих. Обливать грязью таких бойцов и вливать в голову гламурные помои... может это развалит Родину даже быстрее, чем реформы мебельоборонфюрера.


Симаргл
отправлено 30.05.10 21:09 # 45


Кому: Jarlax, #42

> Часто спрашивают: каков он, русский человек?
> Вот — это он.

Майкл Мур, Джон Леннон и Курт Кобейн - русский?


Симаргл
отправлено 30.05.10 21:10 # 46


Кому: Jarlax, #42

Ай, ошибся тредом. Прошу прошения.


GEN-IJ
отправлено 30.05.10 21:12 # 47


Кому: Резо-Акам, #43

> Его любят не только потому, что он может на ринге выбить дурь из любого человека на земле.

Фёдор по больше части побеждает не "вышибая дурь", а по технике, без излишней жестокости - очень спортивно-красиво, если можно так выразиться. Спасибо. Извините.


O6pe3
отправлено 30.05.10 21:17 # 48


Наглые Тщедушные Высерки.
Временами хочется такой потехи, как публичное линчевание.


Шмель
отправлено 30.05.10 21:22 # 49


Кому: GEN-IJ, #47

> Кому: Резо-Акам, #43
>
> > Его любят не только потому, что он может на ринге выбить дурь из любого человека на земле.
>
> Фёдор по больше части побеждает не "вышибая дурь", а по технике, без излишней жестокости - очень спортивно-красиво, если можно так выразиться. Спасибо. Извините.

А ведь может и дурь выбить, не сомневайся! :)))


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 21:22 # 50


Кому: GEN-IJ, #47

> Фёдор по больше части побеждает не "вышибая дурь"...
Не спорю! В особенности про "спортивно-красиво"! Просмотрел все бои и мильён роликов с нарезками на utub!


korsss
отправлено 30.05.10 21:45 # 51


спасибо за цинк. Федор как всегда внушает.


Alexx Woz Here
отправлено 30.05.10 21:52 # 52


Кому: SHOEI, #29

> Но вот футболки под 3000 - это круто.
>
> [трясётся от жадности]

А ещё бои по PPV! И фраза "Я пришёл в бои без правил из-за денег"!

>:-)


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 21:57 # 53


Кстати, для тех, кто плохо знает, кто такой Федор - http://www.youtube.com/watch?v=YYroHGTGiG4
Неплохой ролик для знакомства с ним.
Ссылки нельзя только на пидоров, я знаю.



Бабай
отправлено 30.05.10 22:11 # 54


На НТВ сплошь одни пидарасы!

А Федор Емельяненко молодец!


wassup
отправлено 30.05.10 22:14 # 55


http://img27.imageshack.us/i/arkhamasylumfedor.gif/ - а ведь на месте Роджерса может и какой-нибудь нтвешник оказаться :)


Descent
отправлено 30.05.10 22:14 # 56


>Фёдор: У меня сложилось такое впечатление, что на НТВ работают просто бесстыжие, не боящиеся Бога люди, у которых элементарно не работает совесть, нет ничего святого за душой.

Я вот уже давно не могу понять: журналисты - они смелые самоотверженные ебонаты, или беспринципные алчные твари, охуевшие от своей безнаказанности?

Федор - очень разумный и уравновешенный человек. В очередной раз поражен его выдержке!


korvin_korvin
отправлено 30.05.10 22:36 # 57


Кому: Descent, #56

> они смелые самоотверженные ебонаты, [и] беспринципные алчные твари, охуевшие от своей безнаказанности?

Так правильнее.


Алёшка
отправлено 30.05.10 22:42 # 58


Удивительно светлый человек, настоящая глыба.


All Blacks
отправлено 30.05.10 22:57 # 59


Кому: Haven, #18

> Вопрос, кто ж им столько платит-то, НТВшникам,

Судя по всему, Дана Вайт. :)


All Blacks
отправлено 30.05.10 23:03 # 60


Кому: Шмель, #15

> А как отключить? Зарядил видеоролик, а там в фоне песня, интересная конечно, но не к месту.

Ну, вообще-то он под эту музыку выходит в ринг или клетку.


All Blacks
отправлено 30.05.10 23:04 # 61


Кому: DeathSquirell, #34

> Кому: Фирсыч, #23
>
> > > Разве НТВ когда-нибудь про хорошего человека хорошо говорило?
>
> > Про Гусинского всегда только хорошее. :)
>
> А он разве хороший человек?

Богатый. :)


aak
отправлено 30.05.10 23:13 # 62


Кому: melting-snow, #3

> Фёдор всегда производил и производит впечатление очень воспитанного и адекватного человека.

Ага, Фёдор всегда очень позитивно воспринимается (в отличие от многих (н)твшников). Хороший человек.

Когда бои - всегда за него болею.


Forgotten
отправлено 30.05.10 23:34 # 63


> У меня сложилось такое впечатление...

у меня уже давно сложилось именно такое впечатление


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 23:34 # 64


Кому: All Blacks, #59

> Судя по всему, Дана Вайт. :)

:)) Точняк, но Дане пора НТВшников звать к себе на родину, ибо американские фанаты Феди во всю пидорасят Вайта (за то, что не дает подходящих условий контракта для входа Феди в UFC) и его бойцов...


Сидорович
отправлено 30.05.10 23:37 # 65


Федор Емельяненко известен в Корее.


Резо-Акам
отправлено 30.05.10 23:40 # 66


Кому: Сидорович, #65

> Федор Емельяненко известен в Корее.

Не совсем корректное замечание. Надо так: Федя знаменит на весь мир, а в Корее и Японии его чуть ли не боготворят.


kkb_xxi
отправлено 30.05.10 23:42 # 67


Кому: Резо-Акам, #53

Удар слева у него - просто ад.

А вообще непонятно, КАК он настолько быстро принимает решения.

Даже когда лажает - меняет тактику, выкручивается, выходит на болевые приемы, бьет из любых положений... Офигеть.


GEN-IJ
отправлено 30.05.10 23:56 # 68


Кому: Шмель, #49

> А ведь может и дурь выбить, не сомневайся! :)))

И при этом очень вежливо улыбаться в своём стиле!!!


sstealth
отправлено 30.05.10 23:58 # 69


Кому: aak, #62

> Когда бои - всегда за него болею.

Да вы, батенька, оригинал!!!


Скволл
отправлено 31.05.10 00:23 # 70


Я частично видел эту передачу. Прямо на слова о мяснике попал. Сразу появилась мысль, а знает ли Федор о том, что за передачу сняли НТВшники? Был прав, все представили в пидорской транскрипции. Как говорится, а по ебалу за такое? Извините.


spetrov
отправлено 31.05.10 00:38 # 71


Кому: Descent, #56

> охуевшие от своей безнаказанности?

У нас, к сожалению, многое сейчас от безнаказанности. Демократия. "Они так видят".


Plaun
отправлено 31.05.10 01:42 # 72


Фёдор - отличный пример для молодёжи: трудолюбивый спортсмен-трезвенник, не "зазвездился", придя к успеху. Я сам с 18 лет стал боевым самбо заниматься (чему очень рад) во многом благодаря его положительному примеру.


hombre
отправлено 31.05.10 02:23 # 73


На нтв какие-то действительно недоумки сидят
Федор - по сути уже легенда, самая что ни на есть российская, а тут такая хуйня
Или с головами у них непорядо, или попросту не знают, кто он такй - профессионалы ведь


Гонzа
отправлено 31.05.10 03:10 # 74


Считаю, что Федор - образец православного русского человека, не смиренная овца, а багатырь, настоящий русский рыцарь.


affigi
отправлено 31.05.10 03:28 # 75


Кому: Резо-Акам, #43

> поклонники творчества

гы


OutSidEr
отправлено 31.05.10 08:03 # 76


Читал неоднократно различные интервью с Федором Владимировичем. Из всех них складывается впечатление, что человек действительно достойный, и выделяющийся не только боевыми умениями.
Смущает только эта религиозность, отсылка к известному Помазаннику Божьему и т.д... Вспоминается, почему-то, Талгат Нигматуллин.


Просто Изя
отправлено 31.05.10 08:27 # 77


>Фёдор: Честно сказать, мы с Романом давно не общаемся, он отошёл от нашей команды, от меня, от тренеров. У него своя жизнь.

Не хочет Федор, за косячки своего друга Романа отвечать. Ну и правильно.


SnowMan
отправлено 31.05.10 08:50 # 78


> при мне как-то не дерутся и никого не обижают.

С чего бы это???

Согласен со многими тут высказавшимися - Федор производит очень приятное впечатление, где бы он не находился. Хотелось бы побольше таких людей, которыми смело можно гордиться.
На ролик этот уже давал ссылку, повторюсь. Очень интересное видео от фанатов Федора http://www.youtube.com/watch?v=iRMdBQcG3vQ


hgh
отправлено 31.05.10 09:19 # 79


Из интервью:

> Иван: Здравствуйте Фёдор! Приходилось ли Вам драться на улице с хулиганами, или защищать кого-нибудь от обидчиков?

> Фёдор: Драться, слава Богу, не приходилось, последний раз я дрался ещё до армии. И защищать тоже никого не пришлось, [при мне как-то не дерутся и никого не обижают].

Интересно, почему???


Резо-Акам
отправлено 31.05.10 09:28 # 80


Кому: affigi, #75

> гы

Федор - настоящий художник, artist на ринге, так что словосочетание вполне уместно :)


Descent
отправлено 31.05.10 09:34 # 81


Кому: spetrov, #71

> У нас, к сожалению, многое сейчас от безнаказанности. Демократия. "Они так видят".

Эпоха пидарасов, увы... Хрен знает, как и когда это получится перебороть.

Кому: hombre, #73

> На нтв какие-то действительно недоумки сидят
> Федор - по сути уже легенда, самая что ни на есть российская, а тут такая хуйня
> Или с головами у них непорядо, или попросту не знают, кто он такй - профессионалы ведь

Да тут все просто - они профессионалы, именно в части пидерастии. Пидарасов с НТВ коробит по самое небалуй именно то, что Федор - русский. Ибо он ахуенно не вписывается в образ "русских", который нам усиленно рисую наши ебаные русофобские СМИ, сидящие на госбюджете (НТВ=Газпроммедиа).

Пидарасов бесит честный и открытый образ Федора, и его авторитет в России и мире, которого он добился своим трудом и характером - через это яростные попытки пидарасов хоть как-нибудь попытаться испортить его репутацию. Ибо действительно - ахуевшие от безнаказанности ублюдки.


Mr.Black
отправлено 31.05.10 09:35 # 82


Кому: hombre, #73

Да брось, камрад. Канал имеет свои вполне конкретные задачи - вывернуть всё говно наружу и полить этим говном Россию. И специально обученые люди на этом канале эти задачи выполняют.


wwwpro
отправлено 31.05.10 09:38 # 83


спасибо Фёдору за то, что он есть!

а нтв, ну ч0 нтв?! нтв эт нтв.


Чага
отправлено 31.05.10 09:49 # 84


Кому: Mr.Black, #82

А чем ещё могут заниматься пидорасы-проститутки?
Поубивав бы усих. (с)


Dok
отправлено 31.05.10 09:55 # 85


Кому: Раз-Два, #33

Троллишь? Скажешь, что и Березовского не хнаешь? И Чубайса?

Кому: hgh, #79

Наверное потому, что Федор - он красивый. А красота - мир спасает.
Где бы ни находилась.


Чага
отправлено 31.05.10 10:23 # 86


Кому: Просто Изя, #77

> Не хочет Федор, за косячки своего друга Романа отвечать. Ну и правильно.
>

Мало того он сказал, что взгляды Романа категорически не поддерживает.


Joker
отправлено 31.05.10 10:42 # 87


Есть 2 канала, вызывающие клиническую их непереносимость - 5 и НТВ. Помои в любое время рекой. Остальные правда тоже дерьмо порядочное, только и остается, что смотреть 2х2 и ненашенские музыкальные.


Yurich13
отправлено 31.05.10 11:19 # 88


Фёдор - молодец, вот на таких молодежь равнять надо. Недавно просматривал все его бои, с первого до последнего - это ж насколько разностороння у него подготовка! И ударить, и бросить и заломать-задушить способен, и все без лишних движений и эмоций. Кстати, камрады, кто-нить может разьяснить название "Святопредставление"??? Светопреставление знаю - конец света по-старославянски, а тут? Концерт христианского хора, чтоли?


Sapper
отправлено 31.05.10 11:56 # 89


Кому: Mr.Black, #82

> Канал имеет свои вполне конкретные задачи - вывернуть всё говно наружу и полить этим говном Россию. И специально обученые люди на этом канале эти задачи выполняют.

Ниша, ёпт.


Manofwar
отправлено 31.05.10 12:11 # 90


Молодец Фёдор, крепкого здоровья ему и дальнейших успехов. Вот он и есть тот самый образ русского человека, которого так боятся и не любят пидорасы.

Кому: Joker, #87

> Есть 2 канала, вызывающие клиническую их непереносимость - 5 и НТВ. Помои в любое время рекой.

Я бы ещё в этот ряд добавил канал мир.


Manofwar
отправлено 31.05.10 12:19 # 91


Кому: OutSidEr, #76

> Смущает только эта религиозность, отсылка к известному Помазаннику Божьему и т.д...

Ну, эт его право. Тем более он, такой, правильный верующий. Как в анекдоте : "Я ведь не католик и не протестант. Я и въебать могу".


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 12:57 # 92


НТВ не знают всей своей силы. Если идешь на интервью на Бочинского и Стилавина например, то ты ну никак не ожидаешь что они покажут тебя в правильном свете. Это их работа, это у них юмор такой. Я никогда еще без улыбки не смотрел НТВ. Четко в программе "Большая разница показали: Сводка хроник России "Кровотечения кровавой крови"... Или повесть о маньяке-велосипедисте "Катафоты судьбы".

Я считаю что НТВ-шникам нужно сделать один шаг, объявить что все что они показывают, имеет исключительно развлекательных характер (как оно на самом деле и есть). А то очень больно смотреть на некоторых, которые постоянно говорят подобные фразы: "Внучек мой убить наверно меня хочет, что бы квартиру получить, так всегда и произходит когда эти твари взрослеют.".


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 13:17 # 93


Кому: Mr.Black, #82

Прошу прощения, но этот пост навевает мысли что вы верите в глобальные заговора.
На самом деле там работают обычные люди у которых с совестью все в порядке. Я вот например работаю в автомобильной промышленности и знаю сколько людей погибает в автомобилях и что мне поделать? Вы сам наверняка тоже кому-то хуже делаете своей профессией и я тоже вправе подумать что ваша задача поливать грязью Россию, которая послана вас свыше. Возможно американцами.


спиртсмен
отправлено 31.05.10 13:18 # 94


НТВ - это русофобский канал.


Резо-Акам
отправлено 31.05.10 13:27 # 95


Кому: LogicBOOM, #93

> На самом деле там работают обычные люди у которых с совестью все в порядке.

Пройди по ссылке и прочти сначала, что сказал Федя.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 14:40 # 96


Кому: Резо-Акам, #95

Перед тем как высказать сугубо свое мнение я ознакомился с материалом. Я не совсем согласен с выкриками, типа: "НТВ - это русофобский канал." особенно от ника, который включает в себя "шутку" а ля все русские алкоголики.
Федок на меня произвел очень хорошее впечатление, абсолютно адекватный и безхитростный парень, он молодец, но на его месте я никогда бы не связывался с НТВ.


Резо-Акам
отправлено 31.05.10 14:49 # 97


Кому: LogicBOOM, #96

> ... но на его месте я никогда бы не связывался с НТВ.

И как это вяжется с предудущими словами "обычные люди, у которых с совестью все в порядке"? Где же logic?


Мирный атом
отправлено 31.05.10 15:28 # 98


Кому: Прапор Сумкин, #1

> НТВ-шники шакалы и гиены, что с них взять.

С них ничего не возьмешь, а вот опубликовал бы кто полный перечень "гостинцев" от государства и госкомпании "Газпром" - прослезились бы все. Уверен, этим шакалам такие куски скармливают, что ого-го. Но в силу врожденной физиологии они, хоть трюфелями их корми, все полученное перерабатывают только на вонючий субпродукт.


LogicBOOM
отправлено 31.05.10 15:34 # 99


Кому: Резо-Акам, #97

Люди разные. Мир очень большой. Я лишь сказал что идея интервью человека как Федор для телеканала как НТВ не самая лучшая, это не значит что там не работают люди у которых с совестью все в порядке. Так пишешь, что я грешным делом подумал, что ты хочешь меня переубедить в том что на НТВ отъявленные мрази работают.

Хотя, лично мне не близок формат НТВ. Меня очень удручает ситуация когда народ в России(почти все) говорят о том что опять же почти все преследуют какую-то злую задачу. Притом очень намеренно, хотя я вообще не представляю как это возможно. СССР распался, теперь совершенно новый мир, другой. Это как машиниста вагона метро посадить за болид F1 и он будет бить машины одну за другой. И все смотряжие будут обсуждать: "Ох. Зачем он так делает? Он наверно хочет разорить компанию свою. Наверно его подкупила другая команда. Американская команда! Факт.


Арчевод
отправлено 31.05.10 15:44 # 100


Кому: LogicBOOM, #93

> На самом деле там работают обычные люди у которых с совестью все в порядке.

А "На самом деле" выходит немного иначе, и с экрана всё и вся поливается помоями. Как быть?



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк