Обама и борьба за мир

05.06.10 21:11 | Goblin | 228 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Американские части специального назначения направлены в 75 стран мира. Такое решение принял президент США Барак Обама в целях борьбы с международным терроризмом, сообщает агентство Reuters со ссылкой на ряд авторитетных британских и американских изданий. Источник в Белом доме утверждает, что главной целью спецчастей будет борьба с "Аль-Кайедой" и ее союзниками. Причем при Б.Обаме число стран, где должны действовать спецназовцы, выросло на 15.

Целью каждой из групп будет нанесение удара по террористам в случае, если будет подтверждено, что боевики замышляют акцию или уже ее осуществили. Стоит отметить, что подобные группы в свое время использовались на Филиппинах и в Колумбии, а после 11 сентября 2001 года стали частью антитеррористической защиты США. Сейчас же Б.Обама рассчитывает сделать их одним из элементов глобальной системы безопасности.
Б.Обама отправил американский спецназ в 75 стран мира

Это называется — борьба за демократию.
Лауреат Нобелевской премии за мир рассылает войска куда захочет убивать всех, кого захочет.

Интересно, кстати: а кто финансирует легендарную Аль-Каеду?
Это у кого столько денег, что можно противостоять США?
Неужели Сталин?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 1

maxpaderin
отправлено 05.06.10 21:13 # 1


Гоблен, разве ты не знаешь, что американская армия самая трусливая армия в мире. [прыгает под брезент]


Tef
отправлено 05.06.10 21:14 # 2


> Список стран, в которых находятся американские военные, не сообщается.

Ну еще бы.


Бородатый
отправлено 05.06.10 21:16 # 3


Не исключено, что их президента тоже неправильно понимают :) Не просто ж так Пентагон не комментирует.

А если и так дела обстоят, как написано в статье - так что ж? Если кому не нравится - пусть сопротивляется. Не получается - пусть смирятся. Нехуй было булки расслаблять.


SHOEI
отправлено 05.06.10 21:16 # 4


> Это у кого столько денег, что можно противостоять США?

[думает всякое]

А может нет вовсе этой самой Аль-Каиды?


maxpaderin
отправлено 05.06.10 21:17 # 5


Кому: Goblin

> а кто финансирует легендарную Аль-Каеду?

Конечно, русские! Их, кстати, давно надо поставить на место, в смысле привить демократические ценности.


Nickrocker
отправлено 05.06.10 21:19 # 6


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



eng3
отправлено 05.06.10 21:19 # 7


У нас их резиденты давно действуют. Теперь и группа поддержки подтянется - и начнётся у нас совсем другая жизнь (c) :-)


zush
отправлено 05.06.10 21:20 # 8


> Американские части специального назначения направлены в 75 стран мира. Такое решение принял президент США Барак Обама в целях борьбы с международным терроризмом

Они собираются на нас напасть! (с)


Zakharoff
отправлено 05.06.10 21:21 # 9


>Это у кого столько денег, что можно противостоять США?

Дим, Юрьевич, вам ли не знать, что во всем виноват тов.Сталин.
Все террористы снабжаются партийным золотом Сталина !!!


prosto_phil.86
отправлено 05.06.10 21:21 # 10


Пишут, что некий чрезвычайный съезд черкесов в столице Карачаево-Черкесии принял резолюцию, требующую для Черкесии автомии в статусе республики в составе РФ.

http://lenta.ru/news/2010/06/05/cherkes/


Валерий Ильич
отправлено 05.06.10 21:22 # 11


Видимо, ситуация начинает выходить у них из-под контроля, раз приходится увеличивать военное присутствие.


Goblin
отправлено 05.06.10 21:23 # 12


Кому: Валерий Ильич, #11

> Видимо, ситуация начинает выходить у них из-под контроля

не похоже

> раз приходится увеличивать военное присутствие.

это не военное присутствие

это спецназ, то есть войска не объявляющие о том, что они войска


Bateman
отправлено 05.06.10 21:23 # 13


Интересно, каков размер каждой части, ну там примерное количество человек, наличие техники.
И сколько же у них спецназа, что аж в 75 стран можно заслать.

У нас почему то предпочитают армию, в том числе спецназ, сокращать.


Игорь Сибирский
отправлено 05.06.10 21:26 # 14


И эти люди запрещают нам ковырять в носу?(ц)


prosto_phil.86
отправлено 05.06.10 21:27 # 15


Кому: Bateman, #13

> У нас почему то предпочитают армию, в том числе спецназ, сокращать.

Потому что у демократической России нет врагов.


Аблакат
отправлено 05.06.10 21:29 # 16


Кому: Bateman, #13

> Интересно, каков размер каждой части, ну там примерное количество человек, наличие техники.

Размер невелик и политкорректен: ковбой, очкарик, индеец, пара негров и Шварценеггер.


konnektikut_yankee
отправлено 05.06.10 21:30 # 17


Это неправильные пчёлы! (с)

9 назгулов вышли из Мордора, и уже замечены за Бруиненом! (с)

Не иначе как обамка колечко потерял. Ищет.


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:30 # 18


Боюсь представить реакцию мирового сообщества, заяви Медведев, что вводит части СпН ГРУ в 75 стран мира для борьбы с чеченскими боевиками.


Alliance
отправлено 05.06.10 21:31 # 19


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию категорически не рекомендуется.



Бешеный прапор
отправлено 05.06.10 21:34 # 20


Молодцы американы. Придумали себе плюшевую Алькайду, сказали "Вах, баюс, баюс!" и на этом основании нагибают в любой точке мира всех, кого хотят.


Черная Молния
отправлено 05.06.10 21:35 # 21


Не знаю, кто финансирует "Аль-Каиду", а вот Америку финансирует весь мир, в том числе и мы. Когда долларами пользуемся. Так что этим спецназовцам патроны беречь не придется.


onizuka2005
отправлено 05.06.10 21:35 # 22


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию категорически не рекомендуется.


КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Бородатый
отправлено 05.06.10 21:36 # 23


Кому: Раз-Два, #18

> Боюсь представить реакцию мирового сообщества, заяви Медведев ...

Я вот другое силюсь понять - нахуя этому Обаме понадобилось делать эти громогласные заявления? Ну закинули по заграницам втихаря и удачно группы спецназа, ну засели они там и ждут они там команды - а чего об этом орать-то на весь белый свет? Чтоб их искать начали? Не может же целый, блядь, президент, целых, блядь, США быть таким идиотом? Значит, есть тут какой-то замысел. Какой - не пойму. Никто не подскажет?


Bateman
отправлено 05.06.10 21:37 # 24


Кому: Аблакат, #16

> Размер невелик и политкорректен: ковбой, очкарик, индеец, пара негров и Шварценеггер.

Лезбиянку, про лезбиянку забыл.


Гражданин Кейн
отправлено 05.06.10 21:37 # 25


А где же фирменное: "Жги Обамка, разваливай Америку!" ???


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:38 # 26


Кому: Бородатый, #23

> Я вот другое силюсь понять - нахуя этому Обаме понадобилось делать эти громогласные заявления?

А чего скрывать-то? Кого бояться? Тем более, это что-то типа объявления: будете много говорить, и к вам в страну заедет американский спецназ, вдруг у вас там аль-каеда?


Глав Упырь
отправлено 05.06.10 21:39 # 27


>Целью каждой из групп будет нанесение удара по террористам в случае, если будет подтверждено, что боевики замышляют акцию или уже ее осуществили.

Если я правильно понял, то теперь сами америкосы будут использовать тактику террористов, чтобы с ними же и бороться?!
Т.е., гибель мирного населения, взрывы, убийства - только ещё и на чужой территории!

Обама - браво!!! Вот он, борец за мир - во всей красе!!!


KelDazan
отправлено 05.06.10 21:41 # 28


Кому: prosto_phil.86, #15

> Потому что у демократической России нет врагов.

А те которые появляются - их нейтрализует спец контингент ВС США.


eng3
отправлено 05.06.10 21:41 # 29


Кому: Глав Упырь, #27

> Обама - браво!!! Вот он, борец за мир - во всей красе!!!

Нобелевскую отрабатывает


Rus[H]
отправлено 05.06.10 21:42 # 30


Кому: Гражданин Кейн, #25

Как сам считаешь, оно тут уместно?


qwerty7
отправлено 05.06.10 21:42 # 31


Как в анекдоте: войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется


KelDazan
отправлено 05.06.10 21:43 # 32


Обама обещал перезагрузку (reload). Он достал свой любимый магнум и перезарядил его.


Бешеный прапор
отправлено 05.06.10 21:43 # 33


Кому: Бородатый, #23

> Я вот другое силюсь понять - нахуя этому Обаме понадобилось делать эти громогласные заявления?

Вот заходишь ты тихонько и незаметно в чужой дом и прячешься под кровать. Это одно.

Или распахиваешь пинком дверь, орёшь "Ну что, бляди, не ждали" и, насравши в прихожей, разваливаешься в зале перед телевизором.

В котором случае тебя станут бояться и уважать?))


roman 7
отправлено 05.06.10 21:44 # 34


>Целью каждой из групп будет нанесение удара по террористам в случае, если будет подтверждено, что >боевики замышляют акцию или уже ее осуществили. Стоит отметить, что подобные группы в свое время >использовались на Филиппинах и в Колумбии,

А как же суд, адвокаты, и тд и тп, а так же окрик "стой, стрелять буду"?

Чем дальше, тем больше действия САСШ становятся похожими на действия террористов, при этом от других членов мирового сообщества они требуют соблюдения законности. Джедаи, они джедаи и есть.


ogrek
отправлено 05.06.10 21:44 # 35


Кому: Гражданин Кейн, #25

Вот если б Обамка спецназ отозвал из 75 стран, то данное выражение было бы уместно.


Бородатый
отправлено 05.06.10 21:46 # 36


Кому: Раз-Два, #26

> А чего скрывать-то? Кого бояться?

Видишь ли, заброска диверсантов на территорию других государств - это открытый глумёж над их суверенитетом и, в принципе, казус белли. Как полагаешь - война одновременно с 75-ю государствами, она даже для США посильна? Те ведь запросто связаны какими-нибудь договорами ещё с какими-то третьими государствами. Короче говоря, запросто получается n-я мировая война, причём горячая. Но поскольку все такие рассуждения лежат на поверхности, значит есть второй слой, ибо не идиоты это всё затеяли. Вот и любопытствую - нет ли соображений, что скрывается за очевидным?


Bateman
отправлено 05.06.10 21:47 # 37


Кому: Бешеный прапор, #20

> и на этом основании нагибают в любой точке мира всех, кого хотят.

Нагибают все таки на основании 663 миллиардного военного бюджета.

http://en.wikipedia.org/wiki/Military_budget_of_the_United_States
>For the 2010 fiscal year, the president's base budget of the Department of Defense rose to $533.8 billion. Adding spending on "overseas contingency operations" brings the sum to $663.8 billion.[1][2]

Мин.обороны США потратило на "overseas contingency operations" (непредвиденные операции за границей) 110 ярдов, что в два раза превышает оборонный бюджет России.


Бешеный прапор
отправлено 05.06.10 21:47 # 38


В 75 стран. А в скольки странах уже есть военные базы? Получается, что больше, чем в половине стран мира будут американские войска?


konnektikut_yankee
отправлено 05.06.10 21:47 # 39


Кому: Глав Упырь, #27

> Обама - браво!!! Вот он, борец за мир - во всей красе!!!

Пахан, он даже если из Африки - всё равно Пахан. Скоро наверное, заставит европейских лидеров в целях укрепления демократии себе на ночь пятки чесать.

В качестве ассиметричной меры от РФ: разместить комплекс Искандер в непосредственной близи каждой группы американского спецназа!


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:49 # 40


Кому: roman 7, #34

> Чем дальше, тем больше действия САСШ становятся похожими на действия террористов, при этом от других членов мирового сообщества они требуют соблюдения законности.

Почему-то мне кажется, что такая яростная атака для США хорошо не кончится. Одно дело, когда тихо дестабилизируешь континент, а другое, когда открыто оружием брынчишь перед лицом у всего мира. Штаты, конечно, охуенно наварились после ВМВ, но, как ни крути, остальной мир посильнее будет. Они прямой дорогой идут к... нацистам, чтоли. И закончат, как нацисты.


Бородатый
отправлено 05.06.10 21:51 # 41


Кому: Бешеный прапор, #33

> Вот заходишь ты тихонько и незаметно в чужой дом и прячешься под кровать. Это одно.
>
> Или распахиваешь пинком дверь, орёшь "Ну что, бляди, не ждали" и, насравши в прихожей, разваливаешься в зале перед телевизором.

В СМИ пока не было сообщений о том, что в диппредставительства США были направлены ноты протеста в связи с осуществлением интервенции на территорию суверенных государств. Из чего я делаю вывод, что таки да - тихонько и незаметно и под кроватью.


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:51 # 42


Кому: Бородатый, #36

> какими-нибудь договорами ещё с какими-то третьими государствами

Для них законы не писаны, они хуй ложили, что Косово показало. Его мы засчитаем суверенным государством, а Южную Осетию с Абхазией - не-а. Закон, вроде бы, один, а вот оно как.


Нанотехнолог
отправлено 05.06.10 21:52 # 43


нам остается только позавидовать американцам


Steel Rat
отправлено 05.06.10 21:52 # 44


Внутре Новодворской два американских спецназовца с гранатомётом.


Rus[H]
отправлено 05.06.10 21:53 # 45


Ох, неспроста, неспроста новый фастфуд "Бургер Кинг" к нам зимой завезли!!!


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:53 # 46


Кому: Бородатый, #41

> В СМИ пока не было сообщений о том, что в диппредставительства США были направлены ноты протеста в связи с осуществлением интервенции на территорию суверенных государств. Из чего я делаю вывод, что таки да - тихонько и незаметно и под кроватью.

Так вот в Пакистан же совсем недавно вторглись без предупреждения, прямо нарушив суверинитет, кто хоть слово сказал? Мол, за террористами гнались, забылись.


chum
отправлено 05.06.10 21:54 # 47


> Американские части специального назначения направлены в 75 стран мира.

Нет ли в том списке России?


notfirstnotlast
отправлено 05.06.10 21:54 # 48


Глобальная система безопасности - дело богоугодное.


Бородатый
отправлено 05.06.10 21:55 # 49


Кому: Раз-Два, #40

> Они прямой дорогой идут к... нацистам, чтоли. И закончат, как нацисты.


Вот уж хуй. Тех было, кому закончить - был Союз ССР. А сейчас кто?


ssvtb
отправлено 05.06.10 21:56 # 50


> Это у кого столько денег, что можно противостоять США?
> Неужели Сталин?

Кто-то "нашел" "пропавшее" "Золото Партии"!!!


Karaseg
отправлено 05.06.10 21:56 # 51


Кому: Бородатый, #36

Это не та ситуация, когда гуртом батьку бить сподручней. Да и какая страна сейчас потянет неядерную войну с США?


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:57 # 52


Кому: Раз-Два, #46

> Так вот в Пакистан же совсем недавно вторглись без предупреждения, прямо нарушив суверинитет, кто хоть слово сказал? Мол, за террористами гнались, забылись.

Убив при этом пару десятков мирных граждан и ни одного террориста, забыл дополнить.
Об этом случае можно Юре Шевчуку написать, кстати, про равенство всех перед законом.


cynicalswine
отправлено 05.06.10 21:57 # 53


Действия Обамы можно расценивать как заявку на получение еще одной премии мира. У старой премии срок годности закончился еще в 2009 году.


ogrek
отправлено 05.06.10 21:57 # 54


Кому: Раз-Два, #40

> Почему-то мне кажется,

Вот это ключевое.


Psixott
отправлено 05.06.10 21:57 # 55


Очень интересное определение "Целью каждой из групп будет нанесение удара по террористам в случае, если будет подтверждено, что боевики замышляют акцию или уже ее осуществили.". К примеру: Приходит(ят) или хотят прийти к власти человек и/или группа людей не удобных для США, соответственно их действия будут признаны террористическими, после чего последует ликвидация? Отличная лицензия на убийство любого человека в мире.


Gluk
отправлено 05.06.10 21:57 # 56


Демократия приходит! Демократия приходит!
Демократия приходит всегда со спецназом!

А Вы ещё не демократичны? Тогда мы летим к Вам!


malcho
отправлено 05.06.10 21:57 # 57


> Б.Обама отправил американский спецназ в 75 стран мира

Ну, блин: нобелевская премия мира обеспечана...


Haven
отправлено 05.06.10 21:57 # 58


Я просто херею, под предлог борьбы с терроризмом скоро будет любой беспредел попадать. Так удобно пугать весь мир Аль-Кайедой и трясти останками башен-близнецов, а самим в это время заниматься банально захватом ресурсов.


Skelter
отправлено 05.06.10 21:58 # 59


Может, немного не в тему, но на мой взгляд очень интересно. О том как непросто поддерживать общественный порядок во время митингов и ни во что не вляпаться.

http://www.politonline.ru/ventilyator/3788.html


Делай рас
отправлено 05.06.10 21:58 # 60


НЗ уже надо готовить


Бородатый
отправлено 05.06.10 21:58 # 61


Кому: Раз-Два, #46

> Так вот в Пакистан же совсем недавно вторглись без предупреждения

Согласись, это не то же самое, что забросить на территорию Пакистана диверсионную группу.


Раз-Два
отправлено 05.06.10 21:58 # 62


Кому: Бородатый, #49

> Вот уж хуй. Тех было, кому закончить - был Союз ССР. А сейчас кто?

Так это ж когда будет. Как раз Китай уже со Штатами сможет потягаться.


eng3
отправлено 05.06.10 22:01 # 63


Кому: Psixott, #55

> К примеру: Приходит(ят) или хотят прийти к власти человек и/или группа людей не удобных для США, соответственно их действия будут признаны террористическими, после чего последует ликвидация? Отличная лицензия на убийство любого человека в мире.

Есть на эту тему замечательный американский док. фильм "Война с демократией"


Геноссе Полыхаев
отправлено 05.06.10 22:01 # 64


Надо полагать, что все 75 суверенных государств приняли америкосовский спецназ с распростертыми объятиями. Мол, заходите люди добрые, делайте у нас в доме что хотите. Вопрос - почему не слышно истошных воплей правозащитников?


Артём Владимирович
отправлено 05.06.10 22:01 # 65


Интересно, сколько стран бывшего СССР входят в эти 75?

Не удивлюсь, если среди них окажутся все кроме РФ.


Steel Rat
отправлено 05.06.10 22:03 # 66


Кому: Артём Владимирович, #65

> Не удивлюсь, если среди них окажутся все кроме РФ.

Почему кроме?


Бородатый
отправлено 05.06.10 22:05 # 67


Кому: Karaseg, #51

> Да и какая страна сейчас потянет неядерную войну с США?


Никакая, полагаю. Но тут их целых 75, да ещё могут союзники их по всяческим военно-политическим блокам подписаться, в число 75-ти не входящие. Пол-ООН набирается, однако. Маленько поработать в нужном направлении - и никакие вето в СБ не помогут. Нет, чегой-то тут не так.


ssvtb
отправлено 05.06.10 22:06 # 68


А это не такие ребята, которые, например, в американском кино пароход "Миссури" захватили?


ALT
отправлено 05.06.10 22:07 # 69


Кому: Артём Владимирович, #65

> Не удивлюсь, если среди них окажутся все кроме РФ.

А почему кроме?


lylyM
отправлено 05.06.10 22:09 # 70


Кому: Бешеный прапор, #33

> Вот заходишь ты тихонько и незаметно в чужой дом и прячешься под кровать. Это одно.
>
> Или распахиваешь пинком дверь, орёшь "Ну что, бляди, не ждали" и, насравши в прихожей, разваливаешься в зале перед телевизором.
>
> В котором случае тебя станут бояться и уважать?

Вариант "С". Войско незаметно прокрадывается в чужой дом, срёт под кроватью и также тихонько исчезает. Такое войско станут уважать, бояться и, плюс, в этом будет что-то мистическое.


Karaseg
отправлено 05.06.10 22:11 # 71


Кому: Бородатый, #67

Камрад, ты представляешь, какие усилия надо приложить, чтобы хоть 3 страны могли воевать совместно? А сколько это срабатывание времени займет, даже отбросив предварительные дипломатические метания?

Нереально такую организацию сколотить в втайне. И уж совсем глупо надеяться, что США будет в это время сидеть сложа руки.


Karaseg
отправлено 05.06.10 22:13 # 72


Кому: Karaseg, #71

И традиционно забыл про главное - цена вопроса.


Timus
отправлено 05.06.10 22:16 # 73


"Да, нам нужен мир, желательно весь".


Klan Aler-Li
отправлено 05.06.10 22:17 # 74


Менеджеры по демократии в полях!


Бородатый
отправлено 05.06.10 22:17 # 75


Кому: Karaseg, #71

Спорить глупо, согласен - враз такую коалицию не сколотишь. Тем более, что неизвестно, о каких именно странах идёт речь.

Так твоё мнение - нет никакого тайного смысла в заявленном? Обама излагает всё как есть, будучи охуевшим от не обманывающего его ощущения полной безнаказанности?


Бешеный прапор
отправлено 05.06.10 22:31 # 76


Кому: lylyM, #70

> Такое войско станут уважать, бояться и, плюс, в этом будет что-то мистическое.

Мы таки оба знаем, у кого есть такое войско!!!


Нехотя
отправлено 05.06.10 22:32 # 77


Теперь до Обамки дошло, что можно партизанить и против партизан!


Sangui
отправлено 05.06.10 22:32 # 78


А каким образом эти войска действуют на территории? У них база там, или где вообще они располагаются, кем снабжаются, кто и как их контролирует?
А вообще наверное оно для демократии полезно - когда рядом с каждым демократично избранным лидером есть мудрые советники с автоматами.


Артём Владимирович
отправлено 05.06.10 22:32 # 79


Кому: Steel Rat, #66

> Почему кроме?

Я оптимист!!!


Psixott
отправлено 05.06.10 22:32 # 80


Да и тем более , зря что-ли идет финансирования для разного рода революций? Так-что мировое сообщество проглотит всё, как миленькое.


vicbond
отправлено 05.06.10 22:34 # 81


Кому: Бородатый, #23

У Обамы тут такая хуиня с разливом нефти ( и он, как всагда, всял на себя всю ответственост за все), что, возможно, кто-то посоветовал ему отвлеч обшественност. Посмотрим,поможет ли.


Рожденный_в_СССР
отправлено 05.06.10 22:34 # 82


Кому: Бородатый, #61

> Так вот в Пакистан же совсем недавно вторглись без предупреждения
>
> Согласись, это не то же самое, что забросить на территорию Пакистана диверсионную группу.

Э-э... А в чем принципиальная разница?


demonidios
отправлено 05.06.10 22:34 # 83


Спецназ США - главный разносчик демократии и либерализма! Кайтесь, грешные русские мер..люди, иначе гнев Сверхдержавы испепелит Вас!

[Карательный медик Mode ON]

Так, так! Налицо угроза пандемии либерализма+вирус демократии! Срочно требуется инъекция!(Достает шприц с антителами - спецназом ГРУ, спецназом армии и флота)!М-да, малость просрочено, и цвет поменялся! Требуется немедленно обновить состав лекарства, отфильтровать вредные примеси(составляет список наиболее одиозных либерастов и дерьмократов, подписывает и ставит резолюцию "Усыпить!")! К вводу антител и борьбе с разносчиками дерьмократии - приступить!
[осматривает на всякий случай клумбу, политую машинным маслом, что б ручной пулемет не заржавел]

[Карательный медик Mode OFF]

Камрады, а ни у кого нет статистики потерь войск США за период с 1991 по 2009 год?
Никто не в курсе, среди списка из 75 стран у многих из них есть запасы нефти и газа(пусть даже неосвоенные)? По-любому должны быть.


PBlaze
отправлено 05.06.10 22:34 # 84


Все чудесатее и чудесатее


Скволл
отправлено 05.06.10 22:34 # 85


Небось в Венесуэлу уже Жексулли заслан.


Yurich13
отправлено 05.06.10 22:34 # 86


Кому: Геноссе Полыхаев, #64

> Вопрос - почему не слышно истошных воплей правозащитников?

Дак ить - а где гарантия, что их с террористами не попутают???


башкирин
отправлено 05.06.10 22:34 # 87


эх надо бы им тех мудаков послать, с иконой на самолете, чтоб вокруг америки летали защищая от терроризма! может тогда успокоятся?


Фирсыч
отправлено 05.06.10 22:35 # 88


Кому: Бешеный прапор, #33

> В котором случае тебя станут бояться и уважать?))

Во втором. Насирание на чужом ковре оно чрезвычайно способствует способствует уважению. :)

Лучше надо добрым делом и собственным примером уважение завоевывать. Например, лосят напоить молоком, как наш премьер. Сегодня на майл.ру новость №1:

"Владимир Путин напоил лосят молоком"
http://news.mail.ru/politics/3924215


Steel Rat
отправлено 05.06.10 22:36 # 89


Кому: Артём Владимирович, #79

Говоря о мире готовься к войне - вот это оптимизм.


Magnus
отправлено 05.06.10 22:42 # 90


Есть такой очень неплохой американский сериал "The Unit".

Где военнослужащие американского секретного подразделения выдвигаются в разные страны мира и без затей валят всех врагов США и демократии кого прикажут.

В общем, давно не фантастика, а проза жизни.


konnektikut_yankee
отправлено 05.06.10 22:43 # 91


Это не оффтоп.

> Тем временем - новости демократии в Уганде: "Как будто этого недостаточно, они <пидарасы> засовывают свою руку [верещит] ЕЩЁ ГЛУБЖЕ <в жопу>!!! Мы хотим спросить Барака Обаму: вот это он хочет привнести в Африку?!!!"

http://www.youtube.com/watch?v=GkCNbvq6ORw

Американский спецназ в Уганде не пройдёт!!!

[утирает слёзы] блядь, я давно так не ржал.


technik
отправлено 05.06.10 22:43 # 92


Всё больше убеждаюсь, что Б.Обама нобелевку авансом исключительно по делу получил!!! Ох уж ета Аль-Каеда. На что хорошего человека вынуждает!


spetrov
отправлено 05.06.10 22:43 # 93


Даже странно. Кризис давно идет, а спецназ только сейчас послан. Клинтон и Буш были более скорыми на подъем.

Кому: Goblin, #0

> а кто финансирует легендарную Аль-Каеду?

Кто бы мог подумать.


ArterHWTD
отправлено 05.06.10 22:50 # 94


Что самое забавное, так это когда опаздываешь с комментариями хотя бы на 50-100.

Уже почти всё что хотел сказать - сказали. В том числе и Главный. :)


Гражданин Кейн
отправлено 05.06.10 22:55 # 95


Кому: Rus[H], #30

> Как сам считаешь, оно тут уместно?

Считают деньги, а я думаю. Я думаю, что оно вообще не уместно.

Кому: ogrek, #35

> Вот если б Обамка спецназ отозвал из 75 стран, то данное выражение было бы уместно.

Да? И почему же?


Steel Rat
отправлено 05.06.10 23:02 # 96


Кому: Гражданин Кейн, #95

А ты попробуй не думать. Часто очень помогает.


Бородатый
отправлено 05.06.10 23:03 # 97


Кому: Рожденный_в_СССР, #82

> А в чем принципиальная разница?


Считаю, что разница есть. При осуществлении преследования противника случаются время от времени пересечения границы, как случайные, в горячке боя, так и намеренные, тоже в горячке. И решение такое принимается, если это дело неслучайное, войсковым командиром, лично командующим силами, участвующими в бою - никакой военачальник высокого ранга пересечение границы не санкционирует, прекрасно сознавая возможные политические последствия. Решение же о засылке диверсионных групп на оседание, а речь идёт именно об этом, принято было, полагаю, политическими руководителями. Возможные последствия этих действий куда более тяжкие, это осознаётся, но на это пошли. Вот какая разница. Да, считаю её принципиальной.


Wanted
отправлено 05.06.10 23:19 # 98


Блять, США- как школьный альфа-самец, чмырят кого хотят, когда хотят.

Блатные-страны НАТО

Мужики-почти все остальные

Петухи-Ирак, Афганистан. Иран пытаются опустить, но он пока не дается.

Россия, Венесуэла, Китай-в противовес пахану. В школе так бывает.


Steel Rat
отправлено 05.06.10 23:21 # 99


Кому: Wanted, #98

А Китай вроде один противовес, нет?


StarR
отправлено 05.06.10 23:22 # 100


Можно предположить, что эти данные - лишь выстрел в постоянно ведущейся информационной войне. Может быть, это пробный шар: а как отреагирует мировое сообщество на данный шаг в борьбе с терроризмом? Или откровенная деза: у нас и спецназу-то на 75 стран не хватит, а в Афганистане и Ираке особо хвастаться нечем, но на всякий случай красиво соврем и пусть нас все боятся по-прежнему.)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк