Как почти все отлично знают, совсем недавно вышла отличная игра Red Dead Redemption — про непростую, но интересную жизнь обитателей т.н. Дикого Запада, а в первую очередь дикозападной преступности. И про её богатые, насыщенные взаимоотношения с государством. Игра получилась настолько удачной, что за период с 18 мая по сей день уже растащено с полок примерно пять миллионов копий. О чём это может сказать человеку, с видеоиграми знакомому слабо? Практически ни о чём. Поэтому, дабы категория публики, для которой общение с "забавами для детишек" завершилось где-то в собственном детстве, могла составить некоторое представление о том, как выглядят игры сегодня, заботливая фирма Rockstar выкатила отличный короткометражный вестерн длительностью в полчаса.
Всем без исключения любителям спагетти-вестернов смотреть всенепременно. Особенно тем, кто про видеоигры не ведает ничего.
Беру свои слова обратно - при более подробном изучении, за обилием комментов "это все слепили из катсцен", разглядел опровержения. Буду осмотрительнее.
Есть мнение, в фирме "Rockstar" работают настолько талантливые люди, что их творчество со временем станет расцениваться, как основа и классика компьютерных игр. По крайней мере в сложном жанре "экшен с сюжетом про отморозков" их вряд ли вообще возможно обогнать.
Сам ролик великолепный, анимация и драматургия, на мой взгляд, выполнены запредельно качественно. По мере просмотра не менее трёх раз напоминал себе, что это игра, а не полноценный фильм с живыми актёрами и натурными съёмками.
> а вот утрата сотен часов на игры - это уже серьёзнее, и является главной, так сказать, жертвой владельца консоли
>
> могут пострадать взаимоотношения, дела, и прочее
Я. слава ТНБ, себя в этом вопросе жёстко контролирую.
Спиногрызов (5 и 7) придётся, при наличии ещё и приставки в доме, контролировать ещё жестче. Они и так уже активно интересуются электронным болваном, ввиду того что он единственный "медиа-пункт" в хате.
> По крайней мере в сложном жанре "экшен с сюжетом про отморозков" их вряд ли вообще возможно обогнать.
Камрад, при всем уважении, в данном случае мистер Марстон далеко не отморозок. Я ролик не смотрел - чтоб спойлерами игру не портить. По игре, он типа героев Иствуда, в "Хороший, плохой, злой", "за пригорошню долларов" и "Непрощенный", или того же Билла Уэйна в исполении Кроу в 3:10 To Yuma, вроде и отморозок, но лучше многих "хороших парней". Или - в худшем случае Туко - из того же "Хороший, плохой, злой".
А вот на голову отмороженных вокруг героя - пруд пруди.
По мне так тут Rockstar сильно ушли от героев серии ГТА. Очень сильно.
> Так что там со спойлерами: не успевшим поиграть стоит ли смотреть?
Ролик сделан частично из игровых роликов, порой с изменённым положением камеры, частично из геймплея (тоже с изменённой камерой). Если ты уже решил поиграть, то смотреть его не стоит - сам всё увидишь в своё время.
> Ролик сделан частично из игровых роликов, порой с изменённым положением камеры, частично из геймплея (тоже с изменённой камерой). Если ты уже решил поиграть, то смотреть его не стоит - сам всё увидишь в своё время.
> Камрад, при всем уважении, в данном случае мистер Марстон далеко не отморозок. Я ролик не смотрел - чтоб спойлерами игру не портить. По игре, он типа героев Иствуда, в "Хороший, плохой, злой", "за пригорошню долларов" и "Непрощенный", или того же Билла Уэйна в исполении Кроу в 3:10 To Yuma, вроде и отморозок, но лучше многих "хороших парней". Или - в худшем случае Туко - из того же "Хороший, плохой, злой".
> А вот на голову отмороженных вокруг героя - пруд пруди.
В принципе, любой кто убивает людей без государственных на то санкций (т.е. действует нагло и противозаконно) - отморозок. Может он и хороший человек, который совершает преступления во имя добра, но, тем не менее, всё равно отморозок.
Кстати, внешний вид главных героев игр от "Rockstar" этот статус почти всегда наглядно подчёркивает. :)
> По мне так тут Rockstar сильно ушли от героев серии ГТА. Очень сильно.
Есть мнение, от брутального мужика с принципами в качестве главного героя не уйдёшь. Иначе получится несколько другой жанр (например, про супергероев в различных вариациях).
На мой взгляд, пространство для манёвра у них имеется только в антураже, который они по полной и используют, перенося действие из крупного города на Дикий Запад или, например, в школу.
Кстати, на мой взгляд, поклонникам персонального компьютера, как игровой платформы, изучать ролик можно спокойно и с удовольствием - пока игра выйдет на PC (на мой взгляд, выйдет, т.к. потенциально хит продаж) все спойлеры забудутся. :)
> В принципе, любой кто убивает людей без государственных на то санкций (т.е. действует нагло и противозаконно) - отморозок.
Если верить сюжету - Джон Марстон бандит на пенсии, мирно проживающий на окраинах. Федеральные агенты похитили его семью, дабы он убил или выдал своих бывших подельников. "Теперь он должен найти и обезвредить тех, кого некогда называл друзьями." Так что я не назвал бы его отморозком - человек просто защищает свою семью. Ну а если уж игрок мечется по игре и валит всех без разбору - это уже совсем другой расклад :)
Раньше отчего то думал, что RDR выйдет и на ПК, теперь придется раскошелиться на PS3Slim и на эту игруху, а потом еще на MGS4, God of War'ы и Heavy Rain. Будь прокляты консоли!
Весьма уныло сделано, надо сказать. Скучно стало уже в середине фильмы.
Понравились персонажи, как анимированы, озвучены.
Графика - пздц полный, я аж прослезился. Как в детство попал, 386ой комп, все дела :)
> В принципе, любой кто убивает людей без государственных на то санкций (т.е. действует нагло и противозаконно) - отморозок. Может он и хороший человек, который совершает преступления во имя добра, но, тем не менее, всё равно отморозок.
Если противозаконно и нагло то это преступник, а он там на федералов работает, по сужету. Так что при законе. Мы правда с тобой в понятиях отмороженности расходимся, у Джона по сюжету довольно интересный кодекс собственной чести, а отморозок для меня - не только вне закона, но и вне всяких рамок вообще, будь то внутренние или навязанные из вне. Степень же отмороженности героя по игре - зависит от игрока.
> И когда я хотел завязать, они снова затянули меня обратно (с)
Камрад, откуда фраза, пять миллионов раз слышал её, а к своему стыду не знаю из какого кина, по любому из какого-то фильма про бандюганов, просвяти [держит ч0рный блокнот наготове]
> Я за него! :)
>
> "Just when I thought I was out...they pull me back in."
> Фраза из Крестного отца 3, а так же неоднократно использовалась в сериале Семья Сопрано.
> > Сам ролик великолепный, анимация и драматургия, на мой взгляд, выполнены запредельно качественно. По мере просмотра не менее трёх раз напоминал себе, что это игра, а не полноценный фильм с живыми актёрами и натурными съёмками.
Я эту игру уже прошел. Так вот, этот ролик сделан прямо из игры (зрелищно смонтировано из демок). Т.е. в игре происходит тоже самое абсолютно так же, но глав героем рулишь ты сам! с такой же музыкой, с таким же качеством. Шикарная игра.
Не буду спойлерить, но такой концовки, как в этой игре мне никогда еще не встречались. Огромный пласт кинематографа просто тихонько стоит в сторонке и завистливо поглядывает.
> Nico Bellic тоже был не совсем отморозком. Точнее, совсем не отморозком.
Был, был. И ещё каким. Есть мнение, его как иммигранта ещё и пропагандистски усилили в этом плане.
Например, уже в первых миссиях надо было с особой жестокостью убивать людей буквально за [3 копейки]. Задания за русскою мафию, так и вообще для начала игры адские - подрывы, избиения и проч.
Кое-где там правда пытались давить на любовь, дружбу и родственные связи, но, на мой взгляд, делали это очень вяло.
Собственно, если посмотришь в богатой статистике достижения среднего игрока, даже если он проходил миссии максимально мирно, то волосы на заду непроизвольно зашевелятся.
Потом вспомни сколько персонажей выиграло и сколько пострадало от его действий, потом посмотри на итоговое количество денег и подумай отморозок главный герой или нет.
> Мы правда с тобой в понятиях отмороженности расходимся, у Джона по сюжету довольно интересный кодекс собственной чести, а отморозок для меня - не только вне закона, но и вне всяких рамок вообще, будь то внутренние или навязанные из вне. Степень же отмороженности героя по игре - зависит от игрока.
Сможешь пройти GTA или RDR без жертв среди мирного населения - поверю твоим доводам.
Пока же, есть мнение, что указанный тобой Кодекс чести ни что иное, как подборка искусственных для такого персонажа качеств, добавленных для того чтобы замазать истинное положение вещей, и мотивировать игрока, который будет управлять героем, к воодушевлённым действиям.
> Искренне надеюсь, что создателям Mafia 2 это удасться.
"Мафия" не про конкретных отморозков, а про организованную преступность. На мой взгляд, это несколько другое. Например, в этом жанре более важен сам мир ("семья"), чем отдельный персонаж.
С другой стороны, никто не мешает не мучиться и сделать GTA в декорациях середины 20 века.
> Я эту игру уже прошел. Так вот, этот ролик сделан прямо из игры (зрелищно смонтировано из демок).
Так точно, демки сделаны на игровом движке.
Есть мнение, если игру всё-таки будут переносить на компьютер, то по хожу дела ещё улучшат.
> Не буду спойлерить, но такой концовки, как в этой игре мне никогда еще не встречались. Огромный пласт кинематографа просто тихонько стоит в сторонке и завистливо поглядывает.
> "Мафия" не про конкретных отморозков, а про организованную преступность. На мой взгляд, это несколько другое. Например, в этом жанре более важен сам мир ("семья"), чем отдельный персонаж.
Я малость не про это. Есть игры, которые проходишь и тут же забываешь. А мафия чем-то цепляет. Вот и надеюсь, что вторая часть окажется не хуже. Сабж заценить не получится в виду отсутствия приставки. Вся надежда на мафию.
Не просто на движке, это и есть игра, миссия, как Джон встречает Вильямсона и едет в форт Мёрсер, но с художественной работой оператора и монтажера. И тд, причем там огромный мир, и проходить можно отклоняясь от строгой линии, продемонстрированной в данном кино. И встретить можно кого угодно, как в Fallout, юмор разработчиков в случайных встречах соответствует)
Не торопись - там ограничение в 16 толи в 32 ГБ и рекомендуется использовать флэш а не традиционные ХДД со шпинделем. но ты можешь на WD разметить часть под коробку - а остальное юзать как обычно.
> Я малость не про это. Есть игры, которые проходишь и тут же забываешь. А мафия чем-то цепляет. Вот и надеюсь, что вторая часть окажется не хуже. Сабж заценить не получится в виду отсутствия приставки. Вся надежда на мафию.
Лично я являюсь большим поклонником серии "GTA", но и в первую "Мафию" тоже успел поиграть.
На мой взгляд (на мой взгляд) никакой особенностью там и не пахнет. Зато имеется старый добрый эффект разделения: поклонники "GTA" - недоразвитые обыватели (т.к. серия игр посвещена простым городским парням без особых принципов); а поклонники "Мафии" - несомненно более продвинутые ценители (т.к. в игре имеется некая художественная составляющая, затрагиваются проблемы таинственной организованной преступности и имеются некие намёки на преступный ум честь и совесть).
Ну, а лично я разницы не заметил. Наверное, недоступно мне понимание повышенной духовности "Мафии" (см. фанат "GTA"). :)
> Не просто на движке, это и есть игра, миссия, как Джон встречает Вильямсона и едет в форт Мёрсер, но с художественной работой оператора и монтажера. И тд, причем там огромный мир, и проходить можно отклоняясь от строгой линии, продемонстрированной в данном кино.
Понятно.
> И встретить можно кого угодно, как в Fallout, юмор разработчиков в случайных встречах соответствует)
Юмор и количество ссылок на разные произведения у граждан из "Rockstar" переходят все границы. Есть мнение, в играх такого жанра их тысячи.
Собственно, этот факт неплохо объясняет почему результаты их работы такие качественные - из-за того, что разработчики помимо своей основной специальности очень хорошо разбираются в литературе, кинематографе, истории, социологии, философии и т.д.