Возле гостиницы Космос

18.06.10 20:17 | Goblin | 80 комментариев »

Разное

Бегал вокруг гостиницы Космос.
Де Голля снимаю регулярно, а вот шедевр гражданки Мухиной видел впервые.

Де Голль Рабочий и колхозница

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80, Goblin: 6

Magnus
отправлено 18.06.10 20:29 # 1


Вот ведь. А я рабочего и колхозницу до сих пор так и не видел живьем.

Нужно исправить упущение.


Сева
отправлено 18.06.10 20:45 # 2


когда ездил на КРИ, увидел впервые

впечатление очень сильное

во-первых, её поставили на более высокую подставку

во-вторых, она новая и начищенная

в-третьих, это просто очень, очень мощный памятник - и по замыслу, и по исполнению

пожалуй, в СССР - лучший


Моторист
отправлено 18.06.10 20:46 # 3


Кому: Magnus, #1

> А я рабочего и колхозницу до сих пор так и не видел живьем.

Наблюдал издалека, уже отреставрированную композицию. Внушает.


Гламурный Свекловод
дурачок
отправлено 18.06.10 20:50 # 4


Magnus,так сходи на завод и в колхоз и посмотри там и на рабочих и на колхозниц.


Kanatko
отправлено 18.06.10 20:50 # 5


Вот до чего советская власть страну довела :D


Red
отправлено 18.06.10 20:50 # 6


а я еще старенькую видел.
полюбасу - мощная вещь.


Dusty
отправлено 18.06.10 20:51 # 7


[кивает]

У Де Голля горизонт завален!!!


Cucbku
отправлено 18.06.10 20:52 # 8


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



SHOEI
отправлено 18.06.10 20:52 # 9


Композиция прекрасна! Смотрится - отлично!

Кому: Гламурный Свекловод, #4

> Magnus,так сходи на завод и в колхоз и посмотри там и на рабочих и на колхозниц.

Остроумные подтянулись?


Dusty
отправлено 18.06.10 20:55 # 10


Кому: Гламурный Свекловод, #4

Таких уже не увидишь.


Goblin
отправлено 18.06.10 20:57 # 11


Кому: Magnus, #1

> А я рабочего и колхозницу до сих пор так и не видел живьем.

очень мощно

крепка была советская власть


Dusty
отправлено 18.06.10 20:58 # 12


Кому: Сева, #2

> пожалуй, в СССР - лучший

Если как отдельный памятник - согласен.

Ели в комплексе - то круче Дзержинки ни чего не было.

Церетели не в счёт!!!


Goblin
отправлено 18.06.10 20:58 # 13


Кому: Сева, #2

> в-третьих, это просто очень, очень мощный памятник - и по замыслу, и по исполнению
>
> пожалуй, в СССР - лучший

а ещё Мухина гранёный стакан задизайнила!


Dusty
отправлено 18.06.10 20:58 # 14


Кому: Goblin, #13

> а ещё Мухина гранёный стакан задизайнила!

Верится на раз!!!


Goblin
отправлено 18.06.10 20:59 # 15


Кому: Dusty, #12

> круче Дзержинки ни чего не было.

что это?


Zakharoff
отправлено 18.06.10 21:00 # 16


Кому: Сева, #2

> в-третьих, это просто очень, очень мощный памятник - и по замыслу, и по исполнению
> пожалуй, в СССР - лучший

[театрально закидывает руку на лоб, страдальческим тоном]
Этот памятник расскрывает всем глаза на жизнь в СССР !!!
Они же практически голые, бедный рабочий, так вообще без рубашки !!!
[пускает слезинку]

ЗЫ

А вообще да, красивое произведение искусства !


Dusty
отправлено 18.06.10 21:03 # 17


Кому: Goblin, #15

> что это?

Площадь Дзержинского, с памятником Ф.Э. в центре. В общем если смотреть на площадь получался крутейший архитектурный комплекс (понятно, что для Москвы, Питер не в счёт).

Ныне без памятника.

С названием Лубянка.


McLynn
отправлено 18.06.10 21:03 # 18


Я люблю свою Родину.


Dusty
отправлено 18.06.10 21:08 # 19


Кому: Goblin, #15

Фото http://mosday.ru/photos/fullsize.php?photo=1_458

Не сильно хороший ракурс, однако лучше пока не нашёл.

Знакомый архитектор из "старых" рассказывал, что памятник был упомянут во многих мировых учебниках как эталон того, как один постамент в центре может держать всю площадь.


Warthog
отправлено 18.06.10 21:09 # 20


Кому: Zakharoff, #16

> А вообще да, красивое произведение искусства !

А еще мощное, впечатляющее и, как говорится, в тему.


maksim78
отправлено 18.06.10 21:11 # 21


На новом постаменте оно сильно внушительней смотрится. До ремонта как-то попроще смотрелось.


Dusty
отправлено 18.06.10 21:12 # 22




Goblin
отправлено 18.06.10 21:13 # 23


Кому: Dusty, #19

> Фото http://mosday.ru/photos/fullsize.php?photo=1_458

сайт построен психически нездоровым гражданином


Dusty
отправлено 18.06.10 21:15 # 24


Кому: Goblin, #23

> сайт построен психически нездоровым гражданином

С вами невозможно спорить!!!

Одна из найденных фоток нашлась там. Отфильтровать не успел - был взволнован!


VKlab
отправлено 18.06.10 21:21 # 25


"Рабочий и колхозница" - мощные! Специально выбирался туда поснимать.
А памятник Дзержинскому видел в парке искусств. Среди окружающих его произведений современного искусства - внушает.


Dusty
отправлено 18.06.10 21:23 # 26


Кому: VKlab, #25

> А памятник Дзержинскому видел в парке искусств. Среди окружающих его произведений современного искусства - внушает.

Поверь, совсем не тот эффект.


maksim78
отправлено 18.06.10 21:24 # 27


А Родина-Мать в Волгограде еще серьезней смотрится, да и Воин-Освободитель в Трептов-парке берлинском, хоть размерами не впечатляет, но тоже шедевр.


SHOEI
отправлено 18.06.10 21:27 # 28


Кому: Dusty, #19

> Фото http://mosday.ru/photos/fullsize.php?photo=1_458

[Внешние запросы запрещены! Вы перешли на эту страницу по ссылке с сайта http://oper.ru/, что недопустимо.]

Это прелестно!!!


Dusty
отправлено 18.06.10 21:35 # 29


Кому: SHOEI, #28

> Это прелестно!!!

[посыпает голову пеплом]


VKlab
отправлено 18.06.10 21:35 # 30


Кому: Dusty, #26

> Поверь, совсем не тот эффект.

Понимаю. На площади должен был смотреться мощно. Там просто выделяется среди всякого говна.


Hedgehog
отправлено 18.06.10 21:52 # 31


Кому: Goblin, #13
> а ещё Мухина гранёный стакан задизайнила!
Есть версия, что его ещё Пётр 1 одобрил. Гранёный стакан имеется на многих дореволюционных натюрмортах. Мухина задизайнила серию рюмок разных калибров по мотивам гранёного стакана, это да, но именно рюмок - на ножках и было это уже в конце 40-х - начале 50-х.

А статуя мощная. Особенно теперь, когда на соответствующий постамент поставили, на высоту, для которой она и проектировалась. В советской Москве три монумента реально нравились - Рабочий и Колхозница, Феликс Эдмундович и Ю. Долгорукий.


ApolloCola
отправлено 18.06.10 22:01 # 32


Я её почти каждый день вижу, раз в неделю подхожу очень близко. Живу недалеко. Благодаря высокому пьедесталу Рабочего и Колхозницу" видно почти ото всюду, и вызывает внушение...чего-то. Никак не пойму, но меня прет.
Товарищ Дмитрий, можно вопрос? А что это Вас так крутит вокруг гостиницы?


Goblin
отправлено 18.06.10 22:01 # 33


Кому: ApolloCola, #32

> А что это Вас так крутит вокруг гостиницы?

я там часто живу

когда есть время - хожу вокруг пешком


OlegAndreev
отправлено 18.06.10 22:11 # 34


А вот если заехать с улицы Касаткина, памятник предстаёт во всей красе, правда провода немного портят вид.


Zelius
отправлено 18.06.10 22:11 # 35


Кому: Dusty, #12

> Ели в комплексе - то круче Дзержинки ни чего не было.

А как же Октябрьская площадь с Лениным ? Александр Рукавишников, кажется, автор. Долго убеждал комиссии, что без памятника будет голяк на площади, а такой огромный монумент явится связующим звеном.


Hedgehog
отправлено 18.06.10 22:17 # 36


Кому: Zelius, #35
> А как же Октябрьская площадь с Лениным ?

Слабое подобие левой руки (ц) Его в любой момент снеси - только через неделю хватятся. А Дзержинский, мало того, что всю композицию держал, так ещё и исполнен был мастерски, и стоял на самом что ни есть своём месте.


green007
отправлено 18.06.10 22:22 # 37


У Де Голля башка непропорционально большая, как у всех творений Церетелли.
Наверное он их всех с себя лепит.


Dusty
отправлено 18.06.10 22:27 # 38


Кому: Zelius, #35

> А как же Октябрьская площадь с Лениным ?

Не то. Там простор очень большой. Даже слишком.

С Дзержинкой не сравнить.

И Ленин не спасает.


Uho
отправлено 18.06.10 22:30 # 39


Езжу регулярно мимо "Рабочего и колхозницы". Памятник охуенный.


Hedgehog
отправлено 18.06.10 22:32 # 40


Кому: green007, #37
> У Де Голля башка непропорционально большая

Есть мнение, что делается специально, в расчёте на то, что рассматриваться будет с определённой высоты (т.е. низины) и непропорциональность компенсируется. А потом оказывается, что условия установки изменили. Я не то, чтобы папу Гиви защищаю, просто так принято. ;)

У скульптуры Мухиной на прежнем постаменте, кстати, та же проблема была, сейчас благополучно устранили.


Молодой еще
отправлено 18.06.10 22:32 # 41


Хороший памятник, красивый.

Кому: Goblin, #13

> а ещё Мухина гранёный стакан задизайнила!

У меня, к слову, мечта идиота такая появилась - хочу себе набор граненных стаканов, зело я их люблю :)


Mazzzila
отправлено 18.06.10 22:38 # 42


Кому: Молодой еще, #41

> У меня, к слову, мечта идиота такая появилась - хочу себе набор граненных стаканов, зело я их люблю :)

В продаже понятно нет! :)


Mazzzila
отправлено 18.06.10 22:39 # 43


Кому: Сева, #2

> во-первых, её поставили на более высокую подставку

Сева эта подставка постамент называется! :) Понимать надо!!!


0xotHik
отправлено 18.06.10 22:55 # 44


Дмитрий Юрьевич, а Начало Нолановское в правильном переводе будет?


Блюзмен
отправлено 18.06.10 23:31 # 45


Кому: SHOEI, #28

> > [Внешние запросы запрещены! Вы перешли на эту страницу по ссылке с сайта http://oper.ru/, что недопустимо.]
>
> Это прелестно!!!

Паранойя на марше!


Сидорович
отправлено 18.06.10 23:44 # 46


Ну, и как вам ВДНХ?


Рожденный_в_СССР
отправлено 18.06.10 23:45 # 47


Первый и единственный раз видел "Рабочего и колхозницу" "живьем" в далеком 1989 году в весьма юном возрасте. Был очень впечатлен. Атомный монумент.


Duke
отправлено 19.06.10 00:11 # 48


"Вы перешли на эту страницу по ссылке с сайта http://oper.ru/, что недопустимо."

вона чё пишет на ихнем сайте. И чё делать-то??? :)


KindDemoN
отправлено 19.06.10 00:47 # 49


Кому: Magnus, #1

> А я рабочего и колхозницу до сих пор так и не видел живьем.

Сейчас еще повыше поставили. И музей скоро обещают открыть под монументом.
Живу рядом, вижу часто - каждый раз завораживает :)


Morbid_Dezir
отправлено 19.06.10 01:10 # 50


Ну вот. А мы вчера там в это же время пиво пили, и размышляли: идти на спецпоказ, али нет. Т.к. пиво наливали нахаляву сколько влезет - решили остаться, но мысленно поддерживать контакт с тупичком.

Как повторный спецпоказ, кстати? Удался?


тулячка
отправлено 19.06.10 01:10 # 51


Кому: Mazzzila, #42

> В продаже понятно нет! :)

У нас в Туле видела в продаже пару лет назад. Завтра пойду, прикуплю штучек шесть. )

А памятник - дух захватывает. Я мимо ВДНХ порой проезжаю, все время башкой кручу- любуюсь.
А разок занесло меня по работе на какое-то предприятие, "Кулон", вроде оно называется (станция метро "Алексеевская"), да в кабинет к какому-то дяде не последнему. А в кабинете - огромное окно с видом на ВДНХ. Мать родная, чисто картинка из учебника "Родная речь" для первого класса! И это еще "Рабочего и колхозницы" не было. Должно быть у меня от восхищения челюсть отпала. А дядя мне так, с презрением, что, мол, нравится? Должно быть пересыщенного москвича утомил тоталитарный вид.
А нам, провинциальному быдлу, нравится!


ApolloCola
отправлено 19.06.10 01:10 # 52


Кому: 0xotHik, #44

> а Начало Нолановское в правильном переводе будет?

Да погоди ты, фильм еще никто не видел, да и вряд ли там есть то, что требует эффектного перевода Goblin`а. Я трейлер смотрел только самый первый(что бы не портить впечатление и офигеть в зале), так что не знаю, может там и впрямь велика вероятность того, что дубляж просто убьет всю идею фильма, который мною самый ожидаемый.

P.S. Да, я в предмете разговора ничего не знаю, но мнение имею.



watcher
отправлено 19.06.10 01:11 # 53


Кому: Молодой еще, #41

> У меня, к слову, мечта идиота такая появилась - хочу себе набор граненных стаканов, зело я их люблю

В Питере в МЕТРО продается, я себе уже давно наборчик прикупил.


cvetkof
отправлено 19.06.10 01:33 # 54


Кому: watcher, #53

> В Питере в МЕТРО продается, я себе уже давно наборчик прикупил.

Видел я эти наборчики. НЕНАСТОЯЩИЕ!!


Derwish
отправлено 19.06.10 03:39 # 55


Кому: Goblin, #33

> когда есть время - хожу вокруг пешком

Дмитрий Юрич, во время следующего визита в первопрестольную попробуйте сфоткать эту парочку со стороны Ярославского шоссе (где-то от ж/д моста). Их вскинутые руки очень хорошо коррелируют с взлетающей ракетой, которая стоит чуть дальше. Смотрится просто великолепно, если повезет с погодой - будет совершенно великолепный кадр.


SHOEI
отправлено 19.06.10 09:01 # 56


Кому: Блюзмен, #45

> Паранойя на марше!

Никогда не понимал, как он, бля, догадывается от куда я пришёл по ссылке?


watcher
отправлено 19.06.10 09:46 # 57


Кому: cvetkof, #54

> Видел я эти наборчики. НЕНАСТОЯЩИЕ!!

Я покупал не наборчики, а стаканы... и из них сделал наборчик. Сравнивал со старым, все так же.. только стекло другое. Раньше было более грубее


Сатрап
отправлено 19.06.10 09:48 # 58


А ведь это реалистичный памятник нашим предкам, которые строили великую страну для всех.


smelly_socks
отправлено 19.06.10 09:53 # 59


А еще Мухина спасла от сноса памятник Свободы в Риге.
http://beztabu.tv/uploads/posts/2009-11/1258490712_brivibas-piemineklis.jpg


Ummon
отправлено 19.06.10 09:54 # 60


Сам по рождению москвич, по детству бывал в столице часто. Ну там понятно, всей красоты не оценишь - только ВДНХ очень ярко запомнилась, особенно авиакосмическая часть. Дело ещё до perestroy - ки было.
Позже, уже взрослым, в командировках любил шляться по методу - ткнул в станцию метро наугад, вышел, и пошёл куда глаза глядят.
Вот и забрёл как - то на Лубянку, причём заходил слева, если со стороны площади смотреть, здание не опознал сразу. Там посты стоят, я у милиционера спросил - а что это собсно за объект? И первый раз в жизни был одарён взглядом типа "понаехал" )
Обошёл площадь, без Феликса действительно не то, хоть и видел до этого только фотки.
Одно слово - пидарасы. Ну сделай ты себе копию памятника и роняй каждое утро у себя дома, нахуй вид - то портить?


СалоЕддин
отправлено 19.06.10 09:59 # 61


я как раз там работаю недалеко
на сей памятник любуюсь регулярно, особенно мощно смотрится зимними вечерами с подсветкой
сильно лучше чем стояло раньше на кирпичиках

а вот ДеГоль никакой и непонятно накой он там


S-Pb cinik
отправлено 19.06.10 10:21 # 62


Кому: Сева, #2

> пожалуй, в СССР - лучший

А родина мать? Что Киевская, что Волгоградская (да и весь Мамаев курган)!
Не соглашусь с тобой, камрад. Когда рядом с этими памятниками оказыаешься (хотя лучше километрах в 2-3) - дух захватывает.


Молодой еще
отправлено 19.06.10 10:28 # 63


Кому: Mazzzila, #42

> В продаже понятно нет! :)

Кому: watcher, #53

> В Питере в МЕТРО продается, я себе уже давно наборчик прикупил.

Живу я, просто, в не очень большом городе - метро у нас нет и в помине, как, собственно, и в столице нашей Автономной Республики, так что все надо собирать самому - по знакомым, да по рынкам.

Кстати, я совсем забыл - у нас в городе есть некий "Музей Мухиной", но от него, по-моему, действующего осталась только сама надпись, да пара фотографий в окне. Сегодня схожу, проверю.


Бабай
отправлено 19.06.10 11:50 # 64


один раз был в Космосе, ни де Голля, ни рабочего с колхоницей не увидел!((


Goblin
отправлено 19.06.10 11:51 # 65


Кому: Бабай, #64

> один раз был в Космосе, ни де Голля, ни рабочего с колхоницей не увидел!((

Де Голль стоит перед главным входом

Рабочий и колхозница стоят далеко от гостиницы, на другой стороне улицы


Молодой
отправлено 19.06.10 14:24 # 66


Кому: Mazzzila, #42

> У меня, к слову, мечта идиота такая появилась - хочу себе набор граненных стаканов, зело я их люблю :)
>
> В продаже понятно нет! :)

У меня только один остался, я его холю и лелею.


Hedgehog
отправлено 19.06.10 14:47 # 67


Кому: тулячка, #51
> Должно быть пересыщенного москвича утомил тоталитарный вид.

Не суди строго. Возможно он уже слишком давно москвич. Лет пять, а может и больше. Любого утомит.


DrHans
отправлено 19.06.10 15:29 # 68


Кому: СалоЕддин, #61

> а вот ДеГоль никакой и непонятно накой он там

ну, как бы сам "Космос" строился по французскому проекту,
к Олимпиаде,плод советско-француской дружбы, так сказать...

А из всех французов - деГолль, пожалуй, самый французистый ))))


Обыватель
отправлено 19.06.10 16:59 # 69


Рабочий и колхозница - очень сильный монумент. Даже на фотографиях впечатляет.

Представляю, какое впечатление производит вблизи.


Eddie
отправлено 19.06.10 17:44 # 70


Кому: Goblin, #11

> очень мощно
>
> крепка была советская власть

они, вроде, раньше в другом месте стояли?


spc
отправлено 19.06.10 20:03 # 71


Кому: Goblin, #23

> Фото http://mosday.ru/photos/fullsize.php?photo=1_458
>
> сайт построен психически нездоровым гражданином

Боится, падла, The Power of Tynu40k!!!


nosorog
отправлено 19.06.10 23:14 # 72


"Рабочий и колхозница" - несомненно великое, но не самое популярное творение скульптора Мухиной. Она - автор дизайна граненого стакана (в какой-то мере символа нашей страны, причем более массового, чем памятники).


Rus[H]
отправлено 19.06.10 23:31 # 73


Кому: Eddie, #70

> они, вроде, раньше в другом месте стояли?

Место прежнее, постамент - другой.


Robomaster90
отправлено 20.06.10 12:19 # 74


Мухина не изобретала граненый стакан,она изобрела дизайн граненой кружки для пива.


cokotuha
отправлено 20.06.10 16:28 # 75


Ура! Так получилось, что довелось не раз наблюдать скульптуру "Рабочий и колхозница" в распиленном состоянии, было так грустно! Отрадно однако!!


Перепёлкин
отправлено 20.06.10 20:11 # 76


Недавно наблюдал данную скульптуру, а также колесо обозрения и другие окрестности ВДНХ в грозу, с высокого этажа -- красиво!


BeermaN
отправлено 21.06.10 00:14 # 77


Кому: OlegAndreev, #34

> А вот если заехать с улицы Касаткина, памятник предстаёт во всей красе, правда провода немного портят вид.

+ 1
каждый день там езжу, вечером офигенно памятник подсвечивается
пока стоишь на светофоре на проспект мира - красивейший вид))


Naolvi
камрадесса
отправлено 21.06.10 14:06 # 78


Кому: Ummon, #60

> Одно слово - пидарасы. Ну сделай ты себе копию памятника и роняй каждое утро у себя дома, нахуй вид - то портить?

Слишком мягкое слово! А самолеты (ныне разрушенные) на ВДХН? а Факел, на котором загорался огонь Московской Олимпиады 1980 г., да так, что весь мир обомлел (ныне распиленный и ржавый на помойке недалеко от Лужников)?!


TAKT51
отправлено 21.06.10 20:06 # 79


Транслит - зло.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Magnus
отправлено 15.07.10 20:26 # 80


Кому: KindDemoN, #49

> Кому: Magnus, #1
>
> > А я рабочего и колхозницу до сих пор так и не видел живьем.
>
> Сейчас еще повыше поставили. И музей скоро обещают открыть под монументом.
> Живу рядом, вижу часто - каждый раз завораживает :)

Здорово.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк