Ли Фрост. 50 фотопроектов.

30.06.10 19:36 | Goblin | 213 комментариев »

Книги

Подходы к фотографии бывают разные. Одному хочется сфоткать жену, детей и кота. Другой хочет сделать снимок Высокого. Одному достаточно мыльницы — и вся семья в восторге, другой приобретает зеркалку — и вся семья в бешенстве от расходов. Дальше первый бегает за своим котом, а второй — думает, как бы ему заснять Высокое.

Вот для тех, кто ищет Высокое — новая (относительно) книжка Ли Фроста. Ли Фрост — фотограф известный, автор множества книг. Нельзя сказать, что книги сшибают с ног немыслимыми откровениями, но так ведь это для кого как. Опыт у всех разный, знания разные, умения — тоже разные. Вот Ли Фрост — крепкий профи, и регулярно делится опытом, знаниями и умениями. Пишет интересно и понятно.

Данная книжка — она не учебник по фотографии. Она скорее пособие по ликвидации творческого застоя, поиску идей и вдохновения. Подразумевается, что мало-мальски снимать ты уже умеешь, и уже задумался о Высоком. Само собой, крайне мало внимания уделено дорогим фотоаппаратам и замогутной оптике. Речь в книге больше про то, что и как снимать, а не чем и почём. Куда подкрасться на рассвете и куда — на закате, как интересно заснять лодки на воде и водопад в лесу. Где и как уместно применить инфракрасную плёнку, что делать с аппаратом ЛОМО. И, конечно, как умело подкрутить хороший снимок в фотошопе.

Собственно, автор — специалист по пейзажной фотографии. Но опыт имеет разнообразный, и потому советы даёт не только интересные, но и полезные. Даже унылую дверь может сфотографировать интересно (см. Высокое). Книжка — хорошая, бодрит и способствует. Если нет под боком педагога, если некому тебя учить — бери смело. Я вот набрался через книжку опыту, и немедленно снял угрюмые финские лодки на мрачном финском закате. А потом вечернего пеликана над Атлантикой. Это тебе, понимаешь, не кот на ковре.

Вечерок в Савонлинне Вечерний пеликан

Ли Фрост. 50 фотопроектов. Новые идеи для творчества.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 27

pilot.podvodnik
отправлено 30.06.10 19:56 # 1


Присутствует ли атомное предисловие от отечественных Творцов?


Goblin
отправлено 30.06.10 19:57 # 2


Кому: pilot.podvodnik, #1

> Присутствует ли атомное предисловие от отечественных Творцов?

К сожалению, нет.

Александр Лапин чего-то засбоил.


Jug
отправлено 30.06.10 19:59 # 3


Работать фотографом - это не труд. Это счастье!


mihailp
отправлено 30.06.10 20:01 # 4


Д.Ю., опечатка:

Подох[о]ды


mihailp
отправлено 30.06.10 20:02 # 5


Кому: mihailp, #4

Охрененно, ты, Михаил, на опечатку указал, да.

Под[о]ходы, понятно.


Goblin
отправлено 30.06.10 20:05 # 6


Кому: mihailp, #5

спасиба!


Jug
отправлено 30.06.10 20:06 # 7


Кому: mihailp, #5

> > отправлено 30.06.10 20:02 | ответить | цитировать # 5
>
> Кому: mihailp, #4
>
> Охрененно, ты, Михаил, на опечатку указал, да.
>
> Под[о]ходы, понятно.

[упал]


Блюзмен
отправлено 30.06.10 20:07 # 8


> Данная книжка — она не учебник по фотографии.

А ну, как ежели нужон учебник? Куды бечь? Из какого букинистического живительного родника черпать своими кривыми руч0нками?


Jug
отправлено 30.06.10 20:09 # 9


Кому: Блюзмен, #8

> А ну, как ежели нужон учебник? Куды бечь? Из какого букинистического живительного родника черпать своими кривыми руч0нками?

купи нормальный фотик, и кучу объективов

тонн 300, в рупиях

а потом почитай инструкцию, и бомби

каждая сотая фотка будет прикольной


drv
отправлено 30.06.10 20:12 # 10


Прочитал:

> Другой хочет сделать снимок Высо[ц]кого.

Вот, думаю, действительно сложно будет :)


San3k
отправлено 30.06.10 20:16 # 11


Купил недавно 2 томика Цифровой Фотографии Скотта Келби.
Там описываются различные советы для каких-то конкретных ситуаций при съёмке, автор делится разными хитростями. Да и написано с юмором :)

Хорошие книги, считаю.


Jug
отправлено 30.06.10 20:20 # 12


Кому: San3k, #11

> > отправлено 30.06.10 20:16 | ответить | цитировать # 11
>
> Купил недавно 2 томика Цифровой Фотографии Скотта Келби.
> Там описываются различные советы для каких-то конкретных ситуаций при съёмке, автор делится разными хитростями. Да и написано с юмором :)
>
> Хорошие книги, считаю.

не надо скромности.

надо просто накупить дорогого оборудования, и прочесть инструкцию

нет денег - нахуй с пляжа


Goblin
отправлено 30.06.10 20:35 # 13


Кому: San3k, #11

> Купил недавно 2 томика Цифровой Фотографии Скотта Келби.
> Там описываются различные советы для каких-то конкретных ситуаций при съёмке, автор делится разными хитростями. Да и написано с юмором :)

За юмор Келби хочется задушить на каждой второй странице.


Goblin
отправлено 30.06.10 20:35 # 14


Кому: Jug, #12

> не надо скромности.
>
> надо просто накупить дорогого оборудования, и прочесть инструкцию
>
> нет денег - нахуй с пляжа

Покажи свои фотки, мастер.


Jug
отправлено 30.06.10 20:40 # 15


> Покажи свои фотки, мастер.

у меня нет денег на нормальный инструмент


pell
отправлено 30.06.10 20:40 # 16


Кому: Goblin, #13

> За юмор Келби хочется задушить на каждой второй странице.

Или хотя бы охлобучить пыльным мешком по голове.

Всё никак руки не дойдут втарить оные же книжки in English. Если внутре юмора не обнаружится, будет вдвойне смешно.


Любитель Жизни
отправлено 30.06.10 20:47 # 17


Кому: Goblin

> Это тебе, понимаешь, не кот на ковре.

Дим Юрьич, ты и котов на ковре заебически снимаешь!!


juncosajordi
отправлено 30.06.10 20:48 # 18


[ Срывает покровы ]
Снимок полностью выполнен на штампах
1. Объекты съемки расположены по восходящей диагонали слева - направо, что придает снимку эффект спокойствия.
2.Горизонт не делит снимок пополам и не пересекает объект(ы)съемки
3. Резкость по переднему плану

О технике: диафрагма была зажата, думаю F13 или больше (весь кадр в резкости), выдержка короткая, что позволяет думать, что ISO не меньше 400

Вот с помощью таких простых штампов можно делать такие отличные снимки.
[ прыгает за диван ]


Блюзмен
отправлено 30.06.10 20:48 # 19


Кому: Jug, #12

> не надо скромности.
>
> надо просто накупить дорогого оборудования, и прочесть инструкцию
>
> нет денег - нахуй с пляжа

Очень толковый совет.

Если хочешь хорошо водить - купи Ford Mustang Shelby GT500.

Тонн за 3000, рупий.

Не надо скромности.

Нету денег - нахуй с трассы.


Jug
отправлено 30.06.10 20:51 # 20


Кому: juncosajordi, #18

> Вот с помощью таких простых штампов можно делать такие отличные снимки.

Надо просто купить Кэнон ЭОС 450 и пару объективов

70 тонн, примерно

и рапидой снимай хоть бабочек

а потом рассказывай, как это сложно - фотографировать


Jug
отправлено 30.06.10 20:52 # 21


Кому: Блюзмен, #19

> Не надо скромности.
>
> Нету денег - нахуй с трассы.

Тоже так считаю.

Нищим при капитализме даже жить не стоит.


Imort
отправлено 30.06.10 20:56 # 22


Кому: Jug, #20

> Надо просто купить Кэнон ЭОС 450 и пару объективов
>
> 70 тонн, примерно
>
> и рапидой снимай хоть бабочек
>
> а потом рассказывай, как это сложно - фотографировать

Это ты к тому, что имея хороший инструмент — не надо уметь им пользоваться, оно само?
Я правильно тебя понял?


juncosajordi
отправлено 30.06.10 20:58 # 23


Кому: Jug, #20

> и рапидой снимай хоть бабочек

> а потом рассказывай, как это сложно - фотографировать

и получится качественный отпечаток, но ужасный снимок. Чтобы сделать что-то стоящее голову нужно включать обязательно.


mihailp
отправлено 30.06.10 20:59 # 24


Кому: Jug, #7

> [упал]

[аккуратно поднимает камрада с земли, отряхивает от пыли]


Jug
отправлено 30.06.10 20:59 # 25


Кому: Imort, #22

> Это ты к тому, что имея хороший инструмент — не надо уметь им пользоваться, оно само?
> Я правильно тебя понял?

прочти инструкцию, раз ты его купил

там все написано

не надо дрочить на выдуманных телок, если они под рукой


Jug
отправлено 30.06.10 21:00 # 26


Кому: juncosajordi, #23

> и получится качественный отпечаток, но ужасный снимок. Чтобы сделать что-то стоящее голову нужно включать обязательно.

у тебя есть фотопарад?

можно узнать его цену?


Goblin
отправлено 30.06.10 21:03 # 27


Кому: Jug, #26

Друг.

Ты пьяный, что ли?


juncosajordi
отправлено 30.06.10 21:05 # 28


Кому: Jug, #26

sony A200 - цена 350 евро, покупал полтора года назад, 3 объектива 10-24Tamron, 17-70Sigma, 70-300Tamron


linx
отправлено 30.06.10 21:05 # 29


Кому: Goblin, #14

От СССР нам осталось много отставников. Типа покойного соседа моих родителей по даче, полковника милиции Чиндина. Начальника штаба Ленинградской милиции. Доброго, тихого человека. Великолепного организатора. И отважного полицейского в самых страшных ситуациях. Дачу он построил своими руками из хлама, что собрал на развалинах разрушенных домов, как и его соседи. Человек был воспитан, как защитник трудового народа. И он справлялся со своей работой великолепно.

Компрадорская буржуазия железной рукой вычистила всех таких людей из силового блока. (Они не пропали, далеки от того, чтобы просить подаяние). А на смену им пришли очень богатые люди, с богатством заведомо неправедным. Глубоко презирающие русский народ ибо постоянно ищущие оправдания своему поведению в мантрах «русские – генетические отбросы человечества».

Латынина, Альбац и Новодворская отражают их систему ценностей, несут их в массы. Так, как думает Латынина – один к одному думает полковник ФСБ, генерал милиции и городской прокурор.

 

линк на какие-то гнилые разборки в жж удалил модератор


Как думаешь, что в статье правда ?



Mozila
отправлено 30.06.10 21:08 # 30


Кому: Jug, #26

Canon 550d

Ли Фроста прочел - понял, что ни хрена я снимать раньше не умел, и сейчас тоже не умею.


Екса
отправлено 30.06.10 21:09 # 31


Кому: Jug, #20



> Вот с помощью таких простых штампов можно делать такие отличные снимки.
>
> Надо просто купить Кэнон ЭОС 450 и пару объективов
>
> 70 тонн, примерно
>
> и рапидой снимай хоть бабочек
>
> а потом рассказывай, как это сложно - фотографировать

А для того, чтобы написать, например, что-то сравнимое с "Тихим Доном", я так понимаю, достаточно купить карандаш или ручку, да? И прочесть инструкцию по пользованию ими.


Goblin
отправлено 30.06.10 21:10 # 32


Кому: linx, #29

> Как думаешь, что в статье правда ?

вот эти говноразборки "вася высрался про изю, а изя высрался на борю" - я в них не разбираюсь, ибо высерами не интересуюсь

а в конце - да, похоже


MIG-27
отправлено 30.06.10 21:11 # 33


Кому: Екса, #31

Ручку за 10 тыщ евро минимум!!! иначе ниче не получтся'


San3k
отправлено 30.06.10 21:12 # 34


Кому: Goblin, #13

> Купил недавно 2 томика Цифровой Фотографии Скотта Келби.
> > Там описываются различные советы для каких-то конкретных ситуаций при съёмке, автор делится разными хитростями. Да и написано с юмором :)
>
> За юмор Келби хочется задушить на каждой второй странице.

Но в целом излагает неплохо. Для только начинающего приобщаться к фотографии всё понятно, дельные замечания встречаются. И книжки недорогие :)


Екса
отправлено 30.06.10 21:12 # 35


Кому: MIG-27, #33

> Ручку за 10 тыщ евро минимум!!! иначе ниче не получтся'
>

Думаешь, Шолохов такой писал?
Не химическим карандашом?


Walker
отправлено 30.06.10 21:12 # 36


Кому: Jug, #9

Суров ты. Сам, как я понимаю, очень много снимаешь?


MIG-27
отправлено 30.06.10 21:13 # 37


> Надо просто купить Кэнон ЭОС 450 и пару объективов
>
> 70 тонн, примерно
>
> и рапидой снимай хоть бабочек

Тока фигня получится!


MIG-27
отправлено 30.06.10 21:15 # 38


Кому: Екса, #35



> Кому: MIG-27, #33
>
> > Ручку за 10 тыщ евро минимум!!! иначе ниче не получтся'
> >
>
> Думаешь, Шолохов такой писал?


Шолохов когда писал то! А щас такие фотики, такие ручки- сами все делают, было бы что снимать и на чем писать!
> Не химическим карандашом?
>


Walker
отправлено 30.06.10 21:15 # 39


Кому: Блюзмен, #8

> А ну, как ежели нужон учебник? Куды бечь? Из какого букинистического живительного родника черпать своими кривыми руч0нками?

СкотА Келби. Очень грамотно и толково, на мой взгляд


Екса
отправлено 30.06.10 21:15 # 40


Кому: MIG-27, #38

> такие ручки- сами все делают, было бы что снимать и на чем писать!

Дайте две!!!
Мне для докторской очень надо!


Kleine Мук
отправлено 30.06.10 21:16 # 41


Кому: Екса, #31

> А для того, чтобы написать, например, что-то сравнимое с "Тихим Доном", я так понимаю, достаточно купить карандаш или ручку, да? И прочесть инструкцию по пользованию ими.

Ага! И бумагу не забыть. Гербовую! С инструкцией по применению обязательно!!!


UG
отправлено 30.06.10 21:18 # 42


Кому: Walker, #36

> уров ты. Сам, как я понимаю, очень много снимаешь?

Если мне склероз не изменил, после того как я почитал открытый и открытый главный, то Jug - личный модератор RemZ'а, и ему можно верить :)


pell
отправлено 30.06.10 21:20 # 43


Кому: Kleine Мук, #41

> Ага! И бумагу не забыть. Гербовую!

В рулонах.


San3k
отправлено 30.06.10 21:21 # 44


Кому: Jug, #12

> не надо скромности.
>
> надо просто накупить дорогого оборудования, и прочесть инструкцию
>
> нет денег - нахуй с пляжа

Снимают для удовольствия - собственного, и близких.
А такие заявления - это херня какая-то, извините.


sstealth
отправлено 30.06.10 21:22 # 45


Кому: UG, #42

> Если мне склероз не изменил, после того как я почитал открытый и открытый главный, то Jug - личный модератор RemZ'а, и ему можно верить :)

зачем со своего ника J убрал??? та эта, осторожней. ещё одну убрать - G останется!!!


Сталкер
отправлено 30.06.10 21:23 # 46


Кому: Jug, #12

> не надо скромности.
>
> надо просто накупить дорогого оборудования, и прочесть инструкцию
>
> нет денег - нахуй с пляжа

Гражданин, вы не правы.


UG
отправлено 30.06.10 21:25 # 47


Кому: sstealth, #45

> зачем со своего ника J убрал???

Ничего не было, не было ничего!!!
И я столько не пью!!!


Кваздопил
отправлено 30.06.10 21:29 # 48


Вспомнил анекдот:

- Дорогой, ну почему, когда сосед свою жену фотографирует, она похожа на Бриджит Бардо? А когда ты меня - получается какая-то бомжиха, хоть сейчас в тюрьму сажай!
- Потому что сосед закончил операторский факультет ВГИКа. А я -
криминалистическую экспертизу при МВД.


ArtKom
отправлено 30.06.10 21:29 # 49


Ой спасибо, ой спасибо. Давно хотел приобрести что-то о фотографии именно в таком ключе. Очень интересно если профи делится своим опытом по, к примеру, отлову красивых закатов или восходов.


Блюзмен
отправлено 30.06.10 21:32 # 50


Кому: Walker, #39

> > СкотА Келби. Очень грамотно и толково, на мой взгляд

Понял, спасибо.


японский колонок
отправлено 30.06.10 21:35 # 51


Кому: Goblin, #0

> Я вот набрался через книжку опыту, и немедленно снял угрюмые финские лодки на мрачном финском закате. Это тебе, понимаешь, не кот на ковре.

Даёшь больше фоток собаки-убийцы с ежовым яйцом!


Imort
отправлено 30.06.10 21:38 # 52


Кому: Jug, #25

> прочти инструкцию, раз ты его купил
>
> там все написано
>
> не надо дрочить на выдуманных телок, если они под рукой

Это ты к тому, что имея хороший инструмент — не надо уметь им пользоваться, оно само?
Я правильно тебя понял?


Goblin
отправлено 30.06.10 21:48 # 53


Кому: японский колонок, #51

> Даёшь больше фоток собаки-убийцы с ежовым яйцом!

пока добавил вечернего пеликана!!!


drv
отправлено 30.06.10 22:27 # 54


Кому: Imort, #52

> Это ты к тому, что имея хороший инструмент — не надо уметь им пользоваться, оно само?

Какой прок мальчику Пете от 30-сантиметрового хера, если ему только восемь лет?

Я к тому, что до хорошего инструмента дорасти ещё надо.


Кама
отправлено 30.06.10 22:33 # 55


Дмитрий,
лодки-класс, очень интересное фото, жду дверь!!!


pell
отправлено 30.06.10 22:40 # 56


Кому: drv, #54

> Я к тому, что до хорошего инструмента дорасти ещё надо.

Кому надо?

Если деньги есть на хороший фотоаппарат, его и надо покупать сразу. Есть деньги на хорошую еду? Её и надо кушать, не «сначала нужно с помойки покормиться, потом макароны и пшено полгода, потом и овощи с мясом да фрукты можно добавлять потихоньку». Есть деньги на хорошую одежду? Её и надо покупать, не «сначала в рванье, потом на одёшку с барахолки перейду, затем и в магазины хорошие дорожку натопчу». Есть деньги на хорошую мебель? Необязательно сначала покупать плохую, чтобы «потом и до хорошей дорасту». Есть деньги заложить кафелем ванную? Необязательно сначала красить её эмалью, чтобы «дорасти до кафеля». И тэдэ и тэпэ.


Ftvkun
отправлено 30.06.10 22:44 # 57


Кому: Mozila, #30

> Ли Фроста прочел - понял, что ни хрена я снимать раньше не умел, и сейчас тоже не умею.
>

Это вредное заблуждение! Я тут посетил выставку местных "творцов" - пиздец как он есть. Но они уверено шевелили бровями и вещали в интервью про творческие порывы и метания!


Ftvkun
отправлено 30.06.10 22:45 # 58


Кому: Екса, #40

> Дайте две!!!
> Мне для докторской очень надо!
>

Образованные негры обойдутся дешевле!!!


San3k
отправлено 30.06.10 22:46 # 59


Кому: Goblin, #53

> Даёшь больше фоток собаки-убийцы с ежовым яйцом!
>
> пока добавил вечернего пеликана!!!

Пеликан отличный!
Но и Собаку с ежовым яйцом очень хочется увидеть!


Семаргл
отправлено 30.06.10 23:07 # 60


Кому: Goblin, #53

> пока добавил вечернего пеликана!!!

Бля, вылитый птеродактиль!!!


Trilobyte
отправлено 30.06.10 23:11 # 61


Кому: pell, #56

> Есть деньги на хорошую еду? Её и надо кушать, не «сначала нужно с помойки покормиться, потом макароны и пшено полгода, потом и овощи с мясом да фрукты можно добавлять потихоньку».

На этом куча народу погорела. Как давай с появлением денег есть ту еду, что они полагают хорошей. А потом свиноматок кругом - хоть отбавляй. Питаться надо и крупами, пшеном, в частности.

А с фототехникой - купить 1ds и кучу элек, чтобы убедиться, что руки растут из задницы - это достойно уважения, да. Обычно так сорят деньгами те, кому они с неба свалились.


debuilder
отправлено 30.06.10 23:17 # 62


>Ли Фрост ... делится опытом, знаниями и умениями.
Жаль, что не навыками: было бы здОрово!
[вздыхает]


486dx2
отправлено 30.06.10 23:21 # 63


Кому: pell, #56

> Если деньги есть на хороший фотоаппарат, его и надо покупать сразу. Есть деньги на хорошую еду? Её и надо кушать, не «сначала нужно с помойки покормиться, потом макароны и пшено полгода, потом и овощи с мясом да фрукты можно добавлять потихоньку».

Ежели хорошую еду жрать бездумно - с нее пронесет не хуже, чем с помоев. Я вот в детстве несколько месяцев копил шоколадные конфеты - а потом сожрал все разом. И мне было хреново, хотя сами по себе конфеты были хорошие и вкусные.
Профессиональная аппаратура заточена под людей, которые ей умеют пользоваться. Там куча дополнительных настроек, кнопок, крутилок. А у человека неподготовленного она может отбить охоту чему-то учиться.


Doom
отправлено 30.06.10 23:22 # 64


Кому: Семаргл, #60

> Бля, вылитый птеродактиль!!!

Пеликан, блин, матёрый. И видно, что мужик - клюв пустой!


Goblin
отправлено 30.06.10 23:25 # 65


Кому: Кама, #55

> лодки-класс, очень интересное фото, жду дверь!!!

дверь на подходе!!!


pell
отправлено 30.06.10 23:28 # 66


Кому: 486dx2, #63

> Ежели хорошую еду жрать бездумно - с нее пронесет не хуже, чем с помоев.

Причём тут еда?

Ключевое слово — бездумно.

Бездумно хуй в розетку пихать, тоже хорошего мало будет.


Семаргл
отправлено 30.06.10 23:39 # 67


Кому: Doom, #64

> Пеликан, блин, матёрый. И видно, что мужик - клюв пустой!

Это ты опасно сказал!

[светит лампой в глаза]

Ты что же, утверждаешь, что еду детёнышам только женщины таскают?!!


x-pert
отправлено 30.06.10 23:43 # 68


Кому: Екса, #31

> > А для того, чтобы написать, например, что-то сравнимое с "Тихим Доном", я так понимаю, достаточно купить карандаш или ручку, да? И прочесть инструкцию по пользованию ими.

ручку - минимум Waterman.
Нищебродский паркер - не попрёт!


486dx2
отправлено 30.06.10 23:43 # 69


Кому: pell, #66

> Причём тут еда?
> Ключевое слово — бездумно.
> Бездумно хуй в розетку пихать, тоже хорошего мало будет.

Ты начал про еду, я продолжил аналогию. Любая хорошая вещь подразумевает определенные навыки и культуру потребления.


kwinto
отправлено 30.06.10 23:49 # 70


Кому: pell, #16

> Всё никак руки не дойдут втарить оные же книжки in English. Если внутре юмора не обнаружится, будет вдвойне смешно.

На английском еще и третий том есть.


Goblin
отправлено 30.06.10 23:53 # 71


Кому: 486dx2, #69

> Любая хорошая вещь подразумевает определенные навыки и культуру потребления.

Стартовая зеркалка стоит штуку баксов - ну, децел побольше.

Покупать за 8 тонн баксов сразу не надо, нет.


Gecko
отправлено 01.07.10 00:00 # 72


Кому: pell, #56

> Есть деньги на хорошую еду?

Насчёт денег и хорошего фотоаппарата в общем согласен, но это всё-таки инструмент. А всё остальное, что ты перечислил это не инструмент.
А для инструмента нужен навык. И чем навороченней инструмент, тем лучше должен быть навык, чтобы не получилось, как с микроскопом и гвоздями.


fireman1704
отправлено 01.07.10 00:02 # 73


Кому: juncosajordi, #18

Вот везде пишут: низя снимок горизонтом пополам. А мне нравится! красивый штамп!


Семаргл
отправлено 01.07.10 00:02 # 74


Кому: Goblin, #71

> Стартовая зеркалка стоит штуку баксов - ну, децел побольше.

Даже меньше.
Nikon 3000 и Canon 1000 (с китовыми объективами и тот и другой) - стоят около 20.000 руб. Или их нельзя считать стартовыми зеркалками? Я в предмете не очень разбираюсь, у самого - Panasonic LX-1.


Goblin
отправлено 01.07.10 00:03 # 75


Кому: Семаргл, #74

> Даже меньше.
> Nikon 3000 и Canon 1000 (с китовыми объективами и тот и другой) - стоят около 20.000 руб. Или их нельзя считать стартовыми зеркалками?

Оно, да.

Извините, оторвался от цен.


486dx2
отправлено 01.07.10 00:12 # 76


Кому: Семаргл, #74

> Nikon 3000 и Canon 1000 (с китовыми объективами и тот и другой) - стоят около 20.000 руб. Или их нельзя считать стартовыми зеркалками?

Там искусственно урезаны ряд полезных фич. Доступ к большинству функций через меню. Я бы такое не стал брать. Уж лучше б/ушный Д50 или Кенон 350.


fireman1704
отправлено 01.07.10 00:12 # 77


Кому: Gecko, #72

Неоднократно встречал в спецлитературе (и в красивых фотожурналах тоже)мысль: навороченность камеры есть признак ее непрофессиональности. Т. е. настоящему профи все эти сюжетные и автонастройки и нафик ненада. Сам все настроит посредством некривых рук, могучей интуиции и проф.опыта. А вообще грешен: года за четыре прошел путь от кэноновской мыльницы до никоновской зеркалки, перепробовал всякого разного добра вариантов 7-9. Докладываю: все самое лучшее получилось именно на первой мыльнице, на полуавтоматических режимах. То есть пытался на технику влиять, но автоматикой все же подстраховывался. Ну и плюс усердие дебютанта - сильная вещь!


Romario_agro
отправлено 01.07.10 00:13 # 78


Вот в тему-то. Собираюсь начать осваивать. Но не на зеркалке, а на новеноком SONY Cyber-Shot DSC-HX5V. Дальше как пойдет.


Семаргл
отправлено 01.07.10 00:19 # 79


Кому: 486dx2, #76

> Там искусственно урезаны ряд полезных фич. Я бы такое не стал брать.

Ну я ж говорю - в предмете не разбираюсь. Я просто порядок цен привёл, причём цены Поляриса, где работаю. В том же Юлмарте - существенно дешевле.


486dx2
отправлено 01.07.10 00:19 # 80


Кому: Romario_agro, #78

> Собираюсь начать осваивать. Но не на зеркалке, а на новеноком SONY Cyber-Shot DSC-HX5V. Дальше как пойдет.

Я жене такой купил. Она таскать разом зеркалку и ребенка не способна.
Чего ты на таком аппарате собрался осваивать? Там даже диафрагмы нет.


asia
отправлено 01.07.10 00:21 # 81


Как-то не очень подружился с цифромыльницей. Задумчивая больно.
Перебирал старые фотки, насчОлканные в середине 90-х, половина нафоткана сменой-8М, другая обычной пленочной мыльницей. "Смена" зарулила мыльницу в далекие минуса, хотя пленку и больше портит, это да.
Не спец по фото, даже не любитель, хотя на зеркалку собираю.


fireman1704
отправлено 01.07.10 00:24 # 82


Кому: San3k, #11
Недавно прочитал "Искусство снимать" Георгия Розова, за рекламу пиратов меня забанят. Многое было поучительным, хотя его фотографии мне эталонными не показались. Но некоторые советы на вооружение взять можно. Не понравилось другое: фотографы массово уходят на цифру, заводы-изготовители плёночное производство сворачивают, а он все "плёнка" да "плёнка". А ведь разница в подходе есть! Тем не менее - рекомендую.



Goblin
отправлено 01.07.10 00:25 # 83


Кому: asia, #81

> Как-то не очень подружился с цифромыльницей. Задумчивая больно.

Мыльницы давно уже не те.


Goblin
отправлено 01.07.10 00:27 # 84


Кому: fireman1704, #82

> Не понравилось другое: фотографы массово уходят на цифру, заводы-изготовители плёночное производство сворачивают, а он все "плёнка" да "плёнка".

Человек привык.

> А ведь разница в подходе есть!

Да не особая, если в бытовой фотографии.


juncosajordi
отправлено 01.07.10 00:28 # 85


Кому: Romario_agro, #78

> Но не на зеркалке, а на новеноком SONY Cyber-Shot DSC-HX5V. Дальше как пойдет.

Имеет ли камере режим приоритета диафрагмы, выдержки, ручной экспозиции, можно ли ручками настроить ББ?
Если нет, кроме как на кнопку нажимать, ничему не научишься. Может только с композициями руку набьешь.


Gecko
отправлено 01.07.10 00:34 # 86


Кому: fireman1704, #77

> мысль: навороченность камеры есть признак ее непрофессиональности

[энергично кивает]

Поэтому надо снимать на пинхол! И обязательно на плёнку, это важно! На чёрно-белую, естественно.

Камрад, читай лучше светосилу, толку больше, ей богу.

> все самое лучшее получилось именно на первой мыльнице, на полуавтоматических режимах.

Как-то ты странно фотографируешь. Я когда после своего старенького 350D фоткаю мыльницами, весь обплююсь и херня получается. Людям-то нравится, мне - нет.


486dx2
отправлено 01.07.10 00:36 # 87


Кому: juncosajordi, #85

> Имеет ли камере режим приоритета диафрагмы, выдержки, ручной экспозиции, можно ли ручками настроить ББ?
> Если нет, кроме как на кнопку нажимать, ничему не научишься. Может только с композициями руку набьешь.

Там нет диафрагмы. Пара серых фильтров - и всё. Остальные функции - через меню. Быстрый доступ только к функции "определение улыбки" и отключению вспышки. Учиться жать на кнопку тоже не выйдет. Лаг у аппарата зверский. Зато умеет лупить большими сериями. При съемке ребенка сильно помогает. И видео снимает на уровне современных видеокамер ценой 15-20.000.


stone master
отправлено 01.07.10 00:37 # 88


Ли Фрост очень толковые книжки по фотографии пишет. Просто и доступно объясняет про всякое. Первая прочитанная мной книжка по фотографии была как раз его, изданная Hodder Education и называлась незатейливо - Photography. Для ознакомления с предметом "с нуля" - рекомендую.


Goblin
отправлено 01.07.10 00:39 # 89


Кому: Gecko, #86

> Поэтому надо снимать на пинхол! И обязательно на плёнку, это важно!

Только на самодельные пластинки!!!


juncosajordi
отправлено 01.07.10 00:45 # 90


Кому: 486dx2, #87
Кому: Romario_agro, #78

> Там нет диафрагмы. Пара серых фильтров - и всё. Остальные функции - через меню. Быстрый доступ только к > функции "определение улыбки" и отключению вспышки. Учиться жать на кнопку тоже не выйдет. Лаг у аппарата > зверский


Тогда лучше простенькую зеркалку. Например SONY A230, и цена приемлемая и возможностей хватает


Арчевод
отправлено 01.07.10 00:45 # 91


Два раза перечитал третье с начала предложение и только третий раз понял, что там не про Высоцкого :)


Gecko
отправлено 01.07.10 00:52 # 92


Кому: Goblin, #89

> Только на самодельные пластинки!!!

Это Высшее Мастерство!!! Только Полностью Просветлённые могут!!!


fireman1704
отправлено 01.07.10 01:02 # 93


Кому: asia, #81

Лежит дома первая Смена, 50-х годов, еще даже без номера модели, под Лейку выполнена. Покойный дядька ее аж за 300 рублей!!! покупал (дореформенных). В былые времена делела и ФЭДы, и Зоркие, прощала грубейшие ошибки на ч-б пленке типа 64. А вот под цветные кодаки-коники приспособить не удалось, т.к. лентопротяг под неразборные японские кассеты у нее не рассчитан, плёнка должна сматываться из кассеты в кассету. Так и "ушла на пенсию". Зато потом на работе был поощрен кодаковской пленочной мыльницей без зума - то-то радости было! И кстати, ОНО РАБОТАЛО!



fireman1704
отправлено 01.07.10 01:53 # 94


Кому: fireman1704, #82

> за рекламу пиратов меня забанят.
Извиняйте, ляпнул неподумавши. Просто решил, шо людям пригодится может. А с пиратами я ни-ни, не вожусь!


dencho
отправлено 01.07.10 01:53 # 95


Кому: pell, #16

> Всё никак руки не дойдут втарить оные же книжки in English. Если внутре юмора не обнаружится, будет вдвойне смешно.

В оригинале друг наш Скотт тоже "смешной". Отличные книжки для чтения на горшке - отрыл на произвольной странице, полистал и отложил до следующего посещения.


fireman1704
отправлено 01.07.10 01:53 # 96


Кому: Gecko, #86

Иногда слабенькая оптика дает интересные результаты. Зимой в слякоть пощелкал мыльницей Петропавловку с Троицкого моста. Туман, нерезко, серо - в итоге классная акварелька получилась! Так что в принципе - мыльница ли, зеркало ли - это все фигня, просто сам себя процессом пользования наслаждаешь, и только. А результат зависть от чего-то другого. И еще пример: лучший портрет сына сделал в одесской пиццерии, в упор через стол, на фоне темно-зеленой стенки - сидит задумчивый, а-ля Ван-Дамм на плакатах 80-годов. Когда говорю, что снято моторолой с камерой 1,3
мегапихеля - народ офигевает!



drv
отправлено 01.07.10 02:15 # 97


Кому: pell, #56

> Кому: drv, #54
>
> > Я к тому, что до хорошего инструмента дорасти ещё надо.
>
> Кому надо?
>
> Если деньги есть на хороший фотоаппарат, его и надо покупать сразу.

Камрад, покупай - не вопрос. Речь шла немного не об этом.

Суть в том, что если ты новичок, то есть - только начинающий фотограф, то дорогая профессиональная техника мастера из тебя не сделает.

Фотографировать кота на коврике для семейного альбома - можно и мыльницей за 300 баксов. А когда ты постепенно совершенствуешь свой скилл, и возможностей мыльницы тебе начинает не хватать - тогда есть резон переходить на более соответствующую технику.

Покупать для старта фотоаппарат стоимостью с автомобиль - это немного пижонство, по-моему. Нет, конечно можно, но вопрос в том, на сколько процентов от его реальных возможностей ты будешь использовать этот аппарат?

Кроме того, считаю, к выбору дорогой техники следует подходить ответственно. То есть - подбирать аппаратуру, которая удовлетворяет твои потребности. А если ты новичок, то и выбрать даже толком не сможешь, ибо откуда будешь знать, что именно тебе потребуется, когда ты выучишься?

Более того, процесс обучения - он же не одномоментный. И пока ты достигнешь того уровня, когда тебе действительно понадобится профессиональный аппарат - пройдёт некоторое время, и вполне возможно, что к тому моменту появятся новые улучшенные модели, или старые опустятся к более щадящей цене.

Но это только по моему мнению. Конечно, учиться ездить можно и на Феррари.

> Есть деньги на хорошую еду? Её и надо кушать, не «сначала нужно с помойки покормиться, потом макароны и пшено полгода, потом и овощи с мясом да фрукты можно добавлять потихоньку».

Камрад, еда и одежда - это совсем другое. Сравнение неудачное, ибо навыками использования еды и шмоток большинство людей владеют свободно, а навыками использования серьёзной техники - нет.

Да и до еды тоже дорасти нужно. Человек ведь не от рождения жаренную картошку с луком лопать начинает. Сначала он употребляет только молоко и детское питание.


MustDie
отправлено 01.07.10 03:33 # 98


Местами спич камрадов напоминает моего друга, который заявил супруге:
- Вот куплю зеркалку - и ты сразу красивая получаться будешь (я бы на ее месте резко осадил за такие слова, обидные по-сути)!

Усрацца. Если у человека на цифромыльницу проблема снять фотку с незаваленным горизонтом ))
А точнее - проблема в том, что все фотографии с заваленным горизонтом ))

Сам снимаю на ультразум Сони ДСК-АШ50. Много ручных настроек, отличная цветопередача.


WarMaker
отправлено 01.07.10 04:21 # 99


Вот, девушке посоветовали поскорее приобщиться к современной, мощной, навороченной аппаратуре, поснимать свой отдых максимально качественно.
Правда приобщаться девушке удавалось с трудом.

http://www.ufo.ua/sm/site/fileslibrary/help.jpg


SHOEI
отправлено 01.07.10 04:33 # 100


А у меня телефон за 5 тыщ с фотиком встроенным! Буду фотографировать всё до усрачки и Ли Фроста покупать не собираюсь!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк