Кому: Сева, #0
>крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3
0_о
В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было. А пулевое оружие, в эпоху межпланетных перелётов, оно для сохранения dukhovnosty?
>Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.
Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).
Пы.Сы.
Всеволод, а почему Киллзона [только] для PS3? Ведь даже Gears of War первые были изданы для ПК, а ить они тоже эксклюзив. Может это от того, что ничем кардинально новым и поражающим воображение Киллзона ПК-юзеров не удивит, а следовательно она никому и никуда не впёрлась.
Если что, то честно прошёл где-то треть или больше первой Киллзоны ещё на SP2 в армии. После этого понял, что приставочные шутеры неимоверно тренируют дзэн, ибо целиться-попадать на гейпаде - это что-то с чем-то.
Зато у них есть "Гири" с точно такой же графикой. А, глядя на Fable 2 и 3, владельцам Сони остается лишь угрюмо фалломорфировать!!!60
Именно поэтому склоняюсь к покупке Бокса, а не Плойки.
Чем не нравилось большинство шутеров: палят вовсю, а ты такой с ножичком подбираешься сквозь огонь и чик! Нахрена тогда все эти пукалки? Алебарда - наш выбор!
Самое приятное в таких играх, подкрался сзади и засадить. Не не, не то что вы подумали, засадить в смысле нож, да поглубже. Вот только странно, почему тыкать в разные части тела, эффектно и с анимацией придумали только в Killzone? Видать разработчики других шутерах от подобной идеей отказались, по причине что подобные повторяющиеся анимации, начнут быстро раздрожать игрока. Экшен становиться менее динамичен. Вот пример собаки из COD 5. Пока они тебя кусают и ты сворачиваешь им шею, время как бы замедляться и игрок переносится из месева в флэш игру, под названием нажми вовремя V. По мне, краине неудачное решение.
Помнится Gears of War портировали на РС года полтора спустя после релиза на приставке. Так что с Килзоной все по правилам: сперва PS3 потом, может быть, когда-нибудь, РС.
> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было. А пулевое оружие, в эпоху межпланетных перелётов, оно для сохранения dukhovnosty?
Судя по всему более современные "зверские" игры тебе на ПК уже не удалось посмотреть.
> Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).
В ролике хороший, бодрый забег с тесаком и автоматом. А дети сейчас набегут и расскажут про игровые конфигурации, лучшую графику. Сын подрастет, куплю PS3.
> После этого понял, что приставочные шутеры неимоверно тренируют дзэн, ибо целиться-попадать на гейпаде - это что-то с чем-то.
Приблуда XFPS rateup adapder позволяет подключить клавомышку к PS3 и играть в любые игры. И, хотя я в первое время купил эту штуковину, со временем научился шустро целиться и на геймпаде, теперь ее не пользую вообще. Произошел своеобразный возврат в суровые ряды трактористов.
> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было.
В игре Condemned 2 было значительно зверче и атмосфернее. В плане прибить супостата врукопашную, конечно.
Хуйня какая-то. Подбегать вплотную к врагу и неспешно тыкать его ножом в тот момент, когда в тебя стреляют из автоматов практически в упор несколько противников, включая врага, которого ты колешь ножом - верх реализма и логики. Я понимаю, когда использование холодного оружия оправдано, как, например, в Риддике. Но в такой мясорубке это как-то неуместно.
Я с телефона, поэтому без цитат, извини.
А что за игры? Я серьезно, только, чтобы как в Manhunt, шеи "егозой" пилить, да черепа молотком проламывать?
Странный вопрос, затем, чтобы с помощью 3Д погрузиться в процесс полностью. Я не в качестве подъеба, на мой взгляд, если можно в 3Д, то так и надо.
А ещё летом мы арбузы с бахчи, которая у аэродрома была, нагло перли и всем караулом обжирались, до сих пор их (арбузы) видеть не могу.
Ну и получали мы 1,5килорубля в месяц (срочка), контактник получал, как мастер цеха на местном цементом заводе.
> Вот только странно, почему тыкать в разные части тела, эффектно и с анимацией придумали только в Killzone?
Да потому что пока будет проигрываться анимация зверской расправы (заорал, ударил, опять заорал, не спеша вынул ножик из черепа) соратники поверженного бойца, находящиеся рядом, нафаршируют убивца свинцом. Игроки как правило от такого не в восторге.
"Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше."
Вот мне лично, смысл второй половины фразы непонятен. Это из той серии что у меня есть PS3 а все остальные сосите или только владельцам ЭВМ сосать?
Персональная ЭВМ может выдавать, в первую очередь, гораздо лучшую физику и гораздо более невъе[beep]енную сложность! А так же открытость исходного кода и возможность модификации программы как тебе хочется. А графика это "рюшечки" - приятно но... В ней ли главное?
Вообще не понимаю, зачем известному и уважаемому обозревателю игр такие подъе[beep]ы над PC.
> Помнится Gears of War портировали на РС года полтора спустя после релиза на приставке. Так что с Килзоной все по правилам: сперва PS3 потом, может быть, когда-нибудь, РС.
А он нужен на PC? Нужно чётко понимать, что это консольный шутер, в котором больше нет ничего кроме того что показано за эти 20 секунд. И даже то что показано мы уже видели в игре the chronicles of riddick escape from butcher bay шестилетней давности.
Когда-то были популярны "Игровые Клубы" гда были приставки, в основном Сони первые, потом, не смотря на то, что соньки не надо апдейтить и все остальное, их вытеснили ПК со своими недостатками (да и денег на них брали больше). Сейчас что, снова там позаменяют на консоли?
И хорошо, что эта детская аркада только на PS. Что за пятисекундные заставки при использовании ножа? Ещё б на дуэль вызывали друг друга ударом перчатки по морде.
А графика на компе конечно красивше. Проверено на Bad Company 2.
> Камрад, я играл на второй "Соньке", плюс 2 геймпада в противогазной сумке прятать легче чем "мышь" и "клаву". :)
Я в том смысле, что прогресс на месте не стоит, а бОльшая часть людей ни сном ни духом.
И вот что я хочу еще заметить. Сугубо личное ощущение и выводы из него. Шутеры на консолях, та же Киллзона, относительно замороченная на высоких уровнях сложности на некоторых картах, превращается в скучноватую и простенькую пострелюшку, как только вместо геймпада в руки ложится клавомышь. С адаптером, конечно, нет такого кристалльного ощущения мыши как на ПиСи, имеется какая-то инертность, но привыкнуть можно. Тем не менее играть становится скучно, потому что целиться элементарно. Поэтому это хорошо и, скорее всего, неспроста, качественные консольные шутеры не выходят на ПиСи, ибо разочарование жесткое. Например, интересные и занятные (по сложности игры) КОДы 4-6 на консоли превратились в скучный тир для детей на ПиСи.
>только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.
Дык, что мешает иметь и то и другое?
Ведь подсчитано было недавно - стоит то все ссущщие копейки.
Мне вот одно непонятно про Соньку3 - запихнули пятиядреный процессор, неплохую на момент запуска консоли графику.Но почему только 256мб оперативки?Я 4 года назад покупал для ноута две плашки памяти по гигабайту - они ж маленькие.
> Вообще не понимаю, зачем известному и уважаемому обозревателю игр такие подъе[beep]ы над PC.
Чего не ясно? Гоблин на отдыхе, накала нет. Сейчас выясним, почему игра не выйдет для PС, а если выйдет, то откуда её скачивать, подтянуться Скиталиц и Дед и начнется вселенский пиздец.
Камрад, извини, но ты сравниваешь теплое с мягким.
OF, как и ArmA - это скорее симуляторы боевых действий, нежели игрушки. А KZ - игра, с помощью которой ребенок/минетжер среднего звена может почувствовать себя "папой", вынося всех и вся (я ни в коем случае не имею ввиду хардкорных игроков в мультиплеер, хотя ограничения из одиночной кампании не могут не сказываться).
> Зато у них есть "Гири" с точно такой же графикой.
Эээ.
Гири надо сравнивать с Анчартедом.
И там они, как водится, по графике не попадают.
Что понятно, мультиплатформенному движку тяжело тягаться с заточенным под железо.
> Да потому что пока будет проигрываться анимация зверской расправы (заорал, ударил, опять заорал, не спеша вынул ножик из черепа) соратники поверженного бойца, находящиеся рядом, нафаршируют убивца свинцом. Игроки как правило от такого не в восторге.
Если игрок-дебил врывается в толпу с ножиком, то чему удивляться?
> Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).
>
> Зачем?
Присоединяюсь к вопросу. Непонятно чем принципиально отличается 3D телевизор и 3D плеер от обычного, если для просмотра этого 3D все равно нужны очки с ЖК затворами? Или там очки с поляризующими фильтрами, как в кинотеатре - тогда действительно телевизор нужен хитрый... но с ЖК затворами все таки проще и дешевле
> Но почему только 256мб оперативки?Я 4 года назад покупал для ноута две плашки памяти по гигабайту - они ж маленькие.
При конкуренте в виде Х-бокса старались предложить как можно более выгодную цену за консоль. Тогда оперативка подороже была и боролись за каждый доллар. Хотя поначалу колебались - типа, а мож 512? ну и архитектура и отсутствие многозадачности консоли позволяет обходиться меньшим.
> Присоединяюсь к вопросу. Непонятно чем принципиально отличается 3D телевизор и 3D плеер от обычного, если для просмотра этого 3D все равно нужны очки с ЖК затворами?
А чем отличается блендамед супер мега пупер, от блендамед супер мега пупер +++, и от зубной пасты ромашка, кроме маркетинга? на сколько мне известно состав пасты окромя маркетинговых добавок последние лет тридцать не меняется.
> Присоединяюсь к вопросу. Непонятно чем принципиально отличается 3D телевизор и 3D плеер от обычного, если для просмотра этого 3D все равно нужны очки с ЖК затворами? Или там очки с поляризующими фильтрами, как в кинотеатре - тогда действительно телевизор нужен хитрый... но с ЖК затворами все таки проще и дешевле
такой телевизор должен выдавать 120 Гц. По 60 на каждый глаз.
> В игре Condemned 2 было значительно зверче и атмосфернее. В плане прибить супостата врукопашную, конечно.
В плане рукопашных драк от первого лица The Chronicles of Riddick заруливает всех в минуса уже который год. В Condemned только подобие этого. Впрочем как и в сабже.
Тут, правда, стоит определиться о чём игра: о стреляющем мужике от первого лица или же о режущем всех подряд мужике от первого лица. Вот тогда и надо сравнивать, если честно. :)
> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было.
>
> В игре Condemned 2 было значительно зверче и атмосфернее. В плане прибить супостата врукопашную, конечно.
>
>
прошёл на x360, не задело. Самый напрягающий момент - с медведем (в плане экшон). Ещё занервничал при моменте с манекенами (кто играл - поймёт). А вот когда появляется спешл феачур - орать, так игра вообще становится говном. Другое дело - когда незаметно подкрадываешься к нео-южанину и отпиливаешь ему бошку леской (или колючей проволокой, не помню точно), то это действительно даёт почувствовать себя психопатом. В этом плане MH2 не настолько крут, но в плане сюжета интересней.
После покупки Alan Wake третий раз прохожу - вот это да! Лучшее из последнего. Пять лет ждал. Будто в книге СК оказался. Задрали до печёнок эти трах-пах-пах шутеры и всякие гоночки.
Да и вообще - что за уровень сложности такой, что можно подойти и так пырнуть? Или AI тупой, что дальше некуда, или сложность "Для монашек - пацифисток" бля.
Игры всё казуальней и казуальней. Скоро до фЭрмы HD дойдём. Для X360, ps3 и тд..
> Если игрок-дебил врывается в толпу с ножиком, то чему удивляться?
Я про другое. Атака слишком медленная и долгая, посему в сетевой игре применения имхо не найдёт. Таким макаром удастся зарезать разве что новичка-снайпера, который увлеченно смотрит в прицел, ничего вокруг не замечая. Любой другой успеет разрядить пол рожка в картинно заносящего нож противника (имхо опять же)
То ли дело в MW2, чик ножичком и дальше побежал :-)
Процессор - восьмиядерный и не "запихнули", а спецразработка. Твои 2 плашки (скорей всего)имеют частоту по 433МГц, в то время, как плашка от соньки - более, чем 2Ггц. Форматы памяти DDR и XDR RAM - они разные и по ТТХ и по цене и по конструктивным особенностям.
Поисковики рулят ;)
Камрады, а мышью с клавой на PS3 в шутеры поиграть - реально?
Killzone никогда не появится на ПС. Гири первые были портированы потому, что Микрософт еще выпускает малоизвестное ПО для компа под названием Окошки.
Сони же игровой ПК не интересен в принципе, поэтому ПС3 эксклюзивы остануться всегда эксклюзивами.
Киллзона будет отличным шутером, традиция :) Не сильный фанат шутеров классических на консолях, но вторая Киллзона впечатлила весьма и весьма.
Ну а ПС рынок игр реально дохнет потихоньку - все последние стоящие вещи консольные. Даже не скачать ничего толкового :)
Камрады (c PS3)!
Есть вопрос: как обстоит дело с настройками управления? Я могу настроить действия в игре на любую кнопку или движение стика?
Или все дело обстоит как в недавно вышедшей на ПК игре Блюр? [там предустановленные наборы управления - менять по-своему нельзя] Я с падом в основном в гонялки играю. И уже привык что вверх/вниз левого стика у меня газ/тормоз (назад), а вправо/влево правого стика - повороты. Можно ли так настроить управление?
> Я про другое. Атака слишком медленная и долгая, посему в сетевой игре применения имхо не найдёт. Таким макаром удастся зарезать разве что новичка-снайпера, который увлеченно смотрит в прицел, ничего вокруг не замечая. Любой другой успеет разрядить пол рожка в картинно заносящего нож противника (имхо опять же)
>
> То ли дело в MW2, чик ножичком и дальше побежал :-)
Механика в МП может отличаться от механики в СП.
Так есть, например, в КЗ2.
Про брутальные меле-убийства — играл ли ты в крайний АВП?
Более того, чем сложнее довести длинное брутальное убийство до конца, тем больше удовольствия проводившему оно обеспечивает.
> Да и вообще - что за уровень сложности такой, что можно подойти и так пырнуть? Или AI тупой, что дальше некуда, или сложность "Для монашек - пацифисток" бля.
>
> Игры всё казуальней и казуальней. Скоро до фЭрмы HD дойдём. Для X360, ps3 и тд..
>
>
Ты во вторую играл? Насколько она казуальная видел?
> Самый напрягающий момент - с медведем (в плане экшон). Ещё занервничал при моменте с манекенами (кто играл - поймёт). А вот когда появляется спешл феачур - орать, так игра вообще становится говном.
У каждого свои страхи. Я знаю людей, которые не ходят на фильмы типа "Послезавтра" или "2012", ибо вашужьмать какое страшное кино.
> Механика в МП может отличаться от механики в СП.
[путается в показаниях] Что есть МП и СП?
> Про брутальные меле-убийства — играл ли ты в крайний АВП?
Не. Говно говорят. Врут?
> Более того, чем сложнее довести длинное брутальное убийство до конца, тем больше удовольствия проводившему оно обеспечивает.
>
По мне так практическая полезность главнее. Анимация всё равно приестся а фраги радовать не перестанут :-)
К слову в той же MW2 опытный боец за то же время успеет зарезать двоих.
Гадкий я задел твои светлые чувства, иначе откуда такая реакция? Я честно говорю, что сравниваю графику по геймплейному видео, не строя из себя мегаэксперта. Ну и к вопросу о мультиплатформенности "Гирь", на каких платформах, кроме Бокса вышла вторая часть?
Про "не читал, но мнение имею" от меня, пожалуйста, цитатой подтверди. И мнение о Fable (особо о третьей части)
>Да ну нафиг
оно полностью экспертно обосновано?
Какие нововведения в жанре "Шутер" я пропустил? Теперь никого не мочат?