Сержант Зайков в деле

10.07.10 19:07 | Bomberman | 378 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Чите милиционер обезвредил насильника и вернул к жизни девочку, которую преступник намеревался убить после изнасилования.
Героический поступок совершил 23-летний сержант МВД Артем Зайков, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу УВД Забайкальского края. В ночь на среду страж порядка задержал с поличным сексуального преступника, предотвратив убийство.
По данным милиции, Артем Зайков шел к друзьям, когда "около моста через реку Чита к нему подбежала женщина и сообщила, что возле реки неизвестный мужчина насилует девушку". "Артем вплавь добрался до островка посередине реки, где насильник уже топил свою жертву", — сказано в сообщении.
Милиционер обезвредил 21-летнего мужчину и попытался оказать 14-летней школьнице, которая к этому моменту уже не дышала, первую помощь. "Сержант несколько раз делал ей искусственное дыхание, но потерпевшая не приходила в себя. Тогда он перевернул девушку на живот и начал откачивать воду из легких", — пояснили в пресс-службе.
Через несколько минут девочка пришла в себя. А дальше случилось и вовсе невероятное, похожее на "хэппи энд" в каком-нибудь фильме: сразу после того, как девочка очнулась, насильник опомнился, "кинулся в ноги милиционеру и начал благодарить его за то, что тот не дал ему убить девочку".

В Забайкалье сержант милиции спас школьницу

Вот так мент Зайков поломал судьбу очередного «читинского партизана».
Девочке и ее родным повезло – неравнодушные очевидцы, стремительный приход на помощь случайно оказавшегося рядом милиционера, квалифицированная первая помощь потерпевшей.
«Раскаявшийся» насильник, видимо, теперь тоже может рассчитывать на горячую поддержку "блоггеров", защищающих «отважных мальчишек-хулиганов» от ментовского беспредела. Тем более, журналистам в заметке преступник уже показался «сексуальным», видимо, внушает симпатию.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378

Inglorious Bastard
отправлено 10.07.10 19:14 # 1


Сержант молодец. Ну а насильника, как правильно замечено, щас все бросятся защищать. Очень интересно.


Deny
отправлено 10.07.10 19:14 # 2


Сержанту почет и уважение.


fiodor
отправлено 10.07.10 19:16 # 3


Так что же это получается, он даже взятку за искусственное дыхание не взял? Не верю!


Creator
отправлено 10.07.10 19:17 # 4


респект сержанту.

[внезапно, не в силах сдержаться]
Опять эта реклама милиции!!!


Бабай
отправлено 10.07.10 19:17 # 5


Сержант молодец!!!!
Воистину геройский поступок!!!


valtazar
отправлено 10.07.10 19:17 # 6


Сержанту - моё почтение.


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.10 19:19 # 7


Сержант - почёт! И во внеслужебное время стоит на страже покоя граждан.


alex13
отправлено 10.07.10 19:20 # 8


Слишком много знакомых "ментов". Слишком хорошие люди, чтобы говорить о них плохо.


БудущийМент
отправлено 10.07.10 19:26 # 9


Сержант Зайков Человек с большой буквы.
"Сексуальный преступник" это прекрасно!


Zimson
отправлено 10.07.10 19:29 # 10


Заметка на ньюсру, конечно же, была бы неполной без оглашения мнения Экспертов. Куда же без их "саркастической реакции".


All Blacks
отправлено 10.07.10 19:32 # 11


Кому: Bomberman

>«Раскаявшийся» насильник, видимо, теперь тоже может рассчитывать на горячую поддержку "блоггеров", защищающих «отважных мальчишек-хулиганов» от ментовского беспредела. Тем более, журналистам в заметке преступник уже показался «сексуальным», видимо, внушает симпатию.
-----------

Эксперты уже подтянулись:

>По неофициальным данным, в милиции даже готовы выплачивать деньги блоггерам за участие в пиар-компании по формированию благородного образа российского милиционера...

>...Однако это вряд ли поднимет авторитет милиционеров в глазах общественности: реакция может быть только саркастической, уверены эксперты.


Thio
отправлено 10.07.10 19:34 # 12


Вот сержант - настоящий милиционер. Молодец.


Джинджер
отправлено 10.07.10 19:34 # 13


Как выяснило следствие, насильник и его жертва были хорошо знакомы. Не раз отдыхали в одной компании.

Как уверяют следователи, ответственность понесут и родители пострадавшей девочки. В Забайкальском крае действует комендантский час. После 23 часов несовершеннолетние должны находиться дома. Всего же только за этот год по официальной статистике в крае изнасиловано 43 женщины.
Что же касается сержанта милиции Артема Зайкова, который оказался в нужное время и в нужном месте, то ему уже объявлена благодарность.

http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=22190&cid=7


Verdict
отправлено 10.07.10 19:40 # 14


Молодец сержант Зайков.


kiokumizu
отправлено 10.07.10 19:44 # 15


Кому: Джинджер, #13

> Как выяснило следствие, насильник и его жертва были хорошо знакомы. Не раз отдыхали в одной компании.

Я правильно понимаю, девочке 14, насильнику 21? Хотел бы я увидеть родителей девочки.


MickM
отправлено 10.07.10 19:44 # 16


Почему-то такие поступки, которые милиционеры совершают регулярно, не находят отражения в нашей свободной прессе.
Зато регулярно выставляют напоказ всякую дрянь, которая случается в тысячу раз реже.

Это риторически.


Арчибальд
отправлено 10.07.10 19:54 # 17


Кому: MickM, #16

> Почему-то такие поступки, которые милиционеры совершают регулярно

Вроде это их работа, мог кстати и не миллиционер кинуться на помощь.


Deny
отправлено 10.07.10 19:58 # 18


Кому: Арчибальд, #17

Не факт, что сержант был первым к кому подбежала женщина-свидетель.


All Blacks
отправлено 10.07.10 19:59 # 19


Кому: Арчибальд, #17

> Кому: MickM, #16
>
> > Почему-то такие поступки, которые милиционеры совершают регулярно
>
> Вроде это их работа,

Что это меняет?

> мог кстати и не миллиционер кинуться на помощь.

Прекрасная логика.


Арчибальд
отправлено 10.07.10 20:03 # 20


Кому: All Blacks, #19

> Что это меняет?

Не знаю. Хирург может каждый день жизни спасает, что ему дифирамбы петь?

> Прекрасная логика.

Большое спасибо.


All Blacks
отправлено 10.07.10 20:08 # 21


Кому: Арчибальд, #20

> Кому: All Blacks, #19
>
> > Что это меняет?
>
> Не знаю. Хирург может каждый день жизни спасает, что ему дифирамбы петь?

Где там в заметке про хирурга?

В ней говорится о сотруднике милиции, который во внеслужебное время спас человека.


Nedos
отправлено 10.07.10 20:09 # 22


[сердоболие мод он]
Вот я редко по отношению ко взрослым здоровым людям испытываю жалость.
А этого - жалко.
Ты прав, камрад, там говно у него в мозгах. Но все равно жалко.
Потому что он готов и хочет умереть за идею. За Родину.
Умереть-то у него пока не получится, но на тюрьму заедет, как идиот :(


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 20:10 # 23


Кому: MickM, #16

БТП!!! Атпиридил!!!

Евсюкова все знают и помнят, но вот запомнят ли Зайкова?

Кстати, не попадёт ли он под сокращение?


Nedos
отправлено 10.07.10 20:10 # 24


Сержант джигит, я бы девочку откачать не смог наверное.


Nedos
отправлено 10.07.10 20:13 # 25


Кому: Арчибальд, #17

> Вроде это их работа, мог кстати и не миллиционер кинуться на помощь.

Переплыть реку и откачать девочку сможет мягко говоря не каждый, пусть да же и милиционер.


DDQ
отправлено 10.07.10 20:15 # 26


Кому: Nedos, #22

> Потому что он готов и хочет умереть за идею. За Родину.
> Умереть-то у него пока не получится, но на тюрьму заедет, как идиот :(

Ничего не понял. Это про кого?


Арчибальд
отправлено 10.07.10 20:15 # 27


Кому: All Blacks, #21

> Где там в заметке про хирурга?

Нету про хирурга.

> В ней говорится о сотруднике милиции, который во внеслужебное время спас человека.

Я заметил. Мысль такая: много хвалят милицию. Миллиционер спас человека: отклики, молодец миллиционер, а если бы быдло-слесарь спас человека, кто нибудь воскликнул бы молодец быдло-слесарь или там гуманитарный интиллегент?
Миллиция ловит преступников-герои, а продавец хлеба например не дает людям с голоду умереть, он герой или как?


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 20:25 # 28


Кому: Nedos, #24

> я бы девочку откачать не смог наверное

В программу боевой и служебной подготовки милиционеров, как первоначальной, так и ежегодной входит курс оказания первой доврачебной помощи в том числе при утоплениях, поражениях электротоком, остановке кровотечений и т.д. Ежегодно все сотрудники сдают экзамены, где одним из вопросов как раз оказание медпомощи.

Но сержант всё равно молодец, не растерялся, догадался удалить воду из лёгких.


prosto_phil.86
отправлено 10.07.10 20:30 # 29


Герой.


DDQ
отправлено 10.07.10 20:34 # 30


Кому: Хоттабыч, #28

> Но сержант всё равно молодец, не растерялся, догадался удалить воду из лёгких.

Не с первого раза, однако.
Хотя, в стрессовой ситуации можно перепутать всё что угодно, если не вдалбливается постоянными тренировками.
Сержант молодец.


осторожный
отправлено 10.07.10 20:35 # 31


Кому: Арчибальд, #27

Камрад, ты путаешь теплое с мягким! По такой логике можно сказать: за что давать кадровым военным ордена и медали? Они же всего лишь "делают свою работу!" (блять, ненавижу эту фразу!)

Если говорить о повседневной работе, то в милиции, как и везде, серые тяжелые будни, ничего героического. А такие яркие поступки, связанные со спасением жизни человека, должны немедленно и по-настоящему вознаграждаться, а совершивший такое - герой!


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 20:38 # 32


Кому: Арчибальд, #20

> Хирург может каждый день жизни спасает

Плохо что люди болеют и дают хирургу работу на каждый день.

Хорошо что на насилуют и убивают редко и милиционерам не приходится каждый день спасать людей.

В данном случае профилактика преступности рулит.

Кому: Арчибальд, #27

> а если бы быдло-слесарь спас человека

А это кто такое? У меня много знакомых слесарей, сантехников, быдла среди них не встречал.

Вообще поступок любого человека, спасшего жизнь другому человеку заслуживает уважения. При чём тут профессия?
Даже если вконец спившийся бомж вытащит из пожара собутыльника и спасёт ему жизнь - респект!

> Мысль такая: много хвалят милицию

Милицию в России давно опустили ниже плинтуса. В СМИ только и вещают об очередном преступлении "оборотней в погонах".


EihenJar
отправлено 10.07.10 20:39 # 33


Кому: Арчибальд, #27

> Миллиция ловит преступников-герои, а продавец хлеба например не дает людям с голоду умереть, он герой или как?

Ты правда не видишь разницы между задержанием преступника и выпечкой хлеба?


All Blacks
отправлено 10.07.10 20:44 # 34


Кому: Арчибальд, #27

> Кому: All Blacks, #21

> Я заметил. Мысль такая: много хвалят милицию. Миллиционер спас человека: отклики, молодец миллиционер, а если бы быдло-слесарь спас человека, кто нибудь воскликнул бы молодец быдло-слесарь или там гуманитарный интиллегент?

> Миллиция ловит преступников-герои, а продавец хлеба например не дает людям с голоду умереть, он герой или как?

5+!


осторожный
отправлено 10.07.10 20:45 # 35


Кому: Арчибальд, #27

При всем уважении, нужности, героизме труда в тылу наибольшее количество наград у тех, кто был на передовой! Кроме того, "делая свою работу" милиционер/военный рискует своей одной-единственной жизнью, а гражданские работают, как правило, в гораздо более спокойных условиях.

А если из твоего примера продавец хлеба не дает умереть с голоду, т.е. речь именно о спасении жизней, то это тоже подразумевает награды, почет и т.д.

Короче, обычные будни милиции или гражданских - это обычные будни, если начинают спасать жизни - и те, и другие немедленно награждаются. В милиции такое чаще по определению. Но и риск у них также выше.

Сержант Зайков - герой!


Хоттабыч
отправлено 10.07.10 20:48 # 36


"Люди часто говорят слово "мент", но не всегда понимают, что оно означает. Мент - это "мой единственный надежный товарищ", - заявил Михаил Суходольский." (с)

Это "произведение" заставляли конспектировать в тетрадки по самоподготовке.

Камрады уссыкались кипятком.


boondocksaint
отправлено 10.07.10 20:49 # 37


Что сказать, Человек.


осторожный
отправлено 10.07.10 20:51 # 38


К вопросу о понятии "отличник боевой и политической подготовки"! Тут все вместе: и отреагировал на сигнал мгновенно, и речку переплыл, и преступника обезвредил, и первую помощь оказал, вытащив человека с того света!


японский колонок
отправлено 10.07.10 20:52 # 39


Молодец-сержант!

Даже при том, что это его работа.


al_kam
отправлено 10.07.10 20:53 # 40


Ай молодец сержант! Настоящий Мужик. А вот "раскаявшегося" притопить не помешало бы... для профилактики рецидива. А то глядишь - оправдают ублюдка.


SHOEI
отправлено 10.07.10 20:56 # 41


Преступник гламурный секси?!!!

Товарищу милиционеру - почёт и уважение!


осторожный
отправлено 10.07.10 21:02 # 42


> Однако это вряд ли поднимет авторитет милиционеров в глазах общественности: реакция может быть только саркастической, уверены эксперты.

Ну вот и что тут скажешь?! Только в рыло с ноги! Саркастически реагирующие эксперты, блять!


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.10 21:06 # 43


Кому: осторожный, #42

> Саркастически реагирующие эксперты, блять!

Подозреваю это банда злобствующих пидорасов или группа МД.


DDQ
отправлено 10.07.10 21:17 # 44


Американский полицейский реку перепрыгнул бы (а не переплывал бы, как любитель) , в красивом полете тазером обезвредил бы преступника и его возможных соучастников, а школьница даже не пострадала бы никак. Милицию разогнать однозначно. Этой стране нужна профессиональная полиция.


Steper
отправлено 10.07.10 21:19 # 45


Кому: Арчибальд, #27

Камрад, а ты кем работаешь, что тебе так завидно?


Deny
отправлено 10.07.10 21:21 # 46


Как-то даже неприятно читать "просто его работа". Сержант был не на службе, без оружия и не знал сколько там насильников, чем вооружены. Тем не менее сорвался и побежал на помощь.
И за это, я считаю, стоит хвалить. Хотя бы для того, чтобы почетным в рядах милиции считался героизм, а не возводился в культ материальный достаток. Про заколачивание ментами бабок в КВН и КК не хуево рассказывают. Пора бы и противодействие включить.


осторожный
отправлено 10.07.10 21:22 # 47


Кому: Хромой Шайтан, #43

Да журналист тоже хорош! Ну, написал все толково, все по делу, ну и остановись - уже все понятно! Нет - надо резюмировать, обобщить! Говно так и прет!

Вот интереса ради: он в самом деле успел опросить экспертов? Или это по зову сердца сам написал, так сказать, спрогнозировал?


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.10 21:25 # 48


Кому: осторожный, #47

> он в самом деле успел опросить экспертов?

Подозреваю, послушал мнение своих коллег и от себя любимого добавил.


Остап Бендер
отправлено 10.07.10 21:28 # 49


Нет слов.
Ввернуть про "хэппи-энд" в статью мог только абсолютный мудак.


Deny
отправлено 10.07.10 21:28 # 50


Кому: Арчибальд, #27

Продавец хлеба не дает умереть людям с голода ценой собственной жизни? Раздает свой хлеб бесплатно? Или миллиционер деньги с тебя берет за свою работу?


осторожный
отправлено 10.07.10 21:28 # 51


Кому: Deny, #46

> Как-то даже неприятно читать "просто его работа". Сержант был не на службе, без оружия и не знал сколько там насильников, чем вооружены. Тем не менее сорвался и побежал на помощь.

Вот, кстати, да! Полностью присоединяюсь!

И даже если один на один: кто победит - неизвестно! А на карту поставлены своя жизнь и свое здоровье!


Остап Бендер
отправлено 10.07.10 21:29 # 52


Сержант молодец, женщина тоже.


Фемида
отправлено 10.07.10 21:31 # 53


Молодца сержант! А люди, считающие, что это его обычная работа и нечего тут пиарить - идиоты.


junk
отправлено 10.07.10 21:37 # 54


Кому: Арчибальд, #20

> Хирург может каждый день жизни спасает, что ему дифирамбы петь?

А что не так в дифирамбах хирургу?


Остап Бендер
отправлено 10.07.10 21:37 # 55


Кому: kiokumizu, #15

> Я правильно понимаю, девочке 14, насильнику 21?

Отчего такое удивление, это еще небольшая разница в возрасте.
Спасибо соцсетям.


Андрюнечка
отправлено 10.07.10 21:44 # 56


Статья неприятно поразила. Ну кабы "упырь в погонах", скажем взятки вымогал или сожрал кого- ладно. Но использовать героический поступок милиционера для этого! ( Концовка статьи мощная. Поступок - мол злобные менты будут улучшать с его помощью свой имидж.( "Это пеар!"). Милицейское начальство платит блоггерам за положительные отзывы о милиции (!). Ну и зря мол менты стараетесь- ваш авторитет все едино ниже плинтуса).
Это говорит о серьезном накале антимилицейской компании в РФ. В свою очередь, это наводит на неприятные размышления.


Андрюнечка
отправлено 10.07.10 21:46 # 57


Кому: Андрюнечка, #56

> для этого!

Для антимилицейской кампании.


Deny
отправлено 10.07.10 21:47 # 58


Кому: junk, #54

Прошлый год женщине хирурги вынули вот такенный тромб (полметра). Операция длилась больше десяти часов, женщину остужали и она долгое время была мертва, но в итоге операция завершилась успешно. Чем не герои.


Сапог
отправлено 10.07.10 21:47 # 59


Зайков герой!
==
Кхе-Кхе.Приступника нужно отпустить
1) Пытался убить! - Но не убил же?
2) Изнасиловал несовершеннолетнию! - Но ведь покаялся!
:)


S-Pb cinik
отправлено 10.07.10 21:47 # 60


Кому: Джинджер, #13

> В Забайкальском крае действует комендантский час

А кто знает - почему в Забайкалье комменданский час? О_о


Yurich13
отправлено 10.07.10 21:47 # 61


Сержант - молодец, побольше бы таких. Насильника судить и сажать, ибо нехуй. Интересно преъявят ли обвинение в покушении на убийство или ограничатся изнасилованием?


blein_08
отправлено 10.07.10 21:47 # 62


Кому: All Blacks, #19

> Прекрасная логика.

Сержанту выговор!!!


KAAREAL
отправлено 10.07.10 21:47 # 63


Кому: Остап Бендер, #52

> Сержант молодец, женщина тоже.

Ага, вспомнился момент из книги Кочергина, когда после вызволения малолетки из кустов, где она находилась с сорокалетним дядей, девочка произнесла что-то типа: "Зачем вы его били, он добрый"


Старик Пфуль
отправлено 10.07.10 21:48 # 64


Мужчина, что сказать, нормальный мужчина.

Но уверен для "блоггеров", без видео снятого на мобильный телефон, всё подтверждающее, это безусловно гнусный пЕар издыхающей системы!


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.10 21:49 # 65


Кому: Андрюнечка, #56

> наводит на неприятные размышления.

Только "эффективные полицейские" смогут поддерживать демократический правопорядок.


DDQ
отправлено 10.07.10 21:49 # 66


Кому: kiokumizu, #15

> Я правильно понимаю, девочке 14, насильнику 21? Хотел бы я увидеть родителей девочки.

девочке 14, насильнику и [убийце] 21, правда не состоявшемуся, благодаря грамотным, героическим действиям сержанта МВД.


SHOEI
отправлено 10.07.10 21:51 # 67


Кому: Yurich13, #61

> Интересно преъявят ли обвинение в покушении на убийство или ограничатся изнасилованием?

Предъявят. Причём 2-ю часть. Дело на краевой суд - это вам не хуй собачий.


Deny
отправлено 10.07.10 21:52 # 68


Кому: Сапог, #59

А может даже там Любовь была!!! По любви не считается!!!


Арчибальд
отправлено 10.07.10 21:54 # 69


Кому: осторожный, #51

> И даже если один на один: кто победит - неизвестно! А на карту поставлены своя жизнь и свое здоровье!

А если ты гопарей на районе встретил?

Кому: Deny, #50

> Продавец хлеба не дает умереть людям с голода ценой собственной жизни?

В разгаре Битва за урожай! Ты читал рассказы как колхозное поле загорелось и колхозник пострадал но потушил? Так наш миллиционер жив, здоров.

> Раздает свой хлеб бесплатно?

Школьников помнится бесплатно кормили кстати.

> Или миллиционер деньги с тебя берет за свою работу?

Я его услугами очень, ну очень редко пользуюсь. Врачи, учителя тоже не берут.

Кому: Steper, #45

> Камрад, а ты кем работаешь, что тебе так завидно?

Мне не завидно и я негде не работаю.

Кому: осторожный, #35

> При всем уважении, нужности, героизме труда в тылу наибольшее количество наград у тех, кто был на передовой!

Конешно!

> Кроме того, "делая свою работу" милиционер/военный рискует своей одной-единственной жизнью, а гражданские работают, как правило, в гораздо более спокойных условиях.

На фронте конечно военный очень сильно рискует. А миллиционеров в мирной жизни чтоб пачками валили я не слышал-мирных граждан грабят, убивают, у миллиционера пистолет и рация, а гражданин безоружен, про женщин, детей, стариков, вообще молчу.
Эта же статья-жертва преступления ребенок-ребенком быть опасно.


Draqon
отправлено 10.07.10 21:55 # 70


За подобные поступки, как считает большинство наших граждан, милиционерам платят зарплату, поэтому писать об этом в газете не обязательно. Гораздо приятнее дать пару заметок о том, что милицейский беспредел ураганом шагает по стране, сметая все на своем пути. И вообще, обещственность должна быть в шоке от поступка Зайкова, т.к. он идет наперекор общественному мнению либерастов о милиционерах, тем самым Зайков покушается на демократические и либеральные ценности, ставя под сомнение экспертные мнения ума, чести и совести современной России - либеральной интеллигенции.


Vedmidek
отправлено 10.07.10 21:55 # 71


А вот имя страницы с новостью "miltsos14ypedozab.htm" - это что? Ради интереса посмотрел имена других страниц - всё чинно: tornado, draka, fb. А эту как-то не получается расшифровать


кратный двум
отправлено 10.07.10 21:55 # 72


Кому: Арчибальд, #20

> Не знаю. Хирург может каждый день жизни спасает, что ему дифирамбы петь?

Было бы неплохо. Да и статуй всяких политических деятелей и писателей у нас гораздо больше чем хирургов.


tt0100
отправлено 10.07.10 21:55 # 73


> «Раскаявшийся» насильник, видимо, теперь тоже может рассчитывать на горячую поддержку "блоггеров"

Таких расстреливать нужно


Морской ёж
отправлено 10.07.10 21:55 # 74


Сержанту респект! Жаль, что новость "ан масс" не распространится - это ж не Евсюкова склонять, скучно. :(


Warthog
отправлено 10.07.10 21:55 # 75


Кому: Арчибальд, #27

> Миллиция ловит преступников-герои,

А военным-то, военным, медали тоже зазря выдают?

> а если бы быдло-слесарь спас человека, кто нибудь воскликнул бы молодец быдло-слесарь или там гуманитарный интиллегент?

да


БудущийМент
отправлено 10.07.10 21:55 # 76


Кому: Арчибальд, #27

Позволь вопрос, если человек хорошо делает свою работу, это не повод его похвалить и отметить его заслуги? Вот милиционер Зайков задержал преступника, так может ему не объявлять благодарность, ведь это его работа? Или солдату на войне не вручать ордена и медали, ведь он просто выполняет свою работу?
И да, если слесарь спасет человека его тоже похвалят. Не понимаю, откуда у тебя возник такой вопрос.


Sheldon
отправлено 10.07.10 21:55 # 77


В поддрежке блоггеров отказано! Ишь кинулся благодарить тупого мента!


KAAREAL
отправлено 10.07.10 21:55 # 78


Кому: Арчибальд, #27

> а если бы быдло-слесарь спас человека, кто нибудь воскликнул бы молодец быдло-слесарь или там гуманитарный интиллегент?

Зайков молодец, прежде всего, тем, что все сделал правильно и результат есть - спасенная жизнь.
А вот журналюги отжигают опять по-полной: "сексуальный преступник". Насильник тоже "молодец", вовремя раскаиваться начал, еще и явку с повинной попросит оформить.
И здесь же "оригеналы": "Мент - это "мой единственный надежный товарищ", - заявил Михаил Суходольский."


KAAREAL
отправлено 10.07.10 21:55 # 79


Кому: Хоттабыч, #28

> я бы девочку откачать не смог наверное

Нас вот в вузе учили что надо делать, но я тоже не уверен как без практики сложилось бы дело.


donetz
отправлено 10.07.10 21:55 # 80


Молодец парень. Поступил как полагается.


pr1s0n3r
отправлено 10.07.10 21:55 # 81


Такие события на "Эхо Москвы" не обсуждают. Вместо этого Сванидзе повторит, что полторы тысячи миллионов было арестовано с июля 1937 года по ноябрь 1938-го. А Радзиховский дополнит его, сказав, что все менты в России евсюки. И виноват во всем лично Сталин.


Mineev
отправлено 10.07.10 21:55 # 82


Кому: Inglorious Bastard, #1

> Ну а насильника, как правильно замечено, щас все бросятся защищать.

Это с какой стати?


aak
отправлено 10.07.10 21:55 # 83


Кому: осторожный, #35

> А если из твоего примера продавец хлеба не дает умереть с голоду, т.е. речь именно о спасении жизней, то это тоже подразумевает награды, почет и т.д.

Есть некоторая разница - продавец за деньги продаёт хлеб. Здесь милиционер в нерабочее время спас человека, поступил как образцовый гражданин. И, конечно, риск в профессиях милиционера и продавца хлеба отличается. Естественно мирные профессии столь же необходимы, как и профессия милиционера или военного.

Думаю, что подобные события нужно освещать в прессе, тем более что после сообщений о преступлениях разных оборотней (об этих событиях тоже нужно говорить) в погонах имидж милиции пошатнулся.


Bambula
отправлено 10.07.10 21:55 # 84


Сержант - настоящий Мужык. С большой буквы.
Сделал, как надо.
И девчонку спас, и злодея задержал.

Только вот по телевизору его не показывают :(


RussianBear01
отправлено 10.07.10 21:55 # 85


Ждем реакции Людмилы Алексеевой. Одна просто обязана высказаться по поводу этого беспрецендентного случая ментовского беспредела!


VHook
отправлено 10.07.10 21:55 # 86


Вспоминается анекдот: "ПЬЯНЫЙ РУССКИЙ ОККУПАНТ УКРАЛ ЗАВТРАК У КРОКОДИЛА!"

А вот в Башкирии - успешные партизаны, чо:

"На пикнике в Башкирии милиционера переехали автомобилем, а его девушку и коллегу изнасиловали"

http://newsru.com/crime/09jul2010/miltpairrapembash.html


Ласло
отправлено 10.07.10 21:55 # 87


Кому: Хоттабыч, #32

> А это кто такое?

Это тот, кем был бы арчибальд, если бы был слесарем.


Yurich13
отправлено 10.07.10 21:55 # 88


Кому: Хоттабыч, #32

Опередил


m&ms
отправлено 10.07.10 21:55 # 89


Сам убил бы гада! А сержант молодец! Девочку все равно жалко.


KAAREAL
отправлено 10.07.10 21:55 # 90


Кому: осторожный, #47

> Да журналист тоже хорош! Ну, написал все толково

Особенно про сексуального преступника, я настаиваю!


Ласло
отправлено 10.07.10 21:57 # 91


Кому: осторожный, #47

> он в самом деле успел опросить экспертов?

Абзац про экспертов просто скопирован из апрельской прессы:


trud.ru/article/22-04-2010/240763_zamglavy_mvd_ment__eto_moj_edinstvennyj_nadezhnyj_tovarisch.html



RDS191
отправлено 10.07.10 21:57 # 92


Кому: Арчибальд, #20

Спасение жизни - подвиг и заслуживает уважения независимо от пола, возраста, профессии, национальности и политических убеждений. Так понятно?


Андрюнечка
отправлено 10.07.10 21:58 # 93


Кому: Хромой Шайтан, #65

> Только "эффективные полицейские" смогут поддерживать демократический правопорядок.

И главное, к преступникам побольше сочувствия (какой гламурный маньяк Зайкову попался!). Боюсь что СМИ сформируют в голове обывателя (а они могут!) картину: преступники - "они тоже люди", за ними стоит трагическая судьба, их опасаться нечего, к ним толерантным нужно быть. Последствия этого будут самые печальные.


Остап Бендер
отправлено 10.07.10 22:00 # 94


Кому: Андрюнечка, #93

> Боюсь что СМИ сформируют в голове обывателя (а они могут!) картину: преступники - "они тоже люди", за ними стоит трагическая судьба, их опасаться нечего, к ним толерантным нужно быть. Последствия этого будут самые печальные.

Да в принципе это уже давно сформировано. Бригаду не смотрел что ли?


saenko
отправлено 10.07.10 22:02 # 95


саиое главное, что насильник покаялся. в нашем православном обществе после такого его просто обязаны отпустить.

а сержант герой. могу предположить, что таких как он довольно много, вот только писать про них не так интересно, как про "героических партизан".


Lea
отправлено 10.07.10 22:03 # 96


Кому: Фемида, #53

О! Кого я вижу! Ты ли это, Фемида? Никак в обнове? )


Rubberman
отправлено 10.07.10 22:04 # 97


Кому: Хоттабыч, #32

> А это кто такое? У меня много знакомых слесарей, [сантехников], быдла среди них не встречал.

[робко тянет ручонку]

А я вот знаю (правда не лично) одного слесаря-сантехника, который сам говорит, что он быдло и не стесняеться этого!!!

[прячеться в кусты]


Lea
отправлено 10.07.10 22:09 # 98


Журналист - дурында. Из такого материала можно было сваять и получше что-нить.

Сержант - молодец и герой.

Арчибальд, ты неправ.

Шайтанище, Андрюнечка, и все-все-все, привет.

Фил, и ты в обнове?? Всё пропустила. Всё. )


Deny
отправлено 10.07.10 22:10 # 99


Кому: Арчибальд, #69

Камрад, даже если и редко, согласись - то что услуги бесплатные это важно. Так же как врачи, учителя, пожарные миллиционеры должны получать за свой труд признание общества. Нет?


Lea
отправлено 10.07.10 22:11 # 100


Кому: Rubberman, #97

> А я вот знаю (правда не лично) одного слесаря-сантехника, который сам говорит, что он быдло и не стесняется этого!!!
>
> [прячется в кусты]

Правильно прячешься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 378



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк