Обзор "Хищников"

11.07.10 23:06 | Bomberman | 1159 комментариев »

Оказывается, Роберт Родригес очень любит серию фильмом про Хищника, особенно оригинальный фильм.
Ну, типа, они же прикольные такие, руки буйного режиссера так и тянутся поиграть таким культовым материалом.

И когда издохшая после мучительных экспериментов франшиза выпала из голливудского мейнстрима, Родригес вкогтился в нее насмерть – отдайте мне, это мечта моего детства, я вам наворочу такого, о чем мы не смели и мечтать. Тем более, Родригес же человек-оркестр — сам пишу, сам снимаю, сам музыку накладываю, даже продюсерствует помаленьку — сделает мол, нормальный хардкор для фанатов оригинала, а не тинейджерскую попсу про бледных вампиров.

И когда фанатское коммьюнити уже трубило во все вувузелы от счастья, из чулана Родригеса стали поступать тревожные вести – бредовый сюжет про сафари на чужой планете, дурацкие фотки с площадки и главный удар – роль Шварца отдали играть утонченному метросексуалу Броуди, специализирующемуся на ролях пианистов и нервных интеллигентов.

Родригес всех успокаивал, мол, знаю, что делаю – сами увидите.
Ну, собственно, предлагаю ознакомиться с тем, что увидел лично я.
Обзор сугубо спойлерский, ввиду полнейшей сюжетной бессмысленности кинокартины.

Фильм стартует безо всяких разгонов и прологов – Пианист просыпается в свободном падении с неба вниз на землю. Несмотря на инопланетный парашютный комплекс вокруг торса, над землей из предаторского рюкзака выпускается крыло парашюта, практически как у наших прадедов над Берлином – типа советского Д-5. К слову говоря, не все горемыки смогли приземлиться на продвинутых технологиях будущего, некоторые отшибли себе кишки насмерть.

Выжившие с удивлением пытаются осознать, что же в натуре произошло, завязываются первые драматические конфликты – например, центнеровый негритянский амбал с автоматом Калашникова пытается в зарослях папоротника бороться с хлипким белым дрыщем в тюремной робе, а адский русский десантник долбит в коллег из вертолетного гатлинга, не в состоянии попасть по ним с 15 метров в упор.

Я, грит, русский солдат, на момент похищения был в бою.

Пианист шифруется, на вопрос, где он был на момент похищения, отвечать отказывается. Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

— Когда меня забрали, я был в бою. А ты что делал, когда тебя забрали?
— Ничего такого не делал! Это всё клевета! Меня подставили, спросите у Борщевского!

В общем, один за другим собирается целая цирковая труппа – еврейская снайперша из ЦАХАЛ, туповатый красноармеец с американским пулеметом (клон губернатора Миннесоты), японский якудза (первым делом снял в диких джунглях штиблеты и поковылял по корням и кочкам босиком – бывалые рыбаки и охотники в зале ахнули), негритос из Сьерра-Леоне (мощный интуит, дитя природы).

Чем представлял охотничий интерес хлипкий зэка с заточкой, лично я так и не понял, лучше бы забрали Доку Умарова, он хорошо в джунглях прятаться умеет. Зачем инопланетным браконьерам убийца в медицинском халате – понять тем более решительно невозможно. Если по принципу наличия «собственного кладбища» профессионально залеченных до смерти людей, то тогда, по логике, надо было брать Горбачева, у него и заслуги по сокращению численности населения в масштабах страны, и камуфляж всегда при себе на лбу, хоть среди ночи его разбуди – готов к забросу.

Также Родригес притащил в фильм своего дружбана Денни «Мачете» Трехо. Он с ним как дурак с махоркой везде носится. Засовывал даже в детские фильмы про Детей Шпионов, где жуткая алкогольно-маргинальная харя Трехо пугала маленьких зрителей до усрачки.

Возглавляет шапито наш дружбан Пианист в роли типа сурового наемника-одиночки, для которого товарищи по оружию – лишь мясо, по головам которого нужно выкрутиться из непонятного. Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

Когда изумленная общественность интересовалась у Родригеса, в своем ли он уме – снимать Пианиста вместо Шварца, Родригес оправдывался тем, что носатый, типа, похож на настоящих военных – поджарых и невзрачных, а Шварц, мол, это попса и сказка. А тут, стало быть, босоногий якудза с саблей в инопланетной тайге и Мачете с пистолет-пулеметами – нормальная дань реализму. Можно себе представить, какая в голове создателя Хищников кипела каша.

Так вот, сборище бродячих клоунов пытается сориентироваться на местности. Но ничего не выходит!

Мхи и лишайники растут не с той стороны деревьев, муравейник не на том склоне холма, а главное – на небе подозрительно висят две Луны и три Солнца. К тому же, откуда ни возьмись, из кустов гремят копытами и стучат рогами охотничьи «собаки». Для чего нужны собаки против зверей с шестиствольным пулеметом, браконьеры, видимо, не подумали, в итоге всех бобиков пустили на фарш фирменным шквальным залпом в стиле «кажется, мы в кого-то попали». Собак Хищники отзывают, дудя в охотничий рожок (видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы).

Отряд наших туристов тем временем прибывает на предаторскую деляну. Там, как и полагается на стоянке браконьеров, жуткий срач и антисанитария – горы костей, объедков и пустых бутылок, кругом горят костры, на деревьях вялятся ошкуренные туши туристов прошлого заезда. И что самое смешное – посреди лагеря к столбу привязан натуральный Хищник, то ли местный лесник, то ли оскотинившийся от алкоголизма браконьер, чисто предаторские «Особенности национальной охоты»!

Туристы пытаются спросить у местного который час и как пройти к ближайшему вокзалу, но тот явно не в состоянии нормально общаться – только мычит и мотает башкой. Тут внезапно из Сумрака выпрыгивают товарищи браконьера и давай рубить всех налево и направо! Дым, огонь, визг – Хищникам весело. Туристы падают в очередной удачно подвернувшийся водопад, оставив на поле боя подло подбитого из засады негритоса.

И тут наше стадо трясущихся и блеющих «лучших убийц на планете» встречает прижившегося на планете Морфеуса. Морфеус щеголяет в предаторской шапке-невидимке и, судя по неприлично пухлой роже, за углом его землянки все 10 лет скитаний стоит ларек с разливным пивом и лоток с ватрушками. Далее выясняется, что Морфеус психический – на почве отшельничества у него серьезно прогрессирует шизофрения. Он приглашает туристов в свою сторожку заночевать и, хихикая, зачем-то ее поджигает.

На огонек мигом примчались браконьеры и первым делом распатронили психического дурачка, так что его мотивация и смысл наличия в сюжете так и остались одной из многих тайн фильма. Но вообще, ожиревший Морфеус в роли таежного дурачка-отшельника – очередной гениальный ход режиссера Родригеса, снимаю шляпу.

Предаторы тем временем плотно сели туристам на хвост – оно и понятно, ночью на экшен спецэффектов меньше нужно, все равно никто ничего не разглядит.

Родригеса тем временем прет не по-детски – такое ощущение, что школьник, высунув язык от усердия, малюет войнушку на задней странице школьной тетрадки.

Отчасти радует, что соотечественника Родригес изобразил хоть и недалеким, но принципиальным и героическим бойцом — погибает русский, выручая товарища, сравняв с Хищниками свой счет 1:1. Видимо, как и положено настоящему духовному творцу, поднявшемуся на американской кормушке, американцев Родригес не очень любит – положительных американцев в фильме вообще нет.

Босоногий Якудза сошелся с Предатором на саблях. Речь, напомню, происходит типа на инопланетной планете. Итак, инопланетная луна на всё небо, инопланетное поле с гуляющими от инопланетного ветра по инопланетной траве-мураве волнами, самурай и Предатор машут саблями.

Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне. Тем более, что крупноголовый Хищник в сумерках один-в-один похож на черепашку-нинзя из киносериала 90-х. Снова хочется спросить Родригеса: если уж ты снимаешь аниме про инопланетян, то что в твоем фильме делает Пианист?

Смешно, конечно, но снято так себе, два раза вяло сошлись, стукнувшись железяками и типа смертельно зарезали друг друга в неравном бою. Хищнику – премия Дарвина посмертно.

На финал Родригес приберег типа «неожиданные» сюжетные ходы. Среди туристов оказался маньяк. Который решил проявить свою маньячную сущность в самый подходящий момент – когда браконьеры, улюлюкая, гонят их по роще, швыряя вдогонку топоры и вилы. Маньяк драматично получает по шапке от Пианиста, который полон решимости угнать предаторский звездолет!

А меж тем, по горячим следам Пианиста и цахальской стрельчихи идет самый матерый Предатор – браконьер-рецидивист Черная Морда! С папуасской костью в носу – такие вот космические технологии. Это типа, особо циничный биолог-натуралист, возможно, даже живодер, а, может, и того хуже. Пианист бежит к предатору-егерю, связанному в предаторском зимовье. Мол, так и так, Петрович, браконьеры совсем страх потеряли, лютуют на территории национального заповедника, скорее хватай нарушителей и тащи их в ваш предаторский околоток! Обиженный старшими товарищами Хищник хватается за саблю, а Пианисту выдает ключи зажигания от звездолета, мол, тикай, Каштанка, не позволю Черной Морде изводить популяцию долгоносиков.

И вот — кульминация. Лесник и Черная Морда сошлись в эпической предаторской схватке. Что, зачем, почему? Непонятно. Неуклюжая возня в темноте, отсутствие хоть сколько-нибудь любопытных находок в съемке рукопашной. Непонятный Хищник из предаторского лагеря никак себя не проявил — очередной бессмысленный сюжетный бред гражданина Родригеса.

В итоге на финальную драку Пианиста с Черной Мордой фантазии у режиссера не осталось совсем. Оказывается, Самого Крутого Хищника можно привалить, просто запрыгнув ему на горб и хорошенько отдубасив его какой-то арматурой, пока у него башка не отвалится. Действительно, зачем хитроумные ловушки, зачем баланс хищник-жертва, когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Не то чтобы оригинальный Хищник был шедевром, в свое время он создавался как конкретная категория Бэ. Но режиссер МакТирнан именно четко выставил акценты – уравновесил адского пришельца адским человеческим монстром, Шварцем, выдал ему колоритнейших товарищей по оружию (не все в курсе, что в фильме сыграли аж целых два будущих губернатора США – Калифорнии и Миннесоты), придумал слаженную стаю суровых хищников-военных, а не разбредающееся стадо клоунов, и четко выставил грань, где Человек и Хищник меняются местами в своей Охоте.

Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

Даже все спецэффекты спрятали в темноте. Получилось ничем не лучше "Чужой против Хищника-2", разве что покомичнее.

Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Уж как комедь он сумбурный Ералаш Родригеса заткнет за пояс однозначно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159

yug_spb
отправлено 11.07.10 23:12 # 1


Бомберман, тебе бы в кинокритики!


Просто Изя
отправлено 11.07.10 23:13 # 2


>когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Протестую!!! Не смейте очернять спокойный район. Вот в Перово или Бутово возможно и не такое!!!


Dembler
отправлено 11.07.10 23:15 # 3


Кому: Просто Изя, #2

> Протестую!!! Не смейте очертять спокойный район.


Семаргл
отправлено 11.07.10 23:16 # 4


>когда можно, как в Северном Чертаново, просто жахнуть Хищника битой по затылку в темном подъезде и снять с него часы, телефон и бумажник.

Да это ж ты про Купчино рассказал!!!


Просто Изя
отправлено 11.07.10 23:18 # 5


Кому: Dembler, #3

> Протестую!!! Не смейте очертять спокойный район.

Требую пояснений!


Steel Rat
отправлено 11.07.10 23:21 # 6


> Возможно, как и его коллега – пианист Плетнев – имеет на то веские основания.

Браво!


prosto_phil.86
отправлено 11.07.10 23:25 # 7


> Считаю, для спасения франшизы следующую серию саги об особенностях космической охоты нужно поручить снять режиссеру Рогожкину.

Михалкову!

Даёшь хищников срущих с деревьев на бошки истерящим мегаохотникам, кучно собравшимcя в выдолбленном в скале окопе!!!


banjo
отправлено 11.07.10 23:25 # 8


Лучшая рецензия за последнее время!


mr_rtar
отправлено 11.07.10 23:27 # 9


Кому: Bomberman, #0

Как всегда, великолепно. Спасибо.


RedBlood
отправлено 11.07.10 23:28 # 10


Когда Олег Тактаров не мог завалить собаку с 10 метров из чейнгана, а потом американский зэка такую же расписал пером под хохлому - смеялся.

Женщина подсказывает, что фильм похож на легендарный сериал Lost. По уровню сюжетных находок - несомненно.


Дамирджан
отправлено 11.07.10 23:28 # 11


Блин, а я почти уже пошёл на этот фильм!

Теперь точно не пойду, большое спасибо Bomberman, читать очень интересно!


Chilanzar
отправлено 11.07.10 23:29 # 12


Весь фильм мне не хватало реплик по типу:
[говорит с сильнейшим немецким акцентом]
Камон, киль ми, киль ми айм хир! Ду ит!

Ну и конечно обмазанным грязью имеет право быть только Арнольд.

А никто не знает чем накосячил привязанный хышник?


Sapper
отправлено 11.07.10 23:29 # 13


Сурово и по-тупичковски цинично получилось!
Впрочем... Бомберман - и этим все сказано!


mad
отправлено 11.07.10 23:31 # 14


Отличнейшая новость! :)


местный
отправлено 11.07.10 23:31 # 15


[бъётся в конвульсиях]


Серёга_из_Перова
отправлено 11.07.10 23:32 # 16


Кому: Просто Изя, #2

> Вот в Перово

Вот не надо тут про Перово !!!


Дамирджан
отправлено 11.07.10 23:32 # 17


Кому: Chilanzar, #12

> А никто не знает чем накосячил привязанный хышник?

Диссидент???


Inglorious Bastard
отправлено 11.07.10 23:32 # 18


Потрясающе смешная рецензия! Со смеху падал под паркет, так зажигательно написано!!!

Бомберман - молодца!


Steel Rat
отправлено 11.07.10 23:32 # 19


Кому: banjo, #8

[шёпотом, прячась в тени] Даже лучше, чем сами знаете у кого.


Chilanzar
отправлено 11.07.10 23:34 # 20


Кому: Дамирджан, #17

> Диссидент???

Жил не по лжи?
Так ты это, намекаешь у них там на хышниковой планете, тоталитаризм?


Волчебрюшко
отправлено 11.07.10 23:35 # 21


Если это тот же камрад Bomberman с Удаффкома, то обзор прекрасен, как и его прежние креативы. Да даже если не тот же - все равно обзор прекрасен. Особенно мне понравилось насчет Рогожкина и алкогольно-маргинальной рожи Мачете.


Bomberman
отправлено 11.07.10 23:35 # 22


Фильм оставил массу загадок для пытливого зрителя.

Кем был Черная Морда? Таксидермистом? Зоофилом?
Похищали ли Хищники землян а-ля х/ф Пила - бегая по городам в маске свиньи, с марлей, пропитанной флороформом?


Yura
отправлено 11.07.10 23:36 # 23


>утонченному метросексуалу

так и пишите - пропидору
-)))


Kanatko
отправлено 11.07.10 23:36 # 24


Лучше Кэмерону отдать..
Авось сагу про любовь хищников и чужих снимет...
С резкими поворотами и как влюбленный хищник уйдет к чужим и с ними будет убивать хищников о_О


Лепанто
отправлено 11.07.10 23:36 # 25


А кстати, камрады, "Чужого" там никто снимать не планирует?


Sarovcheg
отправлено 11.07.10 23:37 # 26


Кому: Просто Изя, #2

> как в Северном Чертаново,

По поводу чертаново - есть отдельная стиха

Мудацкий опус удалён модератором.


Как нельзя лучше ложится и на вышеописанный фильм и на рецензию. КС



Человекъ
отправлено 11.07.10 23:37 # 27


Трехо не просто дружбан, он кузен.


Bomberman
отправлено 11.07.10 23:38 # 28


Кому: Лепанто, #25

> А кстати, камрады, "Чужого" там никто снимать не планирует?

Нового Чужого снимает Папа - РИдли Скотт.
Снимает приквел к оригинальному Чужому, про их, Чужих, происхождение.

Но начудить может легко, у него, судя по последним картинам, хуй уже не стоИт.


Bomberman
отправлено 11.07.10 23:39 # 29


Кому: Человекъ, #27

> Трехо не просто дружбан, он кузен.

А какие разные ебла!


местный
отправлено 11.07.10 23:42 # 30


Кому: Bomberman, #28

> Но начудить может легко, у него, судя по последним картинам, хуй уже не стоИт.

Будет суровое кино про демократию, точно вам говорю!!!


medic
отправлено 11.07.10 23:42 # 31


[рвёцца в клочья]

Придётся засмотреть! Очевидно, знатная вышла комедия!


KelDazan
отправлено 11.07.10 23:44 # 32


[утирает пот]
Хорошо я уже посмотрел.


dem0nster
отправлено 11.07.10 23:45 # 33


Отлично жахнул камрад Бомберман!


Зачитавшийся
отправлено 11.07.10 23:48 # 34


>Вывод? Правильно, все японцы со своим аниме – инопланетяне.

[рыдает, бьется башкой об клавиатуру]


tror76
отправлено 11.07.10 23:48 # 35


Жжоте, товарищи, однако. После прочтения рецензии рыдал под столом


RedBlood
отправлено 11.07.10 23:48 # 36


Кому: Bomberman, #22

> Фильм оставил массу загадок для пытливого зрителя.
>
> Кем был Черная Морда? Таксидермистом? Зоофилом?
> Похищали ли Хищники землян а-ля х/ф Пила - бегая по городам в маске свиньи, с марлей, пропитанной флороформом?

А главное - не был ли Морфеус мордовскии интеллигентом Голым, спасшимся из мега-домны вместе с кольцом - тут тебе и шизофрения, тут тебе и уход в невидимость.

Кому: Chilanzar, #20

> Так ты это, намекаешь у них там на хышниковой планете, тоталитаризм?

Ага, всех сожрали, всех расстреляли, упыри, на всей планете только и осталось трое хищников-тиранов Сталин, Берия и Слава КПСС. Если бы американский наемник не освободил хищниковского Солженицына - никто бы так и не узнал страшной Правды.


LX Da Mad
отправлено 11.07.10 23:49 # 37


Отожжено напалмом.

Читал, и плакал, и перед моим внутренним взором так и вставала эта картина маслом. Эпическое, эпическое полотно. Фильм смотреть не буду, чтобы не затмевать впечатление от рецензии.


Просто Изя
отправлено 11.07.10 23:52 # 38


Кому: Серёга_из_Перова, #16

> Вот не надо тут про Перово !!!

Ничего личного но район у вас тревожный. Не смотря на замечательных парней оттуда))))


Человекъ
отправлено 11.07.10 23:52 # 39


Кому: Bomberman, #29

> А какие разные ебла!

Родригес в Desperado и родную сестру затащил, у нее ещё более разное!!!


Alexx Woz Here
отправлено 11.07.10 23:54 # 40


Простите, конечно, но столько херни написано. Что смотрел человек - непонятно. Пьяный может был. Даже лень в ошибки тыкать - настолько искренне человек уверовал, что "так не бывает". Не дочитал, короче.

Фильм не шедевр, нет. Заявленная завязка - так и вовсе отбивала всякое желание вникать в вопрос. Но результат неожиданно получился гораздо лучше, чем стоило ожидать. И даже получился хороший.

P.S. Заруба Якудза vs Хищник - украшение фильма.


Dembler
отправлено 11.07.10 23:59 # 41


Кому: Просто Изя, #5

> Кому: Dembler, #3
>
> > Протестую!!! Не смейте очертять спокойный район.
>
> Требую пояснений!

какое именно слово тебе пояснить?


Guest
отправлено 11.07.10 23:59 # 42


Кому: Alexx Woz Here, #40

> Даже лень в ошибки тыкать - настолько искренне человек уверовал, что "так не бывает".

А что, бывает?


местный
отправлено 12.07.10 00:00 # 43


Кому: Alexx Woz Here, #40

[распечатывает пачку попкорна]


pepperov
отправлено 12.07.10 00:00 # 44


Все же я обеспокоен - все настолько страшно, что действительно нет риска нарваться на критический спойлер в рецензии?

Я еще даже не читал!


TotalStjob
отправлено 12.07.10 00:01 # 45


фильм снял не Родригес


prosto_phil.86
отправлено 12.07.10 00:01 # 46


Кому: Alexx Woz Here, #40

> Пьяный может был. Даже лень в ошибки тыкать

Нет уж, ты тыкни, пожалуйста. Очень интересно, как оно там на самом деле.


местный
отправлено 12.07.10 00:03 # 47


Кому: Bomberman

> некоторые отшибли себе [кишки] насмерть.

Ливер! Я настаиваю :))))


Merlin
отправлено 12.07.10 00:03 # 48


Кому: TotalStjob, #45

> фильм снял не Родригес

А Звездные войны снял не Лукас!


pavelt
отправлено 12.07.10 00:04 # 49


Бляяяять! А я хотел пойти в кино посмотреть!!!


Zakharoff
отправлено 12.07.10 00:08 # 50


>видимо, еще имеется человеческий манок и манекен надувной бабы

Может лучше написать "в форме" или "в виде" "надувной бабы"?
Это если конечно ты не имел ввиду действительно поддельную копию "резиновой бабы"

Но как то странно на такие подделки, подделок- человека ловить [улыбка]


кратный двум
отправлено 12.07.10 00:08 # 51


А ведь я с самого начала подозревал, но надеялся.

Вообще для охотника бред тащить дичь к себе в дом и там, зная каждый куст и кочку, валить со всеми удобствами. Проще уже на компуторе в стрелялку поиграть.


TotalStjob
отправлено 12.07.10 00:08 # 52


Кому: Merlin, #48

> А Звездные войны снял не Лукас!

Звёздные Войны снял Лукас - а Хищников снял НЕ Родригес - а средненький режиссёр Нимрод Анталь АйЭмДэБэ тебе в помощь...


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 00:08 # 53


Кому: местный, #43

> [распечатывает пачку попкорна]

Зря.


dem0nster
отправлено 12.07.10 00:08 # 54


Кому: Alexx Woz Here, #40

> > Простите, конечно, но столько херни написано. Что смотрел человек - непонятно. Пьяный может был. Даже лень в ошибки тыкать - настолько искренне человек уверовал, что "так не бывает". Не дочитал, короче.


серьёзная заявка на успех


Merlin
отправлено 12.07.10 00:10 # 55


Кому: TotalStjob, #52

> а Хищников снял НЕ Родригес

Родригес - продюсер и автор сценария.
Продюсер, замечу, главнее режиссера.


dem0nster
отправлено 12.07.10 00:11 # 56


Кому: TotalStjob, #52

> Кому: Merlin, #48
>
> > А Звездные войны снял не Лукас!
>
> Звёздные Войны снял Лукас - а Хищников снял НЕ Родригес - а средненький режиссёр Нимрод Анталь АйЭмДэБэ тебе в помощь...

а сам-то про Звездные Войны на ИМДб читал? читал, нет? читал, я тебя спрашиваю!? а? А?!!


местный
отправлено 12.07.10 00:11 # 57


Кому: Alexx Woz Here, #53

> > [распечатывает пачку попкорна]
>
> Зря.

Согласен, в сухомятку никак нельзя!

[вынемает колу]


Косикава
отправлено 12.07.10 00:11 # 58


Мне понравилось. Хороший фильм. Не понятно, какой уровень ожиданий у тех кому не понравилось. Знают как снимает Родригес, из трейлеров знают что будет и что-же?


Дзержинский Пионер
отправлено 12.07.10 00:11 # 59


Отлично! Спасибо, пиши, пожалуйста, ещё.


Noidentity
отправлено 12.07.10 00:12 # 60


Кому: Alexx Woz Here, #40

> Заруба Якудза vs Хищник - украшение фильма.

Заруба якудза / хищник - недоразумение фильма.
Не говоря уже о том, что мотивация якудзы категорически непонятна.


Дзержинский Пионер
отправлено 12.07.10 00:13 # 61


Кому: местный, #47

> Ливер! Я настаиваю :))))

Разрешите присоединиться к настойчивому пожеланию?


Tambu
отправлено 12.07.10 00:15 # 62


не хотел смотреть
теперь точно не буду


Aksl
отправлено 12.07.10 00:17 # 63


Кому: Bomberman, #22

> Фильм оставил массу загадок для пытливого зрителя.

К примеру ещё:

Как доктор-маньяк опознал с первого взгляда растение и определил воздействие яда, если они не на земле?

Буровая установка, где ныкался щекастый Морфеус. Зачем и для чего она в охотничьих угодьях?

Откуда пианист вычислил всю тусовку вплоть до конкретного клана Якудзы?

Зачем вообще привозить на свою планету, тем более скидывать с парашютами человеков в отключке?

Далее:

Предаторы по двум частям охотились на людей исключительно в одиночку. На чужих группами.

Тут же, предаторы устроили сафари и ползают стадом ещё и со сворой инопланетных собак, за кучкой детей на выгуле.


медвед
отправлено 12.07.10 00:17 # 64


Заметка - огонь!


gringoGTI
отправлено 12.07.10 00:17 # 65


Bomberman'ище респект тебе и уважуха! Так не смеялся год наверное! Сопли, слёзы, багровая рожа, неконтролируемые дёрганья головой - всё в наличии. Отходил с полчаса. Нет слов, браво!


Зачитавшийся
отправлено 12.07.10 00:17 # 66


Кому: Noidentity, #60

> Не говоря уже о том, что мотивация якудзы категорически непонятна.

Какая? Ну какая мотивация может быть у японца-инопланетянина?


Summoned
отправлено 12.07.10 00:17 # 67


Кому: Bomberman, #29

> Сьерра-Л[е]оне.


Gregory
отправлено 12.07.10 00:17 # 68


Отличная рецензия.


Jack_Reipen
отправлено 12.07.10 00:18 # 69


1) Режиссер - Нимрод Антал.

2) Трехо зовут Дэнни.

3) А еще в кине предсказали войну с Кавказом!


Gregory
отправлено 12.07.10 00:20 # 70


Кому: Chilanzar, #12

> А никто не знает чем накосячил привязанный хышник?

Там Мёрфиус пояснял, что типа существуют два клана (две рассы?) и у них тут типа кровная месть/междоусобные разборки.


Зачитавшийся
отправлено 12.07.10 00:21 # 71


Кому: Gregory, #70

Вариант: лесник и браконьеры интереснее. 60


AMV76
отправлено 12.07.10 00:21 # 72


Кому: Aksl, #63

> Как доктор-маньяк опознал с первого взгляда растение и определил воздействие яда, если они не на земле?

На imdb на странице фильма написано, что на эту планету Хищники свозили растительность и формы жизни с других миров. В том числе с Земли.


dmitrov
отправлено 12.07.10 00:22 # 73


> Пианист, к слову говоря, окреп и теперь вполне может играть тромбонистов, но, видимо, решил заработать своего Оскара именно ролью в Хищниках.

У него же есть "Оскар", за пианиста как раз.


J.B.E.Zorg
отправлено 12.07.10 00:22 # 74


Кому: Merlin, #48

> фильм снял не Родригес
>
> А Звездные войны снял не Лукас!

Так!
а то ишь распоясался. )


korvin_korvin
отправлено 12.07.10 00:22 # 75


Будем посмотреть!


ДмитрийАлександрович
отправлено 12.07.10 00:23 # 76


Отличный текст: посмеялся!


Noidentity
отправлено 12.07.10 00:26 # 77


Кому: Зачитавшийся, #66

> Какая? Ну какая мотивация может быть у японца-инопланетянина?

Ну вот и я ж о том же ж.

Когда в первой части индеец Билли оставался на мосту с ножом в руках - он прикрывал своих боевых товарищей, не чужих ему людей, понятно было, ради кого и почему на смерть идёт.

А здесь-то с какого хрена японский бандит бошку на алтарь кладёт? Ради хамла пианиста, который их всех пару раз успел подставить? Ради израильской снайперши? Ради очкарика маньяка? Да он их всех 24 часа назад впервые увидел, ему похуй глубоко на них быть должно.

Я уже не говорю о том, что инопланетная тварюка, которая в 2 раза тяжелее и в 1,5 раза выше якудзы, обладает мега-реакцией и т.д. и т.п. так бесславно тпроёбывает битву.

Это не считая даже того, что с каких делов он вообще один-на-один пошёл, хичник-то? Арнольду в первой части понятно, уважуху оказали, а здесь якудзе за какие заслуги такая честь?

Ну и так далее.


Gregory
отправлено 12.07.10 00:29 # 78


Кому: Зачитавшийся, #71

> Вариант: лесник и браконьеры интереснее. 60

Само-собой. =)


tean-q
отправлено 12.07.10 00:30 # 79


[утирает слезы]


Просто Изя
отправлено 12.07.10 00:32 # 80


Кому: Dembler, #41

> какое именно слово тебе пояснить?

Все, чего мелочится то. Начни с первого, потом второе и так далее.


Koldybay
отправлено 12.07.10 00:32 # 81


Про Каштанку и долгоносиков отлично


Noidentity
отправлено 12.07.10 00:33 # 82


Кому: Aksl, #63

> Зачем вообще привозить на свою планету, тем более скидывать с парашютами человеков в отключке?

Вот это ключевой вопрос, но боюсь, если б авторы задумались над ответом на него, кина б не было :)


Просто Изя
отправлено 12.07.10 00:33 # 83


Кому: Jack_Reipen, #69

> А еще в кине предсказали войну с Кавказом!

Надо идти!!! [Достаёт мелочь из кармана штанов]


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 00:34 # 84


Кому: prosto_phil.86, #46

> Нет уж, ты тыкни, пожалуйста. Очень интересно, как оно там на самом деле.

Есть комментарии менее ленивых. Раскрывают потихоньку.


Librarian23
отправлено 12.07.10 00:34 # 85


Кому: Noidentity, #60

Как это недоразумение? В оригинале за кадром остался мегазаруб Хищник vs Индеец, несправедливость нужно было исправить.


RedBlood
отправлено 12.07.10 00:34 # 86


Кому: Noidentity, #60

> мотивация якудзы категорически непонятна.

Он первую серию смотрел!

Кстати, вот пианист обвиняет снайпершу, что она увидев хичника - не удивилась. Оно и понятно, израильская снайперша всё знает про секретные операции ЦРУ в Вал Верде.

Однако и у других членов отряда бойскаутов ужаса\потрясения - не заметно вообще. Типа, мы же все комиксы читали - подумаешь, на планету алиенов жизнь забросила. Элемент хоррора в фильме не раскрыт вообще никак.


малыш цзе
отправлено 12.07.10 00:34 # 87


Я зашёл в зал через 10 минут после начала фильма, потом посмотрел и понял что нихера не пропустил, повёрнутое на 90 градусов продолжение сериала Lost.
Хороший обзор, камрад, прям и добавить нечего. Ещё отмечу сильно похорошевшую попку и личико Алисы Браги, теперь больше похожей на брутальную леди, а не на девочку подростка, даже в Аватаре как-то не так она выглядела.

Мне вот интересно: инопланетная планета и там растёт растение с которым знаком один из маньяков, который потом на ножик берёт яду, чтобы потом использовать. Я то думал на Предаторской планете кроме ацких собачек (которых походу браканьеры с собой привезли) и 2-3 луносолнц уж будет на что посмотреть, какие-нибудь большие хищные тварюги как на Пандоре только гаже, и чтоб ни одного травоядного, чтоб растения тоже бегали и ржрали всё подряд. Вобщем по типу мордора.
Нееет, по мнению Родригеса все планеты одинаковые: те же растения, та же в речке вода, такая же маленькая зарплата, правительство обманывает народ и Сталин.

Один Морфеус только прав оказался, когда сказал что типа мне самому жрать на этой планете нечего, а тут вы ещё, и, разумеется, хорошо постриженный и аккуратно выбритый Морфеус ничего не предложил гостям, которые весь день до ночи шлялись по джунглям и искали менее ядовитые растения и знакомую с виду живность, из которой не начинают ползти тараканы, когда её убивают (кстати эти экземпляры тоже в ящиках привезли).


Sarovcheg
отправлено 12.07.10 00:34 # 88


Кому: Alexx Woz Here, #40

Позиция МД!

"Я не дочитал, но..."

Уверен где-то рядом точат черенок.


TotalStjob
отправлено 12.07.10 00:34 # 89


Кому: Merlin, #55

> замечу, главнее режиссера
всё верно, но справедливости ради он всё же не сценарист - Родригес купил древний сценарий... и якобы курировал его подгонку... подгоняли же два безродных (всмысле без единого проекта) сценариста - они оффицально и являются авторами сценария, по их сценарию снимал некий венгр - кто там на самом деле какую сцену прописывал и рисовал - не знаю свечку не держал - не думаю что все перечисленные упрёки заслужил именно Родригес, да и продюсеров главных там с пятаху наберётся... думаю этот самый Родригез вообще больше для рекламы нужен был ну как Тарантина в Хостеле...


Кому: dem0nster, #56

> читал? читал, нет? читал, я тебя спрашиваю!?

какая экспрессия однако... да нет всегда как то знал ещё в кино в детстве смотрел там на экране титры были - он самый - Жора Лукин


Merlin
отправлено 12.07.10 00:36 # 90


Кому: Alexx Woz Here, #84

> Есть комментарии менее ленивых. Раскрывают потихоньку.

А ты, стало быть, в лужу пернул и в сторону?


Блюзмен
отправлено 12.07.10 00:36 # 91


>Родригес же, кроме эмоциональных припадков типа: "А давайте сделаем лучших убийц на инопланетной планете! А давайте — самурай против Хищника на саблях! А давайте — Хищник против Хищника! А давайте, Эль Мариячи будет играть на гитаре, а Хищник такой заходит в бар и..." — кроме вот этих идиотских припадков детского творчества, ничего внятного и концептуально цельного предложить не смог.

[утирает слёзы]

Это всё Тарантина, он, он на него плохо влияет!!


AMV76
отправлено 12.07.10 00:36 # 92


Кому: Aksl, #63

> Зачем вообще привозить на свою планету, тем более скидывать с парашютами человеков в отключке?

Потому что это не планета Хищников.


Noidentity
отправлено 12.07.10 00:37 # 93


Кому: Librarian23, #85

> В оригинале за кадром остался мегазаруб Хищник vs Индеец

Судя по времени, что прошло от момента потери индейца из виду и до его предсмертного крика в первом фильме - не было там зарубы как таковой, хичник просто подошёл и выпотрошил его.


Noidentity
отправлено 12.07.10 00:39 # 94


Кому: RedBlood, #86

> Однако и у других членов отряда бойскаутов ужаса\потрясения - не заметно вообще. Типа, мы же все комиксы читали - подумаешь, на планету алиенов жизнь забросила. Элемент хоррора в фильме не раскрыт вообще никак.

Также не раскрыта тема выборов лидера группы. Вроде большинство не пальцем деланные, но почему-то резко начинают слушаться Пианиста. Из фильма категорически непонятно - почему.


AMV76
отправлено 12.07.10 00:41 # 95


Кому: Bomberman, #28

> Нового Чужого снимает Папа - РИдли Скотт.
> Снимает приквел к оригинальному Чужому, про их, Чужих, происхождение.

Что характерно сразу 2 приквела. Даешь уже сиквел с Рипли!


Дзержинский Пионер
отправлено 12.07.10 00:43 # 96


Кому: Bomberman, #29

> А какие разные [ё]бла!

Прошу предъявить!


Alexx Woz Here
отправлено 12.07.10 00:43 # 97


Кому: Merlin, #90

> А ты, стало быть, в лужу пернул и в сторону?

Если тебе угодно. На мой взгляд, огонька в тексте не хватает, бросаться "в бой" не позвалО (субъективное мнение, конечно - многие, смотрю, в восхищении). Кратко высказался, встречную рецензию писать желания нет.


Kembrik
отправлено 12.07.10 00:44 # 98


Кому: Merlin, #55

> Родригес - продюсер и автор сценария.
> Продюсер, замечу, главнее режиссера.

Камрад, в каком месте Родригес автор сценария? Пройдемся по персоналиям:

Produced by
Elizabeth Avellan (producer)
John Davis (producer)
Robert Rodrigues (producer)
Bill Scott (co-producer)
Alex Young (executive producer)

Directed by
Nimród Antal

Writing credits
(WGA)
Alex Litvak (written by) &
Michael Finch (written by)

Jim Thomas (characters) &
John Thomas (characters)

Диагональный вывод - Родригес "Один из" продюсеров и уж никакой не сценарист. А "как все на самом деле было" и как Родригес "соскакивал" с "Хищников" интересующиеся знают из компетентных источников. А у автора рецензии явно комплекс, пхает знакомую фамилию в рецензию по делу и не совсем.


sakal
отправлено 12.07.10 00:44 # 99


Относительно пианиста, то парень сыграл себе спокойно и уверенно. С его участием наблюдал мало картин (т.е. лично я часто не смотрел те, где есть он), потому его беготня по лесу с автоматической пушкой смотрелась вполне себе естественно. Каких-то ассоциаций с роялем не возникало. Не всякий раз предвзятость приносит удовлетворительный результат.

Что касается перочинного ножичка у ЗэКа, тот мне показалось очевидным, что акцент сделан не столько на пушки, сколько на личные качества. Судя по сюжету ЗэК был отъявленным негодяем, у таких фантазия на пакости отлично работает. А доктор, как известно, вовсе не доктор - а негодяй ещё хуже, чем ЗэК. Так что при альтернативном стечении обстоятельств мог бы оказаться вторым морфиусом.

Порадовала раплика о битве на мечах в неравном бою и о премии Дарвина посмертно. Отлично сказано, спасибо! ;-)

Пленный хищник явно не успел себя проявить, а то я всё ждал когда он нарисует на щеке какой-нибудь символ.

Соглашусь с тем, что в оригинальном фильме было противопоставление двух крутых героев - хищника и человека. Но вот о том что франшиза выдохлась - позвольте оспорить. После "Чужой против Хищника" в Антарктиде интерес напротив проснулся (реквием был неудачным, скучным и бестолковым). Историю с охотой можно было бы рассматривать как дополнение, но эпизодическое. Всё же интересно было бы получить полноценное развитие линии после Антарктиды, а не то что показали в Реквиеме.


Merlin
отправлено 12.07.10 00:46 # 100


Кому: Kembrik, #98

> Камрад, в каком месте Родригес автор сценария?

http://www.imdb.com/title/tt1424381/trivia

Robert Rodriguez was originally thought to be attached as director, however within days of this rumor coming out he confirmed he would only write and produce the film.

The film's basic plot was conceived in 1994, when Robert Rodriguez was working on Desperado (1995). He presented a draft of the script to 20th Century Fox, but they turned it down because the budget required was too large. 15 years later, the studio decided to follow through with his script; in the end, an updated version of his script.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк