Восьминог ни разу не ошибся

12.07.10 14:48 | Goblin | 337 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Осьминог Пауль из океанариума немецкого города Оберхаузен показал 100-процентную точность прогнозов в период ЧМ-2010. Он правильно определил победителей всех восьми матчей турнира, которые его просили угадать.

Семь угаданных исходов касались матчей с участием сборной Германии (5 побед и 2 поражения) и один — с участием финальной пары Голландия – Испания (0:1).

Осьминог Пауль показал 100-процентную точность прогнозов

Можно себе представить, как обидно восьминогу Паулю, что он не мог поставить за себя деньги на тотализаторе.
Или хотя бы купить билетик спортлото.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337

AT
отправлено 12.07.10 14:49 # 1


Когда же его наконец-то сожрут??


DeDarK
отправлено 12.07.10 14:50 # 2


Местные пишут, что два раза таки ошибся.

И на главном новостном канале страны показывают этого Пауля, что мол предсказал - Германия проиграет.

Проиграла - показывали злобных любителей футбола, которые очень хотели его зажарить или сварить. Ну - убить и съесть в любом случае.

Зачем это показывать на главном новостном страны - так и не понял.


khatru
отправлено 12.07.10 14:51 # 3


Надо бы его не только на исход, но и на результат проверить.


Merlin
отправлено 12.07.10 14:52 # 4


Кому: DeDarK, #2

> Местные пишут, что два раза таки ошибся.

На этом чемпионате - ни разу.


Warthog
отправлено 12.07.10 14:54 # 5


Кому: AT, #1

Сапатеро готов ему политическое убежище предоставить!!!


Боб
отправлено 12.07.10 14:54 # 6


Растут достойные преемники бабы Ванги. Скоро, скоро осьминог с карпом предскажут конец света.

[думает завести в ванной осьминожку]


RoS
отправлено 12.07.10 14:55 # 7


а мне кажется что у них там несколько восьминогов, и показывают исключительно нужного


DeDarK
отправлено 12.07.10 14:55 # 8


Кому: Merlin, #4

> На этом чемпионате - ни разу.

Да, точно - раньше.


Evg_74
отправлено 12.07.10 14:56 # 9


Кому: DeDarK, #2

> показывали злобных любителей футбола, которые очень хотели его зажарить или сварить. Ну - убить и съесть в любом случае.

Говорят они живут 4 года. Скоро сам сдохнет и скормят его каким-нибудь пираньям в том же океанариуме.


Ебукентий
отправлено 12.07.10 14:59 # 10


Значит, интеллект прячется в ногах?

- Пиши, Петька: после отрывания последней ноги у таракана он теряет слух! (с) Василий Иванович


mr.vain
отправлено 12.07.10 14:59 # 11


Что если Пауль не предсказывает, а жалкие двуногие играют так, как Он повелел?


Ебукентий
отправлено 12.07.10 15:00 # 12


Кому: Evg_74, #9

> Ну - убить и съесть в любом случае.

Они совсем невкусные, вернее безвкусные.


Theorphys
отправлено 12.07.10 15:00 # 13


1/128 - вероятность угадать такую последовательность результатов чисто случайным образом. Что наводит на подозрения.


Theorphys
отправлено 12.07.10 15:01 # 14


Вернее, 1/256. Матчей-то 8, а не 7.


Leon_Spb
отправлено 12.07.10 15:02 # 15


Это Ктулху


kv-2
отправлено 12.07.10 15:02 # 16




corw
отправлено 12.07.10 15:02 # 17


Я полагаю можно смело ожидать появление осьминога Пауля в следующем сезоне небезызвестного шоу с экстрасенсами.


Leon_Spb
отправлено 12.07.10 15:03 # 18


А вообще он - на все щупальцы мастер:
http://bestpics.ru/full/1278919669.jpg


nk
отправлено 12.07.10 15:03 # 19


Кому: AT, #1

> Когда же его наконец-то сожрут??

За что?!!!


Warlocheg
отправлено 12.07.10 15:04 # 20


Знакомые с рулеткой и покером подтвердят, что 8 раз подряд выиграть монетку это обычное дело =).


Riсk
отправлено 12.07.10 15:04 # 21


Кому: RoS, #7

> а мне кажется что у них там несколько восьминогов, и показывают исключительно нужного

Предсказания Пауля озвучивали ДО начала матча. Всяко, если речь за финал и третье место.


kv-2
отправлено 12.07.10 15:06 # 22


Кому: nk, #19

> За что?!!!

За правду!!!


little roo
отправлено 12.07.10 15:08 # 23


Обман и развод! Никто не может предсказывать будущее! Пауль просто манипулирует игроками во время матчей!


d_test
отправлено 12.07.10 15:08 # 24


Предлагаю схему проведения следующего ЧМ: накупить Паулю жрачки на 500 евро, еще за столько же нанять человека с камерой фиксировать результаты- и пусть мудрое головоногое сначала разыграет жеребьевку, а потом групповой турнир, плей- офф и финал. За неделю управятся
Осталось продать права на трансляции и радоваться чистой прибыли!
И, заметьте- никаких претензий к судейству!!


zsm
отправлено 12.07.10 15:08 # 25


Очевидно, данный восьминог - это второе пришествие! Не самое удачное (промазал чуток мессия). Зато всамделишное! Пауля в президенты США!


nk
отправлено 12.07.10 15:11 # 26


Кому: kv-2, #22

> За что?!!!
>
> За правду!!!

Октопус - хороший!!!


Stom
отправлено 12.07.10 15:12 # 27


Кому: Riсk, #21

> Предсказания Пауля озвучивали ДО начала матча.

непонятно, как ему предсказать ничью?
отказаться вообще жрать?


Vladimir_A
отправлено 12.07.10 15:13 # 29


Кому: Боб, #6

> Скоро, скоро осьминог с карпом предскажут конец света.

Да, самое главное у него забыли спросить:
Будет ли конец света 23 декабря 2012 года н.э.


Боб
отправлено 12.07.10 15:13 # 30


Кому: d_test, #24

> Предлагаю схему проведения следующего ЧМ

Пауль НЕ доживёт. Придётся обучить других.


zippy
отправлено 12.07.10 15:14 # 31


Осьминог Пауль - это вариант благодатного огня, но не для православных, а для болельщиков. Людям нужны чудеса.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 15:14 # 32


Тут по радио передавали, букмекерская контора "Уильям Хилл" жаловалась, что этот Пауль им прибыли снизил.

Ждем визита крепких парней с вопросом: "Вы знаете, что означает слово "возмездие"?"


Sir G
отправлено 12.07.10 15:14 # 33


Есть мнение, что этим бесхребетным существом рулит подводная братва ))

Выгода очевидна: окромя выигранных на тотализаторе миллионов евров ещё бесплатные харчи восьминогу и всемирная реклама оквариуму.


kv-2
отправлено 12.07.10 15:15 # 34


Кому: Stom, #27

> непонятно, как ему предсказать ничью?
> отказаться вообще жрать?

на этом этапе турнира ничьей быть не может


ZELL41km
отправлено 12.07.10 15:16 # 35


Есть мнение, что если бы вАсьминог сделал бы ставку, то всё сложилось бы иначе.


d_test
отправлено 12.07.10 15:20 # 36


Кому: Боб, #30

> Пауль НЕ доживёт. Придётся обучить других.

Да неважно какая зверушка, главное- экономическая эффективность!!


Vladimir_A
отправлено 12.07.10 15:21 # 37


Кому: Copain, #28

> так много тайчегов ломанулось лично спросить, на какой номер в лотерее им поставить ;)))))))

Предприимчивый народ в Таиланде рассудил правильно:
Чего по мелочам беспокоить панду Линпин - лотерея - вот выбор мастеров.


Хромой Шайтан
отправлено 12.07.10 15:21 # 38


Кому: Leon_Spb, #18

Восьминоги они такие, им палец в рот не клади!!!


graps
отправлено 12.07.10 15:21 # 39


Приветствую!

Смейтесь, смейтесь!
Грядет 2012! Вон, Восьминоги пророчествовать начал!


graps
отправлено 12.07.10 15:22 # 40


Кому: Хромой Шайтан, #38

Я бы сказал в клюв!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 15:23 # 41


Кому: graps, #39

> Вон, Восьминоги пророчествовать начал!

ALL HAIL PAUL!!!


cheburaha
отправлено 12.07.10 15:25 # 42


>Восьминог не разу не ошибся.

"Но как, Холмс?"
Я - исторический материалист и не верю в антинаучные предсказания.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.07.10 15:25 # 43


В ЮАРе колдуны грифов жрут, чо. Сожрал грифа - и можешь делать точный прогноз на результат.
Не нужно останавливаться, надо полностью перенимать передовой опыт африканских братьев! Сварить Пауля (Паоло) - и разделить между ведущими спортивными аналитиками Европы!


Stom
отправлено 12.07.10 15:26 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #32

> Тут по радио передавали, букмекерская контора "Уильям Хилл" жаловалась, что этот Пауль им прибыли снизил.

Когда толпа идиотов ставит деньги основываясь на предсказаниях осьминога - это всегда прибыль для букмекера.


Боб
отправлено 12.07.10 15:26 # 45


[ожидает зарождения новой религии с Паулюсом в качестве мессии с последующим глумежом над ней в ближайшей серии Южного Парка]


Stom
отправлено 12.07.10 15:26 # 46


Кому: kv-2, #34

> на этом этапе турнира ничьей быть не может

На каком этапе?
В финальной стадии чемпионатов мира?
А Португалия с Бразилией например как сыграли тогда, кто победил?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.07.10 15:28 # 47


Кому: Stom, #44

> Тут по радио передавали, букмекерская контора "Уильям Хилл" жаловалась, что этот Пауль им прибыли снизил.
>
> Когда толпа идиотов ставит деньги основываясь на предсказаниях осьминога - это всегда прибыль для букмекера.

А когда осьминог таки прав - сплошные убытки.


Vladimir_A
отправлено 12.07.10 15:30 # 48


Кому: Хмурый_Сибиряк, #32

> букмекерская контора "Уильям Хилл" жаловалась, что этот Пауль им прибыли снизил.
>
> Ждем визита крепких парней с вопросом: "Вы знаете, что означает слово "возмездие"?"

Осьминогу есть над, чем задуматься:
"Как выжить в этом мире финансовому воротиле - ведь всем не угодишь!
- Того, глядишь и на сковороду отправят".


Rinaldo
отправлено 12.07.10 15:30 # 49


Пора уже опробовать восьминога на президентских выборах!


Krilaty Gusar
отправлено 12.07.10 15:33 # 50


Во имя Ктулху, Пауля и Святага духа! аминь


d_test
отправлено 12.07.10 15:36 # 51


Кому: Rinaldo, #49

> Пора уже опробовать восьминога на президентских выборах!

А как же ГАС "Выборы"? Она тоже еще не разу не ошиблась!!


nk
отправлено 12.07.10 15:36 # 52


Кому: cheburaha, #42

> "Но как, Холмс?"
> Я - исторический материалист и не верю в антинаучные предсказания.

Как то оно вот так само получилось.

Пусть математические теперь рассказывают, с примерами!


Art1st
отправлено 12.07.10 15:37 # 53


Грамотно расположив золотую рыбку на сковороде, можно увеличить число желаний до 50!!!

Есть мнение, что по завершению карьеры предсказателя он - сушеный - станет заметно популярнее и дороже! Ибо сушеный восьминог - он к пиву!!!


cheburaha
отправлено 12.07.10 15:38 # 54


Кому: Rinaldo, #49

> Пора уже опробовать восьминога на президентских выборах!

На одну банку наклеить портрет Медведа, а на другую Путина. И тогда зверушку разорвет на части, потому что на две банки одновременно он сесть точно не сможет.


graps
отправлено 12.07.10 15:38 # 55


Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

%)))



Кому: Krilaty Gusar, #50

Алилуя!!!!


Art1st
отправлено 12.07.10 15:40 # 56


Есть мнение, что феномен осьминога обусловлен предсказуемостью исходов матчей, а сама фраза "осьминог предсказал" - аналог нашего "ежу понятно" :)


Caxep
отправлено 12.07.10 15:41 # 57


А ведь на групповом этапе могла Германия вничью сыграть.
Но Пауль не захотел голодать.
И пришлось Германии проигрывать Сербии.


Инженегр
отправлено 12.07.10 15:41 # 58


Кому: mr.vain, #11

> Что если Пауль не предсказывает, а жалкие двуногие играют так, как Он повелел?

Точно, Ктулху. Это он пока на футболистах тренируется. Страшно представить, что будет дальше.


Optimus Prime
отправлено 12.07.10 15:41 # 59


Восьминох-диссидент, предсказывал вопреки Меркель!


pchela5
отправлено 12.07.10 15:41 # 60


Пауль - это голова!!! И восемь ног впридачу.


Starichok
отправлено 12.07.10 15:42 # 61


А интересно, протянет Пауль-восьминог до следующего чемпионата?
хотя если протянет, то наверно будет уже сильно не в себе


Anton Slavik
отправлено 12.07.10 15:42 # 62


Вот бы посмотреть как осминог предсказания делает - словами или по смс


RedBlood
отправлено 12.07.10 15:42 # 63


Кому: Боб, #30

> Предлагаю схему проведения следующего ЧМ
>
> Пауль НЕ доживёт. Придётся обучить других.

Они всё равно на одно лицо, никто не отличит.


Stom
отправлено 12.07.10 15:43 # 64


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> А когда осьминог таки прав - сплошные убытки.

Нет.
Букмекеры работают с чужой денежной массой.
Главное чтобы было много ставок, дальше поправляя линии держится такая ситуация, чтобы математически нельзя было проиграть ни при каком раскладе.
Осьминог притащил людей и позволил занизить коэффициент на Испанию.
Причем этот низкий коэффициент не сработал - так как была ничья в основное время.
Это значит что коэффициент на Голландию повысился и приманил собою многих игроков.


BlackAdder
отправлено 12.07.10 15:44 # 66


Кому: Sir G, #33

> Есть мнение, что этим бесхребетным существом рулит подводная братва ))

Электроды к чувствительным местам надежнее!


nk
отправлено 12.07.10 15:44 # 67


Кому: cheburaha, #54

> И тогда зверушку разорвет на части, потому что на две банки одновременно он сесть точно не сможет.

Он эластичный - уверен, получится!!!


Caxep
отправлено 12.07.10 15:46 # 68


Кому: Art1st, #56

> Есть мнение, что феномен осьминога обусловлен предсказуемостью исходов матчей, а сама фраза "осьминог предсказал" - аналог нашего "ежу понятно" :)

Победы Сербии над Германией не ждал никто.
Весь путь плей-офф немцев букмекерами трактовался в обратную сторону. Т.е. отдавали предпочтение сначала Англии, потом Аргентине, а после разгромов - уже немцам в полуфинальном матче с Испанией.
Однако Пауля это не сбило с толку.
Предсказуемыми были только матчи плей-офф с Австралией, Ганой и матч за 3 место с Уругваем.


Паук Варпа
отправлено 12.07.10 15:47 # 69


Этот осьминог просто чудо. Благодаря ему я вчера выиграл 7 российских полновесных тысяч рублей.Приятель скрежет я зубами еле отдал деньжонки. Так что осьминогу Паулю спасибо. Пауль ты голова!,)

[почтительно кланяется осьминогу, и говорит - "КУ"]


BlackAdder
отправлено 12.07.10 15:48 # 70


Кому: Паук Варпа, #69

Не забудь заплатить налог!


Боб
отправлено 12.07.10 15:49 # 71


Кому: mr.vain, #11

> Что если Пауль не предсказывает, а жалкие двуногие играют так, как Он повелел?

"Между прочим, [паулисты] действительно во всё это верят", (с) Южный Парк.


YzyRpAToR
отправлено 12.07.10 15:53 # 72


А какая вероятность правильного угадывания всех 8 матчей? =)


drudd
отправлено 12.07.10 15:54 # 73


Кому: cheburaha, #42

> "Но как, Холмс?"
> Я - исторический материалист и не верю в антинаучные предсказания.

А кто тебе сказал, что многоног Пауль антинаучен? Может у него степень бакалавра какая есть! ;-)


DPZ
отправлено 12.07.10 15:54 # 74


Кому: Паук Варпа, #69
> > Этот осьминог просто чудо. Благодаря ему я вчера выиграл 7 российских полновесных тысяч рублей.Приятель скрежет я зубами еле отдал деньжонки. Так что осьминогу Паулю спасибо. Пауль ты голова!,)
> [почтительно кланяется осьминогу, и говорит - "КУ"]

Казино всегда выигрывает!!!


Art1st
отправлено 12.07.10 15:55 # 75


Кому: Caxep, #68

> > Победы Сербии над Германией не ждал никто.

И не говори - что ждать от сборной, опередившей в отборочном турнире французов и уверенно занявшей первое место в группе!


Springboks
отправлено 12.07.10 15:57 # 76


Кому: Caxep, #68

Вообще, считаю, финал и матч за третье место не надо было проводить, а распределить места, как Пауль предсказал!!!

[входит в раж]

И вообще, ЧМ 2014 в Бразилии проводить не надо, а нужно жеребьевкой распределит места в группах и к Паулю, пусть он нам заочно победителей всех матчей определит и назовет чемпиона мира 2014 года!!! Это сколько денег бедная страна Бразилия сэкономить сможет, не нужно будет стадионы строить, дороги прокладывать, тотальная экономия!
И главное - не будет никаких судейских ошибок, так сильно испортивших на впечатления от просмотра этого чемпионата!!!


Odyssey
отправлено 12.07.10 15:57 # 77


Кому: Merlin, #4

> > Местные пишут, что два раза таки ошибся.
>
> На этом чемпионате - ни разу.

Работает над собой. Настоящий германец.


Vladimir_A
отправлено 12.07.10 15:58 # 78


Кому: Caxep, #68

> Однако Пауля это не сбило с толку.

Тех, кто вхож в единое информационное поле, - с толку не собьёшь.
Они знают прошлое, настоящее и будущее.
:)


Паук Варпа
отправлено 12.07.10 15:58 # 79


Кому: BlackAdder, #70

А как же камрад!

Вообще есть мнение, что осьминога в скором времени любо съедят нидерландцы с германцами, от злобы,
либо испанцы его выкупят за символическую сумму. Хотя и я не проч купить, там погоду предсказать, иль когда жена из отпуска приедет во сколько часов во сколько минуту.


Caxep
отправлено 12.07.10 15:58 # 80


Кому: YzyRpAToR, #72

1/256, что примерно = 0.4%


Nickrocker
отправлено 12.07.10 15:58 # 81


я думаю он уже на секретной базе в Пентагоне))


Starichok
отправлено 12.07.10 15:58 # 82


Кому: Паук Варпа, #69

> Пауль ты голова!,)

Я б даже сказал Головажопа (при внимательном изучении)))))


Nickrocker
отправлено 12.07.10 15:59 # 83


Кому: Springboks, #76

и пусть ещё и наш чемпионат добъёт !!


Маленький Друг
отправлено 12.07.10 15:59 # 84


Кому: kv-2, #22

> За правду!!!

Марадона его обещал сожрать, если Аргентина выиграет, ан вон как всё вышло.


Springboks
отправлено 12.07.10 15:59 # 85


Кому: d_test, #24

Прошу прощения, камрад, твоего поста не заметил, но приятно встретить еще одного здравомыслящего человека)))


Art1st
отправлено 12.07.10 16:01 # 86


Кому: Springboks, #76

>ЧМ 2014 в Бразилии проводить не надо

А видео самих матчей монтировать из ранее сыгранных!!!

В перспективе создать интерактивный сервис: клацаешь мышкой где надо, чекбоксики разные, поля выбора - в итоге получаешь видео матча, где выиграл кто надо, а также забито сколько надо и кем надо :)


Springboks
отправлено 12.07.10 16:01 # 87


Кому: Nickrocker, #83

Да вообще трансляции всех спортивных мероприятий можно проводить из одного аквариума!!! Главное, чтобы Пауль от обжорства не умер.


dead_Mazay
отправлено 12.07.10 16:02 # 88


На самом деле всех развели.
Восьминог Пауль ни хрена не "предсказывает".
Он слушает, что ему говорит кальмар.

И есть мнение, что Беня Франклин на этот развод не повелся бы!!!


Паук Варпа
отправлено 12.07.10 16:02 # 89


Камрады, всего хорошего не скучайте, а я на дачу поехал,)

Дим Юричу денег и творческих успехов!


Springboks
отправлено 12.07.10 16:02 # 90


Кому: Art1st, #86

[смотрит с уважением]


drudd
отправлено 12.07.10 16:03 # 91


Кому: d_test, #24

> И, заметьте- никаких претензий к судейству!!

А претензии таки надобно предъявлять в першую очередь к дегенератам из ФИФА, которые до сей поры нормальную схему из хоккея не в состоянии пользовать - с повторами и прочими удобствами современных технологий.


Luns
отправлено 12.07.10 16:03 # 92


Как ни крути а статистика конечно впечатляющая.


YzyRpAToR
отправлено 12.07.10 16:04 # 93


Кому: Caxep, #80

> 1/256, что примерно = 0.4%

Однако.


Art1st
отправлено 12.07.10 16:04 # 94


Кому: Springboks, #90

> [смотрит с уважением]

Самого осьминога клонировать и допустить ко всем остальным спортивным дисциплинам!!!

К моменту проведения олимпиады в Сочи необходимо срочно вырастить и обучить национального осьминога - назовём его Павлом :)


drudd
отправлено 12.07.10 16:04 # 95


Кому: Паук Варпа, #89

> Камрады, всего хорошего не скучайте, а я на дачу поехал,)

Да ты охренел - в понедельник уже забил на работу!!! Удачного отдыха, камрад. :-)


Romario282
отправлено 12.07.10 16:05 # 96


Кому: Caxep, #68

> Предсказуемыми были только матчи плей-офф с Австралией, Ганой и матч за 3 место с Уругваем.

Для кого предсказуем? Для людей.
А животному то как объяснишь какую миску выбирать? )))


Gecko
отправлено 12.07.10 16:05 # 97


Кому: YzyRpAToR, #72

> А какая вероятность правильного угадывания всех 8 матчей? =)

Если память не изменяет, то 1/3*1/3*1/3*1/2*1/2*1/2*1/2*1/2*100% = 0.1%

Павел Глоба нервно покуривает!


Guaresci
отправлено 12.07.10 16:06 # 98


Кому: Merlin, #4

Правду ли говорят, что Пауль часто выбирал ближний к нему контейнер с мидиями?


dead_Mazay
отправлено 12.07.10 16:07 # 99


Тут пишут - восьминог уходит в отставку.

http://football.sport-express.ru/world/2010/news/2010-07-12/373960/

Будет, якобы, "будет заниматься тем, что у него получается лучше всего: играть со своими дрессировщиками и радовать детей".

Есть мнение, порадовать детей он сможет сильнее, чем музыкант Михаил Плетнев.


Gecko
отправлено 12.07.10 16:07 # 100


Кому: Caxep, #80

> 1/256

В группе ничьи могли быть.


Art1st
отправлено 12.07.10 16:08 # 101


Кому: Romario282, #96

> А животному то как объяснишь какую миску выбирать? )))

Была заявлена равноценная еда? :)
Зная ставки и прогнозы, обеспечить нужный выбор ногастой рыбой - минутное дело!!!


dead_Mazay
отправлено 12.07.10 16:09 # 102


Кому: Guaresci, #98

Я не Мерлин, но замечу: даже если так, весьма силен в прогнозах тот, кто метил ближайший ящик нужным флагом. Угадать восемь из восьми - это мощно.

[Смотрит на Пауля с уважением, перечитывает детские книжки Сахарнова]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк