Товарищ CpY рассказывает о ещё одном пребывающем на этапе разработки корейском вирусе, который будет способен надёжно оградить юную поросль от учёбы, работы и ранних половых связей. Речь про MMORPG Guild Wars 2:
Редчайший случай — сисек вроде в меру, а поиграть всё равно захотелось. Чудеса.
Интересен момент, что в игре обещают отсутствие явно выделенного хил-класса. Мол, у каждой профы будет по специальному хил-умению, которое можно использовать на себя, а можно на сопартийцев.
Вот и вонкикает вопрос -- кто виновать?! Так-то известно, что хил прослакал, но кто именно?!
"Разработчики MMORPG Guild Wars 2 решили разъяснить ситуацию с отсутствием в игре такого важного и, казалось бы, незаменимого класса персонажа, как полноценного лекаря, а также отметить особенности системы смертей и возрождения. Этим как раз и занялся геймдизайнер проекта Jon Peters в опубликованной недавно статье. Так, по его словам, весьма интересным и уникальным станет downed mode (режим падшего) – собственная находка сотрудников ArenaNet.
В основу режима downed mode легла логичная идея о том, что сильно раненный в бою персонаж, у которого осталось, например, 10% здоровья, не может продолжать сражаться в полную силу. Находясь буквально при смерти, он может предпринимать лишь некоторые действия и пытаться сохранить свою жизнь. Так у сильно раненных персонажей в Guild Wars 2 останется лишь ограниченный набор умений, которые они смогут применять в бою: например, отступление за спины более здоровых товарищей, замедление врагов и т.д.
Еще одной важной особенностью в Guild Wars 2 станет то, что персонаж любого класса уже с 1 уровня сможет воскрешать умерших товарищей. Если же никого рядом нет, геймера сможет воскреснуть самостоятельно возле одной из разбросанных по карте контрольных точек. Сам по себе класс «чистого» лекаря в игре будет «не нужен», поскольку разработчики пытаются уйти от ставшей классической в MMORPG схемы «атакующий класс, танк, хилер» за счет добавления всем персонажам большого количества специальных умений, способностей накладывать положительные эффекты и т.д. Сотрудники ArenaNet не скрывают, что им не нравится ситуация, складывающаяся во многих других MMO-проектах, когда группа игроков тратит много времени на поиск лекаря для укомплектования группы."
Как я понимаю, они движутся в сторону "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
Плюс первой GW был в том, что как игра затягивала в себя со страшной силой, увлекала, так и отпускала довольно быстро. Что не свойственно многим MMOG.
Надеюсь, вторая унаследует!
>Следственным комитетом при МВД России проводится предварительное расследование уголовного дела по обвинению Ивана и Ирины Подорожниковым
>В ходе расследования установлено, что супруги Подорожниковы совместно с гражданином иностранного государства, действуя в сети Интернет под псевдонимами, зарегистрировали на подставное лицо электронный ресурс «interfilm.ru» и расположили его на сервере иностранной хостинговой компании (Королевства Нидерландов). Затем Подорожниковы без согласия правообладателей разместили в Интернете десятки аудиовизуальных произведений.
Камрад SPY, видимо, очень хотел сказать нам об игре ВСЁ.
А получился "сумбур вместо музыки".
Половину текста практически не разобрать: невнятно, монотонно, проглатывание окончаний и слогов, и, главное - слишком быстро! Так сейчас в новостях про спорт/погоду рассказывают. Но то ж профессионалы, с отличной дикцией. А тут всё сразу...
В целом, конечно, ясно, о чём речь.
Но хотелось бы тщательнее. И чтоб объём информации не в ущерб в качеству речи.
> Сотрудники ArenaNet не скрывают, что им не нравится ситуация, складывающаяся во многих других MMO-проектах, когда группа игроков тратит много времени на поиск лекаря для укомплектования группы."
Ну танков ищут еще дольше бывает. Так что давайте и танков уберем.
> Вот и вонкикает вопрос -- кто виновать?! Так-то известно, что хил прослакал, но кто именно?!
Ну вот мне тоже непонятно. Кто за хил будет отвечать? Каждый по чуть-чуть? Так не получится. Все равно станут назначать ответственного за хил, искать у какого класса больше лечащих абилок и ставить ему в приоритет хил. То что этот хил сможет и ДПСить при надобности - это наверно здорово.
Там в середине обзора было такое "толстовское" предложение на пару абзацев, что я с трудом понял где у него начало, а где конец!!!
Вообще, конечно, увиденное впечатляет. Товарищу CpY спасибо за обзор.
Только вот про сюжет я как-то не врубился. Получается будет какой-то сюжет лично для меня (т.е. типа такая одиночное прохождение по инт0рнету) плюс побочные задания плюс зарубы с другими игроками?
Как я понял, читая интервью с разрабами, они делают упор на контроль/баффы/дебаффы. Танков не будет, будет много всякого контроля. Хилящие заклинаний практически все уберут. Те, что останутся, будут хилить очень слабо, откровенно недостаточно, чтобы строить тактику боя на их использовании. Суть боя будет в грамотной ротации всяческих станов, замедлений, ослеплений и других заклинаний каждого класса. В итоге все будут и ДД, и танками. А хила как такового не будет.
> у которых консольщиков главная проблема с играми состоит в том, что тупо нет времени освоить всё достойное?
На компе задача номер один - отличить горы шлака от нормальных игр. Если о интересности топовых игр пк и консолей можно поспорить, то по количеству уг комп однозначно впереди)
> Если о интересности топовых игр пк и консолей можно поспорить,
Топовые игры, по нынешним временам, как правило на всех платформах выходят. За исключением ряда эксклюзивных продуктов, что на PC, что на коробоксе с сонькой. Эксклюзивы - всегда имеют аудиторию на которую собственно они и рассчитывались. Но по сути согласен - с УГ на консолях не густо, не каждой конторое способной написать УГ удается соответствовать стандартизации существующей на консолях.
Интересное наблюдение, стоит написать про игру только для консоли - костры священной войны разгораются моментально и до небес. А как эксклюзив для ПК - тишь да гладь.
> Интересное наблюдение, стоит написать про игру только для консоли - костры священной войны разгораются моментально и до небес. А как эксклюзив для ПК - тишь да гладь.
именно потому, что комп есть у каждого, и никто не чувствует, что его "пытаются развести на бабки" - включая даже самых тупых, так сказать, посетителей
> На компе задача номер один - отличить горы шлака от нормальных игр.
Странно, почему я этим не занят. Даже во времена, когда у меня не было интернета, я тратил не больше полу часа в магазине на разглядывание дисков и скриншотов + почитывание журналов, в нынешние времена ютубов, где можно заценить геймплей, эта проблема не стоит вообще.
> Скажи, сколько по времени ждать ключик для танков? и что делать если мне его не дадут?
Должны дать, ОБТ же, как быстро сейчас приходят я не знаю, я с бета теста там. Попробуй в саппорт написать, мне помнится по какой то проблеме в течении суток ответили
> Странно, почему я этим не занят. Даже во времена, когда у меня не было интернета, я тратил не больше полу часа в магазине на разглядывание дисков и скриншотов + почитывание журналов, в нынешние времена ютубов, где можно заценить геймплей, эта проблема не стоит вообще.
Поскольку времени на игры мало, я стал крайне привередливым. Многие из тех игр которые хвалят и которые в роликах выглядят красиво мне не понравились.
> Поскольку времени на игры мало, я стал крайне привередливым. Многие из тех игр которые хвалят и которые в роликах выглядят красиво мне не понравились.
Точно так же со временем. Привередлив до жути, потому почти и не играю. А насколько бы ролик не был красив, недостатки во многом заметны, так как показывают в основном сильные стороны. И если показывают в основном сиськи, то ничего нового, кроме сисек, нет.
Guild Wars 2 интересна своей системой развития персонажей, но по сути, как мне думается, та же ЛинейкаДва, только в новых рюшечках. Будем ждать второго обзора.
>Следственным комитет при МВД России сообщает, что сохранение в персональном компьютере хотя бы одной копии такой контрафактной продукции является нарушением действующего российского законодательства.
Программа TrueCrypt.org всех спасет. Шифрует даже загрузочные сектора виндовса, не говоря о дисках с фильмами. Кто не поставил тот сам себе злобный буратино, жаждущий гемороя с ментами и развода на бабки. Исходники открытые, бесплатная, быстрая и надежная. Знакомые ставят даже на офисные машины с виндовсом(которые периодически шмонают), и фиг к ним кто подкопается. Защита как паролем, так и ключиком на флэшке, простор для творчества... Конечно защита обходится паяльником в Ж.. админа, но это уже крутые меры, на которые вряд ли пойдут :) Метод простой, никаких линуксов, просто утилитка мелкая. Качайте и ставьте себе и корешам, не будете потом на себе рвать волосы на голове, и спать будете спокойно, восстановится потенция и улучшится сон :)
Что делать с CD-DVD дисками дома непонятно, выкидывать жалко, доказать что не мое сложно... Впринципе сейчас с флэшки ТВ плееры хорошо показывают, записывать на DVD-RW можно, после просмотра удалять...
Что касается игр играю только в игру 1997 года, стратегия Total Annihlation, новые игры не нравятся вообще. Подробно на total-annihilation.org картинки и прочее. Игра современница старкрафта, но полностью трехмерная (карты и юниты), вполне летала на пентиум 100. Комерчески не удалась, народ играл в плоский старкрафт массово, а трехмерность она и сегодня не везде.
Перед программистами игры снимаю шляпу, так отрисовать модели, так оптимизировать код, столько сил и любви в движок вложить, сделать игру шустрой и неприхотливой, отладить баланс игры, придумать сюжет, сделать фильмы в игре для компьютеров что не тянули фильмы и т.п.
В игре нравится всё, сюжет, юниты (сотни роботов мочат друг друга лазерами, ракетами, ядерными бомбами, напоминает звездные войны), мрачные киберпанковские карты, веселые на природе, морские сражения, воздушные. Нет гемороя как в старкрафте с ограничением на количество упраяляемых юнитов, когда работать надо кликая спинным мозгом а не тактически (чемпионы старкрафта делают по 200 кликов в минуту - маразм же! это не стратегия), роботы умные, сами могут патрулировать, чинить собратьев... много можно расказать, шедевр не оцененный народными биомассами, недоросли помоему просто :)
Из бегалок играл в Квейк 1, тоже первая 3д игра, ставлю разрешение 320*200, и как-то она лучше смотрится (жестче и натуральней) вылизанных современных игры в разрешении 1920*1200, играбельнее и роднее, там как дома :)
ММОРГ не понимаю, я конечно компьютерщик, но в тот мир погружаться страшно, не останется сил на семью, работу. Да и не затянуло как-то. Играл в AI Wars, я так понял был одним живым игроком в том мире. Знакомился с "Ночным дозором", забавно но скучно, прокачиваешься, потом что-то делаешь, нет динамики как в офлайн играх. Прошел игру на 100% погрузившись, сбросил вечером избыток сил и спишь как убитый :) Для мозга тоже такая нагрузка что забываешь про всё (что тревожит, волнует), все силы только на контроль игрового мира, если это даже не полезно, то не вредно (в меру когда), никаких антидепресантов не надо, а пока сознание отвлек подсознание решает проблемы само, как и ночью :)
И в спортзале силу мышц увеличивают не нудной долгой работай, а краткими упражнениями на пределе. Игры что-то подобное, особенно офлайновые, быстро уровень прошел и свободен. Онлайновые забирают тебя навсегда и в ущерб реальному миру (как и форумы со флудом, но там информация какая-то реальная), платя в замен гиподинамией и последствиями. Зрение кстати компы не портят, половина моих друзей компьютерщиков имеют зрение лучше среднего. У кого зрение плохое, часто еще с 1го класса.
> чемпионы старкрафта делают по 200 кликов в минуту - маразм же! это не стратегия
[пускает ядовитую слюну]
Зато там нет занудно-долгой расстройке (первые стычки в районе 5-ти минут) и игре чаще всего не нужно уделять более получаса. Сел, встряхнул синапсы, выключил.
Дальше - больше, Старик развивает скорость, тренирует память и переключение внимания, тактическое мышление, логику, да и вообще способность быстро и креативно мыслить. Вон, соседский пацаненок, которому я подогнал ключик на бету старкрафта, говорит что после него стало значительно легче играть в другие командные игры.
Ну вот, а корованы грабить нельзя. Но ладно, думаю получиться эпично. Был мелкий хотелось больше мяса, теперь хочется неторопливых квестов и тянущихся инстов) Посмотрим, что гилд нам принесёт
Не согласен про оффлайн и онлайн ). Смотря во что играть. В РПГ действительно нужно просиживать долго (хотя этот критерий у каждого свой, для меня долго - это 2-3 часа) и, по большей части, нудно для не труНердов(по моему мнению, конечно же). Но если взять стрелялки, гонки и аналогичное, то здесь уже можно спокойно поиграв 10-30 минут пойти заниматься своими делами, как и в случае оффлайновых игр, только тут все же с живыми людьми, а не с туповатым и довольно таки рпедсказуемым АИ компьютера. Но это опять же дело вкуса. Кто-то не любит играть с жиывми людьми, кто-то наоборот, поэтому сейчас каждый может найти себе игру по вкусу на любой игровой платформе - в этом то и вся прелесть ).
> И в спортзале силу мышц увеличивают не нудной долгой работай, а краткими упражнениями на пределе
Эмм, а так же посещением этого спортзала несколько раз в неделю по 1,5-2 час (по хорошему) и многократному повторению этих самых кратких упражнений, так что не довод.
Играю в первую часть уже пару лет. Большим плюсом является то, что можно играть пару часов в неделю и иметь если не все, то многое (у меня вот три элитных брони, которые, к слову, перенесутся во вторую часть, элитное оружие, проч.). Посмотрим, что выйдет из второй части, хотя и подозреваю, что былого спокойного гейминга уже не будет.
У Близов второй БатлНет, все игры работают только через него.
OnLive - аццкий сервис, в котором сами игры находятся на серверах в интернете, а игрок играет при помощи дешевых безмозглых приблуд (убийцы консолей 60), фактически на уровне контроллеров. Канал должен быть широким.
OnLive не впечатляет, он для ноутбучников и яблочников, то есть так поиграть от случая к случаю, даже с очень широким каналом он не даст того качества которое даёт просто хороший комп, ибо пока там разрешение 1280 всего, представь как играть с такой картинкой на монике 1680 или того большем, это как блрип смотреть вместо полноценного фильма на блюрей, может в будущем они увеличат разрешение, но этого вряд ли стоит ожидать через пару лет, да и на западе ещё только в тестовом режиме сервис будет, а у нас так подавно не скоро появится.
Смотрю я на это и ...
я-то по наивности мечтал с сыном на рыбалку ходить,
с дочей цветник забацать.
Трудновато мне придётся, столько говна у них из мозга выковыривать (
Ну да ничё ! Сдюжим !
Давно заметил, что во многих играх большой экран только мешает, приходится всякие кваки в окнах запускать. Заценил большой формат только когда увидел на тупичке ролик, как на 3-х мониторах играли в ВоВ. А со временем OnLive поборет многие недостатки. Будущее уже рядом.
А сын и дочь-то уже есть?
Да и откуда оно там возьмется если сам не натолкаешь?
Мой довольно успешно совмещает. И покатушки всей семьей и игры, дочь - в силу возраста вообще чихать на это хотела, ей цветы поливать интереснее.
Не так страшен черт!
Главное не запускать.
> вот кваке он точно мешает, остальные справляются
Во многих играх важно держать взглядом весь экран. а не бегать по нему. Огромный телик нужен для того, чтобы играть с другого конца комнаты лежа на диване. Огромный монитор нужен для работы. Я как вспомню Ксару на пятнашке, а игры отлично игрались =)