Про жизнь и театр

19.07.10 13:31 | Goblin | 111 комментариев »

Разное

Цитата:
Человек – существо зависимое. Не менее (а может – и более) всех других животных. Зависимостей всяких масса – от своего тела, языка, способа мышления, культуры, мнений, эмоций. Все вместе они определяют наше поведение. Этакую смесь хотений-желаний-ограничений. Это нужно, без этого будет хаос. Поэтому все и прививается-воспитывается.

А воспитание – это обусловливание. Ради вписывания ребенка в общество. Которое состоит из таких же обусловленных.

И никуда от этого не денешься. Только и можно, что подмечать за собой – кем и чем обусловлен. И как поведение в данный момент от этого зависит. Даже и не менять – наблюдать. Не принимая всерьез. Играя в это. А всерьез воспринимать только то, что это – игра. Хотя тоже всерьез лучше не надо – а вдруг это обусловлено зависимостью от развлечений?
Вся жизнь как театр…


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111, Goblin: 1

eisspiegel
отправлено 19.07.10 13:33 # 1


Очень, очень хорошо написал!

[тащит к себе в блог]


Medusa21
отправлено 19.07.10 13:36 # 2


Теперь ясно почему детей так долго нянчить надо.


drake
отправлено 19.07.10 13:36 # 3


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Delirium
отправлено 19.07.10 13:38 # 4


Кому: drake, #3

> Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.

Это ты к чему?


Korael
отправлено 19.07.10 13:40 # 5


Кому: Delirium, #4

> Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.
>
> Это ты к чему?

Это модератор сделал ему экстракцию головного мозга и зажёг в пустом черепе лампочку с надписью.


Delirium
отправлено 19.07.10 13:45 # 6


Кому: Korael, #5

> Это модератор сделал ему экстракцию головного мозга и зажёг в пустом черепе лампочку с надписью.

Понятно :)

Спасибо за статью.


prosto_phil.86
отправлено 19.07.10 13:47 # 7


Толковая заметка.


Локи~Локхорн
отправлено 19.07.10 13:56 # 8


Дмитрий Юрьевич, а вывод?


BeeZ-one
отправлено 19.07.10 13:56 # 9


Буквально пару недель назад четко осознал, что психую, ленюсь, злюсь, завидую, осуждаю, нахожусь в депрессии и т.д. вовсе не я. Я только выбираю - играть мне в эти состояния или нет.

Эффект - не описать словами.


corw
отправлено 19.07.10 13:56 # 10


> Тогда вся жизнь становится большим представлением. В котором ты – в своем театре – пишешь пьесы, ставишь и играешь их. Соблюдая при этом законы жанра, которые до тебя были созданы природой и редактированы человеком.

Только при этом не стоит забывать, что таких "режиссеров" в реальном мире пруд пруди, а ты сам, возможно, где-то у них в массовке числишься.
Но стремиться стать "главным режиссером" – это цель не для слабых.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.07.10 13:56 # 11


> Человек – существо зависимое.

Настоящие Свободные Личности (тм) с этим поспорили бы!!!


Ummon
отправлено 19.07.10 13:57 # 12


Толково написано!


Korael
отправлено 19.07.10 13:59 # 13


Кому: Delirium, #6

> Спасибо за статью.

:) Лишь бы на пользу.


Боб
отправлено 19.07.10 14:00 # 14


> Но все равно, игра – это очень важное и нужное дело. Потому что только человек может играть всю жизнь.

[старается осмыслить]


Nord
отправлено 19.07.10 14:03 # 15


Кому: Korael, #13

Хорошо изложено, спасибою


Он-же-Гоша
отправлено 19.07.10 14:04 # 16


Осознать, что играешь разные роли это пол-дела, хотя и это само по себе нелегко. Труднее начать писать пьесы самому.


TVSET
отправлено 19.07.10 14:07 # 17


[OFFTOPIC] попалась интересная ссылка - РосГосЗатраты http://www.rosspending.ru/


u78
отправлено 19.07.10 14:10 # 18


Об этом неплохо написал Эрик Берн в книге "Люди которые играют в игры. Игры в которые играют люди"


Паук Варпа
отправлено 19.07.10 14:18 # 19


Кому:модератору

Товарищ модератор, пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно. Что можно предпринять ещё?



Петик
отправлено 19.07.10 14:20 # 20


З. Фрейд:

"Великий Леонардо всю жизнь во многих отношениях был ребенком. Он играл, даже будучи взрослым, и из-за этого казался иногда своим современникам зловещим и непонятным."


Akson
отправлено 19.07.10 14:31 # 21


Отлично. Вспомнилась Кастанедовская "управляемая глупость".


eisspiegel
отправлено 19.07.10 14:33 # 22


Кому: BeeZ-one, #9

> Эффект - не описать словами.

Добро пожаловать в реальный мир!!!

PS
[сверкая красным глазом из под капюшона]

Переходи на тЁмную сторону силы!!!!!

))))))))


Nord
отправлено 19.07.10 14:34 # 23


Homo ludens.


Gecko
отправлено 19.07.10 14:52 # 24


Кому: Локи~Локхорн, #8

> Дмитрий Юрьевич, а вывод?

Ты - актёр!


boondocksaint
отправлено 19.07.10 15:01 # 25


Кому: Gecko, #24

> Дмитрий Юрьевич, а вывод?
>
> Ты - актёр!

А Главный - режиссёр!


ehgerh
отправлено 19.07.10 15:04 # 26


Вот так вот с первого поста - сапогом под сраку.



Ламивит
отправлено 19.07.10 15:27 # 27


Красиво. Обожаю менять маски.


осторожный
отправлено 19.07.10 15:53 # 28


> Тогда вся жизнь становится большим представлением. В котором ты – в своем театре – пишешь пьесы, ставишь и играешь их.

Это уже попахивает субъективным идеализмом!!! Юм, понимаешь, Беркли, все дела!!!

PS. Но вообще очень интересно. Насчет субъективного идеализма - шутка. Хотя что-то похожее есть.


dead_Mazay
отправлено 19.07.10 15:53 # 29


Кому: ehgerh, #26

> Вот так вот с первого поста - сапогом под сраку.

Страшно подумать, что сделали бы с тобой в реальном мире


dorsett
отправлено 19.07.10 15:56 # 30


Очень доступно написано, тоже одолжу в заметки


KampFerr
отправлено 19.07.10 16:05 # 31


Такие вопросы - строго письмом.

Модератор.



осторожный
отправлено 19.07.10 16:05 # 32


Извиняюсь за длинную цитату (вроде этого здесь не было, хотя, не исключаю, что просто проморгал - "тогда обратно извиняюсь"). Не точно в тему, но в общем смежный вопрос:


> СМЫСЛ ЖИЗНИ (человека) — регулятивное понятие, присущее всякой развитой мировоззренческой системе, к-рое оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы и ценности, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность.

> Подвергая теоретическому анализу представления массового сознания о С. ж., мн. философы исходили из признания некой неизменной “человеческой природы”, конструируя на этой основе некий идеал человека, в достижении к-рого и усматривался С. ж., основное назначение человеческой деятельности. Отсюда вытекали их представления о возможности преобразовать мир (в соответствии с этими идеальными представлениями) чисто духовными средствами. Претендуя на универсальность, эти теоретические истолкования С. ж. фактически обосновывали такие цели и идеалы, в к-рых выражались интересы господствующих классов.

> В ряде совр. социальных теорий С. ж. по-прежнему усматривается либо в реализации внеисторических задач, либо в достижении определенных потребительских стандартов и индивидуального благополучия, или же провозглашается бессмысленность и абсурдность любой деятельности ввиду отсутствия у нее к.-л. объективной направленности.

> Распространены и теории, отрицающие возможность научно достоверного ответа на вопрос о С. ж.

> Согласно марксистской т. зр., существование человека определяется социальными условиями; он является активной силой, существенным образом влияет на социальное развитие, ускоряя или замедляя его.

> Единство противоположностей личного и общественного, вернее, их мера, изменяющаяся на разных этапах истории и в разных общественно-экономических формациях, и определяет смысл человеческой жизни, ее ценность. Она не является надличной или надобщественной, но диалектически объединяет цели и С. ж. человека и об-ва, к-рые могут находиться в непримиримом противоречии или все более совпадать по мере движения об-ва к разумному и гуманному состоянию.

> Это движение связано с постоянным изменением меры личного и общественного, со все более глубокой индивидуализацией личности и вместе с тем ее единением с об-вом, его целями и смыслом его существования и развития.

> Эта устремленность в будущее придает смысл и ценность человеческой жизни как на индивидуальном, так и на социальном уровне. Т. обр., подлинный С. ж., “тайна бытия” человека заключены в содействии разрешению назревших задач общественного развития, в созидательном труде, в ходе к-рого формируются предпосылки для всестороннего развития личности. Лишь такая форма жизнедеятельности человека обладает объективной ценностью и смыслом.


Выдержка из Философского словаря.

PS. Это не в пику тому, что есть в заметке, это - комментарий.


porter2
отправлено 19.07.10 16:07 # 33


А может в кои-то веки попробовать не играть, а быть естественным?


Спекулянт
отправлено 19.07.10 16:09 # 34


Как быстро объявились желающие сыграть роль черекнованных!


Digger
отправлено 19.07.10 16:12 # 35


Не нравится мне идея дрессировки. Ну по ряду причин. Вот на похожую тему есть труд Шопенгауэра "Свобода воли и нравственность". Он, понятно, тоже не идеален, но высказывает другую причину.

Есть труд неупоминаемого "По ту сторону добра и зла". Там вообще не так совсем как у Шопенгауэра.

Скорее тут Витгенштейн подходит, ИМХО. Ну что мир это совокупность фактов. Дрессировка людей в целом вполне реализуема, бесспорно. Или бес порно? Не важно. Но иногда она приводит к весьма забавным результатам. См. "Революция".

"И никуда от этого не денешься. Только и можно, что подмечать за собой – кем и чем обусловлен. И как поведение в данный момент от этого зависит."

Это не совсем так. Подмечать за собой способны не все.


corw
отправлено 19.07.10 16:16 # 36


Кому: porter2, #33

> А может в кои-то веки попробовать не играть, а быть естественным?

Т.е., для примера, вести себя одинаково как с малолетним сыном, так и с друзьями-собутыльниками?


осторожный
отправлено 19.07.10 16:17 # 37


Кому: porter2, #33

Ну, под игрой здесь понимается не собственно игра, а, скорее, дзен, спокойствие, созерцательность и мудрость джыгита. Если я правильно понял, конечно.


Yankee
отправлено 19.07.10 16:24 # 38


Кому: Korael, #13

Спасибо за статью. Да что там за статью - за весь проект!

И разрешите доложить - выявлена опечатка в слове "детеныш".


Yankee
отправлено 19.07.10 16:26 # 39


Кому: corw, #36

> > А может в кои-то веки попробовать не играть, а быть естественным?
>
> Т.е., для примера, вести себя одинаково как с малолетним сыном, так и с друзьями-собутыльниками?

А разве не более естественно вести себя с разными людьми по-разному?


givrus
отправлено 19.07.10 16:30 # 40


Кому: Gecko, #24

> Ты - актёр!

Кому: boondocksaint, #25

> А Главный - режиссёр!

А кто Автор и Продюссер???


Joker
отправлено 19.07.10 16:31 # 41


Кому: u78, #18

> Об этом неплохо написал Эрик Берн

Первое что пришло на ум. Пытался читать в далеком детстве, потом перечитывал уже в более-менее сознательном возрасте.


mickle
отправлено 19.07.10 16:35 # 42


Кому: Akson, #21

> Отлично. Вспомнилась Кастанедовская "управляемая глупость".

"Сталкеры", практикуя контролируемую глупость, верят, что в вопросах личности вся человеческая раса делится на три категории: секретари, пердуны и мечтатели.

- Наша беда в том, что мы принимаем себя слишком серьезно. - сказал
он. - в какую бы категорию не попадал наш образ самих себя, вопрос
заключается только в нашей собственной важности. Если у нас нет
собственной важности, значит, нет и вопроса, к какой категории мы
относимся.
- Я всегда был пердуном, - продолжал он, и его тело затряслось от
смеха. - так же, как и ты. Но теперь я тот пердун, который не принимает
себя серьезно, в то время как ты по-прежнему делаешь это.

(a) Дон Хуан Матус


eisspiegel
отправлено 19.07.10 16:37 # 43


Кому: porter2, #33

> попробовать не играть

Дык, самочку увидел - гормон в кровь попёр - мозг работает определённым образом.

Увидал через дорогу Ваську Колдыря с запотевшей поллитровкой - мозг забурлил уже по другому.

Мы до определённой степени рабы мозговой химии.


porter2
отправлено 19.07.10 16:53 # 44


Кому: corw, #36

> Т.е., для примера, вести себя одинаково как с малолетним сыном, так и с друзьями-собутыльниками?

Нет. Просто не ставить пьес.


Кому: осторожный, #37

> под игрой здесь понимается не собственно игра, а, скорее, дзен, спокойствие, созерцательность и мудрость джыгита

[ИМХО] , дзен несовместим с
>Тогда вся жизнь становится большим представлением. В котором ты – в своем театре – [пишешь пьесы, ставишь и играешь их].


Мichael
отправлено 19.07.10 16:54 # 45


Вспомнилась цитата из Станиславского (кажется).

> Горе на сцене отличается от горя в жизни.
> Испытывая горе на жизни, человек испытывает только горе.
> Испытывая горе на сцене, актер испытывает радость от верно переживаемого горя.

Очень сильное впечатление в свое время на меня эта сентенция произвела. А потом еще картинку в Бхагават Гите увидел занятную. На которой колесница нарисована и Разум управляет Чувствами.


porter2
отправлено 19.07.10 16:56 # 46


Кому: eisspiegel, #43

> Мы до определённой степени рабы мозговой химии.

Бесспорно.


Мichael
отправлено 19.07.10 17:01 # 47


Кому: Gecko, #24

>> Дмитрий Юрьевич, а вывод?
>
> Ты - актёр!

А может и не актер!!!

> "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры!"
> Но нищий в переходе мне сказал:
> "Весь мир - бардак, а мы в нем - сутенеры..."

(с) Т. Шаов

[Марширует, исполняя эту песню на манер строевой]


corw
отправлено 19.07.10 17:06 # 48


Кому: Yankee, #39

> А разве не более естественно вести себя с разными людьми по-разному?

Я это и имел в виду. Необходимо корректировать свое поведение по обстоятельствам. В зависимости от того, какую роль ты сейчас исполняешь: роль любящего отца или собутыльника или какую-либо еще. Но внутренний стержень необходимо сохранять при этом. А то так можно превратиться в бесхребетного субъекта, подстраивающегося под всех подряд.


mickle
отправлено 19.07.10 17:09 # 49


Самая крутая игровая карта - Земля!
6 миллиардов игроков, читеров нет!
Админ терпеливый!!!


motoroller
отправлено 19.07.10 17:09 # 50


Ой, а я первый вспомнил "Трансерфинг реальности" в этой связи?


amm
отправлено 19.07.10 17:13 # 51


Кому: mickle, #49

> Админ терпеливый!!!

Плохо только одно: перестаешь играть роль - выкидывают нахрен из театра.


Маленький Друг
отправлено 19.07.10 17:18 # 52


Кому: porter2, #33

> А может в кои-то веки попробовать не играть, а быть естественным?

Это как?


corw
отправлено 19.07.10 17:18 # 53


Кому: porter2, #44

> Нет. Просто не ставить пьес.

Можно и так, но тем самым ты обрекаешь себя на роль статиста. А согласись – это не очень приятно.


Собакевич
отправлено 19.07.10 17:19 # 54


Кому: Nord, #23

> Homo ludens.

Хёйзинга - голова!


Маленький Друг
отправлено 19.07.10 17:22 # 55


Кому: corw, #36

> Т.е., для примера, вести себя одинаково как с малолетним сыном, так и с друзьями-собутыльниками?

Точно-точно)


осторожный
отправлено 19.07.10 17:22 # 56


Кому: porter2, #44

[думает]

Я понял так, что в цитате, которую ты привел, речь идет не об азарте или заинтересованности при наблюдении за окружающим миром (его игрой), но аккурат об отсутствии оных; то бишь речь о наблюдении с сугубо "энтомологическим интересом" (с)

Не нашел с ходу, как "энтомологический интерес" определяет Главный, но вот здесь цитата одного камрада: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602729#86

Не уверен, что это в точности то же, о чем говорит Главный, употребляя данное выражение, но, надеюсь, что очень близко.


осторожный
отправлено 19.07.10 17:25 # 57


Кому: mickle, #49

И графика суперская, и сюжет навороченный, но... сэйвиться нельзя, [censored]!!! / старый думерский анекдот

:)))


tarkil
отправлено 19.07.10 17:26 # 58


Кому: porter2, #33

> А может в кои-то веки попробовать не играть, а быть естественным?

Да, игра в естественность она тоже отличная, очень увлекательная!


porter2
отправлено 19.07.10 17:27 # 59


Кому: Маленький Друг, #52

> Это как?

Пьес не разыгрывать. Точнее, не пытаться играть в режиссёров)


Кому: corw, #53

> тем самым ты обрекаешь себя на роль статиста.

А мне пох*й © неизвестный адепт дзен


ифыр
отправлено 19.07.10 17:28 # 60


Прочитал. Понял - я не философ.
[пригорюнившись, выходит из треда]


porter2
отправлено 19.07.10 17:31 # 61


Кому: осторожный, #56

> речь идет не об азарте или заинтересованности при наблюдении за окружающим миром (его игрой), но аккурат об отсутствии оных;

По-моему, там речь идёт об азартной игре в режиссёра [разводит руками].


Кому: tarkil, #58

> игра в естественность

Это не наш метод!!!


corw
отправлено 19.07.10 17:31 # 62


Кому: mickle, #49

> Самая крутая игровая карта - Земля!
> 6 миллиардов игроков, читеров нет!

Любители браузерных онлайн игр твоей иронии не поймут. В реальности нельзя же магию прокачать. А что бы заработать 1000 монет нужно тривиально пахать на работе месяц, а не 50 монстров забороть, помучив с часок мышку.)


corw
отправлено 19.07.10 17:36 # 63


Кому: porter2, #59

> А мне пох*й © неизвестный адепт дзен

Отличная жизненная позиция. Многого добьешься.


Elfoamerican
отправлено 19.07.10 17:54 # 64


Хорошо. А то я думал что это я такой урод моральный, который не понимает зачем охранять тупых и злобных жЫвотных вместо того, чтобы взять их и изничтожить. Оказывается - древний инстинкт, да.


осторожный
отправлено 19.07.10 18:04 # 65


Кому: porter2, #61

Тогда более точное разъяснение могут дать только авторы! :)


Elfoamerican
отправлено 19.07.10 18:22 # 66


МОДЕРАТОРУ: Прошу прощения - накосячил. Перенесите пожалуйста, если Вам не трудно, мой последний пост в этой теме в тему "Некультурная антропология". Прошу не карать слишком уж жестоко.


Watson
отправлено 19.07.10 18:59 # 67


Актеры, режиссеры, продюсеры.. А запишите-ка меня в осветители! "Всем выйти из сумрака"(с)!!!


demonidios
отправлено 19.07.10 19:04 # 68


"Вся жизнь - игра,
И люди в ней - актеры!
И каждый не одну играет роль!!!
А роли эти странствуют по кругу..."

Уильям Шекспир


cosmolexa
отправлено 19.07.10 19:13 # 69


[офф]

Главный, привет тебе от Бенвенуто Челлини: http://i049.radikal.ru/1007/43/7a5d1f966d19.jpg
Замков на ограде висит несколько штук плюс большое объявление о штрафе в 160Евро для особо влюбленных.

По факту визита имею доложить: обстановка во Флоренции накалена до предела!!!


Vasilich
отправлено 19.07.10 19:18 # 70


2 Goblin:

Дмитрий, в третьей части Саги о трубочистах вкрались две опечатки.
http://oper.ru/news/read.php?t=993646734

>В обед выбежал на улицу, типа принять кружечку пивка и поболтать [с] Завхозом.
Если, конечно, Завхоз - это не прозвище известно чего :)

>Особый акцент делался на том, что лом [для] спецоперации был доставлен с Литейного.



Goblin
отправлено 19.07.10 19:19 # 71


Кому: Vasilich, #70

> Дмитрий, в третьей части Саги о трубочистах вкрались две опечатки.

Спасибо, подправил.


Танча
отправлено 19.07.10 19:31 # 72


Статья хорошая, утащила к себе подумать :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.07.10 19:37 # 73


Прочитал про жизнь и театр, не понял - где вешалки?!!


spar
отправлено 19.07.10 19:55 # 74


Кому: givrus, #40

> А кто Автор

[ловко вбрасывает]
Его ж нет!
Да здравствует 100500-ый холивар на религиозной почве!!!


porter2
отправлено 19.07.10 20:48 # 75


Кому: осторожный, #65

> Тогда более точное разъяснение могут дать только авторы! :)

С Вами невозможно спорить!!!


Ларсен Юадбуз
отправлено 19.07.10 21:09 # 76


Кому: porter2, #33

> А может в кои-то веки попробовать не играть, а быть естественным?

Лучше не надо. Человек от природы трус, жмот, лентяй и эгоист, если не играть ежедневно роль Человека(именно так, с большой буквы), то можно очень скоро превратиться в скотину. Зато всё будет естественно, в полном соответствии с природными инстинктами.


Uriman
отправлено 19.07.10 21:24 # 77


Кому: eisspiegel, #1

> Очень, очень хорошо написал!

Ещё бы без ошибок грамматических - вообще бы красота была.


pell
отправлено 19.07.10 21:30 # 78


Кому: tarkil, #58

> Да, игра в естественность она тоже отличная, очень увлекательная!

[ковыряет пальцем в ухе, громко сморкается, довольно ухает]


vanco
отправлено 19.07.10 21:31 # 79


Кому: porter2, #33

Мне, кажется, что посыл статьи о том, что, чтобы в этой жизни добиться успеха, надо стать выше помех, встречающихся на твоём пути, как то: плохое настроение, злой начальник, врождённая тупость :)(это я про себя, если что). Воспринимать эти помехи, как нечто, что помогает тебе преуспеть среди таких как ты, точно так же бьющихся об эти преграды. То есть, как и в любой игре, смысл в том, чтоны быть лучше, чем другие и выиграть :). Т.е. преуспеть, жить, понимая, что факторы, не повлияют на конечную цель, а лишь на пути её достижения.

Я вот ещё, когда книгу "Сёгун" читал, думал: во у мужика экшен в жизни: тут тебе и новая земля, и новые обычаи, любовь, столько всего. А потом осознал, что парень, как я, который ждёт не дождётся, когда кончися рабочий день, а дома постоянно всё лень, мол "устал", в положении ГГ рассказа не протянул бы и одного дня. Со следующего дня начал работать, как ураган, а часы оставляю дома :). Усталость ушла на второй план. На горизонте замаячила Цель :)

Вот про это, мне кажется эта статья, а не про то, как управлять массами или постоянно притворяться перед другими.


pell
отправлено 19.07.10 21:34 # 80


Кому: Alfa-Foxtrot, #73

> Прочитал про жизнь и театр, не понял - где вешалки?!!

Жизнь — театр. Театр начинается с вешалки. Следовательно, жизнь начинается с вешалки. Ай.


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.07.10 21:35 # 81


Кому: pell, #78

[шепчет]
ширинку застегни


pell
отправлено 19.07.10 21:39 # 82


Кому: Alfa-Foxtrot, #81

> [шепчет]
> ширинку застегни

Сейчас-сейчас. Штаны с головы на жопу переобую.


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.07.10 21:40 # 83


Кому: pell, #80

> Жизнь — театр. Театр начинается с вешалки. Следовательно, жизнь начинается с вешалки. Ай.

Начинается с вешалки и заканчивается вешалкой. О_о


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.07.10 21:47 # 84


Кому: pell, #82

> Сейчас-сейчас. Штаны с головы на жопу переобую.

Не надо, носи так, тебе идет!!!


Стасичка
отправлено 19.07.10 21:57 # 85


Кому: Alfa-Foxtrot, #73

> Прочитал про жизнь и театр, не понял - где вешалки?!!

[шепотом] пока пустуют. Но, надеюсь, еще увидим праздничные фонари, украшенные нарядно одетой российской интеллигенцией.


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.07.10 22:05 # 86


Кому: Стасичка, #85

> [шепотом] пока пустуют. Но, надеюсь, еще увидим праздничные фонари, украшенные нарядно одетой российской интеллигенцией.

Только без фанатизму!
[хватает дедовскую саблю, размахивает, запевает]
Хлопцы, чьи вы будете? Кто вас в бой ведет?
Кто под красным знаменем, раненый идет?


CrazyArcher
отправлено 19.07.10 23:13 # 87


Кому: corw, #62

> А что бы заработать 1000 монет нужно тривиально пахать на работе месяц, а не 50 монстров забороть, помучив с часок мышку.)

А можно не пахать, а барыжить герычем. Правда потом ещё более смекалистые игроки могут взять и с помощью достаточно простого читерского приёма забанить. Насовсем.


CrazyArcher
отправлено 19.07.10 23:15 # 88


Кому: Alfa-Foxtrot, #83

> Начинается с вешалки и заканчивается вешалкой. О_о

Закончится может не вешалкой, а виселицей.


glu87
отправлено 19.07.10 23:48 # 89


Кому: CrazyArcher, #88

> Закончится может не вешалкой, а виселицей.

> Закончится может не вешалкой, а виселицей.

И начнется новый спектакль


Молчу
отправлено 19.07.10 23:56 # 90


Игра игре рознь. Один юный человек поиграл - вот, женщину стеклом ранило. Обиделся на нее и таксиста, из травматики пострелять решил. 23 года юному человеку, на BMW Х5 катается.

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?id=1000110


glu87
отправлено 20.07.10 00:48 # 91


Кому: Молчу, #90

> 23 года юному человеку, на BMW Х5 катается.

Юноша заигрался. Дай ТНБ, чтобы доигрался однажды


Milsen
отправлено 20.07.10 01:38 # 92


Благодарю, годный текст.


tuco
отправлено 20.07.10 05:43 # 93


Кому: boondocksaint, #25

> > Дмитрий Юрьевич, а вывод?
> >
> > Ты - актёр!
>
> А Главный - режиссёр!

Плюс немалый вклад в успех спектакля специалистов по кастингу с черенками!

Кому: Мichael, #45

> На которой колесница нарисована и Разум управляет Чувствами.

"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!"(с)Высоцкий В.С. "Кони привередливые"

Кому: Watson, #67

> А запишите-ка меня в осветители! "Всем выйти из сумрака"(с)!!!

Что-то не припоминаю у монтёра Мечникова этой реплики!!!



geengreen
отправлено 20.07.10 08:08 # 94


Кому: mickle, #49

> Самая крутая игровая карта - Земля!
> 6 миллиардов игроков, читеров нет!
> Админ [терпеливый]!!!

Стесняюсь спросить - сколько было забанено при потопе?


corw
отправлено 20.07.10 08:25 # 95


Кому: CrazyArcher, #87

> А можно не пахать, а барыжить герычем. Правда потом ещё более смекалистые игроки могут взять и с помощью достаточно простого читерского приёма забанить. Насовсем.

Скорее барыжить герычем - это читерство. За что следует справедливое наказание со стороны игроков, у которых прокачены соответствующие способности.)


Ярик П.
отправлено 20.07.10 08:30 # 96


Кому: осторожный, #32

> Т. обр., подлинный С. ж., “тайна бытия” человека заключены в содействии разрешению назревших задач общественного развития, в созидательном труде, в ходе к-рого формируются предпосылки для всестороннего развития личности. Лишь такая форма жизнедеятельности человека обладает объективной ценностью и смыслом.

Золотые слова!


MickM
отправлено 20.07.10 08:44 # 97


Кому: corw, #95

> Скорее барыжить герычем - это читерство.

Это в Афганистане и Колумбии расскажи местным "читерам")


corw
отправлено 20.07.10 09:17 # 98


Кому: MickM, #97

> Это в Афганистане и Колумбии расскажи местным "читерам")

Это прям "заповедники" читеров. Хотя, если во втором случае передовик демократического движения на планете просто не справляется с угрозой, то в первом случае, складывается такое впечатление, оберегает трудолюбивых земледельцев. Что-то я не слышал ни разу заявлений о том, что колумбийские крестьяне останутся без средств существования, если посжигать плантации, а про афганских было. Странно, но не удивительно.


mickle
отправлено 20.07.10 10:36 # 99


Кому: geengreen, #94

>> Админ [терпеливый]!!!
> Стесняюсь спросить - сколько было забанено при потопе?

Ну, это была ошибка при тестировании нового патча!!!
В основном, мне кажется, массовый бан люди сами себе устраивают.

В частности, Фидель Кастро, начиная с 1 июня, предрекает практически неизбежную войну США с Ираном:

"Тема, на которую я затратил большую часть своих усилий - неминуемая
опасность войны, которая станет последней в предыстории рода человеческого,
которой я посвятил девять "Размышлений" начиная с 1 июня, - представляет
собой проблему, становящуюся все серьезнее день ото дня.

Как это логично, 99,9% населения хранит надежду, что элементарный здравый
смысл восторжествует.

К сожалению, судя по всем ощущаемым мною элементам действительности, я уже
не вижу ни малейшей возможности, что будет именно так."

(а)Фидель Кастро Рус, 18 июля 2010 года
http://www.cuba.cu/gobierno/reflexiones/2010/rus/f180710r.html


Raice
отправлено 20.07.10 11:38 # 100


Кому: geengreen, #94

> Стесняюсь спросить - сколько было забанено при потопе?

бывает :) не со зла :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк