Сегодня ночью на сон грядущий посмотрел х/ф "Начало" (Inception). Очень правильное начинание — показывать фильмы сразу после нуля часов, ибо следующий день уже наступил. Ночью в кинотеатре практически никого, смотреть можно спокойно.
Фильм "Начало" снял режиссёр Кристофер Нолан. В прошлый раз Нолан порадовал "Тёмным рыцарем" — фильмом, не побоюсь таких слов, практически гениальным. Наплевав на всё и на всех, Нолан делает строго то, что нравится лично ему. В этом, собственно, и есть сила таланта: мастеру виднее, как сделать шедевр. А шедевр у Нолана получается даже если главный герой — парень с резиновыми ушами. После такого шедевра крайне непросто удержать планку и не скатиться в болото коммерческого угара, но гражданин Нолан снова показал себя с наилучшей стороны.
Сюжет вкратце таков. Лёнчик ДиКаприо — матёрый ворюга, промышленный шпион. Лёнчик прокрадывается в мозги спящих, ничего не подозревающих граждан. После чего вызнаёт там всякое, вылезает из сна и продаёт ценные сведения. Процесс прокрадывания в сны технически и психологически весьма непрост, требует присутствия ряда специалистов (типа специалиста по усыплению терпилы и вора, специалиста по строительству уровней/зданий во сне и пр.) и особых навыков ориентации во сне.
> Надо идти смотреть. Небанальный сюжет уже само по себе неплохо, а наличие толкового режисера внушает самые серьезные подозрения на успех.
неоднократно наблюдал рекламу данного шедевра перед началом киносеансов, мелькае бодро, давно уд\же принял решение сходить, а тут во как, сам... ДЮ велел!
Вчера были в пушкинском, фильм очень понравился, нолан не разочаровал, все актеры играют прекрасно! Особенно поравились Джозеф Гордон-Левитт и Том Харди (Красавчик БОБ из Рокнрольщика).
Могу только присоединиться к Дмирию Юрьевичу - смотреть в обязательном порядке!
Ох, Кристофер, ох и сукин сын! Опять выманивает из карманов кровные денежки!!! Опять неоднократно пересматривать придется, как "Memento", "Престиж" и "Темнога Лыцаря".
По трейлеру ничего не понял и думал вообще сей фильм не смотреть, но раз такие сюжетные повороты, да ещё и Дмитрий Юрьевич советует - заценим что там как. Главное чтобы без соплей!
> Лично мне очень нравится картины снов в "Семье Сопрано". Считаю, очень сильные!
Согласен. Бывает, снится, конечно, и жуткое и очень необычное, но, как правило, сны именно как в Сопрано. В реальном мире и зачастую с реальными людьми, разве что творится непонятное.
Просто удалось посмотреть фильм чуть раньше, чем некоторые многоуважаемые камрады, которые сомневались в том, что фильм будет хорошим. Ну я и позволил себе чуть-чуть торжества.
Мне вот как-то "Бэтмен: Начало" больше по душе пришелся, чем "Тёмный рыцарь". А вот т.н. "Начало" с ДиКаприо еще не засмотрел, ждал отзывов на тупичке.
> Кому: viva4ever, #44 >
> > Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.
>
> Как по мне, недавний "Остров проклятых" - очень крепко. И Ди Каприо там весьма хорош.
Значит, понравится Начало.
ФИльмы во многом похожи, но Начало таки помощнее будет.
> лучшие картины снов показаны в художественном фильме "Клетка"
Помнится, находясь под впечатлением от Клетки, совершил просмотр другого талантливого фильма того же автора - Запределье (The Fall, 2008).
Художественная сила произведения, доложу, сшибала с ног, мне женщина визионерский образ Чарльза Дарвина в розовой шубе до сих пор вспоминает.
> только Нолан, дурачок, ничего про Лёнчика не знает
>
> взял и позвал бездаря в хороший фильм
Просто в тех же "Бандах" он смотрелся довольно слабовато (подчеркну - на мой взгляд), особенно по сравнению с Мясником, правда, по совести говоря, рядом с гениальным Дэй-Льюисом почти любой актёр будет смотреться работником заштатного ТЮЗа.
> > Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.
1994 "Что гложет Гилберта Грэйпа" - Премия Оскар — лучшая мужская роль второго плана.
Это в двадцать лет от роду.
В "Знаменитость" Вуди Алена шикарно сыграл эпизод, практически самого себя.
Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников" и "Кровавого алмаза". Все что до этого почему-то не могу смотреть. Даже "Титаник" из-за этого до сих пор не просмотрел. Беда просто.
> Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников" и "Кровавого алмаза". Все что до этого почему-то не могу смотреть. Даже "Титаник" из-за этого до сих пор не просмотрел. Беда просто.
Народ, кто-нибудь пересматривал недавно фильм с ДиКаприо "Жизнь этого мальчика"? Я его засмотрел году этак в 97-м - тогда он мне показался непростым, трудным - "про жизнь". А щас такое ощущение что про уродов, которые нормального мужика - ДеНиру (виртуоза-саксофониста) на деньги кинули. Или нормальный фильм?
> Да, вообще непонятно, как так лёнчик все это время на плаву то держался.
>
> Угу. И на Оскар его столько раз номинировали совершенно незаслуженно... Из жалости, наверное?
Это был сарказм.
> Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников" и "Кровавого алмаза". Все что до этого почему-то не могу смотреть. Даже "Титаник" из-за этого до сих пор не просмотрел. Беда просто.
Отступники и Алмаз это как раз довольно кривые роли под актерский типаж Ленчика.
> Титаник - отличный фильм.
>
> Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?
Наверно, камрад, ты сильно подвержен влиянию посторонних граждан.
Кстати у меня тут сын недавно Америку открыл, в Штатах (по студенческой программе недавно там) сходил в кинотеатр и посмотрел какой то фильмец с Джулией Робертс. Звонит, говорит - какой у нее голос, просто мурашки по коже!
Засмотрел ровно 1 раз, снято хорошо, но желания пересматривать, равно как и сопереживания главному герою нет(чего не скажешь о тех же Терминаторах или Чужих, может оно от пола зависит - не знаю).
> Отступники и Алмаз это как раз довольно кривые роли под актерский типаж Ленчика.
Может быть. Но он там заматерел что ли. В общем, сам удивился, что отвращение не вызвал. И «Кровавый алмаз» первый фильм с ним, который досмотрел до конца.
> Кому: Bomberman, #70 >
> > Отступники и Алмаз это как раз довольно кривые роли под актерский типаж Ленчика.
>
> Может быть. Но он там заматерел что ли. В общем, сам удивился, что отвращение не вызвал. И «Кровавый алмаз» первый фильм с ним, который досмотрел до конца.
Потому что, наверное, это самый тупой его фильм :)
Дмитрий Юрьевич, приветствую!
с вашего позволения - ваши цитаты и мои вопросы :)
и все про кино!
только что просмотрел ИП-МАН. и мгновенно вспомнилось:
> Древний азиатский фильм 'про кун-фу' — суть предельно тупой боевик, в котором действуют исключительно плоские, картонные персонажи. Злобные негодяи устраивают жуткие пакости, благородные мстители наводят справедливость. Осмелюсь заметить, мало какая комедия по ураганности тупизны дотягивает до среднего китайского боевика.
это ваша цитата из рецензии на фильм Kill Bill
таки ИП-МАН есть китайский боевик.
несмотря на то, что он снят в 2008 году, в нем присутствует почти все вами перечисленное. и "злобные негодяи" и "благородные мстители" и даже "жуткие пакости" вместе с "наведением справедливости" :)
но что интересно - на мой взгляд, в этой картине "ураганная тупизна" как то потерялась. смотреть было очень интересно. китайцы в кинематографе явно вырастают. мимика, слова, жесты, действия, движения, наклоны головы, позы, даже выражения лиц - смотрятся отлично.
возможно? я мог бы привести еще пару примеров из кинолент,которые продюсировал гражданин "Джеки Чан", но там слабовато - в ИП-МАНЕ куда как интереснее, круче, да и "поумнее" (на мой взгляд) вышло.
если вы видели этот фильм - может поделитесь мнением как он вам?
Да и даже если не смотрели - наверняка впечатления будут :)
спасибо, с уважением, Странник.
Кстати о переводе. Когда смотрел второй трейлер Начала на английском, то кожа прямо муражками покрывалась от восторга. Как увидел русский трейлер, сразу выпал в осадок из-за перевода.
Тоже никогда не понимал почему людям Дикаприо не нравится. Титаники, Отступники, Поймай меня если сможешь, Проклятый остров - прекрасные фильмы, и смотрится он, по крайней мере, в тему.
> Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?
ДиКаприо, после Catch me if you can и Aviator, стал, лично для меня, знаком качества.
А какой перформанс он выдал в Shutter Island, правильно ДЮ говорит, посмотри СВОИМИ глазами и послушай СВОИМИ ушами.
Лео матереет с каждым фильмом, лет через 15 сомнений не останется.
Да и сейчас смотреть приятнее фильмы с ним, когда он перестал быть похож на манерного пацана.
> после Catch me if you can и Aviator, стал, лично для меня, знаком качества.
[поддакивает] точно точно! Авиатор и Остров отличные!
для себя отметил, что после титаника Лева сильно хорошел игрой и все большие фильмы с ним получались очень достойными. частенько доставляет удовольствие пересмотреть "Авиатора" или, опять же, "поймай меня если сможешь"