Начало, х/ф

21.07.10 13:51 | Goblin | 225 комментариев »

Фильмы

Сегодня ночью на сон грядущий посмотрел х/ф "Начало" (Inception). Очень правильное начинание — показывать фильмы сразу после нуля часов, ибо следующий день уже наступил. Ночью в кинотеатре практически никого, смотреть можно спокойно.

Фильм "Начало" снял режиссёр Кристофер Нолан. В прошлый раз Нолан порадовал "Тёмным рыцарем" — фильмом, не побоюсь таких слов, практически гениальным. Наплевав на всё и на всех, Нолан делает строго то, что нравится лично ему. В этом, собственно, и есть сила таланта: мастеру виднее, как сделать шедевр. А шедевр у Нолана получается даже если главный герой — парень с резиновыми ушами. После такого шедевра крайне непросто удержать планку и не скатиться в болото коммерческого угара, но гражданин Нолан снова показал себя с наилучшей стороны.

Сюжет вкратце таков. Лёнчик ДиКаприо — матёрый ворюга, промышленный шпион. Лёнчик прокрадывается в мозги спящих, ничего не подозревающих граждан. После чего вызнаёт там всякое, вылезает из сна и продаёт ценные сведения. Процесс прокрадывания в сны технически и психологически весьма непрост, требует присутствия ряда специалистов (типа специалиста по усыплению терпилы и вора, специалиста по строительству уровней/зданий во сне и пр.) и особых навыков ориентации во сне.

Читать рецензию целиком

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 13

Дюк
отправлено 21.07.10 14:06 # 1


У нас "в" Украине название этого фильма "Початок".

Наверное, кукурузный!


Художник
отправлено 21.07.10 14:06 # 2


Ёмко!


W.Kin
отправлено 21.07.10 14:09 # 3


Кому: Дюк, #1

> Наверное, кукурузный!

Главное не красный


An
отправлено 21.07.10 14:11 # 4


Дмитрий Юрьевич! А я считаю, что смотреть фильмы после твоих рецензий - только время терять!!!


спиртсмен
отправлено 21.07.10 14:14 # 5


Кому: Художник, #2

> Ёмко!

Это только начало!


thrasher
отправлено 21.07.10 14:14 # 6


Надо идти смотреть. Небанальный сюжет уже само по себе неплохо, а наличие толкового режисера внушает самые серьезные подозрения на успех.


Bateman
отправлено 21.07.10 14:14 # 7


Фильм наравне с Темным рыцарем ?


KampFerr
отправлено 21.07.10 14:14 # 8


Кому: Дюк, #1

> У нас "в" Украине название этого фильма "Початок".

[[воет]]

Дмитрий Юрьевич, а что где то показывали раньше 22 числа ? Или это была закрытая премьера ?


Bizarro
отправлено 21.07.10 14:15 # 9


А "Синий Фил" будет?


KelDazan
отправлено 21.07.10 14:15 # 10


Кому: Дюк, #1

Традиции Никиты Сергеевича Хрущева блюдутся свято!


BECTHuK
отправлено 21.07.10 14:15 # 11


Кому: Дюк, #1

> У нас "в" Украине название этого фильма "Початок".

[Поперхнулся котлетой]

В смешном переводе что ли???


KelDazan
отправлено 21.07.10 14:15 # 12


Купил билеты, ещё вчера, в IMax (в 2D). Вопрос - на большом экране оно таки лучше будет смотреться, или разници никакой?


Serж
отправлено 21.07.10 14:15 # 13


Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
А в нашей деревне этот фильм обозначен как триллер.
Будем посмотреть!


Артём Владимирович
отправлено 21.07.10 14:15 # 14


Надо идти!


SergeyTN
отправлено 21.07.10 14:17 # 15


Кому: thrasher, #6

> Надо идти смотреть. Небанальный сюжет уже само по себе неплохо, а наличие толкового режисера внушает самые серьезные подозрения на успех.

неоднократно наблюдал рекламу данного шедевра перед началом киносеансов, мелькае бодро, давно уд\же принял решение сходить, а тут во как, сам... ДЮ велел!


DeDarK
отправлено 21.07.10 14:17 # 16


Интересующимся: http://www.imdb.com/title/tt1375666/



Кому: Bateman, #7

> Фильм наравне с Темным рыцарем ?

В техническом плане и в плане "подумать" - говорят, не хуже.



Нолан - мега-режиссер и сценарист, new wave мейнстрима.


Мирный атом
отправлено 21.07.10 14:18 # 17


Также доподлинно известно, что если писать всякую херню, то расправа модераторов будет быстрой и кровавой.



Мясоед
отправлено 21.07.10 14:18 # 18


Смотрели с переводом или в оригинале?


Rodion_C
отправлено 21.07.10 14:19 # 19


Дмитрий Юрьевич, а как перевод/дубляж? Изгадили или вполне умеренно подпортили, смотреть можно?


Художник
отправлено 21.07.10 14:22 # 20


Кому: спиртсмен, #5

> Это Начало!

Так!


SHOEI
отправлено 21.07.10 14:22 # 21


Завтра обязательно отсмотрю.


al_kam
отправлено 21.07.10 14:24 # 22


Трейлер смотрел - понравилось, жду послезавтра - попробую сходить.

Кому: Мирный атом, #17

> Также доподлинно известно, что если писать всякую херню, то расправа модераторов будет быстрой и кровавой.

Неожиданно лирично :)


Мирный атом
отправлено 21.07.10 14:26 # 23


Я бы если и вторгался в чей-то сон, то исключительно с бездуховными намерениями. И без помощников. Нафиг над нами с Памеллой со свечкой стоять?


Косикава
отправлено 21.07.10 14:26 # 24


Кому: KelDazan, #12

В IMAX всё лучше.


Vitallic
отправлено 21.07.10 14:26 # 25


Вчера были в пушкинском, фильм очень понравился, нолан не разочаровал, все актеры играют прекрасно! Особенно поравились Джозеф Гордон-Левитт и Том Харди (Красавчик БОБ из Рокнрольщика).
Могу только присоединиться к Дмирию Юрьевичу - смотреть в обязательном порядке!


Янычар
отправлено 21.07.10 14:27 # 26


Кому: al_kam, #22

> Трейлер смотрел - понравилось

Аналогично. Будем посмотреть.


Black Russian
отправлено 21.07.10 14:33 # 27


Д.Ю переводить будешь? И еще интересуюсь, действительно ли это возможно прокрадываться в чужие сны? Сам так можешь? :)


Inglorious Bastard
отправлено 21.07.10 14:33 # 28


Занятно. Надо идти! Темный рыцарь очень понравился. Посмотрим, как на "Начале".


Chin
отправлено 21.07.10 14:34 # 29


Надо сходить! Судя по всему кино стоящее!


Simply
отправлено 21.07.10 14:34 # 30


[бросает шапку оземь]

Ох, Кристофер, ох и сукин сын! Опять выманивает из карманов кровные денежки!!! Опять неоднократно пересматривать придется, как "Memento", "Престиж" и "Темнога Лыцаря".


goodman
отправлено 21.07.10 14:39 # 31


Кому: Дюк, #1

> У нас "в" Украине название этого фильма "Початок".
>
> Наверное, кукурузный!

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090322055717/kingofthehill/images/8/8a/Redcorn1.gif

Фанаты мультсериала King of the Hill наверное!!


ProFFeSSoR
отправлено 21.07.10 14:41 # 32


По трейлеру ничего не понял и думал вообще сей фильм не смотреть, но раз такие сюжетные повороты, да ещё и Дмитрий Юрьевич советует - заценим что там как. Главное чтобы без соплей!


Muzzlecore
отправлено 21.07.10 14:42 # 33


Кому: Дюк, #1

> У нас "в" Украине название этого фильма "Початок".
> Наверное, кукурузный!

Ах, какая новость, оказывается по-украински "начало" будет "початок"!

Кто бы мог подумать!


Muzzlecore
отправлено 21.07.10 14:44 # 34


У нас завтра премьера, надо идти!


chiefmarines
отправлено 21.07.10 14:44 # 35


Я же говорил, мегафильм. Очень круто... Крис снова рвет всех и вся.


Goblin
отправлено 21.07.10 14:45 # 36


Кому: chiefmarines, #35

> Я же говорил, мегафильм.

а мы, дебилы, тебя не слушали, да?


little roo
отправлено 21.07.10 14:45 # 37


> На мой взгляд, лучшие картины снов показаны в художественном фильме "Клетка" (это который с Дженнифером Лопесом в главной роли).

Лично мне очень нравится картины снов в "Семье Сопрано". Считаю, очень сильные!


chiefmarines
отправлено 21.07.10 14:49 # 38


Кому: Goblin, #36

> а мы, дебилы, тебя не слушали, да?

Да нет, зачем так сразу. Просто приятно, что наши точки зрения совпали.


ПиарЭлемент
отправлено 21.07.10 14:49 # 39


Кому: little roo, #37

> Лично мне очень нравится картины снов в "Семье Сопрано". Считаю, очень сильные!

Согласен. Бывает, снится, конечно, и жуткое и очень необычное, но, как правило, сны именно как в Сопрано. В реальном мире и зачастую с реальными людьми, разве что творится непонятное.


Goblin
отправлено 21.07.10 14:49 # 40


Кому: chiefmarines, #38

> а мы, дебилы, тебя не слушали, да?
>
> Да нет, зачем так сразу.

не знаю, зачем писать "а я говорил"


WarMaker
отправлено 21.07.10 14:54 # 41


Сцена ограбления банка в Тёмном Рыцаре - мегаотличная!!!


Ummon
отправлено 21.07.10 14:54 # 42


Надо смотреть!


chiefmarines
отправлено 21.07.10 14:54 # 43


Кому: Goblin, #40

> не знаю, зачем писать "а я говорил"

Просто удалось посмотреть фильм чуть раньше, чем некоторые многоуважаемые камрады, которые сомневались в том, что фильм будет хорошим. Ну я и позволил себе чуть-чуть торжества.


viva4ever
отправлено 21.07.10 14:54 # 44


Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.


Seal
отправлено 21.07.10 14:56 # 45


надо идти!


chiefmarines
отправлено 21.07.10 14:57 # 46


Кому: viva4ever, #44

> Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.

Как по мне, недавний "Остров проклятых" - очень крепко. И Ди Каприо там весьма хорош.


Goblin
отправлено 21.07.10 14:58 # 47


Кому: viva4ever, #44

> Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.

он всегда им был, в том числе и в Титанике


Space
отправлено 21.07.10 14:59 # 48


Придётся сегодня идти.
Но хочется смотреть в правильном переводе!


Jack_Reipen
отправлено 21.07.10 15:01 # 49


Мне вот как-то "Бэтмен: Начало" больше по душе пришелся, чем "Тёмный рыцарь". А вот т.н. "Начало" с ДиКаприо еще не засмотрел, ждал отзывов на тупичке.

Что ж, будем посмотреть.


Goblin
отправлено 21.07.10 15:05 # 50


Кому: Space, #48

> Но хочется смотреть в правильном переводе!

вопрос прорабатывается


MiheyKa
отправлено 21.07.10 15:06 # 51


Кому: viva4ever, #44

> Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.

Дневники баскетболиста чего стоят


Bomberman
отправлено 21.07.10 15:07 # 52


Кому: chiefmarines, #46

> Кому: viva4ever, #44
>
> > Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.
>
> Как по мне, недавний "Остров проклятых" - очень крепко. И Ди Каприо там весьма хорош.

Значит, понравится Начало.
ФИльмы во многом похожи, но Начало таки помощнее будет.


Дадли Смит
отправлено 21.07.10 15:07 # 53


Завтра понесу кровно нажитые Голливуду на отдавание

В этом году нет фильма, который я бы больше ждал, чем Начало. Даже ТРОН на втором месте


Goblin
отправлено 21.07.10 15:08 # 54


Кому: MiheyKa, #51

> Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.
>
> Дневники баскетболиста чего стоят

только Нолан, дурачок, ничего про Лёнчика не знает

взял и позвал бездаря в хороший фильм


Ummon
отправлено 21.07.10 15:09 # 55


Кому: Goblin, #50

> вопрос прорабатывается

Хорошая новость!


Goblin
отправлено 21.07.10 15:10 # 56


Кому: Ummon, #55

> вопрос прорабатывается
>
> Хорошая новость!

99% того, что прорабатывается, заканчивается ничем


MiheyKa
отправлено 21.07.10 15:13 # 57


Кому: Goblin, #54

> только Нолан, дурачок, ничего про Лёнчика не знает
>
> взял и позвал бездаря в хороший фильм

Да, вообще непонятно, как так лёнчик все это время на плаву то держался.


RedBlood
отправлено 21.07.10 15:16 # 58


Кому: Goblin, #0

> лучшие картины снов показаны в художественном фильме "Клетка"

Помнится, находясь под впечатлением от Клетки, совершил просмотр другого талантливого фильма того же автора - Запределье (The Fall, 2008).
Художественная сила произведения, доложу, сшибала с ног, мне женщина визионерский образ Чарльза Дарвина в розовой шубе до сих пор вспоминает.


viva4ever
отправлено 21.07.10 15:17 # 59


Кому: Goblin, #54

> только Нолан, дурачок, ничего про Лёнчика не знает
>
> взял и позвал бездаря в хороший фильм

Просто в тех же "Бандах" он смотрелся довольно слабовато (подчеркну - на мой взгляд), особенно по сравнению с Мясником, правда, по совести говоря, рядом с гениальным Дэй-Льюисом почти любой актёр будет смотреться работником заштатного ТЮЗа.


Naolvi
камрадесса
отправлено 21.07.10 15:18 # 60


Кому: viva4ever, #44

> Ди Каприо ... неужели он стал хорошим актёром.

Его игра (как и у большинства актеров) от режиссера зависит сильно. Хотя я его "поклонницей" и "фанаткой" не была никогда.


chiefmarines
отправлено 21.07.10 15:18 # 61


Кому: MiheyKa, #57

> Да, вообще непонятно, как так лёнчик все это время на плаву то держался.

Угу. И на Оскар его столько раз номинировали совершенно незаслуженно... Из жалости, наверное?


ANH
отправлено 21.07.10 15:18 # 62


Кому: viva4ever, #44

> > Давненько не видел фильмы с Ди Каприо (последний - "Банды Нью-Йорка"), неужели он стал хорошим актёром.

1994 "Что гложет Гилберта Грэйпа" - Премия Оскар — лучшая мужская роль второго плана.
Это в двадцать лет от роду.
В "Знаменитость" Вуди Алена шикарно сыграл эпизод, практически самого себя.


Goblin
отправлено 21.07.10 15:19 # 63


Кому: viva4ever, #59

> Просто в тех же "Бандах" он смотрелся довольно слабовато (подчеркну - на мой взгляд)

bad acting is bad directing


SHINNOK
отправлено 21.07.10 15:20 # 64


Значит будем посмотреть. Нолан меня ещё пока что ни разу не разочаровал своими фильмами


corw
отправлено 21.07.10 15:23 # 65


Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников" и "Кровавого алмаза". Все что до этого почему-то не могу смотреть. Даже "Титаник" из-за этого до сих пор не просмотрел. Беда просто.


Goblin
отправлено 21.07.10 15:24 # 66


Кому: corw, #65

> Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников" и "Кровавого алмаза". Все что до этого почему-то не могу смотреть. Даже "Титаник" из-за этого до сих пор не просмотрел. Беда просто.

Титаник - отличный фильм.


Параноик
отправлено 21.07.10 15:25 # 67


"Початок" - это пять!


Azat
отправлено 21.07.10 15:25 # 68


Народ, кто-нибудь пересматривал недавно фильм с ДиКаприо "Жизнь этого мальчика"? Я его засмотрел году этак в 97-м - тогда он мне показался непростым, трудным - "про жизнь". А щас такое ощущение что про уродов, которые нормального мужика - ДеНиру (виртуоза-саксофониста) на деньги кинули. Или нормальный фильм?


MiheyKa
отправлено 21.07.10 15:26 # 69


Кому: chiefmarines, #61

> Да, вообще непонятно, как так лёнчик все это время на плаву то держался.
>
> Угу. И на Оскар его столько раз номинировали совершенно незаслуженно... Из жалости, наверное?
Это был сарказм.


Bomberman
отправлено 21.07.10 15:28 # 70


Кому: corw, #65

> Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников" и "Кровавого алмаза". Все что до этого почему-то не могу смотреть. Даже "Титаник" из-за этого до сих пор не просмотрел. Беда просто.

Отступники и Алмаз это как раз довольно кривые роли под актерский типаж Ленчика.


corw
отправлено 21.07.10 15:28 # 71


Кому: Goblin, #66

> Титаник - отличный фильм.

Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?


Goblin
отправлено 21.07.10 15:29 # 72


Кому: corw, #71

> Титаник - отличный фильм.
>
> Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?

Наверно, камрад, ты сильно подвержен влиянию посторонних граждан.


Параноик
отправлено 21.07.10 15:30 # 73


Ди Каприо молодцом, отличный актёр!


W.Kin
отправлено 21.07.10 15:31 # 74


> Дубляж — всё как обычно

Кстати у меня тут сын недавно Америку открыл, в Штатах (по студенческой программе недавно там) сходил в кинотеатр и посмотрел какой то фильмец с Джулией Робертс. Звонит, говорит - какой у нее голос, просто мурашки по коже!

В дубляже, фактически 80 % теряется. Да.


kkbl
отправлено 21.07.10 15:37 # 75


Ди Каприо не люблю, но он отлично сыграл в "Поймай меня, если сможешь" и в "Отступники", по-моему.


ProFFeSSoR
отправлено 21.07.10 15:37 # 76


Кому: Goblin, #66

> Титаник - отличный фильм.

Засмотрел ровно 1 раз, снято хорошо, но желания пересматривать, равно как и сопереживания главному герою нет(чего не скажешь о тех же Терминаторах или Чужих, может оно от пола зависит - не знаю).


corw
отправлено 21.07.10 15:37 # 77


Кому: Bomberman, #70

> Отступники и Алмаз это как раз довольно кривые роли под актерский типаж Ленчика.

Может быть. Но он там заматерел что ли. В общем, сам удивился, что отвращение не вызвал. И «Кровавый алмаз» первый фильм с ним, который досмотрел до конца.


ilq
отправлено 21.07.10 15:37 # 78


Кому: corw, #65

> Лично я ДиКаприо начал нормально воспринимать после "Отступников"

Мне он там как раз не понравился - ходил весь фильм зашуганный. Как его другие такого терпели - непонятно.


Bomberman
отправлено 21.07.10 15:39 # 79


Кому: corw, #77

> Кому: Bomberman, #70
>
> > Отступники и Алмаз это как раз довольно кривые роли под актерский типаж Ленчика.
>
> Может быть. Но он там заматерел что ли. В общем, сам удивился, что отвращение не вызвал. И «Кровавый алмаз» первый фильм с ним, который досмотрел до конца.

Потому что, наверное, это самый тупой его фильм :)


corw
отправлено 21.07.10 15:41 # 80


Кому: Goblin, #72

> Наверно, камрад, ты сильно подвержен влиянию посторонних граждан.

[сильно задумался]


Муромец
отправлено 21.07.10 15:41 # 81


>и даже престарелый Том Беренджер

Наконец-то замечательный актер Т. Беренджер снова снялся в хорошем фильме.


Kulak
отправлено 21.07.10 15:45 # 82


После кинофильма "Помни" режиссера Нолана крепко уважаю.


Bomberman
отправлено 21.07.10 15:45 # 83


Кому: Муромец, #81

> Наконец-то замечательный актер Т. Беренджер снова снялся в хорошем фильме.

Да он там сыграл примерно как Гари Олдман в Бетманах - формально.
Хотя все равно приятно, да.


Низкокалорийный
отправлено 21.07.10 15:45 # 84


Завтра пойду смотреть!

[Потирает потные ручонки]


corw
отправлено 21.07.10 15:45 # 85


Кому: Bomberman, #79

> Потому что, наверное, это самый тупой его фильм :)

Да я ж и не говорю, что шедевр. Просто факт досмотра фильма с этим актером до конца меня сильно поразил.)


YzyRpAToR
отправлено 21.07.10 15:46 # 86


После фильма "Поймай меня, если сможешь" осознал, что Ди Каприо - талантище.


Rus[H]
отправлено 21.07.10 15:48 # 87


Кому: YzyRpAToR, #86

А начинал-то пацанёнком ни где нибудь, а в самой "Санте Барбаре"!!! )


Bomberman
отправлено 21.07.10 15:51 # 88


Кому: Rus[H], #87

> А начинал-то пацанёнком ни где нибудь, а в самой "Санте Барбаре"!!! )

После Санта-Барбары и Зубастиков-3 Лео как актер так себя обессмертил, что можно было уже и не сниматься.


goosetea
отправлено 21.07.10 15:52 # 89


Кому: corw, #71

> Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?

было такое дело. но Леонид хорош. даже в первых Гремлинах :)


Stranger
отправлено 21.07.10 15:56 # 90


Дмитрий Юрьевич, приветствую!
с вашего позволения - ваши цитаты и мои вопросы :)
и все про кино!
только что просмотрел ИП-МАН. и мгновенно вспомнилось:
> Древний азиатский фильм 'про кун-фу' — суть предельно тупой боевик, в котором действуют исключительно плоские, картонные персонажи. Злобные негодяи устраивают жуткие пакости, благородные мстители наводят справедливость. Осмелюсь заметить, мало какая комедия по ураганности тупизны дотягивает до среднего китайского боевика.
это ваша цитата из рецензии на фильм Kill Bill
таки ИП-МАН есть китайский боевик.
несмотря на то, что он снят в 2008 году, в нем присутствует почти все вами перечисленное. и "злобные негодяи" и "благородные мстители" и даже "жуткие пакости" вместе с "наведением справедливости" :)
но что интересно - на мой взгляд, в этой картине "ураганная тупизна" как то потерялась. смотреть было очень интересно. китайцы в кинематографе явно вырастают. мимика, слова, жесты, действия, движения, наклоны головы, позы, даже выражения лиц - смотрятся отлично.
возможно? я мог бы привести еще пару примеров из кинолент,которые продюсировал гражданин "Джеки Чан", но там слабовато - в ИП-МАНЕ куда как интереснее, круче, да и "поумнее" (на мой взгляд) вышло.
если вы видели этот фильм - может поделитесь мнением как он вам?
Да и даже если не смотрели - наверняка впечатления будут :)
спасибо, с уважением, Странник.


YzyRpAToR
отправлено 21.07.10 15:56 # 91


Кстати о переводе. Когда смотрел второй трейлер Начала на английском, то кожа прямо муражками покрывалась от восторга. Как увидел русский трейлер, сразу выпал в осадок из-за перевода.


Sarovcheg
отправлено 21.07.10 15:58 # 92


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.

Это повторное предупреждение. Лимит комментариев снижается с трёх до одного в час за игнор указания модератора.



twix47
отправлено 21.07.10 16:04 # 93


Тоже никогда не понимал почему людям Дикаприо не нравится. Титаники, Отступники, Поймай меня если сможешь, Проклятый остров - прекрасные фильмы, и смотрится он, по крайней мере, в тему.


Black Russian
отправлено 21.07.10 16:04 # 94


О снах. Мне почему то очень часто в последние два года снится монстр Nemesis , хотя в злой резидент уже пять лет как не играю. К чему этот сон?


StalkerToXa
отправлено 21.07.10 16:04 # 95


завтра надо будет сбегать глянуть.


DeDarK
отправлено 21.07.10 16:04 # 96


Кому: Goblin, #72

ДЮ, имя девушки в фильме как-то обыгрывалось?


Obx
отправлено 21.07.10 16:08 # 97


Кому: corw, #71

> Да я знаю. Сколько раз не пробовал смотреть, как только доходит до ДиКаприо руки сами тянутся к пульту. Фобия, что ли какая?

ДиКаприо, после Catch me if you can и Aviator, стал, лично для меня, знаком качества.
А какой перформанс он выдал в Shutter Island, правильно ДЮ говорит, посмотри СВОИМИ глазами и послушай СВОИМИ ушами.


Украинский
отправлено 21.07.10 16:12 # 98


Кому: YzyRpAToR, #86

> После фильма "Поймай меня, если сможешь" осознал, что Ди Каприо - талантище.

[резко вынимает лицо из тарелки с борщом]

Да!

[наигрывая на баяне, уходит в даль]


DeDarK
отправлено 21.07.10 16:12 # 99


Лео матереет с каждым фильмом, лет через 15 сомнений не останется.
Да и сейчас смотреть приятнее фильмы с ним, когда он перестал быть похож на манерного пацана.


StalkerToXa
отправлено 21.07.10 16:16 # 100


Кому: Obx, #97

> после Catch me if you can и Aviator, стал, лично для меня, знаком качества.

[поддакивает] точно точно! Авиатор и Остров отличные!
для себя отметил, что после титаника Лева сильно хорошел игрой и все большие фильмы с ним получались очень достойными. частенько доставляет удовольствие пересмотреть "Авиатора" или, опять же, "поймай меня если сможешь"



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк