Про игру Alien Swarm

22.07.10 00:22 | Bers | 222 комментария » »

Стримы

Не так давно, играя в Left4Dead и Borderlands, мы наслаждались отлично реализованными кооперативными режимами оных. Опытные геймеры знают — игр с таким режимом выходит не так уж и много. Скажем прямо, многим производителям игрушек откровенно лень делать кооперативное прохождение как следует, на совесть.

А тут, откуда ни возьмись, отлично выступили сразу два талантливых парня, в своё время делавшие мод для UT3 под названием Alien Swarm. Являясь сотрудниками малоизвестной, но подающей большие надежды конторы Valve, и работая над игрой Left4Dead, они забацали адаптацию своего мода под движок Source. Фактически, изготовили на коленке цельную игру — просто ради собственного удовольствия. Игру, изюминкой которой является именно кооперативный режим.



Замес вкратце таков. Четыре десантника — медик, техник, специалист по серьёзным калибрам и командир отделения — получают задание зачистить колонию на далёком небесном теле от инопланетной заразы. Не правда ли, напоминает незабвенный фильм Aliens? Как водится, в одиночку играть почти нереально. Либо не хватит здоровья пройти уровень, а значит, нужен медик. Или не хватит умения обращаться с железом — запертыми панелями дверей, терминалами, реакторами, и как ни крути, нужен техник для грамотного взлома. Кое-где никак не пройти без тяжелого вооружения — стало быть, приходится привлекать профильного бойца, чтобы обеспечить установкой мобильной пулемётной платформы должную плотность огня.







Уровни очень красивы. Камера смотрит на наших орлов из-под потолка, что резко добавляет зрелищности происходящему на экране — тут тебе и волны инопланетной нечисти, лезущие изо всех щелей, и разрывы гранат, и всполохи огнемета, и в конце концов, когда патронов уже почти нет, а боевое задание никто не отменял — рукопашные драки.

Для игрока все выглядит так, словно смотришь мультик или кино про суровых парней-десантников, коим и океан по колено, и пустыня как песочница.

Напоследок скажу, что Alien Swarm бесплатна — качай и играй в своей удовольствие. Да ещё и раздают SDK с кучей доступных примеров — как замастырить парочку миссий, а то и целую кампанию.















Прим. ред.: игра Alien Swarm побудила зарегистрироваться в Steam'е даже меня. Первая доза, как говорится, бесплатно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 2

dem0nster
отправлено 22.07.10 00:34 # 1


alien shooter в кооперативе это весело наверно)


ArmorDriver
отправлено 22.07.10 00:35 # 2


Бесплатно?
Интересно, интересно :)


Михаил_20
отправлено 22.07.10 00:38 # 3


Ещё в Team Fortress 2 начали падать шапки-ксеноморфы (: Выглядят, правда, не очень.


Fonck
отправлено 22.07.10 00:38 # 4


Обычно стим не очень хорошие игры раздают. А тут вчера установил, благо скрины понравились. Игрушка прикольная. Даже о моём FEAR 2 на время забыл.


Михаил_20
отправлено 22.07.10 00:39 # 5


Да, кстати, на xBox выйдет?


Gavrusha
отправлено 22.07.10 00:39 # 6


Мы уже попробовали, было море дружественного огня и толпы мяса с потолка и стен :)


Beringof
отправлено 22.07.10 00:41 # 7


Сам с удовольствием поиграл. Раздражают только напарники, попадаются постоянно неучи которые только в тебя стреляют.


Сева
отправлено 22.07.10 00:49 # 8


Кому: Михаил_20, #5

> Да, кстати, на xBox выйдет?

зачем?


Rathori
отправлено 22.07.10 00:50 # 9


Игру уже скачали, но пока не успели попробовать. Трейлер выглядит бодро.

> малоизвестной, но подающей большие надежды конторы Valve

Это, типа, шутка такая?


Кому: Fonck, #4

> Обычно стим не очень хорошие игры раздают.

Вроде ж на Steam кроме Alien Swarm бесплатны только моды? Ну и Portal, пока его раздавали. Или я что-то упустил?


domosed_bob
отправлено 22.07.10 00:56 # 10


Кому: Rathori, #9

> Вроде ж на Steam кроме Alien Swarm бесплатны только моды? Ну и Portal, пока его раздавали. Или я что-то упустил?

Минимум Peggle Extreme бесплатная )


Fonck
отправлено 22.07.10 01:00 # 11


Кому: Beringof, #7

> Раздражают только напарники, попадаются постоянно неучи которые только в тебя стреляют.

Коллективная игра в основном состоит из нубов. Хороших игроков надо держать в друзьях, и играть с ними. Вот тогда игра будет интересной и весёлой!!!

Кому: Rathori, #9

> Вроде ж на Steam кроме Alien Swarm бесплатны только моды? Ну и Portal, пока его раздавали. Или я что-то упустил?

У меня на стиме всего две игры. Но на прошлой недели заглянул в список игр, и к мои играм ещё 21 приписали. Когда заглянул, то там были игры раздающиеся за бесплатно на всякий вкус. Игрушки, понятно, в основном старенькие, но есть и неплохие. Одна из таких это стрелялка America's Army 3. Её можно так качнуть и играть. Стим иногда делает такие подарки, чтоб дети не переставали играть!!!


Medusa21
отправлено 22.07.10 01:06 # 12


Кому: Rathori, #9

> Вроде ж на Steam кроме Alien Swarm бесплатны только моды? Ну и Portal, пока его раздавали. Или я что-то упустил?

Можно скачать half-life 2 deathmatch

Для получения игр, владельцы видеокарт ATi должны перейти по ссылке:
http://www.steampowered.com/ati_offer1a/
Владельцы карт nVidia:
http://www.steampowered.com/nvidia/


Сева
отправлено 22.07.10 01:32 # 13


Кому: Rathori, #9

> Это, типа, шутка такая?

вот бы узнать!!!


Gecko
отправлено 22.07.10 01:37 # 14


>игра Alien Swarm побудила зарегистрироваться в Steam'е даже меня. Первая доза, как говорится, бесплатно.

Онкологично! Зарегистрировался, но пока не скачал. 2 гига это 2 гига.


Musashi
отправлено 22.07.10 01:37 # 15


Шикарная вещь, фан на четверых )


dimmaq
отправлено 22.07.10 01:38 # 16


Вот занимаются всякой фигней, лишь бы не делать третий эпизод!
Надо попробовать.


alexgl
отправлено 22.07.10 01:38 # 17


Мощная игра! Мне понравилась


Medusa21
отправлено 22.07.10 01:47 # 18


Вчера играл. По глупости умер в середине уровня, а чуть позже еще один напарник склеил ласты. Оставшиеся медик с пулемётчиком, держались до последнего и заканчивали уровень уже без патронов. То как они вдвоём прорубались врукопашную к выходу - чистый квейк.


wild_robot
отправлено 22.07.10 02:09 # 19


Только что ск0чал, побегал в оффлайне -- прикольная. С кем бы заценить мультиплеер?


Kapymo
отправлено 22.07.10 02:09 # 20


Игра отличная. Особенно порадовала сложность Insane - монстряки злые, их много, иначе как плечем к плечу и не пробиться.


dele
отправлено 22.07.10 02:26 # 21


Пиздец. Усилием воли заставил себя сесть за пк с целью на нем поиграть в этот алиен сворм. Мы минут 40 ебались со стимом, потом еще 40 ебались с коннектом. Поиграли в итоге минут 10 - игрушка хорошая, да. Наш разговор в чате выглядел примерно так:

- стим скачал?
- не, не хочет.
- а чо пишет.
- пишет, что не хочет. а, во - скачал.
- бля, надо акк активировать. как это?
- да хз, черех коммунити как-то.
- не хочет, говорит, что надо игрушку какую-то.
- какую?
- да хуй знает.
- фиг с ним, подключайся так.
- принимай инвайт.
- бля, не горит кнопка, че делать.
- не знаю, попробуй ребутнуть.
- ребутнул, все равно нихера. ебаный стим.
- блин, а у меня мой ноутбук воспроизводит эту игру в виде интереснейшего слайдшоу.
- надо драйвера проверить для видео, и директ икс.
- ща скачаю.
- ну че, кнопка появилась?
- не, не горит, не принять никак.
- надо стим перезапустить.
- во, вроде сделал!!!ПОЛУЧИЛОСЬ, БЛЯТЬ!!!!
- пиздец, вы где?
- пишет, что сервер недоступен. ебаный стим.
- удобный сервис, ага. и главное простой!!!
- скачал драйвера?
- да, устанавливаю. сука, не подходят для винды. ебаный ты в рот!!!

[через 30 минут]

- заебись игра!
- ага.
- охуенно, отлично сделали.

[через 15 минут]

- бля, поздно, завтра на работу.
- угу, все я побежал.
- я тоже.
- а мне детей надо укладывать.
- всем пока.

[кто-то из чата]

- ебаный пк-гейминг, сели, сука, поиграть!!!


Сева
отправлено 22.07.10 02:29 # 22


Кому: dele, #21

жахнул!!!

и всё ведь правда, блин :(


Bers
отправлено 22.07.10 02:39 # 23


в дополнение к статье
можно привести пару команд для веселья

firstperson
asw_hide_marine 1
asw_controls 0

[набор команд позволяет включить вид от первого лица, типа как в нормальном шутере]

asw_pick_stim_music

[позволяет выбрать и проиграть музон из личной коллекции]


Раз-Два
отправлено 22.07.10 02:40 # 24


Кому: dele, #21

Как-то у вас эпично вышло с установкой, стим устанавливать - одно удовольствие же было )


Сева
отправлено 22.07.10 03:04 # 25


Кому: wild_robot, #19

> Только что ск0чал, побегал в оффлайне -- прикольная. С кем бы заценить мультиплеер?

например, с нами


!Rk Spitfire
отправлено 22.07.10 03:18 # 26


Кому: dele, #21

> Мы минут 40 ебались со стимом

[плачет]

Это он ещё обновился недавно, получше стало!

И то, временами по 5 минут думает, прежде чем игрушку запустить. Уже и забыл про неё, читаешь Тупичок или фильм смотришь - и тут бабах, чёрный экран и заставка :)

Временами насмерть зависает, так что только завершение процесса помогает. Ну или когда свежий хит купил, а пишет что игра недоступна из-за перегрузки серверов. Отличный сервис!


Михаил_20
отправлено 22.07.10 03:18 # 27


Кому: Сева, #25

> например, с нами

Таки как вас найти?


Rus_Dmitry
отправлено 22.07.10 03:19 # 28


> например, с нами

А группа в стиме есть?



Bono Vox
отправлено 22.07.10 03:36 # 29


Игра - чистый термояд! Очень бодрая, держит в напряжении, огнемёт - жжот так, что никто не уходит обиженным!!!


Кому: Rus_Dmitry, #28

> А группа в стиме есть?

Даешь группу Тупичка в Стиме!


Сева
отправлено 22.07.10 04:00 # 30


Кому: Михаил_20, #27

seva[]oper.ru

набор в онлайн-банду ведется через этот адрес


BECTHuK
отправлено 22.07.10 04:33 # 31


Кому: dele, #21

Прелести открытой архитектуры.


Rathori
отправлено 22.07.10 04:33 # 32


Вот заценил онлайн - весело и круто :)

Всегда удивлялся, почему все жалуются на проблемы со Стимом, а у меня с 2006 года ни одной так и не нашлось.
Наверно, что-то неправильно делаю.


Кому: wild_robot, #19

> С кем бы заценить мультиплеер?

Есть группа русских игроков - http://steamcommunity.com/groups/alien-swarm. Более 700 человек.


малыш цзе
отправлено 22.07.10 05:05 # 33


> Являясь сотрудниками малоизвестной, но подающей большие надежды конторы Valve,

От чего же это малоизвестной?

Я вот давеча Чужого пересмотрел, все 4 части, и ууууух как попёрло!


DreamFlyer
отправлено 22.07.10 07:11 # 34


Ну что - скачана.

Надо уже вступать в шайку для поливания алиенов всяким свинцовым!


pikachu
отправлено 22.07.10 08:24 # 35


Я так ждал именно Кримзонленд в ко-оп человек на 10, где площадь боевых действий где-нибудь 10км^2. Но не судьба :(


Gavrusha
отправлено 22.07.10 08:56 # 36


Кому: Rathori, #32

> Всегда удивлялся, почему все жалуются на проблемы со Стимом, а у меня с 2006 года ни одной так и не нашлось.
> Наверно, что-то неправильно делаю.

Аналогично, с момента выхода CS Sourse стим стоит и не было проблем. А вот вчера поди ж ты. Постоянные дисконнекты, зависания и докачивания. Еще стим микрофон отключил.


Kapymo
отправлено 22.07.10 09:26 # 37


Кому: dele, #21

> - удобный сервис, ага. и главное простой!!!
> - скачал драйвера?
> - да, устанавливаю. сука, не подходят для винды. ебаный ты в рот!!!

Вот что с людьми консоли делают.


knives_in
отправлено 22.07.10 09:40 # 38


Кому: Bono Vox, #29

> Даешь группу Тупичка в Стиме!

Кстати да! Team Fortress 2 между прочим тоже ещё никто не отменял!


Psychonaut
отправлено 22.07.10 09:42 # 39


>а кое-где никак не пройти без тяжелого вооружения — стало быть, приходится привлекать профильного бойца, чтобы обеспечить установкой мобильной пулемётной платформы высокую плотность огня.

Мобильную пулемётную платформу может любой таскать и устанавливать. Техник развёртывает её быстрее всех.
А спешлвеапон гай просто имеет доступ к крутым миниганам.


Мыхалыч
отправлено 22.07.10 09:48 # 40


Странно. Вот за что много лет люблю Стим - так за прямоту. Ну и за то, что можно крайне быстро (хотя и существенно дороже российских магазинов) и не отрывая задницу от кресла купить игру (если она вышла под стимом). И потом никогда не думать ни про какие коды, активации, диски и проч. Захотел снес, захотел обратно поставил. На сколько хочешь компов. Захотел поиграть - зашел под собой и гамаешь.
Захотел подарить игру человеку - взял и подарил.
Захотел банду сделал группу, задружил всех и видно кто во что гамает сейчас. Захотел - позвал играть вместе, или присоединился сам.

Или это все не правильно и надо срочно посмотреть как все это круто и удобно на консолях? Может я до этого не играл, а мучался?


Старый Пес
отправлено 22.07.10 10:03 # 41


[налаживает подачу соответствующей субстанции на вентилятор]
Вот, вот он - конец ПК как игровой платформы!!! Уже бесплатно игры раздают, лишь бы играли!!!
[вспоминает что пока не купил ХэЯщик]
То есть, я хотел сказать: "Вот вам, тупые приставочники!!! Отличные игры забесплатно, а не за 2к рублей коробочка!"


Medusa21
отправлено 22.07.10 10:07 # 42


Кому: dele, #21

> Мы минут 40 ебались со стимом

Ну видать совсем руки кривые.


Medusa21
отправлено 22.07.10 10:09 # 43


> Да ещё и SDK раздают с кучей доступных примеров — как замастырить парочку миссий, а то и целую кампанию.

сдаётся мне, что скоро будет модификация в которой Ультрамарины будут совершать высадку на space hulk.


ilq
отправлено 22.07.10 10:15 # 44


Эта. Для совсем далёких точные сслыки к статье не прикрутят? На игру? На стим?
Превратите статью в гипертекст!!!


Thio
отправлено 22.07.10 10:22 # 45


Прикольная игра. Только у меня от жары ноут вырубает, когда игрушки запускаю. Так что только одним глазком глянул.


Thio
отправлено 22.07.10 10:23 # 46


Кому: ilq, #44

> Эта. Для совсем далёких точные сслыки к статье не прикрутят? На игру? На стим?

Вот: http://store.steampowered.com/app/630/

Нажмешь зеленую кнопку (Install Game), там спросит, если у тебя стим или нет. Если нет, переправит куда надо.


Los
отправлено 22.07.10 10:41 # 47


*ничего не понимает*
Вот не понятно, Сева же продался приставочникам, а почему-то новость про pc-игру и ни слова про торренты и пиратство??? Или теперь ещё и пк-шникам продался???

А заценю обязательно, я так понял это мод Alien Breed: Impact, http://store.steampowered.com/app/22610/ или нет?

Только вот жаркие деньки надо на даче дожить, а там уж и в город - рубиться в ненавистный компутер =)


Berad
отправлено 22.07.10 10:41 # 48


В 4 каски с товарищами пробежали за 3 часа на нормальном уровне сложности в первый же день выхода. После попробовали уровень сложности поднять и внезапно осознали, что вот тут-то пора думать головой, а не спинным мозгом. Наличие различных стационарных турелей, заград приспособлений и бафов прямо-таки дает простор тактикам и стратегам. В общем, на четверых отличный вариант поразвлекаться.

ЗЫ: для старичков есть замечательное оружие - бензопила. Жаль iddqd и idkfa не работают ;)


Red Monkey
отправлено 22.07.10 10:45 # 49


Кому: Мыхалыч, #40

Камрад, то, что ты тут расписал, в целом было ещё на первом иксбоксе, иксбокс лайв называется. Ещё до стима. Ну а с выходом xbox 360 около пяти лет назад сервис лайв постоянно развивается и сейчас работает получше стима.


ilq
отправлено 22.07.10 10:52 # 50


Кому: Thio, #46

> > Вот: http://store.steampowered.com/app/630/

Спасибо. Буду пробовать.


Gavrusha
отправлено 22.07.10 10:57 # 51


Кому: Red Monkey, #49

Спорное утверждение. Несколько разные возможности и задачи у этих сервисов.
Стим предлагает помимо игр и общения (да да, голосовой чат там тоже есть), возможность установить выделенные сервера, скачать SDK для сурсных игр и т.п. То есть по большей части напирает на инструменты, которые могут пригодиться (а могут и не пригодиться никогда) геймеру. Вдобавок сообщество в Стиме имеет группы по интересам (по играм, по месту жительства, сообщества с сайтов (Тупичка нет)).
В лайве же, помимо просто игр и общения, присуствуют фильмы, музыка, радио. Разумеется, на ПК есть и радио, и фильмы, и музыки полно, но ведь мы говорим про сервис, так ведь?
Что положительного у Стима - так это его бесплатность, в отличие от Лайва.
Выход бесплатной и качественной игры, с постоянной поддержкой (уже 2 патча было) на ПК достаточно знаковое событие.


valerik2
отправлено 22.07.10 11:12 # 52


Кому: Bers, #23

Примите меня в свою шайку!!!


a13X_B
отправлено 22.07.10 11:59 # 53


Кому: Bers

В текст вкралась опечатка: мод был для UT2004, а потом команда принялась сразу за версию игры на движке сурс, если не ошибаюсь, ещё до появления UT3.


dele
отправлено 22.07.10 12:08 # 54


Кому: Medusa21, #42

> Ну видать совсем руки кривые.

ну ты то нам, дебилам, расскажешь как надо правильно.


dele
отправлено 22.07.10 12:21 # 55


Кому: !Rk Spitfire, #26

> Отличный сервис!

И главное - удобный!


mordatiy
отправлено 22.07.10 12:30 # 56


пока одна малоизвестная фирма пытаются соблазнить халявой, другая, так же малоизвестная фирма, Electronic Arts пытается завлечь дешевизной )))

http://www.3dnews.ru/software-news/Bolshie-skidki-na-Dragon-Age-Dantes-Inferno-Crysis-Red-Alert-3-v-...

В июле компания Electronic Arts решила пойти навстречу отечественным геймерам, сделав весомую скидку в 60% на такие проекты, как «Dragon Age: Начало», Dante’s Inferno, Crysis, Army of Two: The 40th Day, Command & Conquer: Red Alert 3.

что-то подозрительное твориться!!!


Сева
отправлено 22.07.10 12:33 # 57


Кому: DreamFlyer, #34

> Надо уже вступать в шайку для поливания алиенов всяким свинцовым!

seva[]oper.ru


ProFFeSSoR
отправлено 22.07.10 12:37 # 58


Кому: Сева, #30

> seva[]oper.ru
>
> набор в онлайн-банду ведется через этот адрес

Сева, вы надеюсь по вечерам рубаете?
Я бы тоже побегал в этот сварм на днях :)


Сева
отправлено 22.07.10 12:40 # 59


Кому: ProFFeSSoR, #58

> Сева, вы надеюсь по вечерам рубаете?

вечерами по Москве


Bers
отправлено 22.07.10 12:47 # 60


Кому: Los, #47

> А заценю обязательно, я так понял это мод Alien Breed: Impact, http://store.steampowered.com/app/22610/ или нет?

или нет, это разное.


FlameZ
отправлено 22.07.10 13:33 # 61


Для свежезарегистрировавшихся на Стиме полезная инфа: вы не можете добавлять в друзья других игроков, пока не купите любую игру. Бесплатные не считаются.

Лично мне Стим нравится из-за регулярно проводимых скидочных акций, на которых можно разжиться игрушками из детства, дорогими сердцу. Последнее, что покупал - Unreal pack.

Два больших бонуса Стима в том, что, во-первых, игру можно ск0чать на любой комп, зайдя в Стим-клиент. Во-вторых, старые игры адаптированы для последних версий ОС и в них поддерживается высокое разрешение экрана. Не нужно парить мозг, запуская вручную через DosBox.


CedarLynx
отправлено 22.07.10 13:33 # 62


Кому: dele, #21

А вот с CD игрового, установка стима и прочих директов-Х и драйверов, проходит гладко и быстро!!!


Ant
отправлено 22.07.10 13:34 # 63


Получилось поиграть чутка - отлично. Немного только привыкнуть виду надо. Причем, судя по тому что как минимум пара десятков человек из френдлиста ломанулись туда же, игру народ принял хорошо


Medusa21
отправлено 22.07.10 13:37 # 64


Кому: dele, #21

> ебаный пк-гейминг, сели, сука, поиграть

Это потому-что у тебя компьютер не за 98000 рублей.


coldwave
отправлено 22.07.10 13:38 # 65


Мод изначально был под UT 2004, а не UT 3.


Medusa21
отправлено 22.07.10 13:48 # 66


Кому: dele, #55

> И главное - удобный!

без сарказма - удобный!


dele
отправлено 22.07.10 13:53 # 67


Кому: Medusa21, #64

> Это потому-что у тебя компьютер не за 98000 рублей.

У моего брата системный блок стоит 60 тысяч рублей, но проблемы с драйверами, патчами и сервисами у него никуда не исчезли. Как ты думаешь, почему? А у одного знакомого есть хороший игровой ноутбук за три тысячи долларов/ Знакомый этот ноутбук ко мне каждые два месяца носит - на диагностику и устранение неисправностей системы и софта. Говорит, купил себе устройство для игр, а получил какой-то гемморой. Как ты думаешь, отчего он считает?


Medusa21
отправлено 22.07.10 14:00 # 68


Кому: dele, #67

> У моего брата системный блок стоит 60 тысяч рублей, но проблемы с драйверами, патчами и сервисами у него никуда не исчезли. Как ты думаешь, почему? А у одного знакомого есть хороший игровой ноутбук за три тысячи долларов/ Знакомый этот ноутбук ко мне каждые два месяца носит - на диагностику и устранение неисправностей системы и софта. Говорит, купил себе устройство для игр, а получил какой-то гемморой. Как ты думаешь, отчего он считает?

Криворукость? У меня компьютер за еле еле за 20 тысяч. Странным образом никаких проблем.
И потом, почему же ты им свою статью не показал? Купили бы себе PS 3 и жили бы счастливо, благо телевизор у них уже есть.
ЭВМ же для игр не создавалось, а следовательно навыки обращения с ним должны быть.


valerik2
отправлено 22.07.10 14:01 # 69


Кому: dele, #67

Может руки шаловливые лезут куда не надо?, ведь в приставке не получится удалить важные системные файлы, в отличие от ПК.


valerik2
отправлено 22.07.10 14:02 # 70


Кому: Medusa21, #68

> Криворукость? У меня компьютер за еле еле за 20 тысяч.

Опередил!!!


Михаил_20
отправлено 22.07.10 14:05 # 71


Кому: Сева, #30

> seva[]oper.ru
>
> набор в онлайн-банду ведется через этот адрес

Какие данные нужно отправить?


Krueger
отправлено 22.07.10 14:14 # 72


Кому: dele, #67

> У моего брата системный блок стоит 60 тысяч рублей, но проблемы с драйверами, патчами и сервисами у него никуда не исчезли.

Потому что сэкономил! 60 штук - это все компромисс! Небось еще мышь дешевая, не дороже 1000 и коврик лоховской за 500 - вот проблемы и вылезли. Пацанский комп должен стоить 98000 и не рубля меньше! А ноутбук за счет компактности должен стоить еще дороже, раза в два!!!


Morbid_Dezir
отправлено 22.07.10 14:17 # 73


Кому: Сева, #22

> жахнул!!!
>
> и всё ведь правда, блин :(

Не совсем правда. Там мануалы есть на все случаи жизни - у комрадов проблемы, судя по чату, были не со стимом, а с самим коннектом. Да и там мануалы везде лежат на русском, с картинками - читай и делай как надо - проблем не возникнет. Это во-первых, а во-вторых - Стим кажется сложным только когда в первый раз его запускаешь. Потом с ним проблем вообще нет, и понимаешь, насколько удобная эта штука, и полезная.


Котовод
отправлено 22.07.10 14:19 # 74


Кому: dele, #67

> У моего брата системный блок стоит 60 тысяч рублей, но проблемы с драйверами, патчами и сервисами у него никуда не исчезли. Как ты думаешь, почему? А у одного знакомого есть хороший игровой ноутбук за три тысячи долларов/ Знакомый этот ноутбук ко мне каждые два месяца носит - на диагностику и устранение неисправностей системы и софта. Говорит, купил себе устройство для игр, а получил какой-то гемморой. Как ты думаешь, отчего он считает?

Прикинь у меня винда и стим живут момента выхода релиза вин7. Единственное неудобство было, когда железо менял(остались только хдд с операционкой и софтом) и пришлось по телефону переактивировать винду. Из драйверов ничего кроме того что винда сама качает не ставил. Может посоветуешь товарищу поменьше ставить крякнутых программ и по порносайтам не лазить?)


PaddyOBrisk
отправлено 22.07.10 14:21 # 75


Кому: Medusa21, #68

> Криворукость? У меня компьютер за еле еле за 20 тысяч.

Тут надо серезно разбираться, какой компьютер, как ты его собирал, что на нем играется, и так далее.
Лично по моим запросам собрать за 20 тыр машину для игр не выходит.

Конкретно сварм, позавчера запускал на ноуте, ставлю - запускаю - висит - ну вот в тупую висит. снимаю задачу - снова запускаю - загружается - выбераю класс - жму - играть! - и снова висит на эране загрузки. Потом выходят два патча, игра начинает работать гораздо стабильнее. Причем тут кривые руки, кого либо кроме разработчиков? Да и они не причем - конфигураций - жопой ешь - на всех не проверишь.

Далее стим, с точки зреня пользования, есть ряд не удобных моментов. Интерфейс не шибко удобный, некоторые вещи, как например почему не сразу в друзья можно кого то добавлять, как приглашения рассылать - не очевидны. ЛИВ в плане интуитивности интерфейса - лучше.


dele
отправлено 22.07.10 14:23 # 76


Кому: valerik2, #69

> Может руки шаловливые лезут куда не надо?

Ну, и это тоже. Но основная проблема не в этом. Основная проблема в том, что при запуске какой-либо игрушки она предлагает ему, например, обновить драйвера, обновить директ икс и.т.п. Когда обновляет, то оказывается что они несовместимы с ситемой, нужно искать совместимые и.т.д. Ему это не нравится, он хочет играть, а не тыкаться с настройками. И я его понимаю. Когда дал ему поиграть в RDR - он радовался так, что я думал придется санитаров вызывать. С силой вырывал джойстик после того как он там два часа по прериям в каком-то ганге носился. Ушел от меня с задумчивым лицом.

А недавно его вирусы атаковали. Вирус съел оболочку и вывесил женский половой орган на весь экран. Ярости товарища не было предела.

> ведь в приставке не получится удалить важные системные файлы, в отличие от ПК.

Ага. Зато в ней получится комфортно поиграть, без плясок с бубном над стимами и софтом, без низких фпс и с товарищами, которых всех можно собрать за полминуты.


Сева
отправлено 22.07.10 14:25 # 77


Кому: Михаил_20, #71

> Какие данные нужно отправить?

заявку


Morbid_Dezir
отправлено 22.07.10 14:27 # 78


Кому: !Rk Spitfire, #26

> И то, временами по 5 минут думает, прежде чем игрушку запустить. Уже и забыл про неё, читаешь Тупичок или фильм смотришь - и тут бабах, чёрный экран и заставка :)
>
> Временами насмерть зависает, так что только завершение процесса помогает. Ну или когда свежий хит купил, а пишет что игра недоступна из-за перегрузки серверов. Отличный сервис!

Камрад, проверяй комп на наличие говна всякого. Либо переустанавливай ОС чаще. У меня на довольно старой машине со Стимом никаких проблем никогда не возникало и не возникает - не виснет, не тупит, игры запускаются сразу, а игр на нём - больше тридцати уже. Видимо, я что-то делаю не так, да?

Кому: Сева, #30

> seva[]oper.ru
>
> набор в онлайн-банду ведется через этот адрес

Надо, действительно, завести закрытую группу в Стиме под это дело, что бы только по инвайтам пускало. А там уже через неё можно будет смотреть, кто во что играет, сколько, статистику по ачивкам бойца видеть, наличию игр и модов; иметь с бойцами связь через индивидуальные и коллективные чаты, возможность их френдить, приглашать в бой в любую игру, в лобби любой игры и т.д. Удобно же!


Сева
отправлено 22.07.10 14:29 # 79


Кому: Krueger, #72

> Потому что сэкономил! 60 штук - это все компромисс!

на комп за 120000 не надо будет ставить правильную ОС, правильный дыректыкс и правильные драйвера?


valerik2
отправлено 22.07.10 14:29 # 80


Кому: dele, #76

> Вирус съел оболочку

Что это такое? Сразу видно эксперта :)


valerik2
отправлено 22.07.10 14:31 # 81


Кому: Morbid_Dezir, #78

> У меня на довольно старой машине со Стимом никаких проблем никогда не возникало и не возникает

Аналогично. и с обновлениями всякими тоже нет проблем :)


Musashi
отправлено 22.07.10 14:36 # 82


Кому: dele, #76

> А недавно его вирусы атаковали. Вирус съел оболочку и вывесил женский половой орган на весь экран. Ярости товарища не было предела.

нет, ну определенно прослеживается тенденция посещения "образовательных" сайтов ;)


Morbid_Dezir
отправлено 22.07.10 14:36 # 83


У 90% людей, которые тут хаят Стим, проблемы вообще не связаны с самим сервисом, а вызваны сторонними причинами: плохой коннект, засраность ОС, отсутствие каких-то важных библиотек и драйверов в системе и т.д.

[влез на броневич0к]

Люди, давайте вы сначала поднимете общий уровень компьютерной грамотности, а потом уже будете валить всё с больной головы на здоровую?! Тогда и на компьютерах за 20 тысяч рублей у вас всё запускаться, и со Стимом у вас проблем не возникнтет, и с друзьями играть сможете без танцев с бубном, и комментариев этих не будет, о том, что все вокруг у вас виноваты.

:)

[мнёт кепочку в руках]


Medusa21
отправлено 22.07.10 14:36 # 84


Кому: PaddyOBrisk, #75

> Лично по моим запросам собрать за 20 тыр машину для игр не выходит.

в целом ты прав, мой компьютер уже староват для игр, но все порты с xbox удаётся нормально поиграть. Мне странным образом повезло купить его в первые дни кризиса, когда доллар стоил минимум.

Но я тут не про стоимость рассказывал. Суть ведь в том, что каким бы ни был крутым компьютер криворукий юзер всегда будет сталкиваться с проблемами.

А стим? что стим, помнится в PSN жаловались на то, что в день выхода невозможно было скачать демоверсию Heavenly sword.


Medusa21
отправлено 22.07.10 14:39 # 85


Кому: Сева, #79

> на комп за 120000 не надо будет ставить правильную ОС, правильный дыректыкс и правильные драйвера?

В любом случае, компьютер - сложная система, которой надо учится пользоваться.


dele
отправлено 22.07.10 14:43 # 86


Кому: Morbid_Dezir, #83

> Люди, давайте вы сначала поднимете общий уровень компьютерной грамотности

А ты умный, я смотрю. Объяснил нам, идиотам, как надо-то!


valerik2
отправлено 22.07.10 14:53 # 87


Кому: dele, #86

>А ты умный, я смотрю. Объяснил нам, идиотам, как надо-то!

Н а что тогда не купили за свои 60000 рублей кучу приставок?. и тогда бы не пришлось объяснять нам умным - что компьютерная грамотность не нужна.


PaddyOBrisk
отправлено 22.07.10 15:01 # 88


Кому: Morbid_Dezir, #83

камрад, мы больше по играм, а не по еботне. (copyright - не мое)


dele
отправлено 22.07.10 15:01 # 89


Кому: valerik2, #87

> Н а что тогда не купили за свои 60000 рублей кучу приставок?.

Да просто тебя забыли спросить. Ты как думаешь - стоит ли? Просто у меня уже одна преставке есть, нужно еще две преставке. Но тогда 35 тысяч остается. Куда их деть, деньжищи эти?

> и тогда бы не пришлось объяснять нам умным - что компьютерная грамотность не нужна.

А вы, умные, где увидели, что вам объясняли именно это? И объясняли ли вообще?


PaddyOBrisk
отправлено 22.07.10 15:01 # 90


Кому: valerik2, #87

> Н а что тогда не купили за свои 60000 рублей кучу приставок?. и тогда бы не пришлось объяснять нам умным - что компьютерная грамотность не нужна.

Да купили, не переживай.
И с компьютером все нормально. И с грамотностью.


XpoM
отправлено 22.07.10 15:03 # 91


Монстры напомнили игру The Thing (сделана по фильму, переведенному Главным).


Сева
отправлено 22.07.10 15:09 # 92


Кому: Morbid_Dezir, #83

> Люди, давайте вы сначала поднимете общий уровень компьютерной грамотности

а мы не хотим "поднимать уровень"

мы хотим нормально играть безо всяких "уровней"

для этого существуют специально обученные агрегаты - консоли

иногда можно развлечься и на компе, но результат может быть очень разным

например - три часа еботни, и отход ко сну без сил


valerik2
отправлено 22.07.10 15:10 # 93


Кому: PaddyOBrisk, #90

> И с компьютером все нормально.

Да где ж нормально-то? вон у друга dele - и игры на компе ажно за целых 60000 рублей (в каждом посте про это пишет)и игры не играют, и вирусы оболочку сьедают, и драйвера несовместимые и директ икс несовместим с системой.


Medusa21
отправлено 22.07.10 15:13 # 94


Кому: dele, #86

> А ты умный, я смотрю. Объяснил нам, идиотам, как надо-то!

а разве он не прав? если бы твой друг знал бы компьютерную азбуку то и с порнобаннерами к тебе не шел.

Кстати с порнобаннерами приключилась одна замечательная история.
Однажды таковой появился у моего брата. Уже после того как ключи были найдены и баннер отключён мы обратили внимание на ICQ номер, который принадлежал "техподдержке" этого баннера.
Немного порывшись по юридическим сайтам мы отправили им следующее собщение:
- Здравствуйте, сегодня на своём компьютере я обнаружил порнобаннер, предлагающий отправить смс на ваш номер. Это преступление, предусмотренное ст. 273 Уголовного кодекса РФ (Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ), а также ст. 163 Уголовного кодекса РФ (Вымогательство).
В любом случаев у операторов Сотовой связи есть контактная информация владельцев четырех значных номеров. Готов получить код бесплатно.


ответ не заставил себя ждать:

-...Здравствуйте!
Изучив Вашу проблему, мы пришли к выводу, что Вы могли установить систему случайно.
Ваш активационный код 54891.


Сева
отправлено 22.07.10 15:15 # 95


Кому: Medusa21, #94

> а разве он не прав?

тебе не кажется, что кроме "поднятий компьютерной грамотности" у любителя игр может быть масса других дел?

что он, возможно, занятой человек, и даже на игры выкраивает время с трудом?

и что вместо сношений с драйверами он, возможно, с гораздо большим удовольствием отстрелил бы бошки сотне-другой монстров?


Medusa21
отправлено 22.07.10 15:15 # 96


Кому: dele, #21

> - стим скачал?
> - не, не хочет.
> - а чо пишет.
> - пишет, что не хочет. а, во - скачал.
> - бля, надо акк активировать. как это?
> - да хз, черех коммунити как-то.
> - не хочет, говорит, что надо игрушку какую-то.
> - какую?
> - да хуй знает.

Проблема вызвана тем, что для работы сообщества необходим хотя бы одна платная игра

> - блин, а у меня мой ноутбук воспроизводит эту игру в виде интереснейшего слайдшоу.
> - надо драйвера проверить для видео, и директ икс.
> - ща скачаю.

Никто же не жалуется, что в машине масло надо менять.

> - да, устанавливаю. сука, не подходят для винды. ебаный ты в рот!!!

и то что масло должно быть для разных автомобилей и сезонов разное.

> - ну че, кнопка появилась?
> - не, не горит, не принять никак.
> - надо стим перезапустить.
> - во, вроде сделал!!!ПОЛУЧИЛОСЬ, БЛЯТЬ!!!!
> - пиздец, вы где?
> - пишет, что сервер недоступен. ебаный стим.

А может сервер и вправду недоступен?

> - удобный сервис, ага. и главное простой!!!

без сарказма - удобный и простой сервис.


Medusa21
отправлено 22.07.10 15:21 # 97


Кому: Сева, #92

> иногда можно развлечься и на компе, но результат может быть очень
> разным например - три часа еботни, и отход ко сну без сил

в зависимости от уровня компьютерной грамотности, я так полагаю


Mek
отправлено 22.07.10 15:21 # 98


Отличная игра, особенно на Insane. Набрал команду и вперед. Тактика тоже нужна в команде, что хорошо.
А Steam - достойный сервис.
П.С. Появился предзаказ Мафии 2, ура!


Сева
отправлено 22.07.10 15:27 # 99


Кому: Medusa21, #97

> в зависимости от уровня компьютерной грамотности

т.е., если я не околокомпьютерный задрот, поиграть нормально смогу только по большой удаче?

прекрасно


crusader1
отправлено 22.07.10 15:27 # 100


Кому: mordatiy, #56

> пока одна малоизвестная фирма пытаются соблазнить халявой, другая, так же малоизвестная фирма, Electronic Arts пытается завлечь дешевизной )))

До этого были большие скидки в Steam.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк