Про Норштейна и Шинель

23.07.10 20:46 | Goblin | 212 комментариев »

Разное

Цитата:
Сейчас я просто хочу всем напомнить, что А.А. Башмачкин был титулярным советником ( по армейски — штабс-капитаном). А значит имел, как минимум, личное дворянство. Хотя, скорее всего, имел А.А. Башмачкин дворянство уже с рождения, раз мама у него была "чиновница", т.е. жена чиновника. Крёстным у Акакия был, на минуту, столоначальник Правительствующего Сената И.И. Ерошкин (сейчас бы такой крёстный многим пригодился). Крёстной была дворянка, "жена квартального офицера", А.С. Белобрюшкова. Чувствуете, как постепенно рассеивается зыбучий образ голодного сиротки, воспитанного канцелярскими крысами себе на потеху и для подшивки дел?

Дворянин, чиновник такого класса, что давался при выпуске из привилегированных высших учебных заведений, по армейски штабс-капитан, А.А. Башмачкин остро нуждается в деньгах. Они ему очень-очень нужны. Жалование чиновники в России всегда получали небольшое. Государство экономило на своих цепных псах, справедливо полагая, что вверяемая псам паства должна быть посообразительней и социально-ответственно внести лепту в псовый прокорм. Вот и А.А. Башмачкин не шиковал на 75 рублей серебром в год, но взяток ему не предлагали и Башмачкин решил подголадывать. Конечно, случай для Петербурга не уникальный. Вон, посмотрите, идёт, качаясь от голода, ещё один литературный титулярный советник Макар Девушкин из достоевских "Бедных людей". Завернувшись в истёртый половик, индевеет на перекрёстке ещё один титулярный — Карамазов-старший. Чеховский доктор Дымов (титулярный советник тож) тянет руку к прохожим, собирая на пропитание. Хотя нет, Дымов работает на двух работах по больницам, содержит жену, именуемую деликатно "попрыгунья", кормит-поит целую ораву художников. Девушкин пытается как-то помочь совсем уж запутавшимся. А Карамазов- старший... да что нам говорить о Карамазове-старшем! Выходит только один Башмачкин шарится по белым ночам без денег, еле передвигая ноги от унижения.
gilliland.livejournal.com


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212, Goblin: 13

a2v
отправлено 23.07.10 21:01 # 1


Какие, однако, волнующие перспективы открываются в провинции!


Рожденный_в_СССР
отправлено 23.07.10 21:18 # 2


Ну, какие перспективы открываются поред столичным жителем в провинции - описал тот же Гоголь в "Ревизоре". Исходные позиции немного другие - но результат, думаю, был бы тот же самый и для Башмачкина, решись он на переезд. Почет, уважение, заискивание, задабривание - и т.д. и т.п.


Amigo
отправлено 23.07.10 21:18 # 3


> Поэтому давайте же соберём побольше денег и отправим их художнику Норштейну. Я к этому клонил, собственно.

По ходу, деньги ему действительно нужны...


> Тут между делом выяснилось, что у Ю.Норштейна не хватает денег на то, чтобы закончить свою новую работу "Шинель". На государство в таких случаях, понятно, полагаться бесполезно, и люди подумали скинуться деньгами. Но ЖЖ–юзер gleza оказалась не ленива, и списалась с самим Норштейном. А он ответил вот так:

> "…Юля, я не могу принять Ваше предложение о сборе средств на фильм "Шинель", в этом случае я чувствовал бы себя крайне неуютно. Но,если Вы хотите поучаствовать в фильме "Шинель", то у меня есть просьба: разместите, пожалуйста, в Вашем блоге информацию о продаже наших книг. Рекламы у нас, в общем, никакой, и поэтому дополнительная информация на Вашем блоге может способствовать привлечению покупателей"

> Как выяснилось по субботам художник сам стоит за прилавком, что дает возможность получить книгу с автографом или даже рисунком автора.



stavropol
отправлено 23.07.10 21:18 # 4


Это одно из разрушений мифов о чиновников?


Doom
отправлено 23.07.10 21:24 # 5


Термояд, как всегда!

А тоска по прочтении произведения в школе действительно была. Какого хрена давали это детям?


Rover
отправлено 23.07.10 21:29 # 6


Надо бы перечитать классика, а то действительно как-то всё подзабылось со школы. Хотя перспектива поехать в провинцию за хлебом-солью, Каеном и домиком на липовой аллее впечетляет. Правда не все ещё у нас умеют брать взятк, и, вообще, плохо устраиваются по-жизни, совесть у них понимаешь и принципы :)


theslytod
отправлено 23.07.10 21:29 # 7


Один из моих предков по материнской линии был статским советником в провинции (Казань). Даже не из столицы приехал. Хорошо жил, пресловутый двухэтажный дом имел. До сих пор наследство от него не проели.


Goblin
отправлено 23.07.10 21:35 # 8


Кому: Amigo, #3

> Тут между делом выяснилось, что у Ю.Норштейна не хватает денег на то, чтобы закончить свою новую работу "Шинель".

эту Шинель он делает со времён Л.И. Брежнева

> На государство в таких случаях, понятно, полагаться бесполезно, и люди подумали скинуться деньгами.

да, конечно - все его работы сделаны на собранные в жж деньги

[censored] бесстыжие


TheDoon
отправлено 23.07.10 21:35 # 9


Согласен - надо бы денег собрать. А то и впрямь помрёт - ходи потом, оглядывайся!


Goblin
отправлено 23.07.10 21:36 # 10


Кому: stavropol, #4

> Это одно из разрушений мифов о чиновников?

Это не миф, это невежество и серость.


Андрюнечка
отправлено 23.07.10 21:37 # 11


Кому: theslytod, #7

> Один из моих предков по материнской линии был статским советником в провинции (Казань). Даже не из столицы приехал. Хорошо жил, пресловутый двухэтажный дом имел.

Это чин 5-го класса. (А действительный статский- 4-го). Военного аналога он не имел. Но был старше полковника (т.е. коллежского советника), и младше генерал-майора (действительного статского советника). Думаю, чиновник такого ранга не бедствовал.


Goblin
отправлено 23.07.10 21:38 # 12


Кому: Amigo, #3

> По ходу, деньги ему действительно нужны...

Мне, кстати, тоже деньги нужны.

Давайте лучше мне соберём.


Арчибальд
отправлено 23.07.10 21:38 # 13


Кому: Андрюнечка, #11

> Военного аналога он не имел.

Почему не имел-комбриг.


Хромой Шайтан
отправлено 23.07.10 21:39 # 14


Кому: Андрюнечка, #11

> Военного аналога он не имел.

Бригадир? Не?


Андрюнечка
отправлено 23.07.10 21:43 # 15


Кому: Арчибальд, #13

> Почему не имел-комбриг.

Комбриг- это при советской власти. Но смайлов ты не ставил...

Кому: Хромой Шайтан, #14

> Бригадир? Не?

В 1917 году бригадиров не было. Это звание было до 1799 года.


stavropol
отправлено 23.07.10 21:45 # 16


Кому: Goblin, #12

> По ходу, деньги ему действительно нужны...
>
> Мне, кстати, тоже деньги нужны.
>
> Давайте лучше мне соберём.

Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)


Глав Упырь
отправлено 23.07.10 21:45 # 17


Кому: Goblin, #12

> Мне, кстати, тоже деньги нужны.
>
> Давайте лучше мне соберём.

Намёк на грядущий Д.Р.?!!

Я готов!!! ГАВ!


pyatachyok
отправлено 23.07.10 21:45 # 18


Кому: Хромой Шайтан, #14

К этому моменту бригадиров уже не было :)


Арчибальд
отправлено 23.07.10 21:51 # 19


Кому: Андрюнечка, #15

> > Почему не имел-комбриг.

> Комбриг- это при советской власти. Но смайлов ты не ставил...

Ясно, я имел ввиду старше полковника и младше генерал-майора. Так что аналог все же был.


Хромой Шайтан
отправлено 23.07.10 21:57 # 20


Кому: Андрюнечка, #15
Кому: pyatachyok, #18

Понял, понял. Попутал, малость. :)


Собакевич
отправлено 23.07.10 21:57 # 21


Кому: Арчибальд, #13

> Почему не имел-комбриг.

Такого звания в царской Росси не было ;)


Собакевич
отправлено 23.07.10 21:57 # 22


Кому: Собакевич, #21

> Росси

России


pyatachyok
отправлено 23.07.10 21:58 # 23


Кому: theslytod, #7

Ну статский советник по сравнению с титулярным советником -- это, можно сказать, как генерал-майор в сравнении с майором, даже чуть больше. Но меньше чем генерал-лейтенант в сравнении с лейтенантом :)


Goblin
отправлено 23.07.10 21:58 # 24


Кому: stavropol, #16

> Мне, кстати, тоже деньги нужны.
> >
> > Давайте лучше мне соберём.
>
> Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)

Это мой сайт.


Андрюнечка
отправлено 23.07.10 22:00 # 25


Кому: Арчибальд, #19

> Так что аналог все же был.

Достаточно отдаленный.


Арчибальд
отправлено 23.07.10 22:00 # 26


Кому: Глав Упырь, #17

> Я готов!!!

Значит взятки все же дают???


stavropol
отправлено 23.07.10 22:06 # 27


Кому: Goblin, #24

> Мне, кстати, тоже деньги нужны.
> > >
> > > Давайте лучше мне соберём.
> >
> > Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)
>
> Это мой сайт.

Я сказал "всем соберут" я имел в виду вам соберут!!
[убигает в щель]


wild_robot
отправлено 23.07.10 22:06 # 28


Кому: Goblin, #12

> Мне, кстати, тоже деньги нужны.
>
> Давайте лучше мне соберём.

Нет! Лучше мне!
[залезает под брезент]


МайнКайф
отправлено 23.07.10 22:10 # 29


Кому: stavropol, #27
Кому: wild_robot, #28

Наивные)
http://newsru.com/crime/23jul2010/darth_vader.html


Alfa-Foxtrot
отправлено 23.07.10 22:14 # 30


Кому: Goblin, #24

> Это мой сайт. не смей его трогать!!!

извините.


Матерьялист
отправлено 23.07.10 22:17 # 31


Вообще, примечательно, что "академическая" трактовка очень много говорит о характере нашей интеллигенции. Им этот дегенерат Акакий нравится. То, что он паразит, они не видят. Ну, правильно, иначе они начнут подозревать, что они сами такие же паразиты. А там придётся жизнь менять. Гораздо лучше из себя строить жертву, которую несправедливо все травят. Хотя то, что я читал о Гоголе, особенно о его религиозных метаниях, наводит на мысли о том, что он был сам такой же, как его герой. Сложно понять, как человек мог добровольно позволить себе мозги трахать попАм. Они же его пополам порвали на нормального человека и живого трупа из книжек "святых отцов". Есть некоторые подозрения, что довел он себя до невроза.


Рожденный_в_СССР
отправлено 23.07.10 22:17 # 32


Кому: МайнКайф, #29

С выдумкой ребята работают, с огоньком))) Любят свою работу


Beefeater
отправлено 23.07.10 22:20 # 33


Кому: МайнКайф, #29

> Наивные)

Империя бьёт спина!!!


barinkay
отправлено 23.07.10 22:23 # 34


Кому: stavropol, #16

> Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)

Ага, прям как Юн и Софус))


stavropol
отправлено 23.07.10 22:29 # 35


Кому: Матерьялист, #31


> примечательно, что "академическая" трактовка очень много говорит о характере нашей интеллигенции. Им этот дегенерат Акакий нравится. То, что он паразит, они не видят. Ну, правильно, иначе они начнут подозревать, что они сами такие же паразиты. А там придётся жизнь менять. Гораздо лучше из себя строить жертву, которую несправедливо все травят. Хотя то, что я читал о Гоголе, особенно о его религиозных метаниях, наводит на мысли о том, что он был сам такой же, как его герой. Сложно понять, как человек мог добровольно позволить себе мозги трахать попАм. Они же его пополам порвали на нормального человека и живого трупа из книжек "святых отцов". Есть некоторые подозрения, что довел он себя до невроза.

Там есть самая крутая сценна для интеллигентов.
Когда Акакий сказал человеку издевающейся над ним "Зачем ты меня обижаешь?" И тот чел сразу просветлел и сам стал интеллигентом.


Арчибальд
отправлено 23.07.10 22:34 # 36


Кому: stavropol, #35

> Когда Акакий сказал человеку издевающейся над ним "Зачем ты меня обижаешь?" И тот чел сразу просветлел и сам стал интеллигентом.

Почему нет???


stavropol
отправлено 23.07.10 22:40 # 37


Кому: Арчибальд, #36

> Когда Акакий сказал человеку издевающейся над ним "Зачем ты меня обижаешь?" И тот чел сразу просветлел и сам стал интеллигентом.
>
> Почему нет???

Предположим у тебя сосед алкаш.Каждый день бухает, кидает бутылки об стенку, орет матом и бъет свою жену.Ты приходишь книму и говоришь "Почему ты такой плохой?"
Он исправится?


tuco
отправлено 23.07.10 22:43 # 38


Кому: TheDoon, #9

> Согласен - надо бы денег собрать. А то и впрямь помрёт - ходи потом, оглядывайся!

Есть выход лучше. Свести маэстро с Гариком Сукачевым!


Матерьялист
отправлено 23.07.10 22:43 # 39


Кому: stavropol, #35

> Когда Акакий сказал человеку издевающейся над ним "Зачем ты меня обижаешь?" И тот чел сразу просветлел и сам стал интеллигентом.

В общем, если кратко, Гоголь бы долго на Тупичке не протянул. Сразу бы начал писать что-нибудь пророк-стайл, типа, покайтесь, верните Царя-батюшку, слушайтесь Церковь-матерь, и вообще, вы все тут такие жестокие, просто звери. Ну, а там дальше погоны, а потом мученический венец. Инфантилизм + идеализм = МД.


Кексуто [Ло]
отправлено 23.07.10 22:48 # 40


Кому: Goblin

ДЮ, хотел узнать твое мнение, как правильно относиться Россияским властям и МИДу в частности к похищению своих граждан американскими спецслужбами, в такой форме как с это произошло сейчас с пилотом, якобы замешаном в наркоторговле и к их пыткам в американских застенках?

Кстати, выяснилось, что американца пытали и "русских шпионов".


Арчибальд
отправлено 23.07.10 22:49 # 41


Кому: stavropol, #37

> Он исправится?

Неее!
Но в книге еще не испорченный жизнью молодой человек.


Odyssey
отправлено 23.07.10 22:51 # 42


Перечитывал давеча Мертвые души. Впечатления вообще не похожи на школьные. Вообще.

Заметно, между прочим, как от всего от этого сам Гоголь был далек.


Собакевич
отправлено 23.07.10 22:58 # 43


Кому: Odyssey, #42

> Перечитывал давеча Мертвые души. Впечатления вообще не похожи на школьные. Вообще.

Отож!!!


кратный двум
отправлено 23.07.10 23:03 # 44


Кому: Goblin, #12

> Мне, кстати, тоже деньги нужны.
>
> Давайте лучше мне соберём.

Ты их на сало с чесноком потратишь, а творец на высокодуховное!


Пан Головатый
отправлено 23.07.10 23:03 # 45


Кому: Матерьялист, #39

> В общем, если кратко, Гоголь бы долго на Тупичке не протянул.

Если бы да кабы.
Гоголь нашей эпохи при наших то "лицеях", интернете и шоубизе зажигал бы в Камеди Клабе в виде Вадима Галыгина.
- Ревизор, сцуко, опасный!!!


кратный двум
отправлено 23.07.10 23:03 # 46


Кому: Матерьялист, #39

> В общем, если кратко, Гоголь бы долго на Тупичке не протянул.

Ты лично знаком с Гоголем? Он родился и воспитывался в СССР, жил при демократии, и заседает в интернете?


givrus
отправлено 23.07.10 23:16 # 47


Кому: Doom, #5

> А тоска по прочтении произведения в школе действительно была.

А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???


Собакевич
отправлено 23.07.10 23:20 # 48


Кому: Матерьялист, #39

> В общем, если кратко, Гоголь бы долго на Тупичке не протянул.

В общем, если кратко, у Гоголя были разные периоды творчества. Второй том "Мертвых душ", замыслявшийся каким-то эльфийским, Гоголь не случайно сжег.


Арчибальд
отправлено 23.07.10 23:21 # 49


Кому: givrus, #47

> А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???

"Ревизор" забавно читается.


JJ Flyer
отправлено 23.07.10 23:22 # 50


Кому: Матерьялист, #39

Любопытно; А как к Лескову или Толстому относишься?


Punk_UnDeaD
отправлено 23.07.10 23:23 # 51


Кому: stavropol, #16

> Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)

Перельману не нужны, будь как Перельман!!!


LoOK
отправлено 23.07.10 23:23 # 52


Насколько знаю, Норштейн от денег жЫжЫстов отказался и предложил вместо этого им всем покупать его книжки. А для состоятельных парней даже пообещал делать авторский рисунок на обложке.


Astrogen
отправлено 23.07.10 23:23 # 53


Кому: stavropol, #16

> Деньги всем нужны.Давайте все всем деньги соберут!:)

Всем всего дать нельзя, потому что всех много, а всего - мало.

А по поводу Акакия - точно сказано. Перечитывал ШИНЕЛЬ (чисто случайно) месяц назад. И против юнных лет - раздражал главный герой. В школе - тоску нагонял, а теперь - злит. Кстати, иногда видно и в нашей жизни таких упырей. Когда преставляются - вроде и надо хорошее сказать, а нечего.


Hedgehog
отправлено 23.07.10 23:23 # 54


Кому: stavropol, #37
> Предположим у тебя сосед алкаш.Каждый день бухает, кидает бутылки об стенку, орет матом и бъет свою жену.Ты приходишь книму и говоришь "Почему ты такой плохой?"
> Он исправится?

А если к нему зайдёт Фёдор Емельяненко? ;)


Матерьялист
отправлено 23.07.10 23:24 # 55


Кому: Пан Головатый, #45

Кому: кратный двум, #46

Учту. Лучше в следующий раз быть поосторожнее с "если". Моя мысль такова: наш великий классик, особенно в последние годы своей жизни, никому не был интересен. Его-то в последние года жизни и современники за дурачка держали.


Astrogen
отправлено 23.07.10 23:26 # 56


Кому: givrus, #47

> А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???

Ну, мне, например смешно читать многие страницы из "Мертвых Душ" - описания всех помещиков - не маппет-шоу, конечно, но и не грустно совсем.


Геноссе Полыхаев
отправлено 23.07.10 23:28 # 57


А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???

Кому: givrus, #47

> А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???

Много чего (Ревизор, в частности), тем более, что к фильмам Николай Васильевич никакого отношения не имеет.
ЗЫ. Акакий Акакиевич - это склад души, и будь он он хоть тайным советником, остался бы таким же чмошником.


Арчибальд
отправлено 23.07.10 23:28 # 58


Кому: Hedgehog, #54

> А если к нему зайдёт Фёдор Емельяненко? ;)

Исправит только летальный исход, который вполне возможен!!!


Матерьялист
отправлено 23.07.10 23:28 # 59


Кому: Пан Головатый, #45

> Гоголь нашей эпохи при наших то "лицеях", интернете и шоубизе зажигал бы в Камеди Клабе в виде Вадима Галыгина.

Кстати, ты будешь удивлен, что юмористические произведения были у него в начале. Потом наступило ПГМ. Сам понимаешь, что после этого у него были проблемы со смехом.

Кому: кратный двум, #46

> Ты лично знаком с Гоголем? Он родился и воспитывался в СССР, жил при демократии, и заседает в интернете?

Мы все отделены от классиков целыми эпохами, поэтому мы ничего не можем о них знать!!! Повторяю, повернутым на религии дурачком его уже считали при жизни.

Кому: Собакевич, #48

> В общем, если кратко, у Гоголя были разные периоды творчества. Второй том "Мертвых душ", замыслявшийся каким-то эльфийским, Гоголь не случайно сжег.

Я его сужу по его православным меркам. Каким он перед Господом предстал, таков он в вечности. И сжег второй Гоголь вовсе не потому, что он резко освободился от своих навязчивых идей. Ты идеализируешь, выдаешь желаемое за действительное. В реальности он сжег второй том потому, что он плохо мог совместить свою веру с творчеством. Ему попы всё плешь проели, что это грешно творчеством заниматься, нужно только поститься-молиться. Плюс он страдал идеализмом. Он стал сверхтребовательным к качеству своих произведений. Ему нужно было либо идеальное произведение, или никакое.


Goblin
отправлено 23.07.10 23:30 # 60


Кому: stavropol, #37

> Предположим у тебя сосед алкаш.Каждый день бухает, кидает бутылки об стенку, орет матом и бъет свою жену.Ты приходишь книму и говоришь "Почему ты такой плохой?"
> Он исправится?

А вот если музыкант Юра скажет Путину "Хочу, чтобы всё стало хорошо!" - жизнь тут же налаживается.


кратный двум
отправлено 23.07.10 23:30 # 61


Кому: Astrogen, #56

> Ну, мне, например смешно читать многие страницы из "Мертвых Душ" - описания всех помещиков - не маппет-шоу, конечно, но и не грустно совсем.

Много сходства замечаешь с реальными людьми и даже с собой.


Goblin
отправлено 23.07.10 23:31 # 62


Кому: Кексуто [Ло], #40

> ДЮ, хотел узнать твое мнение, как правильно относиться Россияским властям и МИДу в частности к похищению своих граждан американскими спецслужбами, в такой форме как с это произошло сейчас с пилотом, якобы замешаном в наркоторговле и к их пыткам в американских застенках?

В смысле - как?

Мы с тобой власти, что ли, камрад?

Не понял.

> Кстати, выяснилось, что американца пытали и "русских шпионов".

Да какие сомнения, при демократии-то.


Goblin
отправлено 23.07.10 23:31 # 63


Кому: Odyssey, #42

> Перечитывал давеча Мертвые души. Впечатления вообще не похожи на школьные. Вообще.

Это не детские книги.


Собакевич
отправлено 23.07.10 23:33 # 64


Кому: Astrogen, #56

> Ну, мне, например смешно читать многие страницы из "Мертвых Душ" - описания всех помещиков - не маппет-шоу

Ну, хорошо, что хоть не маппет-шоу :)))


Astrogen
отправлено 23.07.10 23:35 # 65


Кому: кратный двум, #61

> Много сходства замечаешь с реальными людьми и даже с собой.

Эх, хороший был Писатель, отжигал. Второй том вот тоже отжег - трохи остались...


Собакевич
отправлено 23.07.10 23:37 # 66


Кому: Матерьялист, #59

> Я его сужу по его православным меркам.

[смотрит на ник, удивляется]

Я Гоголя сужу по атеистическим меркам ;)


Astrogen
отправлено 23.07.10 23:37 # 67


Кому: Собакевич, #64

> Ну, хорошо, что хоть не маппет-шоу :)))

Да, камрад, ник в тему :)


Геноссе Полыхаев
отправлено 23.07.10 23:41 # 68


Кому: Astrogen, #65

> Эх, хороший был Писатель, отжигал. Второй том вот тоже отжег - трохи остались...

"Рукописи не горят"


Sharikoff
отправлено 23.07.10 23:42 # 69


Кому: givrus, #47

> А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???

Матрас Бульба - мегасмешной, если, конечно, не считать персонажей Православными Героями (как Бортко).


Пан Головатый
отправлено 23.07.10 23:43 # 70


Кому: Матерьялист, #59

> Кстати, ты будешь удивлен, что юмористические произведения были у него в начале. Потом наступило ПГМ. Сам понимаешь, что после этого у него были проблемы со смехом.

У Галыгина тоже может ещё всё впереди!!!
Камрад, чего кривляться, всерьёз переносить мировозрение и поступки писателя 19 века на реалии 21 - ересь!


Astrogen
отправлено 23.07.10 23:44 # 71


Кому: Матерьялист, #59

> Я его сужу по его православным меркам.

Камрад, ты священник? Я, конечно, не спец, но ИМХО судить по православным меркам может только поп. Не в обиду, просто Гоголь - все таки писатель, а не автор душеполезного чтения.


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 23:46 # 72


Кому: Собакевич, #66

> Я Гоголя сужу по атеистическим меркам ;)

А я его вообще не сужу! Акакий Акакиевич - типичный упырь, что при жизни, что после смерти! Ближайший аналог - Колдун -отец из Срашной мести. Интерсено, а почему никогда сходу не вспоминают самое страшное произведение великого Гоголя?


demonidios
отправлено 23.07.10 23:46 # 73


Кому: Goblin, #12

Дмитрий Юрьевич, а гривны возьмете? И если да, то по какому курсу?

В качестве альтернативы могу предложить вкусное сало(домашняя заготовка!) без ГМО
:-)


Геноссе Полыхаев
отправлено 23.07.10 23:46 # 74


Кому: Sharikoff, #69

> Матрас Бульба - мегасмешной, если, конечно, не считать персонажей Православными Героями (как Бортко).

А что в нем то смешного, окромя фамилии?. Тарас Бульба - фигура трагическая, человек-глыба. Непонятно-с...


Goblin
отправлено 23.07.10 23:47 # 75


Кому: demonidios, #73

> Дмитрий Юрьевич, а гривны возьмете? И если да, то по какому курсу?

Не торопись - команды сдавать бабки не было.


Дюк
отправлено 23.07.10 23:47 # 76


Кому: Odyssey, #42

> Перечитывал давеча Мертвые души. Впечатления вообще не похожи на школьные. Вообще.

Ты "Преступление и наказание" перечитай. Там вообще ад!


Ded Hunhuz
отправлено 23.07.10 23:49 # 77


Кому: Дюк, #76

> Ты "Преступление и наказание" перечитай. Там вообще ад!

Ницше вырос из ПиН Достоевского. Только вот финала псих не понял. Потому и придумал "Заратустру"


Bateman
отправлено 23.07.10 23:49 # 78


Кому: Кексуто [Ло], #40

> Кстати, выяснилось, что американца пытали и "русских шпионов".

А где об этом писали ?


givrus
отправлено 23.07.10 23:49 # 79


Кому: Геноссе Полыхаев, #57

> тем более, что к фильмам Николай Васильевич никакого отношения не имеет.

Не может быть!!!


Sharikoff
отправлено 23.07.10 23:50 # 80


Кому: Геноссе Полыхаев, #74

> А что в нем то смешного, окромя фамилии?. Тарас Бульба - фигура трагическая, человек-глыба. Непонятно-с...

Учитывая, что этот мощный старик собственноручно спровоцировал стычку с поляками, в результате которой погибло большинство его друзей и оба сына - безусловно, фигура трагическая.


Дюк
отправлено 23.07.10 23:51 # 81


Кому: Ded Hunhuz, #77

> Ницше вырос из ПиН Достоевского. Только вот финала псих не понял. Потому и придумал "Заратустру"

Мощно!

Рыбак рыбака...


givrus
отправлено 23.07.10 23:54 # 82


Кому: Astrogen, #56

> из "Мертвых Душ

Кстати, а чем там всё закончилось-то??? Ну, в сиквеле-то??? Может Коробочка в Паночку обратилась, а Ноздрёв огулял Плюшкина с криком: "Чем породил, тем и убью!"???


Дюк
отправлено 23.07.10 23:54 # 83


Кому: Sharikoff, #80

> Учитывая, что этот мощный старик собственноручно спровоцировал стычку с поляками, в результате которой погибло большинство его друзей и оба сына - безусловно, фигура трагическая.

Всех наебал!
А сам смеясь сгорел!

Нет повести печальнее на свете...


Sharikoff
отправлено 23.07.10 23:58 # 84


Кому: Дюк, #83

> Нет повести печальнее на свете...

Лично мне с детства было понятно, что повесть во многом (не во всем, конечно) юмористическая. От мощных риторических оборотов ржал в голос.

- А за мною - так за мною же!!!


Глав Упырь
отправлено 23.07.10 23:58 # 85


Кому: Goblin, #60

> А вот если музыкант Юра скажет Путину "Хочу, чтобы всё стало хорошо!" - жизнь тут же налаживается.

"А надо, всех их наградить!!!" ©

Прикольный мульт "Шишка": http://toonbox.ru/index.php?idtoon=73&type=6

[скромно уточняет]

сайт, моего брата двоюродного.


Матерьялист
отправлено 23.07.10 23:58 # 86


Кому: Пан Головатый, #70

> Камрад, чего кривляться, всерьёз переносить мировозрение и поступки писателя 19 века на реалии 21 - ересь!

Я высказал своё мнение. Он считался дурачком уже при жизни. Такие люди были тогда, есть и сейчас. И всегда находилось достаточно людей, похожих на меня, которые считают их дурачками. А с твоими рассуждениями можно придраться к любому мнению, как положительному, так и негативному. Типа, ты живешь в свою эпоху, он жил в свою, несправедливо судить!!! Почему бы не начать говорить, что любить Сталина - ересь, ведь неизвестно, каким бы он был сейчас, вдруг был бы обычным эффективным менеджером!!!

Кому: Astrogen, #71

> Камрад, ты священник? Я, конечно, не спец, но ИМХО судить по православным меркам может только поп. Не в обиду, просто Гоголь - все таки писатель, а не автор душеполезного чтения.

Чо, попы из другого теста сделаны, чем я, просто постсоветское быдло? Ты Гоголя не защищай, он сам хотел, чтобы его помнили таким, каким он был в конце своих дней. И ты ошибаешься. Он-таки чуть ли не покаялся в своей бездуховном творчестве, и таки написал душеполезное чтение.


Геноссе Полыхаев
отправлено 23.07.10 23:58 # 87


Кому: Sharikoff, #80

> Учитывая, что этот мощный старик собственноручно спровоцировал стычку с поляками, в результате которой погибло большинство его друзей и оба сына - безусловно, фигура трагическая.

- Мощный старик - это Киса Воробьянинов.
- С поляками была не стычка, а многолетняя война Запорожской Сечи. Кто эту войну правоцировал - большой вопрос.


кратный двум
отправлено 23.07.10 23:58 # 88


Кому: Матерьялист, #59

> Повторяю, повернутым на религии дурачком его уже считали при жизни.

Я к тому, что буль он воспитан в наших реали

Кому: givrus, #47

> А чего у Гоголя весёлое, окромя Вия??? Ну и фильмы про Вакулу???

Нос. Записки сумасшедшего.


Goblin
отправлено 23.07.10 23:59 # 89


Кому: Глав Упырь, #85

> "А надо, всех их наградить!!!" ©
>
> Прикольный мульт "Шишка": http://toonbox.ru/index.php?idtoon=73&type=6

[отпрыгивает]

> [скромно уточняет]
>
> сайт, моего брата двоюродного.

Как тесен мир.


Sharikoff
отправлено 24.07.10 00:00 # 90


Кому: Геноссе Полыхаев, #87

> - Мощный старик - это Киса Воробьянинов.

Да ты что!!!



> - С поляками была не стычка, а многолетняя война Запорожской Сечи. Кто эту войну правоцировал - большой вопрос.

Ты повесть читал?


Ded Hunhuz
отправлено 24.07.10 00:00 # 91


Кому: Дюк, #83

> А сам смеясь сгорел!
>
> Нет повести печальнее на свете...

Хороший тогда урожай маков был! ) А на самом деле его бы сыновья и так погибли бы. В основном от рук своего брата малоросса. Руина была потом


Ded Hunhuz
отправлено 24.07.10 00:02 # 92


Кому: Дюк, #81

> Мощно!

А ты що не знав, що [переходит на правильный русский] Ницше все почерпнул из Достоевского? А потом "волна" дошла уже и до бесноватого Адика!


givrus
отправлено 24.07.10 00:04 # 93


Кому: Арчибальд, #49

> "Ревизор" забавно читается.

Это трагедия!!!
Прикинь Камрад, приезжает, такой Хрусталёв из "КW" или Грачёв из "КВН" в Мухосранск и говорит: "А я - Он, ручку верните, а то утоплю в!". И какой-нибудь Клубникин - ведётся и отдаёт ручку... А потом известная сцена, когда реальный приедет, а ручки-то и нет.
600


Матерьялист
отправлено 24.07.10 00:04 # 94


Кому: Ded Hunhuz, #77

> Ницше вырос из ПиН Достоевского. Только вот финала псих не понял. Потому и придумал "Заратустру"

О великий Диггер, молю ти ся! Поспешествуй и заступися за честное имя любомудрого Ницше!!!


Ded Hunhuz
отправлено 24.07.10 00:05 # 95


Кому: кратный двум, #88

> Нос. Записки сумасшедшего.

Камрад, если призадуматься, то у Достоевского веселья больше, чем у Гоголя. Да и Вакулой не все так просто. Фигура то трагическая.


Sharikoff
отправлено 24.07.10 00:05 # 96


Кому: Матерьялист, #94

> О великий Диггер

А кто это?


Ded Hunhuz
отправлено 24.07.10 00:07 # 97


Кому: Матерьялист, #94

> О великий Диггер, молю ти ся

Блин, а я и не знал, что сонм богов пополнился именем Диггер!!!


кратный двум
отправлено 24.07.10 00:08 # 98


Кому: кратный двум, #88

> Кому: Матерьялист, #59
>
> > Повторяю, повернутым на религии дурачком его уже считали при жизни.
>
> Я к тому, что буль он воспитан в наших реали

Случайно, надо идти спать.


Геноссе Полыхаев
отправлено 24.07.10 00:34 # 99


Кому: Sharikoff, #90

> Ты повесть читал?

Немножко. Больше фильмы Бортко смотрю.


Матерьялист
отправлено 24.07.10 00:34 # 100


Кому: Ded Hunhuz, #97

> Блин, а я и не знал, что сонм богов пополнился именем Диггер!!!

Сей уже давно вошел в пантеон богов избрАннаго язЫка тупичковцев!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 212



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк