Захоронение в Мексике

25.07.10 13:55 | Goblin | 102 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
На северо-востоке Мексики на одной из свалок в пригороде Монтеррея, третьего по величине города страны, полиция обнаружила массовое захоронение трупов жертв войны наркокланов. На данный момент полиция уже насчитала более 50 трупов, раскопки на месте захоронения продолжаются.

По словам местных властей, из найденных тел идентифицировать удастся только некоторые. Для того чтобы установить личности остальных погибших, потребуется проведение тестов ДНК.

С 2006г. в результате "войн наркоторговцев" в Мексике погибли почти 25 тыс. человек.
Захоронение в Мексике

Надо срочно отправить в Мексику специалистов из России, или даже из Польши.
Эти мигом докажут, что все до единого трупы — жертвы сталинского террора.
Дотянулся, проклятый.

Ну а в целом 25 тысяч трупов за пять лет — это просто праздник какой-то.
И это речь только про обнаруженные трупы.

Непонятно, почему молчит мексиканская интеллигенция.
Ни слова о необходимости гей-парадов и однополых браков — очень странно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 7

whisper2004
отправлено 25.07.10 13:57 # 1


Из Польши! Из Польши специалистов засылать надо!


anta
отправлено 25.07.10 13:59 # 2


Кому: whisper2004, #1

> Из Польши! Из Польши специалистов засылать надо!

Но - через Смоленск, настаиваю!!!


Агрессивный Турнепс
отправлено 25.07.10 14:00 # 3


Измените пожалуйста название заметки


Хрен с Горы
отправлено 25.07.10 14:00 # 4


Ошибка в хэдэрах - МеСкике


recanter66
отправлено 25.07.10 14:01 # 5


[ужасается] Если 25 тыс. человек погибли только в результате войн наркоторговцев, то сколько же в Мексике в целом наркоманов? Каждый третий что ли на чем-то сидит или они большую часть на экспорт отправляют?


whisper2004
отправлено 25.07.10 14:01 # 6


Кому: Хрен с Горы, #4

> Ошибка в хэдэрах - МеСкике

В цинке тоже.


Параноик
отправлено 25.07.10 14:02 # 7


Ждем публичных покаяний местных баронов


Гонzа
отправлено 25.07.10 14:02 # 8


> Надо срочно отправить в Мексику специалистов из России.

А интеллигенция в Мексике есть? Если нет, можем своих одолжить

> Эти мигом докажут, что все трупы — жертвы сталинского террора.

Срочно каяться перед Мексикой!!!


Хрен с Горы
отправлено 25.07.10 14:04 # 9


Кому: whisper2004, #6

Проклятая копипаста!


halamchik
отправлено 25.07.10 14:05 # 10


а среди трупов представителей царской семьи нет?


Kapymo
отправлено 25.07.10 14:07 # 11


> Ну а в целом 25 тысяч трупов за пять лет — это просто праздник какой-то.

Да там натуральная война.


Fonck
отправлено 25.07.10 14:07 # 12


>Ну а в целом 25 тысяч трупов за пять лет — это просто праздник какой-то.

25 тыщ этож пипец какой-то. Там столько жертв от того, что народ массово с наркоторговцами повязан или это вместе с непричастными вместе?


Муромец
отправлено 25.07.10 14:08 # 13


L.A.Zombie уже выехал.

Извините.


whisper2004
отправлено 25.07.10 14:08 # 14


Кому: Goblin

Я таки настаиваю, ошибку в цинке нужно тоже выправить!!!


Malachi
отправлено 25.07.10 14:09 # 15


Я не знаю, каким именно обращом в этом замешан Сталин, но его вина сомнению не подлежит!


dent
отправлено 25.07.10 14:11 # 16


> все до единого трупы — жертвы сталинского террора.

Более того - все, как один - невиннопострадавшие за идею свободного оборота наркотиков.


whisper2004
отправлено 25.07.10 14:12 # 17


Кому: Malachi, #15

> каким именно обращом в этом замешан Сталин,

Масштабами, понятно. В демократических странах невозможно 25 тыс убить: там жизнь каждого человека очень ценится.


JCF
отправлено 25.07.10 14:15 # 18


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Матерьялист
отправлено 25.07.10 14:15 # 19


Мне моё чутье подсказывает, что наркокланы могут быть как-то связаны с наркомами коммунистами-ленинцами!!!


Хоттабыч
отправлено 25.07.10 14:15 # 20


Не, это Меркадор тренировался.

Ледоруб примерял к руке, не иначе.


Atollos
отправлено 25.07.10 14:17 # 21


Вот где мог бы разгуляться зомби из Лос-Анджелеса!


ViktoriaMT
отправлено 25.07.10 14:17 # 22


Интересно, сколько мексиканских наркобаронов было тайно арестовано спецслужбами большого мексиканского соседа США на территории третьих стран и как это повлияло на количество трупов и интенсивность наркотрафика?


ProstoJa
отправлено 25.07.10 14:18 # 23


После случая с морпехом вообще непонятно, как с нарко-картелями бороться.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.07.10 14:18 # 24


Кому: Хоттабыч, #20

> Не, это Меркадор тренировался.

А некоторые тут ёрничают насчёт вины Сталина - мол, усатый убийца не при чём.


pyatachyok
отправлено 25.07.10 14:18 # 25


> И это речь только про обнаруженные трупы.

А где сказано, что это подсчет по трупам? Это какие-то оценки, в статье не сказано, как они получены. Ссылки на источник тоже нет. А так, даже знаменитая программа Iraq Body Count -- и то не только трупы (как следовало бы из ее названия) считает, но и показания очевидцев или полицейские рапорты.


Montage
отправлено 25.07.10 14:21 # 26


Кстати у Мексики есть даже зацепка, Троцкого как раз в Мексике убили. Видать он был как раз главой борцов за свободный оборот накротиков в среди пролетариата. Хотя возможно Троцкий был лишь прикрытием, дабы скрыть истинную деятельность НКВД в Мексике.


FaterC@rlo
отправлено 25.07.10 14:21 # 27


Кому: Гонzа, #8



> А интеллигенция в Мексике есть? Если нет, можем своих одолжить

Безвозмездно и безвозвратно.


292544
отправлено 25.07.10 14:22 # 28


Интеллигенция молчит, потому что довольна, однополых же ведь уже легализировали в Мексике. Гей-парады там наверное тоже регулярно проходят, если следовать логике.


Bomberman
отправлено 25.07.10 14:22 # 29


Ну почему же.
Вот Роберт Родригес например готовит пронзительный киноманефест против насилия в Мексике - х/ф Мачете!!!


cosmolexa
отправлено 25.07.10 14:23 # 30


Они не вписались в рынок!!!


whisper2004
отправлено 25.07.10 14:23 # 31


Кому: ProstoJa, #23

> После случая с морпехом вообще непонятно, как с нарко-картелями бороться.

А что за случай с морпехом?

Почему о нем ничего не знали тайландцы?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605932


Christian
отправлено 25.07.10 14:24 # 32


> Ни слова о необходимости гей-парадов и однополых браков — очень странно.

Наверное потому, что первые там и так проходят, а вторые легализованы, например, в Мехико? :)


SHOEI
отправлено 25.07.10 14:33 # 33


Караул!


ProstoJa
отправлено 25.07.10 14:34 # 34


Кому: whisper2004, #31

> А что за случай с морпехом?

Сравнительно недавно проводилась операция по поимке одного из главных наркобаронов в стране. Поскольку "местным" не доверяли, то привлекли к операции спецназ ВМФ. Во время задержания главаря убили, но также погиб и один из морпехов. Ему устроили большие похороны, как герою. Через пару дней всю его семью, емнип - все женщины, человек пять, были убиты.


Cross41
отправлено 25.07.10 14:38 # 35


Да ну, фигня какая... Вот если б 25 тыщ трупов геев нашли...


Montage
отправлено 25.07.10 14:39 # 36


> А где сказано, что это подсчет по трупам? Это какие-то оценки, в статье не сказано, как они получены. Ссылки на источник тоже нет. А так, даже знаменитая программа Iraq Body Count -- и то не только трупы (как следовало бы из ее названия) считает, но и показания очевидцев или полицейские рапорты.

http://lenta.ru/news/2010/07/25/dump/

http://news.yahoo.com/s/ap/20100724/ap_on_re_la_am_ca/lt_drug_war_mexico;_ylt=AsE3UbQZ8BXYwHCn2LwpXT...


Zakharoff
отправлено 25.07.10 14:39 # 37


Вот был бы гей парад- не было трупов !!!
Это все потому что демократии у них мало !!!
Но это все фигня, тут мне Сванидза позвонил, сказал что это жертвы борьбы с троцкизмом !!!


pyatachyok
отправлено 25.07.10 14:42 # 38


Кому: Montage, #36

Тут сказано про полсотни трупов, а не про 25 тыс. трупов.


100.kg
отправлено 25.07.10 14:42 # 39


Кому: whisper2004, #1

> > Но - через Смоленск, настаиваю!!!
>
>

На барже!!! С пробитым днищем !!!


ProstoJa
отправлено 25.07.10 14:45 # 40


Кому: pyatachyok, #38

> This year, the number of dead people involved with organized crime in Mexico are 7048 , and a total of 24 826 killings since the mexican President Felipe Calderon took office in December 2006, reported yesterday the Attorney General of Mexico Mr. Arturo Chávez.

http://www.theamericaspostes.com/2109/near-25000-people-killed-in-mexico-since-calderon-declared-war...


Montage
отправлено 25.07.10 14:49 # 41


Кому: pyatachyok, #38

> Nearly 25,000 people have been killed in drug violence in Mexico since the government launched an offensive against cartels in late 2006.

Ты вторую ссылочку читай до конца, а не только заголовок, там все написано.


Шмель
отправлено 25.07.10 15:02 # 42


Там ещё жертв работорговцев ничуть не меньше каждый год. Демократическая страна Мексика.


deZmont
отправлено 25.07.10 15:04 # 43


Какая прелесть. В масштабах страны размером с мексику всё наверняка выглядит предельно весело.
А потом удивляемся фильмам вроде Мачете.
А ведь в этой стране сейчас что, демократия поди?


Goblin
отправлено 25.07.10 15:06 # 44


Кому: recanter66, #5

> Если 25 тыс. человек погибли

Были убиты.


Goblin
отправлено 25.07.10 15:08 # 45


Кому: deZmont, #43

> А ведь в этой стране сейчас что, демократия поди?

А где ещё продают наркотики?


JCF
отправлено 25.07.10 15:09 # 46


Кому: JCF, #18

[стучит палкой по голове]

>полиция обнаружила массовое захоронение трупов жертв войны наркокланов.
>из найденных тел идентифицировать удастся только некоторые

Неясно, обнаружила случайно или по наводке. Как догадались, что жертвы нарковойн?


A.L.F.-red
отправлено 25.07.10 15:09 # 47


А может трупы из Ледовитого океана принесло. Пусть ищут обломки баржи.


Гонzа
отправлено 25.07.10 15:09 # 48


Кому: Montage, #26

> Троцкого как раз в Мексике убили. Видать он был как раз главой борцов за свободный оборот накротиков в среди пролетариата. Хотя возможно Троцкий был лишь прикрытием, дабы скрыть истинную деятельность НКВД в Мексике.

Правда, 70 лет прошло, но мы же помним "Преступления против человечества не имеют срока давности!!!"(с)
В общем, и думать нечего, однозначно Сталин виноват!!! Всем каяться!!!


ERNESTon
отправлено 25.07.10 15:11 # 49


Хорошие хлопоты доставляют американцам латиносы с своим кокаином. Хорошие.


Ded Hunhuz
отправлено 25.07.10 15:12 # 50


Кому: ProstoJa, #34

> Ему устроили большие похороны, как герою. Через пару дней всю его семью, емнип - все женщины, человек пять, были убиты.

Однако! Какие конкретные пацаны!


Jack Jumper
отправлено 25.07.10 15:20 # 51


Кому: cosmolexa, #30

> Они не вписались в рынок!!!

Невидимая рука рынка их замочила!!!


pyatachyok
отправлено 25.07.10 15:24 # 52


Кому: Montage, #41
Кому: ProstoJa, #40

Где здесь сказано, что данные получены методом подсчета трупов? Вот исходная фраза:

> Ну а в целом 25 тысяч трупов за пять лет — это просто праздник какой-то.
> И это речь только про обнаруженные трупы.

Вместе с тем, в процитированных статьях не сказано, что обнаружено 25 тыс. трупов, там сказано, что по оценкам (неуказанным методом; может быть, подсчетом трупов, а может и иными способами) есть почти 25 тыс. убитых. Методов оценок может быть масса. Например, известна банда, в ней двадцать человек. Известно, что крупная банда перебила всю мелкую. Запишем двадцать человек в число убитых. На деле, может, десяти удалось скрыться, они заныкались так, что и мать родная не знает, где они -- но в целом основания записать двадцать человек в жертвы разборок тут есть. И порой так и записывают. То есть, когда сказано, что "речь только про обнаруженные трупы", это указывает, что убитых не может быть меньше, а вероятно их еще и больше. Вместе с тем, эта оценка на деле может оказаться, например, оценкой сверху. Масштаб примерно понятен, но замечание о том, что "это речь только про обнаруженные трупы", -- лишнее.


румяный с мороза
отправлено 25.07.10 15:24 # 53


[надевает очки, сосредоточенно ищет Монтеррей на карте Смоленской области, особенно в районе Катыни. Не находит. В озлоблении начинает перелистывать Архипелаг ГУЛАГ, выискивая среди стотыщмильёнов -ЛАГов Монтер-ЛАГ. Не найдя, подозревает всякое. Думает о секретних лагерях НКВД-ОГПУ в Центральной Америке. Ожесточенно срывает очки и злобно сплёвывает]
Коммунисты проклятые, до чего свободный народ довели!!


stavropol
отправлено 25.07.10 15:24 # 54


Мексика граничит с самой демократичноразносимой страной мира США.Интересно, а они в шоке от произошедшего?


zibel
отправлено 25.07.10 15:26 # 55


Сразу вспоминается статистика советских потерь в Афганистане. В Мексике-то куда как жарче!


Uncle Ru
отправлено 25.07.10 15:36 # 56


> С 2006г. в результате "войн наркоторговцев" в Мексике погибли почти 25 тыс. человек.

Да вообще караул. За 10 лет войны в Афганистане тоталитарный СССР в двое меньше людей потерял.

А тут за 5 лет - 25 тыщ.

Демократия - она такая, как красота, требует жертв!


ProstoJa
отправлено 25.07.10 15:37 # 57


Кому: pyatachyok, #52

Камрад, я тебе дал ссылку на выступление Генерального Прокурора Мексики. 24826 погибших, официально.

Какой ещё "более достоверный" источник тебе нужен?


pyatachyok
отправлено 25.07.10 15:53 # 58


Кому: ProstoJa, #57

Епрст, ты читать разучился, что ли, после Англии (или где ты там)? Где сказано, что "речь только про обнаруженные трупы"?! Я тебе что, говорю, что не 25 тыс., а 5 тыс.? Нет. 250 тыс.? Нет. Я говорю, что методика оценки тут НЕ УКАЗАНА. Это не говорит плохо о методике. Это ни о чем почти не говорит. Кроме того, что нельзя говорить "речь только про обнаруженные трупы" -- потому что там не идет речи о 25 тыс. обнаруженных трупах. Когда говорят, что в Хиросиме во время ядерного взрыва погибло порядка 75 тыс. человек, это не значит, что нашли 75 тыс. трупов. Так и тут, если говорят, что убиты 25 тыс., из этого не следует, что было обнаружено 25 тыс. трупов. Методика подсчета могут быть различными. И вовсе не обязательно плохими -- я нигде этого не утверждаю. Наоборот, я говорю, что методики могут быть хорошими, а слово "речь только про обнаруженные трупы" имеют явную эмоциональную окраску: на деле, мол, может быть куда больше.


Montage
отправлено 25.07.10 15:54 # 59


Очевидно ему нужны архивные документы НКВД с полным списком расстрелянных xD


whisper2004
отправлено 25.07.10 15:54 # 60


Кому: ProstoJa, #34

Вот мрази.


Goblin
отправлено 25.07.10 16:14 # 61


Кому: zibel, #55

> Сразу вспоминается статистика советских потерь в Афганистане. В Мексике-то куда как жарче!

Сразу вспоминается тревога по факту убийства Политковской.

25 тысяч убитых в Мексике - ни о чём, главное - что в тоталитарной России.



Goblin
отправлено 25.07.10 16:15 # 62


Кому: ProstoJa, #57

> Камрад, я тебе дал ссылку на выступление Генерального Прокурора Мексики. 24826 погибших, официально.
>
> Какой ещё "более достоверный" источник тебе нужен?

Тот, который нравится лично ему.


Goblin
отправлено 25.07.10 16:18 # 63


Кому: ProstoJa, #34

> Сравнительно недавно проводилась операция по поимке одного из главных наркобаронов в стране. Поскольку "местным" не доверяли, то привлекли к операции спецназ ВМФ.

Военнослужащих США?

> Во время задержания главаря убили, но также погиб и один из морпехов. Ему устроили большие похороны, как герою. Через пару дней всю его семью, емнип - все женщины, человек пять, были убиты.

Убили в США?


ProstoJa
отправлено 25.07.10 16:24 # 64


Кому: pyatachyok, #58

> Епрст, ты читать разучился, что ли, после Англии (или где ты там)?

Камрад, по спокойней пожалуйста, будь добр.

> Я говорю, что методика оценки тут НЕ УКАЗАНА.

> Так и тут, если говорят, что убиты 25 тыс., из этого не следует, что было обнаружено 25 тыс. трупов.

Я действительно не понимаю, что ты хочешь сказать.

Ещё раз. Генеральный Прокурор Мексики объявил, что официально погибших 24 826. Это значит, что было обнаружено 24 826 тел. Каким образом и кто считал пусть останется на совести мексиканских копов.


ProstoJa
отправлено 25.07.10 16:27 # 65


Кому: Goblin, #63

> Военнослужащих США?

Нет. Элитное подразделение ВМФ Мексики.

> Убили в США?

Нет. Всё произошло в Мексике с мексиканцами.

> Drug gang hitmen shot dead the grieving mother, brother, sister and aunt of an elite Mexican marine who died after taking part in a raid that killed a notorious drug lord, police said on Tuesday.

http://www.reuters.com/article/idUSTRE5BL3PS20091223


ProstoJa
отправлено 25.07.10 16:31 # 66


Кому: Goblin, #63

> Сравнительно недавно проводилась операция по поимке одного из главных наркобаронов в стране. Поскольку "местным" не доверяли, то привлекли к операции спецназ ВМФ.
>
> Военнослужащих США?

А, чёрт! Виноват.

Недоверяли "местным" - в смысле местной полиции.

Извиняюсь.


recanter66
отправлено 25.07.10 16:36 # 67


Кому: Goblin, #44

> Были убиты.

Да, так точнее, смысл не размывается. Кстати с 2006 г. по 2010 г. прошло 4 года, т.е. 25 тыс. убитых за 4 года, не за 5 лет? Или статистика включает и 2010 год?


Дюк
отправлено 25.07.10 16:47 # 68


Кому: ProstoJa, #65

> Drug gang hitmen shot dead the grieving mother, brother, sister and aunt of an elite Mexican marine who died after taking part in a raid that killed a notorious drug lord, police said on Tuesday.
>
> http://www.reuters.com/article/idUSTRE5BL3PS20091223

Охуеть!

Если эти люди позволяют себе такое, значит они вообще ничего не боятся.


ProstoJa
отправлено 25.07.10 16:48 # 69


Кому: recanter66, #67

> Кстати с 2006 г. по 2010 г. прошло 4 года, т.е. 25 тыс. убитых за 4 года, не за 5 лет? Или статистика включает и 2010 год?

Если быть предельно точным, то с декабря 2006-ого, когда Калдерон стал президентом Мексики, то есть за 3 с половиной года почти 25 тысяч.


pyatachyok
отправлено 25.07.10 17:02 # 70


Хорош гнать, не смешно уже.

 

Модератор.



PIV
отправлено 25.07.10 17:02 # 71


Мексиканские наркобароны ещё не научились прятать концы в воду.

Убийства безработных в 37-м году.
http://ihistorian.livejournal.com/108847.html


MrSmith2010
отправлено 25.07.10 17:02 # 72


чуть ли не в каждом посте встречается как бы это назвать то ли шутка/ирония/сарказм про "до чего сталин довел" вот думаю когда она уже настопиздинеет и перестанут ее вставлять куда не надо


Goblin
отправлено 25.07.10 17:04 # 73


Кому: MrSmith2010, #72

> чуть ли не в каждом посте встречается как бы это назвать то ли шутка/ирония/сарказм про "до чего сталин довел" вот думаю когда она уже настопиздинеет и перестанут ее вставлять куда не надо

как только государственная власть перестань парить мозг адским Сталиным


Goblin
отправлено 25.07.10 17:05 # 74


Кому: ProstoJa, #65

> Drug gang hitmen shot dead the grieving mother, brother, sister and aunt of an elite Mexican marine who died after taking part in a raid that killed a notorious drug lord, police said on Tuesday.
>
> http://www.reuters.com/article/idUSTRE5BL3PS20091223

Однако.


recanter66
отправлено 25.07.10 17:12 # 75


Кому: ProstoJa, #69

> за 3 с половиной года почти 25 тысяч.

Ацкая жесть!


11-17
отправлено 25.07.10 17:22 # 76


Аяй-ай-яй, блять!!! Что-то не ладно в энергетической империи на юге США. Нефти там было - жопой жуй. А вот сложилось, непорядок какой-то.


whisper2004
отправлено 25.07.10 17:22 # 77


Кому: Дюк, #68

> Если эти люди позволяют себе такое, значит они вообще ничего не боятся.

Это значит им некого боятся.


Mad_Badger
отправлено 25.07.10 17:27 # 78


Хм.
Где то месяц/два назад, во время рекламной заставки по National Geographic, зацепил я краем уха, про пять тысяч погибших/убитых в год, на американо-мексиканской границе.
Но там речь шла, ЕМНИП, о нелегалах.
Однако.


Дюк
отправлено 25.07.10 17:51 # 79


Кому: whisper2004, #77

> Если эти люди позволяют себе такое, значит они вообще ничего не боятся.
>
> Это значит им некого боятся.

Да.
Так правильнее.

Одно радует - что у нас такого пока нет.


spar
отправлено 25.07.10 18:18 # 80


Кому: whisper2004, #17

> В демократических странах невозможно 25 тыс убить: там жизнь каждого человека очень ценится.

[плачет]
Вроде уже тысячу раз читал подобные шутки даже на здешнем ресурсе, но так выпукло подсветить наивность- это браво!


nikz2
отправлено 25.07.10 18:36 # 81


Кстати, это не совсем верно. В Мексике уже во всю идут разговоры про легализацию однополых браков. В Аргентине на днях легализовали уже...


Envy
отправлено 25.07.10 19:16 # 82


>Надо срочно отправить в Мексику специалистов из России, или даже из Польши.

И Позднера, с его предложениями на тему свободной продажи наркотиков в аптеках. Мексиканцы то не знают, что стоит только начать продавать наркоту "за три копейки" и всё, наркомафия сразу исчезнет, как по волшебству. Предложение пускай озвучивает перед семьями тех, кто потерял родных и близки от наркотиков и от пуль наркоторговцев.


Borgward
отправлено 25.07.10 19:19 # 83


На самом деле все было не так!!!
В 1940 году в Мексике жил Троцкий и его троцкисты в количестве 25 тысяч человек. А потом из Москвы в Мексику приехал Меркадер со ротой НКВДшников и тремя чумаданами винтовок М16 специально для того чтобы расстрелять троцкистов и потом свалить вину на невинных наркобаронов.
Жаль Александр Исаич помер, он бы этом непременно написал.

А прокурору Мексики должно быть стыдно!!! Так цинично покрывать сатанинский НКВД и клеветать на наркомафию может только цепной пес режима!!!
Надо поинтересоваться его политическими убеждениями, не коммунист ли?


izh306
отправлено 25.07.10 19:30 # 84


>Руководство университета в американском городе Огаста (штат Джорджия) обязало 24-летнюю студентку Дженнифер Китон отказаться от проявления религиозных убеждений, сообщает сайт "Christian Post". Ранее на занятиях она неоднократно выражала свои христианские взгляды, в частности, на сексуальность и гомосексуализм. В результате студентке пригрозили исключением, говорится в сообщении "Christian Post".
>Руководство факультета предупредило Дж.Китон, что если она не будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение.
http://interfax.ru/news.asp?id=146659

Вот оно решение проблемы!
Каждого наркоторговца надо отправить работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, и будет всем счастье!


К-Ра-ант
отправлено 25.07.10 19:37 # 85


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Хоттабыч
отправлено 25.07.10 20:26 # 86


Кому: whisper2004, #17

> В демократических странах невозможно 25 тыс убить: там жизнь каждого человека очень ценится.

А если за каждого уплачено, ну центов по 15???


Doom
отправлено 25.07.10 20:49 # 87


Везде свои скелеты в шкафу. А виноватым во всём и вся на планете Земля назначен Сталин.

Ребята трудятся не покладая рук. Как говорится, решпект и уважуха. Дурацкими учебниками положение уже не выправить.


hellosha
отправлено 25.07.10 21:47 # 88


Кому: Goblin, #73

> Кому: MrSmith2010, #72
>
> > чуть ли не в каждом посте встречается как бы это назвать то ли шутка/ирония/сарказм про "до чего сталин довел" вот думаю когда она уже настопиздинеет и перестанут ее вставлять куда не надо
>
> как только государственная власть перестань парить мозг адским Сталиным

До кучи, парадокс Гоблина-Пучкова (C)(R)(ТМ):
Все давно схавано и высрано, и все же, шутка, сказанная дважды - вдвойне смешней!


Кексуто [Ло]
отправлено 25.07.10 22:28 # 89


Кстати о гане. Я камрада ProstoJa читаю как Просто Джа - оно и по написанию очень похоже =)

Кому: ProstoJa, без обид ничего не имею ввиду, проcто прикольно получилось.


SPQR
отправлено 25.07.10 22:36 # 90


>Ни слова о необходимости гей-парадов и однополых браков — очень странно.

о правах ежей тоже ничего. какие-то они не правильные.


Moff
отправлено 25.07.10 23:01 # 91


Кому: ProstoJa, #23

> После случая с морпехом вообще непонятно, как с нарко-картелями бороться.

Да как бы у них это уже привычное дело.
Выдержки из вики:

May 14 - Jorge Altriste, head of operations for Mexico's elite police force in Tijuana, was murdered.
May 8 - Acting commissioner of the Federal Police Édgar Eusebio Millán Gómez was gunned down in Mexico City. He was the highest-ranking Mexican official killed.
May 9 - Esteban Robles Espinosa, the commander of Mexico's investigative police force, was murdered in Mexico City.
May 28 - Seven Federal Police agents die in a shootout in Culiacán, Sinaloa.
June 26 - Police commander Igor Labastida is shot dead in a restaurant in Mexico City.
September 15 - 2008 Morelia grenade attacks: eight civilians were killed and more than 100 were injured in Morelia, Michoacán when hand grenades were thrown into a crowd.
October 24 - Mexican criminal investigator Andres Dimitriadis is shot dead by cartel gunmen (sicarios) in his car on his way home.
December 21: Seven off-duty soldiers and one police commander were kidnapped, tortured and decapitated.[35] Their heads were left at a shopping center with a threat note to the military.

И так далее. Ознакомиться можно тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_the_Mexican_Drug_War
А ведь это только за период правления нынешнего президента. И ничего, вроде всё ещё пытаются давить.


Gecko
отправлено 25.07.10 23:04 # 92


>С 2006г. в результате "войн наркоторговцев" в Мексике погибли почти 25 тыс. человек.

Пусть перенимают наш опыт. Этот период надо назвать "лихие нулевые". Лихо жили - лихо "погибли".


Borgward
отправлено 26.07.10 01:22 # 93


Кому: Gecko, #92

> Этот период надо назвать "лихие нулевые". Лихо жили - лихо "погибли".

Причем это время нужно вспоминать с легкой грустью и ностальгией и благодарной улыбкой. Регулярно звать в телевизор тамошних мариачи с гитарами, которые бы пели песни об утраченной свободе, и разоблачали подлеца Кортинеса, который не хотел дружить с США и НАТО и таким образом препятствовал свободе и демократии.


Джина
отправлено 26.07.10 07:43 # 94


Одно радует - даже в Мексике употребление пока не обязательно 60

У меня братишка туда с 2001 года где-то на месяц ежегодно ездит по работе, кучей приятелей-аборигенов обзавелся. От всей широкой мексиканской души его местными "деликатесами" угощали, не хочет... "мы, грит, руссо специлисто, исключительно вотку из самоваров под балалайку, на крайняк - текилу". Смотрели на него потом всегда уважительно и не приставали :)


Боб
отправлено 26.07.10 09:19 # 95


Кому: Gecko, #92

>> С 2006г. в результате "войн наркоторговцев" в Мексике погибли почти 25 тыс. человек.

> Пусть перенимают наш опыт. Этот период надо назвать "лихие нулевые". Лихо жили - лихо "погибли".

Нужно ждать когда Кальдерон "устанет и уйдёт"(тм)


open.look
отправлено 26.07.10 11:24 # 96


С мест сообщают: из-за 40-градусной жары в молоковозе скисло молоко.
Ремарка: надо либералам срочно рассказать о вине кровавого сталинизма в прокисании молока.

Мысль: Контрпропоганда и пропоганда - родные однояйцевые близнецы.


Dr.Volli
отправлено 26.07.10 11:30 # 97


Если брать временной интервал в 4 года, то это приблизительно по 17 с половиной человек в день мочили. Однако весело в демократической Мексике. Они там рожать то успевают ?!


Orbis
отправлено 26.07.10 12:05 # 98


>Непонятно, почему молчит мексиканская интеллигенция.

Стали жертвами разборок.


Медведь
отправлено 26.07.10 12:16 # 99


Если такое происходит в демократической Мексике, то страшно представить масштабы захоронений, скрываемые властями тоталитарной Кубы.


TotalStjob
отправлено 28.07.10 01:55 # 100


Кому: MrSmith2010, #72

> чуть ли не в каждом посте встречается как бы это назвать то ли шутка/ирония/сарказм про "до чего сталин довел" вот думаю когда она уже настопиздинеет и перестанут ее вставлять куда не надо

я уж предлагал во всём теперь винить Роберта Родригеза... особо касательно Мексики...



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк