Наказание для верующей

25.07.10 19:46 | Goblin | 577 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Руководство университета в американском городе Огаста (штат Джорджия) обязало 24-летнюю студентку Дженнифер Китон отказаться от проявления религиозных убеждений, сообщает сайт "Christian Post". Ранее на занятиях она неоднократно выражала свои христианские взгляды, в частности, на сексуальность и гомосексуализм. В результате студентке пригрозили исключением, говорится в сообщении "Christian Post".

Руководство факультета предупредило Дж.Китон, что если она не будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение.
Наказание для верующей

И ведь ни тебе комсомольской организации, ни парткома, ни профкома.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 577

recanter66
отправлено 25.07.10 19:53 # 1


А могли бы по-тихому отчислить и всего делов.


Zakharoff
отправлено 25.07.10 19:53 # 2


>посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить >свое обучение.

Чего, чего посещать ?
Они там в натуре от дермократии и либерастии с ума посходили ?


Блюзмен
отправлено 25.07.10 19:54 # 3


Вина Сталина в связи с данными событиями пока не установлена???


SeRgEi
отправлено 25.07.10 19:54 # 4


Это все как обычно Сталин виноват.


Heathendom
отправлено 25.07.10 19:54 # 5


Линк на оригинал

http://www.christianpost.com/article/20100722/ga-school-forces-christian-student-to-alter-beliefs-to...

>When Keeton asked why her biblical ethical views would disqualify her competence as a counselor, >Anderson-Wiley at one point responded, "Christians see this population as sinners." Though >Keeton stated that all people are sinners, including herself, Anderson-Wiley told her that she >had a choice of standing by the Bible or by the American Counseling Association Code of Ethics. >Keeton chose the Bible

вкратце - студентка горит не за взгляды как таковые, а за то что они не совместимы с работой в качестве консультанта, на которого она учится


cephalochordata
отправлено 25.07.10 19:54 # 6


Кому: recanter66, #1

> Чего, чего посещать ?

Надувные часовни.


Маленький Друг
отправлено 25.07.10 19:55 # 7


"посещать гей-парады" - это особенно прекрасно. Люби их! Я сказал люби их, сука!!!


cephalochordata
отправлено 25.07.10 19:55 # 8


Кому: Heathendom, #5

> а за то что они не совместимы с работой в качестве консультанта, на которого она учится

Консультанта чего или кого?


Agato
отправлено 25.07.10 19:56 # 9


Вот это очень интересно. Столкнулись два фетиша американских прав и свобод - религия и меньшинства. В США много людей, ушибленных религией, с которыми и нормальному человеку рядом находиться нельзя, и было уже обрадовался, что таких стали наказывать, но вот в пользу кого, да еще, что главное, как - вот за это я искренне сочувствую этой барышне.


NidhoggR
отправлено 25.07.10 19:56 # 10


Это прекрасно. Сначала кафедры педерастии понаоткрывали, теперь уже исключают за "нетолерантность". Чует мое сердце, еще лет 50 и педерастия в университетах станет обязательной!!!


Блюзмен
отправлено 25.07.10 19:56 # 11


Кому: Маленький Друг, #7

> "посещать гей-парады" - это особенно прекрасно. Люби их! Я сказал люби их, сука!!!

"возлюби гей-парады как ближнего своего"!!


Fallout75
отправлено 25.07.10 19:56 # 12


Придётся барышне в кружок лесбиянок записаться. Чтобы навсегда смыть с себя пятно позора.


Heathendom
отправлено 25.07.10 19:58 # 13


Кому: Zakharoff, #2

> Чего, чего посещать ?
> Они там в натуре от дермократии и либерастии с ума посходили ?

[The Remediation Plan required that Keeton attend workshops on diversity sensitivity training toward working with GLBTQ populations, work to increase exposure and interaction with gay populations by attending such events as the Gay Pride Parade in Augusta, and read more on the topic to improve counseling effectiveness with GLBTQ populations]

То есть - посещать, потому что ей же как консультанту работать потом с этими ЛГБТ, а предметную область надо знать. Ничего личного, просто бизнес.


Васька
отправлено 25.07.10 20:00 # 14


Пиздец! А кто-то ещё жаловался что при советской власти им указывали о чём думать, чего хотеть, чего делать и т.п. А в самой свободной демократическогй стране всё наоборот!

Ну и конечно найдётся кто-нибудь, который скажет что там (в США) правильно указывают о чём думать и как правильно себя вести.


bombey
отправлено 25.07.10 20:02 # 15


>Руководство факультета предупредило Дж.Китон, что если она не будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение.

Американ дрим апдейтед?


NidhoggR
отправлено 25.07.10 20:02 # 16


Кому: Васька, #14

> Ну и конечно найдётся кто-нибудь, который скажет что там (в США) правильно указывают о чём думать и как правильно себя вести.
>

И я даже знаю как его после этого называть!!!


Heathendom
отправлено 25.07.10 20:02 # 17


Кому: cephalochordata, #8

> > Консультанта чего или кого?

я так понял - школьного консультанта

исключают её - из программы, не знаю как насчет совсем из университета

вот она в суд и подала


Фесс
отправлено 25.07.10 20:02 # 18


Интересно, что статьи на русском и в оригинале различаются по смыслу, так как в русском варианте отсутствует пара важных деталей.


И.Б. Лан
отправлено 25.07.10 20:02 # 19


> работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации

звучит как-то зловеще!


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:04 # 20


Мегаразрыв демократического шаблона "говорю что хочу и где хочу", поскорей бы до нас добралась тенденция.


cephalochordata
отправлено 25.07.10 20:04 # 21


Кому: Heathendom, #17

> я так понял - школьного консультанта

Консультнанта для школьников-голубых? о_О

В штатовские школы ни ногой!!!


Муромец
отправлено 25.07.10 20:04 # 22


>посещать гей-парады

И участвовать.
На картошку лучше отправьте.


stavropol
отправлено 25.07.10 20:06 # 23


>взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации

?
>посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение.

Далеко нам еще до демократии,хотя наказание хорошие.
В демократическом обществе запрещены религия и правильная ориентация,унижение нац меньшинств,если они американцы, и высказывание своего мнения!


oilman
отправлено 25.07.10 20:06 # 24


Это что же, в Оплоте Демократии такое твориться? Наговаривают, не иначе. Быть не могёт такого!!!


KelDazan
отправлено 25.07.10 20:07 # 25


>Руководство факультета предупредило Дж.Китон, что если она не будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение.

[смотрит с нескрываемой радостью]
Демократия и свобода мышления в действии! В ближайшем будущем планируется законопроект, согласно которому, следует автоматическое исключение из учебного заведения (увольнение с работы) если ты не предоставишь свою задницу гомосеку по первому требованию!


JCF
отправлено 25.07.10 20:07 # 26


> будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады и выполнять другие предписания для студентов, то не сможет продолжить свое обучение.

Интересно, какие такие другие предписания в отношении секс-меньшинств обязательны к исполнению среди учащихся города Огаста?

> то не сможет продолжить свое обучение.

Специальность, специальность не уточняется?


JCF
отправлено 25.07.10 20:07 # 27


Кому: NidhoggR, #10

По ходу дела, 50 лет ждать не придётся.


Racoon
отправлено 25.07.10 20:07 # 28


Следующий шаг деканата - насильственное приобщение студентов к БДСМ и педофилии. Богато в мире дураков и снобов.


Волхв
отправлено 25.07.10 20:07 # 29


Лучший способ взаимодействия это осиновый кол, если мусульманство брат то пожалуй кислотой в лицо или сжигать там


Heathendom
отправлено 25.07.10 20:07 # 30


Кому: cephalochordata, #21

> Консультнанта для школьников-голубых? о_О
>
> В штатовские школы ни ногой!!!

ну откуда ж я знаю - английский разумеешь если то читай, а так я перевел в меру своих способностей


medic
отправлено 25.07.10 20:08 # 31


Кому: NidhoggR, #10

> Чует мое сердце, еще лет 50 и педерастия в университетах станет обязательной!!!

Без справки от проктолога в универ не примут!

Кому: cephalochordata, #21

> Консультнанта для школьников-голубых? о_О

Эти школьники - залог демократического будущего страны!!!


cephalochordata
отправлено 25.07.10 20:09 # 32


Кому: Heathendom, #30

> английский разумеешь если то читай

В том и дело что нет :(


Дюк
отправлено 25.07.10 20:09 # 33


Кому: Heathendom, #13

> То есть - посещать, потому что ей же как консультанту работать потом с этими ЛГБТ, а предметную область надо знать. Ничего личного, просто бизнес.

Из заметки не совсем понятно, как и зачем она с такими убеждениями вообще туда сунулась?

Или очередная Маша Шрайбер?


bombey
отправлено 25.07.10 20:10 # 34


Кому: Муромец, #22

> На картошку лучше отправьте.

А ты, русский тоталитарист.)


Leo G
отправлено 25.07.10 20:10 # 35


Кому: Heathendom, #13

> То есть - посещать, потому что ей же как консультанту работать потом с этими ЛГБТ, а предметную область надо знать. Ничего личного, просто бизнес.

Я понял, что это часть учебной программы =)


licker
отправлено 25.07.10 20:11 # 36


Кому: Racoon, #28

> Следующий шаг деканата - насильственное приобщение студентов к БДСМ и педофилии.

А так же непременная ебля животных в университетском зооуголке для более полного приобщения к Природе.


Матерьялист
отправлено 25.07.10 20:13 # 37


Кому: licker, #36

> А так же непременная ебля животных в университетском зооуголке для более полного приобщения к Природе.

Не сметь разжигать аватаросрач!!!


recanter66
отправлено 25.07.10 20:16 # 38


Кому: cephalochordata, #6

Цитируй правильно, камрад, это не я писал.


Heathendom
отправлено 25.07.10 20:16 # 39


Кому: Leo G, #35

> Я понял, что это часть учебной программы =)

не все так просто

Ты читай что она говорит - дескать Б-г назначил мужчинам трахать женщин и никак иначе, а следовательно никакой природой гомосексуализм не обусловлен, и это поведение суть социальное отклонение, а не "мы не такие". Поскольку то, что она заявляет, противоречит этическому кодексу - то и получает по башке.


licker
отправлено 25.07.10 20:18 # 40


Кому: Матерьялист, #37

> Не сметь разжигать аватаросрач

А это тут при чём? Просто нельзя за жизнеутверждающем совокупательным угаром (см. Революция, сексуальная) забывать о братьях наших меньших: зверях, птицах, растениях, бактериях, инфузориях в туфельках и т.п.


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:19 # 41


Кому: bombey, #34

> А ты, русский тоталитарист.)

Нет бы пару черенков в жопу засунуть и отправить к геям духовно обогащаться, он картошку копать заставляет, как колхозницу какую-то, изувер!


Yura
отправлено 25.07.10 20:19 # 42


Грустно и страшно. Мы тут все копируем американскую систему образования, так скоро и в вуз будут принимать по рез-татам собеседования:
-В жопу ебетесь? Нет? Свободен. Следующий, пожалуйста!
-В жопу ебетесь? Да? Поздравляем, вы стали студентом!


Høstvind
отправлено 25.07.10 20:19 # 43


Кому: Муромец, #22

> На картошку лучше отправьте.

Точно. А лучше руководство отправить. Пока не изобрели вдруг закон "никто не имеет права заставлять свободного человека работать".
Как тут недавно цитировали Мао: "Ничто так не очищает мозги интеллигенции, как работа в поле"


Матерьялист
отправлено 25.07.10 20:20 # 44


Кому: licker, #40

> А это тут при чём? Просто нельзя за жизнеутверждающем совокупательным угаром (см. Революция, сексуальная) забывать о братьях наших меньших: зверях, птицах, растениях, бактериях, инфузориях в туфельках и т.п.

И синежопых обезьянах!!!


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:20 # 45


Кому: Høstvind, #43

> "Ничто так не очищает мозги интеллигенции, как участие в гей-параде"

Извините.


Дюк
отправлено 25.07.10 20:22 # 46


Кому: Heathendom, #39

> не все так просто
>
> Ты читай что она говорит - дескать Б-г назначил мужчинам трахать женщин и никак иначе, а следовательно никакой природой гомосексуализм не обусловлен, и это поведение суть социальное отклонение, а не "мы не такие". Поскольку то, что она заявляет, противоречит этическому кодексу - то и получает по башке.

Камрад, тут еще надо учитывать, что статья с христианского сайта.

То есть, ситуация, скорее всего, описана крайне объективно!!!


drv
отправлено 25.07.10 20:22 # 47


Замечательно! Вот только меры какие-то грубые. Им бы хитрее поступить, например - совместить религию с педерастией. А начать можно с издательства новой библии, согласно которой Иисус был геем.

Тогда, глядишь, конфликт себя исчерпал бы, и уже очень скоро можно было бы наблюдать цветастую, разукрашенную паству, поющую псалмы в надувных церквях под анальными крестами.


Lars
отправлено 25.07.10 20:23 # 48


Интересно а на чьей стороне будет ихний суд? если эта студентка подасть иск к руководству университета? за ущемление её прав и свобод ?)


freagle
отправлено 25.07.10 20:23 # 49


[Поскольку то, что она заявляет, противоречит этическому кодексу - то и получает по башке.]

Херовый какой-то у них кодекс. Или этика?


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:23 # 50


Кому: drv, #47

> согласно которой Иисус был геем.

И афроамериканцем - это важно.


medic
отправлено 25.07.10 20:24 # 51


Кому: drv, #47

> А начать можно с издательства новой библии, согласно которой Иисус был геем, негром и первым американцем.

Извините.


AshwoodTrax
отправлено 25.07.10 20:24 # 52


Американцы вырождаются - ждем-с!


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:25 # 53


Кому: Lars, #48

> если эта студентка подасть иск к руководству университета? за ущемление её прав и свобод ?)

Ты новость читал?


drv
отправлено 25.07.10 20:25 # 54


Кому: Раз-Два, #50

> И афроамериканцем - это важно.

Да-да! Упустил. Спасибо!


medic
отправлено 25.07.10 20:25 # 55


Кому: Раз-Два, #50

БТП!!!


Шмель
отправлено 25.07.10 20:26 # 56


>> Руководство университета в американском городе Огаста (штат Джорджия) обязало 24-летнюю студентку Дженнифер Китон отказаться от проявления религиозных убеждений

>> Руководство факультета предупредило Дж.Китон, что если она не будет работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, посещать гей-парады

> И ведь ни тебе комсомольской организации, ни парткома, ни профкома.

Зато есть религия и пидоры!!!

:)


Serjth
отправлено 25.07.10 20:27 # 57


И эти люди учат весь мир демократии!


Раз-Два
отправлено 25.07.10 20:27 # 58


Кому: medic, #55

> БТП!!!

[злорадно ржот, крутит фиги в карманах]


Шмель
отправлено 25.07.10 20:28 # 59


Кому: AshwoodTrax, #52

> Американцы вырождаются - ждем-с!

Ребята, ждите, только сами-то таво, не надо!


Шмель
отправлено 25.07.10 20:30 # 60


Кому: medic, #51

> А начать можно с издательства новой библии, согласно которой Иисус был геем, негром и первым американцем.
>
> Извините.

Рискуете опоздать!


Agato
отправлено 25.07.10 20:31 # 61


Сейчас в голову пришло. Берешь дневник у ребенка, а там написано:"Побил одноклассника за то что он гей, немедленно сводите его на гей-парад".


Фесс
отправлено 25.07.10 20:31 # 62


Кому: Дюк, #46

> То есть, ситуация, скорее всего, описана крайне объективно!!!

В английском варианте изложено вполне объективно, кроме выводов в конце.

Как сказал камрад Heathendom, работая школьным психологом (вспоминаем Mr. Makey из Южного Парка), ей придется сталкиваться с раными детьми, в том числе гейми и лесбиянками. При этом Этический Кодекс Американской Ассоциации Психологов предписывает одно, а библия другое. В этом и суть конфликта. Хочешь работать школьным психологом - изволь действовать согласно инструкциям. Не хочешь - выбирай другую профессию.

А в русской версии статьи создается впечатление, что такие правила распространяются на всех студентов университета, что неверно. А некоторые комментаторы в радости - в Америке всех студентов заставят долбиться в жопу :)


Шмель
отправлено 25.07.10 20:32 # 63


Кому: drv, #47

> Им бы хитрее поступить, например - совместить религию с педерастией.

Камрад, ты новости хоть иногда читай! Сделано уже!


WickedJester
отправлено 25.07.10 20:32 # 64


Кому: Heathendom, #17

> > Консультанта чего или кого?
>
> я так понял - школьного консультанта

Прямого перевода нет, люди с которыми можно проконсультироватся по возникшим у тебя вопросам. Например college counselor (консультант/советник по Вузам) будет помогать в выборе Университета.


Irrrka
отправлено 25.07.10 20:33 # 65


Кому: drv, #47

> А начать можно с издательства новой библии, согласно которой Иисус был геем.

Боюсь спросить, кем в таком раскладе ему приходились двенадцать апостолов? Гаремом???


Матерьялист
отправлено 25.07.10 20:34 # 66


Кому: drv, #47
Кому: Раз-Два, #50

Он родился девочкой, был лесбиянкой, потом, бисексуалкой, потом Она сделала операцию по перемене пола, была одно время интерсексуалкой, потом окончательно стала мужчиной-геем, потом снова бисексуалом. Потом у Него/Неё был этап пансексуализма, полисексуализма и асексуализма. Так правильно.


Дюк
отправлено 25.07.10 20:35 # 67


Кому: drv, #47

> Замечательно! Вот только меры какие-то грубые. Им бы хитрее поступить, например - совместить религию с педерастией. А начать можно с издательства новой библии, согласно которой Иисус был геем.

Та ты шо?! Кина на бачыв?!

Уже ж давно доказали, что рядом с Иисусом сидел Иоан, который, называя себя кличкой "Мария Магдалена", был любовником Христа. (см "Триппер мозга" Дэна Брауна)

Логическое обоснование подведено - можно надувать церковь!

Занавес.


boondocksaint
отправлено 25.07.10 20:36 # 68


А тред-то взлетит!!!


PoD
отправлено 25.07.10 20:37 # 69


Кому: Heathendom, #39

> Ты читай что она говорит - дескать Б-г назначил мужчинам трахать женщин и никак иначе, а следовательно никакой природой гомосексуализм не обусловлен, и это поведение суть социальное отклонение, а не "мы не такие". Поскольку то, что она заявляет, противоречит этическому кодексу - то и получает по башке.

Прекрасные вещи творятся в США. Особенно в плане религии.
С одной стороны всячески отгораживаются от моральных ценностей навязываемых библией (не заниматься содомией, не трахать чужих жен и все такое), с другой - сказочная часть религии активно поддерживается (см. креиционизм и компания). Взрастает поколение пидорасов и идиотов. Верной дорогой.


Человекъ
отправлено 25.07.10 20:38 # 70


Хилый нынче пошел христианин в САСШ, хилый.

Вот в Древнем Риме - ко львам бросали, и ничего, с песнями. А тут каких-то пидоров испугалась.

Может, глядишь, одного-двух бы на путь истинный наставила бы.


Crypt13
отправлено 25.07.10 20:39 # 71


Девочка на свой вуз в суд подала за это.

Но, думаю, против пидоров у неё шансов нет.


Irrrka
отправлено 25.07.10 20:41 # 72


Кому: Crypt13, #71

> Девочка на свой вуз в суд подала за это.
>
> Но, думаю, против пидоров у неё шансов нет.

А это зависит от того, какой судья попадется: пидор или убежденный христианин!


Mangala
отправлено 25.07.10 20:41 # 73


Кому: Yura, #42

> -В жопу ебетесь? Нет? Свободен. Следующий, пожалуйста!
> -В жопу ебетесь? Да? Поздравляем, вы стали студентом!

В мир большой моды аккурат так и принимают. Дримз кам тру уже сегодня.


drv
отправлено 25.07.10 20:42 # 74


Кому: Шмель, #63
Кому: Дюк, #67

Вот пиздец-то. Что ни придумай - всё уже сделано :(


Кому: Irrrka, #65

> Боюсь спросить, кем в таком раскладе ему приходились двенадцать апостолов? Гаремом???

Камрады говорят - тема уже раскрыта. Надо срочно смотреть новости и кино.


Friman
отправлено 25.07.10 20:42 # 75


Написание бессвязной и безграмотной ахинеи здесь  приводит к печальному исходу.




Модератор.



Шмель
отправлено 25.07.10 20:43 # 76


Кому: PoD, #69

> Взрастает поколение пидорасов и идиотов.

Почему взрастает? Цветёт махровым цветом.

Без шуток.


PoD
отправлено 25.07.10 20:43 # 77


Кому: drv, #47

> Замечательно! Вот только меры какие-то грубые. Им бы хитрее поступить, например - совместить религию с педерастией.

Дык у них там в Америках с этим делом вроде все путем.
Gay Christian Community и все такое.

Кому: medic, #51

> Кому: drv, #47
>
> > А начать можно с издательства новой библии, согласно которой Иисус был геем, негром и первым американцем.
>
> Извините.

И побольше поучительных историй в школьные учебники о том как тяжко жилось чернокожему еврею!!!

Кому: Фесс, #62

> ей придется сталкиваться с разными [детьми], в том числе [гейми и лесбиянками].

Весело у них там.

> При этом Этический Кодекс Американской Ассоциации Психологов предписывает одно, а библия другое. В этом и суть конфликта. Хочешь работать школьным психологом - изволь действовать согласно инструкциям.

Дама поди и говном обмазываться не любит. А дети-то бывают разными.


cephalochordata
отправлено 25.07.10 20:43 # 78


Кому: Yura, #42

> -В жопу ебетесь? Да? Поздравляем, вы стали студентом!

Нет, не так.

Ебетесь? повернитесь!


Дюк
отправлено 25.07.10 20:43 # 79


Кому: Фесс, #62

> В английском варианте изложено вполне [объективно, кроме выводов в конце.]

Формулировка на 5 баллов, камрад.



> Как сказал камрад Heathendom, работая школьным психологом (вспоминаем Mr. Makey из Южного Парка), ей придется сталкиваться с раными детьми, в том числе гейми и лесбиянками.

Пнятно.



> При этом Этический Кодекс Американской Ассоциации Психологов предписывает одно, а библия другое. В этом и суть конфликта. Хочешь работать школьным психологом - изволь действовать согласно инструкциям. Не хочешь - выбирай другую профессию.



> При этом Этический Кодекс Американской Ассоциации Психологов предписывает одно, а библия другое. В этом и суть конфликта. Хочешь работать школьным психологом - изволь действовать согласно инструкциям. Не хочешь - выбирай другую профессию.

Маша Шрайбер пришла поступать на биофак МГУ.

> А в русской версии статьи создается впечатление, что такие правила распространяются на всех студентов университета, что неверно. А некоторые комментаторы в радости - в Америке всех студентов заставят долбиться в жопу :)

Дык. Тут уже другая этика - журналистская!


Arbyzzz
отправлено 25.07.10 20:45 # 80


Считаю что девушка мракобеска должна быть сурово наказана, дабы не было сомнений что США уважают права граждан нетрадиционной ориентации.
Пожелаем им побольше пидарасов!


licker
отправлено 25.07.10 20:46 # 81


Кому: Фесс, #62

> А в русской версии статьи создается впечатление, что такие правила распространяются на всех студентов университета, что неверно. А некоторые комментаторы в радости - в Америке всех студентов заставят долбиться в жопу :)

То есть школьный психолог, не вылезающий с гей-парадов и прочих образовательных сборищ - нормально? А если к нему (к психологу то есть) пацан придет и пожалуется на непонимание со стороны девочек (или одной девочки)? Ответ, видимо будет один: "А гомосеком стать не думал? -Нет. -А ты подумай, подумай, опять же девками голову забивать не будешь!"
Реакция у комментаторов, в данном случае, вполне естественна, пусть и сведена на уровень баек про "открытый анус - доступные знания". Да, есть конфликт между инструкциями и религией, и на мой взгляд наличие таких инструкций ох.енный повод для подобнх комментов.


Lovecra4t
отправлено 25.07.10 20:46 # 82


Теперь,думаю,ясно,кто в Пиндосии всем заправляет.


Матерьялист
отправлено 25.07.10 20:46 # 83


Кому: Mangala, #73

> Дримз кам тру

Dreams [cum] true!!!


cephalochordata
отправлено 25.07.10 20:46 # 84


Кому: Фесс, #62

> А некоторые комментаторы в радости - в Америке всех студентов заставят долбиться в жопу :)

Живем в такое время, что в это легко поверить.


cephalochordata
отправлено 25.07.10 20:47 # 85


Кому: Дюк, #79

> Маша Шрайбер

А кто это? Уже второй раз ее тут упоминают.


Crypt13
отправлено 25.07.10 20:47 # 86


Кому: Irrrka, #72

> А это зависит от того, какой судья попадется: пидор или убежденный христианин!

Как известно, "судья - этот самый!!!"

Так что шансов нет :-)


drv
отправлено 25.07.10 20:48 # 87


Кому: Фесс, #62

> ей придется сталкиваться с раными детьми, в том числе гейми и лесбиянками.

Наверное, я затерялся где-то во времени, но меня до сих пор продолжают шокировать подобные определения. Ну не укладывается у меня в голове, как [ребёнок] может быть геем или лесбиянкой?!

Хотя, чему я удивляюсь, после детских презервативов?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605985


mulder
отправлено 25.07.10 20:49 # 88


Цивилизация, а шо ж.

Скоро натуралам придётся скрывать свою ориентацию или уходить в партизаны.


Ivan4
отправлено 25.07.10 20:51 # 89


1. "ЗА РЕКТОРА" Руководство заштатного геогжинского университета можно понять. У них там процветает толерантность и даже любовь к пидерам, а тут ходит какая-то святоша и трындит, что все пидеров к ответу и на лечение. Само по себе такое поведение несколько странно - всё равно, что прийти 2 августа в ЦПКиО с плакатом "Да здравствует пидорастия". Т.е. невменяемая девочка срывала учебный процесс и подрывала основы американской цивилизации.

2. "ЗА СТУДЕНТКУ" С другой стороны на взгляд нормального человека, материалиста и комсомольца - руководство ВУЗа явно потворствует пидарастии и прочим отклонениям, что само по себе ненормально изначально. Т.е. девочка, то молодец. Но это можем понять мы с вами, как люди, сморящие на это со стороны. А для них толерантность к пидарастии это суровая действительность.

3. "КТО КОГО?" В стране победившей пидарастии такое поведение наказуемо. Засудят Дженифер Китон. Хотя, как отмечали комрады выше - один фетиш на другой. Интереснейшая показательная новость из провинциального заштатного городишки. Надо следить за развитием событий.

Вывод: на какие только ухищрения не идут империалисты, чтобы отвлечь внимание американского рабочего класса от своего угнетенного положения. Толерантность к пидорам, так же как и религия - опимум для народа.

PS. Обратил внимание на американский термин GLBTQ (gay, lesbian, bisexual, transgender, and queer/questioning)

Как правильно перевести эту аббревиатуру на русский: ГЛБТКу или ПЛБТХ (пидарасы лесбиянки бисексуалы трансексуалы и вообще хуй знает кто)? Было бы не плохо объединить всех вот этих с отклонениями одним термином.


Дюк
отправлено 25.07.10 20:52 # 90


Кому: cephalochordata, #85

> Маша Шрайбер
>
> А кто это? Уже второй раз ее тут упоминают.
>

Да никто.

Кукла, при помощи которой пиарится её папа-рекламщик.

Забей в Гугль "обезьяний процесс".


cephalochordata
отправлено 25.07.10 20:53 # 91


Кому: Дюк, #90

А! Понял о ком речь.


AndreyKO
отправлено 25.07.10 20:55 # 92


>[если она не будет] работать над расширением взаимодействия с лицами нетрадиционной ориентации, [посещать гей-парады] и выполнять другие предписания для студентов, [то не сможет продолжить свое обучение].

похоже найдена причина давки в Дуисбурге. сессия поди на носу, а зачеты не сданы.


realaspid
отправлено 25.07.10 20:55 # 93


Нихера себе!
[прикидывает как переделать бронежилет в бронетрусы и бронемаску]
Приоритеты, бля, меняются! С таким развитием скоро можно будет не боятся короткостволистов и мастеров с ножами, разве что они будут из этих!
[запевает: "Врагам не сдается наш гордый Варяг..."]


Yura
отправлено 25.07.10 20:56 # 94


Кому: cephalochordata, #78

> Ебетесь? повернитесь!

И далее:
-Ооооо, отлично! Размер Вашего Очка, позволяет вам учиться на менеджера-сосальщика


realaspid
отправлено 25.07.10 20:57 # 95


Кому: Ivan4, #89

> Как правильно перевести эту аббревиатуру на русский: ГЛБТКу или ПЛБТХ (пидарасы лесбиянки бисексуалы трансексуалы и вообще хуй знает кто)? Было бы не плохо объединить всех вот этих с отклонениями одним термином.

Моральные уроды? Или вырожденцы? Тем более по-заграничному вырожденцы круто звучит - ренегаты.


PoD
отправлено 25.07.10 21:01 # 96


Кому: cephalochordata, #85

> Кому: Дюк, #79
>
> > Маша Шрайбер
>
> А кто это? Уже второй раз ее тут упоминают.
>

Известна как "тупая пизда".
В википедии посмотри.


Фесс
отправлено 25.07.10 21:02 # 97


Кому: PoD, #77

> Весело у них там.

Это везде так. Только в зависимости от страны и культурных традиций, одним приходится шифроваться, а другим нет.

> Дама поди и говном обмазываться не любит.

Категорично! Впрочем, меня бы в школьные психологи тоже не приняли.


Кому: drv, #87

> Наверное, я затерялся где-то во времени, но меня до сих пор продолжают шокировать подобные определения. Ну не укладывается у меня в голове, как [ребёнок] может быть геем или лесбиянкой?!

Камрад, я этого тоже не понимаю. Но с другой стороны, чморить их из за того, что они такими родились также не считаю правильным.


Ivan4
отправлено 25.07.10 21:07 # 98


Кому: realaspid, #95

Моральные уроды не будет точно. Не вскякий моральный урод имеет нетрадиционную секс.ориенацию. Вырожденец - больше похоже на политический термин - например "либеральные вырожденцы" (они же "либеральные пидорасы", но гэ эл бэ тэ ку это не про них). Ренегаты - очень хорошо для транссексуалов.

Да уж. Не простая штука - терминология.


Дюк
отправлено 25.07.10 21:08 # 99


Кому: Фесс, #97

> Камрад, я этого тоже не понимаю. Но с другой стороны, чморить их из за того, что они такими родились также не считаю правильным.

Видишь ли, мнение о генетической предопределенности сильно преувеличено.


Просто Изя
отправлено 25.07.10 21:10 # 100


Даже непонятно что термоядернее, реальная ситуация или обсужление выдуманного в головах у читателей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 577



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк