Про кондёр

26.07.10 13:05 | Goblin | 344 комментария »

Разное

Три года подряд лето может быть холодным.
Смотришь на кондёр, и денег как-то даже жалко.

Но зато когда наступает жара — всё сразу становится наоборот.
Один день в чудесных прохладах окупает всё и навсегда.
Не говоря про ночь под ватным одеялом.

Страшно смотреть на людей, мечущихся в поисках вентиляторов.
Невидимая рука рынка вымела все вентиляторы, а новых не даёт.
Отчего-то спрос не рождает предложение.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344, Goblin: 3

Купец
отправлено 26.07.10 13:08 # 1


А третья неделя подряд наводит на мысли о неслабом профите. Один здоровый сон имеет вполне осязаемое денежное выражение. Не говоря уже о приятных ощущениях организма.


Gerasim
отправлено 26.07.10 13:08 # 2


[хихикает]

А я в мае поставил аппарат!

Теперь доволен собой страшно :))


FliNT
отправлено 26.07.10 13:10 # 3


Окна настеж
наш
кондей


Green Ear
отправлено 26.07.10 13:11 # 4


Вспомнил баян про то, что общего между лопатами, резиновыми сапогами и вентиляторами.


Reredrum
отправлено 26.07.10 13:13 # 5


Я вот как раз успел поставить кондюшники прямо перед 40 градусами. А когда через неделю пошли дожди и температура за окном упала аж до +16, то стало на какое-то время даже жалко потраченных денюжек.


sstealth
отправлено 26.07.10 13:13 # 6


Кому: FliNT, #3

> Окна настеж
> наш
> кондей

наоборот, самый жар прёт как из печки. Я кондёр лет 10 назад поставил ещё, в этом году ещё сплит воткнул, что бы забороть жару во всей хате! Иначе хана.


Nickrocker
отправлено 26.07.10 13:13 # 7


я окончательно решился на него


Hein
отправлено 26.07.10 13:15 # 8


Аккуратно надо! Пару раз продувало так, что шея не поворачивалась дня три, ходил как робот. :)


Gerasim
отправлено 26.07.10 13:16 # 9


>>sstealth
>>в этом году ещё сплит воткнул

А ты, продвинутый! :)


korvin_korvin
отправлено 26.07.10 13:17 # 10


Сегодня первый день после 3 недель +30 и выше, всего 22.

Холодно, блин! Хоть свитер одевай!


Боб
отправлено 26.07.10 13:17 # 11


На работе стоит гиганский кондёр.

Работать хочется чрезвычайно.


Mistinka
отправлено 26.07.10 13:18 # 12


в сибири 25 градусов, пляжи до сих пор не открыты ))))


Sweet Death
отправлено 26.07.10 13:20 # 13


Кому: FliNT, #3

> Окна настеж
> наш
> кондей

Гонять ржущую молодеж за окном
Перекрывать шумящую автотрассу
Нюхать эпизодические выбросы комбината и периодические перекуры соседей
Пытаясь забыться сном ждать утра, когда соизволят образоваться прохладный воздух за окном и сквозняк.


Lobo
отправлено 26.07.10 13:21 # 14


После месяца парилки под +40, в офисе наконец-то установили кондей.
Как бы не простудиться на радостях.


Goblin
отправлено 26.07.10 13:22 # 15


Кому: Lobo, #14

> После месяца парилки под +40, в офисе наконец-то установили кондей.
> Как бы не простудиться на радостях.

разница внутри/снаружи должна быть не более пяти градусов

если на улице 30, в помещении надо делать 25

плюс, конечно, не находиться там, где он прямо дует

и не выбегать-забегать постоянно, это тоже плохо


Sniper
отправлено 26.07.10 13:22 # 16


Кому: FliNT, #3

> Окна настеж
> наш
> кондей

Особенно когда снаружи еще жарче :) Только на ночь имеет смысл.


Sweet Death
отправлено 26.07.10 13:23 # 17


Кому: Reredrum, #5

> А когда через неделю пошли дожди и температура за окном упала аж до +16, то стало на какое-то время даже жалко потраченных денюжек.

Грамотный кондей поможет в переходной сезон, когда за окном 8, а отопление еще не дали.
Обогреваться им выгоднее обычного электроотопителя. Он не просто тепло на все ватты выделяет, а с улицы еще подгоняет.


DeYMaZ
отправлено 26.07.10 13:23 # 18


Меня ветродуй пока спасает, хотя кондер вешь более практичная


Warthog
отправлено 26.07.10 13:23 # 19


Кому: Goblin, #15

> и не выбегать-забегать постоянно, это тоже плохо

[вытирая сопливый нос]

Очень плохо.


he111
отправлено 26.07.10 13:28 # 20


Кондер, кондюк, кондей.... В некоторых контекстах бывает непонятно - конденсатор или кондиционер. :)


Serж
отправлено 26.07.10 13:29 # 21


Кому: Lobo, #14

> После месяца парилки под +40

А у меня в деревянном доме относительно прохладно!
[радуется весь]
В кирпичном офисе - да. Духота.
Ну, и как положено, все 3 кондера сломались.
Видимо, на жару не рассчитаны.


al_kam
отправлено 26.07.10 13:29 # 22


Неделю назад наконец-то сделал апгрейд - дома заменил старый добрый БК (отпахал лет 20 наверное, и еще столько же проработает) на сплит BOSH. Разница - чувствуется. Есть два но: 1) БК - шка позволяет организовать приток свежего воздуха снаружи, BOSH - такого не умеет. 2) Как только поставили девайс, внезапно и преждевременно кончилась державшаяся месяц жара >40... Такая понимашь, загогулина!


Боб
отправлено 26.07.10 13:30 # 23


Кому: Goblin, #15

> разница внутри/снаружи должна быть не более пяти градусов

> если на улице 30, в помещении надо делать 25

Это чтобы не простудиться или какая-то спецметодика чтобы полнее ощутить кайф?


pchela5
отправлено 26.07.10 13:31 # 24


Кому: Goblin, #15

> Три года подряд лето может быть холодным.
> Смотришь на кондёр, и денег как-то даже жалко.

Вот именно! Висел три года - включал на пару дней максимум за год - зачем деньги тратил, было непонятно. В это же лето молотит недели 3, не переставая - на счетчик страшно глядеть. Зато домой придешь - одно удовольствие.


SERG_39
отправлено 26.07.10 13:31 # 25


Кому: Reredrum, #5

> Я вот как раз успел поставить кондюшники прямо перед 40 градусами. А когда через неделю пошли дожди и температура за окном упала аж до +16, то стало на какое-то время даже жалко потраченных денюжек.

Толковый кондиционер иш-шо и греет. Правда у него и цена в два раза выше.


DimB
отправлено 26.07.10 13:31 # 26


Кондей, как слух ласкает это слово:)
На работе пришлось проводить ротацию, всех кричащих что с кондеем они заболеют выселили отдельно и теперь наслаждаемся прохладой!
Вентиляторы в магазине фиг найдешь, предприимчивые граждане на рынках продают Витьки и Скарлеты в тридорога.


dead_Mazay
отправлено 26.07.10 13:32 # 27


Кому: Goblin, #15

> разница внутри/снаружи должна быть не более пяти градусов

[напряженно вспоминает прошедшую питерскую зиму, тянется за ушанкой]


KM 2000
отправлено 26.07.10 13:34 # 28


Самый грамотный кондей - это инвертор тепло-холод, но и самый дорогой. Помогает не только в жару , но и в межсезонье с обогревом. При грамотном использовании можно даже и не простудится.


Шпрот
отправлено 26.07.10 13:36 # 29


Да, а ведь и я прошлой весной дома установил девайс - за прошлое лето включил пару раз!
Думал, плакали мои денюжки - ан нет!!!

Кому: al_kam, #22

> заменил старый добрый БК

А что это за зверь такой, не разъяснишь?


Цукерман
отправлено 26.07.10 13:37 # 30


да, один день работы кондиционера окупает его сразу же:)

вернее ночь здорового сна в дни, когда жара стоит.


Любитель Жизни
отправлено 26.07.10 13:39 # 31


Кому: Goblin

> Смотришь на кондёр, и денег как-то даже жалко.

Дим Юрьич, а на сколько за сутки он жрёт электроэнергии?


Hein
отправлено 26.07.10 13:40 # 32


Вот прямо сейчас вот вышел из прохладного помещения и сел в, нагретую на слонце, машину. Как-то подурнело аж прям.


Ринсвинд
отправлено 26.07.10 13:40 # 33


У меня уже месяц почти постоянно включен. Зато дома приятная прохлада. Даже как то опасаюсь, не сдохнет ли он от такого адского пекла. С другой стороны, пусть лучше он сжарится, чем я.


Tookuk
отправлено 26.07.10 13:40 # 34


А мне вентилятора хватает.
Да и без него тоже не помру :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.07.10 13:42 # 35


Вот, никогда не понимал людей, которые кондер врубали на такой дубак, что аж кости ломит. В небольших магазинчиках это особенно распространено.


Шпрот
отправлено 26.07.10 13:42 # 36


Кому: Любитель Жизни, #31

> а на сколько за сутки он жрёт электроэнергии?

Я не Дим Юрьич, но судя по счётчику, когда охлаждает - как электрочайник!!!
Потом, когда нагонит прохладу и переходит в режим вентилятора - гораздо меньше.


Sweet Death
отправлено 26.07.10 13:43 # 37


Кому: DimB, #26

> На работе пришлось проводить ротацию, всех кричащих что с кондеем они заболеют

Лучше отселить от кондея идиотов, старающихся выставить 18 и максимальный фан. Идиот обычно сидит в стороне от потока, максимальный фан получает другой человек!! :)


medic
отправлено 26.07.10 13:44 # 38


> Один день в чудесных прохладах окупает всё и навсегда.

Я думал Гоблин хороший, а он вон как дразнится!!!

[убегает в ледяной душ]


Olnis
отправлено 26.07.10 13:44 # 39


Да, кондер вещь отличная, ничего не скажешь!


Bomberman
отправлено 26.07.10 13:44 # 40


Кондер обычно нужен 3-4 дня в году, но отбивается на все деньги.
В этом году инвестиции приносят владельцам баснословные прибыли!!!


Любитель Жизни
отправлено 26.07.10 13:45 # 41


Кому: Шпрот, #36

> но судя по счётчику, когда охлаждает - как электрочайник!!!

Вопрос был не про "как", а на сколько денег.


Шпрот
отправлено 26.07.10 13:45 # 42


Кому: Хмурый_Сибиряк, #35

> В небольших магазинчиках это особенно распространено.

Там, наверное, это спецом делается. Прохожие, чтобы спастись от жары заходят в магазин, где прохладно, а заодно и покупают сувениры разные (это если про курортные города говорить).


wildlion
отправлено 26.07.10 13:47 # 43


Кому: Шпрот, #29

> А что это за зверь такой, не разъяснишь?

Бакинский кондиционер... Давно не видел уже.


Serж
отправлено 26.07.10 13:47 # 44


Кому: he111, #20

> Кондер, кондюк, кондей....

Кондишн!!!


alex2345
отправлено 26.07.10 13:47 # 45


Изобретение кондиционера (патент 1906 года) чем-то похоже на открытие виагры: охлаждение воздуха явилось всего лишь побочным эффектом, т.к. основная задача была осушить воздух.
Виагру же изначально придумали для сердечников с низким давлением. Ну а когда начали "жаловаться" на странные побочные эффекты, то тогда решили давать и несердечникам тоже :)


Шпрот
отправлено 26.07.10 13:48 # 46


Кому: Любитель Жизни, #41

> Вопрос был не про "как", а на сколько денег.

Это выяснится, когда счета оплачивать пойду. :)
Дык ведь в разных регионах стоимость киловатта разная - так что точно и не сказать.


Собакевич
отправлено 26.07.10 13:48 # 47


> Страшно смотреть на людей, мечущихся в поисках вентиляторов.

Метаться в поисках вентилятора - страшно!

По себе знаю - в одно жаркое лето несколько магазинов бытовой техники обошел - нигде не было!


Sweet Death
отправлено 26.07.10 13:50 # 48


Кому: Шпрот, #36
Кому: Любитель Жизни, #31

> а на сколько за сутки он жрёт электроэнергии?
> судя по счётчику, когда охлаждает - как электрочайник!!!

У кондея два показателя
- потребляемая мощность - это сколько он сосет из розетки (для инвертора - может плавать от мин до макс)
- производительность (т.е. сколько тепла он умудряется перекачать). Часто тоже отображается в киловатах и фиг поймешь поначалу - что к чему.

Сколько фактически будет потреблять - зависит от теплопритока в комнату, температуры за окном и желания владельца, но не больше максимальной потребляемой мощности.
Можно запрограммировать таймер включить кондей за пол-часа до возвращения с работы.
Можно включать по желанию, можно включать на ночь, в ночной режим.


Reredrum
отправлено 26.07.10 13:50 # 49


Кому: SERG_39, #25

> Толковый кондиционер иш-шо и греет. Правда у него и цена в два раза выше.

Енто понятно. Сейчас все более-менее кондёры с функцией обогрева.

Кстати, с обогревом тоже хохма была. Вобщем, во время дождей проверил функцию обогрева - вроде работает. Выключил кондей и забыл. А потом, уже когда жара восстановилась, захотел перед приездом семьи (а самому нужно было срочно уехать) создать комфорт в квартире - включил кондёры. Уже перед уходом насторожило, что температура быстро как-то поднялась. Оказалось - один кондёр стоял на охлаждение +24, а другой на обогрев +30! А так бы и молотили оба - один нагревал, другой охлаждал. Интересно, кто кого бы в результате сделал?


SERG_39
отправлено 26.07.10 13:50 # 50


Кому: Шпрот, #29

> заменил старый добрый БК
>
> А что это за зверь такой, не разъяснишь?

БК - бытовой кондиционер, со знаком качества. Хорошая машина, была.


Hein
отправлено 26.07.10 13:50 # 51


Кому: Bomberman, #40

> Кондер обычно нужен 3-4 дня в году, но отбивается на все деньги.

[растерянно] Да где ж вы живете, блин?! По мне так 30-40 дней в году в самый раз!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.07.10 13:51 # 52


Кому: Шпрот, #42

> а заодно и покупают сувениры разные (это если про курортные города говорить).

Какой курорт?!! Обычный магаз на углу - хлеб, молоко, пиво, чипсы - весь ассортимент.


al_kam
отправлено 26.07.10 13:51 # 53


Кому: Шпрот, #29

> А что это за зверь такой, не разъяснишь?

Советский агрегат, моноблок. Простой и надежный, как все советское.


Rapax
отправлено 26.07.10 13:52 # 54


На горбушке предлагают обычные вентиляторы за 15 тыс рублей - тоже обычная цена для вентилятора.

Надо брать!!!


al_kam
отправлено 26.07.10 13:54 # 55


Кому: Шпрот, #36

> Я не Дим Юрьич, но судя по счётчику, когда охлаждает - как электрочайник!!!
> Потом, когда нагонит прохладу и переходит в режим вентилятора - гораздо меньше.

12 kBu - шный обычный = 1800 Ватт, инверторный - меньше


SergeyTN
отправлено 26.07.10 13:55 # 56


Кому: KM 2000, #28

> Самый грамотный кондей - это инвертор тепло-холод

+ плазма-фильтр, тогда ваще мечта!


Reredrum
отправлено 26.07.10 13:56 # 57


Кому: he111, #20

> Кондер, кондюк, кондей.... В некоторых контекстах бывает непонятно - конденсатор или кондиционер. :)

А еще "кондёр" - это пирожное такое в ЧПОКе (она же Чайная - типа буфет такой солдатско/курсантский). Назван так за сходство по внешнему виду с конденсатором.


Reredrum
отправлено 26.07.10 13:56 # 58


Кому: Rapax, #54

> На горбушке предлагают обычные вентиляторы за 15 тыс рублей - тоже обычная цена для вентилятора.

Поеду скоро в Москву, нужно будет на все 20кг багажа вентиляторами китайскими закупиться и на Горбушку! Только бы жара не кончилась к моему прилёту!!!


PlanTain
отправлено 26.07.10 13:57 # 59


Кому: Rapax, #54

> На горбушке предлагают обычные вентиляторы за 15 тыс рублей - тоже обычная цена для вентилятора.

Атазы.
Приличный напольник можно заприобрести.


Читающий
отправлено 26.07.10 13:58 # 60


Кому: Купец, #1

> > А третья неделя подряд наводит на мысли о неслабом профите.

Так точно.

Мой отбился на все деньги три раза!


Gerasim
отправлено 26.07.10 13:58 # 61


>>Любитель Жизни #31
>>а на сколько за сутки он жрёт электроэнергии?

Во время охлаждения воздуха 1 - 1.5 КВт средних размеров аппарат жрет легко.

Сделай выводы согласно тарифам твоего провайдера электроэнергии. ;)


Ogun
отправлено 26.07.10 13:58 # 62


Надыбал старый напольный [кондер]. Гремит, конденсат течет из всех щелей, но даже это не останавливает от использования пока сижу дома, старые дома в центре Питера не особо вентилируются, жара адская.


DimB
отправлено 26.07.10 14:01 # 63


Кому: Rapax, #54

> На горбушке предлагают обычные вентиляторы за 15 тыс рублей - тоже обычная цена для вентилятора.
>
> Надо брать!!!

Наверно с позолотой!
На кунцевском рынке можно взять по 4 тыс рублей (хотя до жары такой же вентилятор продавался за штуку и меньше).


Gerasim
отправлено 26.07.10 14:02 # 64


>>Ogun #62
>>... напольный кондер. ... Гремит, конденсат течет из всех щелей

Дык, из напольных/переносных всегда снизу течет, это фича.
Его по хорошему надо на поддон ставить.
(если у тебя, конечно, не бэнг-энд-олуфсен :) )


ТПРУНЯ
отправлено 26.07.10 14:05 # 65


Жара, жара, а меня всё устраивает.
Лучше семь раз покрыться потом, чем один инеем!!!


Sir G
отправлено 26.07.10 14:06 # 66


Кому: Goblin, #15

> разница внутри/снаружи должна быть не более пяти градусов
>
> если на улице 30, в помещении надо делать 25


Читал вчера в местной газете как один врач даёт советы о том как выжить в жару.

Он насчёт кондёров говорит, что не больше 10 градусов должна быть разница, но Вам я верю больше! ))))


Asal
отправлено 26.07.10 14:07 # 67


Поставил ещё года два назад, доволен на все деньги. Потому как хороший сон это главное для работоспособности, да и в переходный период без отопления у меня ровная температура. В целом считаю, что один кондиционер с функцией обогрева обязателен для комфортного проживания.


SERG_39
отправлено 26.07.10 14:07 # 68


Кому: Reredrum, #57

> А еще "кондёр" - это пирожное такое в ЧПОКе (она же Чайная - типа буфет такой солдатско/курсантский). Назван так за сходство по внешнему виду с конденсатором.

А еще кондёр - нажористая похлебка из пшена с салом или маслом и луком.


ViktoriaMT
отправлено 26.07.10 14:08 # 69


А как приятно иногда посравнивать температуру в квартире у себя и у соседей\друзей\родственников. и при этом с хитрой довольной улыбкой делать вид, что ну да, у нас кондей и ничего особенного. Ой скоро я от них огребу наверное, но пока приятно.
Единственное о чем стоит помнить, установку кондея надо согласовывать с управляющей компанией. А то там где я живу, несогласованные кондеи и антенны срезают даже без решения суда. Редиски.


Sweet Death
отправлено 26.07.10 14:10 # 70


Кому: Tookuk, #34

> А мне вентилятора хватает.

А он еще и как вентилятор умеет!!! :)

Кому: Sir G, #66

> Он насчёт кондёров говорит, что не больше 10 градусов должна быть разница,

Сложно убедить человека, что при 36 за бортом, надо ставить 31 внутре.


SergeyTN
отправлено 26.07.10 14:10 # 71


Кому: Serж, #44

> Кому: he111, #20
>
> > Кондер, кондюк, кондей....
>
> Кондишн!!!

кондишка


DiTomaso
отправлено 26.07.10 14:11 # 72


Уже в предыдущем сообщени про жару оставлял комент с историей про кондиционеры на работе моей половинки,так история продолжается кондиционеры установили а вот подключение планируют на следующей неделе,температура в офисе +37 градусов.Сегодня было пара обмороков на рабочем месте.
На счет вентиляторов такая же история как зимой с лопатами, когда все вплоть до совковых смели из магазинов для откапывания автотранспорта, а пополнение ассортимента было акурат когда весь снег растаял.Думаю вентиляторы появится с первым снегом....


Захаров
отправлено 26.07.10 14:17 # 73


Поставил три года назад 4 сплита, в каждой комнате. Этим летом все деньги отбились на первой же неделе пекла.


Black Oasis
отправлено 26.07.10 14:17 # 74


>Невидимая рука рынка вымела все вентиляторы, а новых не даёт.

Чтобы нецивилизованные варвары свежий воздух свободы не гоняли туда-сюда!


Asal
отправлено 26.07.10 14:19 # 75


Кому: DiTomaso, #72

Умные люди лопату для снега покупают летом, а кондер зимой ну а совсем ушлые товарищи ждут сезонных акций от магазинов!!


Lobo
отправлено 26.07.10 14:24 # 76


Кому: Goblin, #15

> разница внутри/снаружи должна быть не более пяти градусов
>
> если на улице 30, в помещении надо делать 25
>
> плюс, конечно, не находиться там, где он прямо дует
>
> и не выбегать-забегать постоянно, это тоже плохо

Спасибо за совет, Дмитрий Юрьевич!


DimB
отправлено 26.07.10 14:24 # 77


Кому: ТПРУНЯ, #65

> Жара, жара, а меня всё устраивает.
> Лучше семь раз покрыться потом, чем один инеем!!!

Тебя может и устраивает, к моему дому почти каждый день скорая мотается.
Пенсионеры жару очень плохо переносят, и не только пенсионеры.


Reredrum
отправлено 26.07.10 14:26 # 78


>Страшно смотреть на людей, мечущихся в поисках вентиляторов.
>Невидимая рука рынка вымела все вентиляторы, а новых не даёт.
>Отчего-то спрос не рождает предложение.

Так это что же получается - опять очереди в магазинах и, о ужас, дефицит?!?! Эдак мы и до карточек скоро дойдём. До чего Сталин страну довёл!!!


DSS
отправлено 26.07.10 14:26 # 79


Кому: Goblin, #0

> Невидимая рука рынка вымела все вентиляторы, а новых не даёт.
> Отчего-то спрос не рождает предложение.

Невидимая Рука занята Невидимым Членом. ;)


al_kam
отправлено 26.07.10 14:26 # 80


Кому: Sweet Death, #37

> Лучше отселить от кондея идиотов, старающихся выставить 18 и максимальный фан. Идиот обычно сидит в стороне от потока, максимальный фан получает другой человек!! :)

Лучше спрятать пульт!


Nikolai
отправлено 26.07.10 14:27 # 81


>Отчего-то спрос не рождает предложение.

Сталин виноват, однозначно!


Sergeyko
отправлено 26.07.10 14:27 # 82


Кому: Goblin, #15

> разница внутри/снаружи должна быть не более пяти градусов
>
> если на улице 30, в помещении надо делать 25

А какой должна быть температура в помещении, если за окошком +45? +40? Какой тогда смысл в кондее?


Глав Упырь
отправлено 26.07.10 14:32 # 83


В Питре - с приятелем недели 1,5 назад объехали 3-и магазина с бытовой техникой, ни вентиляторов, ни кондеев, ни сплитсистем нигде не было (только очень, очень дорогие).
На рынке "Юнона", нашли три напольных китайских вентилятора стоимостью 3000 рублей, хотя до жары, рублей 600-800 они стоИли.


Янычар
отправлено 26.07.10 14:32 # 84


Кому: SergeyTN, #71

> > Кондер, кондюк, кондей....
> >
> > Кондишн!!!
>
> кондишка

ЭйсИ!!!

Кому: Goblin, #15

> если на улице 30, в помещении надо делать 25

Вот! И доктор то же говорит. А как, блин, быть, когда на улице 44-46, и это еще не предел, а в помещении держим 25-26, меньше холодно, больше - нечем дышать. Заработал отит, второй месяц лечу:(


Шпрот
отправлено 26.07.10 14:32 # 85


Кому: Asal, #75

> совсем ушлые товарищи ждут сезонных акций от магазинов!!

Это про меня!!!

[потирает ладошки]
Я позапрошлой осенью купил кондей Samsung по мега-красной цене в одном из питерских гипермаркетов - за 3500, кажется.


al_kam
отправлено 26.07.10 14:33 # 86


Кому: Goblin, #15

> если на улице 30, в помещении надо делать 25

Ну, у нас активно юзать кондеи начинают после 33 - 35. Последние полтора месяца картина примерно такая: снаружи 40 и больше, внутри 25-24. В принципе - нормально, никто не болеет. Вот машина - другой компот, тут заболеть враз можно - дует прямо в распаренную рожу.


Rapax
отправлено 26.07.10 14:39 # 87


Кому: PlanTain, #59

> Атазы.
> Приличный напольник можно заприобрести.

Запросто!

Кому: DimB, #63

> Наверно с позолотой!

Обычный! Это Свободный Рынок так чутко реагирует на потребности населения!


Старый Пес
отправлено 26.07.10 14:39 # 88


На работе адский хелл, помимо окон на солнечную сторону, работующие плиты (2шт.), грили (2шт.) и конвектомат создают непередаваемые ощущения. Холодильники в цехах держатся из последних сил.
Дома спасаясь максимально горячим душем непосредственно перед сном. От дикой жары даже кот позволяет себя мыть.


DSS
отправлено 26.07.10 14:40 # 89


Кому: Sergeyko, #82

> А какой должна быть температура в помещении, если за окошком +45? +40? Какой тогда смысл в кондее?

Такой, что не заболеть.
Если в помещении находишься долго - никаких проблем с дальнейшим снижением нет. Т.е. зашёл с +45 - должно быть +40. Где-то через полчасика можно +35. Потом +30 и т.д.
Выскакивать в конце рабочего дня с +20 на +45 тоже крайне не рекомендуется - можно отхватить тепловой удар. Поэтому перед выходом в +45 действовать надо в обратном порядке с такими же примерно получасовыми паузами.


Паразит
отправлено 26.07.10 14:43 # 90


Дома адская духота. А на работе в самом начале жары поставили кондей. Теперь на работу - как на праздник, жил бы там.


Собакевич
отправлено 26.07.10 14:46 # 91


Кому: Старый Пес, #88

> От дикой жары даже кот позволяет себя мыть.

Кот позволяет себя мыть Псу!!!

:)))


al_kam
отправлено 26.07.10 14:49 # 92


Кому: DSS, #89
> Поэтому перед выходом в +45 действовать надо в обратном порядке с такими же примерно получасовыми паузами.

Ага, и домой попадешь как раз к полуночи... ерунда все Спокойно выпуливаешься из офиса, бежишь к машине (заблаговременно заведенной с пульта и потому уже несколько охлажденной) - ныряешь в машину - и т.д. Правда бывает и по-другому, например, если тачка без кондея и стояла на солнце....


mich01
отправлено 26.07.10 14:52 # 93


Кому: alex2345, #45

> Виагру же изначально придумали для сердечников с низким давлением.

C низким? Точно? Ничего не путаешь?
По-моему, как раз с высоким. Виагра сильно расширяет сосуды, в т.ч. и "те самые", что, по идее, должно понижать давление.
Могу ошибаться.


Сапог
отправлено 26.07.10 14:52 # 94


Под новостью должна быть ссылка на покупку годного кондея в правильном месте!

Кондиционер (сплит систему или как там) купить не вопрос. А вот установка пугает.


Fantom
отправлено 26.07.10 14:54 # 95


[мечтает] А научить бы еще кондей ловить комаров - цены бы ему небыло!!!
А то всю ночь сегодня 2-3 доёбывали: летают над ухом, мерзко жужжат, а не садятся и не кусают => убить их тоже никак. Видимо апетит в эту жару у них как и у меня - вообще никакой. Зато есть профит - сбросил уже с начала отпуска (3 недели) кила четыре-пять. Сутра - на речку (ок. 20 градусов, родниковая, бодрит), вечерком часов в 8-9 на лесное озеро (25-26град) и гребёш. Дыхалка как у человека стала, торус мыжцев - все дела :)


Narayana
отправлено 26.07.10 14:56 # 96


У нас тоже был ад. А вчера похолодало. На улице 20-25 градусов, ветерок... Ляпота!


mich01
отправлено 26.07.10 14:57 # 97


Кому: SERG_39, #25

> Толковый кондиционер иш-шо и греет. Правда у него и цена в два раза выше.

Где вы такие цены берёте? Даже инвертор среднего класса не вдвое дороже. А уж обычный ЛЖ тепло-холод 9-12 тепловых единиц, так и вовсе около 1-2тыс руб разница.


Кому: Reredrum, #49

> Сейчас все более-менее кондёры с функцией обогрева.

Верно, многие фирмы вообще прекратили выпуск чисто холодильников. Тем более, цена вопроса - на уровне 10% от стоимости.


Кому: al_kam, #55

> 12 kBu - шный обычный = 1800 Ватт, инверторный - меньше

Странно, у меня на охлаждении по паспорту
7-ка - 760 ВА
12-ка - 1050 ВА
и Вольт Ампер, т.е., реактивных. Ватт поменьше будет.


DSS
отправлено 26.07.10 14:57 # 98


Кому: al_kam, #92

> Ага, и домой попадешь как раз к полуночи...

От +40 до +20 ступенями по 5 градусов с получасовыми интервалами будет всего 2 часа. ;)


al_kam
отправлено 26.07.10 15:01 # 99


Кому: DSS, #98

> От +40 до +20 ступенями по 5 градусов с получасовыми интервалами будет всего 2 часа. ;)

Все верно - конец работы 19:00 +2 часа = 21:00 дорога + 1 час = 22:00....почти полночь

Кому: mich01, #97

> 12-ка - 1050 ВА

оба блока?


al_kam
отправлено 26.07.10 15:03 # 100


Кому: Паразит, #90

> Дома адская духота. А на работе в самом начале жары поставили кондей. Теперь на работу - как на праздник, жил бы там.

Какой мощный мотиватор для работников! Работодатели у тебя - просто гении!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 344



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк