Грузинский министр

27.07.10 17:03 | Goblin | 163 комментария

Политика

C мест сообщают:
Новый министр экономики и устойчивого развития Грузии Вероника Кобалия оказалась в центре громкого скандала. В социальной сети Facebook обнародована фотография министра, ее сестры и еще трех женщин, танцующими в откровенных позах на сцене стриптиз-клуба в Канаде, передает Regnum.

Фото 28-летнего министра было снято в одном из ночных клубов Канады, где девушка ранее проживала, сообщает газета Asaval-Dasavali ("Пути-дороги"). Другое издание — Kviris Palitra ("Палитра недели") в статье "Ангелы Миши" сообщает, что снимок, предположительно, был сделан в феврале, когда президент Грузии Михаил Саакашвили находился на Олимпиаде в Ванкувере.

Выдвигается версия, что Кобалия понравилась президенту Грузии. "Ответственность за назначение министром 28-летней девочки лежит на президенте", — пишет газета Asaval-Dasavali.
Грузинский министр

Ленин говорил, что кухарки не могут управлять государством.
А Грузией может управлять известно кто — с Михуилом во главе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163

dead_Mazay
отправлено 27.07.10 17:05 # 1


Дмитрий, вот эти вот заметки, к чему они? Ты так не любишь стриптиз, ночные клубы и 28-летних девочек?


d_test
отправлено 27.07.10 17:06 # 2


[смотрит на две одинаковых новости]


Voice
отправлено 27.07.10 17:06 # 3


Новость так хороша, что её не грех и два раза запостить!!!


bazil_the_cat
отправлено 27.07.10 17:07 # 4


[разглядывает фотки по линку]

Министорша - моё почтение!


Глав Упырь
отправлено 27.07.10 17:07 # 5


Дайте фотки министра (и её сестёр) - ББВ!!!


Спрутодел
отправлено 27.07.10 17:09 # 6


Кому: Глав Упырь, #5

> Дайте фотки министра (и её сестёр) - ББВ!!!

Дык это... Хороша, чертовка!!!


Zakharoff
отправлено 27.07.10 17:09 # 7


[истерично визжит]
Я хочу стать её мужем !!!


chiefmarines
отправлено 27.07.10 17:09 # 8


Кому: Voice, #3

> Новость так хороша, что её не грех и два раза запостить!!!

ДА!!!

Мишико в очередной раз показал всем, что такое истинная демократия.


Udove
отправлено 27.07.10 17:09 # 9


> Ленин говорил, что кухарки не могут управлять государством.

Ну так про стриптизёрш же он ничего не сказал.


Malachi
отправлено 27.07.10 17:09 # 10


Девочка - министр в 28 лет? Вот чего люди добиваются в свободных странах без тоталитарных ограничений!


dead_Mazay
отправлено 27.07.10 17:10 # 11


Кому: d_test, #2

> [смотрит на две одинаковых новости]

Так сказано же - министр, ейная сестра и еще три женщины! Еще три заметки будут!


NidhoggR
отправлено 27.07.10 17:10 # 12


Ну чтож, остается только ждать бурных экономических успехов грузинской экономики.


Мichael
отправлено 27.07.10 17:10 # 13


Женщина, похожая на министра, танцевала танцы, похожие на стриптиз, становясь в позы, похожие на откровенные.
А может она просто денег зарабытывала для укрепления экономики Грузии? :)


Скиталец
отправлено 27.07.10 17:12 # 14


не, ну а чо - ничо так. я вообще грузинок не очень - но эта годная.
а то, что министром назначили - то же дело. не у нас же. пускай.


solidol
отправлено 27.07.10 17:12 # 15


видать ооочень талантливая девушка


SHOEI
отправлено 27.07.10 17:12 # 16


Кому: Глав Упырь, #5

> Дайте фотки министра (и её сестёр) - ББВ!!!

Гугел, падла, молчит!


chiefmarines
отправлено 27.07.10 17:13 # 17


Кому: Zakharoff, #7

> Я хочу стать её мужем !!!

Хочешь делить бабу с Саакашвили? Не надо! На просторах России достаточно успешных и весьма привлекательных женщин!


Mauler83
отправлено 27.07.10 17:13 # 18


Наверное, активно развивает и реформирует простату уважаемого Мишико.


d_test
отправлено 27.07.10 17:13 # 19


Кому: dead_Mazay, #11

> Еще три заметки будут!

Все с фотками??


Спрутодел
отправлено 27.07.10 17:13 # 20


Кому: SHOEI, #16

> Гугел, падла, молчит!

Зато яндекс не молчит!


barinkay
отправлено 27.07.10 17:16 # 21


Кому: chiefmarines, #8

> что такое истинная демократия.

[становиться рядом]и отсутствие коррупции!!!


Кому: Malachi, #10

А я то думал, что только в Голливуде блондинки в 23 года становятся экспертами по физике))


Кому: Мichael, #13

> А может она просто денег зарабытывала для укрепления экономики Грузии?

Требую портфолио сотрудников ведомства (женского пола)!!!


Глав Упырь
отправлено 27.07.10 17:16 # 22


Кому: Спрутодел, #6

> Дык это... Хороша, чертовка!!!

Дык, где фотки с отличным разрешением, а не как в статье по цинку!?

Кому: SHOEI, #16

> Гугел, падла, молчит!

Сцуко - это заговор!!!


bulkinted
отправлено 27.07.10 17:17 # 23


Даже по названию должности видно насколько Грузия лучше развивается, чем Россия.
У них даже есть министр устойчивого развития.

А в России - до декабря прошлого года все еще был Институт имени переходного периода.
Теперь вроде переходный период закончили, так модернизацию начали.

А Грузия - всё развивается и развивается.


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 17:17 # 24


Кому: Скиталец, #14

> не, ну а чо - ничо так. я вообще грузинок не очень - но эта годная.
> а то, что министром назначили - то же дело. не у нас же. пускай.

Правительство - это не тот орган, в котором можно только языком (с) В.С.Черномырдин


Skutz
отправлено 27.07.10 17:24 # 25


Неслабо.

Это даже круче, чем из телеведущего - в депутаты.


barinkay
отправлено 27.07.10 17:24 # 26


Кому: bulkinted, #23

> У них даже есть министр устойчивого развития.

Это личный психолог президента?))


Матерьялист
отправлено 27.07.10 17:24 # 27


Правильно, зачем устраивать в экономике бардак, нужно устраивать бордель, так веселее будет.


Metodist
отправлено 27.07.10 17:24 # 28


[смотрит на фотки по линку]
Назначение решительно одобряю!
Так победим!


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 17:24 # 29


Ну у грузин давняя традиция "кадровой" работы:



>Погиб Зураб Жвания уж слишком экзотично для главы правительства. Пусть даже и грузинского. Отравиться ночью банальным угарным газом, да еще в компании с молодым красавцем по имени Рауль - это слишком даже для эксцентричных грузин.

>Поэтому в Тбилиси уверены - премьера убили. Говорят, что губы Жвания разбиты в кровь и что погиб он в неслучайном месте. Говорят, премьера специально ликвидировали вместе с его любовником (то, что покойный был нетрадиционной ориентации, на Кавказе мало кто сомневается), чтобы не только максимально засекретить следствие, но заодно и нейтрализовать общественное мнение.

>- У нас в Грузии это называют «мужской дружбой», - говорит один из чиновников министерства культуры. - Дружили Зураб и Рауль года два. Хоть Жвания и уезжал из правительства около полуночи, но старался обязательно заехать к Раулю. Зачем? Ну я ж говорю, друзья они были!

>Жвания, несмотря на то, что у него жена и трое детей, в Грузии давно подозревали в нетрадиционной ориентации. В кулуарах шептались, что он ставил на должности исключительно молодых. В стране даже появились две карьерные лестницы - одна для партийных работников Шеварднадзе, другая - для красавцев Зураба. Причем, как уверяют грузинские журналисты, о шалостях Жвания знали и в Госдепе США, где даже был составлен список всех съемных квартир премьера Грузии.

>Ну а после того, как в эфир попал видеокомпромат - Зураб гладит по щеке молодого парня, Жвания пришлось даже пустить контрслух. Будто бы он ходит в гостиницу «Шератон» к проституткам. Когда Жвания стал премьером и назначил заместителем губернатора Квемо-Картлинской области 25-летнего Рауля Юсупова, грузины мрачно шутили - легко догадаться, как. Теперь грузины ломают голову: кому выгодна смерть Зураба? Проамериканские политики (других здесь нет), разумеется, заявили, что это -> рука Москвы. Вероятно, потому что газ российский.


fiodor
отправлено 27.07.10 17:24 # 30


Молодец она, 28 лет, а уже цельный министер!
Кстати, для самых недоверчивых ;) http://www.livejournal.ru/static/files/themes/21033_2.jpeg



nost
отправлено 27.07.10 17:24 # 31


известно, Грузией управляют прямиком из Града на Холме (сияющего).
А озвучивать чужие указивки может кто угодно


Skutz
отправлено 27.07.10 17:24 # 32


Кому: dead_Mazay, #1

> 28-летних девочек?

28 лет - это уже как бы очень давно не девочка.


Naolvi
камрадесса
отправлено 27.07.10 17:24 # 33


Кому: solidol, #15

> видать ооочень талантливая девушка

После упоминания здесь 21-летней девчушки-магната с дядей-губернатором и папой-депутатом 28-летние министры не удивляют.


Skutz
отправлено 27.07.10 17:24 # 34


Кому: bulkinted, #23

> Даже по названию должности видно насколько Грузия лучше развивается, чем Россия.
> У них даже есть министр устойчивого развития.

Стопудово. В любой должности самое главное - название.


chiefmarines
отправлено 27.07.10 17:25 # 35


Чую, совещания за закрытыми дверями войдут у Мишико в моду...


dymaz
отправлено 27.07.10 17:27 # 36


Экономика должна быть с человеческим лицом!!!


chiefmarines
отправлено 27.07.10 17:28 # 37


Кому: dymaz, #36

> Экономика должна быть с человеческим лицом!!!

И сочной жопой!


Altys
отправлено 27.07.10 17:28 # 38


С таким министров в стране что угодно поднимется, я уже не говорю о ВВП и прочих экономических показателях.


whisper2004
отправлено 27.07.10 17:34 # 39


Кому: chiefmarines, #37

> Экономика должна быть с человеческим лицом!!!
>
> И сочной жопой!

C сиськами!


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 17:36 # 40


Кому: Naolvi, #33

> > После упоминания здесь 21-летней девчушки-магната с дядей-губернатором и папой-депутатом 28-летние министры не удивляют.

А ты припомни Псковского губернатора!


Expertis
отправлено 27.07.10 17:36 # 41


Кому: Спрутодел, #6

> Дык это... Хороша, чертовка!!!

Да. Выглядит так... По-деловому.


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 17:37 # 42


Кому: whisper2004, #39

> C сиськами!

Ждём еще немного про евреев и обсуждение удалось! Хотя вот древнее название Грузии - Иберия !!!


loknar
отправлено 27.07.10 17:39 # 43


Кому: fiodor, #30

> Кстати, для самых недоверчивых ;) http://www.livejournal.ru/static/files/themes/21033_2.jpeg
>
>


Нууу...А где же сиськи? Давай такую же фотку, но с сиськами.


Schneider
отправлено 27.07.10 17:42 # 44


А министрша - она чья тёлка?
Или всё сугубо демократично было?


wolf68
отправлено 27.07.10 17:43 # 45


Ну, я когда был маленький, тоже думал, что принцессы не пукают.
Почему бы 28-летней девке (пусть даже министру) не пойти в стриптиз-клуб?


Tef
отправлено 27.07.10 17:44 # 46


Кому: fiodor, #30

Фотку нужно использовать для дизайна новых партий значков "Я грузин".


Янычар
отправлено 27.07.10 17:46 # 47


Кому: Скиталец, #14

> министром назначили - тоже дело. не у нас же. пускай.

Да не просто министром запселой экономики - исчо и устойчивого ея развития! Да с канадским паспортом. Традиция прямо уже. Тренд!


Nickrocker
отправлено 27.07.10 17:46 # 48


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



fiodor
отправлено 27.07.10 17:46 # 49


Кому: loknar, #43

> Нууу...А где же сиськи? Давай такую же фотку, но с сиськами.

За сиськами - это к госпоже Кобалия. Зафрендить её что ли, а то глядишь фотку какую упущу.


Кому: Tef, #46

> Фотку нужно использовать для дизайна новых партий значков "Я грузин".

Я - грузиночка.


chiefmarines
отправлено 27.07.10 17:47 # 50


Кому: loknar, #43

> Нууу...А где же сиськи? Давай такую же фотку, но с сиськами.

Тему сисек разрешается раскрывать только Мишико. Заслужил.
Столько всяких фантазий в башку пришло, напр: Мишико и Кобалия танцуют голыми в президентском кабинете под музон из "9 1/2 недель" и кормят друг друга галстуками...


Tef
отправлено 27.07.10 17:48 # 51


Кому: wolf68, #45

Учитывая серьезную должность - такие походы смотрятся со стороны сам видишь как. А министер, конечно, хороша!


BECTHuK
отправлено 27.07.10 17:48 # 52


Кому: solidol, #15

> видать ооочень талантливая девушка

[Глядит на фотографию министра]
И рот рабочий.


stavropol
отправлено 27.07.10 17:49 # 53


Саакашвили опять копирует Д.Буша.Вспомните про двух дочерей Буша,которых бухими из клуба выгнали.
У Михаила дочи нет зато министр есть.:#


Финист
отправлено 27.07.10 17:50 # 54


Кому: Zakharoff, #7

> Я хочу стать её мужем !!!

После Михуила?


Gregory
отправлено 27.07.10 17:50 # 55


Какая талантливая девушка! =)


Gregory
отправлено 27.07.10 17:54 # 56


Кому: wolf68, #45

> > Ну, я когда был маленький, тоже думал, что принцессы не пукают.
> Почему бы 28-летней девке (пусть даже министру) не пойти в стриптиз-клуб?

Не солидно.


Дамирджан
отправлено 27.07.10 17:55 # 57


Кому: Goblin #0

> с Михуилом

[громко ржот]

Теперь знаю как его именовать)))


Ruwspb
отправлено 27.07.10 17:55 # 58


А мне вот вспомнилось почему-то:

Девушка запыхавшись вбегает на работу - Добрый член! Тьфу, нет - толстый день! Ой!.. В общем, коллеги, что вчера было!!


Dr.BlackDeath
отправлено 27.07.10 18:02 # 59


Что ж, еще одна республика, отколовшаяся от ядра Советского Союза, начала медленный путь обратно, в пучину феодализма.
70 лет - не срок для изменения культуры народа. Самосознание осталось феодальным. Я-царь/хан, что хочу, то и ворочу. Челядь - нюхай и сглатывай. Хочу - "рухнаму" заставлю всех учить, хочу - смазливую малолетку министром сделаю, следующая стадия - целование жопы вожака стаи.


Rodion_C
отправлено 27.07.10 18:02 # 60


Кому: wolf68, #45

> Ну, я когда был маленький, тоже думал, что принцессы не пукают.
> Почему бы 28-летней девке (пусть даже министру) не пойти в стриптиз-клуб?

Потому что о стране судят по первым лицам. Есть мнение, что это всё тот же самый эффект имеет (в плане имиджа), что и бухой отплясывающий Ельцин. В масштабе Грузии, конечно.

А министр и верно хороша - аж в ступор ненадолго впал :) Интересно, скоро ли ждать испачканного известно чем платья?


land-samara
отправлено 27.07.10 18:02 # 61


Миша молодец! Яйца должны быть недалеко от солонки.


Mad Creator
отправлено 27.07.10 18:02 # 62


Кому: wolf68, #45

> Почему бы 28-летней девке (пусть даже министру) не пойти в стриптиз-клуб работать по совместительству?

извините


Дюк
отправлено 27.07.10 18:03 # 63


Кому: Спрутодел, #6

> Дык это... Хороша, чертовка!!!

А, херня!

Тема сисек все равно не раскрыта!

Кому: Финист, #54

> Я хочу стать её мужем !!!
>
> После Михуила?

Ничего, может он тоже Михуилу понравится!


Боб
отправлено 27.07.10 18:09 # 64


[решительно одобряет несомненно талантливую министру]


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 18:11 # 65


Но и в нашей стране ценят молодые дарвования:

>Дмитрий Плешков родился 10 мая 1982 года (27 лет). Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета (этот же факультет закончили Владимир Путин и Дмитрий Медведев). После окончания университета работал в Комитете по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (этот комитет в свое время возглавлял Герман Греф, министр экономики и торговли при Путине, сейчас — президент «Сбербанка»).

>С января 2005 года Плешков работает в Высшем арбитражном суде помощником председателя суда Антона Иванова (Иванов возглавляет суд с 2005 года, однокурсник Медведева), с августа 2005 года Плешков назначен на должность заместителя руководителя секретариата председателя Высшего арбитражного суда и одновременно помощником Антона Иванова. С января 2006 года — руководитель секретариата председателя ВАС.


>— Это вполне объяснимо близостью отношений между г-ном Плешковым и его основным покровителем, председателем Высшего арбитражного суда РФ Антоном Ивановым. Известно, что Антон Иванов покровительствовал изначально группе молодых, талантливых студентов Санкт-Петербургского университета, где Иванов преподавал. Известно, что Иванов, еще будучи простым преподавателем, собирал молодых талантливых студентов у себя дома и устраивал сигарные вечеринки, в которых принимал активное участие и Дмитрий Плешков. Из этих сигарных вечеринок и вышло новое поколение российских судей, которые, возможно, приложат максимальные усилия для демократизации и либерализации современной России.

> — То есть, он вовремя попал на сигарную вечеринку Антона Иванова?

>— Можно было бы, конечно, строить различные догадки относительно более глубокой природы отношений между господами Ивановым и Плешковым, но я этого делать не буду. Известно, что все люди, которые вторгаются в эту область, быстро лишаются работы. Например, даже такой независимый человек, как телеведущий Владимир Соловьев, стоило ему намекнуть на нечто подобное, был немедленно изгнан с телеканала НТВ. Поэтому слишком далеко заходить я не буду в особенности отношений господ Иванова и Плешкова.


Дюк
отправлено 27.07.10 18:16 # 66


Кому: Ded Hunhuz, #65

> Известно, что Антон Иванов покровительствовал изначально группе молодых, талантливых студентов Санкт-Петербургского университета, где Иванов преподавал. Известно, что Иванов, еще будучи простым преподавателем, собирал молодых талантливых студентов у себя дома и устраивал сигарные вечеринки, в которых принимал активное участие и Дмитрий Плешков. Из этих сигарных вечеринок и вышло новое поколение российских судей, которые, возможно, приложат максимальные усилия для демократизации и либерализации современной России.

Вечеринка кожаных сигар


land-samara
отправлено 27.07.10 18:20 # 67


Кому: Боб, #64

Ну так, "умом" берёт. Поди в круглосуточном дежурстве на страже развития Грузии.


hunter_706
отправлено 27.07.10 18:20 # 68


Кому: Mad Creator, #62

5 баллов,камрад!!! Министерша неплоха,но ейный стриптиз просмотрел бы с удовольствием !


spstas1
отправлено 27.07.10 18:21 # 69


Шире шагай ДЕМОКРАТИЯ! Стриптиз как средство борьбы за независимость и самобытность! Ударим грузинским стриптизом по Российской Империи! Все на шесты!!!


bunker6
отправлено 27.07.10 18:26 # 70


> Грузией может управлять известно кто — с Михуилом во главе.

ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Требую фоток георгианской министрессы с Мтхуилом во главе!!!


BECTHuK
отправлено 27.07.10 18:38 # 71


Кому: wolf68, #45

> Ну, я когда был маленький, тоже думал, что принцессы не пукают.
> Почему бы 28-летней девке (пусть даже министру) не пойти в стриптиз-клуб?

Нехера там министру делать.


Скиталец
отправлено 27.07.10 18:39 # 72


Кому: Ded Hunhuz, #65

>— Можно было бы, конечно, строить различные догадки относительно более глубокой природы отношений между господами Ивановым и Плешковым, но я этого делать не буду. Известно, что все люди, которые вторгаются в эту область, быстро лишаются работы. Например, даже такой независимый человек, как телеведущий Владимир Соловьев, стоило ему намекнуть на нечто подобное, был немедленно изгнан с телеканала НТВ. Поэтому слишком далеко заходить я не буду в особенности отношений господ Иванова и Плешкова.

я не понял - а вот всё это словоблудие респондента намёком не является?
как намёк никто не воспримет? или респондент на жизнь через призму анекдотов
про Штирлица смотрит: "а я отмажусь, скажу - апельсины приносил"?


Доктор ЗИП
отправлено 27.07.10 18:40 # 73


Видать хорошо танцевала


Tampon
отправлено 27.07.10 18:40 # 74


Ну если кухарки могли управлять страной, то почему стриптизерши не могут управлять борделем? :-)


Озорник
отправлено 27.07.10 19:13 # 75


такого кадра министром экономики - этож разбазаривание человеческого ресурса, ее надо было министром обороны ставить - остановила бы грудью и шестом мордорских захватчиков!


SHOEI
отправлено 27.07.10 19:19 # 76


Кому: Спрутодел, #20

> Зато яндекс не молчит!

Фоток не нашёл :(


SHOEI
отправлено 27.07.10 19:26 # 77


Кому: bunker6, #70

> с Михуилом [в голове]!!!


BECTHuK
отправлено 27.07.10 19:28 # 78


Комментарии к фотографиям любопытны.

> Вероника Кобалия родилась 24 августа 1981 году в городе Сухуми. После войны в Абхазии вместе с семьей перебралась в Москву, откуда вскоре семья уехала в Канаду, где и проживает уже в течение 15 лет. Кобалия работала на разных руководящих позициях в бизнес-компаниях Канады и международных НПО. Имеет хлебный бизнес в Канаде.

Чувствуется, насколько госпожа Кобалия заинтересована в экономическом развитии Грузии.


Умный Молдаванин
отправлено 27.07.10 19:42 # 79


В соответствии с сугубо демократическими ценностями и непреходящей толерантностью на всей территории Грузии вполне логично ожидать в скором времени на должности министра прямых путей (проходов) сообщения несомненно талантливых юношей с маникюром, которые успели продемонстрировать свои умения Михуилу и компании.


wolf68
отправлено 27.07.10 19:44 # 80


Кому: BECTHuK, #71

> > Ну, я когда был маленький, тоже думал, что принцессы не пукают.
> > Почему бы 28-летней девке (пусть даже министру) не пойти в стриптиз-клуб?

> Нехера там министру делать.

Я так понимаю, что она там была не в качестве министра.
Отсюда вопрос - должен ли министр херить свою личную жизнь, всупая в должность?
Мне кажется, что не должен.

Правда с другой стороны мне кажется, что эта девка неспособна выполнять работу министра.
Но это другой вопрос, к стриптизу отношения не имеющий.


al_kam
отправлено 27.07.10 19:47 # 81


Мишико молодец - деффка хороша! Хоть в чем-то молодец. Улыбнул сей текст:

>Фото 28-летнего министра было снято в одном из ночных клубов Канады, где девушка ранее проживала

вот действительно крутая карьера - с шеста в министерское кресло!


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 19:50 # 82


Кому: Дюк, #66

> > Вечеринка кожаных сигар

Был ВИА "Голубые гитары", а в ВАС у нас - кожаные сигары!


Ded Hunhuz
отправлено 27.07.10 19:52 # 83


Кому: Скиталец, #72

> я не понял - а вот всё это словоблудие респондента намёком не является?

Является! Но Белковский ссыт (это было интервью пидараса Белковского), чтобы его не отправили в опалу как Соловьева.


Абдурахманыч
отправлено 27.07.10 19:54 # 84


> В социальной сети Facebook обнародована фотография министра, ее сестры и еще трех женщин, танцующими в откровенных позах на сцене стриптиз-клуба в Канаде, передает Regnum.

А фотки будут?
Я не то чтобы как, но хотелось бы посмотреть!!!


SCAR
отправлено 27.07.10 19:55 # 85


Кому: fiodor, #30

> Кстати, для самых недоверчивых ;) http://www.livejournal.ru/static/files/themes/21033_2.jpeg

групповое фото нового кабинета министров Грузии?


BECTHuK
отправлено 27.07.10 19:58 # 86


Кому: wolf68, #80

> Отсюда вопрос - должен ли министр херить свою личную жизнь, всупая в должность?
> Мне кажется, что не должен.

Нехера там министру делать.


tuco
отправлено 27.07.10 20:10 # 87


> Ленин говорил, что кухарки не могут управлять государством.

Кухарки!!! Вероника Кобалия не Изадора Дункан, чтоб на кухне кушать.
Всенародно демократически избранному безусловно виднее. Сделать министром в 28-ми летнюю девушку "без царя в голове" было бы безответственным поступком. Кому попало лидер нации не доверит одновременно две важнейшие вещи: экономику страны и "устойчивого".
Сможет.
С таким джойстиком руках можно чем угодно в демократической стране управлять!!!


Гринуарий
отправлено 27.07.10 20:19 # 88


Для состоятельных парней наверняка есть продолжение фотосессии


JCF
отправлено 27.07.10 20:28 # 89


Кому: Матерьялист, #27

А бардак и бордель - не одно и то же?

Кому: fiodor, #30

Цельный ли?


Big Gun
отправлено 27.07.10 20:30 # 90


Кому: Ded Hunhuz, #65

На этом карьра Плешкова Д.В. ни разу не застопорилась.
Месяц-два назад он назначен на должность [Председателя] Арбитражного суда Московской области.


sergant_l
отправлено 27.07.10 20:40 # 91


Кому: fiodor, #30

> Кстати, для самых недоверчивых ;) http://www.livejournal.ru/static/files/themes/21033_2.jpeg

Блин, да тут целое правительство сформировать можно! И Вероника из них не самый, гхм... выдающийся министр будет.
З.ы. а что говорит женушка Ссакашвили о кадровой политике мужа?


fiodor
отправлено 27.07.10 20:41 # 92


Кому: SCAR, #85

> групповое фото нового кабинета министров Грузии?

Скорее кабинета для министров. Chill out, так сказать


Кому: JCF, #89

> Цельный ли?

По фото сразу не поймёшь.


JCF
отправлено 27.07.10 20:41 # 93


Кому: wolf68, #80

Как думаешь, если слуга народа служит народу, не покладая рук и не жалея себя - раз в сколько лет у него надётся времени, здоровья и контр-компромата, чтоб сходить в бар покрутить филейными частями?


Camill
отправлено 27.07.10 20:44 # 94


>>Отсюда вопрос - должен ли министр херить свою личную жизнь, всупая в должность?
Мне кажется, что не должен.

Что мне подсказывало, что у руководителя уровня даже директора компании, на вот такую, как показано, жизнь - времени нет.
Впрочем, никто из нас ее не знает, может - она экономический гений. Но гениев не по внешности оценивают, а по работе в сфере.


Dr.BlackDeath
отправлено 27.07.10 20:50 # 95


И вообще, так получается, что если человек серьезный, понимает, что он не просто покрывает жопой кресло, но и является лидером, рупором и руководителем одного из главнейших ведомств государства, на которого смотрят и "сверяют часы" - у такого человеа в 99,99% случаев не возникнет и мысли крутить полуголой жопой вокруг шеста.
Это не потому, что он косный и негибкий. Это потому, что этот человек созрел и понимает свое созревание.

Так уж повелось, что созревание хомо сапиенс связано с серьезностью и ответственностью. Чиста наша, человеческая специфика. По этим спецификам мы и ориентируемся в социуме. Отклонения чрезвычайно, ЧРЕЗВЫЧАЙНО редки и относятся в разряд погрешностей выборки.

У каких-нибудь жаб с альфа-центавра показателем зрелости может являться пускание соплей и надрачивание лысого на окружающих. Но, повторюсь, это показатель не для хомо сапиенсов.[выделенный текст]


UG
отправлено 27.07.10 20:52 # 96


Кому: Skutz, #32

> 28-летних девочек?
>
> 28 лет - это уже как бы очень давно не девочка.

Что, в наше время есть девочки, которым уже 20 лет? (с) Жмурки


Олух
отправлено 27.07.10 20:59 # 97


Доведут Мишику бабы и кабаки до цугундера!


Олух
отправлено 27.07.10 20:59 # 98


Кому: Skutz, #32

> 28 лет - это уже как бы очень давно не девочка.

Всяко бывает, камрад [краснеет]


Янычар
отправлено 27.07.10 21:16 # 99


Кому: sergant_l, #91

> что говорит женушка Ссакашвили о кадровой политике мужа?

> Это теперь весь мир знает о семейных проблемах грузинского президента. Это сегодня каждый гражданин Грузии знает, кто такие Алана Гаглоева, Инга Григолиа, Марика Верулашвили (так же, как и каждый американец знает про Монику Левински). Это сейчас всем известно, что былая любовь Саакашвили остыла тогда же, когда он научился обходиться без богатых родственников жены и их зарубежных связей. Но тогда, в 2004-ом, продемонстрировать такое презрение к собственной жене, пусть даже давно тебе надоевшей? Это, пожалуй, слишком…

http://www.abkhaziya.org/server-articles/article-189053e28f205da24a725cb691850e78.html


Грендель
отправлено 27.07.10 21:17 # 100


Ложь и провокация. Мишане, как истинному педерасту, девчонки в плане сисек ни к чему. Наверное у нее богатый внутренний мир и острый ум.



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк