Вести из Краснодарского края

29.07.10 12:36 | Goblin | 358 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Следствием установлено, что 28 июля 2010 года жители республики Ингушетия, некоторые из которых являются работниками МВД по республике Ингушетия, прибывшие в Краснодарский край на отдых, находились в кафе „Кураж“ Лазаревского района города Сочи, где своими действиями всячески нарушали общественный порядок (танцевали на столах, стреляли из пистолетов в воздух). В период пребывания в кафе некоторые из жителей Республики Ингушетия стали беспричинно наносить побои одному из местных жителей. После того как на помощь местному жителю из кафе вышли его знакомые, жители Ингушетии стали производить выстрелы из травматических пистолетов и табельного оружия (пистолет Ярыгина) по ногам пришедших граждан. Свои противоправные действия указанные лица прекратили лишь после прибытия дежурных работников милиции.
Вести из Краснодарского края

Надо полагать, все сотрудники уже эвакуированы на территорию республики.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 1

Warthog
отправлено 29.07.10 12:39 # 1


Еще одни "хулиганы без национальности".


Voyager
отправлено 29.07.10 12:41 # 2


Не иначе пострадавшие граждане были скинхедами!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.07.10 12:43 # 3


Сколько лет ингушам? Тоже дети, поди. Куда смотрит Павел Астахов?!!


RoDJeR
отправлено 29.07.10 12:44 # 4


Дмитрий Юрьевич, а поччему "Я не Мессия" в список переводов не добавлен?


Polaris
отправлено 29.07.10 12:44 # 5


Работники МВД Ингушетии залезли на стол, чтобы лучше видеть скинхедов. А плясали - чтобы не вызывать подозрений и сбить с толку.


Cynical egoist
отправлено 29.07.10 12:44 # 6


Опять помешали гражданам отдыхать, как к тому их обязывают многовековые традиции!!!


eternalko
отправлено 29.07.10 12:44 # 7


Когда читаю такие новости, такое чувство что в стране исчезли все специалисты
и работает только горстка энтузиастов.

Вроде бы и человек из службы безопасности занимал пост и президента и премьера.
Работать и еще раз работать.


HOHOL
отправлено 29.07.10 12:45 # 8


>находились в кафе „[Кураж]

Покуражились!!!


Бородатый
отправлено 29.07.10 12:46 # 9


> находились в кафе „Кураж“ Лазаревского района города Сочи, где своими действиями всячески нарушали общественный порядок

Иначе говоря, куражились. Головой нужно думать, когда кафе название даёшь!!! Это их владелец заведения спровоцировал, не иначе - скинхед!!!


elvis
отправлено 29.07.10 12:48 # 10


Самое забавное, что как только заслонка в виде государственной власти упадет и для русских тоже, ингуши вместе с прочими чеченами даже не успеют добежать до грузинской границы, единицы если только.
Воистину, блаженны прыгающие ибо они допрыгаются.


K0m-r-ad
отправлено 29.07.10 12:51 # 11


Вот опять помешали труженикам ингушского правопорядка отдыхать после нелегких служебных будней. Никто ведь даже не задумывается - как им трудно: "Выдали пистолет и крутись как хочешь"...


Skutz
отправлено 29.07.10 12:52 # 12


Кому: Polaris, #5

> А плясали - чтобы не вызывать подозрений и сбить с толку.

Разминались.


K0m-r-ad
отправлено 29.07.10 12:52 # 13


Кому: elvis, #10

> Самое забавное, что как только заслонка в виде государственной власти упадет и для русских тоже, ингуши вместе с прочими чеченами даже не успеют добежать до грузинской границы,

Нешто самолично примешь участие в загоне?!?


basist
отправлено 29.07.10 12:53 # 14


Ну не суки, а? (с)


geengreen
отправлено 29.07.10 12:53 # 15


>То есть они не нарушают закон, но нарушают нормы поведения»


СильнО! Пострелять из пистолета по ногам других посетителей -всего лишь плохое поведение! В угол поставлю! (с)


Skutz
отправлено 29.07.10 12:53 # 16


>Швецов привел в пример как раз национальные танцы кавказцев, которые нередко «нервируют» население других регионов

национальные танцы - это на столе, паля из травмата и табельного по окружающим?


Reredrum
отправлено 29.07.10 12:54 # 17


>В период пребывания в кафе некоторые из жителей Республики Ингушетия стали [беспричинно] наносить побои одному из местных жителей.

Опять журналисты пытаются на пустом месте разжигать конфликт! На самом деле причина была:

http://www.lenta.ru/news/2010/07/29/sochi/

>Затем им показалось, что один из посетителей кафе "плохо посмотрел" на их автомобиль. Приезжие начали избивать этого мужчину.

Так что за хулиганство скорее всего привлекут посетителя кафе, который "плохо посмотрел" на автомобиль сотрудников.


Voljanin
отправлено 29.07.10 12:54 # 18


Надо же, в Ингушетии не принято сдавать табельное оружие. Даже перед отъездом на отдых.
И правильно, ведь вокруг так много не толерантных граждан.


irreality
отправлено 29.07.10 12:55 # 19


Кому: elvis, #10

Статистически - гораздо чаще огребают русские, так что кто кого вырежет в условиях вакуума власти - это еще очень большой вопрос =\.


Sangui
отправлено 29.07.10 12:55 # 20


Воистину преступность (милиция) не имеет национальности


УДА482К
отправлено 29.07.10 12:56 # 21


Для зверьков давно уже резервации пора организовывать, пусть там друг друга и убивают.


ivan_foto
отправлено 29.07.10 12:57 # 22


Интересно, в турциях отдыхать безопаснее, чем в Краснодарской крае (ну т.е. на нашем побережье того же Черного моря), или как повезет? Без издевки, действительно интересно.


Moritz
отправлено 29.07.10 12:59 # 23


От [censored].
А я только собирался в Сочи поехать отдохнуть.

Ну-ка на [censored] эти Сочи.


Corsa
отправлено 29.07.10 12:59 # 24


Кому: irreality, #19

> Статистически - гораздо чаще огребают русские, так что кто кого вырежет в условиях вакуума власти - это еще очень большой вопрос =\.

Русских тупо больше :)


Sunich
отправлено 29.07.10 12:59 # 25


Кавказскую молодежь научат вести себя в других регионах

http://news.rambler.ru/7102767/

Так-то.


0vod
отправлено 29.07.10 12:59 # 26


Милиция приехала только после того как стали стрелять по ногам.
Это получается, что с момента начала дебоша и до тех пор пока не запахло массовой дракой, милицию никто не вызывал?
Однако!


Skutz
отправлено 29.07.10 13:00 # 27


Кому: Reredrum, #17

> http://www.lenta.ru/news/2010/07/29/sochi/

>Когда на место прибыли сочинские милиционеры, дебоширы успокоились

Нихуевые дебоширы. Стрелять из пистолета по людям, и толпой избивать человека - это хулиганство?

Административный арест - 15 суток, да?


K0m-r-ad
отправлено 29.07.10 13:00 # 28


Кому: ivan_foto, #22

> Интересно, в турциях отдыхать безопаснее, чем в Краснодарской крае

еще и сильно дешевле получается.


Финист
отправлено 29.07.10 13:01 # 29


Виноваты местные жители в количестве от 3 до 400 человек однозначно


MickM
отправлено 29.07.10 13:01 # 30


Кому: K0m-r-ad, #28

> Интересно, в турциях отдыхать безопаснее, чем в Краснодарской крае
>
> еще и сильно дешевле получается.

Та же с автобусами нелады!!!


Арчибальд
отправлено 29.07.10 13:02 # 31


Кому: Corsa, #24

> Русских тупо больше :)

Побеждай не числом, а умением!!


Клаус
отправлено 29.07.10 13:03 # 32


Кому: 0vod, #26

> Милиция приехала только после того как стали стрелять по ногам.
> Это получается, что с момента начала дебоша и до тех пор пока не запахло массовой дракой, милицию никто не вызывал?

Не получается. Милиция же не телепортируется сразу после звонка, а едет какое-то время.


krez
отправлено 29.07.10 13:03 # 33


Кому: Polaris, #5

> Работники МВД Ингушетии залезли на стол, чтобы лучше видеть скинхедов. А плясали - чтобы не вызывать подозрений и сбить с толку.
>
>

Боевой гопак!


vovan3312
отправлено 29.07.10 13:08 # 34


Кому: Клаус, #32

> Не получается. Милиция же не телепортируется сразу после звонка, а едет какое-то время.

По идее там патруль должен был находиться, если кофейник на набережной.

Но, конечно, патруль во всех местах одновременно находиться не может.

Одни проблемы, блин, от этих братских народов.


amm
отправлено 29.07.10 13:08 # 35


Кому: elvis, #10

> заслонка в виде государственной власти упадет и для русских тоже

И не мечтай. Пасти будут плотно и до самого конца, ИМХО.


Moritz
отправлено 29.07.10 13:10 # 36


Кому: УДА482К, #21

> Для зверьков давно уже резервации пора организовывать, пусть там друг друга и убивают.

Резервации где-нибудь в глухой тайге или на островах "Белой земли", подальше от людей.


ASK
отправлено 29.07.10 13:10 # 37


Ингуши - следующие чеченцы?


УДА482К
отправлено 29.07.10 13:12 # 38


Кому: Sunich, #25

> Кавказскую молодежь научат вести себя в других регионах

До одного места животным эти бумажки. Они понимают только через "по харе разводным ключом". Их зверями не даром кличут.


Moritz
отправлено 29.07.10 13:12 # 39


Кому: elvis, #10

> Воистину, блаженны прыгающие ибо они допрыгаются.

Мечтатель?


serg
отправлено 29.07.10 13:13 # 40


Кому: ASK, #37

> Ингуши - следующие чеченцы?

давно уже


Арчибальд
отправлено 29.07.10 13:13 # 41


Кому: Moritz, #39

> Мечтатель?

А я в детстве зачитывался "Тремя фантазерами"!!


УДА482К
отправлено 29.07.10 13:13 # 42


Кому: Moritz, #36

> Резервации где-нибудь в глухой тайге или на островах "Белой земли", подальше от людей.

Понятное дело. Не в под Москвой же. И каждые 7-8 лет переселять.


vovan3312
отправлено 29.07.10 13:13 # 43


> некоторые из которых

А автор, каламбурщик!


krez
отправлено 29.07.10 13:14 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Сколько лет ингушам? Тоже дети, поди. Куда смотрит Павел Астахов?!!

В 18 дети, до 30 подростки - отличная тема для докторской по биологии!!


razgulnov
отправлено 29.07.10 13:15 # 45


Надо было просто взять и привести этих сотрудников из Ингушетии к местным, чтобы они просто извинились. И тогда конфликт был бы исчерпан.


paralelnyi
отправлено 29.07.10 13:15 # 46


Да, уж... Оказывается нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили хорошо разбирался в вопросе. Был профессионалом в деле татар и чечено-ингушей :(
Интересно, вернется ли история к его методам решения национальных вопросов...


geengreen
отправлено 29.07.10 13:15 # 47


Кому: Sunich, #25

> Кавказскую молодежь научат вести себя в других регионах
>
> http://news.rambler.ru/7102767/
>

Чисто -эльфы! Вот сейчас мы разъясним гордым кавказским юношам, что такое хорошо и что такое плохо, и они тут же станут белые и пушистые. Да срать они хотели на эти моральные-шморальные кодексы, и на уголовный в том числе! Они сами себе и закон и кодекс и милиция.


УДА482К
отправлено 29.07.10 13:18 # 48


Кому: paralelnyi, #46

> Интересно, вернется ли история к его методам решения национальных вопросов...

Нескоро. Мы этого не увидим. Хорошего понемножку.


Moritz
отправлено 29.07.10 13:20 # 49


Кому: УДА482К, #38

> До одного места животным эти бумажки. Они понимают только через "по харе разводным ключом". Их зверями не даром кличут.

Кадыров на эту тему говорил - что подчиняться и смирно их молодые ведут себя только тогда, когда "ты превосходиш их во всех отношениях".

Проще говоря, если ты не сильнее их, значит ты скот.


Nickrocker
отправлено 29.07.10 13:21 # 50


> находились в кафе „Кураж“

название себя оправдало

Кому: ivan_foto, #22

> Интересно, в турциях отдыхать безопаснее, чем в Краснодарской крае

конечно, тут и думать нечего)

это всё ровно что, "Почему никто не ездит отдыхать в Дагестан из неместных, там же море есть"


chiefmarines
отправлено 29.07.10 13:21 # 51


Ребята не виноваты!!! Они же еще дети! И у них у самих маленькие дети! Виновата жара, приводящая к закипанию тестостерона в башке. Ведь все знают, что когда очень жарко, руки сами берут короткоствол! Надо срочно всех амнистировать, отправить каждого из пострадавших от произвола милиции ребят на лечение в Монте-Карло.

Блядь, кто-нибудь когда-нибудь прострелит при задержании этим детишкам их охуевшие ебальники??? Или так и будут задерживать и отпускать под давлением общественности?


Moritz
отправлено 29.07.10 13:22 # 52


Кому: paralelnyi, #46

> Интересно, вернется ли история к его методам решения национальных вопросов...

Тоже мечтатель?


elvis
отправлено 29.07.10 13:23 # 53


Кому: amm, #35

Наши русские 18 летние срочники, когда нет тормоза, резать и убивать умеют никак не хуже чеченов, два отличных примера окончание 1 чеченской и начало 2 чеченской, когда чечены сами в Кремль бежали перемирия просить. Так что занимайся спортом, учись стрелять, на наш век хватит. А мы(старшие товарищи) поддержим.


elvis
отправлено 29.07.10 13:23 # 54


Кому: Moritz, #39

> Мечтатель?

Ты сам то кто такой?


УДА482К
отправлено 29.07.10 13:24 # 55


Кому: Moritz, #49

> > Кадыров на эту тему говорил - что подчиняться и смирно их молодые ведут себя только тогда, когда "ты превосходиш их во всех отношениях".

Ну не животные!? Только в резервацию и отстреливать любого, кто за кордон переступил.

Но, к сожалению, это только мечты. Правозащитники из стран, которые именно так когда-то поступали будут сильно против.


Said
отправлено 29.07.10 13:24 # 56


Кому: ivan_foto, #22

> Интересно, в турциях отдыхать безопаснее, чем в Краснодарской крае (ну т.е. на нашем побережье того же Черного моря), или как повезет? Без издевки, действительно интересно.

Смотря как отдыхать. Если залезть на стол и поплясать, постреливая по окружающим, то в Краснодарском крае гораздо безопаснее. В Турции или пристрелят, или посадят.


Матерьялист
отправлено 29.07.10 13:24 # 57


Кому: krez, #44

> В 18 дети, до 30 подростки - отличная тема для докторской по биологии!!

Неправильно говоришь, вот одна министр Грузии и в 28 лет - девочка. Так что там у них на Кавказе люди в 30 подростками только ещё становятся.


П.Д.О.
отправлено 29.07.10 13:24 # 58


Кому: Skutz, #16

> национальные танцы - это на столе, паля из травмата и табельного по окружающим?

[Голосом Фрунзика Мкртчяна]

Пострадавшие сами хотят быть обстрелянными. Они будут возмущаться, брыкаться, будут звать милицию. Не обращайте внимания. Это просто красивый древний обычай.


-Veteran-
отправлено 29.07.10 13:25 # 59


Я вот подозреваю, случись такое в белокаменной и если бы пальбу открыл русско-финно-тюрский представитель органов, разбор был бы на уровне и по всем телеканалам. А так да, бедные кавказские детишки с корками и ПЯ, что с них взять?!!!


elvis
отправлено 29.07.10 13:25 # 60


Кому: K0m-r-ad, #13

И сам приму и тебя заставлю.


dent
отправлено 29.07.10 13:25 # 61


> После того как на помощь местному жителю из кафе вышли его знакомые, жители Ингушетии стали производить выстрелы из травматических пистолетов и табельного оружия (пистолет Ярыгина) по ногам пришедших граждан.

Все-таки уходит в прошлое дикое средневековье и поголовная оголтелость.
Уже вот и по ногам стреляют, а раньше бы - сразу в голову без всяких разговоров.
+ 1000 к морали жителям братских республик.


Info
отправлено 29.07.10 13:26 # 62


Кому: Moritz, #49

> Кадыров на эту тему говорил - что подчиняться и смирно их молодые ведут себя только тогда, когда "ты превосходиш их во всех отношениях".
>

Но в виду он имел другое!

Рамзан Кадыров: "Каждый здравомыслящий руководитель понимает, что без подрастающего поколения не может быть будущего ни одного народа, даже самого стойкого. Дети - это все, ради чего мы вообще радуемся на этой земле, они цветы жизни".

http://rumol.ru/news/2921.html

Вот так!


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 13:26 # 63


Тоталитарные Краснодарцы не дают развлекаться гордым ингушам. Изверги!!!


paralelnyi
отправлено 29.07.10 13:26 # 64


Кому: Moritz, #52

> Тоже мечтатель?

Да, а что? Мечта - это основа любого дела...
Без мечты ты бы не за компьютером сидел. А по деревьям лазил с хвостом.



Tef
отправлено 29.07.10 13:27 # 65


Дикари


capitao
отправлено 29.07.10 13:28 # 66


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



П.Д.О.
отправлено 29.07.10 13:28 # 67


Кому: dent, #61

> Уже вот и по ногам стреляют,

Если будет проводиться расследование, то окажется, что Рафик уапще нивиновный.


УДА482К
отправлено 29.07.10 13:29 # 68


Кому: paralelnyi, #64

> А по деревьям лазил с хвостом.

Хвост хоть здесь при чём?


alex-277
отправлено 29.07.10 13:30 # 69


Сколько лет детям на этот раз? Ловят ли скинхедов? Сделаны ли заявления представителями диаспор и Астаховым лично?


Jameson
отправлено 29.07.10 13:32 # 70


Кому: Corsa, #24

> Статистически - гораздо чаще огребают русские, так что кто кого вырежет в условиях вакуума власти - это еще очень большой вопрос =\.
>
> Русских тупо больше :)
И когда влст ьуадет уж некому будет их сажать за нетолерантность к отморозкам.. И свои отморозки тоже почуют, где популярность.


dent
отправлено 29.07.10 13:32 # 71


Кому: alex-277, #69

> Сколько лет детям на этот раз? Ловят ли скинхедов? Сделаны ли заявления представителями диаспор и Астаховым лично?

Разрешал ли Нургалиев стрелять по ногам?
Столько вопросов.


Moritz
отправлено 29.07.10 13:32 # 72


Кому: elvis, #54

> Ты сам то кто такой?

Ничего, что я первый спросил?

> Наши русские 18 летние срочники, когда нет тормоза, резать и убивать умеют никак не хуже чеченов, два отличных примера окончание 1 чеченской и начало 2 чеченской, когда чечены сами в Кремль бежали перемирия просить.

Поди не знаешь, что это кремлёвские побежали в Чечню заключать мир и дали разростись на Кавказе тому, что потом вылилось во 2-ю войну?

Кому: УДА482К, #55

> Но, к сожалению, это только мечты. Правозащитники из стран, которые именно так когда-то поступали будут сильно против.

Есть мнение, что сейчас такие меры предпринять просто не возможно.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.07.10 13:33 # 73


Кому: П.Д.О., #67

> окажется, что Рафик уапще нивиновный.

Рафик вообще на родине был)


mr_uef
отправлено 29.07.10 13:34 # 74


Кому: paralelnyi, #46

> Да, уж... Оказывается нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили хорошо разбирался в вопросе. Был профессионалом в деле [крымских] татар и чечено-ингушей :(

Поправка принципиальная.


Reredrum
отправлено 29.07.10 13:38 # 75


Кому: Skutz, #27

> Нихуевые дебоширы. Стрелять из пистолета по людям, и толпой избивать человека - это хулиганство?
>
> Административный арест - 15 суток, да?

Ну, не попали же ни в кого. Значит, специально целились мимо! И вообще, почему не посадили виновника - "плохо посмотревшего"?!


Правдин
отправлено 29.07.10 13:39 # 76


Все-таки в новости на ленте.ру сообщили слишком мало подробностей произошедшего. Вполне может быть, что такое изложение событий преследует собою цель - формирование определенного одностороннего мнения.


Moritz
отправлено 29.07.10 13:40 # 77


Кому: Info, #62

> Но в виду он имел другое!

Тогда он говорил про потенциальных боевиков, ЕМНИП.

Кому: paralelnyi, #64

> Да, а что? Мечта - это основа любого дела...
> Без мечты ты бы не за компьютером сидел. А по деревьям лазил с хвостом.

[висит на ветке вниз головой]
Без чьей мечты?
Без твоей?


alex-277
отправлено 29.07.10 13:40 # 78


Кому: dent, #71

> Столько вопросов.

"Что будет с нашей страной!" (с) "Красная жара"


barinkay
отправлено 29.07.10 13:43 # 79


Кому: Polaris, #5

> А плясали - чтобы не вызывать подозрений и сбить с толку.

Нет, у них был режим радиомолчания - пришлось отбивать морзянкой)


Olnis
отправлено 29.07.10 13:43 # 80


Кому: Правдин, #76

> Вполне может быть, что такое изложение событий преследует собою цель - формирование определенного одностороннего мнения.

А какое ты представляешь многогранное толкование произошедшего?

И какое собственно "одностороннее мнение" сформировано лентой.ру?

Поясни будь добр!


KatyKat
отправлено 29.07.10 13:44 # 81


Кому: krez, #33
> Боевой гопак!

Не, то боевая лезгинка. Или "Танец с пистолетами" (попал под модернизацию "Танец с саблями" Хачатуряна)


Reredrum
отправлено 29.07.10 13:47 # 82


Кому: Правдин, #76

> Все-таки в новости на ленте.ру сообщили слишком мало подробностей произошедшего. Вполне может быть, что такое изложение событий преследует собою цель - формирование определенного одностороннего мнения.

А как нужно было изложить? Заменить слова "стрельба из травматического и табельного оружия" на "торжественный салют"? Или как?


spetrov
отправлено 29.07.10 13:47 # 83


Кому: Правдин, #76

> Вполне может быть, что такое изложение событий преследует собою цель - формирование определенного одностороннего мнения.

А может быть бывают случаю, когда много думать - вредно?


sebastian pareiro
отправлено 29.07.10 13:52 # 84


не удивлён!


Fugas
отправлено 29.07.10 13:53 # 85


Кому: Матерьялист, #57

> вот одна министр Грузии и в 28 лет - девочка.

Видал я ту министершу, ничего такая, странно что еще девочка!!!

Кому: Moritz, #72

> Поди не знаешь, что это кремлёвские побежали в Чечню заключать мир

Не кремлевские нет, первыми заголосили чехи через своих либерально-демократических друзей.


Moritz
отправлено 29.07.10 13:55 # 86


Кому: Reredrum, #82

> А как нужно было изложить? Заменить слова "стрельба из травматического и табельного оружия" на "торжественный салют"? Или как?

Ну, вдруг избитый что-то нехорошее сказал про маму ингушей - картина происшествия тогда будет выглядеть иначе!


Info
отправлено 29.07.10 13:57 # 87


Кому: Reredrum, #75

> И вообще, почему не посадили виновника - "плохо посмотревшего"?!

- О, великий султан! Этот негодяй дервиш ударил бедного муллу лицом по туфле, а затем - животом по палке! (с)


Правдин
отправлено 29.07.10 13:57 # 88


Кому: Olnis, #80

> А какое ты представляешь многогранное толкование произошедшего?
>
> И какое собственно "одностороннее мнение" сформировано лентой.ру?
>
> Поясни будь добр!

Не очень верится, чтобы одному из отдыхающих ни с того, ни с сего вдруг начали наносить побои. Ведь про косые взгляды и то, что это явилось поводом к конфликту было заявлено только с одной стороны - со слов местных. Также вполне может быть, что местным жителям, которые находились в кафе просто не приглянулась компания приезжих, а дальше - дело за малым, спровоцировать недолго. И применение травматического оружия тогда вполне могло быть обороной от агрессивной толпы.


Sweet Death
отправлено 29.07.10 13:59 # 89


Кому: Правдин, #88

> И применение травматического оружия тогда вполне могло быть обороной от агрессивной толпы.

А на столы залезли согласно привычке - при опасности уходить в горы.


yug_spb
отправлено 29.07.10 14:00 # 90


> После того как на помощь местному жителю из кафе вышли его знакомые, жители Ингушетии стали производить выстрелы из травматических пистолетов и табельного оружия (пистолет Ярыгина) по ногам пришедших граждан. Свои противоправные действия указанные лица прекратили лишь после прибытия дежурных работников милиции.

Ждем выступления уполномоченного по правам человека Ингушской республики.


K0m-r-ad
отправлено 29.07.10 14:01 # 91


Кому: elvis, #60

> И сам приму и тебя заставлю.

А вдоль не треснешь?!?


Матерьялист
отправлено 29.07.10 14:01 # 92


Кому: Fugas, #85

> Видал я ту министершу, ничего такая, странно что еще девочка!!!

Есть секрет, как в этой ситуации усидеть на двух стульях. Намекаю: это древняя традиция!!!


barinkay
отправлено 29.07.10 14:01 # 93


Кому: Правдин, #88

> в кафе просто не приглянулась компания приезжих, а дальше - дело за малым, спровоцировать недолго.

[сташным голосом] и местные сговорились...


Olnis
отправлено 29.07.10 14:01 # 94


Кому: Правдин, #88

А ничего что приезжие вели себя как мудаки? Нажрались как свиньи, плясали по столам, нарушали общественный порядок? Ничего что вполне возможно им было сделано замечание на их действия? Ничего, что некоторые являлись работниками правоохранительных органов, хотя и находясь в отпуске? Ну и как вообще в целом можно оправдать применение короткоствола в нетрезвом виде по толпе людей?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.07.10 14:03 # 95


Кому: Правдин, #88

> Также вполне может быть, что местным жителям, которые находились в кафе просто не приглянулась компания приезжих

А почему не приглянулась - не задавался таким вопросом? Вот, сидят люди в кафе, кушают, выпивают, общаются и вдруг им ни с того ни с сего "неприглядывается" компания ингушей.

> И применение травматического оружия тогда вполне могло быть обороной от агрессивной толпы.

Опять же, о причинах агрессивности толпы не задумался?


K0m-r-ad
отправлено 29.07.10 14:03 # 96


Кому: Olnis, #94

> Ну и как вообще в целом можно оправдать применение короткоствола в нетрезвом виде по толпе людей?

Разумеется оборонялись от ста... нет, двухсот... нет тысячи озверевших скинхедов!!!


Купец
отправлено 29.07.10 14:05 # 97


Кому: K0m-r-ad, #91

> И сам приму и тебя заставлю.
>
> А вдоль не треснешь?!?
>

[любуется знаками ?!?]


ALEX_61
отправлено 29.07.10 14:06 # 98


Кому: Правдин, #88

> Не очень верится, чтобы одному из отдыхающих ни с того, ни с сего вдруг начали наносить побои. Ведь про косые взгляды и то, что это явилось поводом к конфликту было заявлено только с одной стороны - со слов местных. Также вполне может быть, что местным жителям, которые находились в кафе просто не приглянулась компания приезжих, а дальше - дело за малым, спровоцировать недолго.

Без подкола, ты в ганделиках бывал, когда кто то отдыхает из СК республик ? И заметь это не глухой деревне за сто верст от райцентра, где у тебя местные возможно спросят: откуда будеш ?


spetrov
отправлено 29.07.10 14:07 # 99


"Конфликт в оздоровительном лагере "Дон" в Краснодарском крае между подростками из Чечни и местными жителями не является межнациональным. Так считает президент Чеченской республики Рамзан Кадыров."

http://www.echo.msk.ru/news/699150-echo.html

Концепция переменилась.


ivan_foto
отправлено 29.07.10 14:07 # 100


Кому: paralelnyi, #46

> Интересно, вернется ли история к его методам решения национальных вопросов...

"Дорогой мой, не история делает человека, а человек историю."
Так, если не ошибаюсь, диктовал Шарапов? (пишу по памяти, точную цитату сыскать не сумел)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк