Про Петербург

08.08.10 21:51 | Goblin | 101 комментарий »

Разное

Цитата:
Мест в Питере страшно преступных не назову, не было их. Были такие… специфические. Например, на улице Толмачева, нынешней Караванной, где кинотеатр «Родина», было скопление проституток. Да, все они были не то что Джулия Робертс в «Красотке». В основном не сильно привлекательные, крепкие дамы из Вологодской области, суровой наружности, которые за словом в карман не полезут и по морде конкурентке настучат. Жалеть их не надо – это их осознанный выбор, жалеть можно беспризорных детей: несчастные, неразумные, они – как зверьки, и используют их цинично товарищи взрослые – привлекают к воровству, проституции и прочее.

А на Садовой сутенеры тусовались. Весь Староневский был забит проститутками и сутенерами из Краснодара – просто орды на заработки приезжали. Они не прятались – это ж не торговля героином, что тоже, кстати, не сложно вычислить: как правило, в районе такое место одно, скорее всего, квартира, где обитают торговцы и куда ходят все наркоманы, и все про это место знают – и граждане, и милиция, и никто с этим ничего не делает. Но это появилось только тогда, когда Советский Союз рухнул: сначала конопля, потом опий, после этого начали гнать героин в промышленных масштабах. В результате, говорят, наш правобережный рынок побил все рекорды в Европе по продаже наркотиков.
Про Петербург


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 11

рыборг
отправлено 08.08.10 21:54 # 1


В метрополию - ни ногой!


stavropol
отправлено 08.08.10 21:54 # 2


Почему написано "переводчик голливудского кино"? "22 пули" вроде не голливуд...


Goblin
отправлено 08.08.10 21:55 # 3


Кому: stavropol, #2

> Почему написано "переводчик голливудского кино"?

Вот бы узнать, а?


ColDoc
отправлено 08.08.10 21:58 # 4


а верно ли мне кажется, что в Питере больше городских сумасшедших?
не буйных, орущих и т.д., а тихих.
ходят, что-то под нос бормочут, зыркают настороженно.
а?


killer_ru
отправлено 08.08.10 22:01 # 5


демократия ...


Старый Пес
отправлено 08.08.10 22:04 # 6


[смотрит в окно на платформу "Ульянка"]

Наговариваете Дмитрий Юрьевич!!! У нас тихий и мирный район, а те кто не верят уже не никому не расскажут!!! [диавольски хохоча убегает в смог]

Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?


elche
отправлено 08.08.10 22:05 # 7


> Я не эмоционален. Абсолютно.

Дим Юрич, давно хотел спросить - это врожденное или результаты тренировок (ну, как в известной заметке про секретный блокнот)?


Toshi Emoshi
отправлено 08.08.10 22:05 # 8


Кому: ColDoc, #4

> а верно ли мне кажется, что в Питере больше городских сумасшедших?
> не буйных, орущих и т.д., а тихих.
> ходят, что-то под нос бормочут, зыркают настороженно.

С блютусами все. Потому как держать всё время телефон у башки - рука затекает.
Гаф-гаф РРРРРР!!!! [пускает изо рта пену]


ColDoc
отправлено 08.08.10 22:10 # 9


Кому: Toshi Emoshi, #8

> Гаф-гаф РРРРРР!!!! [пускает изо рта пену]

не, ну ты то буйный.
а я про тихих.


Visionary
отправлено 08.08.10 22:11 # 10


>ТЕКСТ: ЕЛЕНА БОБРОВА

Вот кто оказывается за тебя тексты пишет!!!

[грызёт край стола]


strateg
отправлено 08.08.10 22:13 # 11


Отличная статья.


Beefeater
отправлено 08.08.10 22:14 # 12


> Мне как-то непонятно – вот прежде так рьяно ругали большевиков за то, что они что-то ломали, взрывали бездумно. Вроде большевики кончились, а идиотия почему-то даже усилилась.

Так очевидно же, это Сталин в их мозгах копается и заставляет творить всякие непотребства.

Вон, вчера по России после "Вестей" фильм был про войну в Осетии, так и там Сталин в числе виноватых.


Visionary
отправлено 08.08.10 22:16 # 13


Кому: Beefeater, #12

> Так очевидно же, это Сталин в их мозгах копается и заставляет творить всякие непотребства.

Дотянулся, проклятый!


Visionary
отправлено 08.08.10 22:17 # 14


Кому: strateg, #11

> Отличная статья.

Да.

Сделано, как я понимаю, из интарвью. Сделано хорошо.


zush
отправлено 08.08.10 22:18 # 15


Кому: Старый Пес, #6

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

В рыбацком и центре дым есть да, только есть мнение что он не столько от торфянников.

Кстати в тему мест в страшно преступных: когда сообщил на работе что мне мол в рыбацкое ехать, многие на полном серьёзе стали спрашивать не боюсь ли я вечером ходить по улицам.


Yurich13
отправлено 08.08.10 22:21 # 16


Кому: strateg, #11

> Вон, вчера по России после "Вестей" фильм был про войну в Осетии,

НТВ сегодня выдало
"Прячущиеся в разбитых квартирах и подвалах цинвальцы мучали журналистов [мхатовская пауза] непростыми вопросами:"Придёт ли Россия на помощь?"


Riсk
отправлено 08.08.10 22:21 # 17


Д.Ю., помня неоднократно озвученные в комментах рекомендации, начал читать "Зияющие высоты" А.Зиновьева. Ещё толком вникнуть не успел, но уже выл в голос до трёх раз. Спасибо за цынк! :))


Бармалейкин
отправлено 08.08.10 22:21 # 18


Кому: ColDoc, #4

> а верно ли мне кажется, что в Питере больше городских сумасшедших?

Хватает в Питере всяких. Собак и кошек у соседей убивают, и двери дерьмом мажут, и какие-то заклинания шепчут. Один на свою соседку порчу наводил по методу вуду, хотел освободить жилплощадь от нее. Про откровенный бытовой криминал и говорить нечего. Любого управдома или участкового расспросить - можно триллеры и комедии снимать. Но с другими городами сравнивать не могу, не знаю обстановки с разгулом идиотов.

> ходят, что-то под нос бормочут, зыркают настороженно.

Эти любят таскаться по магазинам, сберкассам, рынкам, почтам и чего-нибудь бубнить под руку. Видимо думают, что это у них магия такая. Кастанеды и Ошо начитаются и давай мантры петь и курить всякое. Теперь ведь психиатрическая помощь вроде дело добровольное.


Слон СеребряННый
отправлено 08.08.10 22:21 # 19


Дмитрий Юрьевич, академический интерес.
Текст такого интервью перед публикацией дают на ознакомление и корректировку?


11-17
отправлено 08.08.10 22:24 # 20


Кому: ColDoc, #9

>> Гаф-гаф РРРРРР!!!! [пускает изо рта пену]
>
> не, ну ты то буйный.
> а я про тихих.

[безжалостно разоблачает]

Не, он не псих. На тупичке "Гав" - это святое. Вот если бы мяукал, то тогда можно заподозрить всякое!!!


Бармалейкин
отправлено 08.08.10 22:24 # 21


Кому: Старый Пес, #6

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

В Гарболово коптит будь здоров. Из Васкелово и Верхних Осельков докладывают то же самое.


442
отправлено 08.08.10 22:24 # 22


Кому: Старый Пес, #6

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

Приморский район, возле Юнтоловского заказника - накрыло конкретно с самого утра.


timur_photo
отправлено 08.08.10 22:24 # 23


Для журналиста:

> Питер, мрачный, суровый и подавляющий

А для меня Питер - очень жизнерадостный, разнообразный и вдохновляющий на активную жизнь. Почему так?

Кому: Старый Пес, #6

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

По всему СПб так! В Купчино вообще туманище. По прогнозам обещают, что завтра все улетит вместе с отличным дождичком и ветерком 10-12 м\с.


Васька
отправлено 08.08.10 22:27 # 24


Питер красивый город.

Но больше мне понравился крейсер "Аврора" и свадьбы, на васильевском острове.


Visionary
отправлено 08.08.10 22:31 # 25


Кстати, вопрос к питерским камрадам.
Вот говорят, что погода в Питере постоянно крайне неприятная, мало кому нравится.
А я в Питере был ровно месяц и весь месяц там стояла крайне приятная солнечная погода. Не жарко, не холодно, красиво, хорошо.
Это часто такое бывает, или мне сильно повезло?


MadDwarf
отправлено 08.08.10 22:33 # 26


Кому: zush, #15

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

На Ржевке всё в дыму.


byterus
отправлено 08.08.10 22:34 # 27


А как правильно, товарищ милиционер или господин милиционер? Если есть региональная зависимость, город Челябинск.


Олег Михайлов
отправлено 08.08.10 22:34 # 28


видимость составляет один км!!!!дышать трудно.


timur_photo
отправлено 08.08.10 22:34 # 29


Кому: zush, #15

> Кстати в тему мест в страшно преступных: когда сообщил на работе что мне мол в рыбацкое ехать, многие на полном серьёзе стали спрашивать не боюсь ли я вечером ходить по улицам.

Я в "рыбацком" длительное время подрабатывал фотографом в клубе "Жара", где вся рабочая молодежь отдыхает. Вроде бы, при мне эксцессов не было особых. Ну, дрались парни, было, но выходили на улицу и там выясняли отношения. В центре все драки, которые видел в клубах, носили менее джентльменский характер.


timur_photo
отправлено 08.08.10 22:37 # 30


Кому: Visionary, #25

> Вот говорят, что погода в Питере постоянно крайне неприятная, мало кому нравится.
> А я в Питере был ровно месяц и весь месяц там стояла крайне приятная солнечная погода. Не жарко, не холодно, красиво, хорошо.
> Это часто такое бывает, или мне сильно повезло?

Вообще, повезло. Вестимо, летом был. А, вообще, если настроение хорошее и совесть чиста, то даже под дождиком идешь и дискомфорта не чувствуешь. А по факту: зонтик, как правило, приходится с собой таскать, если в прогнозе погоды указано: "возможны осадки".


timur_photo
отправлено 08.08.10 22:38 # 31


Кому: byterus, #27

> А как правильно, товарищ милиционер или господин милиционер? Если есть региональная зависимость, город Челябинск.

Отныне: Господин Полицейский!


Riсk
отправлено 08.08.10 22:38 # 32


Кому: byterus, #27

> А как правильно, товарищ милиционер или господин милиционер?

Привыкай уже понемногу: господин полицейский.


442
отправлено 08.08.10 22:40 # 33


Кому: Visionary, #25

> Это часто такое бывает, или мне сильно повезло?

Только это лето такое.
Обычно дожди, циклоны, максимум неделя, две солнца, в иное лето и искупаться не успеваешь.


Moff
отправлено 08.08.10 22:48 # 34


Кому: timur_photo, #23

> По всему СПб так! В Купчино вообще туманище. По прогнозам обещают, что завтра все улетит вместе с отличным дождичком и ветерком 10-12 м\с.

Да как-то сегодня часов в шесть утра тоже и ветерок был будь здоров, молнии сверкали, гром гремел, дождик лил, а на утро чисто Сайлент Хилл.


Васька
отправлено 08.08.10 22:50 # 35


Кому: byterus, #27

> А как правильно, товарищ милиционер или господин милиционер?

Господа в Париже!(c)


timur_photo
отправлено 08.08.10 22:52 # 36


Кому: Moff, #34

> Да как-то сегодня часов в шесть утра тоже и ветерок был будь здоров, молнии сверкали, гром гремел, дождик лил, а на утро чисто Сайлент Хилл.

Именно Сайлент Хилл! В центре только мелькают призрачные тени клабберов на "отходняках", с огромными зрачками и вселенской печалью на лице :)


Wolfire
отправлено 08.08.10 22:53 # 37


Смотрю фотографию в заметке. Какой же ты быдло, Гоблин, твою фотографию можно на сайт университета вешать в рубрику "Профессорско-преподавательский состав" - "Преподаватель НЛП, доктор сектологии, религиоведения и философии Д.Ю. Пучков".


ЛиСиЦин
отправлено 08.08.10 22:53 # 38


Кому: Goblin

Куда позвонить так чтобы наверняка? В моём подъезде торгуют наркотой.


нервный
отправлено 08.08.10 22:53 # 39


Кому: zush, #15

> В рыбацком и центре дым есть да, только есть мнение что он не столько от торфянников.
>
> Кстати в тему мест в страшно преступных: когда сообщил на работе что мне мол в рыбацкое ехать, многие на полном серьёзе стали спрашивать не боюсь ли я вечером ходить по улицам.

блин, так это торфяники что ли горят? я-то думаю, че за туман весь день.
По поводу раЁна: то же самое слышу про свой Металлострой, типа "у вас же там гопота одна и зона рядом, как ты там вообще..." На что отвечаю, что с зоны вроде как гулять пока не отпускают, а гопоты везде хватает.


Craftman
отправлено 08.08.10 22:53 # 40


Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась. А аз Питера куда???


prosto_phil.86
отправлено 08.08.10 22:55 # 41


Кому: нервный, #39

> блин, так это торфяники что ли горят?

Ага, московские торфяники.


DSM
отправлено 08.08.10 22:57 # 42


Кому: Старый Пес, #6

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

Улица Варшавская - все в дыму, причем его напор усилися к вечеру.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.08.10 23:02 # 43


Недавно заметил что недалеко от моего метро и совсем вплотную к моей бывшей школе торгуют телом.


Ameidy
отправлено 08.08.10 23:09 # 44


Озерки, Просвет - в дыму. Ветер усиливается заметно, но концентрация гари растет. Хрень какая-то :( Окна все закупорил - дышать невозможно.


yug_spb
отправлено 08.08.10 23:09 # 45


Дмитрий Юрьевич, а твои наблюдения про проституток и сутенеров к каким годам относятся?


Раз-Два
отправлено 08.08.10 23:11 # 46


Кому: ColDoc, #4

> а верно ли мне кажется, что в Питере больше городских сумасшедших?
> не буйных, орущих и т.д., а тихих.
> ходят, что-то под нос бормочут, зыркают настороженно.

Раскольников-style?


mimo_shel
отправлено 08.08.10 23:12 # 47


Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась. А аз Питера куда???

Садовое кольцо - известный загород! Ночью идешь с работы от Сухаревской до Курской - все подворотни этим добром забиты.


ColDoc
отправлено 08.08.10 23:16 # 48


Кому: Раз-Два, #46

> а верно ли мне кажется, что в Питере больше городских сумасшедших?
> > не буйных, орущих и т.д., а тихих.
> > ходят, что-то под нос бормочут, зыркают настороженно.
>
> Раскольников-style?

вот, да. таких.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:16 # 49


Кому: elche, #7

> Я не эмоционален. Абсолютно.
>
> Дим Юрич, давно хотел спросить - это врожденное или результаты тренировок (ну, как в известной заметке про секретный блокнот)?

Это неправильная формулировка, я агрессивен и злобен, но.

Способен воспринимать окружающее при помощи рассудка, а не эмоций.

Врождённое, да.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:17 # 50


Кому: Слон СеребряННый, #19

> Текст такого интервью перед публикацией дают на ознакомление и корректировку?

Нет.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:18 # 51


Кому: Visionary, #25

> Вот говорят, что погода в Питере постоянно крайне неприятная, мало кому нравится.

Большинство просто привыкло и не замечает.

> А я в Питере был ровно месяц и весь месяц там стояла крайне приятная солнечная погода. Не жарко, не холодно, красиво, хорошо.
> Это часто такое бывает, или мне сильно повезло?

Повезло.


Lisov
отправлено 08.08.10 23:20 # 52


В статье район "КупчинО" просклоняли до "КупчинЕ". Изверги!


STL
отправлено 08.08.10 23:20 # 53


Кстати, а что фигня за окном в Питере? В новостях говорят дым, а оно по запаху скорее пар чем дым и влажность бешеная!


Sealer
отправлено 08.08.10 23:23 # 54


Дим Юрич, не знаете почему в статье фото - одно, а авторов фото - двое?


Васька
отправлено 08.08.10 23:23 # 55


Кому: ЛиСиЦин, #38

> Куда позвонить так чтобы наверняка? В моём подъезде торгуют наркотой.

Извиняюсь за вторжение, у вас должен быть известен телефон дежурной части наркоконтроля или должен быть телефон "доверия". Работает он в круглосуточном режиме.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:23 # 56


Кому: byterus, #27

> А как правильно, товарищ милиционер или господин милиционер?

Полицейский для гражданина - господин.

Это ж не народный мент-товарищ.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:24 # 57


Кому: ЛиСиЦин, #38

> Куда позвонить так чтобы наверняка? В моём подъезде торгуют наркотой.

02

 

ну и попутно можно выучить телефоны своего околотка



Chiba
отправлено 08.08.10 23:25 # 58


Тусняк нехилый был ещё в парке перед ТЮЗом - то малолетки, то наркота, а то и совместно.


Рожденный_в_СССР
отправлено 08.08.10 23:25 # 59


Кому: STL, #53

> Кстати, а что фигня за окном в Питере? В новостях говорят дым, а оно по запаху скорее пар чем дым и влажность бешеная!

Может, кто-то в Неве уху варит?!!


zush
отправлено 08.08.10 23:25 # 60


Кому: Craftman, #40

> Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась. А аз Питера куда???

Из центра мож и выгнали, у меня в районе стоят минима в двух местах. Ну и в целом в интернете ж есть всё с ценам, фотками и отзывами.

Модераторам: хотелось бы поинтересоваться с чем связан лимит в 1 кмт\час, с целью так сказать работы над собой. За год написал меньше сотни, больше читаю, только сейчас обнаружил что лимит стоит. Оскорбил кого али неправильный политический уклон?


москвич
отправлено 08.08.10 23:29 # 61


Кому: Goblin,

Какой-то конец резкий. Не рубанули ли тебя на взлете, не скрыли ли чего интересного от народа?


Goblin
отправлено 08.08.10 23:29 # 62


Кому: Craftman, #40

> Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась. А аз Питера куда???

Просто выгнали.

Теперь все по дрочильням прячутся.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:30 # 63


Кому: yug_spb, #45

> Дмитрий Юрьевич, а твои наблюдения про проституток и сутенеров к каким годам относятся?

Середина девяностых.

При советской власти, как нетрудно догадаться, такого не было.


Goblin
отправлено 08.08.10 23:31 # 64


Кому: Lisov, #52

> В статье район "КупчинО" просклоняли до "КупчинЕ". Изверги!

это не я


Goblin
отправлено 08.08.10 23:31 # 65


Кому: Sealer, #54

> Дим Юрич, не знаете почему в статье фото - одно, а авторов фото - двое?

не знаю


Goblin
отправлено 08.08.10 23:32 # 66


Кому: москвич, #61

> Какой-то конец резкий. Не рубанули ли тебя на взлете, не скрыли ли чего интересного от народа?

не я готовлю


STL
отправлено 08.08.10 23:36 # 67


Кому: Рожденный_в_СССР, #59

> Может, кто-то в Неве уху варит?!!

Похоже )) Дышать нечем, дымом не пахнет. Полазил по сайтам, пишут чувствовали сильный запах дыма. Решил что с головой что-то, пошел спрашивать у соседей, говорят тоже что запах дыма не чувствуют. Так что, уха пока единственное объяснение ((


stan.bogdanov
отправлено 08.08.10 23:42 # 68


Кому: Старый Пес, #6

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?

Северо-запад в дыму.
По Приморке - где то от Репино и до города какашка...
По Выборгскому - киломерта с орокового не коптит, но воняет.
На куске кольца от Приморки до Крематрория - всё жестко.
Ну у нас на Блюхерах Блюхеровенько..

А вот от Приморска до Зелика - там хорошо и чистенько.
Данные - на сегодня часов на 6 вечера. Самосборные


Gecko
отправлено 08.08.10 23:58 # 69


Кому: Sealer, #54

> Дим Юрич, не знаете почему в статье фото - одно, а авторов фото - двое?

Перепутали продюсера и фотографа!!!


Max99
надзор
отправлено 08.08.10 23:59 # 70


Я тоже фотками с пластинок торговал:) Правда позже конечно. Маленькие по рублю. Большие по 3. Те которые в кассеты вставлять по 50 коп. В школе все замечательно расходилось. Особенно металлические и ранние Modern Talking.


Булкин
отправлено 09.08.10 00:21 # 71


Толкучка в Ульянке, а вернее между ж\д станциями Дачное и Ульянка, про которую в статье написанно, вообще место довольно опасное было. Да и менты наведывались туда довольно часто. В не лихих восьмидесятых там регулярно происходили стрелки-драки между молодёжью нашего раёна (сам я из этих мест, прожил там 15 лет), в моде были солдатские ремни с бляхами и велосипедные цепи, очень редко ножи. На моей памяти никого не убили, но пару раз калечили. Сам тоже поучаствовал пару раз, удачно, отделался сотрясением мозгов. Ещё пытался подвзорвать газопровод, через который Юрич перелезал идя на толкучку и пустить "ораниенбаумскую" электричку под откос (неудачно). Кстати Юрич, если мне не изменяет память в том месте где была толкучка, трубы газопровода довольно высоко были над землёй и через них не нужно было перелезать, под ними проходили как-то..Тропинка такая реально натоптанная была. Хотя может я чего и путаю, я всё таки помоложе тебя трохи.:)


teqq
отправлено 09.08.10 00:28 # 72


эхх
Молодость, молодость.
Rambo и Iron Maiden хорошо шли, эти по моим временам были страшные шопэцэ. И покупателям было большей часть пофиг, что там на самом деле нарисовано, учитывая, что не все слышали HMR, не говоря об Iron Maiden.


Бабай
отправлено 09.08.10 00:49 # 73


В славном городе трудовой славы Нижнем Новгороде в 90-х самым криминальным был Автозаводский район, обиталище пролетарьята. Ныне страсти там несколько поутихли, но в окраину района соваться не стоит!

А вообще вся Заречная часть неспокойная, приезжим там ловить ваще нечего, ибо для этого есть Верхняя часть города, где полно всяких исторических памятников и т.п. и т.д.

Кстати недавно два дня побывав в не менее славном городе Казане, заметил одну примечательную особенность - на улицах мне особо не встретились кавказцы! Отсюда вывод, что в городе в большинстве жывут народы Поволжья, так как на улице в основном встречал только татар и русских.


Max99
надзор
отправлено 09.08.10 01:08 # 74


Кому: teqq, #72

> Iron Maiden

Да шли отлично! Accept -Russian Roulette, Helloween: Keeper of the Seven Keys Part 1 (1987)
# Keeper of the Seven Keys Part 2 (1988), Death весь. Sodom и т.д. Жаль все продал.


Ogreen
отправлено 09.08.10 01:50 # 75


Да жить всё страшнее, Питер культурная столица только для тех, кто русский не понимает, и не суётся дальше центра города :(


junk
отправлено 09.08.10 05:32 # 76


"Вот какой рассеянный С улицы Бассейной"
Это та самая Бассейная?


Lexa!
отправлено 09.08.10 06:48 # 77


Кому: 442, #22

> Кстати, питерские камрады, у нас везде дым от торфяников или только нам так свезло?
>
>> Приморский район, возле Юнтоловского заказника - накрыло конкретно с самого утра.

Врёте вы всё!! по телевизору про вас ни слова - тока Москву накрыло!!!!


Бармалейкин
отправлено 09.08.10 09:04 # 78


Кому: byterus, #27

> А как правильно, товарищ милиционер или господин милиционер? Если есть региональная зависимость, город Челябинск.

челябинские полиционеры настолько суровы...


al_kam
отправлено 09.08.10 09:17 # 79


Не плохая статья, ко какая-то кастрированная, пресная что-ли.Явно чувствуется рука аффтора. Статьи Главного в его личной т.с. "редакции" - гораздо более живые [вспоминает про сфинксов].


Peisov
отправлено 09.08.10 09:36 # 80


> Мне как-то непонятно – вот прежде так рьяно ругали большевиков за то, что они что-то ломали, взрывали бездумно. Вроде большевики кончились, а идиотия почему-то даже усилилась.

вот тоже как-то не могу понять этого. Вроде если рассматривать такой новодел отдельно - то вполне симпатично. Но в окружающую среду не вписывается напрочь!


Orbis
отправлено 09.08.10 09:51 # 81


Познавательно.


пшол ты
отправлено 09.08.10 09:52 # 82


Кому: ЛиСиЦин, #38

> Куда позвонить так чтобы наверняка? В моём подъезде торгуют наркотой.

Телефон доверия госнаркоконтроля по 09 узнай.


Бармалейкин
отправлено 09.08.10 10:02 # 83


Кому: Peisov, #80

> Вроде если рассматривать такой новодел отдельно - то вполне симпатично. Но в окружающую среду не вписывается напрочь!

Абсолютно точно. Вот Владимирский пассаж и с наружи и изнутри вроде ничего. Но на Владимирской площади он - не пришей к пизде рукав.


volkas
отправлено 09.08.10 10:05 # 84


Кому: Craftman, #40

> Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась. А аз Питера куда???

Никуда, буквально позавчера на углу Ветеранов и Жукова видел целый выводок :)


DimonRonD
отправлено 09.08.10 10:50 # 85


Эх, Питер уже не тот! Был с месяц назад, шлюх не видел, сутенёров не видел.
Зато туристов - не протолкаться.


KatyKat
отправлено 09.08.10 11:14 # 86


Кому: DimonRonD, #85

> Эх, Питер уже не тот! Был с месяц назад, шлюх не видел, сутенёров не видел.
Зато туристов - не протолкаться.

Не там искал, по проспекту Просвещения вечером надо было проехать - вот тебе и шлюхи и сутенеры. И туристы не путаются под ногами.


А что касается нашей милиции - в ночь на воскресенье имела возможность убедиться, что милиция наша работает. Какой-то местный сумасшедший (!) или хулиган во дворе в 4 утра бил молотком по чему-то железному. Звон на весь двор. Все окна светятся, но никого не видно - никто не спит. В ответ на просьбу не шуметь стучащий "отозвался". Позвонила в милицию - спросила, не обращались ли граждане по моему адресу. Представляете, из 300 - 400 человек, которые проснулись и включили свет, никто не звонил. Очень быстро приехали 2 парня на машине с мигалкой, (товарищ все еще стучит), поискали его вдоль дома с фонариками - не нашли. Зато нашли в подъезде дома напротив, он при открытом окне по батарее бил молотком (представьте ощущения соседей). Через 15 минут окна почти все погасли - народ завалился спать. В очередной раз убедилась, что в милиции работают нормальные люди.


Watson
отправлено 09.08.10 11:17 # 87


Кому: DimonRonD, #85

> Эх, Питер уже не тот! Был с месяц назад, шлюх не видел, сутенёров не видел.

Они теперь в инетах сидят. Инновации и модернизации в действии!!!


MickM
отправлено 09.08.10 11:21 # 88


Кому: DimonRonD, #85

> Эх, Питер уже не тот! Был с месяц назад, шлюх не видел, сутенёров не видел.
> Зато туристов - не протолкаться.

Ищи сауну ближайшую. Там места для них хлебные.


geneos
отправлено 09.08.10 12:22 # 89


В 1980-82 жил на Бассейной. На озерах пускали катера, бегали за булочками в кафе "Перспектива". Замечательное было время...


U-99
отправлено 09.08.10 12:29 # 90


На прошлой неделе наблюдал, как шлюху сняли на улице прямо среди бела дня - в четвертом часу. Проспект Энергетиков. Слегка офигел.


Ебукентий
отправлено 09.08.10 13:08 # 91


Кому: Riсk, #32

> Привыкай уже понемногу: господин полицейский.

"Вашесковородие!.."


Ебукентий
отправлено 09.08.10 13:13 # 92


Кому: KatyKat, #86

> В очередной раз убедилась, что в милиции работают нормальные люди.

Да нет там (в милиции) таких нормальных! Это приезжали досрочно переименованные полисмены!


Ебукентий
отправлено 09.08.10 13:13 # 93


Кому: Булкин, #71

> Сам тоже поучаствовал пару раз, удачно, отделался сотрясением мозгов

У меня родственник жил на Рубинштейна, напротив паба "Молли". В 2007-м прямо у подъезда отоварили. Два дня в коме, и похоронили.


nip.noise
отправлено 09.08.10 13:13 # 94


Кому: Goblin, #66

> Мест в Питере страшно преступных не назову, не было их.

Дмитрий, не очень понятно о чем здесь речь.

Можно пояснить, какие места имеются ввиду?


geengreen
отправлено 09.08.10 13:50 # 95


Кому: Craftman, #40

> Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась. А аз Питера куда???

На баржи, куда же еще..


Max99
надзор
отправлено 09.08.10 14:21 # 96


Кому: ЛиСиЦин, #38

> Куда позвонить так чтобы наверняка? В моём подъезде торгуют наркотой.

Дежурная часть ДСБ МВД России:
Телефон: (495) 667-07-30. Это в случае если меры не примут.
Справочная по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации тел.: 987-56-56


StupidMonkey
отправлено 09.08.10 14:29 # 97


Кому: Craftman, #40

> Очень позновательно. Кстати, из Москвы всех уличных шлюх выгнали за город, на шоссе, там у них серьезная организация выстроилась.

Не стоит выдавать желаемое за действительное. Прокатитесь вечерком по Кутузовскому-Можайке. Ну или по садовому...


Adolf
отправлено 09.08.10 19:02 # 98


Дмитрий Юрьевич, давно уже интересуюсь таким вопросом. Раньше, когда я учился в институте, это 1990-1995 г., если выйдешь на Невский, обязательно в большинстве подворотен лицом на улицу стояли мужики с суровыми лицами в кожанках. Стояли и часами ничего не делали, только злобно зыркали на всех. Я специально присматривался.
Потом куда-то все пропали. На охранников не были похожи, больше на бандитов. Валютой тоже не торговали, а именно встанут посреди подворотни, руки в карманы куртки на груди, ноги расставят и стоят, смотрят. И много их было.


dimasokol
отправлено 09.08.10 23:59 # 99


Кому: Lisov, #52

> В статье район "КупчинО" просклоняли до "КупчинЕ". Изверги!

Кстати, если открыть справочник по русской грамматике, то выяснится что "изверги" в целом всё правильно сделали.

Да, языковая норма несклонения уже более-менее устоялась, но склонение от этого ошибкой быть не начало.


doutorcv
отправлено 10.08.10 13:24 # 100


Кому: Goblin, #62

> Теперь все по дрочильням прячутся

Дмитрий Юрьич, а это что такое?



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк