Рядовой первого класса Брэдли Мэннинг

16.08.10 13:20 | Goblin | 282 комментария »

Политика

Цитата:
Служил Мэннинг в Багдаде, в местной штаб-квартире армейской разведки. У него был допуск к информации с грифом "совершенно секретно", и в его задачи входил первичный анализ разведывательной информации, так или иначе связанной с Ираком. Именно так он обнаружил засекреченную американскими военными видеозапись расстрела толпы с американского военного вертолета. 5 апреля 2010 года он скопировал ее и разместил в интернете, совершив свой первый геройский поступок или свое первое преступление. Видеозапись наделала много шуму: жертвами американцев стали девять человек, в том числе и два журналиста агентства Reuter. Власти США обещали провести тщательную проверку инцидента, однако куда больше их заботило установление личности человека, предавшего гласности запись, которую в свое время отказались передавать все тому же агентству Reuters.

Пока военные контрразведчики искали источник утечки, Мэннинг связался с Адрианом Ламо — известным американским хакером, переквалифицировавшимся в журналиста. В своей переписке с Ламо Мэннинг рассказал и о передаче видеозаписи, и о том, что он сбросил на Wikileaks еще около трех сотен секретных дипломатических депеш, которые прошли через его руки. Это была его ошибка. После нескольких интернет-бесед с Мэннингом Ламо передал записи этих разговоров ФБР. По его собственным словам, из патриотических соображений, по мнению некоторых его недоброжелателей, просто потому, что был отъявленным гомофобом: Мэннинг никогда не скрывал, что он гей.
Рядовой первого класса Брэдли Мэннинг

Ох уж эти гомофобы.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 8

freagle
отправлено 16.08.10 13:23 # 1


Да... Я-то думал, что у нас - бардак. Но такого настоящего, сугубо демократического бардака и представить не мог.


Nikolai
отправлено 16.08.10 13:23 # 2


Мэннинг - пидорас во всех смыслах? :)


alexis69
отправлено 16.08.10 13:23 # 3


От гложет меня сомнение что он гей. По моему он таки пидарас, в плохом смысле.


Header
отправлено 16.08.10 13:26 # 4


А Мэннинг в хорошем или плохом смысле пидарас?


Max Vladov
отправлено 16.08.10 13:26 # 5


Ох уж мне эти гомофобы!!!


technik
отправлено 16.08.10 13:26 # 6


Кому: Nikolai, #2

> Мэннинг - пидорас во всех смыслах? :)

Вот я тож задумался - в хорошем али в плохом?)) Органы разберуться!!!


Сапог
отправлено 16.08.10 13:26 # 7


Гениально. Немедленно снимать фильм!


Mr.Crow
отправлено 16.08.10 13:27 # 8


Однако надо снимать кино, не пропадать же такой истории.


SergeyTN
отправлено 16.08.10 13:27 # 9


Гомофобия - бич современного пидараса!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.08.10 13:27 # 10


> однако куда больше их заботило установление личности человека, предавшего гласности запись,

Даешь свободу к доступу к информации, как в странах развитой демократии, япона мать!!!


Vandal
отправлено 16.08.10 13:28 # 11


Кому: Сапог, #7

> Гениально. Немедленно снимать фильм!

Матерьялищще- на три фильма хватит!!! Тут тебе и гостайны и расстрелы и пидорасы во всех смыслах и хацкеры. Макл Мур, ау!!!


rodionov
отправлено 16.08.10 13:28 # 12


Как вот это вот здорово и прогрессивно - наступить на горло собственной песне, пойти послужить ради денег, читай наемником, а потом еще и сдать своих.
Одно слово - пидарас.


Фёдор Сумкин
отправлено 16.08.10 13:28 # 13


Опять пидоров притесняют!


Redder
отправлено 16.08.10 13:29 # 14


> бог знает, что теперь будет, надеюсь, начнется какая-то общемировая дискуссия на эту тему, дебаты, реформы... а если нет, то мы обречены. Тогда я официально отрекусь от того мира, в котором мы живем. Я хочу рассказать миру правду

*плачет горько*

Это ж сколько на всю башку ***нутых!


Ламивит
отправлено 16.08.10 13:30 # 15


Братья Коганы, думаю, уже навострили уши !!!


Nickrocker
отправлено 16.08.10 13:31 # 16


вот же ж пидор !!


Мясоед
отправлено 16.08.10 13:31 # 17


В журналисте мало толерантности!


Яныш
отправлено 16.08.10 13:31 # 18


Теперь Ламо заставят ходить на Гей парады и учиьтся толерантности.


Матерый
отправлено 16.08.10 13:31 # 19


Кому: rodionov, #12

> Одно слово - пидарас.

Побольше бы таких пидарасов в тесных рядах вооруженных сил США!!! Я считаю - что он красавчик.


A.L.F.-red
отправлено 16.08.10 13:32 # 20


[Волнуется]

А где здесь вина Сталина? Не может быть что он не причастен.


SergeyTN
отправлено 16.08.10 13:33 # 21


> Он никогда не хотел быть солдатом, он просто ненавидел выполнять чьи-то приказы, особенно если этот кто-то казался ему интеллектуально менее развитым. Но армия готова была оплатить его учебу в колледже или университете, поэтому он и пошел служить

Как это характерно для несогласных! Грызть руку дающую. Есть мнение, что Дима Ш руку Брэдли крепко пожмет!


Глав Упырь
отправлено 16.08.10 13:34 # 22


>"Я "форварднул" информацию... бог знает, что теперь будет, надеюсь, начнется какая-то общемировая дискуссия на эту тему, дебаты, реформы... а если нет, то мы обречены. Тогда я официально отрекусь от того мира, в котором мы живем. Я хочу рассказать миру правду, ведь без правдивой информации мы не можем принимать осознанные решения как общество".

Бля, дебатов ему захотелось!!! Хотел жить не по лжи - сиди теперь в тюрме и дрочи!!!


Hedgehog
отправлено 16.08.10 13:36 # 23


"Он никогда не хотел быть солдатом, он просто ненавидел выполнять чьи-то приказы, особенно если этот кто-то казался ему интеллектуально менее развитым. Но армия готова была оплатить его учебу в колледже или университете, поэтому он и пошел служить",— говорит один из его оклахомских друзей.

Настоящий интеллигент. По всем параметрам!!!


Матерый
отправлено 16.08.10 13:36 # 24


Теперь вся страна его официально называет пидорасом, добился признания.


Tuhliy
отправлено 16.08.10 13:36 # 25


Расстрелять, 3 раза!


Kotik
отправлено 16.08.10 13:36 # 26


Рукопожатный рядовой первого класса Брэдли Мэннинг!!!


Balamutov
отправлено 16.08.10 13:36 # 27


Теперь талибы будут относится к пидарам толерантнее! И мир станет лучше!


SERG_39
отправлено 16.08.10 13:36 # 28


"Вот оно как, Михалыч !" (с)


Zimson
отправлено 16.08.10 13:36 # 29


"Перед нами типичная месть разочаровавшегося извращенца"
[тихо сползает под стол]
Ничего себе какую рекламу некоторые используют. 90 тысяч секретных документов, это ж надо.


number15
отправлено 16.08.10 13:36 # 30


Вот уж вошел в историю так вошел, интересно станет ли его имя нарицательным?


RoS
отправлено 16.08.10 13:37 # 31


Вот "у них там" Сталина не было, интересно кого в виноватые запишут?


Nickrocker
отправлено 16.08.10 13:37 # 32


> На время второго следствия Мэннинга перевели в военную тюрьму в США. Здесь, как сообщают военные чиновники, за ним установлен круглосуточный контроль на случай, если он попытается совершить самоубийство

не стабильный таки ещё


Аблакат
отправлено 16.08.10 13:38 # 33


> Я хочу рассказать миру правду, ведь без правдивой информации мы не можем принимать осознанные решения как общество".

И копирайт: Фокс Малдер.


number15
отправлено 16.08.10 13:39 # 34


Кому: Hedgehog, #23

> Но армия готова была оплатить его учебу в колледже или университете, поэтому он и пошел служить

Теперь будет другие университеты осваивать), получить погремуху "Мениннгит"))


NightFish
отправлено 16.08.10 13:39 # 35


Кому: Матерый, #19

> Побольше бы таких пидарасов в тесных рядах вооруженных сил США!!! Я считаю - что он красавчик.

Зачем же его пидарасом-то называть? Поступок он совершил полезный - поэтому предлагаю считать Брэдли Мэннинга гомосексуалистом.


Kuzmitch
отправлено 16.08.10 13:39 # 36


Кому: Глав Упырь, #22

> Бля, дебатов ему захотелось!!! Хотел жить не по лжи - сиди теперь в тюрме и дрочи!!!

Какой молоденький, румяненький...
Не дадут ему там дрочить. Времени не будет. Мускулистым неграм понравится его общество.


serg3302
отправлено 16.08.10 13:39 # 37


Дочего неполиткоректна гомофобия!!!


Дюк
отправлено 16.08.10 13:39 # 38


Кому: Nikolai, #2

> Мэннинг - пидорас во всех смыслах? :)

Но какой полезный.


Chaldon
отправлено 16.08.10 13:39 # 39


Мэнинг - не боевой пидарас.


freagle
отправлено 16.08.10 13:40 # 40


Кому: Tuhliy, #25

> Расстрелять, 3 раза!

Ты что, ты что? Нужно добиться его депортации в Россию, продержать здесь лет 20, заставить написать пару-тройку книжек о том, как он любит свою страну, ажно готов сбросить на нее несколько атомных бомб, чтобы своих сограждан сделать свободными. А потом - с почетом и помпой вернуть его домой, чтобы проводил демократические преобразования и учил своих сограждан жить не по лжи.


d_test
отправлено 16.08.10 13:41 # 41


Мэннинга в детстве Солженицин в попу не нюхал??


Матерый
отправлено 16.08.10 13:42 # 42


- Как звать, рядовой?
- Брэдли, сэр!
- В армии США имя "Брэдл"и могут носить или БМП или пидорасы. Гусениц на тебе не вижу, рядовой! Меняй имя.
- Да, сэр!


tassadar
отправлено 16.08.10 13:42 # 43


Правильно Обамка пидарасов в ихнюю армию заманивает. Побольше бы таких людей, как рядовой Меннингитчик!!!


smallwolfi
отправлено 16.08.10 13:43 # 44


Кому: serg3302, #37

> Дочего неполиткоректна гомофобия!!!

А ведь Менинг хотел чтоб его любили. Но злой гомогей разбил ему сердце!!!

Прекрасная новость ржал, как конь!


Степан Иваныч
отправлено 16.08.10 13:44 # 45


Почему молчат наши правозащитники и борцы за правду? Где манифесты БабоЛеры? Где возмущенные публикации Латыниной и Литвинович? Протесты Ковалева?
Все куплены "кровавой гэбней"?


Anuriel
отправлено 16.08.10 13:44 # 46


Неужели и в США секс-революция не завершилась?
А я давно подозревал, что Ирак оккупировали пидоры!


Prince_ParadoXX
отправлено 16.08.10 13:44 # 47


Много становиться этих гомосексуалистов, аж страшно представить что через 10 лет будет.


Алексей К
отправлено 16.08.10 13:44 # 48


> Психическая нестабильность едва ли не единственный аспект истории с Мэннингом, о котором охотно говорят военные. По их мнению, все очень просто. Мэннинг, брошенный любовником (об этом сам рядовой написал на своей страничке в Facebook), обозлился на весь мир и совершил дикий, отвратительный и подлый поступок.

И совершенно нНеизвестно, играл ли рядовой в компьютерные игры. Быть может, он прошёл Аватара?


aak
отправлено 16.08.10 13:44 # 49


Кому: alexis69, #3

> По моему он таки пидарас, в плохом смысле.

Да ну - рассказал миру о злодеяниях американцев. Что в этом плохого?


smallwolfi
отправлено 16.08.10 13:44 # 50


Кому: Глав Упырь, #22

> Бля, дебатов ему захотелось!!! Хотел жить не по лжи - сиди теперь в тюрме и дрочи!!!

Я думаю дрочить он в тюрьме не будет!!!


Остап Бендер
отправлено 16.08.10 13:45 # 51


Такие пидоры нужны!


Стинги
отправлено 16.08.10 13:46 # 52


А вот после этого с новой стороны смотришь на то, что в нашу армию геев не берут.


freagle
отправлено 16.08.10 13:46 # 53


Кому: tassadar, #43

> Правильно Обамка пидарасов в ихнюю армию заманивает

В телевизоре сказали, что товарищ Обама разрешил построить мечеть на месте разрушенных небоскребов ВТЦ. Верной дорогой идет товариш, пожелаем ему удачи.


RoS
отправлено 16.08.10 13:46 # 54


Кому: smallwolfi, #50

> Я думаю дрочить он в тюрьме не будет!!!

однозначно. дрочить будут им.


Uho
отправлено 16.08.10 13:46 # 55


Интересно как наши либеральные дурачки оценят поступок Бредли Меннинга. С одной стороны вроде бы борец за свободу слова и демократию (да еще и гей), а с другой если подумать, то мешает наведению демократического порядка. Однако. Хотя хули тут думать, не Бредли же им деньги платит.


Chaldon
отправлено 16.08.10 13:48 # 56


"Он никогда не хотел быть солдатом, он просто ненавидел выполнять чьи-то приказы, особенно если этот кто-то казался ему интеллектуально менее развитым."

Максимум для такого должность - подносчик боеприпасов.

"Служил Мэннинг в Багдаде, в местной штаб-квартире армейской разведки. У него был допуск к информации с грифом "совершенно секретно", и в его задачи входил первичный анализ разведывательной информации, так или иначе связанной с Ираком"

Просто радует.
Рядовой без общего и специального образования, да еще гомосек на анализе первичной информации, это демократично и очень выгодно. Последствия не замедлили.

"в июле Мэннингу были предъявлены обвинения в двух преступлениях — "переносе секретной информации на свой личный компьютер и установке неразрешенного ПО на служебный компьютер" и "передаче информации, имеющей отношение к национальной обороне, неавторизованному лицу"."

Поздравления службе информационной безопасности.
И эти люди что-то пытаются навязывать свои стандарты...


KoHb9IK*****
отправлено 16.08.10 13:48 # 57


Взяли гомика в армию!


Глав Упырь
отправлено 16.08.10 13:49 # 58


Кому: smallwolfi, #50

> Я думаю дрочить он в тюрьме не будет!!!

Дык, полагаю, что если за ним установлен круглосуточный контроль, то сидит он в одиночке, и в попу его никто не жарит!!!


Матерый
отправлено 16.08.10 13:49 # 59


Плохо то, что он еще не черная одноногая мать-одиночка!!! Практически нет шансов на правосудие.


Хорек Паникер
отправлено 16.08.10 13:49 # 60


Будет ли обвинение в адрес Ламо, в связи с нетолерантным отношением к геям?


Gecko
отправлено 16.08.10 13:50 # 61


Это не пидаристическая составляющая армии, это хамское предательство!!


Черкизон
отправлено 16.08.10 13:51 # 62


Жить не по лжи способен не каждый! Вот он, герой Новой Америки - рукопожатный гей-интилихент!


Алексей К
отправлено 16.08.10 13:51 # 63


Кому: aak, #49

> Да ну - рассказал миру о злодеяниях американцев. Что в этом плохого?

Нарушил всё что можно нарушить. Режимы секретности, жизни информаторов, жизни своих солдат... всё по пизде. Многие злодейства (хотя для Талибана произошедшее, понятно, не злодейство) творятся благодаря таким вот наивным дурачкам-пацифистам.


Prince_ParadoXX
отправлено 16.08.10 13:51 # 64


Кому: Остап Бендер, #51

> Такие пидоры нужны!

Эти пидоры важны, эти пидоры нужны =)



Ярослав2
отправлено 16.08.10 13:51 # 65


"-Пидарасы в штабе?!
-Брать живьем! Только живьем!"


zush
отправлено 16.08.10 13:51 # 66


> Мэннингу были предъявлены обвинения в двух преступлениях — "переносе секретной информации на свой личный компьютер и установке неразрешенного ПО на служебный компьютер" и "передаче информации, имеющей отношение к национальной обороне, неавторизованному лицу". Если его признают виновным, Мэннингу грозит [52 года тюрьмы.]

Ну надо же, а ведь мы всегда думали что самые страшные преступления это педофилия, антисимитизм и отрицание холокоста!


Монолит
отправлено 16.08.10 13:51 # 67


Кому: Kotik, #26

> Рукопожатный рядовой первого класса Брэдли Мэннинг!!!

Какой же он рукопожатный, камрад? ;)

Был бы чей разведчик - был бы рукопожатным. А он предатель своей страны. Использовать таких можно и нужно, но рукопожимать наврятли стОит.

Ладно б даже мотивация была "за мир во всем мире и против войны!!!" - тоже глупость, но хоть понятная, а предательство вследствии нервного срыва из-за расставания с любовником - что-то странное.

Да, отлично у них работает отдел кадров, если таких товарищей на такие должности берут. Молодцы, ничего не скажешь.

P.S. Камрады, как-то слышал, что Римская Империя принципиально не пользовалась услугами предателей (не путать с разведчиками!). Мол, мы и так победим, не марая руки сотрудничеством в подобными. Кто что может на эту тему рассказать или ссылок дать?


Валькирия
отправлено 16.08.10 13:51 # 68


Кому: Матерый, #24

> Теперь вся страна его официально называет пидорасом, добился признания.

Как в полнометражной "Нашей Раше": "Признали-таки! Пидорюга!!!" :)


U-99
отправлено 16.08.10 13:51 # 69


"Все правильно сделал". (с)


Матерый
отправлено 16.08.10 13:52 # 70


Кому: Глав Упырь, #58

> Дык, полагаю, что если за ним установлен круглосуточный контроль, то сидит он в одиночке, и в попу его никто не жарит!!!

Могут ограничиться установкой фоторегистратора в жёппе. А потом слить всё на Ютуб. Вот это будет алаверды!!!


K0m-r-ad
отправлено 16.08.10 13:52 # 71


> Ох уж эти гомофобы.

Он хотел, чтобы его любили!!!


Goblin
отправлено 16.08.10 13:52 # 72


Кому: Монолит, #67

> Камрады, как-то слышал, что Римская Империя принципиально не пользовалась услугами предателей (не путать с разведчиками!). Мол, мы и так победим, не марая руки сотрудничеством в подобными.

Глупость.

Если примитивно, то.

Сперва руководству предлагали сотрудничество, т.е. заход "под руку".

Если руководство соглашалось, то руководство объявляли друзьями римского народа и спокойно оккупировали территорию.

Если не соглашалось, начинали военные действия.

Первое - полезний и приятней.

> Кто что может на эту тему рассказать или ссылок дать?

Нету.


Vovan232
отправлено 16.08.10 13:54 # 73


Кому: Сапог, #7

> Гениально. Немедленно снимать фильм!

Нечто подобное уже снято в 1997г. - "wag the dog".
На роль сержанта Вуди Харельсона можно поставить первокласного рядового Бредли.


A.L.F.-red
отправлено 16.08.10 13:54 # 74


Кому: Матерый, #59

> Плохо то, что он еще не черная одноногая мать-одиночка!!! Практически нет шансов на правосудие.

Она должна быть еще инвалидом, тогда будет правосудие


BECTHuK
отправлено 16.08.10 13:54 # 75


[Лежат 2-ое на кровати. Раздается резкая пощечина.]

Ламо: Ты че делаешь?
Мэннинг: Я только приласкаться хотел!
Ламо: Приласкаться?... Ну ты и пидор!


smallwolfi
отправлено 16.08.10 13:54 # 76


Кому: Глав Упырь, #58

> Дык, полагаю, что если за ним установлен круглосуточный контроль, то сидит он в одиночке, и в попу его никто не жарит!!!

Было бы веселее, если бы- круглосуточный надзор осуществлялся средствами здоровенного [политкорректность mode- on] афроамереканца, сидящего сним в одной камере.


SuperBrat
отправлено 16.08.10 13:54 # 77


Кому: freagle, #40

> Ты что, ты что? Нужно добиться его депортации в Россию, продержать здесь лет 20, заставить написать пару-тройку книжек о том, как он любит свою страну, ажно готов сбросить на нее несколько атомных бомб, чтобы своих сограждан сделать свободными. А потом - с почетом и помпой вернуть его домой, чтобы проводил демократические преобразования и учил своих сограждан жить не по лжи.

А! Знаю! Он еще потом Президента из винтовки застрелит?


ракетчик К-510
отправлено 16.08.10 13:54 # 78


> Служил Мэннинг в Багдаде, в местной штаб-квартире армейской разведки. У него был допуск к информации с грифом "совершенно секретно", и в его задачи входил первичный анализ разведывательной информации, так или иначе связанной с Ираком.

Интересный персонаж. Служил в армейской разведке! Отбора, просева у них там нет? Биографию не пишут? Тесты не проходят?

Склонный к суициду 22х летний п….р оказался плохим разведчиком, от ведь, удивлению нет предела. У них там, в разведках недобор? Или это результат победы демократии и толерантности?

А ведь он (Мэннинг) только и хотел чтобы его любили, но всё вышло иначе.

Как жесток и несправедлив этот мир к армейским п..ам.


Egorushk@
отправлено 16.08.10 13:56 # 79


Так вот из-за чего война началась.


freagle
отправлено 16.08.10 13:56 # 80


Кому: SuperBrat, #77

> А! Знаю! Он еще потом Президента из винтовки застрелит?

Нет, камрад, он потом "Архипелаг НАТО" напишет.


Kuzmitch
отправлено 16.08.10 13:56 # 81


Кому: Глав Упырь, #58

> Дык, полагаю, что если за ним установлен круглосуточный контроль, то сидит он в одиночке, и в попу его никто не жарит!!!

Дык это, ежели посадить его в одиночку, то очередному пидарасу, сидящему на камерах наблюдения, будет нечего публиковать в интернете!!!


str43
отправлено 16.08.10 13:57 # 82


Для вашингтноского обкома несомненно является полным пидорасом :)


Монолит
отправлено 16.08.10 13:57 # 83


Кому: Goblin, #72

Дмитрий Юрьевич - спасибо большое! А то, честно говоря, тоже удивлялся. Пойду дальше самостоятельно матчасть учить, а не слушать рассказы некомпетентных. Благодарю.


KelDazan
отправлено 16.08.10 13:58 # 84


>У него всегда было собственное мнение по всем вопросам, ему даже учителя делали замечания. Он никогда не молчал, если ему что-то было не по вкусу. И еще он совсем не признавал авторитетов

>Он никогда не хотел быть солдатом, он просто ненавидел выполнять чьи-то приказы, особенно если этот кто-то казался ему интеллектуально менее развитым. Но армия готова была оплатить его учебу в колледже или университете, поэтому он и пошел служить.

Ебануться можно! Интеллектуал, причём классический. Настоящая, свободная личность. Он нашим совестским интеллигентам родственником не приходится, случайно? Все признаки на лицо. Солженицин 21ого века, мля. Он как выйдет из тюряги, ещё поди, про Обамщину напишет, мировой порядок и ужасы войны.

Во всех отношениях - крайне полезный для нас гражданин США.

>После нескольких интернет-бесед с Мэннингом Ламо передал записи этих разговоров ФБР. По его собственным словам, из патриотических соображений, по мнению некоторых его недоброжелателей, просто потому, что был отъявленным гомофобом: Мэннинг никогда не скрывал, что он гей.

[рыдает]
Нашли таки, друг друга. Интеллектуал интеллектуалА видит из далека.

>Я "форварднул" информацию... [бог знает, что теперь будет], надеюсь, начнется какая-то общемировая дискуссия на эту тему, дебаты, реформы... а если нет, то мы обречены. Тогда я [официально отрекусь от того мира, в котором мы живем]. Я хочу [рассказать миру правду], ведь без правдивой информации мы не можем принимать осознанные решения как общество.

[выдавливает воздух из лёгких]
Он из Нуменора, я вам точно говорю. Долбайоп сказочный.
[валится без сил]


Sharikoff87
отправлено 16.08.10 13:58 # 85


Душераздирающая история: гомофоб-патриот и пидорас-предатель.
Нет у них настоящей Демократии!!!


Chaldon
отправлено 16.08.10 13:59 # 86


Агентура всегда была самой интимной тайной любой разведки. А тут поток, и с координатами... Прыжки на грабли на количество раз.


Goblin
отправлено 16.08.10 13:59 # 87


Кому: Монолит, #83

> Дмитрий Юрьевич - спасибо большое! А то, честно говоря, тоже удивлялся. Пойду дальше самостоятельно матчасть учить, а не слушать рассказы некомпетентных. Благодарю.

У новых друзей римского народа, понятно, были родственники - отцы, матери, сёстры, дети.

Так вот всех родственников немедленно собирали и вывозили в город Рим - пожить немного.

Там они и жили сколько потребуется, будучи заложниками.

Чтобы у новых друзей не возникало мыслей передумать, затеять заговор, устроить восстание.


Tarkween
отправлено 16.08.10 13:59 # 88


Свободу Брэдли Мэннингу!!!


Матерый
отправлено 16.08.10 14:01 # 89


Интересно, а какие компьютерные игры у него нашли при обыске? Чего-то не говорят всей правды.


shambler
отправлено 16.08.10 14:01 # 90


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



ximerament
отправлено 16.08.10 14:01 # 91


Кому: Vovan232, #73

> Нечто подобное уже снято в 1997г. - "wag the dog".
> На роль сержанта Вуди Харельсона можно поставить первокласного рядового Бредли.

Ну так ремейк пускай снимают, и название новое пускай придумывают, "Иракщина", или "Джорджия". "Филадельфия" уже была...


barinkay
отправлено 16.08.10 14:01 # 92


Кому: Chaldon, #56

> Поздравления службе информационной безопасности.
> И эти люди что-то пытаются навязывать свои стандарты...

Мэннинг орал бы "Вы цепляетесь ко мне, потому что я гей?")


ракетчик К-510
отправлено 16.08.10 14:01 # 93


Кому: NightFish, #35

>Зачем же его пидарасом-то называть? Поступок он совершил полезный - поэтому предлагаю считать Брэдли Мэннинга гомосексуалистом.

Категорически поддерживаю!


Tookuk
отправлено 16.08.10 14:01 # 94


Ахахах, а оказывается опасное это дело - быть пидарасом.


alexander_smith
отправлено 16.08.10 14:01 # 95


Кому: Сапог, #7

> Гениально. Немедленно снимать фильм!

Оскар обеспечен. Киноакадемия любит пидорасов.


nick_nSk
отправлено 16.08.10 14:01 # 96


Кому: Header, #4

> А Мэннинг в хорошем или плохом смысле пидарас?

С точки зрения американской военщины - в обоих смыслах.

С точки зрения правозащитников - герой-педераст.


geengreen
отправлено 16.08.10 14:01 # 97


Вот так вот и бывает... Солдат сегодня в жопу дал, а завтра Родину продал!


Korsar
отправлено 16.08.10 14:01 # 98


Кому: alexis69, #3

> От гложет меня сомнение что он гей. По моему он таки пидарас, в плохом смысле.

Кому: Tuhliy, #25

> > Расстрелять, 3 раза!

Наоборот, выдать ему немедленно премию из нефтяных денег, сказать ему, что он хороший пидарас и продолжать искать, нанимать и поддерживать других таких пидарасов. Особенно ценен данный пидарас тем, что он сливал информацию бесплатно. Идейный пидарас на той стороне, очень ценный сотрудник.

Главное не допускать проявления таких в нашей разведке.


Очень толстый
отправлено 16.08.10 14:01 # 99


Кому: Chaldon, #56

> Максимум для такого должность - подносчик боеприпасов.

Нах нужно. В нужный момент оказаться без боеприпасов из за пидора! Пусть унитазы драит.


aak
отправлено 16.08.10 14:02 # 100


Кому: Алексей К, #63

> Многие злодейства творятся благодаря таким вот наивным дурачкам-пацифистам.

И в том, что американцы толпу расстреляли он виноват!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк