Израилю пора ударить по Ирану

18.08.10 01:55 | Goblin | 504 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Бывший посол Вашингтона в ООН Джон Болтон считает, что у Израиля остается лишь восемь дней для нанесения военного удара по иранскому ядерному реактору в Бушере, который, согласно утверждениями российской стороны, вступает в строй 21 августа. Такое заявление, сообщает NEWSru Israel, Болтон сделал накануне в телеинтервью, которое дал Fox Business Network. Выступая там, Болтон пояснил: после указанной даты бомбардировка этого объекта невозможна, поскольку взрыв действующего ядерного реактора приведет к росту радиации и гибели мирного населения, что, по мнению Болтона, совершенно исключено.

Если же удар не будет нанесен за оставшуюся неделю, то это, по словам экс-посла, означает, что Иран получает то, чего нет больше ни у одного врага Израиля и США на Ближнем Востоке – действующий ядерный реактор.
Израилю пора ударить по Ирану

Действительно, непонятно — чего тянут?
Пора познакомить иранцев с демократией.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 504, Goblin: 1

Остап Бендер
отправлено 18.08.10 01:57 # 1


Нормально так, на весь мир типа, давайте ребята, жахните по Ирану. Вот гад.


Stu67
отправлено 18.08.10 02:00 # 2


> "Желание вставлять Америке палки в колеса является доминирующим в российской политике", – резюмирует экс-посол.

Желание сделать весь остальной мир своими рабами является доминирующим в американской политике. Идите в жопу, империалисты!


vovan3312
отправлено 18.08.10 02:01 # 3


Не стоит Израилю в эту херню ввязываться.


Человекъ
отправлено 18.08.10 02:02 # 4


Самое смешное - что АЭС в Бушере начали строить немцы при шахе.

Наши достраивают.


Vodyanoy
отправлено 18.08.10 02:03 # 5


А вот и война, при чем не исключено, что это начало той самой с порядковым номером три. И пипец если это случится, так буднично...


Дюк
отправлено 18.08.10 02:04 # 6


Странно, чего они так тупят?

Почему бы не заявить, что ОМП, которое злобный Саддам разработал в Ираке, было тайно вывезено в Иран. Ведь именно поэтому его там потом не нашли. Теперь его "не найдут" в Иране. Ну, после того, как сравняют Тегеран с землей.


vovan3312
отправлено 18.08.10 02:05 # 7


Кому: Дюк, #6

> Почему бы не заявить, что ОМП, которое злобный Саддам разработал в Ираке, было тайно вывезено в Иран. Ведь именно поэтому его там потом не нашли. Теперь его "не найдут" в Иране. Ну, после того, как сравняют Тегеран с землей.

Не прокатит. Саддамка с иранцами на ножах был.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.08.10 02:10 # 8


Кому: Дюк, #6

> Почему бы не заявить, что ОМП, которое злобный Саддам разработал в Ираке, было тайно вывезено в Иран.

Внезапно пришло на ум - многие ржут над тупыми сценариями к американским боевикам.
А по-моему, оно неспроста.


Team_Fortress_2
отправлено 18.08.10 02:12 # 9


Я так смотрю и думаю, а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным и слетать в Иран.

Иранки такие красивые.........Виден молоденьких иранок у посольства в D.C. красавицы, выступали против Ахмадинеджада !!! Аккуратно завёрнуты в платочки, как куколки.


bazil_the_cat
отправлено 18.08.10 02:12 # 10


Неясным остаётся только одно - причём здесь Израиль?
Сами-то зассали жахнуть что-ли?


FBS
отправлено 18.08.10 02:12 # 11


Кому: vovan3312, #7

> Не прокатит. Саддамка с иранцами на ножах был.

Неужели непонятно? Это он для отвода глаз!!!


Дюк
отправлено 18.08.10 02:14 # 12


Кому: vovan3312, #7

> Не прокатит. Саддамка с иранцами на ножах был.

Да, ладно.

Иран-Ирак Всего одна буква разницы, все мусульмане - любой американец поймет, что это одно и то же.


Gecko
отправлено 18.08.10 02:17 # 13


Кому: Team_Fortress_2, #9

> Я так смотрю и думаю, а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным и слетать в Иран.

А как самому, хочется защищать демократию?


nick_nSk
отправлено 18.08.10 02:18 # 14


Демократия шагает по планете кровавой поступью!!!


Дюк
отправлено 18.08.10 02:19 # 15


Кому: bazil_the_cat, #10

> Неясным остаётся только одно - причём здесь Израиль?

Великолепный международный троллинг Ахмадинеджада - прекрасный повод подтолкнуть Израиль сделать первый ход.

Иногда, когда слушаешь высказывания этого толкового президента, создается впечатление, что он шпион ЦРУ - у кого б еще так замечательно получалось настраивать весь мир против Ирана.


Раз-Два
отправлено 18.08.10 02:19 # 16


Бывшие американские политики раскрываются по полной, ничего не сдерживает.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.08.10 02:20 # 17


Кому: Team_Fortress_2, #9

> Иранки такие красивые.........Виден молоденьких иранок у посольства в D.C. красавицы, выступали против Ахмадинеджада !!! Аккуратно завёрнуты в платочки, как куколки.

Может, доведётся познакомиться.
Подойдешь к такой на улице, весь из себя красивый, в форме, скажешь "Хай", а она тебе - "Аллах Акбар".


BlackAdder
отправлено 18.08.10 02:24 # 18


Кому: Остап Бендер, #1

> Нормально так, на весь мир типа, давайте ребята, жахните по Ирану. Вот гад.

Правильно! Лучше вместе ебнуть по Тбилиси!!!


Max99
надзор
отправлено 18.08.10 02:27 # 19


Уважаемый редактор! Может, лучше - про реактор? Про любимый лунный трактор?!


BlackAdder
отправлено 18.08.10 02:27 # 20


Кому: Team_Fortress_2, #9

> Я так смотрю и думаю, а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным и слетать в Иран.

Давай. Не забудь потом отписаться в Тупичке, если вернешься. В Иране много звездно-полосатых поляжет.


alexio
отправлено 18.08.10 02:27 # 21


Кому: vovan3312, #7

> Саддамка с иранцами на ножах был.

Так это ж для конспирации!!!


kalinka
отправлено 18.08.10 02:27 # 22


В добрый час!


PoD
отправлено 18.08.10 02:28 # 23


Че-то я нифига не понял. Как-то дико смотрится.
А Израиль вообще собирался их бомбить?
А США закончились свои бонбы?


Team_Fortress_2
отправлено 18.08.10 02:29 # 24


Кому: Ragnar Petrovich, #17

> > Иранки такие красивые.........Виден молоденьких иранок у посольства в D.C. красавицы, выступали против Ахмадинеджада !!! Аккуратно завёрнуты в платочки, как куколки.
>
> Может, доведётся познакомиться.
> Подойдешь к такой на улице, весь из себя красивый, в форме, скажешь "Хай", а она тебе - "Аллах Акбар".

и даст прямо на улице



Ragnar Petrovich
отправлено 18.08.10 02:31 # 25


Кому: PoD, #23

> Че-то я нифига не понял. Как-то дико смотрится.

Почему дико? В Ираке они в своё время реактор раздолбали.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.08.10 02:32 # 26


Кому: Team_Fortress_2, #24

> и даст прямо на улице

Угу. Клеммы соединит или за кольцо дёрнет.


BlackAdder
отправлено 18.08.10 02:35 # 27


Кому: PoD, #23

> А США закончились свои бонбы?

Они боятся связываться с Ираном. Без ЯО его тяжело взять.


Malachi
отправлено 18.08.10 02:35 # 28


Постановка проблемы конечно же сугубо демократическая: видано ли дело, чтобы кто-нибудь не любил Израиль вообще и евреев в частности? Непонятно только, что они все эти годы с ударом тянули, да спохватились только когда неделя осталась.


dmitrov
отправлено 18.08.10 02:41 # 29


Фотосессия израильской женщины-солдата вызвала скандал

http://www.anspress.com/index.php?a=2&lng=ru&nid=56924


Team_Fortress_2
отправлено 18.08.10 02:41 # 30


Кому: Ragnar Petrovich, #26

> > и даст прямо на улице
>
> Угу. Клеммы соединит или за кольцо дёрнет.

Тоесть до Караоке бара я не доползу ?



Egorushk@
отправлено 18.08.10 02:41 # 31


Интерессно, а если на территории США построить АЭС, программа сработает?


wodka
отправлено 18.08.10 02:41 # 32


Ура!


Beefeater
отправлено 18.08.10 02:45 # 33


Кому: Team_Fortress_2, #30

> Тоесть до Караоке бара я не доползу ?

Долетишь!


Остап Бендер
отправлено 18.08.10 02:45 # 34


Кому: Team_Fortress_2, #9

> Виден молоденьких иранок у посольства в D.C. красавицы, выступали против Ахмадинеджада !!! Аккуратно завёрнуты в платочки, как куколки.

Береги жопу.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.08.10 02:48 # 35


Кому: Team_Fortress_2, #30

> Тоесть до Караоке бара я не доползу ?

Как минимум - не целиком.


Черкизон
отправлено 18.08.10 02:52 # 36


Кому: BlackAdder, #27

> Они боятся связываться с Ираном. Без ЯО его тяжело взять.

Это ж как подорожает нефть!

[потирает потные ладошки]


metallurg
отправлено 18.08.10 02:52 # 37


Даешь досрочный пуск ядерного реактора 18.08.201г!!!


YzyRpAToR
отправлено 18.08.10 02:57 # 38


Иран должны китайцы поддержать - они оттуда нефть качают.


teqq
отправлено 18.08.10 02:59 # 39


Кому: BlackAdder, #27

> Они боятся связываться с Ираном. Без ЯО его тяжело взять.

Иран чем-то сильно отличается от Ирака? Бой с фотошопом. Когда Иран заявляет, что на основе Фантома сделал самолёт 4го, а будет надо - и 5го поколения сделает, с этого немного смешно.
Сейчас американцы не из-за Саддама в Ираке сидят, а войну 2003 против регулярной армии они выиграли. На ООН им срать 10 раз. Вопрос - что с Ираном дальше делать.
Раздолбать танки с воздуха к них получится, заодно Придейторы с Оспреями опробуют. Развалить инфраструктуру страны у них тоже получится, как всегда, это влупит по гражданским. Оккупировать и удержать - совсем другая история, но сейчас не об этом.


kalinka
отправлено 18.08.10 02:59 # 40


Кому: BlackAdder, #20

> Давай. Не забудь потом отписаться в Тупичке, если вернешься. В Иране много звездно-полосатых поляжет.

Почему то вспомнилось:
"Джордж, твоих солдат здесь порвут на части. 250 тысяч отборных солдат Ирака! Они все разнесут. Они всю пустыню пройдут за один час! Они взорвут все твои эсминцы, всех твоих журналистов, дипломатов."


teqq
отправлено 18.08.10 02:59 # 41


Кому: Team_Fortress_2, #9

> а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным

а что, в США ещё есть категории граждан, подлежащие призыву?


Сиверянин
отправлено 18.08.10 02:59 # 42


Кому: Vodyanoy, #5

> А вот и война, при чем не исключено, что это начало той самой с порядковым номером три. И пипец если это случится, так буднично...

[буднично шелестит бумагами]

Не разводи панику, по расписанию апокалипсисов 3-я мировая начнется аж только в ноябре...


BlackAdder
отправлено 18.08.10 03:02 # 43


Кому: Черкизон, #36

> Это ж как подорожает нефть!
>
> [потирает потные ладошки]

Да не хотелось бы ядреного бомбометания возле наших границ! А ну как ветер не туда подует?


BlackAdder
отправлено 18.08.10 03:11 # 44


Кому: teqq, #39

> Раздолбать танки с воздуха к них получится, заодно Придейторы с Оспреями опробуют. Развалить инфраструктуру страны у них тоже получится, как всегда, это влупит по гражданским. Оккупировать и удержать - совсем другая история, но сейчас не об этом.

Кому: kalinka, #40

> Почему то вспомнилось:
> "Джордж, твоих солдат здесь порвут на части. 250 тысяч отборных солдат Ирака! Они все разнесут. Они всю пустыню пройдут за один час! Они взорвут все твои эсминцы, всех твоих журналистов, дипломатов."

А вот мне кажется, что иранские подлодки (в домедведовские времена купленные), пусть дизельные, но очень тихие, опасность представляют. Даже интересно посмотреть, могут ли они авианосцам навредить. Если смогут, то взлетать будет не с чего. Иранская армия вооружена и выучена намного лучше иракской. Если звездно-полосатые не лезут, значит трусят.

Про заботу о гражданских, кому-нибудь другому оба два рассказывайте.


Ламивит
отправлено 18.08.10 03:12 # 45


Кому: Team_Fortress_2, #9

> Я так смотрю и думаю, а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным и слетать в Иран.
>
> Иранки такие красивые.........Виден молоденьких иранок у посольства в D.C. красавицы, выступали против Ахмадинеджада !!! Аккуратно завёрнуты в платочки, как куколки.

В Иране изнасилованиями собрался промышлять ?


A1maz
отправлено 18.08.10 03:12 # 46


Хех а я даже документы делал для этой станции...


teqq
отправлено 18.08.10 03:12 # 47


Кому: YzyRpAToR, #38

> Иран должны китайцы поддержать - они оттуда нефть качают.

Кому китайцы будут продавать то, что они с этой нефтью сделают? Ирану?


Черкизон
отправлено 18.08.10 03:12 # 48


Кому: BlackAdder, #43

> Да не хотелось бы ядреного бомбометания возле наших границ! А ну как ветер не туда подует?

Зато у каждого будет ДВА, нет, ТРИ HDTV, толстый инет в каждую квартиру и льготные путевки на Гоа, в Турцию и Таити!


YzyRpAToR
отправлено 18.08.10 03:17 # 49


Кому: teqq, #47

> Кому китайцы будут продавать то, что они с этой нефтью сделают? Ирану?

Они для себя её качают, привет.


Прораб
отправлено 18.08.10 03:19 # 50


Нужно поднять зарплаты российским строителям и специалистам, по строительству и обслуживанию ядерных станций в Иране. За вредность.


teqq
отправлено 18.08.10 03:19 # 51


Кому: BlackAdder, #44

> А вот мне кажется, что иранские подлодки (в домедведовские времена купленные), пусть дизельные, но очень тихие, опасность представляют. Даже интересно посмотреть, могут ли они авианосцам навредить.

Это было бы интересно (правильно) - посмотреть, что у иранцев получится с их технологиями против американских, если бы это кого-то интересовало.

> Если смогут, то взлетать будет не с чего. Иранская армия вооружена и выучена намного лучше иракской. Если звездно-полосатые не лезут, значит трусят.

Откуда данные, что иранская - лучше?
Другой вариант - если не лезут, значит - посчитали и решили, что невыгодно. Вон рядом евреи, пусть они впрягаются.

>
> Про заботу о гражданских, кому-нибудь другому оба два рассказывайте.

Я сказал хоть что-то про заботу о гражданских? Я сказал, что им, как всегда, достанется.


fantomas
отправлено 18.08.10 03:27 # 52


> после указанной даты бомбардировка этого объекта невозможна, поскольку взрыв действующего ядерного реактора приведет к росту радиации и гибели мирного населения,

Такое лицемерие! Интересно, с каких пор это кого-то из них на самом деле *бёт?


YzyRpAToR
отправлено 18.08.10 03:29 # 53


Кому: fantomas, #52

> Такое лицемерие! Интересно, с каких пор это кого-то из них на самом деле *бёт?

Так облако на Израиль может сдуть!


teqq
отправлено 18.08.10 03:32 # 54


Кому: YzyRpAToR, #49

> Они для себя её качают, привет.

Китай живёт за счёт продажи пром. продукции Америке. Нефть они не едят, а в производстве используют.


kalinka
отправлено 18.08.10 03:32 # 55


Кому: BlackAdder, #44

> > Про заботу о гражданских, кому-нибудь другому оба два рассказывайте.

это вы о чем?


BlackAdder
отправлено 18.08.10 03:36 # 56


Кому: teqq, #51

> Это было бы интересно (правильно) - посмотреть, что у иранцев получится с их технологиями против американских, если бы это кого-то интересовало.

Если американцы полезут - увидим.

> Откуда данные, что иранская - лучше?

По закупкам нашего вооружения, которые были озвучены в СМИ. Дизельных подводных лодок вместе с ракетным вооружением они порядочно купили. Лет 5 назад провели испытания не в меру быстрой "собственной" торпеды, с характеристиками очень похожими на российский аналог. Они этих торпед могут много сделать! У них ВПК правильно управляется. Средства ПВО им продавали. Жалко только, что С-300 так и не поставили, чтоб совсем по-честному было.

> Другой вариант - если не лезут, значит - посчитали и решили, что невыгодно. Вон рядом евреи, пусть они впрягаются.

Евреи не дураки. Они понимают, что им через неделю крупномасштабной войны воевать станет не чем.


BlackAdder
отправлено 18.08.10 03:36 # 57


Кому: kalinka, #55

> это вы о чем?

А это я тебя за компанию! Извини.


Шмель
отправлено 18.08.10 03:38 # 58


> Если же удар не будет нанесен за оставшуюся неделю, то это, по словам экс-посла, означает, что Иран получает то, чего нет больше ни у одного врага Израиля и США на Ближнем Востоке – действующий ядерный реактор.

Весьма недвусмысленно высказываются американские партнёры: типа, своих врагов мы намерены уничтожать, и ниибёт.

Интересно, российское правительство в ответ ещё перед кем-нибудь покается?


aak
отправлено 18.08.10 03:54 # 59


пиздец какой-то

от них всего можно ожидать, и сейчас могут жахнуть и когда реактор запустится, тоже могут начать бомбить

уроды демократические


voooz
отправлено 18.08.10 04:03 # 60


Кому: Остап Бендер, #1

> Нормально так, на весь мир типа, давайте ребята, жахните по Ирану. Вот гад.

Он бывший посол, т.е. официально пендосы не при чем, один из таких бывших пид...ов (те бывший посол на Окраине) недавно украинцев "евро-азиатами" назвал, ниче даже никто в самой паршивой газетеньке не возмутился.


voooz
отправлено 18.08.10 04:05 # 61


Кому: Team_Fortress_2, #9

> .Виден молоденьких иранок у посольства в D.C. красавицы, выступали против Ахмадинеджада !!! Аккуратно завёрнуты в платочки, как куколки.

Завернутые в том числе, что бы свои не узнали.


True_Cartman
отправлено 18.08.10 04:10 # 62


Деловые они, америкосы. Сидят там, на другом полушарии, рассуждают, что мог бы сделать Израиль.

Сволочи.


Шмель
отправлено 18.08.10 04:15 # 63


Кому: teqq, #41

> а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным
>
> а что, в США ещё есть категории граждан, подлежащие призыву?

ключевое слово selective service system

http://en.wikipedia.org/wiki/Selective_Service_System

http://www.sss.gov/


voooz
отправлено 18.08.10 04:21 # 64


Кому: True_Cartman, #62

> Деловые они, америкосы. Сидят там, на другом полушарии, рассуждают, что мог бы сделать Израиль.

Их право, Израилю пендосы помогают. Нефиг брать у другой страны, не прийдется под чужую дутку танцевать.


Megil
отправлено 18.08.10 04:26 # 65


Ничего не понял, а чем АЭС такая опасная для америкосов ?


Merlin
отправлено 18.08.10 04:31 # 66


Кому: Megil, #65

> Ничего не понял, а чем АЭС такая опасная для америкосов ?

Из отработанного топлива теоретически можно добывать плутоний для бомб.


UncleJunkie
отправлено 18.08.10 05:08 # 67


Кому: BlackAdder, #44

> пусть дизельные, но очень тихие,

Так они вроде потому и тихие, что дизельные.


UncleJunkie
отправлено 18.08.10 05:11 # 68


Кому: voooz, #60

> недавно украинцев "евро-азиатами" назвал

А что тут, есть противоречие какое-то? Eurasians, евразийцы, что тут такого?


SergeyTN
отправлено 18.08.10 05:23 # 69


Кому: nick_nSk, #14

> Демократия шагает по планете кровавой [радиоактивной] поступью!!!

извините


SergeyTN
отправлено 18.08.10 05:24 # 70


Кому: Team_Fortress_2, #30

> Тоесть до Караоке бара я не доползу ?

почему не доползешь? Долетишь!


Francesca
отправлено 18.08.10 06:04 # 71


Кому: BlackAdder, #57

> А это я тебя за компанию! Извини.

Here we are, babe - http://www.youtube.com/watch?v=n-u87agJunY


vkni
отправлено 18.08.10 06:35 # 72


Кому: UncleJunkie, #68

> А что тут, есть противоречие какое-то? Eurasians, евразийцы, что тут такого?

Плохого ничего нет. Просто Украина расположена практически в географическом центре Европы. :-)


taur83
отправлено 18.08.10 06:47 # 73


Кому: Megil, #65
Побочный продукт - обогащенный уран. Дальше рассказать?


Team_Fortress_2
отправлено 18.08.10 06:47 # 74


Кому: teqq, #41

> Кому: Team_Fortress_2, #9
>
> > а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призванным
>
> а что, в США ещё есть категории граждан, подлежащие призыву?

SSS.gov
Каждый мужчина проживающий на территории США(даже нелегал), в возрасте от 18-25 должен зарегистрироваться с Selective Service(ака Draft). Уклонистам грозит: 5ть лет или/и $200,000; иммигранту могут отказать в гражданстве; университеты не выдают федеральные ипотеки на образование(в некоторых штатах даже в Университеты не принимают); невозможно получить правительственную работу, и даже в некоторых штатах водительские права. И это не шутка.


Роман_ИС
отправлено 18.08.10 06:47 # 75


>Он также подверг резкой критике деятельность России на Ближнем Востоке, заявив, что >русские, как это часто бывало и до сих пор, играют деструктивную роль, действуя против >обоих участников конфликта. "Желание вставлять Америке палки в колеса является >доминирующим в российской политике", – резюмирует экс-посол.

Про нас этот гад не забыл сказать, при этом, можно подумать, что деятельность Америки на Ближнем Востоке (и не только там) не является деструктивной.


Sovznak
отправлено 18.08.10 06:47 # 76


Кому: vovan3312, #7

> Не прокатит. Саддамка с иранцами на ножах был.

Что не помешало под конец первой войны в Заливе перебросить в Иран остававшиеся МиГи -29, бестолочи.

Кому: Дюк, #12

> Иран-Ирак Всего одна буква разницы, все мусульмане - любой американец поймет, что это одно и то же.

Вот. Иран-Ирак одно государство, просто его всё время с ошибкой пишут, то К, то Н на конце, бестолочи

Кому: BlackAdder, #44

> А вот мне кажется, что иранские подлодки (в домедведовские времена купленные), пусть дизельные, но очень тихие, опасность представляют. Даже интересно посмотреть, могут ли они авианосцам навредить.

Всё-б так просто камрад, авианосцы в море ещё найти надо, они шифруются по чёрному, бестолочи.


Kaxaber
отправлено 18.08.10 06:47 # 77


А как же:"Вооруженный Иран - вежливый Иран"?
Разве Джони не знает этого?


iktomi
отправлено 18.08.10 06:47 # 78


Обычно, враги Израиля и США на Ближнем Востоке получают п...ы, а эти реактор получить захотели. Наглости предела нет )


Коногон
отправлено 18.08.10 06:47 # 79


Кому: Дюк, #15

> Великолепный международный троллинг Ахмадинеджада - прекрасный повод подтолкнуть Израиль сделать первый ход.
>
> Иногда, когда слушаешь высказывания этого толкового президента, создается впечатление, что он шпион ЦРУ - у кого б еще так замечательно получалось настраивать весь мир против Ирана.

Мы слышим лишь-то, что нам дают услышать. Примеров "правильного" перевода в СМИ - пруд пруди! Хуго вон тоже выставляют дауном, но что-то не верится мне в это. Другие гаранты вон троллят не переставая, а все только хлопают в ладоши!


Elfoamerican
отправлено 18.08.10 06:47 # 80


Кому: Goblin, #1

> Пора познакомить иранцев с демократией.

Вообще-то строй в Иране, в отличие от довоенного Ирака - это демократия, то есть выборы, парламент все дела. Просто в Америке про это не прилично говорить. На масс медиа обычны обороты речи типа "Надо бы поддержать Израиль - единственную демократию ЗАПАДНОГО образца"


Mакс Kамерер
отправлено 18.08.10 06:52 # 81


Кому: Team_Fortress_2, #9

> Я так смотрю и думаю, а у меня, как у гражданина США есть реальные шансы быть призваным и слетать в Иран.

Извини, не могу удержаться:

СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?


Romario282
отправлено 18.08.10 07:02 # 82


Удары по Ирану - это мировая война. Так что готовимся.


Mакс Kамерер
отправлено 18.08.10 07:05 # 83


Кому: Megil, #65

> Ничего не понял, а чем АЭС такая опасная для америкосов ?

Знакомый физик-ядерщик, принимавший участие в ликвидации последствий ЧАЭС, утверждал, что основное назначение ЛЮБОЙ АЭС--выработка оружейного плутония. Электроэнергия есть полезный побочный продукт, а также вполне сносная легенда. С его слов, при правильном учёте энергозатрат на выработку, доставку и утилизацию урана, трудоёмкости/ресурса/консервации реактора, АЭС реально не вырабатывает энергию. Ну а плутоний жизненно необходим для бомбочек от 50кТ и выше.


opossum19
отправлено 18.08.10 07:30 # 84


А фраза "вступающий в строй реактор" не подразумевает наличие в реакторе уже на данный момент ТВЭлов в нём, и радеющие за экологию джЫдаи один хер засрут всё вокруг при атаке?


Ойген
отправлено 18.08.10 07:56 # 85


Кому: BlackAdder, #27

> Кому: PoD, #23
>
> > А США закончились свои бонбы?
>
> Они боятся связываться с Ираном. Без ЯО его тяжело взять.

Только Фидель в каждой своей речи после болезни говорит о возможной ядерной войне:

>Восьмидесятитрехлетний Кастро, в июле впервые за последние годы появившийся на публике, неоднократно заявлял, что политика США и Израиля в отношении Ирана может развязать ядерный конфликт

http://www.vz.ru/news/2010/8/7/423874.html


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.10 07:58 # 86


Кому: opossum19, #84

> и радеющие за экологию джЫдаи один хер засрут всё вокруг при атаке?

Демократия важнее


MickM
отправлено 18.08.10 08:24 # 87


>Если же удар не будет нанесен за оставшуюся неделю, то это, по словам экс-посла, означает, что Иран получает то, чего нет больше ни у одного врага Израиля и США на Ближнем Востоке – действующий ядерный реактор.

Ишь ты, пожить захотели как люди!


adarovsky
отправлено 18.08.10 08:31 # 88


Кому: PoD, #23

> А США закончились свои бонбы?

Иран недавно купил-таки С-300. А самолёты дорогие. Пусть евреи свою технику гробят. Демократию принято заносить в страну, которая точно не может обороняться.


Ойген
отправлено 18.08.10 08:32 # 89


Кому: adarovsky, #88

> Иран недавно купил-таки С-300

У кого?


adarovsky
отправлено 18.08.10 08:35 # 90


Кому: Ойген, #89

2 у белорусов, 2 через третьи руки: http://vz.ru/news/2010/8/4/423034.html

Может, это и утка, но рисковать, видимо, янкесы не хотят.


al_kam
отправлено 18.08.10 08:37 # 91


>после указанной даты бомбардировка этого объекта невозможна, поскольку взрыв действующего ядерного реактора приведет к росту радиации и гибели мирного населения, что, по мнению Болтона, совершенно исключено.

Какая трогательно и гуманно! А что, при разъебывании неработающего реактора жертв не ожидается? То есть всех работающих, непосредственно перед ударом, израильтяне собственноручно эвакуируют?


Евгений Макаров
отправлено 18.08.10 08:39 # 92


>Пора познакомить иранцев с демократией.

А потом скажут, что опять евреи во всём виноваты.


SkaTo
отправлено 18.08.10 08:40 # 93


Ирану надо закупать сотни вентеляторов - чтобы сдувать дым от горящей станции в Бушере в сторону Израиля.


Ойген
отправлено 18.08.10 08:40 # 94


Кому: adarovsky, #90

Белорусы официально отказались. А неназванные партнёры - как=то не верится. Если бы действительно случилось такое удачное для Ирана приобретение - пиндосы вой подняли бы на весь мир за 2 недели.


al_kam
отправлено 18.08.10 08:41 # 95


> "Желание [вставлять] Америке является доминирующим в [в сознании каждого нормального русского], – резюмирует экс-посол.

Так правильнее!


Евгений Макаров
отправлено 18.08.10 08:46 # 96


Кому: vkni, #72

> А что тут, есть противоречие какое-то? Eurasians, евразийцы, что тут такого?
>
> Плохого ничего нет. Просто Украина расположена практически в географическом центре Европы. :-)

Европа она как бы часть света, а материк который населяют россияне и украинцы он Евразия(т.с. Европа и Азия в одном флаконе), следовательно да, украинцы они евразийцы. Как в Америке американцы, в Австралии австралийцы и т.д.(это по моему в 4м классе проходят на уроках географии).


jarrito
отправлено 18.08.10 08:50 # 97


там в итоге всему средиземноморскому региону хана, если долбанут - широкко с африк еще никто не отменял, подводных течений тоже


Хорек Паникер
отправлено 18.08.10 08:53 # 98


Кому: Раз-Два, #16

> Бывшие американские политики раскрываются по полной,

Могу и ошибаться, но политики бывшими не бывают


Shurd
отправлено 18.08.10 09:46 # 99


Кому: adarovsky, #88

> Иран недавно купил-таки С-300. А самолёты дорогие.

А пока этими ракетами они же своих и бьют.
Политика: бей своих что бы чужие боялись?

Потерпевший вчера крушение у города Бушер иранский истребитель "Фантом" F-4 был сбит иранскими средствами ПВО, приведенными в повышенную готовность накануне запуска в Бушере первой иранской атомной электростанции.

Самолет упал в шести километрах от города, оба пилота успели катапультироваться, они госпитализированы с травмами.

Иранские источники агентства Debka сообщают сегодня, что "фантом" был сбит российским комплексом "Toр M-1", охраняющим ядерную станцию.


http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2010/08/18/fantom-hupal-TORM1/


graps
отправлено 18.08.10 09:46 # 100


Приветствую!
На мой взгляд наличие ЯО у Ирана не хорошо и для России.
Мы с ними граничим, режим там не очень веселый.
Могут слово и дело Аллаха принести.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 504



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк