Смерть Качиньского

24.08.10 11:39 | Goblin | 181 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Отметим, что результаты вскрытия тела погибшего в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качиньского, равно как и само свидетельство о смерти хранятся в строжайшей тайне. Ни польские, ни российские следователи не раскрыли содержания этих документов, пишет Super Express. Однако в газете Nasz Dziennik было представлено свидетельство (фотография документа на экране компьютера) о смерти, составленное ЗАГСом Смоленска. Газета не сообщает, как к ним попал этот документ. На этом документе на русском языке записаны личные данные президента, дата и причина смерти. Согласно протоколу, Лех Качиньски умер в результате «множественных повреждений костей скелета и внутренних органов». Однако, по информации REGNUM, Главный военный прокурор Польши Кшиштоф Парулски заявил, что этот документ их не интересует, так как при данных процедурах присутствовал консул Польши в России. Он сказал, что свидетельство о смерти нужно лишь семье погибшего.
Руководство Польши обвинили в измене

Вот тебе и демократия — сперва распечатку в интернет, а потом "хранятся в строжайшем секрете".
Видать, всенародно избранный напорол косяков перед смертью.

В информационном вакууме зреют домыслы:
Бывший президент Польши Лех Качиньский, возможно, был пьян во время перелета в Смоленск, заявил депутат польского парламента Януш Паликот. По его мнению, именно поведение выпившего президента могло привести к авиакатастрофе. Заявления Паликота уже вызвали возмущение в политических кругах Польши.

Бывший президент Польши Лех Качиньский мог находиться в состоянии алкогольного опьянения на борту самолета, летевшего в Смоленск 10 апреля. И поведение пьяного Качиньского могло стать одной из главных причин крушения самолета, в котором погибло в общей сложности 96 человек. С таким скандальным предположением выступил депутат партии «Гражданская платформа» Януш Паликот, мультимиллионер, разбогатевший на алкогольной индустрии.

«Теория о том, что поведение Леха Качинского стало одной из главных причин (авиакатастрофы.— GZT.RU), в настоящее время является наиболее вероятной. Нет никаких оснований для других предположений,— заявил Паликот 7 июля.— Необходимо установить, находился ли Лех Качиньский на борту в состоянии алкогольного опьянения и почему он опоздал на рейсна 25 минут».

Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем.
Алкогольная версия авиакатастрофы под Смоленском

Вот это я понимаю — разоблачение.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 2

Lexa!
отправлено 24.08.10 11:44 # 1


Вот Обамка и до Польши дотянулся :)


MiheyKa
отправлено 24.08.10 11:44 # 2


Он не погиб!!! Он так спрятался от судебного преследования.


land-samara
отправлено 24.08.10 11:46 # 3


Блять, когда же они успокоются. Качиньский уже весь гроб поди стер переворачиваясь.


Psixott
отправлено 24.08.10 11:46 # 4


Господи, как такие мысли зреют в голове?


DeYMaZ
отправлено 24.08.10 11:46 # 5


Бодренькие новости с утра :)


Шайба
отправлено 24.08.10 11:48 # 6


"Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем."

Ололо! Хм... Паликот - кот который палит? )

"Необходимо установить, находился ли Лех Качиньский на борту в состоянии алкогольного опьянения и почему он опоздал на рейсна 25 минут"

За 25 минут можно нормально накидаться, к тому же, на борту бар видимо был.


Кнут Гамуссон
отправлено 24.08.10 11:48 # 7


Вот это Паликот! Вот это я понимаю! Тот нажрался - всех убил! А тот ваще пидорас!
Поляки последнее время жгут очень яростно. Очень.


Vodyanoy
отправлено 24.08.10 11:50 # 8


Пидоры рвутся к власти в Польше!!!


Sheldon
отправлено 24.08.10 11:50 # 9


Кому: Кнут Гамуссон, #7

> > Вот это Паликот! Вот это я понимаю! Тот нажрался - всех убил! А тот ваще пидорас!
> Поляки последнее время жгут очень яростно. Очень.

Да помойму Поликот сам приложился к фляжке.


land-samara
отправлено 24.08.10 11:51 # 10


Ожидаю, что в ближайшее время выйдет еще одна версия о том, что на самолет пробрались Российские бобры устроившие наводнение в Польше.


Himoza
отправлено 24.08.10 11:51 # 11


ИМХО - маловероятно.
У него ж предстояла официальная и важная для них программа, поэтому, с бодуна - может быть, но чтоб пьян - вряд ли.
В любом случае, одним врагом меньше стало...


cephalochordata
отправлено 24.08.10 11:51 # 12


> Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем.

к пилоту приставал?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 11:52 # 13


Прикольно ляхов колбасит. Скоро узнаем, что Качиньский будучи пьяным и под кокакином вломился в кабину пилотов и прям на штурвале оприходовал командира экипажа.


Стинги
отправлено 24.08.10 11:56 # 14


К чему эти домыслы? Считаю пан Вайда должен снять правдивый фильм о катастофе, из него мы и узнаем всю подноготную!


Aahz
отправлено 24.08.10 11:58 # 15


Оппозиция - она такая.


Vodyanoy
отправлено 24.08.10 11:58 # 16


Кому: Стинги, #14

> из него мы и узнаем всю подноготную!

так известно же! Сталин виноват!!!


Дадли Смит
отправлено 24.08.10 11:58 # 17


Кому: Himoza, #11

> ИМХО - маловероятно.
> У него ж предстояла официальная и важная для них программа, поэтому, с бодуна - может быть, но чтоб пьян - вряд ли.

Нет ничего невозможного, наш дорогой борис николаевич Ебнутый это наглядно продемонстрировал


Матерьялист
отправлено 24.08.10 11:58 # 18


Алкогольный магнат считает причиной катастрофы алкогольное опьянение? Не хочет ли он тогда свернуть свой пагубный бизнес?


amm
отправлено 24.08.10 11:59 # 19


Паликоту - налить еще!


Warthog
отправлено 24.08.10 11:59 # 20


При жизни бы его так пинали.


Sheldon
отправлено 24.08.10 12:00 # 21


Кому: cephalochordata, #12

> к пилоту приставал?

Тогда уж к диспетчеру. Этож братюня его/


Alexx Woz Here
отправлено 24.08.10 12:04 # 22


Мысль "из-за какого-то пидора столько людей погибло" обретает новые черты.


медвед
отправлено 24.08.10 12:05 # 23


Покровы сорваны!


Grimuar
отправлено 24.08.10 12:05 # 24


Всё таки умеют поляки развлекаться


Baster
отправлено 24.08.10 12:05 # 25


>Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского

Ну то что Качиньский пидарас мы и без разоблачений знали.


DimAn
отправлено 24.08.10 12:06 # 26


Паликот - польский Жирик?


uberdog
отправлено 24.08.10 12:07 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

> Прикольно ляхов колбасит. Скоро узнаем, что Качиньский будучи пьяным и под кокакином вломился в кабину пилотов и прям на штурвале оприходовал командира экипажа.

а на это непотребство его сподвигла тайная и суперсекретная установка российских спецслужб, которая телепортировала дух Сталина прямо в салон самолета!!!


YzyRpAToR
отправлено 24.08.10 12:08 # 28


Молодец, Паликот!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 12:10 # 29


Кому: uberdog, #27

> Прикольно ляхов колбасит. Скоро узнаем, что Качиньский будучи пьяным и под кокакином вломился в кабину пилотов и прям на штурвале оприходовал командира экипажа.
>
> а на это непотребство его сподвигла тайная и суперсекретная установка российских спецслужб, которая телепортировала дух Сталина прямо в салон самолета!!

Скорее, Берия! Его стиль!!!


chum
отправлено 24.08.10 12:10 # 30


Мне почему-то вспомнился "Аватар"


uberdog
отправлено 24.08.10 12:11 # 31


Кому: Хмурый_Сибиряк, #29

> Скорее, Берия! Его стиль!!!

точно! И руку кстати тоже он и подменил!!!


alex-277
отправлено 24.08.10 12:12 # 32


И ведь никто не хочет ПравдуЪ рассказать! Сказали бы сразу: грубо нарушили технику безопасности. Потому что после того, как президент нассыт на колесо и подирижирует оркестром, перевозить его нужно строго завернутым в ковер!!!


Himoza
отправлено 24.08.10 12:12 # 33


Кому: Дадли Смит, #17

> Нет ничего невозможного, наш дорогой борис николаевич Ебнутый

дааа, блин
этот многое мог...
в одну кучу с этим бы...


jamall
отправлено 24.08.10 12:12 # 34


> Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем.

Видимо имеет место неправильная интерпритация фразы: "Этот пидор нажрался и мешал вести самолет."


hrolf
отправлено 24.08.10 12:12 # 35


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

[тянет руку]
А потом приказал сделать мертвую петлю, мол, народ заскучал!


Пересвет
отправлено 24.08.10 12:13 # 36


Следующий этап - русские напустили на самолёт алкогольно-пидерастичекий туман. А потом делали всякое, L.A.Zombie-style.


hrolf
отправлено 24.08.10 12:13 # 37


Кому: uberdog, #27

Не дочитав пост, представил опидоряющую установку, которая резко изменила ориентацию людей в самолете.


elche
отправлено 24.08.10 12:14 # 38


Так это что, он выпил и того - к пилотам давай пристраиваться?!


Hein
отправлено 24.08.10 12:16 # 39


Кому: chum, #30

> Мне почему-то вспомнился "Аватар"

Самолет президента падает, все взрывается, горит! Качинский в последний момент, как полковник Кворитч, выпрыгивает из самолета и недобро смотрит в камеру окровавленным глазом! А потом его кто-нибудь застрелил в лесу из лука!

[воет]


el_dentist
отправлено 24.08.10 12:16 # 40


Неужто коричневая смерть...


KatyKat
отправлено 24.08.10 12:16 # 41


> Согласно протоколу, Лех Качиньски умер в результате «множественных повреждений костей скелета и внутренних органов»

Надо же, какая неожиданность! Надеюсь, никто не предполагал, что в свидетельстве о смерти будет написано "утонул"?


3819x-22
отправлено 24.08.10 12:17 # 42


Ну Януш Паликот - это же польский Жириновский. За ним давно закрепилась репутация не вполне адекватного скандалиста. Леха Качиньского он уже лет несколько обвиняет в алкоголизме:

> К примеру, в феврале 2009 года «Гражданская платформа» заявила, что администрация Качиньского
> потратила около 700 евро на приобретение водки и виски в маленьких бутылочках, которые, как
> указывали представители фракции, предпочитают те, кто хочет скрыть проблемы с алкоголем. Паликот
> тогда открыто обвинил бывшего президента в алкоголизме и потребовал публикации заключения о
> состоянии его здоровья.

так что логично было использовать эту тему и в данном случае.


hrolf
отправлено 24.08.10 12:18 # 43


Кому: elche, #38

К ноге, как собака, пристроился и вперед.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 12:19 # 44


Кому: 3819x-22, #42

> Леха Качиньского он уже лет несколько обвиняет в алкоголизме:

Странно, что обвиняет, а не благодарит, учитывая сколоченное на бухле состояние.


Гонzа
отправлено 24.08.10 12:23 # 45


Да, уж! Лежит человек, разорванный на части, вокруг стоят поляки и думают:"Отчего помер?" Надо полагать, что после падения целый был, а потом злые комиссары на земле разорвали. А как надумают - засекретят! Атас!!!


necro-tor
отправлено 24.08.10 12:23 # 46


Кому: Sheldon, #9

> Да помойму Поликот сам приложился к фляжке.

Дык:

> Януш Паликот, мультимиллионер, разбогатевший на алкогольной индустрии.


doskin
отправлено 24.08.10 12:24 # 47


Кому: hrolf, #37

> Не дочитав пост, представил [дистанцинную] опидоряющую [нано]установку, которая посредством [жесткого облучения] резко изменила ориентацию людей в самолете.

Не разглашай секреты тоталитарных спецслужб, список на облучение длинный.


FliNT
отправлено 24.08.10 12:25 # 48


Пьяный Качиньский видать ворвался к пилотам и сказал, что им сейчас вдует. Пилоты решили принять пилотное харакири, чтоб не запомоиться.


kraksa
отправлено 24.08.10 12:27 # 49


Кому: Himoza, #33

> дааа, блин
> этот многое мог...
> в одну кучу с этим бы...

Ну ты сказанул ))
Это ж сколько лет его еще терпеть пришлось бы?!


hrolf
отправлено 24.08.10 12:27 # 50


Кому: doskin, #47

[озадаченно чешет репу]


necro-tor
отправлено 24.08.10 12:28 # 51


Кому: KatyKat, #41

> > Согласно протоколу, Лех Качиньски умер в результате «множественных повреждений костей скелета и внутренних органов»
>
> Надо же, какая неожиданность! Надеюсь, никто не предполагал, что в свидетельстве о смерти будет написано "утонул"?

А вдруг он успел катапультироваться и уже в смоленских лесах был зверски растерзан свирепыми тоталитарными бобрами???


Irrrka
отправлено 24.08.10 12:29 # 52


Кому: land-samara, #3

> Блять, когда же они успокоются. Качиньский уже весь гроб поди стер переворачиваясь.

По поводу Кеннеди до сих пор не успокоятся, все версии какие-то строят, а ты хочешь, чтобы за полгода все утихло!


Karaseg
отправлено 24.08.10 12:31 # 53


Кому: hrolf, #37

Кому: doskin, #47

За вами обоими уже выехали.


гуманитарий
отправлено 24.08.10 12:31 # 54


Политическая жизнь в Польше бьет ключом!


Stu67
отправлено 24.08.10 12:32 # 55


Когда уже наконец объявят, что в самолете на самом деле летел брат Ярослав?


KatyKat
отправлено 24.08.10 12:32 # 56


Кому: necro-tor, #51

> А вдруг он успел катапультироваться и уже в смоленских лесах был зверски растерзан свирепыми тоталитарными бобрами???

Ага, как в том анекдоте - "а я как будто бы встал и из последних сил..."


Karaseg
отправлено 24.08.10 12:34 # 57


Кому: Irrrka, #52

> По поводу Кеннеди до сих пор не успокоятся, все версии какие-то строят, а ты хочешь, чтобы за полгода все утихло!

Еще не все гешефт поимели с такого кучерявого события. С нетерпением ждем новых разоблачений.


kirby
отправлено 24.08.10 12:36 # 58


Как приятно наблюдать за таким расцветом демократии, когда он происходит не у меня в стране :)


Muerto
отправлено 24.08.10 12:38 # 59


А это, пор скрытого гея как понять, интересно по вскрытию?

Откушенный хуй во рту что ли обнаружили, и поставили причину смерти - удушие из-за заблокированных дыхательных путей?


Яныш
отправлено 24.08.10 12:39 # 60


Вот у людей фантазия. Почему наши пидорасы аля Резун, не додумались что Германия напала на СССР, так как пьяный Сталин врезал трезвому Гитлеру. Нет креатива у наших уродов.


Дэ Юра
отправлено 24.08.10 12:39 # 61


Нужно заранее покаяться, а ну как бухло было закуплено на границе РФ!!!
На всякий случай нужно назвать именем Качиньского улицы в крупнейших городах!!!
Заполнить стандартный шаблон Указа Педведева о переименовании!


kraksa
отправлено 24.08.10 12:39 # 62


> Видать, всенародно избранный напорол косяков перед смертью.

Вспомнилось:
"Счетная палата России делала проверку РАО ЕЭС, и 18 марта передала в Генпрокуратуру материалы для возбуждения уголовного дела, в том числе и против Чубайса. То есть, не начнись 17 марта скандал по поводу покушения на Чубайса, 19-20 марта начался бы скандал по поводу воровства в РАО ЕЭС." Ю. Мухин

В свете сказанного и в условиях информационного вакуума, можно попытаться пофантазировать. Может, Качинский просто хотел небольшую инсценировочку :) ? Ну, чисто отвлечь внимания от тех косяков? Но переборщил, панимаешь :) . Чисто по-польски...


HijaQ
отправлено 24.08.10 12:48 # 63


Один пьяный, другой скрытый гей, третий всех разоблачает. Отличная компания!


OverchenkoAG
отправлено 24.08.10 12:50 # 64


Кому: land-samara, #3

> Качиньский уже весь гроб поди стер переворачиваясь.

Рацуха! Посадить Леху на подшипник и в жопу вставить вал генератора помощнее!


Спинной мозг
отправлено 24.08.10 12:50 # 65


> Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем.

Любит он Качиньского. Неразделённою любовию.


HijaQ
отправлено 24.08.10 12:52 # 66


Кому: Спинной мозг, #65

Надеется и верит!!! )


Mauler
отправлено 24.08.10 12:54 # 67


Камрады, читайте внимательнее: Лех Качиньский (президент Польши) был алкоголиком, а вот его братец, Ярослав, тот является геем. И к пилотам он приставать не мог, поскольку в самолете в тот момент не находился.


Himoza
отправлено 24.08.10 12:55 # 68


Кому: kraksa, #49

> Ну ты сказанул ))
> Это ж сколько лет его еще терпеть пришлось бы?!
да хотя б закапывать в одной навозной...


McLynn
отправлено 24.08.10 12:55 # 69


А запись разговоров в кабине пилотов что-то типа:

- Пан Качиньский, мне же еще самолет сажать...

- Соси, сука...


McLynn
отправлено 24.08.10 12:56 # 70


Кому: Mauler, #67

Ярослав - гей. Лех - пидор. Всё сходится.


halamchik
отправлено 24.08.10 12:57 # 71


Кому: kraksa, #62

> Может, Качинский просто хотел небольшую инсценировочку :) ? Ну, чисто отвлечь внимания от тех косяков? Но переборщил, панимаешь :) . Чисто по-польски...

Ага, типа он ехал налаживать отношение, а тут опять наши ему палки в колеса.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 12:58 # 72


Кому: Mauler, #67

> Лех Качиньский (президент Польши) был алкоголиком, а вот его братец, Ярослав, тот является геем.

А, вот, кстати еще вопрос, кто из братьев-близнецов в том самолете летел!!!


grom77
отправлено 24.08.10 12:59 # 73


Есть предположение, что если бы Качиньский сошел таки в Смоленске, то обоссал бы колесо самолета и подирежировал оркестром.


stavropol
отправлено 24.08.10 13:01 # 74


Демократик стайл: человек разбился в авиакатастрофе, теперь думают был ли он пьян. Странно?


chum
отправлено 24.08.10 13:01 # 75


Кому: Хмурый_Сибиряк, #72

> А, вот, кстати еще вопрос, кто из братьев-близнецов в том самолете летел!!!

Кто бы не летел, его брат будет играть главную роль в фильме "Смоленская катастрофа".


Oshib-kun
отправлено 24.08.10 13:01 # 76


Кому: Muerto, #59

> А это, пор скрытого гея как понять, интересно по вскрытию?

Это ж брат-близнец, который недавно баллотировался.
Он вполне ещё живой.


grom77
отправлено 24.08.10 13:06 # 77


>Кроме того, Паликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, >предположив, что он является скрытым геем.

Неужели нашли его руку в чужой жопе???


tassadar
отправлено 24.08.10 13:08 # 78


Вот братцы-акробатцы, один пидор, другой гей. Как они там различали-то меж собой друг друга?


SergeyTN
отправлено 24.08.10 13:09 # 79


Бедный Лёх, чужая рука похоже самое безобидное, что ему пришили после смерти.


Oshib-kun
отправлено 24.08.10 13:12 # 80


Кому: tassadar, #78

> Вот братцы-акробатцы, один пидор, другой гей. Как они там различали-то меж собой друг друга?

А они через день менялись.
А теперь Ярику за двоих отдуваться приходится.


ст. сержант
отправлено 24.08.10 13:14 # 81


> аликот в своем блоге подверг сомнению сексуальную ориентацию Ярослава Качиньского, предположив, что он является скрытым геем

в хорошем или плохом смысле этого слова?


ЛиСиЦин
отправлено 24.08.10 13:18 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

> Скоро узнаем, что Качиньский будучи пьяным и под кокакином вломился в кабину пилотов и прям на штурвале оприходовал командира экипажа.

Ух ты! Можно подробнее?


grom77
отправлено 24.08.10 13:19 # 83


И вообще, пидоры и алкаши. Ни дать, ни взять - российская эстрада.


Гонzа
отправлено 24.08.10 13:20 # 84


Кому: Oshib-kun, #80

> А они через день менялись.
> А теперь Ярику за двоих отдуваться приходится.

И водку жрать и в попу баловаться. Потянет ли?!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 13:22 # 85


Кому: ЛиСиЦин, #82

> Скоро узнаем, что Качиньский будучи пьяным и под кокакином вломился в кабину пилотов и прям на штурвале оприходовал командира экипажа.
>
> Ух ты! Можно подробнее?

У Паликота спроси.


necro-tor
отправлено 24.08.10 13:22 # 86


Кому: Mauler, #67

> Камрады, читайте внимательнее: Лех Качиньский (президент Польши) был алкоголиком, а вот его братец, Ярослав, тот является геем. И к пилотам он приставать не мог, поскольку в самолете в тот момент не находился.

Так это получается растлил Ярослав Леха, а тот с горя и покончил с собой в смоленских лесах???


alexander_smith
отправлено 24.08.10 13:22 # 87


Вот ведь поляки дают. Вроде и не происходит ничего, а новостями всё-равно радуют.


ст. сержант
отправлено 24.08.10 13:23 # 88


Кому: Mauler, #67

> Лех Качиньский (президент Польши) был алкоголиком, а вот его братец, Ярослав, тот является геем. И к пилотам он приставать не мог, поскольку в самолете в тот момент не находился.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #72

> А, вот, кстати еще вопрос, кто из братьев-близнецов в том самолете летел!!!

Именно и это все объясняет. Лех напился и не смог лететь, полетел его брат Ярослав (этим и объясняется опоздание на 25 минут) который начал приставать к пилотам чем и вызвал крушение. По этому и скрывают результаты вскрытия, там наверное кроме причины смерти удалось установить личность. :)


Oshib-kun
отправлено 24.08.10 13:23 # 89


Кому: Гонzа, #84

> И водку жрать и в попу баловаться. Потянет ли?!!

Ну, от президентства его освободили, так что время свободное есть!
И вообще, одно другому не мешает!!! И, говорят, очень даже способствует!!!


KatyKat
отправлено 24.08.10 13:27 # 90


Кому: grom77, #83

>И вообще, пидоры и алкаши. Ни дать, ни взять - российская эстрада.

Не, не эстрада - элита!


HijaQ
отправлено 24.08.10 13:28 # 91


Кому: Oshib-kun, #89

Ты только не пробуй!!! Это ж для элиты, не для нас - простого быдла!


Alihan
отправлено 24.08.10 13:32 # 92


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

> Прикольно ляхов колбасит. Скоро узнаем, что Качиньский будучи пьяным и под кокакином вломился в кабину пилотов и прям на штурвале оприходовал командира экипажа.

Или штурвалом


Max99
надзор
отправлено 24.08.10 13:33 # 93


оказывается у них есть "Совет по охране памяти борьбы и мученичества" охуеть.


Гонzа
отправлено 24.08.10 13:34 # 94


Кому: Oshib-kun, #89

> И вообще, одно другому не мешает!!! И, говорят, очень даже способствует!!!

[подавился водкой]


al_kam
отправлено 24.08.10 13:34 # 95


Пляски на могиле, пипец прямо.


romansen
отправлено 24.08.10 13:34 # 96


Кому: Sheldon, #9

> Да помойму Поликот сам приложился к фляжке.

Судя по фото http://2000.net.ua/ai/4/47/47796/a5-palikot-1.jpg он давно клиент нарколога.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.08.10 13:35 # 97


Кому: al_kam, #95

> Пляски на могиле, пипец прямо.

У нас в стране будто этого нет.


Хромой Шайтан
отправлено 24.08.10 13:38 # 98


Кому: ст. сержант, #88

> удалось установить личность. :)

Небось, по своеобразным татуировкам!!!


wwwolk
отправлено 24.08.10 13:38 # 99


Паликот жжет напалмом!


Пан Головатый
отправлено 24.08.10 13:41 # 100


Кому: Шайба, #6

> Ололо! Хм... Паликот - кот который палит? )

Нет. Это тот, кто жжёт котов. Сравни с Палий, Палихата.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк