Мак в Якутии

24.08.10 23:21 | Goblin | 82 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В рамках оперативно-профилактической операции "МАК-2010" в городе Алдан сотрудники Управления республиканского наркоконтроля изъяли 13 289 кустов опийного мака, росшего в огороде местного жителя. Помимо наркосодержащих растений в гараже алданца полицейские обнаружили и изъяли 1 кг 101 грамм уже собранного им урожая маковой соломы.

В поле зрения сотрудников наркоконтроля 46-летний уроженец Узбекистана попал еще в 2006 году, когда переехал в Алдан на постоянное место жительства. Тогда он был привлечен к административной ответственности за потребление наркотиков каннабисной группы без назначения врача.

По словам задержанного мужчины, выращиванием запрещенных растений он занимался исключительно для собственного потребления. В его квартире были обнаружены приспособления для изготовления и потребления наркотика. Правдивость его утверждения установит следствие.
В огороде жителя Алдана росло более 13 тысяч кустов опийного мака

В Якутии выращивал.
Страшно подумать, чего и сколько выращивал гражданин у себя на родине.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 2

SpirAnt
отправлено 24.08.10 23:26 # 1


Да, натурально - зона рискованного земледелия.


Molokh
отправлено 24.08.10 23:26 # 2


Только переименование милиции в полицию и надувные церкви смогут решить проблемы с нелегальным наркооборотом раз и навсегда!


УДА482К
отправлено 24.08.10 23:27 # 3


> полицейские обнаружили и изъяли

Какие "полицейские"?


Саксофон
отправлено 24.08.10 23:27 # 4


На самом деле страшно представить, как гражданин выжил после личного употребления всего, что вырастил у себя на родине :)


FliNT
отправлено 24.08.10 23:27 # 5


Смотри ка, все как за границей, и полиция, и возможность употребления с разрешения врача. Жизнь то налаживается.


wild_robot
отправлено 24.08.10 23:27 # 6


Надо срочно переименовать мак и все станет хорошо!!!


Сушки-зло
отправлено 24.08.10 23:28 # 7


>Помимо наркосодержащих растений в гараже алданца полицейские

А все? У нас теперь полиция? Или я чего то не понимаю?


Пан Головатый
отправлено 24.08.10 23:29 # 8


> По словам задержанного мужчины, выращиванием запрещенных растений он занимался исключительно для собственного потребления.

Верняк, весёлый булочник!!!


ElvenSkotina
отправлено 24.08.10 23:30 # 9


> потребление наркотиков каннабисной группы без назначения врача.

В Якутии можно по назначению курить?


Steel Rat
отправлено 24.08.10 23:31 # 10


Агроном!!!


Пан Головатый
отправлено 24.08.10 23:31 # 11


Кому: Сушки-зло, #7

> А все? У нас теперь полиция? Или я чего то не понимаю?

Кому: УДА482К, #3

> Какие "полицейские"?

Наркополиция, камрады, уже давно, вроде бы.


Zed
отправлено 24.08.10 23:33 # 12


"Стратегические семена" (с)


Leonov
отправлено 24.08.10 23:34 # 13


Запасливый мужичишка! 13 тыс кустиков для собственного потребления!


Булкин
отправлено 24.08.10 23:34 # 14


Интересно смогут ли доказать вину, или отпустят узбекского мичуринца..


Гималаев
отправлено 24.08.10 23:34 # 15


Аномально жаркое лето пошло на порльзу земледелию Якутии.


УДА482К
отправлено 24.08.10 23:35 # 16


Кому: Пан Головатый, #11

> Наркополиция, камрады, уже давно, вроде бы.

Я с Украины, мне простительно. :)


Сушки-зло
отправлено 24.08.10 23:35 # 17


Кому: Пан Головатый, #11

> Наркополиция, камрады, уже давно, вроде бы.

Я просто не знаю точно, потому и спрашиваю. Знаю что закон о полиции только рассматривается. И что же получается? ГНК - сплошь копы? И уже давно?


Дадли Смит
отправлено 24.08.10 23:37 # 18


>По словам задержанного мужчины, выращиванием запрещенных растений он занимался исключительно для собственного потребления.

Хочу тебя обрадовать - на кондитера-любителя ты нихера не похож!

P.S моя мама очень любит мак. видимо она выращивала декоративный его вид, яркие такие красивые цветочки. Но коробочки у него солидные. И вот представьте себе, однажды ночью их кто-то срезал. Специально забрался в огород и срезал. Такие дела


DrAven
отправлено 24.08.10 23:39 # 19


Вот ведь люди работают! Все до куста, до грамма подсчитали


Пан Головатый
отправлено 24.08.10 23:42 # 20


Кому: Сушки-зло, #17

> ГНК - сплошь копы? И уже давно?

Да вроде как с 2004 года Госнаркоконтроль России переименован в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Не поручусь, правда, что ГНК полицейскими не назывались до этого.


Goblin
отправлено 24.08.10 23:43 # 21




Leonov
отправлено 24.08.10 23:45 # 22


Кому: Пан Головатый, #8

> Верняк, весёлый булочник!!!

А мы тут, знаете, плюшками балуемся, ага!


УДА482К
отправлено 24.08.10 23:46 # 23


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

;) Чуть со стула те упал. Ну не на ночь же такое, Дмитрий Юрьевич!


AshwoodTrax
отправлено 24.08.10 23:51 # 24


Сразу напомнило:

Как-то вели главкома под руки по главной улице нашего городка. (Почему
"вели"? А потому что сначала его везли на машине, а потом у нее бензин
кончился - шофер не успел заправиться, потому что это был совсем не тот
шофер, которого должны были под главкома подготовить, того - долбоеба -
куда-то дели, а этот просто на глаза попался, его и заграбастали, а он
проехал метров пять и говорит на ухо старшему над церемонией: "У меня бензин
кончился", - а старший не растерялся: "Товарищ главком! Давайте пешком
пройдемся, здесь два шага". И прошлись.)
А улица как вымерла: всех загнали по норам, а в подъездах выставили
вахтенных не ниже капитана третьего ранга, чтоб они никого не выпускали, а
то вылетит какой-нибудь наш албанец с ведром мочи и артиллерийского кала,
споткнется и ведро главкому под ноги вывалит.
И вот на пустынной улице - где-то там далеко - показался заблудившийся,
видимо, замполит.
Заметив главкома и свиту, он сперва заметался, как кот перед собачьей
упряжкой, не зная, куда ему вломиться, а потом отчаянным прыжком, выставив
входную дверь, влетел в оранжерею - ту, что рядом с тыловым камбузом, сорвал
там длинный, кривой, как казацкая цацка, огурец и, одним махом взметнувшись
на косогор, оказался перед главкомом, размахивая этим своим поэтическим
приобретением.
- Вот, товарищ адмирал флота Советского Союза! - сказал он, протягивая
ему это зеленое чудовище. - Выращен! В нечеловеческих условиях Советского
Заполярья!
Главком умоляюще покосился на сопровождающих и попросил тонким
голоском:
- Уберите от меня этого сумасшедшего.

(с) А.Покровский. "Расстрелять-2"


halamchik
отправлено 24.08.10 23:57 # 25


Крестьянин готовил запасы, боялся суровой зимы. А тут его повизали.



Кому: Дадли Смит, #18

> И вот представьте себе, однажды ночью их кто-то срезал. Специально забрался в огород и срезал. Такие дела

У нас в саду рос мак. Траву пололи, а его оставили для красоты. Все сперли.


Бармалейкин
отправлено 25.08.10 00:08 # 26


В детстве был у деда в гостях в Николаевской области. Сразу за селом начиналась огромная степь, вся в маках. Все сельчане занимались самогоноварением, но никто маки не трогал. Дикие люди!!!


Аблакат
отправлено 25.08.10 00:12 # 27


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

[охуевает от ужаса]
Ебанарот!!! Алиен!!!


Kanatko
отправлено 25.08.10 00:13 # 28


Я че то про макдональдс подумал, уж удивился)
Видимо я еще не настолько испорчен)


halamchik
отправлено 25.08.10 00:23 # 29


Кому: Бармалейкин, #26

а не всякий мак трогают


tuco
отправлено 25.08.10 00:26 # 30


Творческий узбек.

Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

[из под стола]
Неплохая модель для очередного шедевра художника Копейкина.

Кому: halamchik, #25

> Крестьянин готовил запасы

Если повязала полиция, значит фермер!!!


Злой южанин
отправлено 25.08.10 00:35 # 31


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

Три раза смеялся. Первый раз после прочтения должности, второй от самого образа Тетушкина....а потом и фон разглядел.


Zed
отправлено 25.08.10 00:37 # 32


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

У него еще и голос очень приятный!!!


A.L.F.-red
отправлено 25.08.10 00:51 # 33


Во всем виноват Сталин. Он пересилил узбеков в якутию. Сванидзе не может врать.


mitka
отправлено 25.08.10 00:56 # 34


Напоминает "Карты, деньги, 2 ствола"


RosTEAC
отправлено 25.08.10 01:09 # 35


>он занимался исключительно для собственного потребления

И чего только не выдумают, чтобы не платить налоги и не заносить куда надо!


agr
отправлено 25.08.10 01:23 # 36


> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

Аналитический отдел. Судя по виду, анализирует на пять!
И борется монополистами.
Молодец! Деньги в кассы, свободную конкуренцию в массы.


deRibas
отправлено 25.08.10 01:25 # 37


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

Ну наконец то! Вот они, новые "чудо-богатыри"! Теперь уж монополии точно не пройдут! Так победим!!!

[пошел спать спокойно]


Фемида
отправлено 25.08.10 01:36 # 38


Кому: Пан Головатый, #11

> Кому: Сушки-зло, #7
>
> > А все? У нас теперь полиция? Или я чего то не понимаю?
>
> Кому: УДА482К, #3
>
> > Какие "полицейские"?
>
> Наркополиция, камрады, уже давно, вроде бы.

Это, если не ошибаюсь, журналисты придумали про наркополицейских. На самом деле правильно будет "сотрудники органов наркоконтроля" или "сотрудники ФСКН".


Шайба
отправлено 25.08.10 01:36 # 39


Тетушкин прекрасен.


bazil_the_cat
отправлено 25.08.10 01:36 # 40


>Мак в Якутии

Это реклама Apple!


кратный двум
отправлено 25.08.10 01:42 # 41


Кому: Дадли Смит, #18

> моя мама очень любит мак. видимо она выращивала декоративный его вид, яркие такие красивые цветочки. Но коробочки у него солидные. И вот представьте себе, однажды ночью их кто-то срезал. Специально забрался в огород и срезал. Такие дела

В частном секторе, где живут мои дед с бабой, наркоманы ежегодно лазят ночами и подсевают мак на огороды (в каждом доме есть свои маленькие, не больше сотки огородики), а по созреванию собирают, ночами.


Фемида
отправлено 25.08.10 01:43 # 42


Кому: Злой южанин, #31

> а потом и фон разглядел.

[в третий раз валится со стула]


табиб
отправлено 25.08.10 02:14 # 43


Кому: Дадли Смит, #18

> И вот представьте себе, однажды ночью их кто-то срезал.


в середине восьмидесятых так однажды удивили мое село. В одну ночь "кто-то" прошел по всем огородам и собрал весь урожай. Огородов было несколько десятков. Вот с тех пор пироги с маком там большая редкость. Причем те, кого обнесли, не были в курсе, что и к чему. До этого мак на огороде был нормой жизни, цвел так красиво - белый, розовый, сиреневый. Никому в голову не приходило, что из него можно изделать что-нибудь, кроме начинки дли пирогов. [ностальгирует по давно прошедшему детству и пирогам с маком]


Гонzа
отправлено 25.08.10 04:33 # 44


Кому: Сушки-зло, #7

> А все? У нас теперь полиция? Или я чего то не понимаю?

Госнаркоконтроль. Их в просторечии наркополицейскими кличут.


Хромой Шайтан
отправлено 25.08.10 05:01 # 45


Кому: Аблакат, #27

> Алиен!!!

Вот оно неотвратимое лицо карающего антимонополизма!!!


antst
отправлено 25.08.10 06:49 # 46


Настоящий мичуринец!


smallwolfi
отправлено 25.08.10 08:31 # 47


Кому: Goblin, #21

Вот это я понимаю чиновник!!!


Бармалейкин
отправлено 25.08.10 08:37 # 48


Кому: halamchik, #29

понял, буду знать


fiodor
отправлено 25.08.10 08:39 # 49


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

Художественный фильм в двух частях: "Анализируй это", "Анализируй то".


Alik
отправлено 25.08.10 09:03 # 50




freagle
отправлено 25.08.10 09:03 # 51


Нихрена себе юный мичуринец! Я сам родом как раз с тех краев, километров на 200 южнее. Так вот - там картошка-то не всегда вырастает, не говоря уже о маке. Какие таланты пропадают!


Excel
отправлено 25.08.10 09:09 # 52


Возник вопрос, чем надо болеть и где, чтобы получить назначение врача на потребление наркотиков каннабисной группы.


Kotik
отправлено 25.08.10 09:09 # 53


Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

[из-под стола]
Нельзя же так глумиться над человеком, он родился такой, это как н ад инвалидом глумиться что у него руки/ноги нету!!!


grom77
отправлено 25.08.10 09:12 # 54


А лето-то урожайное выдалось.


Аблакат
отправлено 25.08.10 09:20 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #45

> Вот оно неотвратимое лицо карающего антимонополизма!!!

Да пиздец вообще.
И фон тоже замечательный. Помню, я как-то в их управление по Москве зашел, в отдел, никак не связанный с одурманивающими веществами. В кабинете картина маслом: стоит стеллаж, только не с книгами, а с разным бухлом, и над всем этим табличка: "Зонтичная реклама".


Cyrus
отправлено 25.08.10 09:22 # 56


Кому: Фемида, #38

Все правильно, но специальные звания в ФСКН именно "полицейские" - лейтенант, ст. лейтенант, капитан и т.д. ПОЛИЦИИ. Это именование еще с налоговой полиции (ФСНП) осталось. Тогда было более-менее правильно именовать сотрудников НП "налоговыми полицейскими", ну, а после расформирования НП и организации ФСКН название, видимо, трансформировалось, и "перешло по наследству" к сотрудникам органов наркоконтроля...


Пан Головатый
отправлено 25.08.10 09:22 # 57


Кому: Фемида, #38

> Это, если не ошибаюсь, журналисты придумали про наркополицейских. На самом деле правильно будет "сотрудники органов наркоконтроля" или "сотрудники ФСКН".

У ФСКН есть сайт. Там регулярно проскальзывают звания.
К примеру генерал-лейтенант полиции: http://www.fskn.gov.ru/fskn/about/management.htm
Естественно это где-то зафиксировано в нормативных документах. Где - указать не могу.


Гонzа
отправлено 25.08.10 09:45 # 58


Кстати, кто в ботанике шарит? У меня на родине для этих целей масличный мак использовали. А 13 289 кустов, да опиумного, да для личного потребления?!! Здоров узбек!!!


technik
отправлено 25.08.10 10:05 # 59


Для личного значит потребления? Ну ну. [завидует крепкому узбекскому здоровью]


ivan_foto
отправлено 25.08.10 10:21 # 60


Редкого трудолюбия человек!


Фемида
отправлено 25.08.10 10:22 # 61


Кому: Cyrus, #56

> специальные звания в ФСКН именно "полицейские" - лейтенант, ст. лейтенант, капитан и т.д. ПОЛИЦИИ

А вот этого я не знала. Спасибо, камрад, за пояснение.

Кому: Пан Головатый, #57

> У ФСКН есть сайт. Там регулярно проскальзывают звания.

Виновата, просмотрела :(


chum
отправлено 25.08.10 10:23 # 62


Кому: SpirAnt, #1

> Да, натурально - зона рискованного земледелия.

Дураки всякие алмазы там добывают, а надо земледелием заниматься!!!


KatyKat
отправлено 25.08.10 10:23 # 63


Кому: Дадли Смит, #18

> Хочу тебя обрадовать - на кондитера-любителя ты нихера не похож!

Он профессионал!



Кому: Goblin, #21

> http://pit.dirty.ru/lepro/2/2010/08/23/44914-232850-f6085ddbb6321f33928a763d1c4bf24f.jpg

Комментарий должен быть такой под картинкой: "Дмитрий Тетушкин, заместитель руководителя аналитического отдела московского управления федеральной антимонопольной службы в домашнем интерьере". И если он заместитель, страшно представить себе руководителя.


Naolvi
камрадесса
отправлено 25.08.10 10:25 # 64


Кому: Cyrus, #56

> Все правильно, но специальные звания в ФСКН именно "полицейские" - лейтенант, ст. лейтенант, капитан и т.д. ПОЛИЦИИ.

Спасибо за разъяснения! Молодцы ребята - хорошо работают!


Харди
отправлено 25.08.10 11:23 # 65


Вот только профессиональная полиция разберется с производством наркоты!!!


Ебукентий
отправлено 25.08.10 11:23 # 66


http://www.fskn.gov.ru/fskn/about/management/obj.htm?id=12@fsknHead

> Аулов Николай Николаевич
> Заместитель директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков-руководитель Оперативно-разыскного департамента
> генерал-лейтенант полиции

И менты теперь стали полицаями - спасибо МД
И департамент стал рАзыскным - спасибо Фурсенко.

Специяльно проконсультировался у толкового словаря - объект должен быть рОзыскным, а субъект - рАзыскиваемым, но похоже, словарь устарел...


ERNESTon
отправлено 25.08.10 11:25 # 67


Интересное место жительство выбрал узбек и неординарно.


ASK
отправлено 25.08.10 11:28 # 68


А как он вообще до наркоманского уровня спелости в Якутии созрел?


УДА482К
отправлено 25.08.10 11:39 # 69


Кому: Cyrus, #56

> лейтенант, ст. лейтенант, капитан и т.д. ПОЛИЦИИ

А вот как бы красиво звучало - подпоручик, поручик, штабс-капитан!!! Как идейка?


Ебукентий
отправлено 25.08.10 11:50 # 70


Кому: УДА482К, #69

> А вот как бы красиво звучало - подпоручик, поручик, штабс-капитан!!! Как идейка?

Бригадир, ротмистр.. вместо зека - "воспитуемый" (с) Стругацкие


doutorcv
отправлено 25.08.10 12:00 # 71


Мичурин!

Нет, ну на самом деле, до того, как сажать - пусть расскажет, как он это сделал!!!


УДА482К
отправлено 25.08.10 12:10 # 72


Кому: Ебукентий, #70

> Бригадир, ротмистр.. вместо зека - "воспитуемый" (с) Стругацкие
>

Диссидент - выродок :)


Sataniel
отправлено 25.08.10 12:27 # 73


Мне интересна какова должна быть площадь посева то для 13 тысяч кустов?


Goblin
отправлено 25.08.10 12:27 # 74


Кому: Sataniel, #73

> Мне интересна какова должна быть площадь посева то для 13 тысяч кустов?

Кустом, очевидно, называется одно растение мака.

А вообще Якутия большая.


Sataniel
отправлено 25.08.10 12:52 # 75


Кому: Goblin, #74

> Кустом, очевидно, называется одно растение мака.
>
> А вообще Якутия большая.

В размерах Якутии не сомневался. А вот на картиночку глянуть не догадалси, буду иметь представление.


Маленький Друг
отправлено 25.08.10 13:07 # 76


Неплохо он организовал, а!

Вот кого надо в министры сельского хозяйства!!!


Cyrus
отправлено 25.08.10 13:33 # 77


Кому: УДА482К, #69

Да, в принципе, неплохая идейка :) На мой взгляд (на мой взгляд!), совпадение специальных званий в правоохранительных органах в названиях с воинскими званиями не вполне удачно. Объясню на примере - в армии на одного полковника может "приходиться" примерно до 2-3-х тысяч военнослужащих с меньшими званиями (полк, дивизия). В правоохранительной же системе сплошь и рядом - полковники, у которого в подчинении полтора прапорщика... Опять же, сроки выслуги для присвоения очередного звания таковы, что, в той же ФСКН есть генерал-полковники возрастом в 40 с небольшим лет... У министра МВД, вон, плечей уже не хватает под звезды, например...


УДА482К
отправлено 25.08.10 19:18 # 78


Кому: Cyrus, #77

> Опять же, сроки выслуги для присвоения очередного звания таковы, что, в той же ФСКН есть генерал-полковники возрастом в 40 с небольшим лет... У министра МВД, вон, плечей уже не хватает под звезды, например...

Я даже не знаю. Полностью признаю твою правоту. Ну, может полицейским будут присваивать звания не так густо. Вот глянь голивудские фильмы, там сержантами до 60-ти лет ходят.


Жабунец
отправлено 25.08.10 21:28 # 79


Кому: Excel, #52

> Возник вопрос, чем надо болеть и где, чтобы получить назначение врача на потребление наркотиков каннабисной группы.

South Park, сезон 14, эпизод 3-тема раскрыта полностью:).


CroN
отправлено 25.08.10 22:15 # 80


Вызывает интерес
И такой ещё разрез:
Как у нас ростят канабис-
С удобреньем или без?

И кстати что делать с казахстанским трафиком анаши....


Cyrus
отправлено 26.08.10 10:13 # 81


Кому: УДА482К, #78

Ээээммм, мы за фильмы или за жизнь гутарим??? В штатовской полиции выслуга лет на получение звания влияет очень слабо - у них другая система, автоматически следующее звание там не получить "по сроку службы" (нужно сдавать экзамены, например). И на пенсию многие уходят в звании "рядового". А вот денежное содержание от срока службы, по-моему, оченно нехило зависит... У нас же, по-моему, званиями пытаются компенсировать низкий оклад денежного содержания, ну и к пенсии прибавку дать, ессно... Хотя помогает не очень...


halamchik
отправлено 26.08.10 14:54 # 82


Кому: tuco, #30

> Если повязала полиция, значит фермер!!!

фермер-новатор!!



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк