Зов предков или путешествие в Кению

25.08.10 02:00 | akm80 | 96 комментариев » »

Путешествия

В конце июня, наконец то сбылась мечта моего босоногого детства, подогретая Сенкевичем и передачей «Зов джунглей». Решил я навестить нашу общую всечеловечную родину Африку (так говорят ученые). Первым делом провел мониторинг интернета по предложениям сафари, как оказалось, если есть желание заполучить русскоговорящего гида, то стоимость увеличивается процентов на 50 сразу, но тут я сэкономил.


Потом надо вакцинироваться от желтой лихорадки (как-никак 60% смертность) и холеры (хотя если пить воду из озер и купаться в них не собираетесь, то можно и не делать), ну и еще таблетки от малярии обязательны (хотя наши, по слухам, проводят профилактику с помощью виски). Еще один важный выбор — это кем лететь, есть 3 пути: Emirates, Аэрофлот + турецкие авиалинии и Египетские авиалинии. Я решил не экономить на себе и выбрал самые дорогие Emirates. Предстояло 5 часов полета до Дубаев, 5 часов болтания в терминале №3 в Дубаях и напоследок 5 часов полета до Найроби.

И нисколько не пожалел о своем выборе, так как только на рейсе Emirates я понял, зачем в спинках кресел экраны. Это более 100 фильмов, начиная от классики «девять разгневанных мужчин», заканчивая «проклятым островом» и «аватаром», в том числе и на «великом и могучем». Куча сериалов и телепрограмм. Большое количество подкастов различных радиостанций и целые альбомы U2 и AC/DC и других исполнителей. И, конечно, игрушки и за отдельную плату e-mail и sms. В приложении к развлечениям отличная еда, бесплатные мерзавчики с вином и пивом, и обходительные стюардессы.

Так что полет прошел не то чтобы незаметно, но не скучно. Сразу расскажу о туалетах, чтобы дальше не отвлекаться: Дубаи не зря город контрастов, на втором этаже терминала отличные чистые туалеты с нормальными унитазами и обеззараживающей жидкостью для сидений, а вот на первом сортир типа «дыра в полу», спасибо хоть выложенная кафелем. Про кенийские сортиры лучше промолчу совсем, давненько я такое не видел.

После 15 часов я в колыбели человечества. Дружелюбный таможенник делает фотографию, снимает отпечатки пальцев, отбирает 20 евро и ставит штампик в паспорт. Сходил, обменял деньги из курса 1 доллар на 72 местных шиллинга. Много наличных можно не менять, тратить их придется только на сувениры и на чаевые водителю/гиду, в отелях принимают карточки, так что 200 баксов хватит вполне, да и в крупных городах есть банкоматы Barclays, которые вполне потребляют MasterCard и Visa наших банков.

На выходе меня встречают с табличкой, сажают в минивэн и отправляют в первый пункт сафари — парк Абердар. Первое, что запоминается — это дороги, точнее, их отсутствие, второе — бедность. Чем они зарабатывают, непонятно, но сложилось впечатление, что они все торгуют, в любой деревушке вдоль дорог один мусор и лотки с товаром.


Ну и еще, видимо, большие поклонники Хрущева, так как все сплошняком засажено кукурузой.

Первое место фотоохоты находится на берегу озера, куда приходят слоны, носороги и буйволы. Но приходят ночью, что в связи с отсутствием нормальной вспышки осложнило мне съемку того, как слоны гоняли обнаглевших буйволов. Так удалось снять только последствия таких звериных сабантуйчиков (см. выше) и сам отель, вроде бы переделанный из английского форта


Там же я познакомился с двумя парами англичан, с которыми мне предстояло совместное 5-дневное катание по просторам Кении. Как оказалось, отличные люди, учителя средних школ и преподаватели в университетах.

Второй день начался с подъема в 7 утра и трехчасовым переездом. Во время переезда произошло замечательное событие — пересечение экватора и просмотра спичек, вращающихся в разные стороны в тазике с дыркой при переносе этого тазика с одной стороны экватора на другую.


Через полчаса залезли на высоту 2500 метров над уровнем моря и полюбовались на типично русский пейзаж.


Прибыли на озеро Накуру, где началось то, зачем и ехал столько тысяч километров. Сразу после пересечения шлагбаума — олень, проводивший безразличным взглядом нашу машину и продолживший жевать.


Главная достопримечательность этого озера — это огромная популяция розовых фламинго.


И это единственное место, где нас выпустили походить и совершить попытку поймать зебру за хвост, но хитрые зебры к себе не подпускали. Через 5 минут нас загнали в машину, так как пришли самые опасные животные в Кении – буйволы.


Здоровенные махины для убийств, если бы в Испании выпускали побегать с такими вот коровками, желающие перевелись бы быстро. Следующим пунктом нам попались львы подвида древолазных, судя по виду которых им наскучили все эти туристы.


После такого насыщенного дня нас заселили в отель ничем не примечательный, кроме каких-то оленей, которые утром разбудили меня, объедая траву и кусты под балконом.

Третий день — побудка опять в 7, завтрак английских джентльменов из тостов, яичницы, сосисок и фруктов с кофеем. Кстати ни зебрами, ни крокодилами нас не кормили, наверное, из-за полного запрета на охоту, ну и тяжкого наследства английского владычества. Нас ждал пятичасовой переезд до главного заповедника Кении Масаи Маара. По пути в отель заехали к местным скотоводам, этим самым Масаям, которые устроили представление, начавшееся с прыжков.


Смысл прыжков заключается в показе своей крутизны перед местным женским населением. После этого нас пригласили в деревню, окруженную оградой из кустов. Дети очень дружелюбные и грязные одновременно.


Деревня внутри представляет собой площадь со стоящими по периметру глиняными избушками и с местом для скота посередине.


Показали, как разводить костер при помощи палки, сушеной травы и трухи, перемешанной со слоновьими какашками. Потом провели показательные выступления местного женского ВИА. Участницы ВИА выглядят очень пестро, так что я не выдержал и запечатлел себя на их фоне.


И один совет будущим путешественникам: не покупайте у них в деревне сувениры, когда будете уезжать из Масаи Маара, в первой деревне, попавшейся по пути, эти же самые Масаи продают те же самые сувениры ровно в 10 раз дешевле.

После деревни доставили до отеля, где разрешили пообедать и передохнуть. Из развлечений в отеле, стоящем на берегу мутной речушки, предлагались бегемоты, которые не только развлекали, но и мешали спать по ночам своим диким ором, расположившись в 10 метрах от домика. В 16 часов вывезли нас на вечернее сафари.

Не зря Масаи Маара площадью 1500 квадратных миль считается самым крупным заповедником. Не успев выехать из отеля, встретили сплошные табуны антилоп гну, зебр, слонов и другой неопознанной мной живности. Нашли лежанку львиного прайда, где глава семьи наводил порядок.


Через 3 часа начало стремительно темнеть, и закат, пробиваясь через специально выстроившиеся на западе тучи, создавал картину апокалиптического вида.


Вернувшись в отель, поужинав и поплевавши на бегемотов с балкона, завалился спать, так как завтра ждал подъем в 6 утра и выезд на утреннее сафари. Если закат создавал впечатление конца света, то восход, опять таки из-за специальным образом выстроившихся на востоке облаков, рождение мира, на фоне которого бродил одинокий жираф.


Благодаря прогрессу в виде радиофицированных автомобилей нашли гепарда то ли слишком объевшегося, то ли слишком беременного.


Не выдержав пристального внимания толпы туристов на 20 автомобилях, не считая американцев, которых привезли на огромном двухэтажном автобусе, он решил покинуть нас с достоинством, что и сделал. Пробка после него посреди саванны рассасывалась в течение получаса, прям как дома на садовом кольце.

На втором вечернем выезде нашли еще один прайд, но тут уже без главы семьи, только львицы и шестимесячные львята, которые ужинали свежеприготовленной антилопой.


На деревьях, ожидая окончания трапезы, сидели стервятники, а в 50 метрах, видимо, по тому же поводу, делали вид, что спят пятнистые гиены. Снова внезапно начало темнеть, тучки переметнулись на запад для придания кровавого эффекта закату. И лишь одинокие зебры провожали нас подозрительными взглядами.


На этой ноте закончилось наше сафари. Следующим утром по доброй традиции подъем в 6:30 и пятичасовой переезд до Найроби, где в офисе турфирмы нас покормили настоящими английскими чипсами из рыбы, чему все были рады, кроме меня, который соскучился по пюре и родной речи. Доставили в аэропорт, в котором я попрощался со своими англичанами, возвращавшимися на родину, а мне еще предстоял полет в Момбасу на побережье Индийского океана. Внутренние кенийские авиалинии произвели незабываемые впечатления из-за задержки рейса на полтора часа и тем, что можно вот так запросто пешком пройтись по взлетному полю среди гудящих и выруливающих самолетов до нужного тебе аэроплана. Во время полета нам показали проплывающую под крылом вершину Килиманджаро.

Приземлившись, кинул баульчик во встречающий автомобиль и помчался в отель, до первого перекрестка. Вот тут я окончательно почувствовал, что вернулся в цивилизацию по-кенийски. Ни одного светофора, ни одного регулировщика, и те, кто думают, что страшнее наших маршруток ничего нет, просто не видели движение в Момбасе.

Как сказал водитель, путь, на который уходит обычно полчаса, если регулировщики выходят на свои рабочие места, у нас занял 2,5. Через 3 часа наконец-то добрался до отеля, повыл на круглую луну над темными волнами океана и ушел знакомиться с минибаром в номере. Утром вскочил пораньше, чтобы позавтракать и захватить козырную лежанку у океана, что удачно и выполнил.

Индийский океан — это действительно не Черное море, и даже не Красное. Один прилив и двухметровые волны окупают всю поездку.

Провалявшись на пляже до вечера, исполнил желание Жириновского, помыв тапки в океане и там же утопив свои командирские часы, после чего пошел ужинать. Как оказалось, попал на знаменательное событие — матч между сборными Англии и Германии. Большинство постояльцев были представители двух этих государств, и мяч, не засчитанный англичанам, породил звуковую волну, которая всколыхнула даже море и распугала обезьян в радиусе километра. Послематчевых волнений удалось избежать благодаря усиленным нарядам охраны на территории спортбара. Кстати говоря, футбол во всей Африке находится на подъеме, и посреди глухой африканской саванны, узнав, что я из России, тут же вспоминали Аршавина, «Зенит» и Питер.

На следующий день мне предстоял перелет до Найроби со всем кенийским сервисом в виде задержек рейса и блужданием по взлетному полю, когда нас отправили при выходе из самолета не к тем воротам. Ну и 15 часов до родной земли, где при пересадке в Дубаях я услышал родную речь и вувузелу, которую, правда, быстро заткнули. Вот так закончился мой кенийский вояж на родину человечества, и если есть возможность — всем советую, впечатления на всю оставшуюся жизнь.

P.S. Стоимость: само сафари в июне месяце на 5 дней от 1300$, перелет Аэрофлотом 13000 руб, эмиратами 24000, но оно того стоит, и плюс Момбаса отель 4* от 100$ за ночь.

Кстати, везде — и в отеле, и на сафари выпивка не включена в стоимость. Местное пиво, достаточно вкусное, стоит от 150 до 250 шиллингов в зависимости от удаленности отеля от цивилизации. А всем чем покрепче я закупился в дюти-фри.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 96, Goblin: 1

Merlin
отправлено 25.08.10 02:08 # 1


> Не выдержав пристального внимания толпы туристов на 20 автомобилях, не считая американцев, которых привезли на огромном двухэтажном автобусе

Интересно, остались еще на Земле места, где не встретишь автобус с американскими туристами?


Lea
отправлено 25.08.10 02:14 # 2


Кому: Merlin, #1

> Интересно, остались еще на Земле места, где не встретишь автобус с американскими туристами?

Остались. Я жила в таком месте целых 4 года - и ни одного автобуса с американскими туристами, представляешь?! :)


Merlin
отправлено 25.08.10 02:15 # 3


Кому: Lea, #2

> Остались. Я жила в таком месте целых 4 года - и ни одного автобуса с американскими туристами, представляешь?! :)

А жирафы и буйволы там были?!


Lea
отправлено 25.08.10 02:27 # 4


Кому: Merlin, #3

> А жирафы и буйволы там были?!

Не. Зато там были белые ночи и северное сияние!


Lea
отправлено 25.08.10 02:28 # 5


Заметка интересная, фотки - класс, спасибо!


PoD
отправлено 25.08.10 02:34 # 6


Камраду уже сообщили, что в классическом фильме 57го года на троих мужчин больше???


Zakharoff
отправлено 25.08.10 02:41 # 7


Кому: Lea, #2

> Я жила в таком месте целых 4 года - и ни одного автобуса с американскими туристами, представляешь?! :)

Я живу в таком месте уже более 20 лет.
Называется, Новосибирск, автобусы с американскими туристами еще не встречал.


PoD
отправлено 25.08.10 02:44 # 8


akm80, пасиба за заметку. Толково.
И фотки толковые.
Жувотные страшные, блин. Я лучше дома посижу!!!


Lea
отправлено 25.08.10 02:47 # 9


Кому: Zakharoff, #7

> Называется, Новосибирск,

Остались, остались заповедные места!


Lea
отправлено 25.08.10 02:49 # 10


Кому: PoD, #8

> Жувотные страшные, блин.

Они красивые!


O6pe3
отправлено 25.08.10 03:19 # 11


> Ну и еще, видимо, большие поклонники Хрущева, так как все сплошняком засажено кукурузой.

Да, не хватает Африке демократии.
При ней, вместо дурацкой и бесполезной кукурузы, поля бы пестрели таким замечательным и полезным маком.
И красиво, и прибыльно. Безработицу бы забороли.


WORTLOS
отправлено 25.08.10 03:19 # 12


> Сразу после пересечения шлагбаума — олень, проводивший безразличным взглядом нашу машину и продолживший жевать.

Это антилопа.


Прораб
отправлено 25.08.10 03:19 # 13


Как там, поохотиться за пределами заповедника можно?


MustDie
отправлено 25.08.10 03:44 # 15


Здоровски!
И фотографии, фотографии классные!

Лев - мое почтение. Впечатляет. Но вот с гигиеной полости рта у него проблемы, судя по фотографии...


PoD
отправлено 25.08.10 04:21 # 16


Кому: Lea, #10

> Кому: PoD, #8
>
> > Жувотные страшные, блин.
>
> Они вкусные!

Извините.


xenoxez
отправлено 25.08.10 04:52 # 17


Кому: Zakharoff, #7

> американскими туристами еще не встречал.

они все в Ираке


Хромой Шайтан
отправлено 25.08.10 05:17 # 18


Отличная заметка!!


ZeN
отправлено 25.08.10 07:17 # 19


> Вернувшись в отель, поужинав и поплевавши на бегемотов с балкона

[представляет картину, всхлипывает]
А ну как они в ответ?!

Кстати, хотел поинтересоваться - а что, бегемоты прямо вот так ходили под балконом, ограды никакой не было? (Хотя какая ограда сдержит бегемота...)
Просто неоднократно слышал, что бегемоты - злобные, шустрые и опасные звери а большое количество смертей от животных в Афике как раз из-за них. Вас там не предупреждали насчет них? Ну, чтоб близко не подходили, между ними и водой не становились? А то я смотрел по телеку, как бегемот может бегать - охуел.


Serg_dm
отправлено 25.08.10 08:14 # 20


Отличная заметка! Спасибо большое!


ElvenSkotina
отправлено 25.08.10 08:56 # 21


Кому: ZeN, #19

> бегемот может бегать

http://www.youtube.com/watch?v=SdfQJ3n0_rY


Jonah
отправлено 25.08.10 09:09 # 22


> Это более 100 фильмов, начиная от классики «девять разгневанных мужчин»

Как, всего девять?..


Gans
отправлено 25.08.10 09:10 # 23


Кому: Merlin, #1

> Интересно, остались еще на Земле места, где не встретишь автобус с американскими туристами?

В Омске не разу не встречал.


Хоттабыч
отправлено 25.08.10 09:18 # 24


Отличная заметка! Спасибо!


pioneer69
отправлено 25.08.10 09:34 # 25


Есть несколько неточностей и замечаний.

Для посещения Кении делать прививку от холеры необязятельно. И даже не рекомендовано. Рекомендована прививка от желтой лихорадки (10 лет) и от брюшного тифа (3 года).

В Накуру - КРУПНЕЙШАЯ в мире колония розовых фламинго. Хотя из-за обмельчания озера, колония уменьшается. К тому же Накуру - самый маленький, но самый насыщенный, национальный парк Кении. Там же - наибольшее количество носорогов. Собственно, фламинго и носороги - главное достоинство нац. парка Накуру.

Хижины у масаев не из глины, а из хвороста, обмазанного коровьим пометом. Пахнет и выглядит очень аутентично.

Лодж, в котором Вы жили в Масаи Мара - судя по всему тот самый уникальный лодж, где полностью отсутствует ограждение (сужу по наличию бегемотов, он там один такой вроде), название уже не помню, и он стоит буквально посередине саванны. Это стоит отдельного упоминания, впечатления незабываемые, особенно когда какой-нить буйвол, спасаясь от прайда забегает на территорию.

Дальше, не смотря на дешивизну программы, Вам впарили явное фуфло - ехать в Кению за месяц до начала Великой Миграции смысла нет. Видимо отсюда и ценник как для отдыха в Турции. Тогда уж проще нашей зимой - и народу меньше, и спокойнее. И гид был бы индивидуальный, без дележа мест в японском минивене еще с кем то. За те же деньги.

Масаи на вашем фото исполняют танец молодых воинов, это к завлечению дэвушек отношения особо не имеет.

Самое опасное животное в Кении, кстати, не буйвол, а бегемот и слон. Первому все пофигу, второй, в отличии от тех же львов, в случае испуга не убегает, а безусловно атакует (с) Джеймс, воин-масай.

4 дня сафари - явно мало. Тот же Амбосели стоит посетить только ради вида на Килиманжаро. Аналогично в 1 день в Момбасе на побережье не очень долгий срок, там опять же есть что посмотреть и как отдохнуть :)

Ну как то так. Стало немного обидно, что Вы о такой замечательной стране как Кения, написало так поверхностно.


О-ля-ля
отправлено 25.08.10 09:45 # 26


akm80, огромное спасибо за рассказ и фотографии. Настроили на позитив с утра. Замечательное минипутешествие.


Vovan232
отправлено 25.08.10 09:45 # 27


Фотки хороши, но матрицу стоит почистить.


О-ля-ля
отправлено 25.08.10 09:52 # 28


Кому: pioneer69, #25

Раз Вы такой знающий, что мешает написать развернутую и неповерхностную заметку "о такой замечательной стране как Кения"? Коммент выглядит, как прилепленная жевачка на спину автора.


bigips
отправлено 25.08.10 09:56 # 29


Кому: pioneer69, #25

А вы тут много заметок видели о зарубежных странах, которые были бы написаны не поверхностны и основаны не на эмоциях первопроходца? Я нет. Бывает, попадаются, но очень редко. Не комментировал эту тему ни разу, т.к. не вижу смысла, но после вашего коммента - однозначно поддержу.


antic
отправлено 25.08.10 09:57 # 30


Насчет туалетов в дубайском аэропорту - "дыра в полу, выложенная кафелем" - такая кабинка установлена практически в каждом дубайском туалете - специально для посетителей, носящих национальные одежды - им пользоваться привычным нам унитазом крайне неудобно.


bigips
отправлено 25.08.10 10:03 # 31


Кому: О-ля-ля, #28

Камрад имхо прав, т.к. большинство заметок одинаковы по сути, если вы сравните. Интересно читать только часть, непосредственно относящуюся к конкретной стране. Из последнего запомнилось про службу в танковых войсках. Вот это действительно что-то новое. Стоило бы поблагодарить человека за то, что дал критический разбор и указал, где и что не так, а иначе - вам что напишут то и съедите. Я еще не видел ни одного критического комментария к подобным заметкам, одни "хорошо написал!", "спасибо" да "интересно!".


Любитель Жизни
отправлено 25.08.10 10:21 # 32


Спасибо камрад, бодро и толково написано.


О-ля-ля
отправлено 25.08.10 10:30 # 33


Кому: bigips, #31

Заметки туристов, личные впечатления об увиденном, не претендующие на размещение в путеводителях. Ожидать профессионального очерка для журнала "Вокруг света" не стоит. Критика уместна конструктивная, со своим подробным описанием. А на счет - "вам что напишут то и съедите" - полагаешь, что аудитория Тупичка черпает информацию исключительно тут?

> Я еще не видел ни одного критического комментария к подобным заметкам, одни "хорошо написал!", "спасибо" да "интересно!".

Считаешь, надо сдерживать людям свои положительные эмоции и писать КГ и АМ?


Crusad3r
отправлено 25.08.10 10:32 # 34


Кому: bigips, #31
Кому: pioneer69, #25

Камрады, вас кто-то заставляет читать? Есть возможность - напишите лучше и интересней..

>4 дня сафари - явно мало

Камрад, есть возможность - потрать несколько тысяч евро собственных денег, съезди в правильный сезон и напиши нам подробный рассказ.
Опять же, Великая миграция - не всегда является аргументом для начальства для предоставления отпуска в желаемый сезон.


Goblin
отправлено 25.08.10 11:19 # 35


Кому: akm80

[злобно завидует]


bigips
отправлено 25.08.10 11:23 # 36


Кому: О-ля-ля, #33

> Считаешь, надо сдерживать людям свои положительные эмоции и писать КГ и АМ?

Я разве об этом написал?

Кому: Crusad3r, #34

> Камрады, вас кто-то заставляет читать?

Нет, не заставляет, но возможности высказываться, вроде бы, тоже не забирали пока что. Я только за повышение качества таких статей, если это непонятно.

> Есть возможность - напишите лучше и интересней..

Суть "претензий" не в том, что "я могу написать лучше и интересней", наверняка не могу. Статья тут не первая, сравнить есть с чем.


pyth2000
отправлено 25.08.10 11:28 # 37


Кому: Merlin, #1

> Интересно, остались еще на Земле места, где не встретишь автобус с американскими туристами?

Вон, пожалуйста, в Туву езжай - нету там американских туристов. Или в Нарьян-Мар.


Zarikus
отправлено 25.08.10 11:29 # 38


Кому: О-ля-ля, #28

> Коммент выглядит, как прилепленная жевачка на спину автора.

Комментарий выглядит, как несколько достаточно интересных критических замечаний. Вы бы лучше спасибо сказали, а не начинали войну с мельницами а-ля дон кихот...


утюг
отправлено 25.08.10 11:30 # 39


Кому: akm80, #0

> И один совет будущим путешественникам: не покупайте у них в деревне сувениры, когда будете
> уезжать из Масаи Маара, в первой деревне, попавшейся по пути, эти же самые Масаи продают
> те же самые сувениры ровно в 10 раз дешевле.

камрад, ты сувениры всегда ради сувениров покупаеш?


figvam
отправлено 25.08.10 11:35 # 40


Кому: ZeN, #19

> Просто неоднократно слышал, что бегемоты - злобные, шустрые и опасные звери а большое количество смертей от животных в Афике как раз из-за них. Вас там не предупреждали насчет них? Ну, чтоб близко не подходили, между ними и водой не становились? А то я смотрел по телеку, как бегемот может бегать - охуел.

Да-да, вроде самый опасный зверь по кол-ву человеческих жертв в Африке - это действительно бегемот. Следующий будет якобы добродушный слон.

Кстати, в другом заповеднике (озеро Найваш), где дикие звери ходят прямо по территории, после захода солнца всех туристов, идущих на ужин или с ужина, сопровождает дядька с внушительной дубиной, чисто на всякий случай. Правда, я вот думаю, помогла бы дубинка против бегемота... Наверное, это больше от обезьян.

Тоже был в Кении этой зимой, но значительно дольше. Озеро Накуру было совсем-совсем сухое, процентов 30% от полной, судя по площади обмелевшего дна.

Странно, что камрад не расписал радости автомобильной поездки в Масаи Мара. Да и вообще о радостях поездок в авто по Кении. Похоже, единственная хорошая дорога там от Найроби до Накуру :)


KatyKat
отправлено 25.08.10 11:36 # 41


Кому: Crusad3r, #34

Поддерживаю - это не научная статья и не реклама страны за деньги. Человек пишет о том, что ему понравилось, что удивило - вызвало эмоции. Критика чужих положительных эмоций - занятие неблагодарное. Тем более, что камрад akm80 мечтал об этом путешествии с детства.


Денис Аксентьев
отправлено 25.08.10 11:39 # 42


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


Злоупотреблять выделением не нужно.



Zarikus
отправлено 25.08.10 11:40 # 43


Про спички - это кто демонстрировал? Гид? У него видимо ловкие руки. :)


akm80
отправлено 25.08.10 11:42 # 44


Всем спасибо за прочтение моих скромных записей. Как было замечено я никоим образом не журналист и больше привык общаться с компьютерами, а на шеловских командах сложно отточить литературный язык:)

Кому: pioneer69, #25

по поводу прыжков и привлечения женского пола мне само лично сказал вон тот комрад который прыгает на вполне сносном английском. и еще поинтересовался сколько у меня жен и предложил остаться так как прыгаю очень даже неплохо и девушки меня выберут, сказывается увлечение в школе баскетболом. хижины опять таки по словам того прыгучего гида из масаев все ж таки из соломы обмазанной глиной, извини я ему верю больше он в ней живет.
на счет буйволов и их опасности предупредили смотрители первого парка потому что они очень легко злятся и такую махину не остановишь выстрелом в упор в голову, а вот как раз слоны то спокойные. они проходили спокойно рядом с машиной и никого не трогая. так же как и жирафы и львы.
насчет отдельной машины да можно было заказать отдельную, за которую +200$ в день. если есть лишние деньги вперед, я никого не отговариваю, но с компанией веселей:)
великая миграция хорошо конечно, но действительно с отпуском проблемы в это время, но и этот период не плох т.к. сейчас у них начинается сезон охоты и львы и гепарды охотятся каждый день.
последний лодж да он был без заграждений, но к реке был очень крутой спуск бегемоты на него залезть не могли да и вообще были пассивные, постоянно в воде выныривая иногда что бы обгрызть ветку, всех кто пытался спустится к реке бдительная охрана отлавливала.


Кому: Merlin, #1

Американцев все таки мало, видимо далеко им лететь, и ни в одном отеле их не было, в основном европейцы. эти на автобусе приблудные какие то.


bigips
отправлено 25.08.10 11:53 # 45


Кому: akm80, #44

Камрад, спасибо за фотографии, увидеть столько всяческой живности вблизи это реально круто.


Kandrim
отправлено 25.08.10 11:57 # 46


Кому: WORTLOS, #12

> Это антилопа.

это точно, а я еще думаю откуда там оленю взяться )


Kandrim
отправлено 25.08.10 12:00 # 47


Кому: Gans, #23

> В Омске не разу не встречал.

а я встречал, правда не в автобусе а в вертолете ) в области в городе тара)


Колxo3nik
отправлено 25.08.10 12:01 # 48


>Индийский океан — это действительно не Черное море, и даже не Красное. Один прилив и двухметровые волны окупают всю поездку.

[идёт трясти копилку]


Кому: akm80

Спасиба.


akm80
отправлено 25.08.10 12:03 # 49


Кому: Goblin, #35

> > [злобно завидует]

[показывает язык]


Кому: WORTLOS, #12

> Это антилопа.

Спасибо за информацию. просто там так много разновидностей этих рогатых что я запутался в них сразу же:)


О-ля-ля
отправлено 25.08.10 12:17 # 50


Кому: Zarikus, #38

> Комментарий выглядит, как несколько достаточно интересных критических замечаний. Вы бы лучше спасибо сказали, а не начинали войну с мельницами а-ля дон кихот...

"Дальше, не смотря на дешивизну программы, Вам впарили явное фуфло - ехать в Кению за месяц до начала Великой Миграции смысла нет. Видимо отсюда и ценник как для отдыха в Турции. Тогда уж проще нашей зимой - и народу меньше, и спокойнее. И гид был бы индивидуальный, без дележа мест в японском минивене еще с кем то. За те же деньги."
"4 дня сафари - явно мало. Тот же Амбосели стоит посетить только ради вида на Килиманжаро. Аналогично в 1 день в Момбасе на побережье не очень долгий срок, там опять же есть что посмотреть и как отдохнуть :) Ну как то так. Стало немного обидно, что Вы о такой замечательной стране как Кения, написало так поверхностно."

Вот именно эти "достаточно интересные критические замечания" и являются "жевачкой". Логично предположить, что каждый, отправляясь куда-либо расчитывает поездку в соответствии со своей занятостью, финансами и прочими личными нюансами. И, понятное дело, что если никаких ограничений нет, то любой поедет в лучший сезон, в индивудуальный тур, ни в чем себя не ограничивая и не стесняя.
Спасибо заслуживает автор, за то, что поделился своими впечатлениями от души. А ехидному критику за что спасибо говорить? Изложенная им информация общедуступна в специализированных изданиях, программах и т.п. источниках. "Америки" критик не открывает.
Война с мельницами Вам, и вовсе, померещилась, наверно Сервантеса в детстве перечитали =).


Lizard
отправлено 25.08.10 13:48 # 51


Кому: Lea, #2

> Остались. Я жила в таком месте целых 4 года - и ни одного автобуса с американскими туристами, представляешь?! :)

Потому что в таких местах они, пока что, вместо автобусов используют подводные лодки.


Rus[H]
отправлено 25.08.10 13:50 # 52


Кому: akm80

Спасибо за заметку!

[тихо утаскивает пейзаж с жирафом на рабочий стол]

Кстати, а каким фотиком снимки делал?


ae485
отправлено 25.08.10 14:19 # 53


Кому: Merlin, #1

> > Интересно, остались еще на Земле места, где не встретишь автобус с американскими туристами?

как ни странно но в самих США. при посещении anthelope canyon в аризоне гид задал вопрос - есть здесь граждане США? молчание было ему ответом. как выяснилось в наличии были германия, франция, россия. и япония (вот эти вообще везде толпами. даже в перди мира - в боливии км за 500 от жилья - на соляных озерах).


ae485
отправлено 25.08.10 14:26 # 54


Кстати, а как встать в очередь на отчета в данном разделе?
я бы поделился текстом, про боливию например.


Хе-хе
отправлено 25.08.10 14:29 # 55


Слишком беременный гепард - это пять, смеялся!


akm80
отправлено 25.08.10 14:37 # 56


Кому: Rus[H], #52

Не за что. Жирафа дарю:) А камера, сейчас меня будут пинать поклонники и Канона, и Никона, это Сони А200 объектив 70-200. Хорошая машинка, не зря Сони с Коникой-Минольтой сдружились, а объектив просто не заменим в поездках когда менять их времени нет.


Rus[H]
отправлено 25.08.10 14:42 # 57


Кому: akm80, #56

[наглеет]

А можешь в тред закинуть эту же фотку, но разрешением поболее, ежели имеется, конечно. )


frd
отправлено 25.08.10 15:03 # 58


Кому: akm80

Камрад, фотки -- ураган. Показывай ещё!


FLOOPtRON
отправлено 25.08.10 15:21 # 59


Кому: ae485, #54

> Кстати, а как встать в очередь на отчета в данном разделе?
> я бы поделился текстом, про боливию например.

Вот тут подробно: http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605188


FLOOPtRON
отправлено 25.08.10 15:24 # 60


Кому: akm80, #56

> Сони А200

[лезет обниматься]


akm80
отправлено 25.08.10 15:36 # 61


Кому: Rus[H], #57

Держи жирафа покрупней:
http://fastpic.ru/view/9/2010/0825/_5f2f0f223d027ee9a52e296c3e4c81dd.jpg.html


akm80
отправлено 25.08.10 15:39 # 62


Кому: FLOOPtRON, #60

урааа не мне одному достанется!:)


Vandal
отправлено 25.08.10 15:49 # 63


Кому: akm80, #0

Спасибо, камрад, отличная заметка! И фото хорошие (на мой нубский взгляд).


Rus[H]
отправлено 25.08.10 16:03 # 64


Кому: akm80, #61

[не нарадуется весь]

Ай, спасибо, камрад!!!


101 алматинец
отправлено 25.08.10 16:05 # 65


Кому: ElvenSkotina, #21

> бегемот может бегать
>
> http://www.youtube.com/watch?v=SdfQJ3n0_rY

отвал башки. хотя в коментах говорят, что это фейк


101 алматинец
отправлено 25.08.10 16:07 # 66


Кому: 101 алматинец, #65

> отвал башки. хотя в коментах говорят, что это фейк

пересмотрел еще раз. не заметил что эт реклама =)


goosetea
отправлено 25.08.10 16:34 # 67


ох, епта. ну, камрад, ты и отдыхаешь ) 100$ за отель!! *переживает*


manush
отправлено 25.08.10 17:06 # 68


Спасибо, очень интересно.

Вопрос к знающим камрадам. Со спичками это правда происходит на экваторе? Или это всё выдумки для завлечения туристов?


akm80
отправлено 25.08.10 17:26 # 69


Кому: Rus[H], #64

пользуйся!:)


Кому: goosetea, #67

Индийский океан того стоит. да и отель отличный:)


Кому: manush, #68

а тут как раз про этот эффект.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%...


Скиталец
отправлено 25.08.10 17:41 # 70


Кому: akm80, #0

> Смысл прыжков заключается в показе своей крутизны перед местным женским населением.

свою крутизну девушкам воины племени масаи показывают всё же несколько иначе.
прыжки-с-места-вверх являются заключительной частью ритуала инициации мальчика
в мужчину и называются "вытряхивание духа детства".

Кому: akm80, #44

> по поводу прыжков и привлечения женского пола мне само лично сказал вон тот комрад который прыгает на вполне сносном английском. и еще поинтересовался сколько у меня жен и предложил остаться так как прыгаю очень даже неплохо и девушки меня выберут

это такой своеобразный масайский юмор. ты для этого парня - белый дурачок, не знающий,
как правильно держать копьё. существо никчемное и ничего не понимающее.

> хижины опять таки по словам того прыгучего гида из масаев все ж таки из соломы обмазанной глиной, извини я ему верю больше он в ней живет.

дам совет, глядишь в будущем да пригодится. верить следует не аборигенам, а этнографам.
дерьмом коровьим у них хижины обмазаны. т.е. конкретно в этой, декоративной, деревне
может и глиной. и, кстати, там вряд ли кто-то живёт, это, типа, офис, рабочее место.


Merlin
отправлено 25.08.10 17:49 # 71


Кому: manush, #68

> Вопрос к знающим камрадам. Со спичками это правда происходит на экваторе? Или это всё выдумки для завлечения туристов?

Это выдумки. Сила Кориолиса настолько мизерна по сравнению с остальными факторами, что никакого видимого эффекта не оказывает.


goosetea
отправлено 25.08.10 17:56 # 72


Кому: akm80, #69

> Индийский океан того стоит. да и отель отличный:)

я в мае жил пару дней в рыбацком поселке на берегу индийского океана. отель без света, с яичницой на завтрак и обед, и дождевой водой в кранах. если не ошибаюсь за 5 евро ) но это к слову, без меряний известными местами.
океан безусловно прекрасный! (особенно для тех, кто любит океаны) ночью открыл ветром закрытые двери, которые открываются наружу! на следующий день подмыл опорную ногу. только камера торчала из воды!


goosetea
отправлено 25.08.10 18:08 # 73


Кому: Merlin, #71

> Вопрос к знающим камрадам. Со спичками это правда происходит на экваторе? Или это всё выдумки для завлечения туристов?

главное, вода в раковине в другую сторону крутится :)


akm80
отправлено 25.08.10 18:12 # 74


Кому: Скиталец, #70

> дам совет, глядишь в будущем да пригодится. верить следует не аборигенам, а этнографам.
> дерьмом коровьим у них хижины обмазаны. т.е. конкретно в этой, декоративной, деревне
> может и глиной. и, кстати, там вряд ли кто-то живёт, это, типа, офис, рабочее место.

спорить не буду, но точка зрения интересная. если я как абориген скажу тебе не суйся сюда там болото, а в твоем путеводителе написано что там шоссе 3х полосное, то в том что ты утонешь в болоте я виноват не буду:) действительно может это специально для приезжих деревенька, хотя навоза как на ферме было навалено, наверное подтаскивали.


Merlin
отправлено 25.08.10 19:43 # 75


Кому: goosetea, #73

> главное, вода в раковине в другую сторону крутится :)

нет.


pioneer69
отправлено 25.08.10 20:21 # 76


Кому: О-ля-ля, #50

> Вот именно эти "достаточно интересные критические замечания" и являются "жевачкой". Логично предположить, что каждый, отправляясь куда-либо расчитывает поездку в соответствии со своей занятостью, финансами и прочими личными нюансами. И, понятное дело, что если никаких ограничений нет, то любой поедет в лучший сезон, в индивудуальный тур, ни в чем себя не ограничивая и не стесняя.

Во-первых, ограничения есть всегда и это понятно. Я просто сказал, что за те же деньги можно получить уровнем чуть повыше. Насчет проблемы с отпуском - миграция длится активно 4 месяца с июля по октябрь. В смысле в это время кипеж происходит на территории Масаи Мара, подобрать отпуск всегда можно.

Во-вторых, жвачку на спину мне лепить никому смысла нет. Просто я прорабатываю места, которые собираюсь посетить заранее (в Кении был на этот НГ), активно общаюсь с местными и в данном конкретном случае просто повезло с гидом - он был очень умный и очаровательный true-масай со знанием местной природы на уровне Н.Н. Дроздова. Кто соберется - могу дать его контакт. На самом деле просто смущает, когда туристы приезжают на местность насладиться самим фактом присутствия, не парясь деталями. Если знаешь как оно устроено изнутри, оно всяко интереснее.

В-третьих, все, что я написал не подразумевало человека во что-то там ткнуть, намекнуть о том, что я написал бы лучше и т.д., скорее проинформировать тех, кому интересно чуть глубже. Места которые я уже посетил, тут более менее описаны. Но в принципе, если Главный пропустит - могу прислать опус по Океании вообще и Фиджи в частности. Осенью, после личной инспекции - про Эквадор и Галапагосы.


pioneer69
отправлено 25.08.10 20:43 # 77


Кому: akm80, #74

> спорить не буду, но точка зрения интересная. если я как абориген скажу тебе не суйся сюда там болото, а в твоем путеводителе написано что там шоссе 3х полосное, то в том что ты утонешь в болоте я виноват не буду:) действительно может это специально для приезжих деревенька, хотя навоза как на ферме было навалено, наверное подтаскивали.
>
>
деревенька 100% только для туристов - все реальные аутентичные деревни имеют скот. а чтобы его тупо не сожрали ночью (а для львов это как раз самая халява - домашний скот), они ВСЕ огорожены заборами из веток, колючек и т.д. Ты ж ехал до Масаи Мара несколько часов, должен был обратить внимание. Африка это не средняя полоса России - там все жестче. Без вала вокруг ВСЕЙ деревни стоят или железные коттеджи или те, кто не держит скота вообще, что редкость. Масайские деревни все строго по кругу, огорожены, с метровым слоем говнища в центре, где собственно ночью скот и держат.


goosetea
отправлено 25.08.10 21:42 # 78


Кому: Merlin, #75

> нет.

что, нет? хочешь сказать не крутиться ?)


goosetea
отправлено 25.08.10 21:55 # 79


почитал про силу Кориолиса. фиг знает, когда первый раз пересек экватор, стал сливать воду для эксперимента. закручивалась против часовой стрелки. а когда и вообще не крутилась. в другой раз уже неинтересно было проверять.


goosetea
отправлено 25.08.10 22:10 # 80


Кому: pioneer69, #76

> На самом деле просто смущает, когда туристы приезжают на местность насладиться самим фактом присутствия, не парясь деталями.

вот тут то и кроется твоя ошибка, на мой взгляд. если бы ты просто написал как дополнение - это одно, а ты начал как бы рассказывать, обращаясь непосредственно к автору статьи какой ему фуфел подсунули (это мало кому приятно, плюс он потрудился написать отчет. нужно поддержать), а какой можно было бы получить. а зачем? разные люди "путешествуют" по-разному. ты же видишь, например, что камрад именно в отпуск слетал, что он останавливался в 4* отелях и т.д, а не флору и фауну изучал. и тут ты такой тру бекпекер или там путешественник начинаешь рассказывать не той целевой аудитории как можно и нужно. те кто хотят поехать и увидеть другое, готовятся как ты.


manush
отправлено 25.08.10 22:16 # 81


Кому: goosetea, #79

> почитал про силу Кориолиса. фиг знает, когда первый раз пересек экватор, стал сливать воду для эксперимента. закручивалась против часовой стрелки. а когда и вообще не крутилась. в другой раз уже неинтересно было проверять.

Тоесть в южном полушарии, вода закручивалась как и у нас, против часовой? И всё это байки!


rezcho
отправлено 25.08.10 22:40 # 82


"обама-бум" на марше! )
почём фотокарточка с родственниками президента?


Скиталец
отправлено 25.08.10 23:21 # 83


Кому: akm80, #74

> если я как абориген скажу тебе не суйся сюда там болото, а в твоем путеводителе написано что там шоссе 3х полосное, то в том что ты утонешь в болоте я виноват не буду:)

поляки однажды поверили аборигену про болото, там правда наоборот было.
до сих пор обижаются. причём здесь путеводитель? я не путеводитель читал,
а этнографическое исследование про масаи - разницу улавливаешь?


goosetea
отправлено 26.08.10 00:24 # 84


Кому: manush, #81

> Тоесть в южном полушарии, вода закручивалась как и у нас, против часовой? И всё это байки!

блин, я уже сам запутался ) это было год назад и сверху уже наложились другие впечатления. в тот момент она крутилась в направлении обратном нашему, как я это себе запомнил. надо было в душе смотреть, где поток воды из шланги может не прямо влиять на закручивание, например, если воду лить в другом углу и она будет стекать к дырке. сейчас я дома покрутил кран немного и она кружилась то за, то против ) я бы склонялся к версии о сантехнике )


rookie60
отправлено 26.08.10 00:34 # 85


Кому: manush, #81

> Тоесть в южном полушарии, вода закручивалась как и у нас, против часовой? И всё это байки!

[При идеальных условиях сила Кориолиса определяет направление закручивания воды] в водопроводе — например, при сливе в раковине. Однако [идеальные условия трудно достижимы] и поэтому как в Южном, так и в Северном полушарии воронка в раковине может закручиваться как по часовой, так и против часовой стрелки. Это связано с тем, что для данного явления число Россби велико, то есть масштаб явления слишком мал, чтобы на него в значительной степени повлияла сила Кориолиса. [Направление закручивания воды в раковине определяется формой раковины и конфигурацией канализационной системы в большей степени, чем силой Кориолиса.] Однако, при должной аккуратности и соответствующих приготовлениях, можно наблюдать эффект закручивания, обусловленный только лишь силой Кориолиса, и в домашних условиях[5] - в Северном полушарии такая воронка будет закручиваться против часовой стрелки, а в Южном - по часовой.

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%...
>



Кому: goosetea, #84

> я бы склонялся к версии о сантехнике )


browny
отправлено 26.08.10 00:49 # 86


Кому: akm80

Спасибо. Одинокий жираф на фоне восхода - восхитителен!

Кому: rookie60, #85

> в Северном полушарии такая воронка будет закручиваться против часовой стрелки, а в Южном - по часовой.

Если слив расположить точно над экватором, то одна половина вращается по часовой стрелке, а вторая - против. Будет две воронки!!!


goosetea
отправлено 26.08.10 01:36 # 87


Кому: browny, #86

> Если слив расположить точно над экватором, то одна половина вращается по часовой стрелке, а вторая - против. Будет две воронки!!!

ааааа!!!!
для этого эксперимента можно использовать краны без смесителей!


akm80
отправлено 26.08.10 01:42 # 88


Кому: pioneer69, #77

> деревенька 100% только для туристов - все реальные аутентичные деревни имеют скот. а чтобы его тупо не сожрали ночью (а для львов это как раз самая халява - домашний скот), они ВСЕ огорожены заборами из веток, колючек и т.д. Ты ж ехал до Масаи Мара несколько часов, должен был обратить внимание. Африка это не средняя полоса России - там все жестче. Без вала вокруг ВСЕЙ деревни стоят или железные коттеджи или те, кто не держит скота вообще, что редкость. Масайские деревни все строго по кругу, огорожены, с метровым слоем говнища в центре, где собственно ночью скот и держат.

вот целиком эту деревню и описал. если соизволите посмотреть фото на них видно и забор и сожранную траву и навоза по колено. не ленитесь смотреть сначала потом писать:)


Кому: Скиталец, #83

> поляки однажды поверили аборигену про болото, там правда наоборот было.
> до сих пор обижаются. причём здесь путеводитель? я не путеводитель читал,
> а этнографическое исследование про масаи - разницу улавливаешь?

какой ты однако не доверчивый комрад! доверять надо больше людям не все они хотят вас обмануть:)


Скиталец
отправлено 26.08.10 02:18 # 89


Кому: akm80, #88

ты, я погляжу, пацан состоятельный. одолжи червонец баксов - я верну!


esdf
отправлено 26.08.10 05:24 # 90


Кому: akm80

проторчал в свое время в Кении полтора месяца. Правда севернее экватора - заповедники Шаба/Самбуру. Не знаю как масаи, а вот самбуру стопудово обмазывают каркас хижины говном - причем не обязательно коровьим:)



browny
отправлено 26.08.10 10:43 # 91


Кому: esdf, #90

Вентилятором в процессе обмазки пользуются? Можно прямо изнутри хижины!


Собакевич
отправлено 26.08.10 11:28 # 92


Кому: утюг, #39

> ты сувениры всегда ради сувениров покупаеш?

[смотрит мутным взором]

Интересно для чего еще можно сувениры покупать


Собакевич
отправлено 26.08.10 11:35 # 93


Кому: manush, #68

> Со спичками это правда происходит на экваторе? Или это всё выдумки для завлечения туристов?

В передаче "головоломы" это разоблачили. Они могут крутиться в любою сторону независимо от полушария.


akm80
отправлено 26.08.10 13:58 # 94


Кому: Собакевич, #93

> В передаче "головоломы" это разоблачили. Они могут крутиться в любою сторону независимо от полушария.

все верно! ловкость рук и никакого мошенничества:)


esdf
отправлено 26.08.10 15:48 # 95


Кому: browny, #91

Для вентилятора нужно электричество - а с ним в Кении очень нелегко. Так что разве что на мускульной силе - типа осел ходит по кругу, крутит ворот... Нет. Я не расист, но африканцы хрен до такого додумаются. Akuna matata :)


camerton.by
отправлено 28.08.10 13:16 # 96


Экзотика, однако!


Sky
отправлено 31.08.10 09:12 # 97


отличная заметка, спасибо! надо копить бабки на Африку)



cтраницы: 1 всего: 96



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк