Реклама полиции

29.08.10 11:16 | Goblin | 553 комментария »

Политика

Практически слово в слово.
Вот где кладезь идей.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553, Goblin: 9

JCF
отправлено 29.08.10 11:25 # 1


Акцент у диктора... немецкий?


dvyushkov
отправлено 29.08.10 11:25 # 2


Красота, и бандитов поймает и дом заставит убрать и русского в газовую камеру отправит. Пример для подражания, одним словом.


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.10 11:25 # 3


Зараз видно справных полицейских, а немцы - нация культурная: кохве пьют и баварское.


ElvenSkotina
отправлено 29.08.10 11:26 # 4


Всё ждал когда же пристрелят или подорвут полисмена и не дождался!


Ralfi
отправлено 29.08.10 11:26 # 5


Наган всё решает.


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.10 11:27 # 6


Кому: JCF, #1

> Акцент у диктора... немецкий?

Эмигрант, наверное, помогал прогрессивной Европе бороться с большевизмом.


Goblin
отправлено 29.08.10 11:28 # 7


Кому: Беспечный Лесовод, #6

> Эмигрант, наверное, помогал прогрессивной Европе бороться с большевизмом.

Скорее всего - дворянин.


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.10 11:29 # 8


Камрады, как клип называется - посмотреть шибко охота а ютубище не пропускает!


Anber
отправлено 29.08.10 11:29 # 9


Какой милый ролик про добрых дядей полицаев!
Надо срочно показать его по всем каналам ТВ, чтоб дорогие россияне,наконец-то поняли, против каких прекрасных людей, зверствовали проклятые совковые террористы-экстремисты, вроде Кроваво-Гэбэшных Упырей - Николая Кузнецова, Дмитрия Медведева и им подобных!!!


Akbyn
отправлено 29.08.10 11:29 # 10


они, видать, хотели чтобы их любили!!!
защитники, мать их, "порядка и прав человека".


vadson
отправлено 29.08.10 11:29 # 11


[censored]

Даже шутить не хочется


Financier
отправлено 29.08.10 11:30 # 12


В обшем, оккупация свершилась.

Не зря совместный парад проводили на 65-летие Победы.


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.10 11:31 # 13


Всё! извиняюсь за тупость - название увидел, на рутубе нашёл, пошёл смотреть.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.08.10 11:34 # 14


Кому: Goblin, #7

> > Эмигрант, наверное, помогал прогрессивной Европе бороться с большевизмом.
>
> Скорее всего - дворянин.

может даже постельничий


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.10 11:34 # 15


Толковый кадр 0 мин 19 сек появляется мальчик-ворюга в форме советского моряка. Справный полицай охраняет порядок, а советские моряки воруют.


ALEX_61
отправлено 29.08.10 11:36 # 16


Посмотрели с супругой, и сказать то нечего, да уж.


Бармалейкин
отправлено 29.08.10 11:37 # 17


Нынешний российский агитпроп точно по инструкциям Геббельса работает


exolon
отправлено 29.08.10 11:38 # 18


Расскрасить, переозвучить, и на центральные телеканалы!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.10 11:39 # 19


Кому: dvyushkov, #2

> Красота, и бандитов поймает и дом заставит убрать и русского в газовую камеру отправит. Пример для подражания, одним словом.

"Этот наш незаметный, но могучий друг и защитник. Это сделает наша полиция." (с)

"- А что это у тебя аусвайс такой грязный?
- Дак лапает ж, всякая сволочь, господин полицейский" (с)


Financier
отправлено 29.08.10 11:41 # 20


P.S. Глядя на ролик, почему-то неотвязно крутится мысль о неизбежной и скорой маленькой, но победоносной войны.


Financier
отправлено 29.08.10 11:43 # 21


Кому: exolon, #18

> Раскрасить, переозвучить, перевести в 3D и в кинотеатры!!!


chiefmarines
отправлено 29.08.10 11:45 # 22


И как мы жили-то раньше без таких прекрасных людей???

Кто отважней, чем гладиатор? - полицай.
Кто охраняет вход в театр? - полицай.
Вора поймает,
Его ничто не пугает.
Ах, наш любимый полицай.

[в непонимании хватается за голову]


temnet
отправлено 29.08.10 11:45 # 23


Кому: vadson, #11

> Даже шутить не хочется

Пока смотрел рожа меделенно окаменела.
"...глухая злоба кипит в груди"


Stu67
отправлено 29.08.10 11:45 # 24


Как Первый канал посмотрел.


Vladimir_A
отправлено 29.08.10 11:47 # 25


Хороший пример ролика для промывки мозгов на оккупированных территориях.


TheDoon
отправлено 29.08.10 11:49 # 26


"Дополнительную защиту" обеспечивали и разрешали вешать флаг Российской Федерации - настоящие демократы и профессионалы!


AntBas
отправлено 29.08.10 11:50 # 27


Кому: Беспечный Лесовод, #19

> "Этот наш незаметный, но могучий друг и защитник. Это сделает наша полиция." (с)

"Друзья, как прекрасно быть фашистом - высоким, стройным, мускулистым". Да уж, идеалы дня, my ass.


Танча
отправлено 29.08.10 11:50 # 28


Интересно, многие ли понимают, куда идёт наша страна?

Ну, проводят параллели с прошлым и по ним видят вырисовывающуюся картину будущего - мрачного, беспросветного для основного населения России?


aetos
отправлено 29.08.10 11:53 # 29


Охренеть! Действительно, слово в слово


JCF
отправлено 29.08.10 11:54 # 30


Кому: ElvenSkotina, #4

А как от ведра помоев увернулся - видел? Я чуть не заплакал!


Vasya Pupkin
отправлено 29.08.10 11:54 # 31


Похожу ютуб не хочет демократии - ролик скоропостижно удалили.


tt0100
отправлено 29.08.10 11:54 # 32


таки тут они все-таки тоже на связь с народом упирают. у нас же вроде речь о саблюдении ЗАКОНА!


kotka
отправлено 29.08.10 11:54 # 33


В точку!


babyface
отправлено 29.08.10 11:54 # 34


Уже хочу !!!


Korsar
отправлено 29.08.10 11:57 # 35


Когда-то я его уже смотрел. Никогда бы не подумал, что всё так жизненно по отношению к нашему времени.

Кому: Танча, #28

> Интересно, многие ли понимают, куда идёт наша страна?

Многие не понимают, причём действительно не понимают. Кто-то понимает, но это понимание превращается в форму марша несогласных. Не знаю что и хуже.


Vladimir_A
отправлено 29.08.10 11:58 # 36


Кому: Танча, #28

> Интересно, многие ли понимают, куда идёт наша страна?

"Мы научились управлять электоратом" (c)
- То есть чего наверху захотят, то и будет.
Искусству промывки мозгов народонаселению научились и вполне успешно.


Korsar
отправлено 29.08.10 12:01 # 37


К слову. Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный, недавно рассказывал мне как замечательно вели себя немцы на оккупированных территориях, в частности на Украине. Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.


YYE
отправлено 29.08.10 12:05 # 38


Кому: dvyushkov, #2

> Красота, и бандитов поймает и дом заставит убрать и русского в газовую камеру отправит. Пример для подражания, одним словом.

Форма модельная, опять-таки. Но ничего, у нас есть Юдашкинд!


Financier
отправлено 29.08.10 12:05 # 39


Кому: Танча, #28

> Интересно, многие ли понимают, куда идёт наша страна?

Достаточно комментарии к ролику почитать, чтобы сделать вывод.


Orbis
отправлено 29.08.10 12:06 # 40


Какая прелесть. А я то всё думал откуда эта игра в переименнования.


Vandal
отправлено 29.08.10 12:06 # 41


Блеать. Суки, какие же суки!!! ©


Vandal
отправлено 29.08.10 12:06 # 42


Кому: Korsar, #37

> Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.

Всегда вот это поражает в рассусоливаниях таких интеллектуалов - это мол СС всё, это не фронтовые части! Как будто это, блять что то меняет. Уроды, сука, ненавижу.


Goblin
отправлено 29.08.10 12:06 # 43


Кому: Korsar, #37

> К слову. Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный, недавно рассказывал мне как замечательно вели себя немцы на оккупированных территориях, в частности на Украине. Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.

а тридцать миллионов человек просто испарились, никто не виноват


Vladimir_A
отправлено 29.08.10 12:09 # 44


"В настоящее время в США слушается дело об убийстве приёмного ребенка из России. Ваня Скоробогатов, ставший в США Натаниэлом Крейвером, был усыновлен в России в 2003 году. Прошлым летом он скончался в Америке от побоев и голода".

Как хорошо жить нашим детям-сиротам в демократической стране.

http://news.mail.ru/incident/4351060/


Нагл
отправлено 29.08.10 12:10 # 45


Жду не дождусь "весёлых совместных прогулок", в которых "скрывается вся та неразрывная связь, соединяющая работников новой полиции с народом".


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.10 12:11 # 46


Кому: JCF, #30

> А как от ведра помоев увернулся - видел? Я чуть не заплакал!

А ночью увернулся от партизанского пендаля, как в "Антибумере".


Goblin
отправлено 29.08.10 12:11 # 47


Кому: Vasya Pupkin, #31

> Похожу ютуб не хочет демократии - ролик скоропостижно удалили.

Только на твоём ютубе, Вася.


Глав Упырь
отправлено 29.08.10 12:11 # 48


Бля, я уж и не знаю, что сказать..

А ведь, скоро и саму придётся стать, ну вы поняли, кем.


Обыватель
отправлено 29.08.10 12:13 # 49


Когда развалили СССР и образовали СНГ, в народе ведь сразу точно аббревиатуру расшифровали - "Сбылись Надежды Гитлера".


Financier
отправлено 29.08.10 12:14 # 50


Кому: Goblin, #43

> а тридцать миллионов человек просто испарились, никто не виноват

Есть и такой пассаж: "при коммунистах была беспросветная грязь, голод, нищета и разруха, а при немцах еда, порядок, чистота и работа".

Говорится всё это на полном серьёзе весьма неглупыми дядьками.


SHOEI
отправлено 29.08.10 12:17 # 51


Караул.

[медленно превращается в половой орган]


ElvenSkotina
отправлено 29.08.10 12:19 # 52


Кому: JCF, #30

|Вообще-то, эт был полоний.


Беспечный Лесовод
отправлено 29.08.10 12:19 # 53


Кому: Financier, #50

> Есть и такой пассаж: "при коммунистах была беспросветная грязь, голод, нищета и разруха, а при немцах еда, порядок, чистота и работа".

Слышал такой рассказ: в Белоруссии был один завмаг, который организовал торговлю и обслуживал немцев, сын его пошёл в полицию, племянник в механики-хиви. Немцы отступили очень быстро, а любителя порядка и заработков убивали долго и с выдумкой, при этом он совершенно никак не мог понять за что же, ведь он создал рабочие места и оживил экономику в трудное время.


TheDoon
отправлено 29.08.10 12:22 # 54


Кому: Korsar, #35

> Кто-то понимает, но это понимание превращается в форму марша несогласных.

"Несогласные" несогласны лишь с темпами, направление движения их вполне устраивает.


SergeyTN
отправлено 29.08.10 12:23 # 55


Кому: aetos, #29

> Охренеть! Действительно, слово в слово

слово в слово с чем?


Financier
отправлено 29.08.10 12:23 # 56


Кому: Беспечный Лесовод, #53

> Слышал такой рассказ

Да, камрад. И вот подобного говна, без выводов и анализа, в головах сограждан мегатонны.

Иногда ажно оторопь берёт -- пассажир вроде нормально общается и работает, а как неожиданно выдаст мысль какую -- в глазах темнеет.


Человекъ
отправлено 29.08.10 12:25 # 57


Ну вот - даже снимать уже ничего не надо.

Сэкономят на пеаре!!!


Stu67
отправлено 29.08.10 12:26 # 58


Кому: Financier, #50

> "при коммунистах была беспросветная грязь, голод, нищета и разруха, а при немцах еда, порядок, чистота и работа"

Насчет порядка и работы можно не сомневаться. Если у каждого есть личный номер, свое место в бараке и надсмотрщик - разве может быть больший порядок? А какая была работа! Рабство у цивилизованных европейцев, труд на токсичных производствах, махание киркой в каменном карьере - это ли не предел мечтаний для русского унтерменша?


Vladimir_A
отправлено 29.08.10 12:26 # 59


Кому: Обыватель, #49

> Когда развалили СССР и образовали СНГ, в народе ведь сразу точно аббревиатуру расшифровали - "Сбылись Надежды Гитлера".

"США празднуют победу над СССР:
США решили, что победили в холодной войне, и по этому поводу намерены установить памятники и мемориалы"

http://www.vz.ru/society/2008/1/29/141038.html


Korsar
отправлено 29.08.10 12:28 # 60


Кому: Vandal, #42

> Всегда вот это поражает в рассусоливаниях таких интеллектуалов - это мол СС всё, это не фронтовые части! Как будто это, блять что то меняет. Уроды, сука, ненавижу.

Кому: Goblin, #43

> а тридцать миллионов человек просто испарились, никто не виноват

А как он защищал крымских татар и вообще все добровольческие части. Говорил, что они вообще были без оружия, потому что немцы им не доверяли. Рассказывал, что Зоя Космодемьянская это Таня, которую сдали сами селяне, за то что она хотела поджечь их дома. Подвига не было, это всё пропаганда. Ну и так далее. При этом подчёркиваю, он очень начитанный, читает всё, вот книгу Вассермана мне принёс. Вот как одно с другим в голове уживается не могу понять.


SHOEI
отправлено 29.08.10 12:29 # 61


Кому: Глав Упырь, #48

> А ведь, скоро и саму придётся стать, ну вы поняли, кем.

Ваше высокблагородь!!!

[низко кланяется]

Если что, примете в жандармерии?


Stu67
отправлено 29.08.10 12:30 # 62


Кому: Vladimir_A, #59

> > "США празднуют победу над СССР:

Чем выше забираешься, тем большее падать.


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.10 12:31 # 63


Кому: Goblin, #47

> Только на твоём ютубе, Вася.


Похоже Вася мой сосед - на неметчине ютуб ругается и пишет что видео недоступно из-за нарушения пользовательских прав!
А не ли тут злого умысла???


SHOEI
отправлено 29.08.10 12:33 # 64


Кому: Stu67, #58

> Насчет порядка и работы можно не сомневаться.

Ja-ja, der Genosse! Arbeit macht frei!

[задумался]

Родилось рацпредложение к применению второго обязательного языка делопроизводства!


Глав Упырь
отправлено 29.08.10 12:39 # 65


Кому: SHOEI, #61

> Ваше высокблагородь!!!

Исключительно: "Хер, полицай!!!"

> [низко кланяется]
> Если что, примете в жандармерии?

Не знаю, камрад, до середины октября всех за штат, затем через аттестацию будут набирать в полицию, ну и сразу сократят л\с на 20 %, не дожидаясь 12-го года.
Так что, наверно, пока никого набирать не будут.


Francesca
отправлено 29.08.10 12:40 # 66


. !@#$%%^F**K


Steel Rat
отправлено 29.08.10 12:40 # 67


Да, не уверен за перевод, но есть такая песенка хорошая History repeating у Propellerheads, как раз по теме.


Медвед Полоскун
отправлено 29.08.10 12:41 # 68


Кому: Financier, #50

> Есть и такой пассаж: "при коммунистах была беспросветная грязь, голод, нищета и разруха, а при немцах еда, порядок, чистота и работа".

А то, порядок, чистота, еда и главное работа, особенно толково были организованы в концлагерях.
"Jedem das Seine" (с) Buchenwald


Медвед Полоскун
отправлено 29.08.10 12:44 # 69


Кому: SHOEI, #61

> Ваше высокблагородь!!!
>
> [низко кланяется]
>
> Если что, примете в жандармерии?

В "России которую мы потеряли" жандармерия к полиции отношение имела весьма сомнительное, ибо занималась политическим сыском. Как там у фашистов обстояло - не в курсе, не изучал.


Аблакат
отправлено 29.08.10 12:45 # 70


Кому: Глав Упырь, #65

> Не знаю, камрад, до середины октября всех за штат, затем через аттестацию будут набирать в полицию, ну и сразу сократят л\с на 20 %, не дожидаясь 12-го года.
> Так что, наверно, пока никого набирать не будут.

Давай в аблакаты!


SHOEI
отправлено 29.08.10 12:46 # 71


Кому: Глав Упырь, #65

> Не знаю, камрад, до середины октября всех за штат, затем через аттестацию будут набирать в полицию

В полиции хуй знает кто служить не будут! Наберут исключительно прекрасных людей с высокими морально-волевыми качествами!!! Это вам не милиция!!!

А вот я ловко убежал в самый гуманный и справедливый.


Лепанто
отправлено 29.08.10 12:47 # 72


Кому: Медвед Полоскун, #69

> Как там у фашистов обстояло - не в курсе, не изучал.

Гестапо и СД.


Глав Упырь
отправлено 29.08.10 12:47 # 73


Кому: Аблакат, #70

> Давай в аблакаты!

Пока не созрел.

Кому: SHOEI, #71

> А вот я ловко убежал в самый гуманный и справедливый.

БТП!!!


BECTHuK
отправлено 29.08.10 12:51 # 74


Слов нет... Будущую соц ремламу даже делать не надо. Дмитрий Анатольевич, бери и пользуйся. Верной дорогой.


Duomatic
отправлено 29.08.10 12:51 # 75


Это реклама новой полиции?


shaiban
отправлено 29.08.10 12:51 # 76


Кому: Goblin, #43

> а тридцать миллионов человек просто испарились, никто не виноват

да, просто бурные 40-е


Ydzero
отправлено 29.08.10 12:51 # 77


Кому: vadson, #11

> [censored]
>
> Даже шутить не хочется

Действительно, тоже хотел сначала что-то циничное ляпнуть, да как-то язык не поворачивается. Одно на уме - мрази.


Весенний рядовой
отправлено 29.08.10 12:51 # 78


Мне вот обидно, что этот ролик сделан лучше или на том же уровне, что и бОльшая часть отечественной социалки, а ведь сколько лет прошло.


Джина
отправлено 29.08.10 12:52 # 79


Ублядки. слов нет.


Бородатый советский анекдот "вот у тебя брат в войну кем был? Полицаем! а у меня брат - был партизаном!" - обретает совсем хуевое значение...

Суки.

Камрады, что ж это деется, а...


Darmidont
отправлено 29.08.10 12:52 # 80


>Практически — слово в слово.

[Задумывается о первоисточнике]


Sataniel
отправлено 29.08.10 12:52 # 81


Неожиданно...Не думал, что такое есть.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 29.08.10 12:52 # 82


Кому: Korsar, #37

> К слову. Вот совсем недавно, вполне разумный и толковый человек, очень начитанный, недавно рассказывал мне как замечательно вели себя немцы на оккупированных территориях, в частности на Украине. Не зверствовали и что зверствовали в СССР только карательные части СС, фронтовые не зверствовали никак, ну и так далее.

А мужики-то не знают! Поезжайте в Идрицкий район Псковской области, который потерял людей больше чем вся Франция за годы оккупации... а ваш "вполне разумный и толковый человек, очень начитанный" - наглый провокатор и "жирный тролль"...



Ochkarik
отправлено 29.08.10 12:52 # 83


Опа, а в Израиле этот ролик закрыт!
А говорили, что демократия.
[собирает чемоданы, ехать в Америку - страну Настоящей Демократии!!!]


Vandal
отправлено 29.08.10 12:52 # 84


Кому: Korsar, #60

> При этом подчёркиваю, он очень начитанный, читает всё, вот книгу Вассермана мне принёс. Вот как одно с другим в голове уживается не могу понять.

Дмитрий Юричь писал про советскую интеллегенцию например здесь: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602695. И таки да - начитанность и образованность ещё ни разу не показатель. Ни ума, а тем более ни чести, ни совести.


NeoV
отправлено 29.08.10 12:52 # 85


Феерично! Но беспокоится не о чем! Порядок наша новая полиция наводить не будет. Дела есть поинтереснее, то как техосмотр в частные руки (т.е. в руки теперешних начальников) и т.п. А пропаганда похожа на наше ТВ!)


П.Д.О.
отправлено 29.08.10 12:52 # 86


А вот если по-хорошему, то это насколько же надо быть оторванным от народа и его истории, чтобы предлагать переименовать милицию в полицию? Не понимать элементарных истин, что первая ассоциация будет именно с полицаями? Определенно надо наших правителей периодически "на картошку" вывозить, недельки эдак на две. Ну может в головах прояснится.


kurbashi
отправлено 29.08.10 12:52 # 87


Какие светлые люди! Что же наши деды их так не взлюбили?!
[теряется в догадках]


Лепанто
отправлено 29.08.10 12:52 # 88


Кому: shaiban, #76

> да, просто бурные 40-е

Лихие, камрад, лихие 40-е.


Медвед Полоскун
отправлено 29.08.10 12:52 # 89


Кому: Весенний рядовой, #78

> Мне вот обидно, что этот ролик сделан лучше или на том же уровне, что и бОльшая часть отечественной социалки, а ведь сколько лет прошло.

Дак поди еще Рифеншталь в молодости сняла.


Абдурахманыч
отправлено 29.08.10 12:52 # 90


Кому: Человекъ, #57

> Ну вот - даже снимать уже ничего не надо.
>
> Сэкономят на пеаре!!!

Но деньги то попилят как за созданный самими ролик!!!


SHOEI
отправлено 29.08.10 12:53 # 91


Кому: Медвед Полоскун, #69

> Как там у фашистов обстояло - не в курсе, не изучал.

Вот тут интересно http://www.agentura.ru/culture007/history/ww2/german/.

При беглом просмотре: вслед за милицией СКП РФ надо переименовать в AMT V Пятое управление: Крипо; ФСБ в Абвер, или в АМТ IV Четвертое управление: Гестапо.


Лепанто
отправлено 29.08.10 12:54 # 92


Кому: SHOEI, #91

> ФСБ в Абвер

В Абвер это СВР.


Stu67
отправлено 29.08.10 12:58 # 93


Кому: Лепанто, #92

> > В Абвер это СВР.

А ФСБ - СД. Дополнительная защита, +5 к контрразведке.


vovan3312
отправлено 29.08.10 13:00 # 94


Суки.


CoN
отправлено 29.08.10 13:01 # 95


Вспомнил случай. Лет 5-7 назад пили пиво с товарищем у метро "Октябрьская". В метро некоторое время не мог войти пьяный мужичок. К нему подошел милиционер. Приобнял за плечи и со словами "Что ж ты напился то так" - помог зайти в метро. Перед физиономией наганом не крутил. В камеру не кинул. Многие граждане стояли с открытыми ртами.


Faruc
отправлено 29.08.10 13:01 # 96


Кому: Бармалейкин, #17

> российский агитпроп

Любой агитпроп работает по принципам Геббельса. Задача у всех ровно одна - показать в нужном свете. А уж российский, германский или американский - это уже зависит от точки зрения.


Mazdai
отправлено 29.08.10 13:01 # 97


Эх, долгий путь предстоит Тупичку до мирового господства. Медведев-то ссылку раньше получил!

А вы все над инновациями смеетесь - работают!


vovan3312
отправлено 29.08.10 13:01 # 98


Кому: Лепанто, #92

> ФСБ в Абвер
>
> В Абвер это СВР.

Тогда в гестапо.


Весенний рядовой
отправлено 29.08.10 13:05 # 99


Кому: П.Д.О., #86

> Не понимать элементарных истин, что первая ассоциация будет именно с полицаями?

А с чего ты взял, что это делается для народа, да ещё и с учётом его мнения?


LogicBOOM
отправлено 29.08.10 13:05 # 100


Смущает, то что полицаи сразу начинают целиться с автомата, без раздумий, что бы не произошло. А вообще все это напоминает покупку нового петуха для курятника, где старый уже еле ходит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 553



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк