Побоище в городе Миасс

30.08.10 17:03 | Goblin | 313 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
По данным милиции, на огороженную территорию проникли около 80 голых по пояс мужчин, которые беспричинно стали избивать гостей мероприятия. Как рассказывают очевидцы, нападение произошло во время выступления панк-группы «Тараканы». Нападавшие были вооружены палками и травматическим оружием. Охрана, среди которой были и милиционеры, никак не вмешивалась в происходящее: налетчики просто оттеснили их в сторону. У некоторых милиционеров нападавшие отобрали резиновые дубинки, которыми продолжили избивать пострадавших. Избив зрителей, они быстро ретировались на автомобилях. На месте побоища остались более 100 пострадавших.

У большинства из них ушибы головы, переломы костей лица, рук, сотрясения головного мозга. У одного из посетителей концерта зафиксирована рана паховой области, у другого – травматическое пулевое ранение левого бедра и головы. Очевидцы сообщали, что в ходе нападения погибла 14-летняя девушка, однако в ГУВД эту информацию опровергли. «Я не знаю, откуда такая информация», – сказала замначальника пресс-службы ГУВД Челябинской области Анжелика Чиркова.
Фестиваль расплатился за шашлык

Как водится, перво-наперво СМИ завизжали о нападении русских националистов. Потом пронёсся ужасающий слух, что из-за бритых затылков скинхедов выглядывали кавказские носы — какая неожиданность! И сразу стало буквально не о чем говорить, рядовое событие.

По слухам банду в сто человек нагнал владелец шашлычной — невидимая рука рынка в действии. Интересно, сколько человек может нагнать владелец чебуречной? Владелец шавермы?

Чуть позже заговорили о том, что нападение — элемент конкурентной борьбы между организаторами разных фестивалей. То есть снова невидимая рука рынка.

Результатов расследования можно не ждать — невидимая рука не допустит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313

Глав Упырь
отправлено 30.08.10 17:06 # 1


>У некоторых милиционеров нападавшие отобрали резиновые дубинки, которыми продолжили избивать пострадавших. Избив зрителей, они быстро ретировались на автомобилях.

В ПОлиции - такое невозможно!!!


Konstantinus
отправлено 30.08.10 17:07 # 2


Милиция стояла "всторонке", а полиция наверно примкнула бы к сильнейшим?


F1do
отправлено 30.08.10 17:07 # 3


На таких концертах и надо учить толерантности!!!


kraster
отправлено 30.08.10 17:07 # 4


капец, дамы и господа..

без стимулирующих пиздячек никто не пойдет заниматься джиу-джитсу..


qester
отправлено 30.08.10 17:09 # 5


скоро охранять такие мероприятия будет исключительно профессиональная полиция.Она не допустит такого ужаса!


vovikz
отправлено 30.08.10 17:09 # 6


Похоже, что организаторы продинамили местных бандюков.


Andrew Sandman
отправлено 30.08.10 17:10 # 7


Кому: Konstantinus, #2

> Милиция стояла "всторонке", а полиция наверно примкнула бы к сильнейшим?

А она в большинстве своем уже - полиция. Остатки народной милиции извели уже практически полностью.


elche
отправлено 30.08.10 17:10 # 8


Собирать вооруженные банды по сотне рыл за полчаса - это национальная традиция.

Надо уважать национальные традиции, ведь мы живем в демократическом обществе.

А те, кто против - русские скинхеды.

Извините.


Muzzle__
отправлено 30.08.10 17:12 # 9


с шашлычниками лучше дружить...
а милицию надо побыстрее переименовывать...


Серёга_из_Перова
отправлено 30.08.10 17:13 # 10


> Охрана, среди которой были и милиционеры, никак не вмешивалась в происходящее

Были бы у них экзоскелеты, то всё сложилось бы иначе!


KroliKoff
отправлено 30.08.10 17:13 # 11


Только что по радио сказали, что следственные органы не усмотрели национализма - побоище произошло на бытовой почве.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 17:14 # 12


Пусть подтянутся камрады с Челябинска и области. И расскажут, как у них там со скинами вообще обстоит. Интересно послушать.


KatyKat
отправлено 30.08.10 17:14 # 13


Кому: vovikz, #6

> Похоже, что организаторы продинамили местных бандюков.

Или хозяина шашлычной - обещали, что зрители закусь будут покупать только у него, а потом подсчитали доходы - и подогнали свои ларьки с чипсами. А бабла за эксклюзив на распространение снеди уже с него взяли.
Вполне возможно, правда, что главный бандюк - и есть хозяин шашлычной.


DimMax
отправлено 30.08.10 17:14 # 14


По фотке рядом с новостью, не все они там и бритоголовые. Да. Есть очень даже волосатые экземпляры. Очень нравится количество версий. На фоне того, что есть задержанные участники беспорядков.

Предполагаю, владелец шавермы, скооперировавшись с чебуратором, раскатают концерт в тонкий блин парой взятых в аренду танков.

Версия об "обиженном шашлычнике" курам на смех. Чаевых ему не дали?


hbs
отправлено 30.08.10 17:14 # 15


славянским патлатым задротам популярно объяснили, что в свободное время надо было заниматься спортом?


LёLik
отправлено 30.08.10 17:15 # 16


Кому: kraster, #4

> без стимулирующих пиздячек никто не пойдет заниматься джиу-джитсу..

это сильно сильно поможет против организованной группы с палками и травматическим оружием.
По мне хорошо было бы выявить нападавших и посадить за нападение на сотрудников при исполнении, желательно на максимальный срок.

Можно, конечно, ускорить переименование милиции в полицию, это в разы поднимет эффективность!!!


BOV
отправлено 30.08.10 17:16 # 17


Кому: KatyKat, #13
> Вполне возможно, правда, что главный бандюк - и есть хозяин шашлычной.

Ты эта, камрад, не обобщай! Не разжыгай ненависть к социальной группе "хозяева шашлычной"!


kraster
отправлено 30.08.10 17:16 # 18


Кому: KroliKoff, #11

> Только что по радио сказали, что следственные органы не усмотрели национализма - побоище произошло на бытовой почве.

наверное, неформалы намусорили в шашлычной..


ViktoriaMT
отправлено 30.08.10 17:16 # 19


Владелец палатки с кебабом нагнал бы больше, однозначно!


Стинги
отправлено 30.08.10 17:16 # 20


Волнуюсь, почему не пригласили на фестиваль музыканта Йуру.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 17:16 # 21


Кстати была вроде информация, что задержано 15 человек. Если так, то установить причины такого организованного нападения наверное не так трудно?


jrnlst
отправлено 30.08.10 17:16 # 22


Кому: KroliKoff, #11

> Только что по радио сказали, что следственные органы не усмотрели национализма - побоище произошло на бытовой почве.

Челябинский быт настолько суров...


ushak
отправлено 30.08.10 17:17 # 23


> По слухам банду в сто человек нагнал владелец шашлычной.

Ну не любит он панк-рок!!!

Вообще, конечно, радуют метания информагенств: "Скинхеды!!!", "Бандиты!!!", "Кавказцы!!!", "Нет, это дети за шашлык не заплатили! Шашлышники!!!". Главный принцип демократических СМИ - скорость подачи информации всегда важнее качества самой информации!


pAd104ka
отправлено 30.08.10 17:19 # 24


>Охрана, среди которой были и милиционеры, никак не вмешивалась в происходящее: налетчики просто оттеснили их в сторону. У некоторых милиционеров нападавшие отобрали резиновые дубинки, которыми продолжили избивать пострадавших.

я, видимо, вообще не понимаю ничего.. где здесь смысл? где логика?..


HolyShit
отправлено 30.08.10 17:19 # 25


в районе Миасса также регулярно с 73 г. проводится знаменитый ильменский фестиваль авторской песни, съезжаются барды со всей страны
примерно столько же существует в Миассе традиционная русская забава "бей городских"
не смотря на статус города, менталитет большинства тамошних жителей по-прежнему деревенский
технологии тоже традиционные - как на стрелах в далеких 90-х - собрались, сняли майки, чтобы друг друга отличать, налетели, отпинали, разошлись


KatyKat
отправлено 30.08.10 17:19 # 26


Кому: BOV, #17

> Не разжыгай ненависть к социальной группе "хозяева шашлычной"!

[шепотом] Что вы, я наоборот - ищу экономическую подоплеку!


Стинги
отправлено 30.08.10 17:20 # 27


Кому: ushak, #23
Такими темпами скоро будет: "Шашлычники оборонялись от толпы озверевших панков, сожравших весь запас шашлыка и не заплативших за оный!"


gamajun
отправлено 30.08.10 17:21 # 28


> По слухам банду в сто человек нагнал владелец шашлычной.
> Интересно, сколько человек может подогнать владелец чебуречной?
> Владелец шавермы?

А водитель маршрутки - вообще зверь!!!


SPQR
отправлено 30.08.10 17:21 # 29


была б полиция и всё сложилась иначе


drunkybear
отправлено 30.08.10 17:21 # 30


Кому: Muzzle__, #9

> а милицию надо побыстрее переименовывать...

Может, переименовать милицию в шашлычников???


ushak
отправлено 30.08.10 17:21 # 31


Кому: jrnlst, #22

> Только что по радио сказали, что следственные органы не усмотрели национализма - побоище произошло на бытовой почве.
>
> Челябинский быт настолько суров...

Может у сурового шашлычника сырье закончилось?


Sweet Death
отправлено 30.08.10 17:25 # 32


Кому: DimMax, #14

> Версия об "обиженном шашлычнике" курам на смех. Чаевых ему не дали?

По слухам - со своим пивом были.


drunkybear
отправлено 30.08.10 17:26 # 33


Кому: Стинги, #20

> Волнуюсь, почему не пригласили на фестиваль музыканта Йуру.

Он бы спел "не стреляй" и они бы покаялись!!!!


pAd104ka
отправлено 30.08.10 17:26 # 34


Кому: hbs, #15

> славянским патлатым задротам популярно объяснили, что в свободное время надо было заниматься спортом?

мсье насмотрелся фильмов с джеки чаном, ван дамом и прочими.. печально
скажу тебе - чтобы уметь бить и калечить надо тренироваться бить и калечить!
Я вот лично на олимпиаде таких видов спорта не наблюдал.


KatyKat
отправлено 30.08.10 17:26 # 35


Кому: ushak, #31

> Может у сурового шашлычника сырье закончилось?

И тут он услышал о рекламной кампании немецкого ресторана для каннибалов (http://oper.ru/news/read.php?t=1051606783) и крепко призадумался!


jrnlst
отправлено 30.08.10 17:27 # 36


Кому: ushak, #31

> Может у сурового шашлычника сырье закончилось?

Кстати, странно, что прибывшие на дискотеку не были вооружены шампурами и вертелом.


Остап Бендер
отправлено 30.08.10 17:27 # 37




Дюк
отправлено 30.08.10 17:27 # 38


Посмотрел "Немыслимое". В режиссерской версии.

Давно такого добротного триллера не смотрел.

Мощный фильм. Рекомендую.



anta
отправлено 30.08.10 17:28 # 39


Кому: hbs, #15

> славянским патлатым задротам популярно объяснили, что в свободное время надо было заниматься спортом?

Из тех, кого "нэнавидят за форму нос"?


Артём-69
отправлено 30.08.10 17:28 # 40


Кому: Серёга_из_Перова, #10

> Были бы у них экзоскелеты, то всё сложилось бы иначе!

И гранат...гранат побольше!!!!!!!!!!!!


Sweet Death
отправлено 30.08.10 17:28 # 41


Кому: Остап Бендер, #12

> И расскажут, как у них там со скинами вообще обстоит.

Скины не скины, а как-то толпу голов в 50 вечером на площади видел - вокруг мидицейской машины, где кого-то оформляли.


ushak
отправлено 30.08.10 17:29 # 42


Кому: Стинги, #27

> Такими темпами скоро будет: "Шашлычники оборонялись от толпы озверевших панков, сожравших весь запас шашлыка и не заплативших за оный!"

Чего там по факту было - не в курсе. Может, да, за политику тёрли, или за музыку - не исключаю.
Если бы дело было в моей молодости и в моем раёне (Мытищи, Калининград, Пушкино), я бы решил, что местные пацаны слово-за-слово зацепились, потом помахались с залетными щеглами, потом подтянулись другие местные пацаны, ну и завертелось. Махач по 50-70 человек с каждой стороны - нормальный махач, даже заурядный.


Бармалейкин
отправлено 30.08.10 17:32 # 43


> Интересно, сколько человек может подогнать владелец чебуречной?
> Владелец шавермы?

Интереснее, сколько бойцов может выставить Рамзан Кадыров?

И что будет, если они, к примеру, подтянутся в средний русский город?


Egill
отправлено 30.08.10 17:32 # 44


Кому: kraster, #4

> без стимулирующих пиздячек никто не пойдет заниматься джиу-джитсу..

Апалытычно рассуждаешь, дарагой ! (с)
Нарезное огнестрельное - выбор профессионалов!

Возьмем винтовки новые,
на штык флажки!
И с песнею
в стрелковые
пойдем кружки.


hbs
отправлено 30.08.10 17:32 # 45


Кому: pAd104ka, #34

> мсье насмотрелся фильмов с джеки чаном, ван дамом и прочими.. печально
> скажу тебе - чтобы уметь бить и калечить надо тренироваться бить и калечить!
> Я вот лично на олимпиаде таких видов спорта не наблюдал.

Мусью считает, что сказанное тобой не отменяет тот факт, что большинству посетителей подобных фестивалей не подтянуться на турнике и 5 раз.
а на счет "уметь бить и калечить" - можно подумать что на фестиваль спецназ напал. просто сильные парни с железом и злостью


f4rere
отправлено 30.08.10 17:35 # 46


Кому: pAd104ka, #34

> мсье насмотрелся фильмов с джеки чаном, ван дамом и прочими.. печально
> скажу тебе - чтобы уметь бить и калечить надо тренироваться бить и калечить!
> Я вот лично на олимпиаде таких видов спорта не наблюдал.

А бокс???


YzyRpAToR
отправлено 30.08.10 17:36 # 47


Кому: Дюк, #38

> Посмотрел "Немыслимое". В режиссерской версии.

Да, фильм такой. Террорист Юсуф и Самуил суровый парни. В режиссерской другой финал или что?


HolyShit
отправлено 30.08.10 17:37 # 48


Кому: f4rere, #46

много покалеченных уносят с боксерского ринга?


EFFE
отправлено 30.08.10 17:37 # 49


> На месте побоища остались более 100 пострадавших.

По-прежнему актуальны вопросы: что делать, куды бечь?!


ushak
отправлено 30.08.10 17:38 # 50


Кому: jrnlst, #36

> Может у сурового шашлычника сырье закончилось?
>
> Кстати, странно, что прибывшие на дискотеку не были вооружены шампурами и вертелом.

Экономный шашлычник решил, что мясо уже само себя замариновало пивком, и попросил помощников его хорошенько отбить. Шампуры он оставил напоследок.


warmoger
отправлено 30.08.10 17:40 # 51


Что-то много сегодня подобных новостей:

Драка русских с кумыками в Северной Осетии: 4 раненых, 15 задержанных
http://www.newsru.com/russia/30aug2010/troitskaya.html

ОМОН помешал спецназовцам устроить побоище с кавказцами в Ростове-на-Дону
http://www.newsru.com/russia/30aug2010/poboishe.html

И как обычно перестрелка на дорогах:

В Москве водитель иномарки выстрелил в глаз военному после ссоры на дороге
http://www.newsru.com/crime/30aug2010/autotalkshoteyemsk.html

Здесь чувствуется опытная и умелая рука (с)


Артём-69
отправлено 30.08.10 17:40 # 52


Кому: Egill, #44

> Апалытычно рассуждаешь, дарагой ! (с)
> Нарезное огнестрельное -

[и лучше скорострельное!!!]

> выбор профессионалов!


Nospheratu
отправлено 30.08.10 17:40 # 53


80 человек, конечно, дохрена. Неужели все -- родня армянина?


KatyKat
отправлено 30.08.10 17:41 # 54


Кому: f4rere, #46

> А бокс???

Самбо, дзюдо, езда на санках ("Шматрица")


vovikz
отправлено 30.08.10 17:42 # 55


Кому: KatyKat, #13

> Кому: vovikz, #6
>
> > Похоже, что организаторы продинамили местных бандюков.
>
> Или хозяина шашлычной - обещали, что зрители закусь будут покупать только у него, а потом подсчитали доходы - и подогнали свои ларьки с чипсами.

Это одно и то же в конечном итоге. Шашлычники, чай, под крышей работают.


dent
отправлено 30.08.10 17:44 # 56


А если бы милиционеры были полицейскими, все сложилось бы иначе.


ds-1
отправлено 30.08.10 17:47 # 57


Кому: warmoger, #51

> Что-то много сегодня подобных новостей:

Дык. Путин уехал, колебания в Силе пошли.


nanobes
отправлено 30.08.10 17:50 # 58


Кому: hbs, #45

> Мусью считает, что сказанное тобой не отменяет тот факт, что большинству посетителей подобных фестивалей не подтянуться на турнике и 5 раз.
> а на счет "уметь бить и калечить" - можно подумать что на фестиваль спецназ напал. просто сильные парни с железом и злостью

ну как бы гражданам, которые не организованны в группу, а по-одиночке (небольшими группами по несколько человек знакомых), которым не пришло в голову захватить с собой на концерт бейсбольных бит, арматуру и травматику достаточно сложно что-то противопоставить группе из 80 человек, вооружённым всем вышеперечисленным. Включаем мозг, прежде чем писать бредятину.


Стинги
отправлено 30.08.10 17:53 # 59


Кому: ushak, #42

> Махач по 50-70 человек с каждой стороны - нормальный махач, даже заурядный.

Та же фигня. Когда фанаты Спартака накрыли электричку с фанатами Зенита весной все как-то тихо прошло, правда там убитых не было, но проломленные головы были. Но то ж не русские скинхеды! Журнализдам неинтересны разборки дворового уровня, интересно про русских скинхедов!


Дюк
отправлено 30.08.10 17:54 # 60


Кому: YzyRpAToR, #47

> В режиссерской другой финал или что?

Я, камрад, сразу режиссерскую смотрел.

Там в конце все плохо. Как в обычной, не знаю.


anta
отправлено 30.08.10 17:54 # 61


Кому: nanobes, #58

> Включаем мозг, прежде чем писать бредятину.

Вот-вот, поддерживаю, камрад. И про "патлатых славянских задрот" хотелось бы подробнее.


Stu67
отправлено 30.08.10 17:54 # 62


> Кроме того, в сети появились фотографии, на которых видно, что в колонне идут мужчины и славянской, и восточной внешности.

> В качестве подозреваемого задержан владелец шашлычной, якобы обидевшийся на посетителей и наславший на них 80 молодчиков.

Должно быть фестиваль говнорока мешал шашлычнику спать. Я его понимаю!


Стинги
отправлено 30.08.10 17:56 # 63


Кому: warmoger, #51

> Здесь чувствуется опытная и умелая рука (с)

Скоро годовщина Кондопоги. Надо же людей в тонусе держать!


Hemp
отправлено 30.08.10 17:57 # 64


Охрана мероприятия на высоте! А если б не голые по пояс мужики с арматурой, а террористы с автоматами на поле прибыли? Или во времена Медведева никаких Норд-Остов быть по определению не может?


Стинги
отправлено 30.08.10 17:57 # 65


Кому: Остап Бендер, #37

Хороший наброс. Радует умелое подключение Тараканов. талантливый аффтар.


nick_nSk
отправлено 30.08.10 17:59 # 66


Кому: elche, #8

Говорят, там полный интернационал был - русские, казахи, кавказцы.


nick_nSk
отправлено 30.08.10 17:59 # 67


Кому: qester, #5

охранять будут эти бритые ребят. Это они напоминали, кому надо платить :))


Собакевич
отправлено 30.08.10 18:07 # 68


Кому: Остап Бендер, #12

> Пусть подтянутся камрады с Челябинска и области. И расскажут, как у них там со скинами вообще обстоит.

Если бы не эта новость, даже и не знал бы о существовании скинов в родном Челябинске. Собрать сто скинов за пол-часа в Миассе - бред журналистов.


hbs
отправлено 30.08.10 18:07 # 69


Кому: nanobes, #58

> ну как бы гражданам, которые не организованны в группу, а по-одиночке (небольшими группами по несколько человек знакомых), которым не пришло в голову захватить с собой на концерт бейсбольных бит, арматуру и травматику достаточно сложно что-то противопоставить группе из 80 человек, вооружённым всем вышеперечисленным. Включаем мозг, прежде чем писать бредятину

Друг, что за манера сильными словами раскидываться? интернетанонимность сил прибавляет? уважение проявляй.
В 90-х в СССР повалили звезды рока, я на их концерты ходил. в пьяном бреду на представить было, что на это толпу у сцены кто то может напасть, самому бы живым тогда оттуда уйти. 20-летние волосатые здоровые парни, куда там ...


Zloipuchi
отправлено 30.08.10 18:07 # 70


Какая прелесть.

Рядовой бытовой конфликт.

Интересно, как с этим выводом согласятся люди, которым бошки проломили?


hbs
отправлено 30.08.10 18:07 # 71


Кому: anta, #61

> Вот-вот, поддерживаю, камрад. И про "патлатых славянских задрот" хотелось бы подробнее.

на любой фкстиваль сходи, камрад. там оглядись, и все тебе будет подробно.


zomer
отправлено 30.08.10 18:07 # 72




ракетчик К-510
отправлено 30.08.10 18:07 # 73


Кому: hbs, #15

> славянским патлатым задротам популярно объяснили, что в свободное время надо было заниматься спортом?

Популяризация физкультуры, спорта, здорового образа жизни? Минздравсоцразвития в атаке?

Доходчиво и наглядно?


MadFrog
отправлено 30.08.10 18:07 # 74


Кому: Серёга_из_Перова, #10

Отобрали бы экзоскелеты !?


Spenser
отправлено 30.08.10 18:08 # 75


Кому: Остап Бендер, #12

> Пусть подтянутся камрады с Челябинска и области. И расскажут, как у них там со скинами вообще обстоит. Интересно послушать.

друг работает в УВД одного из районов Челябинска, рассказывал, что преступления на национальной почве занимают лишь место во втором десятке.
конкретно по скинхедам было зафиксировано несколько драк без серьезных последствий за трехлетний период.
с представителями национальных меньшинств гораздо чаще конфликтуют обычные граждане.


rbw
отправлено 30.08.10 18:08 # 76


Кому: hbs, #15

> в свободное время надо было заниматься спортом

Да если б занимались толку то против арматуры и травматического оружия. И вообще были бы у них короткостволы всё сложилось бы иначе!!!


Хоперский Казак
отправлено 30.08.10 18:08 # 77


Кому: Стинги, #27

> Такими темпами скоро будет: "Шашлычники оборонялись от толпы озверевших панков, сожравших весь запас шашлыка и не заплативших за оный!"

А Акадэмик и правозащитники уже потребовали справедливого расследования?

Кому: dent, #56

> А если бы милиционеры были полицейскими, все сложилось бы иначе.

Так тож полиции, а у нас в итоге опять получатся полицаи.


Fred_K
отправлено 30.08.10 18:08 # 78


Как говорит Дмитрий Спирин из Тараканов, это уже далеко не первое подобное побоище на их памяти. Замечу, часто именно под "Тараканы!". В основном - именно неофашисты.

А фестиваль-то обещался быть отличным - очень хорошие рок-группы приглашены были.


qester
отправлено 30.08.10 18:08 # 79


Кому: nick_nSk, #67

> nick_nSk

вот она суровая рука рынка


Faraon
отправлено 30.08.10 18:08 # 80


Кому: Бармалейкин, #43

> Интереснее, сколько бойцов может выставить Рамзан Кадыров?
>

Как-то так:
http://www.gazeta.ru/politics/2010/08/30_a_3412775.shtml



Кому: dent, #56

> А если бы милиционеры были полицейскими, все сложилось бы иначе.

"Это вряд ли" (с)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495667


Ace1988
отправлено 30.08.10 18:08 # 81


Кому: Остап Бендер, #12

> Пусть подтянутся камрады с Челябинска и области. И расскажут, как у них там со скинами вообще обстоит. Интересно послушать.

В Магнитогорске скинхэдов не замечал. Как обстоят дела в Миассе и его окрестностях не знаю.


AT
отправлено 30.08.10 18:09 # 82


А вот про побоища!

В Братиславе малолетний долбоёб с автоматом (говорят) устроил бойню! Толи 6, толи 9 погибших, дохуя раненых.

http://news.google.com/news/story?cf=all&ned=ru_ru&ncl=d8azzMqoy1gB-LMGvjAh1rTEBOQPM&top...


Любитель Жизни
отправлено 30.08.10 18:10 # 83


Я бы хотел посмотреть, как нападают 80 голых по пояс женщин.


hbs
отправлено 30.08.10 18:15 # 84


Кому: Любитель Жизни, #83

> Я бы хотел посмотреть, как нападают 80 голых по пояс женщин.

да да да!!


Skutz
отправлено 30.08.10 18:15 # 85


Скинхеды, My Ass.


Собакевич
отправлено 30.08.10 18:18 # 86


Кому: HolyShit, #25

> в районе Миасса также регулярно с 73 г. проводится знаменитый ильменский фестиваль авторской песни, съезжаются барды со всей страны
> примерно столько же существует в Миассе традиционная русская забава "бей городских"

[смотрит на ник]

Ты из бардов штоле?

Миасс - промышленный город. Автомобили "Урал" видел? "КБ им.Макеева" тебе о чем-то говорит?


trial
отправлено 30.08.10 18:20 # 87


В таких случаях удивляет реакция охраны и милиции, сам неоднократно был свидетелем того, как они просто наблюдали со стороны, чья возьмет, не удивлюсь, если есть и тотализатор у них своеобразный. Грустно это, уроды бесчинствуют а уроды по другую сторону даже не пытаются что-то сделать, хотя бы элементарно вызвать подкрепление и то не хотят.


DimMax
отправлено 30.08.10 18:20 # 88


Кому: Sweet Death, #32

> По слухам - со своим пивом были.

Да это же...!!! Так это, они еще легко отделались! За такое перевешать всех через одного на столбах!


HolyShit
отправлено 30.08.10 18:20 # 89


Кому: zomer, #72

это соизмеримо с потерями в драках с применением тяжелых тупых предметов? ))


Surok
отправлено 30.08.10 18:20 # 90


Все на концерт без бронежилета, каски и ракушек ни нагой!


anta
отправлено 30.08.10 18:20 # 91


Кому: hbs, #71

> на любой фкстиваль сходи, камрад. там оглядись, и все тебе будет подробно.

Бывал, бывал. Даже принимал участие в охране концертов по линии ОКОДа универовского. Но, это было давно. А вот не так давно довелось наблюдать концерт "Назарета" - скучное зрелище, душераздирающее зрелище (с).


KelDazan
отправлено 30.08.10 18:21 # 92


Кому: AT, #82

Прекрасно, начинают догонять США.


warmoger
отправлено 30.08.10 18:30 # 93


Кому: trial, #87

> а уроды по другую сторону даже не пытаются что-то сделать, хотя бы элементарно вызвать подкрепление и то не хотят.

Откуда такие далеко идущие выводы???

Сам-то представь себя на месте милиционеров. Кинулся бы разгонять толпу в разы превышающие наличные силы и средства?

Обрати внимание на репортажи про митинги "несогласных" сколько там милиционеров и солдат, чтобы разогнать не оказывающих вооруженного сопротивления провокаторов?


ds-1
отправлено 30.08.10 18:31 # 94


Кому: Surok, #90

> Все на концерт без бронежилета, каски и ракушек ни нагой!

На Юру Шатунова ходить надо. Там максимум - сиськами задушат.


Vader
отправлено 30.08.10 18:31 # 95


Кому: Любитель Жизни, #83

> Я бы хотел посмотреть, как нападают 80 голых по пояс женщин.

А ты, Любитель Жизни!
[орёт]
Загоняйте их на меня!!!

П.С. Голых по пояс с какой стороны? :)


Сантей
отправлено 30.08.10 18:33 # 96


Goblin:
> Как водится, перво-наперво СМИ завизжали о нападении русских националистов.

Это точно. Не далее, как сегодня в полдень читал заметку на газете-ру, где в явном виде сообщалось, что на рок-фестиваль напали скинхеды, вооруженные дубинками и травматикой. С тех пор, похоже, заметка подверглась некоторой редакторской правке, теперь скинхеды не упоминаются.
Но это частности. Поражает, с какой готовностью СМИ тут же подхватывают тему "русских фашистов". Причем здесь явно прослеживается некая согласованность. Годами пытаются раскрутить тему "русских скинхедов", по сути дела всячески пиарят их. Видимо, в расчете на то, что молодежь, особенно сильно подверженная подражательству всему, что крутят по СМИ, начнет играть в эти игры. Но, поди ж ты, нифига не выходит, не приживаются эти романтические бритоголовые образы в среде русской молодежи. А раз русских скинхедов нет, их надо придумать. Ну, как в упомянутой заметке на газете-ру.
Удивляюсь, какой надо быть мразью, чтобы на заказ заниматься раскручиванием образа "русских скинхедов". Понятно, что сейчас профессия журналюги сродни одной древнейшей профессии, но должен же быть какой то предел.


Anber
отправлено 30.08.10 18:33 # 97


Кому: KroliKoff, #11

> Только что по радио сказали, что следственные органы не усмотрели национализма - побоище произошло на бытовой почве.

Хрена се - на бытовой...
Организованно подтянуть почти роту бойцов - это, что - "кухнно-комунальные разборки"?

http://www.youtube.com/watch?v=kphRWMb19OM&feature=player_embedded


Стальная Гиена
отправлено 30.08.10 18:34 # 98


Кому: gamajun, #28

> А водитель маршрутки - вообще зверь!!!

Но даже ему нечего противопоставить владельцу кальян-бара...


glu87
отправлено 30.08.10 18:41 # 99


Кому: Vader, #95

> П.С. Голых по пояс с какой стороны? :)

Пофиг - вали кулём, потом разберём:))


Anber
отправлено 30.08.10 18:43 # 100


Кому: hbs, #15

> славянским патлатым задротам популярно объяснили, что в свободное время надо было заниматься спортом?

Ты дурачок?
Допустим, ты охрененный спортсмен - раскидаешь одним пальцем хотя бы пяток вот таких, как на видео, если они разом за тебя возьмутся?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк