В Москве грабители взломали 25 сейфов СКП РФ

31.08.10 11:54 | Goblin | 113 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Трое неизвестных преступников около 01:00 31 августа отжали железные решетки на первом этаже здания на Русаковской улице (дом 8) и проникли в помещение. Они напали на охранника, избили его и связали; "Интерфакс" отмечает, что здание охранялось невооруженным сотрудником ФГУП "Охрана". РИА Новости отмечает, что охранник был пенсионером.

Преступники провели в здании несколько часов. Они вскрыли 18 кабинетов и взломали 25 сейфов. Источник "Интерфакса" заявил, что "похищено огромное количество документации, в том числе важные уголовные дела".

На месте происшествия работает оперативно-следственная группа, которая составляет опись похищенных предметов. Источник "Интерфакса" предположил, что преступление носило заказной характер, а целью его было помешать расследованию одного из уголовных дел, находившихся в производстве у отдела. Источник РИА Новости рассказал, что отдел сейчас "расследует дело генерала одной из силовых структур".
В Москве грабители взломали 25 сейфов СКП РФ

Ждём появления интересных матерьялов на WikiLeaks.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

anta
отправлено 31.08.10 11:57 # 1


Действительно - какая прелесть!!!

Вроде прокурорское следствие уже переименовали, из прямого подчинения прокурору вывели, а толку - нет как нет. Видать переименования - не помогают!!!


susumanin
отправлено 31.08.10 11:57 # 2


Но русских скинхедов-то уже ищут, надо думать.


БудущийМент
отправлено 31.08.10 12:00 # 3


> "Интерфакс" отмечает, что здание охранялось невооруженным сотрудником ФГУП "Охрана". РИА Новости отмечает, что охранник был пенсионером.

Надо немедленно переименовать охранника!


brodilo
отправлено 31.08.10 12:00 # 4


Кому: anta, #1

> Видать переименования - не помогают!!!

Почему, при полиции такой фигни бы не было!!


Гонzа
отправлено 31.08.10 12:00 # 5


Это уже не партизаны, это Штирлиц какой-то!


Art1st
отправлено 31.08.10 12:01 # 6


Не успели вовремя переименовать "Охрану" в "Сторожа"!!!


Stu67
отправлено 31.08.10 12:03 # 7


Забыли в сейфы иконы положить. Не читают новые служебные инструкции.


Aksl
отправлено 31.08.10 12:04 # 8


>что здание охранялось невооруженным сотрудником ФГУП "Охрана".

Переименовали бы в - секьюрити, всё сложилось бы иначе.


Алексей К
отправлено 31.08.10 12:05 # 9


Как чудесно. На территории воинских частей для совершения погромов проникают толпы молодых людей кавказской национальности. Из прокуратуры тырят тонны документов.

[думает] Вот если бы Сталин 70 лет назад создал полицию (чего он, по своей коррумпированности и трусости не сделал) -- ничего бы такого сейчас не было!!!


NidhoggR
отправлено 31.08.10 12:05 # 10


Что-то как-то это все грустно.


stavropol
отправлено 31.08.10 12:06 # 11


Граждане, храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть.(с)


anta
отправлено 31.08.10 12:07 # 12


Кому: brodilo, #4

> Видать переименования - не помогают!!!

> Почему, при полиции такой фигни бы не было!!

А она-то тут причем? Ах, да, охранник из ФГУП "Охрана". Так он же не аттестованный!!!

А отвечать-то должен руководитель уже переименованного подразделения прокурорского следствия, тьфу, блин, СКП!!! Сигнализация там, обеспечение охраны. И опять же интересно - хорошо живут нынешние следователи. Такие дела расследуют - а в час ночи в конторе - уже никого! В такое время работа только кипеть должна начать!!!


ТакСебе
отправлено 31.08.10 12:07 # 13


Надувные сейфы?


Триждыженатый
отправлено 31.08.10 12:08 # 14


Преступники окончательно распоясались! Прошло время полумер. Настала пора решительных действий! Провести в здании очистительный молебен и переименовать СКП в Тайную канцелярию.
И перекрасить Большой театр в оранжевый цвет!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.08.10 12:09 # 15


Я не понял! Это что за тоталитаризм? Почему документы хранятся в сейфах, а не опубликованы в интернете на всеобщее обозрение???


Statos
отправлено 31.08.10 12:11 # 16


Кому: anta, #1

> Видать переименования - не помогают!!!

Надо таблички чаще менять - глядишь, не опознают и мимо пройдут.


KatyKat
отправлено 31.08.10 12:11 # 17


Подробности читайте на Викиликс уже сегодня вечером!


Romick
отправлено 31.08.10 12:11 # 18


Кому: ТакСебе, #13

> Надувные сейфы?

А в охрану - надувной спецназ!!!


Slonster
отправлено 31.08.10 12:12 # 19


Чудес не бывает. В общем то у нас ФНС не лучше охраняется.
Интересно, почему наряд ОВО не прибыл на место своевременно.


HeadStone
отправлено 31.08.10 12:12 # 20


Необходимо срочно над входом каждого государственного учреждения повесить свои надвратные иконы, что бы они защищали от всякого лиха (особенно от постоянно чего-то требующих от этого государства быд.., простите, простых граждан) и не мешали работать...

Заодно и на охране можно сэкономить.


Skutz
отправлено 31.08.10 12:13 # 21


Никто ничего не видел, не знает, и ой как неудобно получилось.


Romick
отправлено 31.08.10 12:13 # 22


Кому: anta, #12

> Так он же не аттестованный!!!

И что самое страшное, наверное еще и некрещеный!!!


pAd104ka
отправлено 31.08.10 12:18 # 23


..бедный пенсионер..


Gavrusha
отправлено 31.08.10 12:20 # 24


Не знаком с работой органов, поэтому интересуюсь, ведут ли дела в электронном виде? То есть насколько сильно скажется кража бумажных дел из сейфов, есть ли копии?
Может кто ответить?


Бармалейкин
отправлено 31.08.10 12:22 # 25


Странное происшествие, много вопросов. У СКП нет своей своей дежурной службы и они доверяют охранному агентству? Нет систем видеонаблюдения и сигнализации, выведенных на пульт дежурного? Нет объемных датчиков движения? Дежурит один человек? Не проверяется укрепленность окон и дверей? Нет системы доступа в служебные помещения? И это в Москве, где денег на порядки выше чем глубинке и здания отделывают гранитом и мрамором? Не понятно. Что-то журналистами явно не досказано.


anta
отправлено 31.08.10 12:24 # 26


Кому: Romick, #22

> Так он же не аттестованный!!!

> И что самое страшное, наверное еще и некрещеный!!!

Без сомнения. Пенсионер же, при Советской власти жил, в церкви не ходил. Да и не было тогда развития инноваций - надувных церквей-то!!!

Вот он и будет виноват. Это тоже без сомнения.


elche
отправлено 31.08.10 12:30 # 27


Сейчас спросил своего приятеля, проходящего стажировку в СКП, на тему "как оно так возможно?".

Ответ получил такой, что "эти сейфы может взломать даже безрукий инвалид, а мент на посту как правило спит или бухает". Не иначе переименовывать всех надо...


Господин Уэф
отправлено 31.08.10 12:35 # 28


Надо срочно переименовать прокуратуру. При новом названии такие случаи станут невозможными.


Thio
отправлено 31.08.10 12:35 # 29


А вот служил бы охранником Рони Бернхард - куй бы что у них получилось.


anta
отправлено 31.08.10 12:35 # 30


Кому: Бармалейкин, #25

> Странное происшествие, много вопросов.

Странного ничего - заказ исполнен на "отлично".

> У СКП нет своей своей дежурной службы и они доверяют охранному агентству?

Нет. Договор заключается либо с подразделением ФГУП "Охрана" (сторожа), либо с ОВО (аттестованные сотрудники).

> Нет систем видеонаблюдения и сигнализации, выведенных на пульт дежурного? Нет объемных датчиков движения? Дежурит один человек? Не проверяется укрепленность окон и дверей? Нет системы доступа в служебные помещения?

Объем предоставляемых услуг зависит от договора.

> И это в Москве, где денег на порядки выше чем глубинке и здания отделывают гранитом и мрамором?

Это вопрос, да. Но, с реализацией такого заказа виновному будет глубоко поровну.

> Не понятно. Что-то журналистами явно не досказано.

Скорее всего - это повод для возврата к старой системе прокуратуры, что радует. Но, не такими же методами? Можно было и волевым решением.


БудущийМент
отправлено 31.08.10 12:35 # 31


Вдвойне интересно получается, если погуглить адрес Русаковская 8.
По двум ссылкам:

http://www.k-gb.ru/info/index1.php
http://www.incom-realty.ru/info/passport/

выходит, что по данному адресу также находятся отдел милиции №98 и паспортный стол.
Камрады из Москвы, кто нибудь может потвердить актуальность информации?


hel`g
отправлено 31.08.10 12:36 # 32


> Трое неизвестных преступников отжали железные решетки

Не иначе как гопота поработала :)


Nickrocker
отправлено 31.08.10 12:36 # 33


>Ждём появления интересных матерьялов на WikiLeaks

эт само собой

>что здание охранялось невооруженным сотрудником ФГУП "Охрана"

он ещё и пенсионер,

Россия)


BOV
отправлено 31.08.10 12:38 # 34


Эффективный аутсорсинг в действии! Надо функции самого СКП передать в аутсорсинг эффективной частной структуре - у эффективной частной структуры такого не случится, там рука рынка не позволит.


Stu67
отправлено 31.08.10 12:40 # 35


Кому: BOV, #34

> Эффективный аутсорсинг в действии! Надо функции самого СКП передать в аутсорсинг эффективной частной структуре - у эффективной частной структуры такого не случится, там рука рынка не позволит.

ФГУП - это не совсем частная структура.


BOV
отправлено 31.08.10 12:43 # 36


Кому: Stu67, #35
> ФГУП - это не совсем частная структура.

Поэтому и рука рынка не совсем сработала! Смелее надо реформировать, смелее!


Stu67
отправлено 31.08.10 12:47 # 37


Кому: BOV, #36

> > Поэтому и рука рынка не совсем сработала! Смелее надо реформировать, смелее!

[убегает размещать заявки на акции ОАО "СКП"]


mysokhatyuk
отправлено 31.08.10 12:49 # 38


Надо понимать, что охранник (и тот - пенсионер) охранял здание СКП один?
А сигнализация? Охранник-пенсионер не успел нажать на тревожную кнопку, а друг систем сигнализации не в здании СКП нет?
"Высота" уровеня охраны впечатляет. Или тут имеет место намерено подстроенная ситуация?
Ведь, надо понимать, преступникам никто не мешал в течение тех нескольких часов, которые они находились в здании и вскрывали 18 кабинетов, взламывали 25 сейфов. И, поди, удалились без спешки, прихватив все, что нужно.

Да, до чего Сталин СКП довел!!!


tuzic
отправлено 31.08.10 12:49 # 39


Кому: Бармалейкин, #25

> Странное происшествие, много вопросов. У СКП нет своей своей дежурной службы и они доверяют охранному агентству? Нет систем видеонаблюдения и сигнализации, выведенных на пульт дежурного? Нет объемных датчиков движения? Дежурит один человек? Не проверяется укрепленность окон и дверей? Нет системы доступа в служебные помещения? И это в Москве, где денег на порядки выше чем глубинке и здания отделывают гранитом и мрамором?

Президенту и премьеру, как я понимаю, об этом тоже не докладывают?


tuzic
отправлено 31.08.10 12:51 # 40


Какие шустрые и эффективные грабители! :)
Злоумышленники, вскрывшие сейфы в подмосковном управлении СКП, в ту же ночь ограбили находящееся неподалеку НПО имени Семашко, причем их целью были не уголовное дела, а материальные ценности, сообщила во вторник пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ.
http://www.rian.ru/inquest/20100831/270681666.html


Maxum
отправлено 31.08.10 12:51 # 41


Бедные прокурорские. Вот это будет ВЛС в течении месяца.


Бармалейкин
отправлено 31.08.10 12:52 # 42


Кому: Gavrusha, #24

Поспрошал знакомых ментов. Говорят, дела ведутся в обычном виде, все новые материалы подшиваются, нумеруются, дела регистрируются в отделе делопроизводства и режима. Существуют жесткие требования к оформлению служебной документации, в том числе и уголовных, контрольно-накопительных, личных дел, дел оперучета. Электронные материалы также приобщаются к делу, будучи записаны на съемные носители. Жестким дискам компьютеров, флэш-картам, ДВД-РВ присваиваются регистрационные номера.

На каждом документе указывается его исполнитель и адресат. Безымянных документов не существует.
Если распечатывается документ, то указывается № ХДД, с которого он распечатан.
Если на документе есть гриф секретности, указывается дата уничтожения файла, количество экземпляров и адресаты.

Дела хранятся в сейфах, которые опечатываются, на сейфах есть также регистрационные номера, номера печатей, которыми они могут быть опечатаны, и списки лиц, имеющих право их вскрывать. Вскрытие сейфа в отсутствие хозяина происходит комиссионно в присутствие начальника подразделения. В сейфе хранится список дел, которые там находятся, за подписью начальника отдела делопроизводства и режима. Копий дел не делается, в случае их утраты проводится служебная проверка с неизбежными оргвыводами вплоть до уголовной ответственности.
Возможно камрады, работающие в милиции, меня поправят.


koisaan
отправлено 31.08.10 12:54 # 43


Извините, но тут профессиональные лингвисты собираются запретить слово "хуй". Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=15#1554



Ебукентий
отправлено 31.08.10 12:55 # 44


Кому: anta, #1

> Ждём появления интересных матерьялов на WikiLeaks.

Контингент надеется увидеть в интересных мтерьялах не менее интересные фамилии!


Max99
надзор
отправлено 31.08.10 12:56 # 45


Вот у нас в сейфах хранили конфискованные деньги, вещдоки типа. Там можно было одолжить до зарплаты.


Mad Creator
отправлено 31.08.10 12:56 # 46


Кому: Stu67, #7

> Забыли в сейфы иконы положить. Не читают новые служебные инструкции.

Надо было надувные сейфы ставить!!!


Шайба
отправлено 31.08.10 12:58 # 47


25 сейфов за несколько часов...
Вот что творит шампур в умелых руках!


Gavrusha
отправлено 31.08.10 12:59 # 48


Кому: Бармалейкин, #42

> Копий дел не делается, в случае их утраты проводится служебная проверка с неизбежными оргвыводами вплоть до уголовной ответственности.

Видимо никто не предполагал, что возможно ТАКОЕ.
Но опять-таки, свидетелей и обвиняемых можно допросить заново (предполагаю, что можно), рапорта и т.п. восстановить (хотя бы частично, может что-то на компьютере печаталось, а не от руки писалось, опять-таки - вызвать по новой на дачу показаний), а вот вещдоки... Они в тех же сейфах хранятся?


Kanev
отправлено 31.08.10 13:00 # 49


В Пскове раньше частенько любила гореть городская прокуратура, злые языки утверждают что аккурат перед проверками.


Mad Creator
отправлено 31.08.10 13:05 # 50


Кому: Slonster, #19

> Чудес не бывает. В общем то у нас ФНС не лучше охраняется.
> Интересно, почему наряд ОВО не прибыл на место своевременно.

Хмм... по-моему за грабителями стоят серьёзные люди, ибо каждый конченый дебил понимает, что за такое его точно найдут и посадят, т.к. это посягательство на саму власть, а не просто уголовщина.

Как-то сомнительно, что вся охрана - это старикан не то что без двухстволки, а даже без короткоствола.


Ебукентий
отправлено 31.08.10 13:06 # 51


Кому: koisaan, #43

> Извините, но тут профессиональные лингвисты собираются запретить слово "хуй".

- Как же так?! Жопа есть, а слова такого - нет?!! (с)


koisaan
отправлено 31.08.10 13:07 # 52


Кому: koisaan, #43

> Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.
>
> http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=15#1554

Виноват, больше не повторится!


Nickrocker
отправлено 31.08.10 13:07 # 53


Кому: Шайба, #47

помню кто-то рассказывал про случай

как из магазина вынесли терминал для оплаты услуг за пару минут)


anta
отправлено 31.08.10 13:07 # 54


Кому: tuzic, #40

> Злоумышленники, вскрывшие сейфы в подмосковном управлении СКП, в ту же ночь ограбили находящееся неподалеку НПО имени Семашко, причем их целью были не уголовное дела, а материальные ценности, сообщила во вторник пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ.

То есть преступление практически раскрыто??? Или кто-то уже рапортует??? Кроме как - какая прелесть - другие слова не находятся и по данной информации.


Mazdai
отправлено 31.08.10 13:07 # 55


- Раз-Два слышал?Прокурорские дело потеряли!

- Да, очень смешно!

- Не забывай - за это ты и платишь Ленни! (с) Rock'n'rolla


Дионис
отправлено 31.08.10 13:07 # 56


А Нургалиев разрешил?


Mad Creator
отправлено 31.08.10 13:13 # 57


Кому: Gavrusha, #48

> рапорта и т.п. восстановить (хотя бы частично, может что-то на компьютере печаталось, а не от руки писалось, опять-таки - вызвать по новой на дачу показаний),

Ну фиг знает, я вот когда в околотке показания давал в связи с ловко украденным у меня бумажником, протокол на компе печатался.


pikachu
отправлено 31.08.10 13:13 # 58


СКП РФ опроверг сообщения СМИ о том, что при ограблении здания отдела по особо важным делам следственного управления по Московской области пропала важная документация. По утверждению пресс-службы СКП, ни уголовные дела, ни вещественные доказательства похищены не были.

При осмотре места происшествия было установлено, что пропали телевизор и видеокамера. Возбуждено уголовное дело по статье "разбой". По версии следствия, целью похитителей были материальные ценности.

При этом СКП подтвердил, что трое неизвестных в масках вскрыли 18 кабинетов и 25 сейфов, а также связали охранника частного охранного предприятия.

Неизвестные напали на здание в Москве на Русаковской набережной около 04:00 31 августа. Ранее СМИ со ссылкой на неофициальные источники сообщали, что преступники избили охранника и похитили "огромное количество документации, в том числе важные уголовные дела". Те же источники предполагали, что преступление было заказным, а целью его было помешать расследованию одного из уголовных дел.

// http://lenta.ru/news/2010/08/31/norob/


beria
отправлено 31.08.10 13:14 # 59


Жеглов - Шарапову:

- Нет, не читал, ты их всегда переворачиваешь, - буркнул я, еще не
понимая, куда он клонит.
- А вот почему - над этим ты не задумывался? Я тебе объясню. За иную
бумажку на моем столе или на твоем - это безразлично - жулик подчас готов
полжизни отдать, понял? От вас-то у меня секретов нет и быть не может, сам
понимаешь. Но это привычка, железная привычка, отработанная годами, понял?
Никогда никакого документа постороннему глазу! - Жеглов поднялся и стал
расхаживать по кабинету, потом сказал устало: - А тут целое дело пропало...
Боже мой, что же это будет?
Я впал в какое-то отупение. Представлялось мне, как сейчас потащат
меня к Свирскому, а потом и к самому начальнику Управления, грозному
генерал-лейтенанту Маханькову, вспомнил испуганное, растерянное лицо
Соловьева в доме у Верки Модистки, и представлял я сейчас себя где-то рядом
с ним, на какой-то длинной некрашеной скамье. Словно угадав мои мысли,
Жеглов сказал:
- История-то подсудная... Объясни-ка начальству, кто теперь это
читает? А?
У меня буквально зубы застучали от его вопроса; и не потому, что я
начальства боялся, как-то нет этого в характере у меня, а было мне
невыразимо стыдно, точно доверили мне пленного караулить, а я заснул и он
убежал и чего теперь может натворить - бог весть...
- Что же делать, Глеб? - спросил я и оглянулся на Пасюка и Тараскина,
ища в товарищах поддержки; и они по-прежнему смотрели на меня с волнением и
сочувствием. А Жеглов сказал:
- Не знаю я, что делать. Думай... - И вышел, крепко стукнув дверью.
(с)


beria
отправлено 31.08.10 13:16 # 60


Кому: pikachu, #58

> При этом СКП подтвердил, что трое неизвестных в масках вскрыли 18 кабинетов и 25 сейфов, а также связали охранника частного охранного предприятия.

Вот затейники)) 25 сейфов вскрыли, чтоб ничего не взять!))) истинные спортсмены)


d_test
отправлено 31.08.10 13:19 # 61


Кому: beria, #60

> 25 сейфов вскрыли, чтоб ничего не взять!))) истинные спортсмены)

Работали из любви к искусству!!


anta
отправлено 31.08.10 13:25 # 62


Кому: Бармалейкин, #42

> Возможно камрады, работающие в милиции, меня поправят.

Камрад, ты говоришь об обычном и секретном делопроизводстве. Здесь, если я правильно понял, речь идет о возможности восстановить материалы уголовных дел. Да - это вполне реально и возможно, детали уточнять не буду, извини, дружище:)))

Кому: Ебукентий, #44

> Ждём появления интересных матерьялов на WikiLeaks.

> Контингент надеется увидеть в интересных мтерьялах не менее интересные фамилии!

Извини, камрад, это был не мой пост.

Кому: Max99, #45

> Вот у нас в сейфах хранили конфискованные деньги, вещдоки типа. Там можно было одолжить до зарплаты.

Не хило! А номера купюр и их номинал не переписывались и в документы не вносились? А если это по взятке? У нас так один следователь - тупо подменил у друга пачку баксов - до суда просидел в СИЗО. И один хрен жулика осудили.


m3w
отправлено 31.08.10 13:29 # 63


> По версии следствия, целью похитителей были материальные ценности.

Поразительно логично! Хочешь украсть задрипаный телевизор - укради его в СКП(+статья)!
А чтобы сидеть потом было авторитетнее, наломай сейфов(+статья) и кабинетов(+статья) и свяжи охранника(еще + статья).
На наших глазах родился новый король преступного мира.


iktomi
отправлено 31.08.10 13:31 # 64


В голове не укладывается, как такое вообще может быть. Реальность необычней фантастики, т.к. у реальности нет тормозов.


anta
отправлено 31.08.10 13:31 # 65


Кому: Kanev, #49

> В Пскове раньше частенько любила гореть городская прокуратура, злые языки утверждают что аккурат перед проверками.

Вспомни Самару, камрад, - там Областное ГУВД сгорело, причем без жертв не обошлось. Недавно коллега из Самары был в командировке - вспоминали. И поминали. Кстати, у нас в Барнауле вчера сообщили о попытке поджога одной из районных прокуратур. Что-то наводит на мысли. Неужели по всей стране началось? (с)

Кому: Дионис, #56

> А Нургалиев разрешил?

Там - Чайка (Генпрокурор), его надо спрашивать.


Wee
отправлено 31.08.10 13:36 # 66


Кому: Slonster, #19

> ОВО не прибыл на место своевременно

Потому что они скорее всего сами у себя и украли. Чисто Goodfellas. Имитация с целью отвести подозрения от себя.


x-pert
отправлено 31.08.10 13:39 # 67


Кому: Gavrusha, #24

> Не знаком с работой органов, поэтому интересуюсь, ведут ли дела в электронном виде? То есть насколько сильно скажется кража бумажных дел из сейфов, есть ли копии?
> Может кто ответить?

адвокат в суде с радостью будет смотреть, как прокурор блеет про "оригиналы вещдоков утрачены бесследно"


Griffon
отправлено 31.08.10 13:41 # 68


Кому: d_test, #61

> Работали из любви к искусству!!

Или наперегонки. Кто вскрывает меньше всех сейфов, тот бежит за "клинским".


Max99
надзор
отправлено 31.08.10 13:44 # 69


Кому: anta, #62

> Не хило! А номера купюр и их номинал не переписывались и в документы не вносились? А если это по взятке?

Не всегда. А так сумму писали да и все. По взяткам областная прокуратура.


d_test
отправлено 31.08.10 13:45 # 70


Кому: Griffon, #68

> Кто вскрывает меньше всех сейфов, тот бежит за "клинским".

Восемнадцатый всероссийский чемпионат медвежатников прошел успешно 60


Cross41
отправлено 31.08.10 13:49 # 71


Быстро, мобильно, эффективно.. Это кто ж такой профессионал интересно?


Nickrocker
отправлено 31.08.10 13:50 # 72


Кому: d_test, #70

> Восемнадцатый всероссийский чемпионат медвежатников прошел успешно

правоохранительные органы срыва чемпионата не устроили)


stavropol
отправлено 31.08.10 13:53 # 73


Надо проверить Роберта Де Ниро и Эдварта Нортона. Они настоящие медвежатники!
Снились же в одноименной картине.


Griffon
отправлено 31.08.10 13:54 # 74


Кому: Nickrocker, #72

> правоохранительные органы срыва чемпионата не устроили)

Представляем спонсора чемпионата!

> Злоумышленники, вскрывшие сейфы в подмосковном управлении СКП, в ту же ночь ограбили находящееся неподалеку НПО имени Семашко


Griffon
отправлено 31.08.10 13:56 # 75


Кому: stavropol, #73

> Надо проверить Роберта Де Ниро и Эдварта Нортона.

Старого польского медвежатника пана Квинто тоже стоит взять на карандаш:)


Uriy02
отправлено 31.08.10 13:58 # 76


Эхх... Надо срочно переименовать сейфы...


Gekelberi
отправлено 31.08.10 13:58 # 77


Удивительно, почему учреждение не охраняла бабушка, божий одуванчик?


Sweet Death
отправлено 31.08.10 13:59 # 78


Кому: beria, #59

> А Жеглов сказал:
> - Не знаю я, что делать. Думай... - И вышел, крепко стукнув дверью.

Если б Шарапов застрелился, басня б подсократилась!!


Глав Упырь
отправлено 31.08.10 14:02 # 79


Кому: Goblin

>Ждём появления интересных матерьялов на WikiLeaks.

Как сказали в СКП: "грабителей интересовали материальные ценности, уголовные дела не похищенны!!" ©

"Та, шо ты ховарищь?!!" ©


ximerament
отправлено 31.08.10 14:09 # 80


Теперь у медвижатников новая цель-вскрыть в следующем сезоне сейфы в кабинете Бортникова, и стырить от туда всю документацию.

Спонсор ВКЛ!


BOV
отправлено 31.08.10 14:30 # 81


Кому: Stu67, #37
> [убегает размещать заявки на акции ОАО "СКП"]

Погоди, камрад, не торопись! Перед IPO нужно ребрэндинг провести. А какая у нас контора щас первая на ребрэндинг? На акции обновленной полиции нужно заявки размещать, СКП потом.


Mikado
отправлено 31.08.10 14:39 # 82


Кому: anta, #65

> Вспомни Самару, камрад, - там Областное ГУВД сгорело, причем без жертв не обошлось. Недавно коллега из Самары был в командировке - вспоминали. И поминали. Кстати, у нас в Барнауле вчера сообщили о попытке поджога одной из районных прокуратур. Что-то наводит на мысли. Неужели по всей стране началось? (с)<

У нас БЖДшник был, он в своё время на этом пожаре работал, только кем не сказал, толи следаком, толи пожарным, вообще говорил что это не умышленный поджог был, говорил что там перед пожаром стали заставлять правила пожарной безопасности соблюдать, запретили курить в помещениях, только в специально-отведённом месте, а девкам-следачкам, пришедшим только что на службу, было впадлу, они курили в коридорчик у окна, на этом окне стоял цветочек с торфом в горшке, а на окно свисали жалюзи из легковоспламеняющего материала да и весь коридор былотделан из этой фигни, вообщем эти "девушки" бычки в цветке тушили, один раз торф от бычка задымил, поджёг цветок, походу, цветок поджёг жалюзи, ну а жалюзи всё остальное.


MaGGoD
отправлено 31.08.10 14:58 # 83


Кому: d_test, #61

1. это не из любви к искусству - явно была цель связать охранника, и сделать с ним что-то противоестественное, но не успели, т.к. увлеклись соревнованием по отпиранию сейфов "на скорость" или "на количество за одинаковое время".

2. был бы у охранника (коротко/длинно)ствол - сложилось/вычлось бы все иначе.


sumerki
отправлено 31.08.10 15:24 # 84


Сколько коммерсов вздохнуло. Из тех кто закрыли вопрос, но бумаги на них осталсь в сейфах.


anta
отправлено 31.08.10 15:27 # 85


Кому: Mikado, #82

Сколько людей - столько версий. Приезжавший коллега (опер) говорил о поджоге.


BOV
отправлено 31.08.10 15:28 # 86


Кому: sumerki, #84
> Сколько коммерсов вздохнуло. Из тех кто закрыли вопрос, но бумаги на них осталсь в сейфах.

А таки сколько? [пододвигается побдиже, достает блокнот и ручку]


SHOEI
отправлено 31.08.10 15:34 # 87


Какая прелесть.

Не понятно одно - почему не подожгли?


SHOEI
отправлено 31.08.10 15:36 # 88


Сегодня, кстати, день любви к прокуратуре и СКП.

В Барнауле пытались поджечь здание прокуратуры Железнодорожного района.

О! И 31 число совершенно случайно :)


Octopus Vulgaris
отправлено 31.08.10 15:56 # 89


Кому: anta, #65

>Кстати, у нас в Барнауле вчера сообщили о попытке поджога одной из районных прокуратур. >Что-то наводит на мысли. Неужели по всей стране началось?

А еще у нас в Барнауле БТИ сожгли!

Так что это такая местная традиция...


anta
отправлено 31.08.10 16:03 # 90


Кому: Octopus Vulgaris, #89

> А еще у нас в Барнауле БТИ сожгли!

Так это когда было!

Но камраду - земляку - рад! Надо чаще встречаться!


georgelucas
отправлено 31.08.10 16:17 # 91


Кому: Mikado, #82

> БЖДшник был, он в своё время на этом пожаре работал, только кем не сказал, толи следаком, толи пожарным, вообще говорил что это не умышленный поджог был, говорил что там перед пожаром стали заставлять правила пожарной безопасности соблюдать, запретили курить в помещениях, только в специально-отведённом месте, а девкам-следачкам, пришедшим только что на службу, было впадлу, они курили в коридорчик у окна, на этом окне стоял цветочек с торфом в горшке, а на окно свисали жалюзи из легковоспламеняющего материала да и весь коридор былотделан из этой фигни, вообщем эти "девушки" бычки в цветке тушили, один раз торф от бычка задымил, поджёг цветок, походу, цветок поджёг жалюзи, ну а жалюзи всё остальное.

В г.Иваново пару лет назад здание, в котором распологались УВД и УФСБ, сгорело. Виновником пожара оказался сотрудник милиции, который в нетрезвом состоянии бросил незатушенную сигарету в ведро для бумаг.


Sangro
отправлено 31.08.10 16:24 # 92


Кому: pikachu, #58

> При осмотре места происшествия было установлено, что пропали телевизор и видеокамера.
> При этом СКП подтвердил, что трое неизвестных в масках вскрыли 18 кабинетов и 25 сейфов

телевизор искали и видеокамеру

Кому: anta, #1

> Вроде прокурорское следствие уже переименовали, из прямого подчинения прокурору вывели, а толку - нет как нет. Видать переименования - не помогают!!!

наверное не в то переименовали, надо дать еще один шанс


sumerki
отправлено 31.08.10 16:26 # 93


Кому: BOV, #86

> А таки сколько?

ROFL. Затрудняюсь, барин. [мнет шапку в руках планируя съибацца]


Васька
отправлено 31.08.10 16:27 # 94


Странная херня. Насколько мне известно ФГУП "Охрана" занимается установкой и техобслуживанием охранного оборудования, там, всякие тревожные кнопки, датчики-хуятчики. Откуда там охранник из этой конторы - непонятно, хотя я могу и ошибаться.

А такие конторы как Прокуратура обычно охраняется вневедомственной охраной, там все вооружены и нет никаких пенсионеров.


Глав Упырь
отправлено 31.08.10 16:48 # 95


Кому: Васька, #94

> А такие конторы как Прокуратура обычно охраняется вневедомственной охраной, там все вооружены и нет никаких пенсионеров.

С вами невозможно поспорить!!!
Именно так. И тем более, всё страннее выглядит, бомбонули два ГОС.объекта: "ничего не взяли, кроме мат.ценностей и спокойно ушли".

"ПиздЁжь и провокация" ©


Бармалейкин
отправлено 31.08.10 17:01 # 96


Кому: anta, #62

> это вполне реально и возможно, детали уточнять не буду

Если это возможно, то хорошо. Лишних подробностей не надо ))


GAD
отправлено 31.08.10 17:10 # 97


Блин, был убежден, что поделки Черкасова - "Что-то там для братвы" и т.д. - стеб или юмор. Оказалось, пророчество...


anta
отправлено 31.08.10 17:21 # 98


Кому: Бармалейкин, #96

> это вполне реально и возможно, детали уточнять не буду

> Если это возможно, то хорошо. Лишних подробностей не надо ))

Не так трудно, просто нудно и заморок будет много, сроки расследования продлевать придется, но можно.))


KAAREAL
отправлено 31.08.10 17:21 # 99


Ну просто нет слов, это уже полный пиздец


Cloe
отправлено 31.08.10 18:42 # 100


Кому: d_test, #61

очевидно же, что за каждый вскрытый сейф давали по 30 экспов!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк